(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Билеты по литературе

найти еще ...
Русская литература. Новые экзаменационные билеты и ответы Ответы на новые билеты Сфера Малюшкин А.
Книга предназначена для подготовки как к выпускным, так и вступительным экзаменам; может использоваться учителем для подготовки к урокам литературы.
57 руб
CD-ROM. Сочинения. Ответы на билеты по литературе
Настоящее электронное пособие предназначено для учащихся 9-11 классов и поступающих в вузы.
121 руб

ОГЛАВЛЕНИЕВступительная статья к устному экзамену. Примеры анализа произведений Раздел I. ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. «Слово о полку Игореве»Вопрос 1. Образ Русской земли в «Слове о полку Игореве». Чтение наизусть отрывка в любом стихотворном переводе.Раздел II. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА. А. С. Грибоедов.Вопрос 2. Чацкий против фамусовского общества. Чтение наизусть отрывка из комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»Вопрос 3. Проблематика и идейный смысл комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума». Чтение наизусть отрывка из комедииА. С. Пушкин.Вопрос 4. Основные мотивы лирики А. С. Пушкина. Чтение наизусть одного из стихотворений.Вопрос 5. Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» — «энциклопедия русской жизни и в высшей степени народное произведение» (В. Г. Белинский). Чтение наизусть отрывка из романа.Вопрос 6. Образ автора и героя в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Чтение наизусть отрывка из романа.Вопрос 7. Лирические отступления в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Чтение наизусть отрывка из романа.Вопрос 8. Герои романтических поэм А. С. Пушкина (на примере одного произведения).М. Ю. Лермонтов.Вопрос 9. Основные мотивы лирики М. Ю. Лермонтова. Чтение наизусть одного из стихотворений.Вопрос 10. Нравственные проблемы в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».Вопрос 11. Герои романтических поэм М. Ю. Лермонтова (на примере одного произведения).Н. В. Гоголь.Вопрос 12. Души мертвые и живые в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души».Вопрос 13. Лирические отступления в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души».Раздел III. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА. И. А. Гончаров.Вопрос 14. Общая характеристика одного из романов И. А. Гончарова: «Обыкновенная история», «Обломов», «Обрыв».Вопрос 15. Прием антитезы в романе И. А. Гончарова «Обломов».И. С. Тургенев.Вопрос 16. Образ Базарова в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети», отношение к нему автора.Вопрос 17. Конфликт двух мировоззрений в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети».А. Н. Островский.Вопрос 18. Героини пьес А. Н. Островского «Гроза», «Бесприданница», «Снегурочка» (на примере одного произведения).Н. А. Некрасов.Вопрос 19. Основные мотивы лирики Н. А. Некрасова. Чтение наизусть одного из стихотворений.Вопрос 20. Как понимают счастье герои и автор поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» Чтение наизусть отрывка из поэмы.Н. С. Лесков.Вопрос 21. Изображение русского национального характера в произведениях Н. С. Лескова (на примере одного произведения)М. Е. Салтыков-Щедрин.Вопрос 22. Художественные особенности сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина (на примере одной сказки).Ф. М. Достоевский.Вопрос 23. Гуманизм романов Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» или «Идиот» (по выбору учащегося).Вопрос 24. Причины преступления Раскольникова в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».Л. Н. Толстой.Вопрос 25. Мысль народная в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Проблема роли народа и личности в истории.Вопрос 26. Мысль семейная в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».Вопрос 27. Духовный путь Андрея Болконского и Пьера Безухова в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».Ф. И. Тютчев.Вопрос 28. Основные мотивы лирики Ф. И. Тютчева. Чтение наизусть одного из стихотворений.А. А. Фет.Вопрос 29. Основные мотивы лирики А. А. Фета. Чтение наизусть одного из стихотворений.Раздел IV. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦА XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА. А. П. Чехов.Вопрос 30. Основные темы и идеи произведений А. П. Чехова: «Крыжовник», «Ионыч», «Попрыгунья», «Дама с собачкой», «Дом с мезонином» (по выбору учащегося).Вопрос 31. Прошлое, настоящее и будущее в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад».Вопрос 32. Тема и идея, острота конфликта и художественные особенности пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад».И. А. Бунин.Вопрос 33. Основные темы и идеи прозы И. А. Бунина.М. Горький.Вопрос 34. Герои ранних рассказов М. Горького.Вопрос 35. Споры о человеке в пьесе М. Горького «На дне».А. И. Куприн.Вопрос 36. Основные темы и идеи прозы А. И. Куприна.Вопрос 37. Тема любви в прозе А. И. Куприна (на примере одного произведения).Поэзия «серебряного века».Вопрос 38. Поэзия «серебряного века» (общий обзор).

Этот неугасаемый энтузиазм непременно передаётся читателю. Николай Гумилёв не случайно остановил свой выбор именно на жирафе в данном стихотворении. Твёрдо стоящий на ногах, с длинной шеей и "волшебным узором" на шкуре, жираф стал героем многих песен и стихов. Пожалуй, можно провести параллель между этим экзотическим животным и человеком: он так же спокоен, статен и грациозно строен. Человеку также свойственно возвеличивать себя над всеми живыми существами. Однако, если жирафу миролюбие, "грациозная стройность и нега" даны от природы, то человек по своей натуре создан для борьбы прежде всего с себе подобными. Экзотика, присущая жирафу, очень органично вписывается в контекст сказочного повествования о далёкой земле. Одним из наиболее примечательных средств создания образа этого экзотического животного является приём сравнения: волшебный узор шкуры жирафа сопоставляется с блеском ночного светила, "вдали он подобен цветным парусам корабля", "и бег его плавен, как радостный птичий полёт". Мелодия стихотворения сродни спокойствию и грациозности жирафа. Звуки неестественно протяжны, мелодичны, дополняют сказочное описание, придают повествованию оттенок волшебства. В ритмическом плане Гумилёв использует пятистопный амфибрахий, рифмуя строки при помощи мужской рифмы (с ударением на последнем слоге). Это в сочетании со звонкими согласными позволяет автору более красочно описать изысканный мир африканской сказки. Анализ рассказа И. Бунина "Солнечный удар" Мягкий кленовый листок кротко и трепетно возносится ветром и вновь падает на холодную землю. Он настолько одинок, что ему всё равно, куда несёт его судьба. Ни тёплые лучи ласкового солнца, ни весенняя свежесть морозного утра уже не радуют его. Этот маленький листок настолько беззащитен, что ему приходится смириться с роком судьбы и лишь надеяться на то, что когда-нибудь удастся найти своё пристанище. В рассказе И. А. Бунина "Солнечный удар" поручик, словно одинокий листок, скитается по чужому городу. Это рассказ о любви с первого взгляда, о мимолётном увлечении, о силе страсти и горечи расставания. В творчестве И. А. Бунина любовь сложна и несчастлива. Герои расстаются, словно проснувшись после сладкого любовного сна. То же самое происходит и с поручиком. Перед читателем предстаёт картина жары и духоты: загар на теле, кипящая вода, горячий морской песок, запылённая извозничья пролетка Воздух наполнен любовной страстью. Страшно душный, сильно накалённый за день гостиничный номер - вот отражение состояния влюблённых. Белые опущенные занавески на окнах - это граница души, а две несожжённые свечи на подзеркальнике - то, что, возможно, осталось здесь от предыдущей пары. Однако наступает время расставания, и маленькая, безымянная женщина, шутливо называвшая себя прекрасной незнакомкой, уезжает. Поручик не сразу понимает, что любовь уходит от него. В лёгком, счастливом состоянии духа он довёз её до пристани, поцеловал и беззаботно вернулся в гостиницу. Его душа была ещё полна ею - и пуста, как и гостиничный номер. Аромат её хорошего английского одеколона, её недопитая чашка лишь усиливали одиночество. Поручик поспешил закурить, но сигаретный дым не способен побороть тоску и душевную пустоту.

Уже при первом прочтении романа читатель узнает влияние, выражающееся в образах, фразах и строении сюжетной линии, влияние произведений таких писателей как Гете, Данте и Гофмана. Особенно сильно влияние, вплоть до прямых цитат, Гофмана, Сковороды и поэзии провансальских трубадуров - альбигойцев. Критика искала истоки романа в первую очередь в произведениях великих, мировых классиков и философов. Спору нет, образованность и энциклопедическая начитанность Михаила Афанасьевича давали на то все основания. Остановимся поподробней на этих исследованиях. Опера "Фауст" Гунно. Правильней всего будет сказать, что Булгаков основывался не на произведении Гете "Фауст", а на опере Гунно по мотивам этого произведения. Первое же бросающееся в глаза сходство - характеристика Воланда. Помните: серый берет, трость с набалдашником в виде головы пуделя, правый глаз черный, левый зеленый, брови одна выше другой. Характеристика Мефистофеля ни на йоту не отличается от Воландовской: берет, трость с набалдашником, разные глаза и брови. Сам эпиграф роману - строки из Гете ".так кто ж ты наконец? Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо". Следующее сходство: Берлиоз и Бездомный успели заметить в паспорте и на портсигаре Воланда букву "W", которую можно прочитать (с другой стороны портсигара) и как "М" - Мефистофель. И, наконец, сам Мастер говорит Бездомному: "- Простите, может быть, впрочем, вы даже оперы "Фауст" не слыхали?". Такие явные подчеркнутые намеки, рассыпанные по всему произведению, вплоть до того, что по неработающему телефону нехорошей квартиры исполняется ".и скалы мой приют.", даже настораживают, и вспоминается старый прием используемый в детективной литературе и шахматной композиции - ложный след. Повесть "Золотой горшок" Гофмана. В "Мастере и Маргарите" находят целый ряд параллелей с "Золотым горшком" Гофмана ( см. таблицу аналогий 1). Таблица аналогий 1. Гофман Булгаков 1.У архивариуса Линдгорста (он же князь У Воланда в обычной московской духов Саламандр) в небольшом домике квартире помещаются бальные залы, помещаются огромные залы, зимние а в садах перекрикиваются попугаи. сады с птицами-пересмешниками. 2.Старуха-ведунья, разговаривая с Азазелло говорит Маргарите: "Так Ансельмом, говорит: "Ну, так сиди пропадите же вы пропадом. тут и пропадай!" Сидите здесь на скамейке одна!" 3.Вероника думает, что кот старухи -- Кот Бегемот оказывается в ночь образованный молодой человек. превращений юношей- демоном. Наконец, сама идея сказки Гофмана состоит в том, что "каждому будет дано по его вере", а именно эти слова вкладывает Булгаков в уста Воланда. Из поэзии провансальских трубадуров (Альбигойцев) . Поэзия и история альбигойцев использована Булгаковым, в основном, в двух направлениях - для создания образа Коровьева и по линии убийства Иуды. Образ Коровьева. "- Почему он так изменился - спросила тихо Маргарита под свист ветра у Воланда. - Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил,- ответил Воланд, - его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал." Напомним, что в течение всего романа Коровьева называют "рыцарь". Итак, Коровьев превратился в фиолетового рыцаря, из-за какого-то каламбура.

Поиск Публицистика

Мы знаем множество примеров такого рода во все времена — от Сервантеса до Айтматова. Но мы не можем также закрыть глаза и на то обстоятельство, что с некоторых пор искусство все больше становится средством уик-энда, сонливого отдыха или шумного фестивального празднества. Один уважаемый кинорежиссер в недавней дискуссии в «Литгазете» так и написал черным по белому: «Человек идет в кино, чтобы развлечься, значит, задача кино развлечь его, коль оно получило с него 50 копеек за билет». Книги подорожали, полтинником не обойдешься. Тогда что же, стараться развлекать на рубль? Или на трешку и больше, если это роман? Разумеется, я несколько утрирую, но все же не могу отделаться от вопроса: что должна литература? Учить? Вряд ли. В наше время учителей-наставников достает и без литературы. Пробуждать чувства добрые? Но в области чувств мир дожил до ядерного топора, тут не до добрых чувств — не потерять бы рассудок от ненависти. Может быть, в занимательной форме средствами беллетристики проповедовать истины, которые в другой, незанимательной форме, уже не усваиваются обществом? Чем больше размышляешь над этими и схожими с ними вопросами, столь естественными для людей нашей профессии, тем все больше склоняешься к единственно разумной возможности реалистического искусства: показать человеку человека таким, каков он есть, и пусть он решает сам, каким ему быть

Реферат: Концепты общества потребления во французской литературе 50-60-х годов 20 века на примере романов Э. Триоле "Розы в кредит", Ж. Перек "Вещи" и С. де Бовуар "Прелестные картинки" Концепты общества потребления во французской литературе 50-60-х годов 20 века на примере романов Э. Триоле "Розы в кредит", Ж. Перек "Вещи" и С. де Бовуар "Прелестные картинки"

ПЛАНВведение .1 Глава I - Социально-исторический контекст возникновения общества потребления во Франции 60-х годов 20 века 9 Глава II – Концепты общества потребления в романе Э. Триоле “Розы в кредит” 15 Глава III - Концепты общества потребления в романе С. де Бовуар “Прелестные картинки”.20 Глава IV - Концепты общества потребления в романе Ж. Перека “Вещи” .29 Заключение .34 Введение В работе рассматриваются 3 романа, принадлежащие перу 3-х французских писателей, относящихся к разным поколениям, имеющие разную творческую ориентацию: Э. Триоле (1896-1970), С. де Бовуар (1908-1986) и Ж.Перек (1936- 1982). Но это сочетание текстов оправдано не только тем, что произведения эти появляются в одно и то же время, но и относятся к одному литературному течению, которое появляется во Франции в конце 50-начале 60 годов 20 века и получило название «шозизм». Степень изученности: произведения эти завоевали популярность не только во Франции но и в других странах и поскольку речь в этих произведениях шла о кризисе буржуазного общества и авторы выступали на защиту гуманистических ценностей, то они были переведены и опубликованы и в нашей стране и завоевали широкую известность среди советских читателей.

Поиск А П Чехов в воспоминаниях современников

Настолько, понимаете, выработать, чтоб это вошло прямо в привычку... сделалось как бы второй натурой!" Куприну он советует ездить почаще в третьем классе. Телешову, который тогда только входил в литературу, Чехов указал на общение с народом как на единственно возможный путь писателя. "Поезжайте, - говорил он Телешову, - куда-нибудь далеко, верст за тысячу, за две, за три... Сколько всего узнаете, сколько рассказов привезете! Увидите народную жизнь, будете ночевать на глухих почтовых станциях и в избах, совсем как в пушкинские времена... Только по железным дорогам надо ездить непременно в третьем классе, среди простого народа, а то ничего интересного не услышите. Если хотите быть писателем, завтра же купите билет до Нижнего. Оттуда - по Волге, по Каме..." В советах молодым литераторам, в интересе, который проявлял Чехов к отдельным писателям и их творчеству, наконец в его отношении к театру и к художникам видна забота великого писателя о том, чтобы искусство в большей мере затрагивало народную жизнь. Характерен в этом смысле небольшой эпизод, который передает в своих воспоминаниях известный советский писатель И.А.Новиков, тогда студент и начинающий литератор

Реферат: Великая Отечественная война в русской литературе 20 века Великая Отечественная война в русской литературе 20 века

Нет ничего ценней тех произведений о войне, авторы которых сами прошли через нее. Именно они написали о войне всю правду, и, слава Богу, в русской советской литературе таких немало. Недавно мне довелось прочитать произведение К. Д. Воробьева «Это мы, Господи!.». Эта повесть рассказывает о человеке, попавшем в плен. К. Воробьев сам был в плену в 1943 году, и повесть эта несколько автобиографичная. Рассказывается в ней о тысячах людей, оказавшихся в плену в годы Великой Отечественной войны. К. Воробьев описывает жизнь, или скорее существование, (потому что то, что мы привыкли называть жизнью, к пленным сложно отнести) пленных людей. Это были дни, тянувшиеся подобно векам, медленно и одинаково, и только жизни заключенных, как листья с осеннего дерева, падали с поражающей быстротой. То, действительно, было только существование, когда душа разлучалась с телом, и сделать ничего было нельзя, но это было существование еще и потому, что пленные были лишены элементарных человеческих условий для жизни. Они теряли человеческий вид. Теперь это были изнуренные голодом старики, а не пышущие молодостью, силой и отвагой солдаты. Они теряли своих товарищей, шедших вместе с ними по этапу, только из-за того, что те останавливались от дикой боли в раненой ноге.

Поиск История Древнего Востока

Нижеследующий курс построен на базе общеизвестных фактов, но рассказ о народах Восточного Средиземноморья, Малой Азии, предгорий Месопотамии, Иранского и Армянского нагорий будет занимать большее место, чем обычно. Соответственно составлены билеты и экзаменационные программы. Поэтому при чтении литературы следует обратить внимание на то, что написано об этих регионах, - прежде всего о том, что названо гармоническими обществами, к которым принадлежит и древнее население Святой Земли. 3. Начнем мы с первого города IX тысячелетия (все даты указаны до Р. Х.), с Иерихона, и кончим серединой I тысячелетия до Р. Х. Поэтому в рамках курса по истории древнего Востока будет немного рассказано о древних греках II тысячелетия, а в лекциях по истории античности - о древневосточных обществах второй половины I тысячелетия с тем, чтобы соблюсти основной исторический принцип - последовательность изложения. В первых лекциях очень кратко изложена история IX-IV тысячелетий до Р. Х. - подробно об этом времени рассказывается в курсе Библейской археологии

Реферат: Менталитет русского народа через призму русской литературы 19-го века Менталитет русского народа через призму русской литературы 19-го века

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Философия любви в произведениях русской литературы XIX-XX века Философия любви в произведениях русской литературы XIX-XX века

И поэтому поэты, писатели всегда старались показать истинное ее место в человеческой жизни, отношениях между людьми, находя свои, присущие именно им приемы, и, выражая в своих произведениях, как правило, личные взгляды на это явление человеческого бытия. Ведь Эрот – самый человеколюбивый бог, он помогает людям и врачует недуги, как физические, так и нравственные, исцеление от которых было бы для рода человеческого величайшим счастьем. Существует представление о том, что ранняя русская литература не знает таких прекрасных образов любви, как литература Западной Европы. У нас нет ничего подобного любви трубадуров, любви Тристана и Изольды, Данте и Беатриче, Ромео и Джульетты. На мой взгляд, это неверно, вспомнить хотя бы «Слово о полку Игореве» - первом памятнике русской литературы, где наряду с темой патриотизма и защиты Родины ясно просматривается тема любви Ярославны. Причины более позднего «взрыва» любовной темы в русской литературе надо искать не в недостатках русской литературы, а в нашей истории, менталитете, в том особом пути развития России, который выпал ей, как государству наполовину европейскому, наполовину азиатскому, находящемуся на границе двух миров - Азии и Европы.

Реферат: История русской литературы (до XVII века) История русской литературы (до XVII века)

Сами по себе, татары не могут иметь прямого влияния на русских. При первом порабощении русский чувствовал себя выше победителя, который был в его глазах и на века остался "злым" и "поганым". Вскоре оказалось влияние более высокой культуры; татары переезжали жить на Русь, принимали христианство: в числе русских святых уже в XIII - XIV столетии является Петр , царевич ордынский. Чем дальше, тем больше подобные факты умножались, - но рядом продолжались и факты насилия, и татарские князья и мурзы, вступившие в русскую службу, вероятно долго сохраняли свою первобытную природу. Ввиду опасности для государственного бытия, вся политика князей была направлена на усилия национального самосохранения; среди забот о сосредоточении сил забывали думать о просвещении. Школа и книжность упали, не обновляясь новым содержанием. Русь Литовская загородила Москву от сношений с Западом; народное чувство все больше укреплялось в противопоставлении святой Руси поганому Востоку, но в своем культурном одиночестве перешло в крайнее самомнение, враждебно относившееся не только к восточному влиянию, но и к западному, и к последнему, быть может, еще более, так как здесь проявлялась давно внушенная греками ненависть к латинству.

Реферат: Развитие римской литературы середины  I века Развитие римской литературы середины I века

Небольшая книжечка включает в себя 116 стихотворных произведений, среди которых посвятительное стихотворение Корнелию Непоту, различные мелкие стихотворения (I-LX), Объемные произведения (LX-LXVIII) (две эпиталамы, поэма, эпилий и перевод-переложение греческой поэмы Каллимаха, последнюю часть книги  составляют эпиграммы). Вместе с тем, в творческом наследии поэта можно выделить произведения малых форм, лирику и более обширные произведения лиро-эпического цикла. Произведения малых форм: дружеские и любовные послания, личные и политические эпиграммы – личные переживания героя высказаны открыто, авторское «я» выступает отчетливо. Основу творчества Катулла составляет обрисовка собственного, далекого от общепринятого, представления о мире, дружбе и личных качествах человека, восприятие мира. Новый идеал человека и общества появляется в противопоставлении ранее существующему. Нетрадиционность мировосприятия автора определяет и художественную направленность  его лиро-эпических произведений. В эпиталаммы вплетаются чувства откровенных чувстенных радостей. В обращениях слиты мотивы дружбы, любви и поэзии. В эпилиях встречаются все те же борения чувств, предательство и верность.

Реферат: Серебряный век русской литературы Серебряный век русской литературы

Лит-ра XIX-XX вв. ==> влияние Пушкина на Серебряный век – гуманное отношение к человеку: Ахматова создаёт свою «пушкиниану» - исследования Пушкина; Брюсов – 130 статей о Пушкине; жизнь и творчество Блока – постоянный диалог с Пушкиным. ==> «жизнь» произведений (как и авторов) зависит от непрекращающейся их трактовки. Каждое поколение видит произведения по разному. ==> наиболее популярными и значительными были символистические журналы (Брюсов «Весы», «Золотое руно»); ==> главные темы начала XX в.: время, начала века; противостояние веков; прозревание прекрасных далей; ощущение итоговости; пересмотр ценностей. ==> Мандельштам считал это время враждебным себе; ==> Ницше и Соловьёв – влиятельные лица на русскую философию; ==> Пересматривалось отношение к классическому наследию; ==> на первый план выходят Пушкин, Гоголь, Лермонтов; ==> обвинение поколения 60-ников; «Воспитание в себе сверхчеловека через преодоление человека» /Ницше/ «Мне нет никакого дела до сверхчеловека, до народных масс» /Бальмонт/ «Я люблю Ницше» /Горький/ ==> Основное, что было общим в философском, поэтическом, эстетическом, лингвистическом настроении России начала века, общий знаменатель, под который можно подвести и символизм, и футуризм, общественную жизнь – умонастроение утопии. ==> Процесс мифологизации и обращения к архетипам.

Реферат: "Золотой век" русской литературы. Романтизм, реализм "Золотой век" русской литературы. Романтизм, реализм

Реферат состоит из 5 разделов. В первом сформулированы цель и задачи исследования, во втором описываются особенности становления русской национальной идеи, в третьем дается обзор творчества Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского, в четвертом сделаны основные выводы по содержанию работы, в пятом указаны первоисточники по теме работы. 1. Романтизм как отражение русского национального самосознания Значимость XIX века для развития русской культуры обусловлена процессами, которые предопределяют характер умонастроения России и его основных противоречий. К таким процессам следует отнести становление русского национального самосознания, складывание нации, отражение этих процессов и общественной мысли XIX века. Если для Западной Европы XIX век - век развития капиталистического общества, полного крушения абсолютистских монархий, уничтожение сословного деления общества, то для России это время создания условий для уничтожения феодальных отношений. В.Г. Белинский видит в России страну, «где люди торгуют людьми, не имея и того оправдания, каким пользуются американские плантаторы, утверждал, что негр - не человек. где люди сами себя называют не именами, а кличками: Ваньками, Стешками, Палашками; . где. нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей. Москва 1998 г. Культурология / Под ред. А.Н. Марковой М., 1998 г. Левинас Э. Философское определение идеи культуры. // Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. – М.: Прогресс, 1990. - С.86-97 Поликарпов В.С. Лекции по культурологии. М.: «Гардарики», 1997. - 344 с.

Реферат: Литература Германии XVII века Литература Германии XVII века


CD-ROM. Вопросы и ответы на экзаменационные билеты. Литература. 9, 11 класс
Сегодня есть прекрасная возможность вооружиться знаниями за максимально короткое время и не тратить драгоценные часы в библиотеке!
72 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в 2003/2004 учебном году Экзаменационные билеты и ответы Дрофа Ерохина Е.Л.
23 руб
Литература для учащихся 9 класса: Ответы на билеты (сост. Сиденко Н.В.) - 78 с. ISBN 5-7057-0072-5 ~97.12.06 002 Волгоград:Учитель
31 руб
На правах сочинения: Учебное пособие для учащихся Литература: Ответы на экзаменационные билеты 9 класса: Экзамен Экзамен Мезина Н.В.,Самарина М.А.
Пособие предназначено для учащихся и преподавател 9-х классов общеобразовательных школ.
54 руб
Литература: Ответы на экзаменационные билеты: 9 класс: Учебное пособие - 96 с. {24 часа до экзамена} ISBN 5-94692-774-4 ~93.12.23 181 М:Экзамен Чуфистова Е.В., Чуфистова Ю.В., Гришкова Н.А. и др.
21 руб
Литература: Ответы на экзаменационные билеты: 9 класс: Учебное пособие - 96 с. {24 часа до экзамена} ISBN 5-94692-395-1 ~93.01.13 048 М:Экзамен Чуфистова Е.В., Чуфистова Ю.В., Гришкова Н.А. и др.
20 руб
Литература: Ответы на экзаменационные билеты: 9 класс: Учебное пособие - 96 с. {24 часа до экзамена и ЕГЭ} ISBN 5-472-00502-7 ~50.00.00 07009 М:Экзамен Чуфистова Е.В., Чуфистова Ю.В., Гришкова Н.А. и др.
Пособие предназначено для учащихся и преподавателей 9-х классов общеобразовательных школ.
22 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений Экзаменационные билеты и ответы ISBN 5-7107-8953-4 978-5-358-01877-8 978-5-358-04071-7 978-5-358-06024-1 Экзаменационные билеты и ответы Дрофа Ерохина Е.Л.
44 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Экзаменационные билеты и ответы ISBN 5-7107-8954-2 978-5-358-01878-5 Экзаменационные билеты и ответы Дрофа Ерохина Е.Л.
44 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в 2000 2001 учебном году - 160 с. {Экзаменационные билеты и ответы} ISBN 5-7107-3846-8 ~91.01.14 038 М:Дрофа Ерохина Е.Л.
10 руб
Линейная и концентрическая программы Литература. 9 класс. Ответы на экзаменационные билеты. 2 дня до экзамена Айрис-Пресс Ивашкина М.
Претендующие на высокую оценку смогут восполнить пробелы, систематизировать свои знания и воспользоваться справочным материалом, а не слишком искушенные быстро выучат самое главное.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг