(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Цвет и звук в лирике А. Блока

найти еще ...
Литература. 11 класс. Конспекты уроков по творчеству Л. Андреева, М. Горького, А. Блока, писателей "Сатирикона" В помощь преподавателю. Русский язык и литература Учитель Тропкина Л.А.
Настоящее пособие содержит материал из опыта работы учителей-словесников по методике проведения в 11 классе уроков литературы начала ХХ века (по творчеству Л. Андреева, М. Горького, А. Блока, писателей "Сатирикона").
44 руб
А.А. Блок. Полное собрание сочинений и писем. В 20 томах Том 7. Проза 1903-1907 Блок. Собрание сочинений Наука Блок А.А.
346 руб

Блок рассчитывал именно на такое понимание своего стихотворения, стремясь передать в нем безумие и обреченность капиталистического города: Город в красные пределы Мертвый лик свой обратил, Серо-каменное тело Кровью солнца окатил. Стены фабрик, стекла окон, Грязно-рыжее пальто, Развевающийся локон — Все закатом залито. Блещут искристые гривы Золотых, как жар, коней, Мчатся бешеные дива Жадных облачных грудей. Красный дворник плещет ведра С пьяно-алою водой, Пляшут огненные бедра Проститутки площадной, И на башне колокольной В гулкий пляс и медный зык Кажет колокол раздольный Окровавленный язык. Красный цвет у зрелого Блока почти всегда трагический, больной, горячечный. Можно предположить, что трагическое восприятие красного цвета появляется у Блока после прочтения рассказа Леонида Андреева «Красный смех» (1904), в этом же году поэт пишет стихотворение «Город в красные пределы.». Образы этого стихотворения использованы им и в статье «Безвременье» (1906), первая часть которой посвящена Леониду Андрееву. Блок считает, что «нота безумия, непосредственно вытекающая из пошлости, из паучьего затишья», впервые зазвучала у Андреева в рассказе «Ангелочек» (1899; ср. у Блока «Сусальный ангел»). Развивая мысль о том, что в городе царит «пошлость-паучиха», Блок рисует картину безумного города, безумного мира, каким он, по его мнению, обрисован и у Андреева; это среди безлюдья «пьяное веселье, хохот, красные юбки; сквозь непроглядную ночную вьюгу женщины в красном пронесли шумную радость, не знавшую, где найти приют. Но больная, увечная их радость скалит зубы и машет красным тряпьем; улыбаются румяные лица с подмалеванными опрокинутыми глазами, в которых отразился пьяный приплясывающий мертвец- город. Наша действительность проходит в красном свете. Дни все громче от криков, от машущих красных флагов; вечером город, задремавший на минуту, окровавлен зарей. Ночью красное поет на платьях, на щеках, на губах продажных женщин рынка», (V, 71). Блок был потрясен андреевским «Красным смехом», ведь и он тоже чувствовал безумие страшного мира, его антигуманное начало. В январе 1905г. в письме к Сергею Соловьеву Блок писал: «Читая «Красный смех» Андреева, захотел пойти к нему и спросить, когда всех нас перережут. Близился к сумасшествию.» (VIII, 177). В. И. Беззубов, автор работы «Александр Блок и Леонид Андреев» считает, что можно с некоторой долей вероятности предположить, что в стихотворении «Сытые» поэт использует андреевский образ: Теперь им выпал скудный жребий: Их дом стоит неосвещен, И жгут им слух мольбы о хлебе И красный смех чужих знамен! II, 180 По всей вероятности андреевским рассказом навеян и синэстетический образ в стихотворении «Прискакала дикой степью.»: Рукавом в окно мне машет, Красным криком зажжена, Так и манит, так и пляшет, И ласкает скакуна. II, 86 В этом стихотворении все как бы озарено отблеском полуночного костра: «Любишь даль дивить красой стана, стянутого туго красной ленты полосой» (в первоначальном варианте). В рамках одного стихотворения красный может выступать в разных функциях. Характерно в этом отношении стихотворение «Распушилась, раскачнулась.». Здесь красный — в роли постоянного метафорического эпитета: «Божья матерь улыбнулась с красного угла», в роли метонимии в такой сложной оксюморонной картине: Раскрутился над рекою Красный сарафан, Счастьем, удалью, тоскою Задышал туман.

Но «цветок» выстоял и остался в поэзии Блока символом чистоты, свежести, радости и надежды на будущее: «И любой колени склонит пред тобой. И любой цветок уронит голубой.» (II, 241); «И ветер поет и пророчит мне в будущем — сон голубой.» (II, 275). В использовании синего, голубого как поэтического образа преобладает символическое начало. Часто он передает ощущение зыбкости, нереальности, атмосферу сна: «И на сон навеваю мечты, и проходят они, голубые.» (I, 417); «Подними над далью синей жезл померкшего царя!» (II, 218). Ту же функцию выполняет и эпитет с суффиксами -еват-, -оват-: «И ушла в синеватую даль.» (II, 16); «Голубоватым дымом вечерний зной возносится.» (III, 109); «Неживой, голубоватый ночи свет» (III, 174); «Сквозь тонкий пар сомнения смотрю в голубоватый сон» (I, 537). Голубой используется также для романтико-символистской стилизации в духе нарочитой утонченности и изысканности, например, в стихотворении «День поблек, изящный и невинный»: Тихо дрогнула портьера. Принимала комната шаги Голубого кавалера И слуги. II, 158 Или: «В эту ночь голубую русалки в пруде заливались серебряным смехом» (I, 417). Изысканность порой доходит до той грани, когда еще чуть-чуть — и она может обернуться пародией, насмешкой, чуть ли не гротеском, но этого все же не происходит: «Нежный! У ласковой речки ты — голубой пастушок» (II, 45); «.Синий призрак умершей любовницы над кадилом мечтаний сквозит» (III, 186). Постепенно в образе все отчетливее начинает проступать реалистическое начало, особенно в картинах пейзажа, исполненных величия и одновременно ощущения радости жизни: Перед Тобой синеют без границы Моря, поля, и горы, и леса, Перекликаются в свободной выси птицы, Встает туман, алеют небеса. I, 107 Синий участвует в создании пейзажа всех времен года, это не только «вешний» цвет. В этой многозначности, используемой для передачи разных ощущений, связанных с пейзажем, заключена одна из особенностей творческого метода Блока. Синий может способствовать, например, передаче настроений смутных и радостных, предчувствий перемен и каких-то свершений, пусть даже обманчивых: Я с мятежными думами Да с душою хмельной Полон вешними шумами, Залит синей водой. II, 330 «Есть чудеса за далью синей — они взыграют в день весны» (I, 492); «Но синей и синее полночь мерцала, тая, млея, сгорая полношумной весной.» (II, 167). Самое заветное для поэта — тема Родины и ее будущего — связано, как правило, с поэтическим образом синей дали времен: «Это — Россия летит неведомо куда — в сине-голубую пропасть времен — на разубранной своей и разукрашенной тройке. Видите ли вы ее звездные очи — с мольбою, обращенною к нам: «Полюби меня, полюби красоту мою!» Но нас от нее отделяет эта бесконечная даль времен, эта синяя морозная мгла, эта снежная звездная сеть». И уже на грани своих дней поэт вновь обращается к этому образу как символу счастья в будущем: Пропуская дней гнетущих Кратковременный обман, Прозревали дней грядущих Сине-розовый туман. III, 377 Синева как символ «родимой стороны» типична для стихотворений Блока: Видишь день беззакатный и жгучий И любимый, родимый свой край, Синий, синий, певучий, певучий, Неподвижно-блаженный, как рай.

Так, каждый день стареется она, И каждый год, как желтый лист кружится, Все кажется, и помнится, и мнится, Что осень прошлых лет была не так грустна. I, 34 То же и в таких стихотворениях, как «Видно, дни золотые пришли.», «Прошедших дней немеркнущим сияньем.». Осень в этих произведениях психологически ощущается как такое время года, когда человеком овладевает сложное чувство свободы, раскованности и пустоты. Желтый цвет особенно резок в таких картинах, сочетаясь с синим и красным: Свобода смотрит в синеву. Окно открыто. Воздух резок. За жолто-красную листву Уходит месяца отрезок. I, 228 В создании поэтического образа большую роль играет и звуковая сторона слова желтый. Желтый звучит резче, чем, например, красный. Это качество еще более усугубляется высоким вокализмом, особенно в рифме жолты — болты, которая впервые появляется в стихотворении «Там — в улице стоял какой-то дом.» В этом и в других стихотворениях резкость желтого цвета подчеркивается черным цветом или темным фоном: Мелькали жолтые огни И электрические свечи. И он встречал ее в тени, А я следил и пел их встречи. I, 221 В сопоставлении желтого и черного (темного) желтый нарушает привычную, спокойную атмосферу, например, очарование мягких вечерних тонов: Там, где были тихие, мягкие тени — Желтые полоски вечерних фонарей. I, 278 Но цветовой контраст с использованием желтого может создаваться и противопоставлением желтому другого, более яркого цвета, тогда желтый становится фоном: Инок шел и нес святые знаки. На пути, в желтеющих полях, Разгорелись огненные маки, Отразились в пасмурных очах. I, 513 Сочетание желтого и черного может передавать ощущение трагичности, фатальности происходящего: При жолтом свете веселились, Всю ночь у стен сжимался круг, Ряды танцующих двоились, И мнился неотступный друг. I, 224 В аллегорической картине сочетание желтого и черного передает гибель дня и рождение ночи: Вот на тучах пожелтелых Отблеск матовой свечи. Пробежали в космах белых Черной ночи трубачи. II, 60 Желтый встречаем и в гармоническом сочетании с другими цветами: «Зеленый, желтый, синий, красный — вся ночь в лучах.» III, 287; «Зарево белое, желтое, красное.» I, 136. Как основа метафоры, желтый чаще всего трагичен, сопутствует смерти, душевным страданиям героя: В голубом морозном своде Так приплюснут диск больной, Заплевавший все в природе Нестерпимой желтизной. III, 48 Желтый как символ смерти, тления становится основой стихотворения «Не презирайте, бога ради.» и определяет его композиционную завершенность: Когда-нибудь мои потомки, Сажая вешние цветы, Найдут в земле костей обломки И песен желтые листы. I, 399 В стихотворении «О смерти» (цикл «Вольные мысли») желтый цвет — и спутник, и вестник смерти, перед лицом которой человек беззащитен и жалок: «беспомощная желтая нога», «цыплячья желтизна жокея», Так близко от меня — лежал жокей, Весь в желтом, в зеленях весенних злаков, Упавший навзничь, обратив лицо В глубокое ласкающее небо. II, 296 Читатель успевает привыкнуть к желтому цвету как неизменному атрибуту гибели, и когда в стихотворении опять появляется этот цвет в таком, казалось бы, нейтральном контексте, как «груды желтого песку», то уже не веришь в эту кажущуюся нейтральность и ждешь беды.

Поиск Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

Каждый стремился еще раз окинуть прощальным взором суровый ледяной простор Арктики. Как мне показалось, люди были в этот момент необычно молчаливы. И это понятно: свершилась давняя мечта многих поколений русских и советских подводников. Было о чем подумать!.. Старший помощник капитан 3 ранга Г. Первушин командует: "Убрать сходню!" Задраен рубочный люк. И лодка на ровном киле, без хода погружается в воды Северного Ледовитого океана. Курс - зюйд, к родным берегам. По пути в базу "Ленинский комсомол" еще раз всплыл во льду. Но теперь этот сложный маневр стал уже делом привычным. И мы справились с ним без всякого напряжения. И вот встреча дома. Погода как по заказу - солнечная. На причале множество людей. В руках у некоторых букеты скромных северных цветов. Звуки оркестра, и снова "ура!". Это в честь экипажа нашего корабля, прошедшего под паковым льдом тысячи миль и покорившего полюс. В тот же день состоялось вручение правительственных наград. С той поры минуло много лет. Но по-прежнему в боевом строю наш родной корабль

Реферат: Тема любви в лирике Лермонтова Тема любви в лирике Лермонтова

Он повсюду ищет гармонию, его мысли о вечной свободе, о любви неразрывно связаны с думами о несовершенстве мира к отдельной человеческой личности. Страдания человека - в противоречивости чувств: Никто не получал, чего хотел. А что любил? Список литературы

Поиск Развитие памяти

Поэтому первые ведутся где угодно,когда угодно, о чем угодно. Для вторых организуются специальные семинары,симпозиумы,съезды. Определенный круг слов и понятий объединяется вокруг опреде ленной сферы профессиональной деятельности - относительно замкнутой части реального мира. Для того, чтобы подготовить детей к восприятию и занятиям,необходимо восстановить разрушенное школой детское целостное,яркое,образное восприя тие мира. Его подменяют тусклыми,разжеванными до потери инте реса, не прочувствованными кусками чужого опыта,громко имену емого "Педагогической программой подготовки к жизни".Личность подавляется, она в рабстве бесполезного хлама,заполняющего память.Способности глушатся,так и не раскрывшись.Хорошо,если у ребенка возникает интерес к какому-либо занятию:детское восприятие возвращается. Почему же так?Немного теории.Мозг человека состоит из двух полушарий.Правое - образное полушарие,левое - словесное. Правое - это эмоции,левое - разум.Мозг привык запоминать все таким,как есть - в многообразии цветов,звуков,запахов,других качеств.Восприняв что-то,он в правом полушарии составляет об раз - модель,в левом - соответствующие ему слова.Воспринятое таким образом не стирается.Оно порождает гениальные сти хи,книги,картины,открытия

Реферат: Гражданские мотивы в лирике Лермонтова Гражданские мотивы в лирике Лермонтова

Следуя лучшим традициям Пушкина и поэтов декабристов, Лермонтов обращается к истории родной земли. В стихотворении "Бородино", которое принесло ему первую славу, молодой поэт изобразил Бородинскую битву, одно из главнейших событий Отечественной войны 1812 года. Были живы еще многие участники этого героического сражения. Среди них - родственники Лермонтова и крестьян из Тархан, поместья его бабушки. Их рассказы послужили основой произведения. Повествование ведется от лица старого солдата-артиллериста. Впервые не царь или полководцы, а простой русский народ был представлен автором как истинный герой, вынесший на своих плечах всю тяжесть войны. Стихотворение "Бородино" стало гимном русским богатырям, всегда готовым "постоять головою за Родину свою". Позже Лев Толстой скажет, что без этого произведения не было бы "Войны и мира". В 30-е годы Лермонтов был одним из немногих поэтов, которые не отказались от гражданской темы. Гневное обвинение "высшему свету" он бросает в произведениях "Смерть поэта" и "1 января", а также стихотворении "Как часто пестрою толпою окружен".

Поиск Энциклопедический словарь

Последними элементами являются цвета, звуки и т. д., и мы должны исследовать их связь. Наше "я" есть не реальное единство, но единство практическое, группа элементов, связанная между собою крепче, а с другими группами того же рода - слабее. Для М. существует не противупоставление "мира" и "я", ощущения и предмета, а только связь элементов. Науке, по его мнению, предстоит просто признать эту связь и пользоваться ею для выработки ясного понятия о существующем, отказавшись от попыток объяснить существование самих элементов. Ср. Лесевич, "Что такое научная философия" (М., 1889, гл. XIV и XV). Махдий - Ибн-Хельдун (Prolegomenes, франц. перев. Slane, II, 158) говорит: "Издавна мусульмане усвоили мнение, что в конце веков непременно должен появиться из рода пророка человек, который поддержит религию и даст победу правде. Привлекши к себе истинных верующих, он воцарится над мусульманскими государствами и назовется М. ("направленным", т. е. "благонаправленным"). Тогда придет Деджжаль (= антихрист) и совершатся события, знаменующие приближение последнего часа миpa

Реферат: Связь идейной проблематики лирики Лермонтова и его романа "Герой нашего времени" Связь идейной проблематики лирики Лермонтова и его романа "Герой нашего времени"

Связь идейной проблематики лирики Лермонтова и его романа "Герой нашего времени" По мнению Бердяева, философия - это искусство, которому нельзя научить, акт творчества. Неудивительно, что философские взгляды часто находят свое отражение в произведениях искусства. Художники выражают свое мировоззрение в полотнах, писатели - в романах и рассказах, поэты - в лирике и поэмах. Творчество Лермонтова в полной мере отражает его философское понимание жизни. Почти в каждом лирическом произведении Лермонтов поднимает тот или иной философский вопрос. Уже в ранний период творчества поэта волнует проблема свободы. Представление поэта о свободе менялось в течение жизни. Так, первые стихотворения носят поэтическую окраску, свобода понимается в них как вольность, в духе декабристских традиций. Примером может служить стихотворение “Новгород”. Древнерусский город выступает здесь как символ демократического устройства России. Обращаясь к декабристам, автор пишет: Есть бедный град, там видели народы Все то, к чему теперь ваш дух летит.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Мотивы лирики Лермонтова Мотивы лирики Лермонтова

Печальным и суровым приговором поколению 30-х годов звучит стихотворение о людях, которые пройдут по жизни “толпой угрюмой” и ничего не оставят грядущим поколениям. Печально я гляжу на наше поколенье. Его грядущее - иль пусто, иль темно, Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно. Большое место в лирике Лермонтова занимает тема родины (“Родина”, “Бородино”). Свою “странную” любовь к отчизне Лермонтов противопоставляет лжепатриотизму правящих классов. Ни в одном произведении он не достигал такой поэтической ясности, как в стихотворении “Родина”. Широкие строки, словно раздолье степное, сопутствуют размышлениям поэта, когда взор его обращается к милой его сердцу русской природе. При виде редкого довольства и простого веселья трудолюбивых крестьян поэта охватывает чувство радости, незнакомое и непонятное “патриотам” из дворянской знати, не умеющим взглянуть “С отрадой, многим незнакомой.”. Лермонтову дорога родная природа, но еще больше дорог простой русский человек. Белинский назвал это стихотворение “лучшей пушкинской” вещью, имея в виду пушкинский оптимизм, веру в жизнь и народ, которые унаследовал Лермонтов.

Реферат: Патриотическая лирика Лермонтова Патриотическая лирика Лермонтова

Патриотическая лирика Лермонтова Когда по окончании юнкерской школы М. Ю. Лермонтов был направлен служить корнетом в лейб-гвардии гусарский полк и впервые явился перед бабушкой в офицерской форме, она заказала художнику Ф. О. Будкину его парадный портрет. С полотна пристальным взглядом смотрит на нас спокойный, благообразный гвардеец. Поэту не очень повезло с художником, потому что до сих пор не могут разобраться, на каком же из нескольких сохранившихся с той поры портретов его изображение более всего соответствует оригиналу. Известно, что в отличие от портретов Пушкина, которые только дополняют друг друга, портреты Лермонтова, наоборот, друг другу противоречат. В конце концов, самый лучший портрет Лермонтова - это его поэзия. А военная или, как ее еще называют, патриотическая тема заняла важное место в его творчестве. Как всякий истинный художник, Лермонтов был в высшей степени гражданином своего отечества, достойным, благородным и непреклонным. Он трезво оценивал события и явления современной ему действительности. Тревожная мечта о лучшем будущем жила в его пылком сердце. Таких личностей, как Лермонтов, нещадно гложет тоска и отчаяние среди запустения душ и серого прозябания страны, в которой они родились.

Реферат: Лирика Лермонтова Лирика Лермонтова

Боюсь не смерти я. О нет! Боюсь исчезнуть совершенно. Хочу, чтоб труд мой вдохновенный Когда-нибудь увидел светУже ранние стихи М. Ю. Лермонтова напоминает , полный размышлений о жизни и смерти , о добре и зле , о смысле бытия, о любви и верности , о прошлом и будущем. Редеют бледные туманы Над бездной смерти роковой, И вновь стоят передо мной Веков протекших великаны В юности он мечтал о жизни светлой и прекрасной. Рисовал в своём воображении свободных и гордых героев, людей пылкого сердца, могучей воли. Они верны клятве и способны погибнуть за родину, за идею, за верность самим себе. В окружающей жизни их не было, и Лермонтов наделял их собственными чертами, своими мыслями, характером, своей волей. Таков Мцыри – «любимый идеал поэта», таков и лирический герой стихотворения «Парус» . А он, мятежный, просит бури, Как будто в бури есть покой. То общество, с которым Лермонтов был связан по рождению и воспитанию, стало для него олицетворением лжи, жестокости, лицемерия, бездуховности. Мелькают образы бездушных людей, Приличьем стянутые маски, - Пишет он в стихотворении «1–е января». Именно поэтому на последующем творчестве поэта лежит печать разочарования и одиночества, а в некоторых произведениях звучат даже мотивы обречённости.

Реферат: Тема Родины в лирике А.А.Блока Тема Родины в лирике А.А.Блока

Чувство живой нетленной красоты помогает Блоку верить в её будущее, в то, что она преодолеет все тяготы и препятствия на своём трудном пути. Он надеется, что тяжёлый путь во мгле, «в тоске безбрежной», бесстрашно будет пройден: «Домчимся. Озарим кострами степную даль». Разум и духовность сразятся со всем, что делает жизнь грязной, пошлой, беспросветной. «Но узнаю тебя, начало высоких и мятежных дней!» Только в неуспокоенности и движении к добру видит автор смысл существования: «Не может сердце жить покоем » Блок часто подчёркивает, что дела победы – кровь. Кровь сопутствует свету. «Закат в крови» Звучит призыв к действию. И вечный бой! Покой нам только снится. Сквозь кровь и пыль Летит, летит степная кобылица Внимание его сосредоточено на судьбе народа, на волновавшем его вопросе о взаимоотношениях интеллигенции и народа. Он утверждал, что только с народом «все пути», что народ является единственным источником всякой «жизненной силы», в том числе и творческой силы художника, поэта. В лирическом предисловии к сборнику «Земля в снегу» Блок прочерчивает восходящий путь своей поэзии, неумолимую логику выпущенных своих трёх книг: «Стихи о Прекрасной Даме» - ранняя утренняя заря «Печальная радость» - первые жгучие и горестные восторги, первые страницы книги бытия И вот «Земля в снегу», плод горестных восторгов, чаша «горького вина, когда безумец потеряет дорогу, - уж не вы ли укажете ему путь? Не принимаю – идите своими путями.

Реферат: Типы и функции обращений в лирике А. Блока Типы и функции обращений в лирике А. Блока

Введение Данная работа посвящена рассмотрению обращений в поэзии А.Блока. Задачами нашей работы являются: . Отбор материала в творчестве данного поэта . Классификация отобранного нами материала . Наблюдение над стилистическими функциями обращений в поэзии данного автора. Целью нашей работы является выделение типов и функций обращений в поэзии А.Блока. Для начала определим, что же такое обращение? «Обращение - это слово (или сочетание слов), называющее того, к кому (чему) обращаются с речью. Оно имеет форму именительного падежа и произносится с особой звательной интонацией. Основная функция обращения – побудить собеседника слушать, привлечь внимание к сообщению, поэтому в качестве обращения часто употребляются имена, фамилии, название лиц по родству и т.д. В художественных произведениях в функции обращений могут выступать названия птиц, животных и неодушевленных предметов. Обращение может стоят в начале, середине или конце предложения.» Такова точка зрения на обращения, изложенная в лингвистических словарях и справочниках, а также в работах ряда ученых таких, как Бабайцева В.В. и Максимов Л.Ю. Такое мнение определенно можно считать правильным, но оно не достаточно полно характеризует данное явление.


Цвет; Звук; Материал: Программа развивающих занятий для дошкольников и младших школьников Библиотечка 'Первого сентября' ISBN 5-9667-0200-4 Чистые пруды Басина Н.Э.,Суслова О.А.
33 руб
Тетрадь на кольцах "Города и цвет", со сменным блоком, 160 листов
Ярким акцентом на этом фоне выделяется красная телефонная будка, которая стала своеобразным символом Лондона.
143 руб
Блок-кубик "Kores", 40x50 мм, 4 цвета неоновые, 4 блока по 50 листов
128 руб
Стикеры Post-it 102x152 мм, 3 цвета, неоновые, 3 блока по 90 листов
В наборе — 3 блока в линейку разного неонового цвета. Формат 102× 152 мм, 3 блока без индивидуальной упаковки по 90 листов в каждом (всего 270 листов), упаковано в плёнку. Особых условий хранения не требует, сертификации не подлежит, срок годности не ограничен. Бумага на 100% произведена из вторично-переработанного сырья, Клей на 67% состоит из растительных компонентов. Уникальная клеевая система Post-it с максимальной клейкостью (57 Н/м) листочки отлично держатся на любых поверхностях и предметах, включая пластик, керамику, ткань, кожу, при отклеивании не оставляют следов клея, допускают многократное переклеивание Плотная бумага (90 г/кв. м) имеет специальное покрытие — поэтому листочки легко отделяются от блока, меньше закручиваются. На них можно делать надписи любыми пишущими принадлежностями в любом месте. Бумага для заметок с клейким краем Post-it SuperSticky из коллекции «Тропик» идеально подойдет для сотрудников творческих профессий и руководителей: рекомендуются для использования в процессе совещаний, обучения, мозговых штурмов.
1031 руб
Самоклеящийся блок "Post-it. Теплые цвета", 38х51 мм, 4 цвета по 3 блока
810 руб
Радужные блоки со звуком "Цвет и Звук"
Набор научит ребенка сортировке, сопоставлению цветов и звуков, а также ассоциации звуков с размером и количеством.
1504 руб
Пишем сочинения по лирике А.А. Блока Пишем сочинения по... Грамотей Блок А.А.
Книги этой серии предназначены школьникам, учителям литературы, а также родителям, которые хотят, чтобы их дети не списывали готовые сочинения, а создавали свои. «Пишем сочинения по. . . » Это не готовые сочинения.
42 руб
Лучшие сочинения по лирике XX в.: Блок А.А., Есенин С.А., Маяковский В.В., Ахматова А.А. Олимп,АСТ
24 руб
Методы и аппаратура для лечения цветом, звуком, ароматом и тонкими физическими полями: Практическое руководство по методам и аппаратам информационной медицины Золотые лепестки информационной медицины: Элита Атаев Д.И.
Свойства и особенности применения этих лекарств - основное содержание книги.
349 руб
Цвет и звук: Стихотворения Б.С.Г.-Пресс Лавут Ю.
129 руб
Цвето-, звуко-, ароматерапия. Медитативные практики CD-ROM. Энциклопедия здоровья.
Устройство для чтения компакт-дисков. мышь. А специальная программа для медитации поможет снять стресс и напряжение после тяжелого трудового дня и обрести силы для новых подвигов.
187 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг