(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Банковское дело и кредитование Разлел: Банковское дело и кредитование

Реализм, как творческий метод

найти еще ...
Творческий метод писателя Александра Файна. Интервью, статьи, рецензии, стенограммы Комментарии Степанов Е.
В ней приоткрывается методология работы Александра Файна, раскрываются мотивы и причинно-следственные связи поведения его героев; через них, устами критиков (опираясь на произведения писателя), перед нами встает минувший век, в котором мы - люди - на главенствующих ролях.
283 руб
Творческие методы древнерусских зодчих ЁЁ Медиа Максимов П. Н.
Большое значение придается структурному анализу и рассмотрению эволюции конструктивных форм, в значительной мере определяющих образный строй древнерусских памятников.
1475 руб

Пытаясь дискредитировать русских классиков материалистической эстетики и теории реализма, критики-декаденты апеллировали к идеям особого, «божественного» состояния жизни, недоступного обычному мышлению, в границах которого якобы оставались шестидесятники. Воспринимая поверхностные черты действительности, критики-материалисты якобы ориентировали и художников на приблизительное, внешнее ее отражение. «Желая очистить русскую действительность, — писал II. Минский, — от гнили мнимых ценностей, эти весельчаки, все эти «бойкие» столпы «Современника», «Дела», «Отечественных записок» — Писаревы, Добролюбовы, Щедрины, Михайловские — незаметно для себя обесценили жизнь и с самыми добрыми намерениями создали тусклую действительность и литературу второго сорта. Реализм, отрицая божественность жизни, выродился в нигилизм, а нигилистская веселость привела к скуке». В чем же состояла эта «божественность», воспроизводя которую только и можно было, по Минскому, создать литературу первого сорта? Это все та же самоценная личность с ее предельно индивидуальным внутренним миром, якобы абсолютно автономным, та личность, которая, став основным предметом изображения у великих романтиков прошлого, приводила последних к огромным художественным результатам, но которая под пером реалистов трансформировалась, лишалась автономности, найдя свои связи со средой, со всем объективным миром. Декаденты и символисты решили игнорировать реалистический опыт многих десятилетий, реставрировать личность со всеми ее самодовлеющими функциями и ощущениями. Ничего ценного из этого, разумеется, выйти не могло, но о намерениях этих было заявлено громко — как в художественной практике, так и в критике. Абсолютизируя внутреннюю жизнь личности, а особенно, конечно, личности художника, обожествляя ее, критики порой склонны были считать единственным смыслом искусства религиозный смысл. Так думал, в частности, А Белый. Он же и полагал, что реализм исчерпал свои возможности, не может претендовать на правдивое изображение жизни, поскольку художник способен осознавать только себя: «оставаться в искусстве реалистом нельзя, дать верную реалистическую картину действитсльности в которой художник способен постичь лишь свои, субъективный, внутренний опыт, невозможно». Белый заявлял, что ему «душно у декадентов», однако его символистская теория искусства в полном согласии с декадентской опиралась на такое представление об историческом развитии искусства, которое признавало закономерным и плодотворным постепенное освобождение от реалистической образности. Вот его историко-художественное и теоретическое кредо «Начиная с низших форм искусства и кончая музыкой, мы присутствуем при медленном, но верном ослаблении образов действительности. В зодчестве, скульптуре и живописи эти образы играют важную роль. В музыке они отсутствуют. Приближаясь к музыке, художественное произведение становится глубже и шире, всякая форма искусства имеет исходным пунктом действительность и конечным — музыку, как чистое движение». Легко догадаться, что на основе такой концепции естественно прийти к отрицанию самостоятельной ценности художественного содержания и тем более его первичности в произведении искусства.

Короленко подчеркивал неосновательность претензий натуралистов на осуществление «конечных задач» искусства. Эти претензии опровергаются уже одним тем соображением, что натурализм — явление новое, а искусство существует тысячелетиями, и в нем, а вовсе не только в натурализме, воплощались эстетические законы, т. е. решались «конечные задачи» искусства. С точки зрения Короленко, не натурализм с его «протокольностью», а именно реализм, «здоровый реализм», воплощает в себе правильную гармонию цветов, теней и света» — такую гармонию, которая свойственна отражаемой в искусстве жизни. Никто из реалистов не выступал против «низких» тем, интересовавших натуралистов, — они только считали необходимым выделение в этих темах таких аспектов, которые являются специфическими для искусства. Толстого и Короленко отталкивала натуралистическая трактовка любви вследствие ее физиологического аспекта: дело художника — психология; этим и диктуется «задача художественно-целомудренного отношения к теме». Словом, «мрачный реализм», как назвал тогда натурализм Луначарский, имел в лице наиболее крупных художников времени активных противников. Выше было сказано о толстовском отношении к поискам новой формы Более того, никто из реалистов не протестовал против использования, например, символов как художественных приемов, несмотря на то, что они так культивировались в нереалистических направлениях. В этом нет ничего удивительного, иносказательная образность давно уже существовала и в реалистической литературе. Вопрос о символизме решался реалистами в рассматриваемое время совершенно правильно: символ считался целесообразным, если он мотивировался художественной правдой, если по отношению к нему автор соблюдал чувство меры. Вот одно из положений, имеющее характер обобщающей формулы. Оно принадлежит Короленко «Дело не в кличках — символизм или не символизм. Дело в тех недостатках, которые я связываю с этой характеристикой: приподнятость тона и отсутствие «реальности», т.е. отсутствие той близости к действительной жизни, которая дает ощущение убедительности и правды Символы — вещь вполне законная, но почему-то выработался уже термин «символизм». Дело в том, что символ должен занимать свое место, когда же для символа искажается действительность, когда он выступает на первый план, а остальное располагается согласно его сухой схеме, — это и будет символизм в его современном значении». Условная, иносказательная образность получила в нереалистических направлениях той поры такую широкую распространенность, что реалисты считали необходимым поставить вопрос о ее границах. Различные метафорические формы, в частности, наиболее распространенная из них — олицетворение, — давно уже занявшие свое законное место в реалистической литературе, теперь же в других направлениях стали выражением художнического субъективизма в интерпретации реальных деталей. И культ этой олицетворяющей метафоричности стал оборачиваться искажением жизненной правды. Это был тот случай, когда надо было отстаивать не только «типические характеры», но и «правдивость деталей». Именно исторической ситуацией, сложившейся в литературе, можно объяснить ту «пуританскую» строгость, с какой реалисты отнеслись, например, к бесчисленным формам художественного утверждения пантеизма.

А этими сильными сторонами были идеи крестьянского демократизма. Именно идеология демократизма лежит в основе народнического реализма. Акцент на «мысль», на субъективную сторону содержания литературы имел то значение для реализма и его теории, что он помог увидеть, что само развитие реалистических принципов не может осуществляться без развития теоретико-понятийной стороны мышления художника. Но методологическим основанием для верного понимания роли «мысли» в реалистической литературе служило и марксистское учение о содержании и форме в искусстве. Марксистская мысль выявила законы воздействия содержания на форму Здесь в первую очередь надо указать на плехановскую теорию истинных и ложных идей, соответственно влияющих на художественное повествование. Есчи А.М. Евлахов и другие сторонники интуитивистской концепции искусства полностью отрицали значение идеи для художественного произведения, то Плеханов в процессе глубокого анализа пьесы Кнута Гамсуна «У врат царства» показал к каким печальным эстетическим последствиям приводит художника ложная историческая идея, положенная в основу драматургического повествования. Для теории реализма все это имело большое значение. Становилось очевидным, что чисто эстетическое поражение автора, увлекшегося ложными идеями, есть одновременно крах его художественно-познавательных намерений. Закон соотношения правдивой идеи и прекрасной формы, по Плеханову, есть общий высший закон искусства, с наибольшей полнотой воплотившийся в реализме. Тем самым выявилась полная несостоятельность тезисов вроде евлаховского: «Чтобы быть художественным, искусство должно быть ирреалистическим, т.е. датеким от действительности». Пренебрежение содержанием, по Плеханову, ставшее бедой модернистского искусства начала XX в, всегда приводит к тому, что автор останавливается «на поверхности явлений», не добиваясь никаких художественно-познавательных открытий, являющихся конечной целью искусства. На основе такой концепции Плеханов не раз предпринимал обзоры произведении нереалистического искусства различных видов: прозы, драматургии, живописи. Эта сторона деятельности Плеханова хорошо известна и давно получила признание в марксистской научной литературе. Нужно отметить, что в поисках положительного идейного смысла и произведениях искусства Плеханов приходит даже к дифференциации импрессионизма, поскольку у некоторых художников он находил данный смысл. Говоря о «духовной драме» критического реализма, современный исследователь указывает и на Чехова, отмечая, разумеется, и неясность для писателя перспектив общественного развития, и «уныло-серенькие» тона его повестей и рассказов. Со всем этим можно было бы согласиться, если бы «уныло-серенькое» не выдавалось бы за метод. Но метод — это вовсе не тон повествования, не стилистические приемы, не «краски» и т.п. Это такой творческий процесс воссоздания жизни, когда обнаруживаются собственные познавательные возможности литературы, когда в образах произведения передается внутренняя логика изображаемых характеров, иногда, даже не подчиняющаяся субъективным тенденциям авторского замысла.

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

В 1961 заканчивает Казанское художественное училище. Еще студентом он пробует себя в различных художественных манерах, но его главным творческим методом становится реализм. В 1963 Васильев выставляется в московском Манеже с графическим циклом портретов композиторов-классиков. В этот период работает учителем рисования в поселковой школе. Много занимается древней историей славян. Начиная с 1967 он пишет картины гл. обр. на былинные и сказочные сюжеты ("Рождение Дуная", "Гуси-лебеди", "Свияжск"). Интерес художника к прошлому, осмысление героизма и жертвенности предков легли в основу т.н. русского цикла: "Русалка", "Жница", "Плач Ярославны", "Русский витязь", "Вольга и Микула", "Бой со змеем", "Поединок", "Садко и владыка морской", "Илья Муромец и голь кабацкая", "Человек с филином", "Северная легенда". В 1974 в преддверии 30-летия Победы Васильев создает военный цикл, проникнутый гордостью и верой в возрождение мощи народа-богатыря: "Нашествие", "Прощание славянки", "Тоска по Родине", "Маршал Жуков", "Над Берлином", "Унтер ден Линден в огне"

Реферат: Электрохимические методы анализа, их теоретические основы и классификация Электрохимические методы анализа, их теоретические основы и классификация

ЭМА можно подразделить по признаку применения электролиза. На принципах электролиза базируются кулонометрия, вольтамперометрия и электрогравиметрия; электролиз не используют в кондуктометрии и потенциометрии. ЭМА имеют самостоятельное значение для прямого проведения химического анализа, но могут применяться как вспомогательные в других методах анализа. Например, использоваться в титриметрии для регистрации конца титрования не с помощью химического цветопеременного индикатора, а по изменению потенциала, электрической проводимости тока и т.д. Теоретические основы ЭМАЭлектрод представляет собой систему, в простейшем случае состоящую из двух фаз, из которых твердая обладает электронной, а другая - жидкая - ионной проводимостью. Твердая фаза с электронной проводимостью считается проводником I рода, а жидкая фаза с ионной проводимостью - II рода. При соприкосновении этих двух проводников происходит образование двойного электрического слоя (ДЭС). Он может быть результатом обмена ионами между твердой и жидкой фазами, или результатом специфической адсорбции катионов или анионов на поверхности твердой фазы при погружении ее в воду или раствор.

Поиск Кино. Легенды и быль

Наиболее крикливым оказалось племя молодых документалистов. Не то на пленуме Союза кинематографистов, не то на заседании коллегии я выслушал гневный упрек в отсутствии творческой свободы, что порождает серость, мелкотемье и т.д. Досталось и «социалистическому реализму» как непременному творческому методу советского художника. Я, понятное дело, не мог опровергнуть доктрину, утвержденную партией, хотя теоретическими изысканиями в этой области не занимался. Смысл «соцреализма», если очистить его от шелухи научных слов, это приукрашивание жизни в соответствии с коммунистической доктриной. Иначе говоря, ложь как метод творчества. Для меня существует хорошая или слабая литература, хорошие или слабые фильмы, я не терплю фальши, схематичности, пустоты. Не зная метода соцреализма, творили Пушкин, Гоголь, Лермонтов, ранний Маяковский. Чем они руководствовались меня не интересует. Это критики привыкли раскладывать все по полочкам. Документалисты требовали абсолютной свободы творчества, иначе говоря, требовали снимать правду

Реферат: Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников

Делать из урока в урок одно и тоже неинтересно. Но если ученики на каждом уроке имеют возможность решать посильные для себя задачи самостоятельно, это привлечет в их деятельность интерес. Эти задачи должны носить проблемный характер. Решение той или иной проблемной ситуации на уроке способствует формированию мотива деятельности учащихся, активизации их познавательной деятельности. Курс русского языка в начальной школе вмещает в себя очень большой объем знаний из орфографии, морфологии и синтаксиса. Все это не только необходимо дать детям в теоретическом виде, но и отработать грамматические умения и навыки. Можно давать все материалы в готовом виде: познакомить с правилами, привести примеры; но можно пойти другим путем: дать ученикам возможность испытать свои силы в умении увидеть закономерность. Чтобы достичь этого «необходимо научить детей понимать, с какой целью они выполняют то или иное задание и каких результатов сумели добиться. Принципы значимости учебной деятельности для ребенка имеют важное значение. Именно проблемная ситуация на уроке позволяет ученику почувствовать эту значимость. Учителю необходимо научить детей наблюдать, сравнивать, делать выводы, и это в свою очередь способствует подведению учащихся к умению самостоятельно добывать знания, а не получать их в готовом виде.

Поиск Нестеров

Это одно из самых ярких проявлений того «поэтического реализма», который Нестеров признавал своим творческим методом. «Девушка у пруда» – как портрет Н.М. Нестеровой – отличается разительным сходством с оригиналом. В портрете нет никакой «приблизительности»; портретист раз навсегда нашел то «неповторимое», «неразложимое» в лице своей дочери, что присуще было ей в момент писания портрета, что было у нее в детстве и что останется в ее лице во все его возрасты. Здесь найден, так сказать, «подлинник» человека, который не может исчезнуть ни под какими житейскими бурями. Нет ничего естественнее, проще той позы, в которой изображена девушка; нет ничего обыденнее положения ее рук – с нервными, худыми кистями: присела на деревянную скамью, оперлась о нее ладонями, повернула голову к пруду – вот все. Неба не видно; но, верно, оно в низких, серых облаках. Дождя нет. Выпал короткий роздых между дождем утренним и дождем вечерним. Но в парке сыро. В дождливое лето зелень густа, влажна, как-то особенно глубоко зелена, и эта тяжелая влажность зелени, плотных зеленых куп за прудом, превосходно передана художником

Реферат: Теоретические основы радиолокации Теоретические основы радиолокации

1. Задание: Необходимо рассчитать тактико-технические характеристики радиолокационной станции, используя нормы и рекомендации ICAO, государственные и международные стандарты, выбрать недостающие технические и тактические характеристики, обосновать их выбор, а также разработать структурную схему РЛС. Исходные данные: Период обзора .Тобз=5с Сектор обзора в горизонтальной плоскости, .обз = ±1000; Ширина ДНА РЛС в вертикальной плоскости, . =350; Диаметр пятна ЭЛТ, d =0,5мм; Максимальная дальность действия РЛС, Rmax = 400·103м; Длительность импульса, .u = 1,510-6c; Ширина ДНА в горизонтальной плоскости, . = 3; Вероятность правильного обнаружения, D = 0,5; Вероятность ложной тревоги, .F = 10-9; Коэффициент шума,. . ш = 10dB; Эффективная отражающая поверхность цели, .Sэф = 40м2; Диаметр экрана ЭЛТ, Dэ = 0,25м. ДНА – диаграмма направленности антенны. 2. Введение Радиолокация – область радиотехники, обеспечивающая радиолокационное наблюдение различных объектов, то есть их обнаружение, измерение координат и параметров движения, а также выявление некоторых структурных или физических свойств путем использования отраженных или переизлученных объектами радиоволн либо их собственного радиоизлучения.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Теоретические основы формирования мировоззренческой устойчивости в средней школе Теоретические основы формирования мировоззренческой устойчивости в средней школе

М., 1977г. /Под ред. Э.И. Моносзона, Р.Правдина, Р.М. Роговой. 8. Физический энциклопедический словарь. – М., 1966г., т.5. 9. Иванов В.Г. – Физика и мировоззрение. – Л., 1975г. 10. Зорина Л.Я. – Дидактические основы формирования системности знаний старшеклассников. – М.: «Педагогика», 1978г. 11. Духов В.М. – Электрон. – М., 1966г. 12. Философский словарь. – М.: «Политическая литература», 1975г. /Под ред. М.М. Розенталя. 13. Усова А.В., Вологодская З.А. – Самостоятельная работа учащихся по физике в средней школе. – М.: «Просвещение», 1981г. 14. В.И.Ленин. Полн. собр. соч., т.18. 15. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. – Философские проблемы исследования систем и структур. – Вопросы философии, 1970г., №5. 16. Каргиева З.К. – Вводные и обобщающие занятия в школьном курсе физики. – Владикавказ, 1993г. 17. Усова А.В., Завьялов В.В. – Воспитание учащихся в процессе обучения. – М., 1984г. 18. Ланина И.Я. – Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики. – М.: «Просвещение», 1985г. -----------------------

Реферат: Теоретические основы алгоритмизации процесса обучения младших школьников Теоретические основы алгоритмизации процесса обучения младших школьников

Но для этого необходима техническая база. В настоящее время в начальных классах возможно использовать только элементы программированного и алгоритмизированного обучения. Поэтому тема данной работы является актуальной сегодня. Разработкой программирования и алгоритмизации в обучении занимались такие ученые, как П. Я. Гальперин, Л. Н. Ланда, Н. Ф. Талызина. В своих работах и исследованиях они доказывали эффективность программированного обучения и алгоритмизации. Цель курсовой работы – теоретическое обоснование необходимости алгоритмизации процесса обучения младших школьников. В соответствии с целью определены следующие задачи: - определить сущность понятия «программированное обучение» и «алгоритмизация»; - выявить основные виды алгоритмов; - определить особенности работы с различными видами алгоритмов. Глава 1. Теоретические основы алгоритмизации процесса обучения младших школьников 1.1. Сущность программированного обучения В психолого-педагогических исследованиях обычное, или традиционное обучение считается плохо управляемым.

Реферат: Теоретические основы функционирования срочного рынка и его социально-экономическая роль Теоретические основы функционирования срочного рынка и его социально-экономическая роль

Таким образом, заключение срочных сделок снижает риск владения базисным активом, что способствует увеличению объемов спот рынка. Второй важной функцией срочного рынка является функция предоставления информации экономическим агентам. Суть данной функции вытекает из предложенной Кейнсом функции установления будущей цены. Так, формируемая на срочном рынке цена определяет конъюнктуру в будущем, что, естественным образом, вызовет соответствующую координацию планов хозяйствующих субъектов (изменение товарных запасов, осуществление инвестиций, выпуск ценных бумаг и прочее). Кроме этого, информация, предоставляемая срочным рыком, снижает трансакционные издержки на получение информации о состоянии экономики вообще, так как отражает ожидания многих хозяйственных единиц. Данный факт также обуславливает снижение монополии крупных фирм на владение экономической информацией, допуская до нее крупных и мелких субъектов, увеличивая, таким образом, конкуренцию на спот рынке. Также можно отметить, что срочный рынок улучшает качество экономической информации, что означает более быструю реакцию цен на основных рынках в ответ на изменение экономической конъюнктуры, а также обеспечивает снижение амплитуды колебаний спотовых цен.

Реферат: Теоретические основы  формирования торговых марок в условиях переходной экономики Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики

Результатом является  присутствие  в поведение индивидуальных  потребителей эмоциональных мотивов, которые зачастую преобладают над рациональными. Вследствие этого факторы успеха потребительских товаров и услуг базируются не на объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителями преимуществах. Эти преимущества заключаются в уникальности торговых марок, способности покупателей идентифицировать марки при совершении покупок. Чисто функциональная ценность изделия может при этом перемещаться на второй план. По данным германского исследовательского института им. М. Планка, 60% покупателей устойчиво связывают товарный знак с определенным качеством товара, еще 30% – с качеством и его принадлежностью именно данной фирме, лишь остальные 10% не обращают внимания на товарный знак при выборе товаров или услуг. Поэтому свыше 80% всех выпускаемых в мире товаров маркируется товарными знаками .  При этом  все время уменьшается доля продаж товаров без марок на рынке продуктов питания, напитков и сигарет: в 1977 г. это доля составляла 26%, в 1987 г. – 20%, в 1997 г. она сократилась до 10% .

Реферат: О теоретических основах экономической науки О теоретических основах экономической науки

Это законы возвышающихся потребностей, разделения общественного труда и др." ( Здесь и далее цифра указывает на источник или примечание в конце материала.). Как мы видим, эти представления полностью совпадают с соответствующими положениями марксистско-ленинской политэкономии, изложенными, к примеру, в известном учебном пособии по политической экономии под редакцией Г.А. Козлова ("Политическая экономия", ч. 1. М., 1977) за тем лишь исключением, что процитированный выше автор считает, что "в этой системе неверно выделять какие-то основные, главные законы" . Далее проходит и положение марксистско-ленинской политэкономии о характере действия экономических законов. ". Как и законы природы, экономические законы объективны, то есть действуют независимо от воли и сознания людей. Различия же заключаются в следующем: экономические законы являются законами человеческой деятельности. Они возникают в процессе человеческой деятельности и осуществляются через нее. Законы природы действуют и вне человеческого общества, например закон земного тяготения" . Отметим, что в основе изложенных выше представлений о характере действия экономических законов лежит философское учение о детерминизме.

Реферат: Теоретические основы построения страховых тарифов Теоретические основы построения страховых тарифов

Реферат S 4. Сущность страховых взносов и виды страховых премий Страховой взнос может быть рассмотрен с экономической, юридической и математической точки зрения. Экономическая сущность страхового взноса проявляется в том, что он представляет собой часть национального дохода, который выделяется страхователем целью гарантии его интересов от вредоносного воздействия неблагоприятных событий. С юридической точки зрения страховой взнос может быть определен как денежное выражение страхового обязательства, которое оговорено и подтверждено путем заключения договора страхования между его участниками. В математическом смысле страховой взнос – это периодически повторяющийся платеж страхователя страховщику. Виды страховых премий (взносов): по предназначению: - рисковая премия – это чистая нетто-премия, предназначенная для покрытия риска - сберегательный взнос присутствует в договорах страхования жизни и предназначен для покрытия платежей страхователя при истечении срока страхования - достаточный взнос равен сумме нетто-премии и нагрузки.


Социалистический реализм: превратности метода. Философский дискурс Культурная Революция Булавка Л.
Каким виделся человек и мир через призму основного метода советской художественной культуры - социалистического реализма?
317 руб
Социалистический реализм: превратности метода. Философский дискурс Культурная Революция Булавка Л.А.
Какова суть этого метода, который сегодня принято толковать главным образом как диктатуру партийного императива, властвующего над советским искусством и художником?
317 руб
Свобода внутреннего "Я": Метод творческого развития личностного потенциала Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" Майер К.
Книга представляет интерес для предпринимателей, руководителей служб развития, консультантов в области управления, ведущих тренинговых групп, а также студентов и преподавателей учебных заведений.
5 руб
Терапия творческим самовыражением. Отечественный клинический психотерапевтический метод Психотерапевтические технологии Академический проект, Альма Матер Бурно М.Е.
Книга предназначена для психотерапевтов, психиатров, врачей всех лечебных специальностей (включая врачей общей практики, желающих обогатить лечение элементами данного метода), для медицинских (клинических) психологов, психологов-консультантов, специалистов по социальной работе, социальных работников, студентов-медиков и студентов-психологов.
658 руб
Монтессори-метод DVD. Творческая мастерская детского развития:
Важно научить их этому, помочь проявиться талантам.
287 руб
Метод творческого развития личностного потенциала Свобода внутреннего "Я". Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" Майер К.
Книга представляет интерес для предпринимателей, руководителей служб развития, консультантов в области управления, ведущих тренинговых групп, а также студентов и преподавателей учебных заведений.
312 руб
Иван Айвазовский. Рыбаки во Франции. Вечер. Новые данные о подготовительном рисунке, творческом методе и биографии художника Арка Строганов С.
Эти исследования поставили ряд важных вопросов, ответы на которые могут существенно дополнить знания о творческом методе и биографии величайшего русского художника.
1701 руб
Метод аналогий. Поиск творческих решений Библиотека создания инноваций Солон-пресс Бубенцов В.
Книга безусловно полезна школьникам и студентам, а также предпринимателям, работающим в различных областях по созданию инновационных решений и конкурентной продукции.
241 руб
Престиж (пер. Петровой Е.) Магический реализм ISBN 5-699-00156-5 Магический реализм Домино,Эксмо Прист К.
А престиж - это совсем не то, что вы подумали.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг