(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Мифопоэтические традиции в поэзии С. Есенина

найти еще ...
CD-ROM. Нотный портрет С. Есенина. Учебно-методический комплект
В печатном методическом пособии к аудиодиску прилагаются рекомендации по применению музыкальных композиций в учебном процессе, сценарии уроков и внеклассных мероприятий.
2905 руб
Народная культура и традиции. Занятия с детьми 3-7 лет ФГТ в ДОУ: от теории к практике. Организованная образовательная деятельность Учитель Косарева В.Н.
114 руб

Например, в стихотворении "Марфа – посадница" ( 1914 г. ). Не сестра месяца из темного болота В жемчуге кокошник в небо запрокинула, - Ой , как выходила Марфа за ворота В фольклоре "сестра месяца" – солнце, которое противопоставлено ему как источник жизни, тепла и света. Таким образом, рассмотрев лирику С. Есенина мы видим, что поэт обращается к космическим мотивам с тем, чтобы осмыслить какие-то события , понять окружающий мир.1.3. " Древесные мотивы" лирики С. Есенина Природа – всеобъемлющая, главная стихия творчества поэта. Многие стихи раннего С. Есенина проникнуты ощущением неразрывной связи с жизнью природы ("Матушка в Купальницу ", "Не жалею, не зову, не плачу "). Поэт постоянно обращается к природе, когда высказывает самые сокровенные мысли о себе, о своем прошлом, настоящем и будущем. В его стихах она живет богатой поэтической жизнью. Подобно человеку она рождается, растет и умирает , поет и шепчет, грустит и радуется. Природа у Есенина антропоморфна: березки уподобляются девушкам, клен – подвыпившему сторожу, лирическому герою. Образ природы строится на ассоциациях из деревенского крестьянского быта, а мир человека раскрывается обычно через ассоциации с жизнью природы. Одухотворение, очеловечивание природы свойственно народной поэзии. «Древний человек почти не знал неодушевленных предметов, - отмечает А. Афанасьев, - всюду находил он разум, и чувство и волю. В шуме лесов, в шелесте листьев ему слышались те загадочные разговоры, которые ведут между собой деревья». Центральным, всеобъемлющим понятием поэтических воззрений славян, согласно, А. Афанасьеву, является образ мирового древа или "древа жизни", олицетворяющий собой мировую гармонию, единство всего сущего. Таков этот образ в народной поэзии, таков он и в поэтике Есенина, вот почему в центре многих стихотворений С. Есенина оказался образ дерева. Поэт с детских лет впитал в себя это народное мировосприятие, можно сказать, что оно образовало его поэтическую индивидуальность. «Все от древа – вот религия мысли нашего народа Древо – жизнь. Вытирая лицо свое о холст с изображением древа, наш народ немо говорит о том, что он не забыл тайну древних отцов вытираться листвою, что он помнит себя семенем надмирного дерева и, прибегая под покров ветвей его, окунаясь лицом в полотенце, он как бы хочет отпечатать на щеках своих хоть малую ветвь его, чтоб, подобно древу, он мог осыпать с себя шишки слов и дум и струить от ветвей рук тень-добродетель»,- писал С. Есенин в своем поэтико- философском трактате «Ключи Марии». В древних мифах образ дерева был многозначен. Древо, в частности, символизировало жизнь и смерть (цветущее или сухое), древние представления о вселенной (верх – небо, низ – подземное царство, середина – земля), древо в целом могло сопоставляться с человеком (голова – вершина, уходящая в небо, ноги – корни, ощущающие крепость в земле, раскинутые руки, подобно ветвям, обнимают мир вокруг). Итак, древо – мифологический символ, обозначающий вселенную, гармонию вселенной. Впрочем, для Есенина уподобление человека дереву больше, чем «религия мысли» : он не просто веровал в существование узловой завязи человека с миром природы, он сам себя чувствовал частью этой природы.

Ветер – певун с завываньем кликуш Рассмотрев стихотворения, где встречаются образы деревьев, мы видим, что стихи С. Есенина проникнуты ощущением неразрывной связи с жизнью природы. Она неотделима от человека, от его мыслей и чувств. Образ древа в поэзии Есенина предстает в том же значении , что и в народной поэзии. Авторский мотив " древесного романа " восходит к традиционному мотиву уподобления человека природе, опирается на традиционный троп " человек – растение ". Рисуя природу, поэт вводит в рассказ описание человеческого быта, праздников, которые так или иначе связаны с животным и растительным миром. Есенин как бы переплетает эти два мира, создает один гармоничный и взаимопроникающий мир. Он часто прибегает к приему олицетворения. Природа -–это не застывший пейзажный фон : она горячо реагирует на судьбы людей , события истории. Она любимый герой поэта.1.4. Образы животных в лирике С. Есенина. Образы животных в литературе – это своего рода зеркало гуманистического сомосознания. Подобно тому, как самоопределение личности невозможно вне отношения ее к другой личности, так и самоопределение всего человеческого рода не может свершаться вне его отношения к животному царству." Культ животных существует очень давно. В далекую эпоху, когда основным занятием славян была охота, а не земледелие, они верили, что у диких животных и человека общие прародители. У каждого племени был свой тотем, то есть священное животное, которому племя поклонялось, полагая, что именно оно и есть их кровный родственник. В литературе разных времен всегда присутствовали образы животных. Они послужили материалом для возникновения эзопова языка в сказках о животных, позднее в баснях. В литературе " нового времени " , в эпосе и в лирике животные приобретают равноправие с человеком, становясь объектом или субъектом повествования. Часто человек "проверяется на человечность" отношением к животному. В поэзии 19 века преобладают образы домашних и хозяйственных животных, прирученных человеком, разделяющих его быт и труд . После Пушкина бытовой жанр становится преобладающим в анималистической поэзии. Все живое помещено в рамки домашнего инвентаря или хозяйственного двора (Пушкин, Некрасов, Фет). В поэзии 20 века получили распространение образы диких животных (Бунин, Гумилев, Маяковский). Исчезло преклонение перед зверем. Но "новокрестьянские поэты" вновь вводят мотив "братства человека и животного". В их поэтическом творчестве преобладают домашние животные – корова, лошадь, собака, кошка. Отношения обнаруживают черты семейного уклада. В поэзии Сергея Есенина также присутствует мотив " кровного родства " с животным миром, он называет их "братьями меньшими". Счастлив тем, что целовал я женщин, Мял цветы, валялся на траве И зверье , как братьев наших меньших Никогда не бил по голове. ( "Мы теперь уходим понемногу". , 1924 г. ) У него наряду с домашними животными мы находим образы представителей дикой природы. Из 339 рассмотренных стихотворений в 123 упоминаются животные, птицы, насекомые, рыбы. Конь ( 13) , корова ( 8 ), ворон, пес, соловей ( 6 ), телята, кошка, голубь, журавль ( 5 ), овца, кобыла, собака ( 4 ), жеребенок, лебедь, петух, сова (3 ), воробей, волк, глухарь, кукушка, лошадь, лягушка, лиса, мышь, синица ( 2 ), аист, баран, бабочка, верблюд, грач, гусь, гориллы, жаба, змея, иволга, кулик, куры, коростель, осел, попугай, сороки, сом, свинья, тараканы, чибис, шмель, щука, ягненок (1). С. Есенин чаще всего обращается к образу коня, коровы.

Это пространство к тому же организовано, расчленено, состоит из частей. К центру ведет путь, то есть то, что связывает самую отдаленную периферию и все объекты, заполняющие пространство, с высшей сакральной ценностью – святыней. Пространство и время взаимосвязаны. Они основные параметры вселенной. Следующим этапом освоения пространства является фольклор, в котором оно получает свое развитие в эпосе (сказках, былинах). В.Я.Пропп считает, что в основе организации " волшебной сказки " лежит обряд посвящения (инициации) юноши в мужчину. Согласно обряду юноша должен был пройти через серьезные испытания на выживание, если он выдерживал их, то возвращался домой и признавался взрослым, получал новое имя. Пространство и время в художественном тексте также очень тесно связаны. Две эти категории влияют друг на друга, иногда существуют в неразрывном единстве. В литературе, по определению Бахтина, это единство называется хронотопом. Время и пространство по-разному осваиваются в каждом из литературных родов. Для лирики пространство не имеет большого значения, и она может обходиться вообще без моделированного пространства, потому что это внутреннее пространство – состояние души героя. Хотя все зависит от автора, и поэтому многие лирические произведения имеют внешнее пространство. В художественной литературе пространство и время дискретны, то есть прерывны. Целостная пространственная картина мира может быть составлена по принципу мозаики, из множества отдельных фрагментов – стихотворений, которые могут быть объединены в цикл стихов. Всякое художественное пространство является авторской моделью мира, "оно отражает и пересоздает окружающую действительность". Лирика С. Есенина отражает мировосприятие, формировавшееся на основе народных мифологических представлений о картине мира, которые были закреплены в крестьянских земледельческих и календарных обрядах и праздниках, а также в народной эпической и лирической поэзии. В результате время, отражая годовой круг, предстает как циклическое. Движение времени обозначено указанием на череду календарных и христианских праздников. Главным христианским праздником на Руси считается Пасха. Этому священному для всех верующих дню посвящено стихотворение " Пасхальный благовест" (1914 г.). О другом, не менее важном дне, говорится в стихотворении " Чую радуницу божью " (1914 г.). Оно повествует о Радунице – дне поминовения усопших, который отмечается во вторник второй пасхальной недели. Если мы обратимся к таким стихотворениям 1914 г. как" Троицыно утро, утренний канон " и " Зашумели над затоном тростники ", то увидим, что в них называется Семицко – Троицкая неделя и частично описан языческий обряд гадания, сохранившийся от древнего обряда, приуроченного к " русальной неделе". Празднично – ритуальное время в этих произведениях выражено через обрядовые атрибуты, которые реализуются на пространстве деревни. Тянется деревня с праздничного сна, В благовесте ветра хмельная весна. Во время этого праздника вся деревня словно преображалась, дома украшались ветками, цветами, лентами. На резных окошках ленты и кусты. ,которые символизировали расцвет новой жизни, весну.

Поиск Николай Трошин

Резные белокаменные наличники, затейливые узоры на колонках окон, переплетаясь, как бы струились к верху, чтобы завязаться там красивым и сложным орнаментом на фронтончиках под окнами, опирающимися на эти колонки. Портал. По бокам портала высились колонки, они были какие-то витые, крученые, с резьбой. Кремль создавал как бы, торжественное песнопение". Это чувство красоты, внутренняя свобода, независимость, творческий порыв заряжали его необыкновенной энергией - он писал и писал, несмотря на свое болезненное состояние, сделал множество эскизов для будущей работы "Рязань на яру". Удовлетворенный и счастливый от поездки в Рязань, он возвратился в Москву. Находясь под впечатлением от увиденной красоты и поэзии Есенина он пишет картину "Осень. Рыжая кобыла". Вся картина в золотистой гамме осенних переливов цвета и света. Рыжая кобыла в зарослях осенней сухой травы, опавшей листвы, как образ осени. "Осень... Рыжая кобыла чешет гриву..." С вдохновением он приступает к задуманной серии картин "Рязань на яру". Им написано четыре больших полотна маслом и несколько графических работ

Реферат: Поэзия С. Есенина и А.В. Кольцова Поэзия С. Есенина и А.В. Кольцова

Поиск Язык и религия. Лекции по филологии и истории религий

Скандинавская сага приписывает изобретение рун верховному Богу-шаману Одину, а в кельтской мифологии письмо изобрел Огма (Огмий), провидец и поэт. (Это так называемое огамическое письмо, известное у кельтов в IVVII вв.) Вместе с тем миф о божественном создателе письма это часто последний миф, им как бы завершаются мифопоэтические традиции. У некоторых народов рассказы об изобретении письма принадлежат уже не мифологии, а историческому преданию. Но и в легендах, житиях, летописях создатели письма предстают как выдающиеся личности. В христианских традициях такие фигуры обычно канонизированы. Так, причислен к святым готский епископ Ульфила (ок. 311 ок. 383), создатель письма и переводчик Библии на готский язык[54]; канонизирован создатель армянского письма Месроп Маштоц (361440). Русская Православная церковь чтит святого Стефана Пермского (ок. 13451396), крестителя и епископа зырян (коми[55]), составившего древнепермскую азбуку, употреблявшуюся до XVII в.). 24 мая православная церковь празднует память святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, первоучителей славянских

Реферат: Разноликость поэзии С. Есенина Разноликость поэзии С. Есенина

У его героини "красной рюшкою по белу сарафан на подоле". Простая крестьянская изба, родные места, в которых было проведено детство, сказочно описываются в стихотворениях: Полыхают зори, курятся туманы, Над резным окошком занавес багряный. Вьются паутины с золотой повети, Где-то мышь скребется в затворенной клети. В поэзии Есенина проявляется мужицкая практичность. Природа для него — богатство, которое ждет человеческих рук. Поэт стремится не просто передать радость, которую он испытывает, когда находится на лоне природы. Он пытается донести до читателя всю красоту и полноту жизни: Сыплет черемуха снегом, Зелень в цвету и росе. В поле, склоняясь к побегам, Ходят грачи в полосе. В самых, казалось бы, радостных стихах где-то глубоко внутри затаилась боль, что обостряет восприятие красоты. Постоянная черта в поэзии Сергея Есенина — неразрывная связь с жизнью простого народа. Это обстоятельство показывает нам, что родная земля была для него источником поэзии, наделила его народной мудростью. Гражданская война, годы разрухи не изменили веры Есенина в его идеалы. Первые послевоенные стихи были исполнены патриотизма, желания изменить крестьянскую жизнь в лучшую сторону.

Поиск История русского народа в XX веке

Духовная и патриотическая цельность русского общества сознательно деформируется в пользу космополитической идеологии «малого народа». Начинает выходить из подполья и расширяться слой людей, у которых понятие русского патриотизма и величие Русского государства вызывали ненависть и активное неприятие. Постепенно формируются группы единомышленников, узнававших друг друга по общим символам. Хорошими в их понимании были те, кто любил Эренбурга, предпочитал иностранную литературу русской, увлекался фальшивой и деланной поэзией Евтушенко, Вознесенского, Рождественского. Плохими и отсталыми — кто восхищался Шолоховым и другими русскими писателями, считал себя патриотом, любил поэзию Есенина. Еврейские литераторы, вроде того же Эренбурга, не стесняются выступать с нападками на русских писателей, привычно обвиняя их в антисемитизме. Их неудовольствие вызывают даже А.Т. Твардовский и А.И. Солженицын, которых они обвиняют во враждебности интеллигенции, имея в виду только интеллигенцию «малого народа».1679 Интеллигенция «малого народа» создает себе особый иллюзорный мир ориентированный на Запад

Реферат: Концепция человека в поэзии Есенина Концепция человека в поэзии Есенина

Любимая! Меня вы не любили. Не знали вы, что в сонмище людском Я был как лошадь загнанная, в мыле, Пришпоренная смелым ездоком. Пережив бури, поэт счастлив, что остался жив, теперь в советской стороне он «самый яростный попутчик». Но временами опять находят сомнения. «Жизнь моя? или ты приснилась мне?» Такова судьба большого поэта — сомневаться и мучиться, выливая свои страдания и радости в прекрасные стихи. Не избежал этой участи и Сергей Александрович Есенин. Благодаря его правдивому поэтическому дневнику мы судим о времени и людях, смотрим на события его мудрыми и печальными глазами. Спит ковыль. Равнина дорогая, И свинцовой, свежести полынь. Никакая родина другая Не вольет мне в грудь мою теплынь. Знать, у всех у нас такая участь, И, пожалуй, всякого спроси — Радуясь, свирепствуя и мучась, Хорошо живется на Руси. Список литературы

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Можно ли охарактеризовать поэзию С. А. Есенина как лирическую исповедь, биографию в стихах? Можно ли охарактеризовать поэзию С. А. Есенина как лирическую исповедь, биографию в стихах?

В стихотворении "Русь советская" Есенин передает свои переживания при возвращении на Родину. Есенин принимает новую жизнь, он провозглашает верность родной стране:  Я буду воспевать всем существом в поэте Шестую часть земли С названьем кратким "Русь". Есенин продолжает развивать художественные приемы, усиливает лиризм в своем творчестве. При этом лирика становится глубже, отзывчивей и трепетней. "Отговорила роща золотая", — так начинает Есенин одно из самых знаменитых стихотворений. Образ рощи вызывает тревожные воспоминания об ушедших молодых годах. Скорбь о быстротечности жизни овладевает поэтом: Ведь каждый в этом мире странник — Пройдет, зайдет и вновь оставит дом . В поэзии Есенина часто звучит мотив грусти, сожаления об ушедшей юности, растраченных силах. Во всем этом видны личные переживания Есенина, отражение сложного времени, в которое он жил. Сквозь все творчество Есенина проходит светлый образ матери поэта. Есенину было всего девятнадцать лет, когда он с поразительной откровенностью воспел в стихотворении "Русь" грусть материнского ожидания — "поджиданье седых матерей".

Реферат: Тема родины в поэзии Есенина Тема родины в поэзии Есенина

Ему дорог родной край, пусть бедный и нищий. Но, конечно, он не может не скорбеть об отсталости и дикости, существующих на Руси. В творчестве Есенина как бы происходит борьба двух чувств: понимание необходимости и неизбежности перемен и боль за то, что уходит в прошлое то, что очень ему дорого. В начале 20-х годов побеждает второе чувство. В стихотворении "Я последний поэт деревни." он пишет: "Не живые, чужие ладони, этим песням при вас не жить!" Он горюет, что "стальная конница победила живых коней". Эта боль отболела, видимо, только после посещения заграницы, ибо поэт восклицает: "Полевая Россия! Довольно волочиться сохой по полям!" Не один год "железный гость", "каменные руки шоссе", сдавившие "за шею деревни", и другие поэтические образы терзали поэта. Возможно, это была одна из причин усиления пристрастия к вину, разгулу. Откроем эту темную страницу жизни поэта, войдем в "Русь кабацкую". Это страшный мир людей, прожигающих жизнь. С ними поэт провел много лет. Но он всегда чувствовал свое громадное умственное и нравственное превосходство над этими подонками и мерзавцами. В то же время они-часть России.

Реферат: Использование метафоры в поэзии С. Есенина Использование метафоры в поэзии С. Есенина

Метафора поистине удивительный троп! Заключение Метафора, какая разная она бывает! Метафора используется в бытовой и художественной речи. Поэтическая метафора отличается от примелькавшейся бытовой метафоры своей свежестью и новизной. В поэзии и прозе метафора не только средство лексической выразительности, но способ построения образов. Нами было проанализировано более 15 произведений С.Есенина: «Микола», «Богатырский посвист», «Береза», «Голубень», «Кузнец», «Лебедушка», «С добрым утром», «Октоих», «Село», «Пороша», «Певущий зов», «Зеленая прическа», и стихотворения «1914г.», «1916г.» и «1917г.» и т.д. Метафора - наиболее распространенное средство образования новых значении, большая часть наших обыденных понятий по своей сути метафорична. Наша бытовая речь пестрит метафорой: идет дождь, он потерял голову, кружится голова, торговая сеть, встает солнце.(В.Н. Ярцев) Есть несколько типов, на которые можно подразделить метафору: Индивидуально-авторская, развернутая и общеязыковая. Она может быть простой, состоящей из одного выражения, употребленного в переносном значении, и развернутой. Также метафора бывает именной и глагольной, каждая из которых подразделяется на: олицетворяющиеся и на не олицетворяющиеся.

Реферат: Основные мотивы поэзии М. Ю. Лермонтова Основные мотивы поэзии М. Ю. Лермонтова

Горестное откровение «Монолога»: .Поверь, ничтожество есть благо в здешнем свете, К чему глубокие познанья, жажда славы, Талант и пылкая любовь свободы. прочитывается как прелюдия напряженных обертонов «Думы», вскрывая метафизическую сущность социального бытия. Проницательность психолога позволяет Лермонтову исследовать истоки одиночества, человеческой разобщенности, увидеть перспективы безысходности и отчаяния, избавление от которых принесет только смерть («Одиночество»). Однако картины раздробленности мироздания не исчерпывают тематики поэзии Лермонтова. Мятущаяся душа автора «Предсказания» постигает ужасающую развязку порочной жизни. Апокалиптические мотивы свидетельствуют о страстном желании пересмотреть основы бытия и неприятии бездуховности. Общая тональность стихотворений «Наполеон», «Гроб Оссиана» заключена в утверждении героического импульса, ставящего под сомнение безнравственную действительность. Примером самоотверженности становится образ Наполеона. Французский император изображен на фоне романтического пейзажа. Скалистые уступы, безбрежность бушующего моря, бесконечность неба аллегорически подчеркивают обреченность творческой устремленности личности.

Реферат: Традиции русской поэзии XIX века в творчестве И. А. Бунина Традиции русской поэзии XIX века в творчестве И. А. Бунина

Традиции русской поэзии XIX века в творчестве И. А. Бунина В поэзии Бунина прослеживаются традиции русских поэтов, его предшественников, в первую очередь Пушкина, Тютчева и Фета. Сам Бунин признавался в том, что его поэзия является результатом его увлечения именно русской поэзией, и в первую очередь поэзией Пушкина: “Подражал ли я ему? Но кто же из нас не подражал? Конечно, подражал и я, — в самой ранней молодости подражал даже в почерке”. Пушкин исходил из точного учета реальных, объективных свойств самого предмета и его индивидуального к нему отношения. Эмоциональность возникает у Пушкина на предметной основе, связанной с устойчивыми народными представлениями. В слове были гармонически слиты объективные признаки предметов и явлений и авторская лирическая их оценка. При этом Бунин, как и Пушкин, видит в жизни разные тенденции, вступающие между собой в противоборство, и пытается вскрыть эти противоречия. Это одно из самых главных наследий Пушкина, которые выявляются в поэзии Бунина. Содержание стихов всегда соотнесено с мироощущением самого автора, с его самосознанием и призванием.

Реферат: Основные мотивы в лирике Есенина Основные мотивы в лирике Есенина

СОДЕРЖАНИЕ Введение Творчество С.А.Есенина Тема родины и природы в лирике С.А.Есенина Космические мотивы в поэзии с. Есенина "Древесные мотивы" лирики с. Есенина Образы животных в лирике с. Есенина. Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Есенин прожил всего тридцать лет, но след, оставленный им в поэзии, неизгладим. Богата талантами русская земля. Родился Есенин в Константинове, где прошли его детские годы, а затем и годы юности, здесь он написал свои первые стихи. К вершинам поэзии Сергей Есенин поднялся из глубин народной жизни. Мир народно-поэтических образов окружал его с детских лет. Вся красота родного края с годами изобразилась в стихах, полных любви к русской земле: О Русь - малиновое поле, И синь, упавшая в реку, Люблю до радости и боли Твою озерную тоску. Боли и невзгоды крестьянской Руси, ее радости и надежды - все это отобразилось на поэзии Сергея Есенина. "Моя лирика, - не без гордости говорил Есенин, - жива одной большой любовью, любовью к Родине. Чувство Родины - основное в моем творчестве". Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных, Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных, - писал поэт.


Литература. 11 класс. Развитие традиций русской литературы в поэзии Серебряного века. Элективный курс Профильное образование Учитель Васильченко Н.В.
Пособие предназначено учителям русского языка и литературы для организации профильного обучения в 11 классах.
77 руб
Антропологическая поэтика С.А. Есенина. Авторский жизнетекст на перекрестье культурных традиций Языки славянских культур Самоделова Е.А.
878 руб
CD-ROM (MP3). Есенин Сергей, Маяковский Владимир Россия, XX век. Золотой фонд поэзии.
Сколько общего и, одновременно, совершенно различного в лирике двух поэтов. . . Объединяет их, прежде всего, то, что они нарушили обычное соотношение двух смыслов в метафоре и заставили жить самостоятельной жизнью переносное значение, возвысив его над прямым.
189 руб
Удмуртская есениана Сергей Есенин в контексте удмуртской поэзии и искусства. Удмуртия Витрук Н.В.
В монографическом очерке показано влияние поэзии Сергея Есенина на творчество основоположников удмуртской поэзии Кузебая Герда, Ашальчи Оки и последующих поколений удмуртских поэтов.
211 руб
Антропологическая поэтика С.А. Есенина. Авторский жизнетекст на перекрестье культурных традиций Языки славянских культур Самоделова Е.А.
До сих пор творчество С. А. Есенина анализировалось по стандартной схеме: творческая лаборатория писателя, особенности авторской поэтики, поиск прототипов персонажей, первоисточники сюжетов, оригинальная текстология.
907 руб
Сергей Есенин в контексте удмуртской поэзии и искусства Удмуртия Витрук Н.В.
В книге содержится материал о малоизвестных страницах пребывания и работы Н. Д. Вольпин и А. Л. Миклашевской в 1938-1941 гг. в Ижевске, их положительной роли в деятельности удмуртской писательской организации и русского театра.
237 руб
Жемчужины поэзии. Я сердцем никогда не лгу... (+ CD-ROM) Рипол Классик Есенин С.А.
280 руб
Жемчужины поэзии. Я сердцем никогда не лгу... Рипол Классик Сергей Е.
442 руб
Стихотворения. Сборник стихотворений Сергея Есенина (кожаный переплет, золотой обрез) (количество томов: 3) Алькор Есенин С.А.
8817 руб
Золотые притчи Ходжи Насреддина: Алмазы мудрости и изумруды поэзии в золотом песке эротики (в коробке) - 494 с. ISBN 5-94087-163-1 ~54.00.00 17941 Н-ск:Сибирскоеуниверситетскоеизд-во Зульфикаров Т.К.
В книгу вошли уникальные произведения Тимура Зульфикарова Первая любовь Ходжи Насреддина, Возвращение Ходжи Насреддина и Золотые притчи Ходжи Насреддина, в которых наиболее ярко проявился талант автора - создателя необычного литературного стиля.
498 руб
Сочинения: Стихотворения; Поэмы; Проза; Пьесы; Письма о русской поэзии (сост. Зашихин Е.) - 688 с. ISBN 5-94799-310-4 ~94.01.09 677 Ек-бург:У-Фактория Гумилев Н.С.
И в этих словах есть горькая правда: имя Гумилева долгое время было попросту под цензурным запретом.
244 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг