(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданское право Разлел: Гражданское право

Почему произведения Стругацких - классика

найти еще ...
Анализ литературного произведения. Русская классика XIX века Книжный дом "Университет" (КДУ) Чаусова И.А.
Для абитуриентов, учащихся старших классов, учителей средних школ, лицеев и гимназий, студентов, преподавателей гуманитарных вузов и всех, кто хочет систематизировать свои знания по русской литературе.
588 руб
Такая разная любовь: любимые произведения русских классиков О жизни, дружбе и любви Белый город Маневич И.А.
208 руб

Положиться на веру и церковь? Вот уже 2000 лет от Рождества Христова Выйдите на улицу, послушайте, как и о чем говорят дети; спросите, что они читают - в большинстве своем ничего. Нынешнее отечественное безбожие виновато? Перечитайте вопль Достоевского о детях, или всего Чехова - под сенью сорока сороков писал и. Проблема мировая, на улицах протестантско - католического и иудейского Нью-Йорка те же дети, что в Москве. Религия не поможет. Стругацкие не социологи и не проповедники, а художники. Они не предлагают панацеи, а ставят нас перед проблемой, которая мучит их - если судить по всему их творчеству - невыносимо. Они хотят, чтобы люди, читатели, осознали важность проблемы и начали что-то делать, начав со своих детей. Чтобы лучшие из людей меньше думали о радостях земных, оставили служение техническому прогрессу и пошли служить детям, как делает их герой космолетчик Жилин («Далёкая Радуга»). В «Гадких лебедях» Стругацкие соединяют обе темы: могущественные супер-интеллектуалы устраивают для детей отдельный мир, а сами умирают; ИХ НАЗНАЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНО. В застойный омут родительского воображения Стругацкие бросают взрывчатку - не идею, а образ: "мокрецы" уводят ИХ детей, дети идут за ними радостно, и они правы, ибо родители иного не заслужили. Они идут за теми, кто лучше взрослых, чище, умнее, образованней. И может быть, невозможная экстремальность такого образа заставит людей осознать отчаянность ситуации. Это же страшно бесчеловечно - но как скверна должна быть жизнь, чтобы умные и самоотверженные люди пошли на такое страшное свершение. "Они ушли потому, что вы им стали окончательно неприятны. Не хотят они вырасти пьяницами и развратниками, мелкими людишками, рабами, конформистами, не хотят, чтобы из них сделали преступников, не хотят ваших семей и вашего государства". Это говорит толпе несчастных родителей Голос. Это – главное, когда возвращаешься из мира книги. При условии НЕРАЗОРВАННЫХ ЦЕПЕЙ, ВЫХОД из этой проблемы будет БЕСЧЕЛОВЕЧЕН – отнять детей у родителей. Главный герой, Писатель Банев, говорит детям: "Разрушить старый мир и на его костях построить новый - это очень старая идея. И ни разу пока она еще не привела к желаемым результатам. То самое, что в старом мире вызывает особенное желание беспощадно разрушать, особенно легко приспосабливается к процессу разрушения, к жестокости, беспощадности, .становится хозяином в новом мире и, в конечном итоге, убивает смелых разрушителей. жестокостью жестокость не уничтожишь". И дети убеждают его, что ничего рушить они не собираются. Банев, как и Стругацкие, не проповедник, а художник. Поэтому он сочувствует всем людям, кроме ура-патриотов и фашистов. Пройдясь по новому миру, построенному "мокрецами" для детей, он думает: ". Все это прекрасно, но вот что, не забыть бы мне вернуться". Этим кончается книга. Иной проблемой является как человеку, которому не на что жаловаться в материальном плане, не потерять духовное. Герой повести «Хищные вещи века» наблюдает как люди, имеющие книги великих людей, склеивают их и ставят как оформление интерьера, а бесплатную банку маринованных ананасов мальчишки используют как футбольный мячик.

Поэтому "Гадкие лебеди" оставались под запретом 20 лет, "Пикник на обочине" ждал книжной обложки 8 (или 10) лет и вышел вначале искалеченным редакторами, и снова был "закрыт" особым решением Госкомиздата. Больше 10 лет лежал "в столе" "Град обреченный", "Обитаемый остров" искалечили при редактуре и так он живет до сей поры. Этот печальный перечень можно было бы продолжить. социальная тема Социум, общество у Стругацких принимает своё идеальное обличие – оно едино и совершенно. Главными его фронтами являются деятели науки и деятели искусства («Далёкая Радуга»), причём искусство всё ближе к проигрышу в споре с наукой, а наука всё ближе к «самоубийству». В основном же общество самоценно, каждый его член имеет своё место в нём в соответствии со своими способностями и потребностями, но материального разрганичения нет. Обществом этим управляет так называемый Учёный Совет, в который входят видные деятели науки и педагоги, обществом у Стругацких руководят профессионалы. Само же общество состоит из ЛИРИЧЕСКИХ ГЕРОЕВ Стругацких, людей, красивых по-чеховски ("Полдень. XXII век"). "Антисоциальность" Абалкина («Жук в муравейнике») уникальна, это едва ли не единственный герой у Стругацких, который бежит от "нормирующей тотальности" и опирается в своих поступках не на навязанные ему социальную роль, мораль и идеалы, а на собственное Я, которое не спровоцировано жизнью социума и никак с ней не связано. Это и привлекает читателя в нём, но антисоциальное поведение Абалкина угрожает рационально построенному обществу, поэтому Абалкин постоянно подвергается нормирующему воздействию со стороны различных социальных институтов. КОМКОН-2 является крайним звеном в этой цепочке, но отнюдь не единственным: очень большое значение, как и всегда у Стругацких, придается педагогическим учреждениям. Например, эпизод с червяками: после проливного дождя Абалкин ходит по дорожкам интернатского парка, собирает червяков-выползков и возвращает их в траву. Он упивается властью над ними, дарует им жизнь, он для них царь и бог. И в этот момент к нему подкатывает учитель и начинает заниматься тем же самым, всем своим видом как бы говоря: какие хорошие червячки! жалко червячков! давай-ка, дружок, будем жалеть их в м е с т е ! Что ж, учителя можно понять: его работа в том и заключается, чтобы обеспечить социализацию ребенка, "привязать" его к жизни в обществе, с ранних лет включить в круговорот общественной системы. Как известно, воспитание по Стругацким заключается в раскрытии у человека какого-нибудь таланта, выработке устойчивых интересов, которые должны прочно привязать его к жизни. Большое значение Стругацкие придают профессии педагога: Мировой Совет состоит большей частью не из профессиональных политиков, а из врачей и педагогов. В конце концов антисоциальная личность (у Абалкина даже друзья отсутствовали, он большей степенью был привязан к природному окружению: червяки, белки и т.д. В некоторых ситуациях его поведение было не только антисоциально, но и аморально.) должна быть уничтоженой. Примечательно, что Стругацкие делают этого героя чужаком – зародышем с другой планеты. тема взаимодействия человека и природы Тема взаимодействия человека и природы и проблемы связанные с ней Стругацкими полностью раскрыта.

Философская фантастика Стругацких рассматривает такие елассические проблемы философии, как вопрос о происхождении человечества, вопрос религии, воспитания потомков, прогнозирование дальнейшего развития человечества и направления его пути, прогнозироваеие проблем, которые могут возникнуть в будущем, копание в человеческой психологии, возможность оправдания безнравственных поступков, смешение добра и зла, белого и чёрного, парадоксальность всей человеческой жизни, роль писателя в обществе, роль интеллигенции, движение исторического процесса и так далее, и так далее То есть получается, что несамостоятельный жанр фантастики, непризнаваемый читающим обществом у Стругацких получает статус философского и огромную популярность, завоёванную не только глубиной тем, но и захватывающим, неожиданным сюжетом, специфическим юмором и прозрачностью языкового стиля. Процесс включения Стругацких в школьную программу и признания классикой русской литературы естественен. Некоторые школы уже сделали изменения в своей программе в пользу фантастов. О том же сведетельствуют и результаты голосования на сайте писателей по таким вопросам: Считаете ли вы произведения Стругацких классикой? «Да,» - 84 %; «нет,» - 7 %; «затрудняюсь ответить,» - 5 %; «не читал,» - 3 % из 1612 поголосовавших. Как Вы думаете, будут ли читать книги Стругацких через 100 лет? «Будут в любом случае,» - 23 %; «будут, если будет кому читать,» - 41 %; «будут читать лишь отдельные произведения» - 28 %; «книги безнадежно устареют,» - 5 %; «затрудняюсь ответить» - 1 % из 372 человек. Надо ли включать Стругацких в обязательную школьную программу? «Нет. Их фантастика устарела!» - 3 %; «Нет. Произведения Стругацких слишком сложны». - 3 %; 2Нет! Это привьет детям отвращение к Стругацким!» - 29 %; «Не думаю. Учителя не поймут!» - 7 %; «Можно, но только "Понедельник" и "Трудно быть богом"». - 7 %; «Да. Дети поймут, что думать не развлечение, а обязанность». -17 %; «Конечно! Не только можно, но и нужно!» - 32 % из 798. Большинство голосов придерживается того мнения, что Стругацкие это сильная литература, которая выдержит дальнейшее испытание временем и что детям её преподавать нужно. Да, книги Марининой такие же популярные, но никто не спорит о их содержании, никто не пересматривает свои взгляды на жизнь после их прочтония, никто из хртя бы минимально образованных людей даже подумать не может о вкллючении их в школьную программу. Изучая Стругацкх, дети со школьной скамьи должны усвоить, что думать это не развлечение, а каждодневная обязанность, а разве не этому нас учили на уроках литературы? Да, не все это поняли, но кто-то через некоторое время вернулся к Булгакову, к Толстому и другим классикам, тогда и понял. Стругацкие преподносят это более живо, более проникновенно, потому, что их повествование ближе по временным рамкам к читателю, и последствия, указанные в нём, живее, чем у того же Толстого или Пушкина, понимают которых только после окончания школы. Пусть последующее поколение будет лучше предыдущего. s Использованная литература. Материалы официального сайта А. И Б. Стругацких www.rusf.ruabc Критические статьи: «ТВОРЧЕСТВО СТРУГАЦКИХ В КАЛЕЙДОСКОПЕ КРИТИКИ»; «ВЛАСТЬ КАК НАСИЛИЕ К УТОПИИ СТРУГАЦКИХ: ОПЫТ ДЕКОНСТРУКЦИИ» С.

Поиск Справочник по правописанию и стилистике

Островский); Степан боялся подойти к обрыву: скользко (Шишков); 5) если вторая часть представляет собой прямой вопрос, например: Одного только я не понимаю: как она могла тебя укусить? (Чехов); Ты мне лучше вот что скажи: правда, что к Маякину сын воротился? (Горький); До сих пор удивительным и неразгаданным остаётся: кто же в эту роковую ночь дивизионную школу снял с караула? (Фурманов); Я ехала сейчас, говорила с вами и всё думала: почему они не стреляют? (Симонов). W 118. Примечание. В произведениях писателей-классиков, изредка и в современной художественной литературе, вместо тире в рассматриваемом случае встречается двоеточие, например: Делать было нечего: Марья Ивановна села в карету и поехала во дворец (Пушкин); Мы ехали сзади: никто не видал (Лермонтов); Мелкий дождь сеет с утра: выйти невозможно (Тургенев); Володина лошадь хромала: папа велел оседлать для него охотничью (Л. Толстой); Заботы, огорчения, неудачи измучили бедного батюшку до крайности: он стал недоверчив, желчен (Достоевский); 4) если в первой части указывается время совершения действия, о котором говорится во второй части (вначале первой части можно добавить союз когда), например: Ехал сюда рожь начинала желтеть

Реферат: Почему повесть "Княжна Мэри" занимает центральное место в романе "Герой нашего времени"? Почему повесть "Княжна Мэри" занимает центральное место в романе "Герой нашего времени"?

Однако ответа на эти вопросы здесь мы найти не можем. Познакомившись с Григорием Александровичем Печориным из рассказов других людей, мы понимаем, что имеем больше вопросов, чем ответов. Теперь-то пришла пора узнать главного героя изнутри. Так мы постепенно переходим к дневнику или журналу самого Печорина! Дневник этот представляет большую ценность, так как является «следствием наблюдений ума зрелого над самим собою». И действительно, далеко не каждый сможет раскрыть себя, свой внутренний мир с такой же откровенностью и полнотой, как это сделал Печорин. Первая повесть журнала Григория Александровича, «Тамань», является романтической по характеру. В ней открывается ещё одно, ранее неизвестное качество главного героя – любопытство. Именно оно помогло разгадать Печорину тайну таинственного слепого. Однако сам главный герой глубоко расстроен, что в результате его «расследования» был разрушен «мирный круг честных контрабандистов». Повесть «Тамань», открывая Печорина с ранее не известной стороны, оставляет после себя ещё больше вопросов, ответы на которые мы не можем найти.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В верхней части склонов - луга, переходящие на южных склонах в горные степи. МАЛЫЙ КОНЬ (лат. Equuleus) - экваториальное созвездие. МАЛЫЙ ЛЕВ (лат. Leo Minor) - созвездие Северного полушария; с территории бывшего СССР видно зимой и весной. МАЛЫЙ ПЕС (лат. Canis Minor) - экваториальное созвездие с яркой звездой Проционом. МАЛЫЙ ПОЛОСАТИК - то же, что острорылый кит. МАЛЫЙ САРАЙ - см. Сарайчик. МАЛЫЙ СОВНАРКОМ - постоянная комиссия при СНК РСФСР в 1918-30. Рассматривал предварительно вопросы, подлежавшие компетенции СНК, решал некоторые финансовые и экономические вопросы. МАЛЫЙ ТЕАТР в России - старейший драматический театр в Москве. Формирование труппы с 50-х гг. 18 в. С 1824 называется Малый театр (стал работать в новом здании). С 1919 академический. В Малом театре сложилась школа реалистического актерского искусства, связанная с постановкой пьес А. С. Грибоедова, Н. В. Гоголя и А. Н. Островского, а также произведений западноевропейской классики (пьесы У. Шекспира, Ф. Шиллера, Лопе де Веги). Основоположники этой школы утвердили глубокий жизненный реализм (Садовские, М. С

Реферат: «Россия, которую мы потеряли» в произведениях И. А. Бунина «Россия, которую мы потеряли» в произведениях И. А. Бунина

«Россия, которую мы потеряли» в произведениях И. А. Бунина Через все творчество И. А. Бунина проходит мотив тоски по уходящему прошлому. Писатель говорит о разорении дворянства, бывшего хранителем и создателем культуры. Этот мотив находит свое лирическое выражение в таких произведениях, как рассказ “Антоновские яблоки” и повесть “Суходол”. В “Антоновских яблоках” Бунин вспоминает доброе старое время, когда дворянство переживало идиллическую пору своего существования; в повести “Суходол” он с грустью воссоздает хронику некогда знатного рода дворян Хрущевых. “Многие из соплеменников наших, как и мы, знатны и древни родом. Имена наши поминают хроники: предки наши были и стольниками, и воеводами, и “мужиками именитыми”, ближайшими сподвижниками, даже родичами царей. И называйся они рыцарями, родись мы западнее, как бы твердо говорили мы о них, как долго еще держались бы! Не мог бы потомок рыцарей сказать, что за полвека почти исчезло с лица земли целое сословие, что столько выродилось, сошло с ума, наложило руки на себя или было убито, спилось, опустилось и просто потерялось где-то бесцельно и бесплодно!” Такие размышления о судьбе дворянства заполняют “Суходол”.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Георги Златаров) (1886-1973) - болгарский писатель, общественный деятель. В повестях осуждал реакционную военщину ("Холера", 1935); роман "На рассвете" (1945) о сопротивлении болгарского народа фашизму. Сборники стихов "Земная жизнь" (1939), "За железным занавесом" (1953). Пьесы, статьи по литературным и общественным вопросам. Переводчик и популяризатор произведений русских классиков и советских писателей. СТОЯНОВСКИЙ Николай Иванович (1820-1900) - российский государственный деятель, юрист. В 1862-67 товарищ министра юстиции. Участник крестьянской (1861) и один из руководителей судебной (1864) реформ. Труды по уголовному судопроизводству. СТОЯЧИЕ ВОЛНЫ - колебания в распределенных колебательных системах с характерным расположением чередующихся максимумов (пучностей) и минимумов (узлов) амплитуды, возникающие в результате отражения бегущих волн от границ системы и наложения падающих и отраженных волн. Стоячие волны не переносят энергию. СТРАБИЗМ - то же, что косоглазие. СТРАБОН (64/63 до н. э. - 23/24 н. э.) - древнегреческий географ и историк. Много путешествовал

Реферат: Механики Черепановы: почему паровоз называли сухопутным пароходом? Механики Черепановы: почему паровоз называли сухопутным пароходом?

Догоним и перегоним Англию? Иные думы одолевали Мирона. Он находился в самом расцвете творческой мысли, гордился тем, что за недолгие десять лет они с отцом построили как минимум десять паровых машин, облегчающих подневольный труд на рудниках. Мирон, как и отец, побывал в Англии, где мечтал хотя бы одним глазком заглянуть в чертежи прославленного Стефенсона, но англичане – не дураки, свои секреты хранили зорко. Смотреть – смотри, а вот как все устроено внутри – догадайся сам Именно Мирон после возвращения из Англии стал донимать отца: «А давай сами, тятя, эту штуковину построим, я кажется, догадался как!» Ефим Алексеевич отбивался от сына, ведь в последние десять лет он катастрофически терял зрение, так что времени на то, чтобы разобраться в чертежах, уходило все больше. Но он не мог отговорить сына, который, между прочим, в то время еще в крепостных ходил. А ну как построим этот сухопутный корабль, а хозяин и выпишет вольную для Мирона? Паровоз начали строить в октябре 1833 года. Спустя пять месяцев он был готов. Но на «доводку» ушло еще определенное время. Как я уже говорил, однажды взорвался котел. Но к 1 августа испытания были объявлены.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном

Оно достигла в среднем 15% от общего объёма строительства объектов культурно – бытового назначения, занимая второе место (после общеобразовательных школ) среди общественных зданий. Таким образом, создание наряду с другими массовыми типами общественных зданий рациональных типов зданий детских дошкольных учреждений, полностью отвечающих всему комплексу современных требований, - важная задача современной архитектуры. Успешное решение этой задачи возможно только на основе глубокого и всестороннего изучения богатого отечественного и зарубежного опыта проектирования, строительства и эксплуатации зданий детских дошкольных учреждений, на основе широкого развития научно-исследовательских и экспериментально-проектной работы. В области проектирования и строительства зданий детских дошкольных учреждений в России и за рубежом ведутся значительные научные исследования, охватывающие разные стороны этой проблемы. Строительство детских садов, яслей, а так же комбинатов в СССР было взаимосвязано со строительством жилых районов, кварталов и села. Количество детских дошкольных учреждений и их вместимость рассчитывалось из количества людей проживающих в данной селитебной структуре.

Реферат: Создание Вселенной или большой взрыв Создание Вселенной или большой взрыв

Реферат: Автоматизированное рабочее место дежурного штаба ГО Западного административного округа г.Москвы Автоматизированное рабочее место дежурного штаба ГО Западного административного округа г.Москвы

Такими средствами, как правило, является персональный компьютер, дополняемый по мере необходимости другими вспомогательными электронными устройствами (принтер, сканнер, модем). Требования, предъявляемые к АРМ и его структура. К АРМ предъявляются общие требования, выполняемые при его создании, а именно: непосредственное наличие средств обработки информации; возможность работы в диалоговом режиме (интерактивном); выполнение основных требований эргономики; достаточно высокая производительность и надежность ПК, работающего в системе АРМ; адекватное характеру решаемых задач программное обеспечение; максимальная степень автоматизации рутинных процессов; оптимальные условия обслуживания. Кроме того, такое рабочее место должно соответствовать определенной структуре, которая обязательно включает в себя совокупность систем: технической; информационной; программной; организационной. Рис.3 Структурная схема АРМ Состав базового комплекта автоматизированного рабочего места дежурного по управлению ГОЧС западного административного округа и автоматизированной системы поддержки принятия решений.

Реферат: Экономика, география, политическое устройство и место в современной мировой экономике Южной Кореи Экономика, география, политическое устройство и место в современной мировой экономике Южной Кореи

Реферат: Межевание земель. Порядок выполнения отвода земельных участков для строительства магазинов Межевание земель. Порядок выполнения отвода земельных участков для строительства магазинов

Темниковский межрайкомзем: Агапов А.Ю. Руководитель райкомзема Карпов В.С.Специалист 1-й категории Райкомзема Федеральное государственное учреждение земельной кадастровой палаты (ФГУ ЗКП). Коровкин Н.А. Директор Темниковского филиала ФГУ ЗКП Рыбаков И.В.Ведущий Специалист ФГУ ЗКП Корщунов С.П., Смаев В.Ю. и Путяйкин И.П. – Частные предприниматели по выполнению землеустроительных работ (межевание). К обязанностям Руководителя райкомзема относятся: Выполнять основные обязанности государственного служащего согласно ст.10 Закона Республики Мордовия о госслужбе; Осуществлять общее руководство деятельности комитета и его подразделений; Издавать в пределах своей компетенции приказы и проверять их исполнение; Принимать участие в разъяснении земельного законодательства и разрешении земельных споров; Организовывать учебу работников комитета земельного кадастрового бюро, органов местного самоуправления по вопросам земельного кадастра, мониторинга земель и т.д; Организовывать работу по рассмотрению жалоб, обращений и заявлений по земельным вопросам с подготовкой по ним заключений комитета и проектов распоряжений органов местного самоуправления; Обеспечить ограниченный доступ лиц к материалам; Организовывать осуществление государственного контроля, за использованием и охраной земель; Контролировать исполнение системы по использованию и целевому назначению земельного налога и арендной платы за землю; Отвечать за сохранность и ограничением доступа к электронным картам Темниковского района.

Реферат: Авторский договор как основание правомерного использования произведения Авторский договор как основание правомерного использования произведения


Практика анализа литературного произведения (Русская классика) Флинта Романова Г.И.
205 руб
Практика анализа литературного произведения (русская классика): Учебное пособие для вузов (под ред. Чернец Л.В.) Изд. 2-е, испр. Наука,Флинта Романова Г.И.
Для учителей-словесников, школьников и абитуриентов, студентов-филологов.
198 руб
Произведения мировой классики в переложении для гитары АСТ Иванников Т.П.
73 руб
Избранные произведения: Идиот; Игрок: Романы (вступ.ст. Кирпичникова А.) Библиотека мировой классики ISBN 5-7905-2669-1 5-7905-2670-5 Библиотека мировой классики Литература,Рипол Классик Достоевский Ф.М.
В настоящий том избранных произведений вошли романы Идиот и Игрок. Ф. М. Достоевский (1821-1881) - великий русский писатель, в произведениях которого органично сочетаются реалистическое изображение социальных контрастов и страстные поиски общественной и человеческой гармонии, тончайший психологизм и гуманизм.
149 руб
Избранные произведения: Мертвые души: Поэма; Вечера на хуторе близ Диканьки; Миргород; Записки сумасшедшего и др.: Повести (вступ.ст. Пынина А.; комм. Дорофеева О.) - 800 с. {Библиотека мировой классики} ISBN 5-7905-2792-2 5-7905-2791-4 ~54.00.00 21653 М:РиполКлассик Гоголь Н.В.
155 руб
Избранные произведения: В 2 тт: Т. 1: Рассказы; Повести; Роман - 864 с. {Библиотека мировой классики} ISBN 5-7905-2856-2 5-7905-2855-4 5-7905-1753-6 5-7905-1 ~54.00.00 22307 М:РиполКлассик Булгаков М.А.
154 руб
Избранные произведения: В 2 тт: Т. 2: Романы - 848 с. {Библиотека мировой классики} ISBN 5-7905-2857-0 5-7905-2855-4 5-7905-1754-4 5-7905-1 ~54.00.00 22308 М:РиполКлассик Булгаков М.А.
154 руб
Три товарища: Избранные произведения: На западном фронте без перемен; Романы (пер. с англ. Афонькина Ю. Н. , Горкиной И. А. , Шрайбера И. М. ) - 864 с. {Библиотека мировой классики} Возвращение; М:РиполКлассик Ремарк Э.М.
Незабываемая ремарковская атмосфера грусти, незабываемый ремарковский герой - последний романтик.
150 руб
Избранные произведения (пер. с фр., вступ.ст. Борисовой А.) - 736 с. {Библиотека мировой классики} ISBN 5-7905-2881-3 5-7905-2880-5 ~54.00.00 44555 М:РиполКлассик Саган Ф.
140 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг