(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Творчество А. А. Блока

найти еще ...
А.А. Блок. Полное собрание сочинений и писем. В 20 томах Том 7. Проза 1903-1907 Блок. Собрание сочинений Наука Блок А.А.
346 руб
Горцы верховьев Пянджа . Очерки быта по путевым заметкам графа А.А.Бобринского. Книга по Требованию Бобринский А.А.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1908 года.
1475 руб

Вступление Случилось так, что в душе весьма романтичная особа. Именно поэтому мне всегда нравились различные, немного даже сказочные, нереальные, произведения. Когда мне впервые попался на глаза томик стихов Александра Александровича Блока, то он сразу привлек мое внимание. Мое воображение поражали строки:День поблек, изящный и невинный Вечер заглянул сквозь кружева. И над книгою старинной Закружилась голова. Встала в легкой полутени, Заструился вдоль перил. В голубых сетях растений Кто-то медленно скользил. Имя Александра Блока тесно связано в сознание читателя с таким течением, как символизм, тоже мне очень близким. Ведь все поэты, принадлежавшие этой школе, смотрели на все события, происходящие в этом мире совсем не так, как, например , это делали реалисты или приверженцы романтизма . В стихах, и прозе символистов всегда присутствуют какие – то таинственные символы, над разгадкой которых иногда приходится долго размышлять. Но Блок часто выходил за рамки символизма. При прочтении его стихов кажется, что поэту «надели» эти рамки, ему тесно. Именно поэтому тема «Блок и символизм» меня очень привлекает. В своей работе я постараюсь выяснить отношение Блока к символизму, причину его разногласий, а после и разрыва с поэтами- символистами. Поэт, оставивший заметный след в истории литературы, неизбежно принадлежит тому или иному литературному направлению. Но он никогда не принадлежит только одному литературному направлению. Это в полной мере относится к творчеству одного из крупнейших русских поэтов XX в. – Блока. Блок может рассматриваться как продолжатель и завершитель традиций великой русской литературы XIX в – и как зачинатель новой русской поэзии XX в, и как наследник и продолжатель традиций романтических, как автор вдохновенных пророчеств о гибели старого мира – и как создатель первой поэмы об Октябрьской революции. Все эти подходы оправданы богатствам и многогранностью творчества Блока. Однако в этой многогранной картине особо значимо та литературная среда Блока, которую он сам для себя считал более органичной и разрыв с которой на определенном этапе своей творческой эволюции был основным событием его духовного развития. Нет сомнений, что таким литературным направлением для Блока был символизм, а такой средой – символистская. Принадлежность Блока к символизму так же очевидна, как и рано родившееся у него стремление «преодолеть» символизм. Наиболее распространена точка зрения, согласно которой «первые годы творчества Блока (1898-19034) безоговорочно связаны с символизмом», а затем поэт все дальше отходит от прежних единомышленников. Но тем временем, мысль Л.К. Долгополова: «Именно в творчестве Блока символистская поэма и обрела свои наивысшие достижения »до сих пор почти уникальна в своей определенности. Русский символизм – явление сложное, не покрываемое одним рядом каких-либо характеристик. На разных этапах становления и в творчестве разных художников ценность символизма выявлялась по-разному. И по этому, для того чтобы понять как Блок был связан с символизмом, нужно разобраться в самом понятии «символизм» 2. Что такое символизм? Первые символисты, во главе с Жаном Мореасом, появились во Франции еще в 1886 году.

Конечно, в сборнике могут быть выделены тексты, где господствуют мистические интерпретации изображаемого. Таково, например, знаменитое «Предчувствую Тебя. Года проходят мимо » Здесь и эпиграф из Вл. Соловьева, и написания «Ты», «Тебя», и как бы «вынесенность» действия в пространства «неба», «закатов», подчеркивают тему страстного ожидания земных воплощений. Вечной женственности и боязни того, что в миг воплощения «Она», «изменит облик», окажется во власти земного Хаоса. В других стихотворениях – и их довольно много,- напротив, заметнее связь с порядившими их реальными событиями. Например, «Не поймут бескорбные люди », где упоминания «масок, смехов в окне и лирического «я», ожидающего «Всю ночь, всю ночь – у окна! – почти точно воспроизводят ситуацию ожидания поэтом своей невесты, ушедший на маскарад. Многие стихотворения в равной мере отнесены и к мистическим, и к реальным переживаниям: Весна ли за окнами –розовая сонная? Или это ясная мне улыбается? Или это только мое сердце влюбленное? У Блока, смысл одних стихотворений проникает в тексты других. В результате любовные, психологические, пейзажные, мистические планы повествования неразрывно связаны. Таким образом «Стихи о Прекрасной Даме» нельзя рассматривать только как произведение «перерастающее» символизм. Напротив, во многом это- наиболее реальное воплощение творческий устремлений «нового искусства» XXв. И все же основания увидеть в «Стихах о Прекрасной Даме » нечто, что не укладывалось символизм начала века – существуют. В стихах Блока яркость и полнота изображения «земных» чувств иногда оттеняет мистику на задний план. Например, в строках: Ухожу в розовеющий лес Ты забудешь меня, как простила Мы видим не только сложности взаимоотношений героя и Души Мира, но видим и теплоту «розовеющего леса», грусть разлуки-чувства самые земные. В 1902 г. Блок уже предчувствует революцию и это чувство близости «несказанно» нового придает его стихам человеческую убедительность. В них живет ощущение, что новый мир уже при дверях: К нам прольется в двери келий Светлая лазурь. И полны заветной дрожью Долгожданных лет, Мы помчимся к бездорожью В несказанный свет. В отличии от других символистов, у Блока «новый мир» лишен мистической туманности, что делает его живым миром красоты, любви и счастья. И еще одна существенная особенность цикла, выходящая за рамки «Младшего символизма», «Стихи о Прекрасной Даме» ведут нас не в широкий мир «Нечаянной Радости», не в мир мистической утопии символистов, а в мир уединенный, райский сад первой любви, где живут только двое: лирический герой и объект его высокой любви « Лирические персонажи» обретают яркость, определенность, выразительность чувств и эмоций. Читатель ощущает все чувства и переживания героев: Я долго ждал – ты вышла поздно, Но в ожидание ожил дух, Ложился сумрак, но бесслезно Я напрягал и взор и слух Когда же первый вспыхнул пламень И слово к небу понеслось,- Разбился лед, последний камень Упал – и сердце занялось. Ты в белой вьюге, в снежном стопе Опять волшебницей всплыла, И в вечном свете, в вечном звоне Церквей смешались купола. Эпизод встречи изображен так, что может быть истолкован как некий фантастический или мифологический случай.

Блок пронзен ощущением исконно прекрасного в человеке, пишет, «как живуч, силен и благороден человек». Падфос «человека», чуждый, как правило, декадентам, привлекал многих символистов 1900-х г., воспринимаясь как завещанный Вл. Соловьевым: Здесь, с природой в вечном споре, Человека дух растет И с бушующею моря Небесам свой вызов шлет. - и оказал влияние на Бальмонта, Брюсова, Белого и др. Но апология человека у символистов носит романтический характер: герой – индивидуалист (Бальмонт, Брюсов) ли жертвенный Агнец (Белый). Блоковский пафос в 1907-1908 гг. другой . Образ « маленького человека в литературе XIX в. Включал для Блока две тенденции, символизму в целом чуждые: интерес к социальным проблемам и представление о «человечески прекрасном», как присущем каждому. Блок иронически относится к мещанской интеллигенции: Что сделали из берега морского, Гуляющие, модницы и фронты? Наставили столов, дымят, жуют, Пьют лимонад Образы человека же всегда поэтичны: И я прекрасен - нищей красотою. Зыбучих дюн и северный морей или. вникая в темный говор Небритых и зеленоглазых финнов (т.1. стр.355) Движение от XIX –в. К символизму представляется Блоку спадом. В 1908г. он объявляет, что подлинное искусство – искусство для народа. Теперь Блок отвергает не только отдельные тенденции внутри «нового искусства», но и весь символизм в целом. Он пишет 25 сентября 1908г. «Не могу принять: ни двух бездн, бога и дьявола, двух путей добра, - «две нити вместе свиты», ни теории познания (Белый), ни иронии (мистический анархизм), «ни всех гаваней» (декадентство)». Но отрицая и брюсовское «декадентство», прославляющее «все гавани», и романтическую иронию, и неприятие мира у декадентов 1890-х и у мистических анархистов(В.Иванов), Блок , по существу, критикует себя, свое прошлое. Интересно то, что религиозно – мистические направления символизма, в основном связанные с традициями Соловьева, теперь решительно не удовлетворяют Блока. В одной из своих статей, а именно в статье «Литературные итоги 1907 года » Блок, говоря о посетителях, религиозно- философских собраний, этого детища Мережковских, иронически пишет об образованных и ехидных интеллигентах, поседевших в спорах о Христе и антихристе. Резко упрекает Блок символистов в индивидуализме («Им. нипочем, что столько нищих Они под крылышком собственного «я» ). У символистов, пишет он в статье «Вечера искусств»(октябрь 1908) «нет ореала общественности», поэтому они «еще не имеют права считать себя потомками священной русской литературы». Блок упрекает символизм так же в «мистическом рационализме»: «Как могу я поверить в то, что так страшно симметрично, в богофильство» и «богофобство». Волынского, в «верхнюю и нижнюю бездну» «Мережковского, в два пути добра»» Минского!.» « Губителен яд этой правильности; тот, кто попробовал его, знает, как разлагающе действует он на живую жизнь. Настоящий поэт не может примириться с этой симметрией». Но идеалы Блока неоднородны. Ведь часто он критикует символизм с позиций символизма же. Например, высказывание, что искусство способно «превратить нашу жизнь в сплошной и никогда не бывалый праздник», созвучно с эстетическими утопиями символизма начала XIX в. Блок в 1907- 1908гг. считает, что, вера и воля всякого художника покоится в лоне «вечно- женственного».

Поиск Гамаюн. Жизнь Александра Блока.

Вот каков был диапазон поэтического представления Блока о Н.Н.В. – от беспечной баутты «бумажного бала» до мятежной соратницы поднявшегося на борьбу пролетария! Черты свободной и удалой русской молодицы, роднящие образ Фаины с некрасовской женщиной, которая и «коня на скаку остановит», и «в горящую избу войдет», щедро рассыпаны в стихах Блока, вызванных к жизни увлечением Н.Н.В. Тут и «лебяжья поступь», и «открытый говор», и «цветистый хмель» женской красы под строгим платком монашенки, и «щемящие звуки» русской песни, и вообще – вся поэзия «вольной Руси». Смотрю я – руки вскинула,В широкий пляс пошла.Цветами всех осыпалаИ в песне изошла…С ума сойду, сойду с ума,Безумствуя, люблю,Что вся ты – ночь, и вся ты – тьма,И вся ты – во хмелю… Далее героиня этого цикла возникает в образе «лихой солдатки», написанной уже совершенно некрасовской кистью: В ней сила играющей крови,Хоть смуглые щеки бледны.,Тонки ее черные брови,И строгие речи хмельны… И сам герой преображается, проникаясь поэзией «вольной Руси»: Ты знай про себя, что не хужеДругого плясал бы – вон как!Что мог бы стянуть и потужеСвой золотом шитый кушак!Что ростом и станом ты вышелСтатнее и краше других… Наиболее полное воплощение национальный женский характер получил в творчестве Блока в образе другой Фаины – героини драматической поэмы «Песня Судьбы», которую он начал писать в апреле 1907 года

Реферат: Символизм в творчестве А.А. Блока Символизм в творчестве А.А. Блока

Поиск Борис Пастернак

А няня топит печку в детской, Огонь трещит, горит светло… Но ангел тает. Он — немецкий. Ему не больно и тепло. Сначала тают крылья крошки, Головка падает назад, Сломались сахарные ножки И в сладкой лужице лежат. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ломайтесь, тайте и умрите, Созданья хрупкие мечты. Под ярким пламенем событий, Под гул житейской суеты! Так! Погибайте! Что в вас толку? — и так далее, в полном соответствии с советской концепцией творчества Блока, отрекавшегося-де от своих романтических мечтаний в пользу кипучей революционной действительности. Никакого отречения тут, конечно, нет,— скорей напротив: «То душа, на новый путь вступая, безумно плачет о прошедших снах». И для Блока, и для Пастернака революция — явление зимнее и ночное, безусловно рождественское; и что-то в самом деле рождается, кто бы спорил,— Блок даже готов был увидеть в революции христианское начало, «весть о сжигающем Христе»; разница в том, что для Пастернака Рождество — праздник, пусть и с несколько зловещими, пугающими коннотациями (все-таки происходит нечто бесспорно великое, при чем, как при всяком таинстве, страшновато присутствовать)

Реферат: Сюрреализм как направление в искусстве и литературе Сюрреализм как направление в искусстве и литературе

Поиск Русские Вопросы 1997-2005 (Программа радио Свобода)

Эта трактовка не так уж и комична, учитывая вышесказанное об эсхатологических перспективах, приоткрывшихся якобы с революцией. Блок и сам так писал, хотя бы в знаменитой статье "Интеллигенция и революция". А еще обращает на себя внимание в этой мемуарной записи сам этот румынский оркестр. Его лучше было бы назвать цыганским (каким он, надо полагать, в действительности и был). Цыганская тема - из важнейших у Блока. В определенном повороте это у него тема России. Блока и его судьбу следует связывать не столько с революцией, сколько с Россией. Большевицкая революция - только момент в истории России. Существует проникновенный анализ творчества Блока, взятый под углом русской у него темы. Это замечательная статья Г.П.Федотова "На поле Куликовом" - по названию блоковского знаменитого цикла. Образ России у Блока - вот тема Федотова. И это образ двоящийся, изменчивый, уводящий с ясных путей, колдовской, нечистый. Нельзя говорить о падении, об измене Блока России - потому что это она сама ему изменила. Она изменяет всем - именно потому, что невозможно узреть ее истинный лик

Реферат: Романтизм как направление в искусстве Романтизм как направление в искусстве

Экзаменационный реферат Тема: "Романтизм как направление в искусстве". Выполнила ученица 11 «В» класса сш №3 Бойправ Анна Преподаватель мировой художественной культуры Буцу Т. Н. г. Брест 2002г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Причины возникновения романтизма 3. Основные черты романтизма 4. Романтический герой 5. Романтизм в России а) Литература б) Живопись в) Музыка 6. Западноевропейский романтизм а) Живопись б) Музыка 7. Заключение 8. Список литературы 1. ВВЕДЕНИЕ Если заглянуть в толковый словарь русского языка, то можно найти несколько значений слова “романтизм”: 1. Направление в литературе и искусстве первой четверти XIX века, характеризующееся идеализацией прошлого, оторванностью от действительности, культом личности и человека. 2. Направление в литературе и искусстве, проникнутое оптимизмом и стремлением показать в ярких образах высокое назначение человека. 3. Умонастроение, проникнутое идеализацией действительности, мечтательной созерцательностью. Как видно из определения, романтизм – это явление, которое проявляется не только в искусстве, но и в поведении, одежде, образе жизни, психологии людей и возникает в переломные моменты жизни, поэтому тема романтизма актуальна и в наши дни.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Классицизм как направление развития духовной культуры Западной Европы Классицизм как направление развития духовной культуры Западной Европы

Все эти черты входят в складывающуюся программу классицизма. Искусство значительной мысли и ясного духа вырабатывает и определенный язык. Мера и порядок, композиционная уравновешенность становится основой живописного произведения классицизма. Плавный и четкий линейный ритм, статуарная пластика прекрасно передают строгость и величавость идей и характеров. Колорит построен на созвучии сильных, глубоких тонов. Это гармонический мир в себе не выходящий за пределы живописного пространства, как в барокко. Первый период Пуссена кончается, когда в его темы врывается тема смерти, бренности и тщеты земного. Это новое настроение прекрасно выражено в его "Аркадских пастухах". В 40-50-е годы главный упор Пуссен делает на рисунок, скульптурность форм, пластическую завершенность. Из картин уходит лирическая непосредственность, появляется некоторая холодность и отвлеченность. Лучшими у позднего Пуссена остаются его пейзажи. Художник именно в природе ищет гармонию. Человек трактуется прежде всего как часть природы. Вторая половина XVП столетия - время длительного правления Людовика XIV, "короля-солнца", вершина французского абсолютизма.

Реферат: Импрессионизм как направление в искусстве Импрессионизм как направление в искусстве

Межрегиональная академия управления персоналом Северодонецкий институт Кафедра общеобразовательных и гуманитарных дисциплин Контрольная работа по культурологии на тему: Импрессионизм как направление в искусстве Выполнил: студент группы ІН23-9-06 БУБ (4. Од) Шешенко Сергей Проверил: к. иск., доц. Смолина О.О. Северодонецк 2007 СодержаниеВведение Зарождение импрессионизма и его основоположники Импрессионизм в работах К. Писсарро, К. Моне, Э. Дега, А. Тулуз-Лотрека Импрессионизм в скульптуре и музыке Постимпрессионизм Заключение Список литературы Приложения Введение Важным явлением европейской культуры второй половины 19 в. был художественный стиль импрессионизм, получивший распространение не только в живописи, но в музыке и художественной литературе. И все-таки возник он в живописи. Импрессионизм (франц. impressio ism, от impressio — впечатление), направление в искусстве последней трети 19 — начала 20 века. Сложилось во французской живописи конца 1860 — начала 1870-х гг. (название возникло после выставки 1874, на которой экспонировалась картина К. Моне . При жизни Ван Гог не пользовался никакой известностью.

Реферат: Гиперреализм (фотореализм) как направление в искусстве Гиперреализм (фотореализм) как направление в искусстве

В 1972 году Рихтер представлял искусство Германии на Венецианской биеннале. Только одному художнику биеннале – Герхарду Рихтеру – был отдан целый павильон. Первая персональная выставка его работ в Соединенных Штатах прошла в 1973 году. В конце 70-х и начале 80-х годов Рихтер продолжал писать абстрактные полотна, порой цветные, порой только серые, используя печатную продукцию, любительскую и профессиональную фотографию. Главная и, по сути, единственная тема всех образов и стилистических решений, используемых Рихтером, – сама живопись. Художник исследует ее выразительные средства, обращаясь к этой теме на всех этапах своего творчества. В этих поисках находят отражение сомнения Рихтера относительно существования семантических и стилистических связей в искусстве. В творчестве Рихтера сочетаются традиции реализма с патетикой поп-арта, с поздними феноменами неформальной живописи, с модными течениями абстрактного экспрессионизма и фотореализма. Эти сочетания противоположностей и породили в художнике скепсис по отношению ко всему достоверно известному, раз и навсегда установленному в искусстве.

Реферат: Психодиагностика и психокоррекция как направления деятельности психолога Психодиагностика и психокоррекция как направления деятельности психолога

В заключении должны быть максимально раскрыты сильные стороны индивидуальности ребенка, прежде всего для более эффективной помощи ребенку и преодоления возможного негативного видения ребенка взрослыми. При написании текста заключения психолог обычно руководствуется алгоритмами, сложившимися в клинической психологии для составления подобных текстов. Они носят универсальный характер и приемлемы для работы практических психологов. Заключение начинается кратким описанием поведения ребенка во время обследования – заинтересованно ли относится к диагностической процедуре, контактен ли он и т.д. Затем следует отметить психофизиологические особенности, влияющие на учебу. Далее перечисляют особенности высших психических функций ребенка (произвольная память, внимание, мышление и т.д.). Затем характеризуют личностные особенности. Завершается заключение кратким выводом, в котором психолог называет наиболее яркую особенность ребенка – способность, личностную характеристику (такую, опираясь на которую лучше строить дальнейшие взаимоотношения с ребенком).

Реферат: Здоровьесбережение молодежи, как направление социальной работы образовательных учреждений Здоровьесбережение молодежи, как направление социальной работы образовательных учреждений

Реферат: Марксистская политэкономия как направление в экономической мысли Марксистская политэкономия как направление в экономической мысли

Маркс и Бруно Бауэр были приглашены в качестве главных сотрудников, а в октябре 1842 г. Маркс стал главным редактором и переселился из Бонна в Кёльн. Революционно-демократическое направление газеты при редакторстве Маркса становилось все определеннее, и правительство сначала подчинило газету двойной и тройной цензуре, а затем решило вовсе закрыть ее. Марксу пришлось оставить редакторство, но его уход все же не спас газеты, и она была закрыта в марте 1843 г. Из наиболее крупных статей Маркса в «Рейнской Газете» Энгельс отмечает статью о положении крестьян-виноделов в долине Мозеля. Газетная работа показала Марксу, что он недостаточно знаком с политической экономией, и он усердно принялся за ее изучение. В 1843 г. Маркс женился в Крейцнахе на Дженни фон Вестфален, подруге детства, с которой он был обручен еще будучи студентом. Жена его принадлежала к прусской реакционной дворянской семье. Ее старший брат был министром внутренних дел в Пруссии в одну из самых реакционных эпох, 1850 — 1858 гг. Осенью 1843 г. Маркс приехал в Париж, чтобы издавать за границей, вместе с Арнольдом Руге, радикальный журнал.


Литература: 11 класс: Конспекты уроков по творчеству Андреева Л., Горького М., Блока М., писателей «Сатирикона» - 112 с. {В помощь преподавателю} ISBN 5-7057-0240-Х ~92.07.24 073 Волгоград:Учитель Тропкина Л.А., Крючкова М.Я.
Предлагаются разные формы пров Настоящее пособие содержит материал из опыта работы учителей-словесников по методике проведения в 11 классе уроков литературы начала XX века (по творчеству Л, Андреева, М. Горького, А. Блока, писателей Сатирикона).
44 руб
Александр Блок. Творчество жизни Издательство Воронежского государственного университета Сарычев В.А.
5 руб
Литература. 11 класс. Конспекты уроков по творчеству Л. Андреева, М. Горького, А. Блока, писателей "Сатирикона" В помощь преподавателю. Русский язык и литература Учитель Тропкина Л.А.
Настоящее пособие содержит материал из опыта работы учителей-словесников по методике проведения в 11 классе уроков литературы начала ХХ века (по творчеству Л. Андреева, М. Горького, А. Блока, писателей "Сатирикона").
44 руб
Цикл статей о творчестве Александра Блока Musica mundana и русская общественность. Научная библиотека Новое литературное обозрение (НЛО) Блюмбаум А.Б.
Анализ нескольких конкретных текстов (пьеса "Незнакомка", поэма "Возмездие", речь "О романтизме" и т. д. ), потребовавший от исследователя обращения к интеллектуальной истории, истории понятий и т. д. , позволил автору книги реконструировать общий горизонт идеологических предпочтений Александра Блока, основания его полемической позиции по отношению к позитивистскому, либеральному, секулярному, "немузыкальному" "девятнадцатому веку", некрологом которому стало знаменитое блоковское эссе "Крушение гуманизма".
375 руб
Пишем сочинения по лирике А.А. Блока Пишем сочинения по... Грамотей Блок А.А.
Книги этой серии предназначены школьникам, учителям литературы, а также родителям, которые хотят, чтобы их дети не списывали готовые сочинения, а создавали свои. «Пишем сочинения по. . . » Это не готовые сочинения.
42 руб
Письма Александра Блока к родным ЁЁ Медиа Александр Б.
Остальные письма, к деду, бабушке, двум теткам, относятся к детским и юношеским годам поэта, письма к отцу обнимают период с 1898 по 1909 г. включительно. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1927 года (издательство "Academia").
1720 руб
Записная книжка Александра Блока T8RUGRAM Блок А.А.
677 руб
Творчество. Человек-зверь. Статьи Золотой фонд мировой классики АСТ Золя Э.
418 руб
Мир Данте: В 3 тт: Т. 3: Жизнь Данте (пер. с итал. Линецкой Э.) Разговор о Данте Данте Алигиери: Жизнь и творчество Десять эссе о Данте (пер. с испан. Фридмана А.) Данте и его поэма Божественная комедия; Ад (пер. с итал. Зайцева Б.К.) (сост. Кондратов С.; комм., пер. Зайцева Б.К.) - 480 с. ISBN 5-275-00586-5 5-275-00583-0 ~93.02.28 682 М:Терра-Кн.клуб/Литература Боккаччо Д./ Мандельштам О.Э./ Дживелегов А.К. и др.
Не утихают споры вокруг личнос Великого итальянца Данте Алигьери (1265-1321) называют последним поэтом средних веков и первым поэтом нового времени.
428 руб
Блаватская: Жизнь и творчество основательницы современного теософского движения Изд. 2-е, испр., доп. - 736 с. ISBN 5-85718-035-Х 5-7738-0017-9 (в супер.) ~97.12.15 002 Рига:Лигатма Крэнстон С.
400 руб
Четверть века в Большом: Жизнь, творчество, размышления - 384 с. {Зеркало души} ISBN 5-9265-0085-0 ~93.02.17 676 М:Алгоритм-Книга Петров И.И.
195 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг