(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Литература

найти еще ...
Фольклор. Древнерусская литература. Русская литература XVIII века Библиотека школьника АСТ
69 руб
Литература. Учебник-хрестоматия. 7 класс. В 2-х частях. Часть 1 Литература Просвещение Маранцман В.Г.
Историко-литературный и литературоведческий материал учебника нацелен на интеллектуальное, эстетическое и нравственное развитие учащихся, прививает навыки и вкус к размышлению над прочитанным.
239 руб

Белинского и остается в изображении автора. Мы видим, что Катерина росла литературной среде Сюжет романа строится на счастливой, романтичной, но 1843 –пишет поэму “Параша”. столкновении Базарова с 1843 –знакомство с миром ограниченной девушкой. Она французской певицей Полиной аристократов. Тургенев была очень набожной и Виардо, она была замужем, сразу же показывает, что страстно мужа не бросила, она платила Базаров - демократ, любящей. Она любила все и Тургеневу нежной дружбой, но разночинец, человек труда - всех вокруг себя: природу, большего дать не могла. Все чужд аристократическому солнце, средства Тургенева были этикету и церковь, свой дом со отданы этой семье. Когда он условностям. В столкновении странницами, нищих, которым смертельно заболел раком, с "барчуками проклятыми" она помогала. Но она неотлучно была при нем. его облик самое главное в Кате то, что 1947 - Тургенев принес раскрывается полностью. В она жила в своих мечтах, Некрасову в “Современник” романе широко используется обособленно от свой рассказ “Хорь и прием остального мира. Из всего Калиныч” к которому Некрасов контраста: Базаров существующего она выбирала сделал подзагаловок “Из противопоставлен Павлу только то, что записок охотника”. Этим Петровичу, аристократизм не противоречило ее натуре, рассказом началась одного - демократизму остальное она не хотела литературная деятельност другого. замечать и не Тургенева. В этот же год Последовательность, замечала. Поэтому и видела Тургенев увозит в Германию убежденность, девочка ангелов в небе, и на лечение Белинского. воля и целеустремленность была для нее Белинский умирает в Германии Базарова контрастируют с церковь не гнетущей и в 1848г. раздвоенностью давящей силой, а местом, где 1848г - видел революцию во Аркадия, с его случайными все светло, где Франции. убеждениями, мягкотелостью можно помечтать. Можно 1849г - живет во Франции и и отсутствием сказать, что Катерина была покупает дом местечке осознанной цели. наивной и Куртавиль, чтобы быть ближе Именно в столкновении с доброй, воспитанной в к Виардо. различными персонажами, вполне религиозном духе. 1850 - получает наследство противопоставленными ему, Но если она встречала на после смерти матери раскрываются замечательные своем пути то, что. 1850-52 пишет пьесы “Завтрак черты противоречило ее у предводителя”, “Холостяк” Базарова: в спорах с Павлом идеалам, то превращалась в идр. Петровичем - зрелость ума, непокорную и упрямую натуру 1852г - написал некролог на глубина и защищала смерть Гоголя за напечатанье суждений и непримиримая себя от того постороннего, этого некролога был ненависть к барству и чужого, что смело арестован, а поптом был рабству; во потревожить ее душу. Так сослан на 1год свое имение. взаимоотношениях с Аркадием было и в случае с лодкой. Истинная причина его ссылки - способность привлекать на После замужества жизнь Кати была книга свою сильно изменилась. Из антикрепостнического сторону молодежь, быть свободного, характера “Записки учителем, воспитателем, радостного, возвышенного охотника”. После честность и мира, в котором она освобождения большую часть непримиримость в дружбе; в чувствовала свое жизни проводит за грницей, отношении с Одинцовой - слияние с природой, девушка но почти ежегодно навещая умение глубоко попала в жизнь, полную Россию. 50-е годы, когда и по-настоящему любить, обмана, Тургенев создает целый ряд цельность натуры, сила воли жестокости и опущенности. романов: и чувство Дело даже не в том, что 1856 - “Рудин” собственного достоинства.

Ему невыносима иронией Некрасов действительности, мысль о том, что спрашивает, зачем такую охваченной лирическим его теория сходна с теориями особу беспокоить для изображением. Тематика Лужина и Свидригайлова, он "мелких людей", "не беда, Некрасова-лирика ненавидит что потерпит разнообразна. их, но не имеет права на эту мужик", ему это привычно! Первый из художественных ненависть. "Мать, сестра, Неудивительно, что многих принципов Некрасова-лирика как люблю я их! честных можно Отчего теперь я их людей стихи Некрасова назвать социальным. Узкий ненавижу?" Человеческая делали непримиримыми круг лирической тематики он натура его здесь наиболее борцами с неспра- дополнил остро столкнулась с его ведливостью! новой темой- социальной. нечеловеческой теорией. Но О чем бы ни писал поэт, Вспомним хрестоматийные теория победила. почти всегда он строки 1848 года И поэтому Достоевский как бы возвращается к "Вчерашний день, часу в приходит на помощь теме страданий, тяжелой шестом". В своем последнем человеческой доли русского народа. В стихотворении "О натуре своего героя. Сразу "Рыцаре на Муза, я у двери гроба" поэт же после этого монолога он час" он просит увести его последний раз вспомнит "эту дает третий сон "в страну погибающих за бледную, в Раскольникова: тот снова великое дело крови,/ Кнутом иссеченную убивает старуху, а она над любви". В знаменитом Музу". Источник вдохновения ним смеется. Сон, стихотворении "Элегия" он поэта, Муза, в котором автор выносит просит молодежь у Некрасова - родная сестра преступление Раскольникова не верить, "что тема несчастных, подвергаемых на суд старая- страдания народа" и насилию и народный. Эта сцена обнажает что "поэзия угнетению. Не любовь к весь ужас деяния забыть ее должна", нет, "не женщине, не красота природы, Раскольникова. стареет она". а страдания Достоевский не показывает Среди огромного замученных нуждой бедняков - нравственного воскрешения многообразия того, что вот источник лирических своего героя, создано Николаем переживаний потому что его роман не о Алексеевичем на тему о во многих стихах Некрасова. том. Задача писателя жизни русского народа, Причем эта социальная тема состояла в том, чтобы неизменно бо- меняет показать, какую власть над рются две темы, две мысли, характер и собственно человеком может иметь идея и два настроения поэта. Он любовной лирики Некрасова. какой постоянно "Ночь. Успели мы страшной может быть эта думает о том, всем насладиться. Что ж нам идея, какой преступной. предопределено ли русскому делать? Не хочется спать", - Идея героя о праве сильного народу всегда быть начинается на преступление оказалась таким забитым, бесправным и стихотворение 1858 года. И абсурдной. темным, каким он его видел, герой предлагает помолиться Жизнь победила теорию. или же за тех, "кто тот воспрянет? Он все терпит", "чьи работают сокрушается темноте русских грубые руки,/ Предоставив Билет №25 людей, которые почтительно КУТУЗОВ В РОМАНЕ “В и М” покупают на ярмарках нам/ Погружаться в Нет в русской литературе портреты генералов и искусства, в науки,/ другого произведения, где милордов, и наде- Предаваться мечтам и были бы с такой ется, что когда-нибудь страстям".

Поэтому и готовясь к последней "Размышлений" и убил. Конечно, столь схватке), в сцене боя последние три строфы второй лаконичной партизан с французами. части "Железной дороги". формулировки этого ответа Вообще, тема партизанской Революционность сознания нет в тексте романа, но весь войны занимает особое место лирического героя Некрасова в романе. придавала его художественный строй этого Толстой подчеркивает, что стихам произведения, считающегося война 1812 года агитационно-пропагандистский самым действительно была характер. совершенным творением народной, потому что сам Особенно сильно эта сторона Достоевского, многочисленные народ поднялся на борьбу с сознания лирического героя намеки и захватчиками. проявилась в раскавыченные цитаты из Действовали уже отряды стихотворениях, посвященных Священного Писания, скрытые старостихи Василисы сподвижникам Некрасова по евангельские Кожиной, Дениса революционно-демократическом образы все это утверждает Давыдова, создают свои у движению, другим вождям именно эту неожиданно отряды и герои романа - этого простую и Василий Денисов и движения: Белинскому, незамысловатую истину. Ведь Долохов. Жестокую, не на Добролюбову, Чернышевскому, Бог это не только жизнь, а на смерть войну Писареву. мифический владыка Толстой называет Некрасов в обрисовке их небесный. Бог обозначает "дубина народной войны"; личностей исходит из того, наличие в голове, а главное, "Дубина народной войны что в сердце поднялась со всей революционно-демократическая человека непреложного закона своей грозной и деятельность является самым любви, добра и красоты. величественной силой, и, не завидным Раскольников, спрашивая ничьих вкусов и желанным уделом, и вообще как мы знаем, атеист. В этом и правил, с глупой роль "народного заступника" смысл фамилии героя: он от простотой, но с для бога и целесообразностью, не Некрасова есть, используя божьего мира откололся. Есть разбирая формулу Фета, "патент на и еще один смысл. ничего, поднималась, благородство" для Его раскрывает опускалась и гвоздила любого честно мыслящего раскольниковскос орудие французов до тех пор, пока современника. Черты вождей убийства топор, к которому революционной демократии не погибло все нашествие". приобретают иконописный звали Русь в своих характер, их прокламациях революционные жизненный путь демократы во главе с представляется в традициях Чернышевским, т.е. к Билет №32 жития мученика-аскета, кровавому и беспощадному НОВЕЛА “ИОНЫЧ” ГЕРОИ И подвижника за народ. бунту. Его ПРОБЛЕМА Таково стихотворение "Памяти Раскольников не стал Добролюбова" (1864). В его дожидаться и совершил свой Чехов - мастер короткого содержании бунт, орудие для рассказа. Он был не стоит выискивать реальных него он выбрал в непримиримым врагом или вымышленных черт, в нем соответствии с духом пошлости и мещанства, времени, с призывами самых ненавидел и презирал воспроизведено передовых тогда политических обывателей, которые преимущественно должное. сил. Раскольников студент- живут в своем футлярном Безвременно скончавшийся мирке, отгородившись от критик в некрасовском шестидесятник, из передовых всего на свете. стихотворении не есть кругов, близких к Поэтому главной темой его конкретный, живший нигилистам, к "новым рассказов стала тема смысла когда-то человек, а "идеал людям".

Поиск Курс лекций по историческому материализму

Во-вторых, Контовский закон трех стадий критически рассмотрен в социологической литературе с многих сторон различными представителями социологической мысли. В-третьих, характеристика и об'яснение хода и развития мировой истории сменой мировоззрений, - теологического, метафизического и позитивного, являясь по своему внутреннему содержанию идеалистическим истолкованием истории, будет в общем виде подвергаться критике на всем протяжении моего курса. Вот те мотивы, под влиянием которых я не считала нужным специально останавливаться на так называемом законе трех стадий, который сводится к идеалистической формуле - бытие определяется сознанием. Тем не менее, раз вопрос поставлен, то приходится, естественно, считаться с ним по существу, т.-е. коснуться специально контовского идеалистического истолкования процесса исторического развития. Как уже отмечено, существует довольно обширная критика, посвященная закону трех стадий. Критика эта, на мой взгляд, - почти что исчерпывающая вопрос. Но наиболее сильными и наиболее попадающими в цель доводами против этого закона являются доводы Вл

Реферат: Жанр в искусстве, литературе и журналистике Жанр в искусстве, литературе и журналистике

Поэтому жанровая определенность — в значительной степени «функция мастерства, нежели таланта». В отличие от других близких понятий, жанр точнее всего отражает актуальность искусства, отклик творческих усилий художников на запросы времени, исторической обстановки. Сначала появляется потребность в некоторых идеях, затем формируется функция, а потом подыскивается нужный предмет. Поэтому жанр является предметно-функциональным понятием, его границы расплывчаты, подвижны, и разные жанры непрерывно переходят один в другой, соединяются и разделяются. Это порождает различные типы жанрового деления – тематические, структурные и функциональные. Системный анализ искусства приводит к заключению, что существует несколько плоскостей жанровой дифференциации. С этой точки зрения в литературе жанрами являются: и роман, повесть, поэма, стихотворение; и психологический роман, исторический роман, приключенческий роман; и трагедия, комедия, мелодрама, водевиль; и ода, памфлет, эпитафия, эпиграмма. Соответственно многообразны жанровые членения в других видах искусства, а каждый жанр распадается на несколько поджанров. В результате одно и то же произведение можно отнести к нескольким жанровым группам.

Поиск Шолом-Алейхем. Критико-биографический очерк

Он пишет фельетоны и памфлеты, направленные против царского строя; ряд его рассказов этого периода посвящен революционерам ("Годл", "Шмулик", "Иосиф"). Пережив ужасы киевского погрома в октябре 1905 года, Шолом-Алейхем эмигрирует в Америку. В первое время пребывания Шолом-Алейхема в Америке не только еврейская, но и американская пресса всячески приветствует и рекламирует его. Но вскоре писатель ощутил вокруг себя пустоту и полное непонимание. Достаточно указать, что печатание повести "Мальчик Мотл" было вдруг прервано по причине... ее "нехудожественности". В театре Шолом-Алейхем застал еще более неприглядную картину, чем в литературе. Его поразила господствовавшая здесь бульварщина, против которой он вел такую беспощадную борьбу еще в 80-х годах, в начале своего творческого пути. Кроме того, вокруг него самого закипели грубые предпринимательские страсти, и Шолом-Алейхем с ужасом в душе покинул "страну свободы", прожив там меньше года. Спустя несколько лет после возвращения на родину писатель, поправившись на курорте на десять фунтов, шутя пишет в одном из своих писем, что если дело так дальше пойдет, он через год будет весить 330 фунтов, а с таким весом ему успех в Америке обеспечен

Реферат: Минск в мемуарной литературе: Библиографический реферативный обзор Минск в мемуарной литературе: Библиографический реферативный обзор

Змяніла Мінск Першая сусветная вайна. ”Вайна пераўтварала Мінск у прыфрантавы горад.Цывільнае насельніцтва літаральна гублялася сярод мноства вайскоўцаў.Вайскоўцы сустракакаліся на кожным кроку. У Мінску у той час размяшчаліся многія франтавыя, тылавыя, прыфрантавыя арганізацыі, и горад літаральна віраваў” Абвяшчэнне спачатку Беларускай Народнай Рэспублікі, а пазней і Беларускай Савецкай Сацыялістычнай Рэспублікі паспрыяла ўмацаванню нацыянальнай свядомасці сярод часткі беларускага насельніцтва, дапамагло актывізаваць дзейнасць мясцовых нацыянальна-культурных сіл Вялікае месца ў мінскім жыцці на на прыканцы дзясятых - пачатку дваццатых гадоў адыгрвалі змены ў галіне асветы.Пры чым яны датыцацца як школьнага жыцця , так и вышэйшай адукацыі Так на перыяд існавання БНР прыходзіцца вялікая колькась адчыненых беларускіх школ і гімназій. Вялікую ролю ў іх станаўленні адыгралі Паўлінка Мядзёлка, Янка Бялькевіч, Палута Бадунова, Тамаш Грыб і інш.” У пераважнай бальшыні тады гэта былі маладыя настаўнікі. Працаваць даводзілася без падручнікаў., але маладосць і энергія ды асабліва нацыянальная самасвядомасць і ўздым перамагалі ўсе цяжкасці” На пачатку 20-х гадоў ў Мінску дзейнічалі курсы беларусаведы. ” Лектарамі былі Ўсевалад Ігнатоўскі, Язэп Лёсік, Браніслаў Тарашкевіч, Аркадзь Смоліч.

Поиск Философия

В философском факте заключено исходное философско-мировоззренческое обобщение. Появившаяся первичная информация мировоззренческого характера подлежит дальнейшему обобщению, ведущему к развитию отдельных категорий мировоззрения. Явления действительности сами по себе не выступают в качестве философских фактов, знание о них должно быть подвергнуто философской интерпретации, чтобы стать философским знанием, элементом самого философского мировоззрения и в этом смысле одним из звеньев философской теории. Так, философия обосновывает тезис о закономерном характере скачков в природе, об эволюционно-количественной предпосылке качественных переходов, о противоречиях как движущей силе социального развития. В качестве философских фактов выступают многие другие положения: "причина есть взаимодействие", "главный критерий истины - практика" и т.п. Следует подчеркнуть, что "философский факт" - это именно знание, а не какой-то объектный феномен. Исходя из рациональных моментов, имеющихся в литературе, можно сформулировать следующее определение: философский факт это такое знание, которое выражает какой-либо момент, фрагмент в предмете философии и вносит новое в обоснование и развитие философского мировоззрения и философской методологии

Реферат: Литература как вид искусства. Место литературы в ряду других искусств Литература как вид искусства. Место литературы в ряду других искусств

Литература как вид искусства.  Место литературы в ряду других искусств. Реферат выполнила студентка 1-го курса ЗО П. А. Хорунжая Красноярский Государственный Университет Факультет Филологии и Журналистики Кафедра Журналистики Красноярск 2006 Введение. Литература работает со словом – главное её отличие от других искусств. Значение слова было дано ещё в Евангелие – божественное представление о сути слова. Слово – основной элемент литературы, связь между материальным и духовным. Слово воспринимается, как сумма тех значений, которые дала ему культура. Через слово осуществляется с общим в мировой культуре. Визуальная культура – та которую можно воспринимать наглядно. Вербальная культура – больше отвечает потребностям человека – слово, работа мысли, формирование личности (мир духовных сущностей). Существуют сферы культуры, которые не требуют серьезного отношения (голливудские фильмы не требуют большой внутренней отдачи). Существует литература на глубине, которая требует глубокого отношения, переживания. Произведения литературы это глубокое пробуждение внутренних сил человека разными способами, т.к. литература обладает материалом.    Литература как искусство слова.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Виды и жанры литературы средневековья Виды и жанры литературы средневековья

Реферат: Психологизм в русской литературе. Лекция из курса проф. В.Гудонене Психологизм в русской литературе. Лекция из курса проф. В.Гудонене

Психологизм в русской литературе. Лекция из курса проф. В.Гудонене# 1. ТИП. ХАРАКТЕР. ЛТЧНОСТЬ. СОЗНАНИЕ И САМОСОЗНАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРСОНАЖА. Писатель, уделяющий особое внимание среде, социальным мотивам поведения, создает характкры-типы (Гоголь: вещи, окружающие персонажа, несут отпечаток его души). Мир героев Гоголя механичен, поэтому активен рассказчик. Это примета натуральной школы (Некрасов, Даль, Тургенев). Однако уже у Тургенева - осложненные характеры, социально-психологические типы ("Хорь и Калиныч"). В дальнейшем (Достоевский, Толстой) социальное играет подчиненную роль, главное внимание - на показ тайников души; микромир человека берется в единстве и взаимосвязи с объективным бытием. "Психологическая реальность". Писателей теперь интересует не столько характер, сколько личность, общечеловеческая природа индивидуальности. Характер - внешняя сторона личности, а личность надалена не только сознанием, но и самосознанием, способностью развиваться , даже выходить из под контроля автора (Базаров, Раскольников, Анна Каренина и т.д.). Самосознание - свойство зрелой личности.

Реферат: Литература в годы Великой Отечественной войны Литература в годы Великой Отечественной войны

Душевная близость с народом является самой примечательной и исключительной особенностью лирики 1941-1945 годов. Родина, война, смерть и бессмертие, ненависть к врагу, боевое братство и товарищество, любовь и верность, мечта о победе, раздумье о судьбе народа – вот основные мотивы военной поэзии. В стихах Тихонова, Суркова, Исаковского, Твардовского слышится тревога за отечество и беспощадная ненависть к врагу, горечь утрат и сознание жестокой необходимости войны. В дни войны обострилось чувство отчизны. Оторванные от любимых занятий и родных мест миллионы советских людей как бы по-новому взглянули на привычные родные края, на дом, где родились, на самих себя, на свой народ. Это нашло отражение и в поэзии: появись проникновенные стихи о Москве Суркова и Гусева, о Ленинграде Тихонова, Ольги Берггольц, о Смоленщине Исаковского. Видоизменился в лирике военных лет и характер так называемого лирического героя: прежде всего он стал более земным, близким, чем в лирике предшествующего периода. Поэзия как бы вошла в войну, а война со всеми её батальными и бытовыми подробностями в поэзию. "Приземление" лирики не помешало поэтам передавать грандиозность событий и красоту подвига нашего народа.

Реферат: Можно ли утверждать, что литература сегодня воспитывает читателя? Можно ли утверждать, что литература сегодня воспитывает читателя?

Реферат: Английская литература (представители) Английская литература (представители)

Реферат: Биографии отдельных нобелевских лауреатов по литературе (Выборочный конспект сборника "Hобелевские лауреаты") Биографии отдельных нобелевских лауреатов по литературе (Выборочный конспект сборника "Hобелевские лауреаты")


Книга рассказов; Ася; Муму; Яков Пасынков: Избранные сочинения: В 3 тт: Т. 1: Записки охотника: Повести (вступ. ст. Еремина М. ) - 448 с. {Золотая серия: Русская литература} М:Литература/МирКниги Тургенев И.С.
160 руб
Избранные сочинения: В 3 тт: Т. 3: Накануне; Отцы и дети; Романы - 448 с. {Золотая серия: Русская литература} Вешние воды: М:Литература/МирКниги Тургенев И.С.
215 руб
Собрание сочинений: В 2 тт: Т. 1: Соборяне: Роман; Очарованный странник: Повесть (вступ.ст. Аннинского Л.; комм. Ранчина А.) - 480 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0749-0 5-8405-0748-2 ~54.00.00 78089 М:Литература/МирКниги Лесков Н.С.
199 руб
Собрание сочинений: В 2 тт: Т. 2: Повести и рассказы (комм. Рачина А., Аннинского Л.) - 464 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0750-4 5-8405-0748-2 ~54.00.00 78090 М:Литература/МирКниги Лесков Н.С.
На страницах его произведений запечатлены самые различные слои русского общества: помещики, чиновники, священники, купцы, военные, крестьяне, интеллигенты и рабочие; а их язык - сочный, подлинно народный, изобилующий меткими изречениями, не может оставить равнодушным любого читателя. <br> Во второй том Избранных произведений Лескова включены его лучшие повести и рассказы. <p>Русский писатель Николай Семенович Лесков (1831- 1895) - самобытный и оригинальный художник слова с ярко выраженной своеобразной манерой письма.
220 руб
Избранные сочинения: В 3 тт: Т. 2: Суламифь; Гранатовый браслет: Повести; Яма: Роман (комм. Акимова Б.) - 496 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0094-1 5-8405-0092-5 ~54.00.00 39664 М:МирКниги/Литература Куприн А.И.
188 руб
Собрание сочинений: В 4 тт: Т. 1: Повести и рассказы: 1900-1919 гг. (сост., вступ.ст., прим. Михайлова О.Н.) - 448 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0588-9 5-8405-0506-4 ~54.00.00 39655 М:Литература/МирКниги Бунин И.А.
265 руб
Собрание сочинений: В 4 тт: Т. 2: Повести и рассказы: 1920-1950 гг. (сост., прим. Михайлова О.Н.) - 448 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0589-7 5-8405-0506-4 ~54.00.00 39656 М:Литература/МирКниги Бунин И.А.
Меривший жизнь самой высокой меркой, Бунин неприязненно относился к революции.
199 руб
Собрание сочинений: В 4 тт: Т. 3: Жизнь Арсеньева: Роман; Темные аллеи: Рассказы (сост., прим. Михайлова О.Н.) - 480 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0590-0 5-8405-0506-4 ~54.00.00 39657 М:Литература/МирКниги Бунин И.А.
265 руб
Роман Литература Евангелие от Афрания: Литература Фолио Еськов К.Ю.
Стоит ли, впрочем, удивляться тому, что представитель компетентных органов той эпохи булгаковский Афраний видит эти события в несколько ином свете, нежели Левин Матфей и святые Петр, Павел и Иоанн?
129 руб
Кабала святош: Собрание сочинений: В 4 тт: Т. 3: Мастер и Маргарита: Роман; Полоумный Журден; Пьесы (комм. Соколова Б. ) - 496 с. {Золотая серия: Русская литература} М:Литература/МирКниги Булгаков М.А.
244 руб
Ум, секс, литература SIA "IZDEVNIECIBA APLIS" Яркевич И.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг