(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Тема сна в русской литературе 19 века

найти еще ...
Труды по русской литературе XVIII века Пути культурного импорта. Языки славянских культур Иоахим К.
Книга представляет собой сборник статей по истории русской литературы XVIII века.
739 руб
Кое-что из былого и дум. О русской литературе XIX века Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Журавлева А.И.
648 руб

Таким образом, сон Обломова является как бы фокусом романа. Другой характер имеют сны в пьесе А. Н. Островского «Гроза». Здесь нет никакой «выстроенности», заданности. Это сны, раскрывающие внутренний мир героини. Они неопределенные, смутные, волнующие. Такие сны действительно могут присниться. «А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся. А то будто я летаю, так и летаю по воздуху». В этих снах — мечтательность, поэтичность Катерины. Рассказав Варваре о снах своей юности, она жалуется: «Думать стану — мыслей никак не соберу, молиться — не отмолюсь никак. Языком лепечу слова, а на уме совсем не то: точно мне лукавый в уши шепчет, да все про такие дела нехорошие. И то мне представляется, что самое себя совестно сделается. Что со мной? Перед бедой какой-нибудь это». Таково, так сказать, дневное состояние Катерины. Дальше она продолжает и говорит о снах: «Ночью, Варя, не спится мне, все мерещится шепот какой-то: кто-то так ласково говорит со мной, точно голубит меня, точно голубь воркует. Уж не снятся мне, Варя, как прежде, райские деревья да горы; а точно ведет меня кто-то, обнимает так горячо-горячо и ведет меня куда-то, и я иду за ним, иду.» Катерина полюбила, она жаждет любви, ей хочется кататься по Волге, «на лодке, с песнями, либо на тройке на хорошей, обнявшись.». «Только не с мужем»,— мгновенно откликается Варвара. Сны Катерины психологически оправданы, они отражают ее внутреннее состояние, изменение ее души под влиянием любви, ее неспособность бороться с «грехом». Сон ее и предчувствие: «Точно я стою над пропастью, и меня кто- то туда толкает, и удержаться мне не за что», точнее, «не за кого». Другая героиня, тоже из пьесы, рассказывает свой сон о любви, сон возможный, психологически оправданный, но. выдуманный. В комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» Софья, чтобы скрыть свою растерянность в связи с внезапным появлением Фамусова, оправдывается: По смутном сне безделица тревожит; Сказать вам сон: поймете вы тогда. Позвольте. видите ль. сначала Цветистый луг; и я искала траву, Какую-то, не вспомню наяву. Вдруг милый человек, один из тех, кого мы Увидим — будто век знакомы, Явился тут со мной; и вкрадчив, и умен, Но робок. Знаете, кто в бедности рожден. Фамусов отвечает только на последние слова: «Ах, матушка, не довершай удара! Кто беден, тот тебе не пара». Софья продолжает: Потом пропало все: и луг, и небеса.— Мы в темной комнате. Для довершенья чуда Раскрылся пол — и вы оттуда, Бледны, как смерть, и дыбом волоса! Тут с грохотом распахнулися двери, Какие-то не люди и не звери, Нас врозь — и мучили сидевшего со мной. Он будто мне дороже всех сокровищ, Хочу к нему — вы тащите с собой: Нас провожают стон, рев, хохот, свист чудовищ, Он вслед кричит. Скажем прямо: талантливая выдумка, но Софья этого не знает, это знает Грибоедов. В этом сне — реальное состояние героини, узнаваемость ее возлюбленного, фон — луг, цветы, да и сам герой — из сентиментальных романов, которыми зачитывались девушки того времени. К тому же «сон» оказался вещим.

Раскольников делает мгновенный выбор. Дело, конечно, не в случае, дело в том, что и добро и зло были в самом Раскольникове. 7. Связь сна о лошади с главной идеей романа. Различные функции снов, оригинальные находки можно найти у писателей разных поколений XX века. Обратим внимание на последнюю, XX главу романа М.А. Булгакова «Белая гвардия». «Велик был год и страшен год по рождестве Христовом 1918, но 1919 был его страшней». Сразу обращает на себя внимание сказовая интонация этих первых строк. «За окнами расцветала всё победоноснее студеная ночь и беззвучно плыла над землей. Играли звезды, сжимаясь и расширяясь, и особенно высоко в небе была звезда красная и пятиконечная — Марс. В теплых комнатах поселились сны. Турбин спал в своей спаленке, и сон висел над ним, как размытая картина. Плыл, качаясь, вестибюль, и император Александр I жег в печурке списки дивизиона. Юлия прошла, и поманила, и засмеялась, проскакивали тени, кричали: „Тримай! Тримай!” Беззвучно стреляли, и пытался бежать от них Турбин, но ноги прилипали к тротуару на Мало-Провальной, и погибал во сне Турбин». Опять перед нами вопрос: возможен ли такой сон? Безусловно! Турбину снится вестибюль гимназии, где теперь штаб белых. Там действительно был портрет Александра I, который «посылал улыбку за улыбкой, исполненные коварного шарма», «острием палаша указывал на Бородинские полки». Только во сне он сидит у печурки (Александр I!!) и сжигает списки дивизионов. Этот сон — результат сложных реальных переживаний, в которых, конечно, участвовал другой император, отрекшийся от престола. Юлия — таинственная женщина, спасшая Алексея. «Беззвучно стреляли, и пытался бежать от них Турбин, но ноги прилипали к тротуару на Мало-Провальной, и погибал во сне Турбин». Сон страшный, «военный», с угрозой смерти, все — отражение дневной жизни. как часто бывает во сне, ноги прилипали к тротуару. Надо бежать, а человек не может, надо спрятаться, а человек не может. Раскольников бьет старуху, а она смеется. Сны в этой главе продолжаются, характерно, что это сны проходных героев, не играющих никакой роли в сюжете. На станции Дарница стоял бронепоезд. Скоро красные возьмут Город. Около бронепоезда в остроконечном куколе-башлыке часовой. Он окоченел и постоянно ходит, за ним ходит его тень. «Тень, то вырастая, то уродливо горбатясь, но неизменно остроголовая, рыла снег своим черным штыком. Голубоватые лучи фонаря висели в тылу человека. Две голубоватые луны, не грея и дразня, горели на платформе». Человек никак не может согреться. Глаза у него были голубые, «страдальческие, сонные, томные». Он мечтает о тепле, но кругом — холодный свет фонарей, а взор, устремленный в небо, видит холодные звезды. «Удобнее всего ему было смотреть на звезду Марс, сияющую в небе впереди над Слободкой. Она сжималась и расширялась, явно жила и была пятиконечной». Человек погружался в полудрему. Из сна не уходила черная стена бронепоезда. «Вырастал во сне небосвод невиданный. Весь красный, сверкающий и весь одетый Марсами в их живом сверкании. Душа человека мгновенно наполнялась счастьем. Выходил неизвестный, непонятный всадник в кольчуге и братски наплывал на человека.

Другого рода утопия в романе Гончарова «Обломов». Это глава «Сон Обломова», имеющая самостоятельное значение. В предисловии к роману литературовед В. И. Кулешов пишет: «Гончаров решил целиком вставить ранее опубликованный «Сон Обломова», придав ему в общей композиции своего рода символическое значение В составе романа «Обломов» этот ранний очерк стал играть роль предварительной истории, важного сообщения о детстве героя Читатель получает важные сведения, благодаря какому воспитанию герой романа сделался лежебокой. Поскольку ленивая спячка стала «стилем жизни героя и не раз ему являлись сновидения, мечты, переносившие его в мир грез, воображаемые царства, то естественным оказывался для него и «Сон Обломова». Уникальное же его присутствие с особым заглавием в композиции романа приобретало некое символическое значение, давало читателю возможность осознать, где и в чем именно эта жизнь «обломилась»». Но это не все, что включает в себя замечательный эпизод. 1. Таких длинных и четких снов, с медицинской точки зрения, не бывает, да и не было у Гончарова задачи описать реальный сон. Здесь сон — мечта, он условен, тоже логически выстроен. 2. В IX главе романа под названием «Сон Обломова» показана идиллия детства. Детство — это особая страница русской классической литературы, проникновенная, поэтичная; радости и горести ребенка, познающего мир, природу, себя описывали С. Т. Аксаков, Л. Н. Толстой, А. Н. Толстой, В. В. Набоков. Можно сказать, что тема детства ностальгическая, особенно у Набокова, для которого детство — это еще и утраченная родина, которую он несет в себе. У Илюши Обломова есть все, что свойственно нормальному ребенку: живость, любопытство. «Ему страсть хочется взбежать на огибавшую весь дом висячую галерею.» «Он с радостным изумлением, как будто в первый раз, осмотрелся и обежал кругом родительский дом.» «Детский ум его наблюдает все совершающиеся перед ним явления; они западают глубоко в душу его, потом растут и зреют вместе с ним». А няня? Обязательно есть няня, которая рассказывает сказки. А вот знаменательные слова: «.сказка у него смешалась с жизнью, и он бессознательно грустит подчас, зачем сказка не жизнь, а жизнь не сказка». Здесь, в детстве, уже заложено все то, что останется с ним до самой смерти. 3. Идиллия поместной жизни, покоя, сладостного сна, застывшей жизни, сна всей Обломовки. Как понимали жизнь в Обломовке? «Добрые люди понимали ее не иначе, как идеал покоя и бездействия, нарушаемого по временам разными неприятностями, как-то: болезнями, убытками, ссорами и, между прочим, трудом. Они сносили труд как наказание, наложенное на праотцев наших, но любить не могли.» И смерть здесь была как бы незаметным переходом из состояния сна в сон вечный. Но есть в этой идиллии и бесконечное очарование. «Правильно и невозмутимо совершался там годовой круг». Сама природа, мягкая, спокойная, где нет гор, а есть холмы, плавно переходящие в равнину, воплощает «глубокую тишину и мир». «Тишина и невозмутимое спокойствие царствуют в нравах людей». Во всем этом и отрада, и. гибель. Сколько бы ни таили в себе очарования и поэзии эти картины, они о застывшем времени. 4. Хотелось бы жить в этом застывшем времени взрослому Илье Ильичу Обломову.

Поиск Мужчина в меняющемся мире

Матери, конечно, в русском романе присутствуют, и в немалом количестве, но не этими образами фундирована символика русской женщины». Русские классики воспевали не столько материнство, сколько женственность, во всем объемном ее значении от физической привлекательности до нравственного совершенства. Не случайно едва ли не апофеозом развития женской темы в русской литературе XIX века стали тургеневские девушки. Есть хотя бы одно описание матери, которое по силе воздействия было бы равным тургеневским героиням? Даже у Толстого, который постоянно апеллировал к материнству как основному назначению женщины, это главное призвание женщины оказывается вытесненным на обочину авторского внимания. Из центральных образов толстовских матерей самый «прописанный» Долли, но он не стратегический, «не обладает должной энергетикой. В трагической истории Анны Карениной материнство присутствует скорее как императив, в фокусе внимания отношения с двумя мужчинами. И вся прелесть Анны автор буквально заражает читателя своим откровенным любованием ее блестящих глаз, черных завивающихся волос, полных рук прелесть совсем не материнская»

Реферат: Норма, образец в русской культуре второй половины XVIII века Норма, образец в русской культуре второй половины XVIII века

Служение царю, государству, обществу, народной пользе с течением времени становилась своеобразным смысловым фундаментом личностно мотивированной интенции человека, соединенной и с чувством независимости, и с честолюбивыми стремлениями к славе и социальному престижу. Человек в русской культуре второй половины ХVIII века – это человек, обладающий новой духовной, интеллектуальной, социальной и эмоционально- психологической сущностью, формирующий новую систему смыслов и значений, идеалов, способный к «разумному» отношению к жизни и активному способу существованию - к государственно-значимому действованию. Его национальными особенностями становится сознательное выстраивание жизни - по образцу гражданина, жизнетворчество в соответствии с нормами истинного служения, формирование просвещенного образа жизни. Так называемый «золотой век» Екатерины второй - один из интереснейших этапов российской истории. Объяснений тому немало, но главное видится в том, что личность Екатерины второй, ее идеи и деяния неразрывно связанны с эпохой преобразований, когда Россия в очередной раз становилась на путь европейского Провещения. 1 НОРМА, ОБРАЗЕЦ В ИДЕЙНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РУССКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ 1.1. Роль Социокультурной нормы, образца и условия их активизации в русской культуре второй половины ХVIII века Формирующиеся тысячелетиями и передающиеся из поколения в поколение образцы и правила поведения, определенные нормы или действия, играли большую роль и складывались на уровне обыденного сознания общества.

Поиск Вера в горниле Сомнений. Православие и русская литература в XVII-XX вв.

А если так, то о соборности не может быть и речи. Масонское понимание Святой Троицы, заметим, также полагается в основу некоего единства мipa. Но истинно ли такое единство? Вопрос, кажется, риторический. Непрочность мipa и мира, в которых пребывают персонажи "Войны и мира", раскрыты в сонном видении Николеньки Болконского, который замыкает собою событийный ряд эпопеи. Его завершающее место символично: мир и любовь не могут истинно противостать войне в этом мipe. …Неожиданный итог? Но если говорить о полифонии образной системы, то — вот она. 4 "Чтоб произведение было хорошо, надо любить в нём главную, основную мысль. Так, в "Анне Карениной" я люблю мысль семейную, в "Войне и мире" любил мысль народную вследствие войны 12-го года…" — утверждал Толстой. Семья — одна из важнейших тем в русской литературе 60-70-х годов XIX столетия. Семейную хронику пишет Щедрин. Судьбу случайного семейства осмысляет Достоевский. О разрушении семьи хлопочет Чернышевский с соратниками. И у Толстого — мысль семейная. К. Леонтьев утверждал: "…роман этот — в своём роде такое совершенство, которому, и по необычайной правдивости, и по глубине его поэзии, ничего равного нет ни в одной европейской литературе XIX века"

Реферат: Русская журналистика второй половины XVIII века Русская журналистика второй половины XVIII века

Поиск О прозе и поэзии XIX-XX вв.: Л. Толстой, И.Бунин. Г. Иванов и др.

Эта тенденция затронула довольно многих писателей, и не только романистов, но и авторов рассказов и повестей. «Странное дело, — писал Чехов, — у меня теперь мания на все короткое. Что я ни читаю — свое и чужое, все представляется мне недостаточно коротким»[16]. Известно, что обратиться к созданию «Анны Карениной» Толстого побудил Пушкин, его «Повести Белкина». Известно также, что именно привлекло его в Пушкине: прочит» однажды первую строчку из знаменитого отрывка «Гости съезжались на дачу», Толстой заметил: «Вот прелесть-то!.. вот как надо писать. Пушкин приступает прямо к делу. Другой бы начал описывать гостей, комнаты, а он вводит в действие сразу»[17]. Характеризуя развитие принципов психологического анализа в русской литературе XIX века, А. Лежнев писал: «„Пиковую даму” можно назвать психологической повестью без психологии. Между тем, последующая русская литература строится именно на разработке психологической мотивировки, все более и более сложной и тонкой. Это есть уже у Лермонтова. Это возрастает в степени у Тургенева и достигает своего высшего развития у Достоевского и Толстого

Реферат: Русская живопись второй половины XVIII века Русская живопись второй половины XVIII века

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Зарубежная литература второй половины XIX века Зарубежная литература второй половины XIX века

Гюстав Флобер (1821—1880) Великий французский романист — «Госпожа Бовари. Провинциальные нравы» (1857), «Саламбо» (1862), «Воспитание чувств» (1869); сборник «Три повести» (1877); пародийно-сатирический «Лексикон прописных истин» (опубл. в 1910); драма «Искушение святого Антония» (1874) — родился в г. Руане в семье врача. Закончив лицей, Флобер в 1840 г. едет в Париж изучать право, но вскоре тяжело заболевает и оставляет учебу, а после смерти отца поселяется в имении родителей в Круассе, близ Руана, где и проводит с тех пор почти всю свою жизнь, бывая в Париже лишь наездами. В то же время Флобер постоянно поддерживает связь с друзьями-писателями — Мопассаном, Золя, И. С. Тургеневым, придавая большое значение и занятиям литературой, и литературному общению. Он видел в них способ укрыться от пошлой буржуазной действительности, которую считал безобразной и презирал. По собственным словам писателя, сказанным им в последние годы его жизни, его поддерживали две вещи: «любовь к Литературе и ненависть к Буржуа». Отношение Флобера к окружающей его действительности было горько-скептическим, и потому его творчество исполнено полемики не только с романтизмом, но и с предшествующим поколением писателей-реалистов — Стендаля, Бальзака.

Реферат: Реформы и государственные преобразования в России во второй половине 19 века Реформы и государственные преобразования в России во второй половине 19 века

Реферат: Литература русского зарубежья первой половины XX века (По произведениям В. В. Набокова) Литература русского зарубежья первой половины XX века (По произведениям В. В. Набокова)

Обвиняли его и в том, что ради обеспечения материального благополучия он создал конъюнктурное и низкопробное произведение. Но время подтвердило истину: «Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все». В хоре недоброжелателей нашлись и такие, кто утверждал, что Набоков раньше порочил Россию, а с выходом «Лолиты» очернил и Америку. Этим людям можно было бы посоветовать перечесть «Портрет Дориана Грея» (Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все). Но сам Набоков нанес более четкий и разящий выпад: «Искусство писателя – вот его паспорт». Вернемся же к бабочке, с которой мы начинали. Под лучами солнца и наших горящих глаз бабочка Набокова вдруг оживает прямо в руках. Затрепетали крылья, задрожали усики, и вот она уже над нами. Теперь мы все можем видеть Набокова, читать его книги, пьесы, стихи. И никто больше не смеет скрыть его от нас (кроме нас самих). Никто не сможет его больше засушить и спрятать. И, дай Бог, чтобы его книги стали нашими постоянными и верными спутниками. Биография Владимир Владимирович Набоков родился в Санкт-Петербурге 10 (22) апреля 1899 года - в один день с Шекспиром и через 100 лет после Пушкина, как он любил подчеркивать, на Большой Морской улице, 47, в семье аристократов Елены Рукавишниковой и Владимира Дмитриевича Набокова.

Реферат: Образование русского централизованного государства (вторая половина XIII-XIV в.) Образование русского централизованного государства (вторая половина XIII-XIV в.)

Все это дало возможность московским князьям усилиться и из прислужников Орды превратиться в ее грозных противников. Внук Ивана Калиты Дмитрий Иванович вступает в открытую борьбу с татарами. В 1377 г. русские рати потерпели поражение на р. Пьяне, на восточной окраине Руси; однако в 1378 г. в битве на р. Воже в Рязанской земле ордынцы впервые были разгромлены. После этого правитель Орды хан Мамай организовал грандиозный поход на Русь, заключив при этом военный союз с другим врагом Дмитрия — великим князем литовским Ягайло. Московский князь сумел мобилизовать почти все силы русских земель. В 1380 г. в битве на Куликовом поле, возле впадения в Дон реки Непрядвы, русские рати разгромили ордынцев (Ягайло, двигавшийся на соединение с Мамаем, опоздал на один дневной переход). Эта грандиозная победа показала, насколько изменилось соотношение сил между Русью и Ордой. Однако окончательно сбросить иго не удалось. В 1382 г. хан Тохтамыш совершил набег на Москву и сжег ее: Русь была обескровлена своей победой. Дмитрий снова вынужден был начать высылать дань Орде. Список литературы

Реферат: Развитие Дальнего Востока во второй половине 19 века Развитие Дальнего Востока во второй половине 19 века

Глава 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В ПЕРИОД КАПИТАЛИЗМА Пореформенное развитие России и Дальний Восток Вторая половина XIX в.— переломная эпоха в развитии России. Реформа 1861 г. стала гранью, отделившей феодальную формацию от капиталистической, и означала «начало новой, буржуазной России, выраставшей из крепостнической эпохи». Освобождение крестьян, ликвидировавшее монополию помещиков да эксплуатацию дарового крепостного труда, привело к утверждению капиталистических производственных отношении? В «Заметках о реформе 1861 г. и пореформенном развитии России» К.Маркс писал, что «благородный помещик не может более располагать личностью крестьянина, продавать его и пр. . Крестьянин попал в экономическую зависимость от своего прежнего помещика». Наряду с освобождением крестьян осуществлены буржуазно-демократическпе по своему содержанию реформы в области городского и сельского управления, воинской повинности, судопроизводства, налоговой системы. Они должны были приспособить самодержавно-помещичий строй России к потребностям капиталистического развития страны. Реформы 60-70-х гг. XIX в., подчеркивал В. И. Ленин, явились «шагом по пути превращения феодальной монархии в буржуазную монархию» .

Реферат: Цензура в России во второй половине 19 века Цензура в России во второй половине 19 века

Великого княжества русского Петра Петрея", "Заметка об одной могиле в посаде Учеже Костромской губернии", "Записки Штелина об императоре Петре III", "Краткая история княжны Таракановой", "Мысли по поводу события 25 мая 1867 года"); церкви, духовенству, сектам ("Материалы для истории Сибири", "Магазин Бишинга", "О секте Татариновой", "Можно ли достойному священнику, миновав монашество, произведену быть в епископа", "Краткое обозрение русских расколов, ересей и сект", "Раскольничий Апокалипсис", "О Филарете, митрополите московском, моя память").


Тесты по литературе: 10 класс: к учебнику Ю.В. Лебедева "Русская литература 19 века. 10 класс" Учебно-методический комплект Экзамен Миронова Н.
84 руб
Экзаменационные сочинения по русской литературе XIX века: Самые трудные темы Шпаргалки Эксмо Базанова А.Е.
34 руб
Тесты, вопросы, задания по русской литературе XX века: 11 класс: Книга для учителя Изд. 2-е - 156 с. ISBN 5-09-009862-Х 5-09-011209-6 ~91.05.21 105 М:Просвещение Чертов В.Ф.
Автор, известный методист и учитель-практик, предлагает систему различных форм контроля по историко-литературному курсу 11 класса.
49 руб
Литература. Лучшие сочинения по русской литературе XIX века. Школьнику и абитуриенту Твоя шпаргалка Айрис-Пресс
24 руб
Труды по русской литературе XVIII века Пути культурного импорта. Языки славянских культур Клейн И.
Книга представляет собой сборник статей по истории русской литературы XVIII века.
268 руб
Человек творящий. Методическое пособие В 2-х частях. Часть 2. Православные традиции в русской литературе XX века. Библиотека учителя Дрофа Карпов И.П.
Как влияют на наше мировосприятие?
124 руб
150 новейших сочинений по русской литературе XX века Банк лучших сочинений Эксмо Оконевская О.М.,Щиголь Т.Н.,Полякова М.Ю.,Таран В.Ф.,Фефилова Г.Е.,Шевченко Н.В.
Представлены качественные сочинения по русской литературе XX века, а также общие принципы построения письменных работ.
64 руб
150 новейших сочинений по русской литературе XIX века Банк лучших сочинений (обложка) Эксмо Черная О.В.
Представлены качественные сочинения по русской литературе XIX века, а также рекомендации по написанию сочинений.
105 руб
Петр I в русской литературе XVIII века: Тексты и комментарии Наука
370 руб
Что вдруг. Статьи о русской литературе прошлого века Вид с горы Скопус Мосты культуры Тименчик Р.
833 руб
Формы художественного мышления в русской литературе ХХ века. 11 класс. Рабочая тетрадь СМИО Пресс Нелькин А.Г.
Кроме того, настоящий курс может быть предложен учащимся в рамках негуманитарного профиля обучения ради общего эстетического развития и развития навыков письменной и устной речи.
270 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг