(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Обзорный реферат по творчеству Ф.И. Тютчева

найти еще ...
Я встретил Вас...: Повесть Г.В. Чагина о жизни и творчестве Ф.И. Тютчева и избранные стихотворения Школьная библиотека Детская литература Тютчев Ф.И.
Первая часть - повесть "Поэт гармонии и красоты" Г. В. Чагина рассказывает о детстве, об основных событиях жизни, об особенностях творчества величайшего русского поэта Ф. И. Тютчева. Вторая часть - набранные стихотворения великого лирика.
210 руб
Некоторые сочинения г. академика Ф.И. Шуберта, после его кончины изданные и дополненные ЁЁ Медиа Ф.И. Ш.
1427 руб

В отношении к природе Тютчев являет как бы две ипостаси: бытийную, созерцательную, воспринимающую окружающий мир “с помощью пяти органов чувств”., - и духовную, мыслящую, стремящуюся за видимым покровом угадать великую тай“у природы. . Тютчев-созерцатель создает такие лирические шедевры, как “Весенняя гроза”, “Есть в осени первоначальной.”, “Чародейкою Зимою.,” и - множество подобных, коротких, как почти все тютчевские стихи, прелестных и образных пейзажных зарисовок. Аполлон Григорьев писал: . Тютчев - мыслитель, обращаясь к природе, видит в ней неисчерпаемый источник для размышлений и обобщений космического порядка. Так родились стихи “Волна и дума”, “Певучесть есть в морских волнах.”, “Как сладко дремлет сад темно-зеленый.” и т.п. К этим произведениям примыкают несколько чисто философских: “Sile ium!”, “Фонтан”, “День и ночь”. Философская лирика Тютчева менее всего “головная”, рассудочная. Прекрасно охарактеризовал ее И. С. Тургенев: “Каждое его стихотворение начиналось мыслью, но мыслью, которая, как огненная точка, вспыхивала под влиянием чувства или сильного впечатления; вследствие этого, если можно так выразиться, свойства происхождения своего, мысль г. Тютчева никогда не является читателю нагою и отвлеченною, но всегда сливается с образом, взятым из мира души или природы, проникается им и сама его проникает нераздельно и неразрывно”. Радость бытия, счастливое согласие с природой, безмятежное упоение ею характерны преимущественно для стихотворения Тютчева, посвященных весне, и в этом есть своя закономерность. Постоянные мысли о хрупкости жизни были неотвязными спутниками поэта. “Чувство тоски и ужаса уже много лет как стали обычным моим душевным состоянием” — такого рода признания нередки в его письмах. Неизменный завсегдатай светских салонов, блестящий и остроумный собеседник, “прелестный говорун”, по определению П. А. Вяземского, Тютчев был вынужден “избегать во что бы то ни стало в течение восемнадцати часов из двадцати четырех всякой серьезной встречи с самим собой”. И мало кто мог постичь его сложный внутренний мир. Вот каким видела отца дочь Тютчева Анна: “Он мне представляется одним из тех изначальных духов, таких тонких, умных и пламенных, которые не имеют ничего общего с материей, но у которых нет, однако, и души. Он совершенно вне всяких законов и правил. Он поражает воображение, но в нем есть что-то жуткое и беспокойное”. Пробуждающаяся весенняя природа обладала чудодейственным свойством заглушать это постоянное беспокойство, умиротворять тревожную душу поэта. Могущество весны объясняется ее торжеством над прошедшим и будущим, полным забвением бывшего и грядущего уничтожения и распада: И страх кончины неизбежной Не свеет с древа ни листа: Их жизнь, как океан безбрежный, Вся в настоящем разлита. Воспевая весеннюю природу, Тютчев неизменно радуется редкой и краткой возможности ощутить полноту жизни, не омраченной предвестниками гибели — “Не встретишь мертвого листа”,— ни с чем не сравнимой отрадой целиком отдаваться настоящему моменту, причастности “жизни божески - всемирной”. Порой и осенью ему чудится дуновение весны. В противопоставлении, вернее, в предпочтении сомнительному райскому блаженству бесспорного, достоверного наслаждения красотою весенней природы, самозабвенного упоения ею Тютчев близок А. К. Толстому, писавшему: “Боже, как это прекрасно — весна! Возможно ли, что в мире ином мы будем счастливее, чем в здешнем мире весной!” Совершенно те же чувства наполняют Тютчева: Что пред тобой утеха рая, Пора любви, пора весны, Цветущее блаженство мая, Румяный цвет, златые сны?.

В 1654 году выходит в свет первый поэтический сборник Тютчева, а второй—он же последний прижизненный — в 1868 году. Незадолго до возвращения на родину, вспоминая свою московскую юность, Тютчев писал родителям: “Не подлежит сомнению, что будь я еще на этой исходной точке, я совсем иначе устроил бы свою судьбу” . Мы не знаем, что имел в виду поэт, но дипломатической карьеры он не сделал. Однако вовсе не из-за отсутствия интереса к политике — напротив, внешнеполитические вопросы всегда составляли один из главнейших интересов в жизни Тютчева. Свидетельства тому—его публицистические статьи, его письма, воспоминания современников. Россия, ее положение в мире, ее будущность—предмет неослабного внимания, беспокойного и глубоко личного интереса Тютчева: “Думаю, что невозможно быть более привязанным к своей стране, нежели я, более постоянно озабоченным тем, что до нее относится”. Поражение России в Крымской кампании 1855 года было воспринято поэтом как личная катастрофа и заставило его пересмотреть отношение к Николаю I и всему 30-летнему правлению этого “царя лицедея”, человека “чудовищной тупости”. Внутриполитические взгляды Тютчева были вполне традиционны, однако принцип просвещенного самодержавия, согласно его взглядам, должен был удовлетворять, в сущности, идеальным условиям, а именно: государственные чиновники не должны чувствовать себя самодержцами, а царь —чиновником. За 70 лет жизни Тютчева сменились три царя, и ни одно реальное царствование чаяниям поэта не отвечало — об этом можно судить по многочисленным его едким критическим высказываниям. Оставались смутные упования: “В Россию можно только верить”, упования, основанные на убеждении, что судьбу России решит не “пена, плавающая на поверхности”, а те могучие, невидимые силы, которые пока “таятся в глубине”. Тютчев и“мел прекрасную возможность вблизи наблюдать за деятельностью государственной машины — ведь он до конца своих дней находился на государственной службе (сначала старшим цензором при Министерстве иностранных дел, а последние пятнадцать лет — председателем Комитета цензуры иностранной). Кроме того, звание камергера налагало на него обязанность бывать при дворе. Взгляд Тютчева на положение дел внутри страны с течением времени становится все более пессимистическим. “В правительственных сферах бессознательность и отсутствие совести достигли таких размеров, что этого нельзя постичь, не убедившись воочию”,—вынужден признать он на склоне лет. Итак, политика, общественные интересы глубоко волновали Тютчева — государственника и дипломата: “Часть моего существа отождествилась с известными убеждениями и верованиями”. Этой “части” обязаны своим появлением на свет политические стихи Тютчева, в большинстве своем написанные “по случаю” и в согласии с его принципом “смягчать, а не тревожить” сердца “под царскою парчою”. Стихи эти значительно уступают в силе и художественности лирическим его произведениям, которые рождались из таинственных родников, сокрытых в глубине души. Истинное величие Тютчева обнаруживается в его лирике. Гениальный художник, глубокий мыслитель, тонкий психолог — таким предстает он в стихал, темы которых вечны: смысл бытия человеческого, жизнь природы, связь человека с этой жизнью, любовь.

Поиск Расцвет реализма

Творчество Тютчева несомненно связано с философским периодом развития европейской поэзии. В России это философское направление поэзии нашло свое выражение в творчестве Е. А. Баратынского, в стихотворениях Пушкина 30-х гг., в произведениях любомудров. Тютчева по праву следует считать одним из наиболее ярких представителей этого направления поэзии. «Самая сущная его суть, le fin du fin <> сродни Гете <> Милый, умный, как день умный, Федор Иванович»,P писал о Тютчеве Тургенев.[420] Общность в характерах Тютчева и Гете усматривал и Ю. Самарин.[421] Некрасов отмечал, что тонкая ирония в некоторых произведениях Тютчева напоминает Гейне, и при этом противопоставлял Тютчева как самобытного поэта русским подражателям Гейне.[422] Тютчев, безусловно, никогда не подражал Гейне, но хорошо знал и ценил творчество замечательного представителя последнего поколения немецких романтиков. В 1828Pг. он познакомился с Гейне, между ними завязались близкие, дружеские отношения, и эти умнейшие люди Европы вели длительные беседы, обсуждая политические обстоятельства современности, вопросы литературы и философии

Реферат: Психология труда (Обзорный реферат по психологии труда) Психология труда (Обзорный реферат по психологии труда)

Контрольная работа Профессиограмма клинического психолога Что делают клинические психологи.а) В чем состоит продукт (изделие, произведение; вклад, «лепта» — какая и во что). Задача клинического психолога – не только забота о здоровье человека, но и создание оптимальных условий его жизнедеятельности. Объект клинического психолога является человек с трудностями адаптации и саморазвития, связанными с его здоровьем.б) Особенности практической деятельности и перечень исполнительных действий. Клинический психолог является, по сравнению с другими психологами, максимально практическим психологом. Особенности практической деятельности клинического психолога состоят в том, что он работает с индивидуальными психическими характеристиками человека. Практическая деятельность клинического психолога диагностическая; формы психологического воздействия; участие в разных экспертных задачах; реабилитация; профилактика заболеваний; консультирование; научная работа.в) особенности познавательной деятельности и перечень гностических действий.

Поиск Пророк в своем отечестве (Федор Тютчев — Россия век XIX)

Явно в соответствии с требованиями времени основное место в III и IV томах «Современника» заняли проза, публицистика и критика. Стихотворные отделы представляли в этих томах виднейших поэтов пушкинской плеяды — Боратынского, Дениса Давыдова, Вяземского и, конечно, самого Пушкина. Между прочим, Тынянов, конструируя свою легенду, совершенно необоснованно утверждал, что будто бы именно «с III тома (в котором напечатан Тютчев) журнал принужден печатать стихи совершенно неведомых и третьестепенных поэтов: Семена Стромилова… в IV томе, кроме стихов Тютчева, помещены три стихотворения Л. Якубовича… Таким образом… „Современник“ помещал стихи без всякого разбора», — и именно потому-де там появились стихотворения Тютчева. При этом Тынянов, во-первых, «забывает» упомянуть о Боратынском, Вяземском, Денисе Давыдове, самом Пушкине; во-вторых, он умалчивает о том, что Стромилов был представлен в III томе одним лишь стихотворением «3 июля 1836 года», посвященным годовщине первой победы русского Военно-морского флота при Петре I (то есть Пушкин поместил его лишь как отклик в память выдающегося события); в-третьих, Лукьян Якубович был незаурядным поэтом именно «тютчевского» духа и склада и подчас даже прямо перекликался с Тютчевым.[31] Публикация трех стихотворений Якубовича в одном томе с тютчевскими лишний раз свидетельствует как раз о том, что Пушкин ценил то поэтическое течение, высшим выражением которого было творчество Тютчева

Реферат: Н. Ф. Кошанский: жизнь и творчество Н. Ф. Кошанский: жизнь и творчество

А во-вторых, и главным образом потому, что 29 июля 1807 г. скончался Н.М.Муравьев. Поэтому Кошанскому пришлось ограничиться преподаванием в высших классах гимназии Московского воспитательного дома. Помимо этого, он в 1809 г. занял должность секретаря при цензурном комитете московского округа, а в следующем году был избран секретарем при комиссии испытаний для получения чинов. Одновременно Николай Федорович преподавал русскую словесность в высших классах Екатерининского московского института и давал уроки в пансионах и частных домах. С уверенностью можно сказать, что все это время он продолжал преподавать в Университетском благородном пансионе: Малеин приводит программу за 1810 г. , из которой следует, что Кошанский проходил со своими учениками русскую просодию, риторику и логику, историю российской литературы, русский и латинский синтаксис, мифологию и древности. Работа в пансионе была его основной научной деятельностью, так как именно “в пользу благородных воспитанников Университетского пансиона” он издал свои учебники: “Таблицу латинской грамматики” (1805), “Правила, отборные мысли и примеры латинского языка” (1807), “Руководство к познанию древностей” Милленя (1807), “Начальные правила русской грамматики” (1807), “Учебную книжку на латинском и французском языках” (1809) и “Латинскую грамматику” (по Бредеру) (1811).

Поиск Пророк в своем отечестве (Федор Тютчев — Россия век XIX)

Тютчев был близко знаком с Гречем (еще с 1837 года) и, надо думать, посвящен в его отношения с Гейне. В мае 1853 года, за полтора-два месяца до приезда Тютчева в Париж, Греч в очередной раз побывал у Гейне и, очевидно, подготовил почву для появления Тютчева. Обо всем этом писал недавно английский исследователь жизни и творчества Тютчева Рональд Лэйн (уже упоминавшийся ранее), но он безосновательно присоединяется к убеждению французского и английского послов того времени, которые полагали, что Тютчев, встречаясь с Гейне, выполнял задание правительства. Не может быть сомнений, что Тютчев действовал по собственной инициативе, стремясь через Гейне и, возможно, других влиятельных писателей, воздействовать на общественное мнение Запада ввиду надвигающейся войны. Но война началась как раз во время пребывания Тютчева в Европе, хотя на первых порах это была война с Турцией. По дороге на родину, ожидая с 5 по 7 октября в Ковно едущего навстречу, в Варшаву, Нессельроде, Тютчев вспоминал о начавшемся именно здесь вторжении армий Наполеона в Россию (в Каунасе и сегодня показывают тот холм на берегу Немана, с которого французский император наблюдал переправу своих войск)

Реферат: Биография и творчество Ф.И. Тютчева Биография и творчество Ф.И. Тютчева

БИОГРАФИЯ И ТВОРЧЕСТВО Ф. И. ТЮТЧЕВА Реферат ученицы 10 «В» класса, Лицея № 9 Коржанской Анастасии. Волгоград 2001 г. Федор Иванович Тютчев родился в родовитой дворянской семье в селе Овстуг Орловской губернии (ныне Брянская область) 23 ноября 1803 года. В 1810 году семья Тютчевых переезжает в Москву. Воспитателем к Тютчеву был приглашен поэт-переводчик, знаток классической древности и итальянской литературы С.Е. Раич. Под влиянием учителя Тютчев рано приобщился к литературному творчеству. Самое раннее из дошедших до нас стихотворений - «Любезному папеньке» Тютчев написал в 15 лет (ноябрь 1813 года). Уже в 12 лет Федор Иванович успешно переводил Горация. А в 1819 году было опубликовано вольное переложение «Послание Горация к Меценату»- первое выступление Тютчева в печати. Осенью этого года он поступает на словесное отделение московского университета: слушает лекции по теории словесности и истории русской литературы, по археологии и истории изящных искусств. Осенью 1821 года Тютчев заканчивает университет со степенью кандидата словесных наук. Он получает место сверхштатного чиновника русской миссии в Баварии. В июле 1822 года он отправляется в Мюнхен и проводит там 22 года.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Психологизм в творчестве Ф.М. Достоевского Психологизм в творчестве Ф.М. Достоевского

Ибо лучший способ избежать ошибок в прогнозах на будущее-это взглянуть в него сквозь призму бедности и вины. Именно этой оптикой и пользовался Достоевский.»2 А вот Алексей Козырев считает, что «Обращаясь к Достоевскому, наш современник ищет ответы на мучительные вопросы, ищет света для своей души, ибо вечная битва Бога и дьявола продолжается в сердцах людей и потому Достоевский остаётся одним из самых читаемым писателей в мире. ( ) Я далёк от мысли о том, что книги Достоевского способны научить жить. Но научившемуся жизни, пожившему и пострадавшему, романы Достоевского могут многое подсказать, вернее, прояснить смутно сознаваемое» Теперь можно заключить: у каждого Достоевский свой. Для меня такой успех Достоевского состоит, прежде всего, в неистощимой, бескорыстной любви к людям, стремление постичь тайну человеческой души, помочь ей избавиться от пороков, очиститься, выдержать все испытания судьбы. Я не могу не восторгать тем, с какой точность он раскрывает характеры персонажей, их взаимоотношения. Меня привлекает то, как Достоевский обнажает души своих героев перед читателем, как выворачивает их жизнь наизнанку и «разглядывает все складки и морщинки их душевной подноготной».3 Только любовь, по мнению Достоевского способна спасти мир от ненависти и зла, вернуть отнятую надежду увидеть «рай» на земле, а не на небе. «Любите все создания божие, и целое, и каждую песчинку.

Реферат: Основные мотивы лирики в творчестве А. А. Фета Основные мотивы лирики в творчестве А. А. Фета

На фоне ночных теней блещет серебро тихого ручья, и чудесная ночная картина дополняется и изменением облика возлюбленной. Последняя строфа метафорически сложна, так как именно на неё приходится эмоциональная кульминация стихотворения: В дымных тучках пурпур розы,   Отблеск янтаря,   И лобзания, и слёзы,   И заря, заря! За этими неожиданными образами скрываются черты любимой, её уста, блеск её улыбки. Этим и другими свежий стихотворениями Фет пытается доказать, что поэзия является дерзостью, которая претендует на изменение привычного хода существования. В этом отношении показателен стих «Одним толчком согнать ладью живую.». Его тема-природа вдохновения поэта. Творчество рассматривается как высокий взлёт, рывок, попытка достичь недостижимое. Фет прямо называет свои поэтические ориентиры: Тоскливый сон прервать единым звуком, Упиться вдруг неведомым, родным, Дать жизни вздох, дать сладость тайным мукам. Другая сверхзадача поэзии - закрепление мира в вечности, отражение случайного, неуловимого («Чужое вмиг почувствовать своим»). Но чтобы образы достигали сознания читателя, нужна особая, не похожая ни на что музыкальность.

Реферат: Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини

Также впервые в романтизме не был полностью переосмыслен язык художественных форм: в известной мере сохранились стилевые основы классицизма, существенно видоизменённые и переосмысленные в отдельных странах. При этом в рамках единого стилевого получила большую свободу развития индивидуальная манера художника. Развиваясь во многих странах, романтизм повсюду приобретал яркое национальное своеобразие, обусловленное собственными историческими условиями и национальными традициями. Первые признаки романтизма появились одновременно в разных странах. В конце 18 – начала 19 вв. черты романтизма в разной мере уже присущи: в Великобритании – живописным и графическим произведениям швейцарца И.Г. Фюсли, в которых сквозь классицистическую ясность образов прорывается мрачный, изощренный Блейка; в Испании – поздним работам Ф. Гойи, исполненным безудержной фантазии и трагического пафоса, страстного протеста против национального унижения: во Франции – созданным в революционные годы героически-взволнованным портретам Ж.Л. Давида, ранним напряженно-драматическим композициям и портретам А.Ж. Гро, пронизанным мечтательным, несколько экзальтированным лиризмом работам П.П. Прюдона, а также противоречиво сочетающим тенденции с академическими приёмами произведений Ф. Жерара. Наиболее последовательная школа романтизма сложилась во Франции в период Реставрации и Июльской монархии в упорной борьбе с догматизмом и отвлеченным рационализмом позднего академического классицизма.

Реферат: «Униженные и оскорблённые» в творчестве Ф.М. Достоевского «Униженные и оскорблённые» в творчестве Ф.М. Достоевского

«Униженные и оскорблённые» в творчестве Ф.М. Достоевского На протяжении XIX века писателей волновала проблема «униженных и оскорблённых», и они писали об этом в своих произведениях. Первым тему «маленького человека» раскрыл А.С. Пушкин в повести «Станционный смотритель», продолжил эту тему Н.В. Гоголь, создавший в «Шинели» образ Акакия Акакиевича. Они утверждали, что каждый человек имеет право на жизнь, на счастье. Ф.М. Достоевский является не просто продолжателем этих традиций, он всем своим творчеством доказал, что всякий человек, кто бы он ни был, имеет право на сочувствие и сострадание. Уже в первом своём романе «Бедные люди» Ф.М. Достоевский правдиво изобразил мир обездоленных и угнетённых людей. Главные герои романа – Макар Девушкин – полунищий чиновник, придавленный горем, нуждой и социальным бесправием, и Варенька – девушка, ставшая жертвой социального неблагополучия. Автор сочувствует своим героям, показывает красоту их души и внутреннее благородство. В романе «Униженные и оскорблённые» опять мы видим обездоленных людей.

Реферат: Творчество Афанасия Афанасьевича Фета Творчество Афанасия Афанасьевича Фета

Творчество Афанасия Афанасьевича Фета      Творчество Афанасия Афанасьевича Фета (1820 - 1892) - одна из вершин русской лирики. Фет – поэт великий, поэт гениальный. Сейчас в России нет человека, который не знал бы стихотворений Фета. Ну, хотя бы “Я пришел к тебе с приветом” или “На заре ты ее не буди ” В то же время действительного представления о масштабах этого поэта многие не имеют. Представление о Фете искажено, начиная даже с внешнего облика. Кто – то злонамеренно постоянно тиражирует те портреты Фета, которые были сделаны в период его предсмертной болезни, где лицо его страшно искажено, распухшие глаза – старик в состоянии агонии. Между тем Фет, как видно из портретов, сделанных в период его расцвета, и человеческого и поэтического, - был самым красивым из русских поэтов.            Драма связана с тайной рождения Фета. Осенью 1820 года его отец Афанасий Неофитович Шеншин увез из Германии жену чиновника Карла Фёта в своё родовое поместье. Через месяц родился ребёнок и был записан сыном А.Н. Шеншина. Незаконность этой записи обнаружилась, когда мальчику было 14 лет.

Реферат: Творчество Ф. Ницше Творчество Ф. Ницше

Дуальность аполлонического и дионисического начал в творчестве Ф. Ницше Одной из основных трудностей интерпретации творчества Ницше является установление того, какой собственно вид философского исследования был им предпринят в той или иной его работе: является ли это исследованием по эстетике, этике, метафизике и т.п., или это что-то совсем иное, что не укладывается в рамки существующей парадигмы философского знания. Данная трудность всецело относится и к анализу дуальности аполлонического и дионисического начал в творчестве Ницше. Бытует мнение, что рассуждения об аполлоническом и дионисическом относятся к разряду эстетических, но не могут претендовать на отнесение их к собственно философским, как то: онтологическим, гносеологическим и аксиологическим. Так, например, утверждается, что по Ницше «бытие и мир являются оправданными лишь в качестве эстетического феномена» . В последнее время, однако, в противовес англо-американской традиции, обычно понимающей онтологию чисто метафизически как определение видов или типов сущностей, составляющих мир, среди европейских философов определилась тенденция к пониманию онтологии как изучения смысла бытия , и поэтому само вышеприведенное утверждение уже следует отнести к разряду онтологических, а точка зрения, усматривающая смысл дуальности аполлонического и дионисического начал именно в сфере онтологии и аксиологии, получает развитие.


Pro et contra. Личность и творчество Тютчева в оценке русских мыслителей и исследователей Русский путь РХГИ Тютчев Ф.И.
В книге даны трактовки творчества Тютчева (от философов-славянофилов до представителей Серебряного века и современной свободной мысли), развернутые в последовательности их появления. Ф. И. Тютчев (1803-1873) - поэт, мыслитель и дипломат, публицист и переводчик, чей двойной юбилей недавно отметила мировая гуманитарная общественность: 200-летие со дня рождения и 130-летие со дня кончины.
549 руб
Летопись жизни и творчества Ф.И. Тютчева. Книга третья: 1861-1873 Индрик
Завершается книга откликами современников на кончину Ф. И. Тютчева. Третья книга, завершающая "Летопись жизни и творчества Ф. И. Тютчева", охватывает последние 13 лет жизни поэта с 1861 по 1873 г. Это время создания подлинных лирических шедевров поэта, откликов на события русской и западноевропейской общественно-политической жизни, а также активной деятельности Тютчева на посту председателя Комитета цензуры иностранной. В 1868 г. выходит в свет второе прижизненное издание стихотворений Тютчева.
1091 руб
Стихотворения; Фауст (сост. Дорофеев О.А; пер. с нем. Левика В., Кочеткова А., Тютчева Ф. и др.) - 800 с. {Библиотека мировой классики} ISBN 5-7905-2841-4 5-7905-1237-2 ~54.00.00 26031 М:РиполКлассик Гете И.В.
154 руб
Тютчева А.Ф.: При дворе двух императоров: Воспоминания и дневники (пер. с фр., сост., прим. Гладковой Л.В.) Изд. 3-е, доп. - 592 с. {Биографии и мемуары} ISBN 5-8159-0405-8 ~54.00.00 15196 М:ЗахаровИ.В.
240 руб
Книга эрудита: Животные и растения (пер. с англ. Филонова А. ) - 368 с. {Школьный реферат} Наука и техника; Живопись и музыка; История и география; М:Махаон
420 руб
Обучение дошкольников технике аппликации и коллажа: Методическое пособие - 128 с. Приглашение к творчеству: СПб:Детство-Пресс Дубровская Н.В.
105 руб
Учимся творчеству: знакомство, интересы, увлечения, игры От 5 до 10 Каро Семеренко И.Г.
Пособие предназначено для совместной работы ребенка со взрослым (учителем, воспитателем, родителями).
43 руб
Монография - 272 с. {Библиотека психолога} Развитие способности к интеллектуальному творчеству у младших школьников: М:МПСИ/Воронеж:МОДЭК Симановский А.Э.
108 руб
Занятия и игровые упражнения по художественному творчеству с детьми 7-14 лет - 192 с. {Библиотека учителя изобразительной деятельности} ISBN 5-691-01093-Х ~93.11.26 375 М:Владос Ячменева В.В.
65 руб
Учим детей чувствовать и создавать прекрасное: Основы объемного конструирования - 144 с. {Ребенок: Путь к творчеству} ISBN 5-9285-0201-Х ~91.12.22 656 Яр-ль:Академияразвития/Академия-Холдинг Копцев В.П.
47 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг