(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Изобразительные средства на примерах поэзии Маяковского

найти еще ...
Таблица-плакат. ФГОС Средства языковой выразительности. Изобразительные средства. Литература. 5-11 классы. Учим правила на 5 Учитель
Информация, представленная в плакатах, отражает содержание всех действующих образовательных программ, соответствует ФГОС.
28 руб
Рисунок. Изобразительно-выразительные средства Изобразительное искусство Владос Лушников Б.
Большое внимание уделяется художественному творчеству, раскрываются пути использования изобразительно-выразительных средств рисунка в художественной практике.
199 руб

И все это « уложено» в пестрый, сбивчивый разговор улицы или монолог потрясенного её наблюдателя»О. Смола отмечает необыкновенно яркие метафоры в поэме Маяковского « Облако в штанах»: «Сплошные губы», « сплошное сердце». « Они вмещают в себе и непомерно большую любовь поэта, и колоссальную амплитуду чувств – от скрипичной мягкости до громоподобных лавр, и космически громадную сферу воздействия этой любви, способный « разговаривать», кажется, немоту самой Вселенной, и, наконец, они выражают потребность поэта взять на себя всю полноту ответственности за нравственное состояние мира, избавив его от « грязи» искупленной жертвой». Маяковский широко использует различные виды иносказательности. Бахтин отмечает:» Метафора Маяковского построена не на нюансах, а на основных тонах Маяковский работает грубыми тонами, но это не является недостатком метафоры. Маяковскому такая метафора идет.§3. Олицетворение, персонификация, аллегория.Один из его любимых приемов – конкретизация отвлеченного, когда особенности явлений природы и даже отвлеченных понятий употребляются свойствами живого существа – т.е. олицетворение: « пляска нервов», « дождь обрыдал тротуары», в поэме « Облако в штанах». «Всех пешеходов морда дождя обсосала» ( там же), « рельс ыпо мосту вызмеив, в гонку свою продолжали трамы» (В поэме « Хорошо»). « Качается в каменных аллеях полосатое лицо повешенной скуки, а у мчащихся рек на взмыленных шеях мосты заломили железные руки» ( «В. Маяковский») Переносные значения слов, как и прямые, у Маяковского постоянно гиперболируются. Используются сочетания не сочетаемого. Представляет он понятия и явления в виде живого существа, т.е. использует особый вид олицетворений - персонификацию: « родила старуха – время огромный криворотый мятеж» ( «В. Маяковский») « улица корчится безъязакая- ей нечем кричать, разговаривать. (« Облако в штанах»)Аллегория является законченным развитием метафоры в особое компазиционное настроение. Это такое воспроизведение жизни, в котором все изображение имеет не прямое, а переносное значение. К аллегорической системе высказывания, почти всегда развитый и построенный, приближается и пройденная или развернутая метафора. В развернутой метафоре слова считаются по их прямому значению, благодаря чему контекст, осмысленный в своем прямом значени,0 и имеет отдельные слова, вводимые в контекст, показывает, что мы имеем дела с речью переносного значения. В сознании походит одновременно два вида понятий и представлений по прямому и переносному значению слов, между которыми устанавливается некая связь « Гиперболический метафоризм, связывающий личное с общечеловеческим, интимное с бытным, земное с небесным, природное с социальным и духовным, национальное со всемирно - историческим, настоящее с идеальным будущим – главная особенность поэтического стиля Маяковского». «Не бывалей не было в истории Аннахе факта: Вечера Сквозь иней, Звеня в интернационале, Смольный Ринулся К рабочим в Берлине. И вдруг Увидели Деятели сыска – Все эти завсегдатые баров и опер – Триэтажный Призрак Со стороны Российской: Поднялся. Шагает по Европе » Здесь аллегория ( революция – призрак) заимствована из первых строк Коммунистического манифеста: « Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма».

Яне чувствую гармонии и в его послереволюционных стихах. В них появляется ритм, эти строчки ступенькой, но по мне лучше смятенность его дореволюционных стихов и постоянное самовосхищение (« я самый красивый в человеческом массиве»), которая все же надоедает, переходя из поэмы в поэму, из стихотворения в стихотворение. В конце концов, каждый человек всегда будет считать себя если не лучше остальных, то самым особенным, и это не из-за гордыни, а из- за открывания в себе нового и нового. Попытка растворится в «мы» и гордиться этим «мы»не привлекает меня, и уж тем более «работа не социальный заказ».Как Маяковский не мог понять, что опаснее для « бабочки поэтиного сердца»,чем « взгромоздившиеся на него в галошах и без галош»!Все это приводило его стихотворения в обыкновенные, средние, а потом и просто скучные. Еще в детстве может нравиться « История Власа» или «Рассказ о Кузнецкстрое», затем уже не интересуют рифмы и назидания, хочется стать причастным вечности, а какая тут вечность, если « подходит последний день», пусть даже к противному « буржую». Когда художник отвечает каким-то «требованиям общества», «злобе дня», он останавливает развитие этого общества, удерживает его уровень в рамки, пусть даже в его стихах будет и критика «отдельных сторон». Художник – это « бродильные дорожки людские», они поднимают этим общество, говоря о том, чего люди не требуют, но что им нужнее всего,0 что, может быть, они забыли или не заметили. Многие стихи Маяковского стали для меня иным взглядом на мир, иным пониманием, чувствованием, в чем-то даже схожим с моим иногда, но близким мне поэтом, любимым он мне не стал.

Так у Маяковского в поэме «Война и Мир» торжественная патетика речи поэта, гневно обличающего «самую чудовищную из гипербол» - империалистическую бойню, подчеркнута рядом архаизмов («Хорошо вам. Мертвые сраму не имут»; «Единственный человек средь воя, средь визга голос подъемлю днесь» ; «Шарахайся испуганно, вечер – инык»; «Морщины окопов легли на чело») Архаизмы используются и в остросатирической речи. У Маяковского в той же поэме из диалога мадам Кусковой и Мимокова («Я, бывало, хранила в памяти немало старинных былей, небылиц и про царей и про цариц»; «Дай окроплю речей водою горящий бунт»).Чувствуется глубокая ирония автора над агонизирующим временным правительством. Неологизмы – вновь образованные слова, ранее в языке не существовавшие. Употребление неологизмов, так называемое «словотворчество», имеет широкое распространение в поэзии. Неологизмы несут различную функцию, создаются в поисках новых слов для новых понятий. Новообразования для именования старых понятий используется для словесных обновлений выражений банальной формулы во избежания речевого шаблона. Потоком льются неологизмы в творчестве Маяковского : «Дикий обезумлюсь»; «лица не выгрущу», «Чиновность в мозгах»( «Хорошо»), «Бронзы многопудве»(« Во весь голос»), «амурно-лировой охоте» (там же), «дом Ксишинской, за дрыгоножество»( «В.И. Ленин), «планов наших люблю грамодье»(«Хорошо»), «вызвоня лирово»(«Проэто»), « мир огромлю мощью голоса»(«Облако»). С ихпомощьюконкретное становиться обощенным, отвлеченным, одухотворяется. Маяковский требовал от поэзии «навыков и приемов слов, бесконечно индивидуальных». «Способы выделки образа бесконечны» Он создает необыкновенные определения: «быкомордая», «многохамая», «мясомассовая». Неологизмы Маяковского поражают именно необыкновенностью и изобретательностью. «Я, Златоустейший, Чье каждое из слов Душу новородит, Именит тело, Говорю вам » ( «Облако в штанах») Неологизмы Маяковского не претендуют на то, чтобы выйти в обиходный язык, но в поэтическом контексте они всегда понятны. Неудачи сравнительно редки. Когда создание неологизмов превращается в самоцель автора они становятся порочным явлением в литературе.Глава II: Средства образной выразительности языка. §1.Перифраз, тропы, сравнение. Разнообразие образно-выразительных возможностей языка велики. В поэзии проявляются ярко эти возможности в использовании синонимов (близких по значению слов), антонимов (противоположных по значению слов), перифраза (вместо названия предмета употребляется описательный оборот). Перифраз дает автору возможность охарактеризовать явление, указать на ту его сторону, которая представляет в данном случае наибольшее значение, и выразить отношение к нему. Так в поэме «Во весь голос» В. Маяковский заменяет слово «памятник» такими перифразами, как «бронзы многопудье», «мраморная слизь», чтобы подчеркнуть, что бессмертным человека делает не памятник, воздвигнутый в его честь, а его творчество. К важнейшим языковым средствам образности языка относятся тропы. Троп- это замена наименования явления словом или выражением, применяемым не в прямом, а в переносном смысле.

Поиск Все в чужое глядят окно

Когда-то в 20-е годы Шкловский в рецензии на сборник стихов Ахматовой писал о "бесстыдстве поэтов и поэзии": "Маяковский вставляет в свои стихи адрес своего дома, номер квартиры, в которой живет его любимая, адрес своей дачи, имя сестры. Жажда конкретности, борьба за существование вещей, за вещи с "маленькой буквы", за вещи, а не понятия - это пафос сегодняшнего дня поэзии. Почему поэты могут не стыдиться? Потому, что их дневник, их исповеди превращены в стихи, а не зарифмованы. Конкретность - вещь, стала частью художественной композиции. Человеческая судьба стала художественным приемом". Может быть, Шкловский что-то преувеличивал, но таков был его стиль в 20-е годы. Удивительно другое: власть научилась искать в стихах и прозе не только клевету на строй, но своеобразные самодоносы. Им, к примеру, стала "Повесть о разуме" М. Зощенко, исповедальное повествование, которое использовалось чиновниками для борьбы с автором. Об этом и предупреждает юродивый с Алайского рынка: "О себе самой не рассказывай!" "Ноев ковчег"

Реферат: Анализ формы и средств выразительности хора № 19 "Гроза" из оратории Йозефа Гайдна "Времена года" Анализ формы и средств выразительности хора № 19 "Гроза" из оратории Йозефа Гайдна "Времена года"

Поиск Для читателя-современника (Статьи и исследования)

При виде стаи журавлиной Что этот гость хотел сказать?" Кого убил презренный тать! Заболоцкий услышал в стихах Шиллера и передал то, что делает для нас осязательным саморазоблачение убийц Ивика. Сравнивая его строфы с переводом Жуковского, видишь, что Заболоцкий донес до читателя то, что утеряно было даже Жуковским. А если вспомнить, какую роль сыграл мастер перевода Жуковский в формировании русского поэтического языка и как высоко ставил Пушкин переводы Жуковского "за решительное влияние на дух нашей словесности", то не будет основания преуменьшать и роль мастеров советского перевода в развитии выразительных средств нашей поэзии и прозы. Они обогащают наш язык общением с великими стилистами и в то же время охраняют его чистоту, гибкость, выразительность. Да что мастера! И некоторые молодые, начинающие переводчики советской школы с успехом соревнуются в этом отношении с признанными писателями-переводчиками прошлого, потому что за ними те же преимущества нового видения и нового метода передачи материала. Но это особая, большая тема, которую я здесь могу проиллюстрировать лишь для примера взятым беглым сопоставлением первого и последнего перевода сонета Мицкевича "Бахчисарайский фонтан"

Реферат: Как правильно назначить цену за свою работу Как правильно назначить цену за свою работу

Некоторые дополнительные соображения: Они не учитываются в формулах, но важны для правильного планирования Вашей стратегии: Какую клиентуру Вы хотите привлечь - большие корпорации, предприятия малого бизнеса, или частных лиц? Какие услуги Вы предлагаете? Вы предлагаете сайты шаблонного типа или индивидуальный подход к каждому заказу? У Вас есть все необходимые навыки и ресурсы или Ваши возможности сильно ограничены, или что-то среднее между первым и вторым? Кто Ваши конкуренты? Будете ли Вы конкурентоспособны? Приступим к оценке работы. Формулы: Используя пункты 1, 2 и 3, Вы можете вычислить почасовую норму вашего заработка по формуле: Заработок (не путать с прибылью) = Жалованье Расходы Прибыль Оплачиваемые Часы = 2080 - Непроизводственные часы (см. выше) Заработок / Оплачиваемые Часы = Почасовая Норма Общая Ежегодная Работа (52 недели x 40 часов в неделю = 2080 часов) Пример: Жалованье - например, 60,000 руб. в год (по 5.000 руб. в месяц). Расходы - для точности будем учитывать общее количество Ваших предполагаемых расходов.

Поиск Фантастика в зеркале науки

Может быть, в этом заключается то общее, что заставило обратиться к фантастике многих, отличающихся друг от друга и по научным интересам и по литературному стилю, писателей-ученых. Посмотрим теперь, как отражаются в научном зеркале идеи, затронутые в произведениях этого сборника. Рассказ Щербакова "Плата за возвращение" - типичный пример собственно научной фантастики. В смысле развития научной идеи и только в этом смысле, так как для художественного произведения в целом подходят эстетические и идейные, и не допустимы физические критерии, в этом рассказе найдено образное выражение известных закономерностей специальной теории относительности. С приближением скорости тела к световой, линейные размеры его стремятся к нулю, а масса - к бесконечности. Этот математический парадокс, имеющий конкретный физический смысл, и оказался в центре внимания молодого фантаста, которому удалось найти для его иллюстрации новые изобразительные средства. Рассказ "Плата за возвращение" принадлежит к таким произведениям научной фантастики, которые нельзя проверить простым вопросом: может ли так быть? Его логический аппарат нацелен на такие явления, которые только-только становятся объектом экспериментальной проверки

Реферат: Учиться на собственных успехах, или как помочь себе в анализе своей деятельности Учиться на собственных успехах, или как помочь себе в анализе своей деятельности

Эту концепцию можно без труда взять на вооружение, использовать и даже изменять. Она меняет позицию социального работника и целого коллектива. При этом центр внимания смещается с ошибок и неудач на позитивные моменты социальной практики. Иначе говоря, это перенос концепции, ориентированной на успех и ресурсы клиента, на собственную профессиональную деятельность. Приглашение к эксперименту Я предлагаю вам простой эксперимент. Вспомните одну из ситуаций последней рабочей недели, в которой вы были довольны собой, о которой вы подумали: «Это у меня получилось», после которой вас похвалили бы ваши коллеги. Это должно быть не что-либо глобальное, а скорее несущественное, может быть, не бросающееся сразу в глаза, но сейчас это пришло вам на ум первым. Я уверен, что у каждого из нас есть многочисленные небольшие и отдельные достаточно глубокие переживания успехов своей работы, иначе мы просто не смогли бы работать. Зарубежный опыт  Итак, возьмите ситуацию, которая вам первой пришла на ум, представьте ее себе и запишите на листе бумаги тремячетырьмя предложениями или, еще лучше, расскажите о ней кому-нибудь.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Качественная основа - гарантированный результат, или... Как создавать и использовать адресные базы данных Качественная основа - гарантированный результат, или... Как создавать и использовать адресные базы данных

Как же добиться соответствия базы данных вашей целевой аудитории? 1. Очень важно самому точно представлять характеристики своей целевой аудитории. В этом вам могут помочь: анализ базы данных собственных клиентов (в первую очередь, клиентов группы А и наиболее крупных клиентов группы В) анализ рынка потребителей вашего продукта - результаты маркетинговых исследований (заказанные вами специально или результаты аналогичных исследований, проводившихся за последний период) консультации с опытными специалистами ДМ-агентств 2. Детали имеют значение! Необходимо четко и ясно сформулировать техническое задание на подготовку базы данных. Очень важно, что бы вы и ДМ-агентство хорошо поняли друг друга, так как подготовленная агентством выборка может не в полной мере соответствовать целевой аудитории из-за некорректной' формулировки запроса. Непонимание часто возникает при слишком «общих» критериях отбора: Например, в запросах от наших клиентов (а также рекламных и ДМ-агентств) довольно часто упоминается сфера «Автомобили».

Реферат: Урок–исследование как составная часть формирования исследовательского типа мышления учащихся и средство получения новых прочных знаний по математике Урок–исследование как составная часть формирования исследовательского типа мышления учащихся и средство получения новых прочных знаний по математике

Первый транслирует знания, второй их усваивает; все это происходит в рамках отработанной классно-урочной схемы. На уроке - исследовании эти позиции сталкиваются с реалиями: нет готовых эталонов знания, которые столь привычны для классной доски. Это инициирует начало эволюции от объект - субъектной парадигмы образовательной деятельности – направленности действия от учителя к ученику – к ситуации совместного постижения окружающей действительности, выражением которой является пара «коллега – коллега». Урок – исследование Под уроком – исследованием я представляю себе деятельность учащихся и учителя, связанную с решением учащимися (при поддержке учителя) творческой, исследовательской задачи (пусть и с заранее известным решением, но незнакомым учащимся) и предполагающую наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку проблемы, повторение теории, посвященной данной проблематике, подбор инструментов для исследования и практическое владение ими, обработка полученного результата, его анализ и обобщение, собственные выводы.

Реферат: Стилеобразующие средства на уровне слова в документах XVII века (на примере жанра "Память") Стилеобразующие средства на уровне слова в документах XVII века (на примере жанра "Память")

Жанр памяти очень неоднороден по своему лингвистическому и экстралингвистическому содержанию, модальности. Необходимость отчетов о поездках с определенной целью ("доездах") способствовала выделению особой разновидности памяти, что закрепилось в отдельном реквизите - самоназвании "Доездная память". Тематическая (и, соответственно, языковая) ограниченность разводов (т.е. размежевки земель), строго определенная модальность (четкая фиксация пределов разведенных земель и запрет нарушать размежевку) приводит к появлению "разводных памятей". "Сказная память" вызвана необходимостью зафиксировать сказку - устное распоряжение о наследстве. 1. Памяти-отчеты Основная интенция памятей-отчетов - констатировать наличие определенного фактора. К числу таких памятей относятся доездные и некоторые из тех, которые никак не фиксируются по самоназваниям. В зависимости от разновидности памяти-отчета различается и состав стилеобразующих средств. Так, памяти, в которых сообщается, например, о ходе сельскохозяйственных работ ("об ужатом и умолоченном овсе", "о высеве ярового хлеба" и т.д.), содержат только лишь стилистические средства функционального значения.

Реферат: Методика использования изобразительных средств наглядности на уроках истории Методика использования изобразительных средств наглядности на уроках истории

Реферат: Инфляция как форма проявления макроэкономической нестабильности: причины, виды и формы (на примере Республики Беларусь) Инфляция как форма проявления макроэкономической нестабильности: причины, виды и формы (на примере Республики Беларусь)

Реферат: Развитие памяти. Как правильно использовать свой тип мышления Развитие памяти. Как правильно использовать свой тип мышления


Изобразительные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет ГРАНД-ФАИР Дегтярев А.Р.
Подобран большой иллюстративный материал, демонстрирующий, как на практике реализованы перечисленные составляющие композиционного построения.
308 руб
Трудности ЕГЭ по русскому языку: В - стили речи, типы текстов, изобразительно-выразительные средства; Учебно-методическое пособие Единый госэкзамен С - сочинение-рассуждение (рецензия, отзыв, эссе): А - фонетика, морфемика, словообразование, орфография, пунктуация, культура речи; Единый госэкзамен Феникс Кудинова Т.А.
Пособие представляет собой руководство по выполнению тестовых заданий по всем частям Единого государственного экзамена по русскому языку.
70 руб
Изобразительно-выразительные средства языка. Роды литературы. Стилистические фигуры. Способы изображения действительности. Жанровая система: Наглядное пособие Дрофа Зинина Е.А.
500 руб
Изобразительно-выразительные средства языка: Тропы нет серии ISBN Дрофа Зинина Е.А.
485 руб
Изобразительно-выразительные средства языка. Тропы. Метафора. Эпитет. Сравнение. Синекдоха: Наглядное пособие ISBN Дрофа Зинина Е.А.
500 руб
Расходы на строительство и определение финансового результата: Строительство: Практические примеры; Бухгалтерский и налоговый учет у инвестора, заказчика и подрядчика: Сложные вопросы; Выручка и средства инвестиционного проекта; Взаимоотношения участников строительного процесса; Оформление документов Изд. 3-е, доп. , перераб. - 320 с. {Практические рекомендации для бухгалтера и руковод} М: Информцентр XXI века Верещагин С.А.
99 руб
Подробности о языке и библиотеках функций; Рассмотрены все новейшие средства языка C; Сотни примеров и приложений (пер. с англ. Беляева А. Г. , Константинова И. В. , Литвинова И. С. и др. под ред. Шмидского Я. К. ) Изд. 4-е - 704 с. Полный справочник по C: К,М,СПб: Вильямс Шилдт Г.
342 руб
Природа ошибок человека-оператора на примерах управления транспортными средствами - 252 с. ISBN 5-277-01391-1 ~90.09.03 158 М: Транспорт Котик М.А., Емельянов А.М.
Описаны причины ошибок операторов, управляющих транспортными средствами, а также диспетчеров, координирующих движение.
19 руб
Основные средства: Поступление и выбытие; Ремонт; Амортизация: Бухгалтерский и налоговый учет: Сложные вопросы, практические примеры (под ред. Касьяновой Г. Ю. ) Изд. 4-е, перераб. , доп. Практические рекомендации для бухгалтера и руководителя под общей редакцией Г. Ю. Касьяновой: Настольная книга Информцентр XXI века Верещагин С.А.,Сазонтов С.Б.
109 руб
Рисунок. Изобразительно-выразительные средства: Учебное пособие для ВУЗов Изобразительное искусство Владос Лушников Б.
182 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг