(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Школа

найти еще ...
Школа для мальчиков Кассандры Френч Playbook Амфора Гарсия Э.
Остроумный, динамичный и увлекательный роман от известного американского писателя Эрика Гарсия, автора "Динозавров".
114 руб
Школа семи гномов. Для занятий с детьми от 3 до 4 лет Прописи для малышей. Развитие мелкой моторики. Школа Семи Гномов. Четвертый год обучения Мозаика-Синтез Денисова Д.
Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам. Составитель: А. Дорофеева. Занимаясь по этой книге, ребенок вместе с тигренком Игренком совершит веселое путешествие по морям и океанам, островам и континентам, окажется в жаркой Африке и Стране вечного холода.
110 руб

Из робкой, забитой нуждой женщины, смиренно верующей в бога, Ниловна превратилась в сознательного участника революционного движения, свободного от суеверия и предрассудков, сознающего свое человеческое достоинство. «Собирай, народ, силы свои во единую силу!» – с этими словами обращается Ниловна во время ареста к людям, призывая новых бойцов под знамя революции. Устремленность в будущее, поэтизация героической личности сочетаются в романе «Мать» с реальными событиями и реальными бойцами за светлое будущее. Так в романе полностью раскрывался новый метод изображения жизни – метод социалистического реализма. В первые годы после революции Максим Горький публикует ряд литературных портретов своих современников, воспоминаний, рассказов «о великих людях и благородных сердцах». Перед нами словно оживает галерея русских писателей: Лев Толстой, «самый сложный человек 19 века», Короленко, Чехов, Леонид Андреев Рассказывая о них, Горький находит точные, живописные, неповторимые краски, раскрывает и своеобразие писательского таланта, и характер каждого из этих выдающихся людей. У Горького, жадно тянувшегося к знаниям, людям, всегда было много преданных друзей и истинных почитателей. Их притягивало личное обаяние Горького, многогранность его талантливой натуры. В конце 1921 года у Алексея Максимовича обострился давний туберкулёзный процесс. Горький уезжает лечиться за границу, на остров Капри. И хотя связь с родиной затруднена, Горький по-прежнему ведёт обширную переписку, редактирует многочисленные издания, внимательно читает рукописи молодых литераторов, помогает каждому найти своё творческое лицо. Трудно сказать, кто из писателей того времени обошёлся без поддержки и дружеских советов Горького. Поражает творческий подъём Горького в эти годы. Он пишет знаменитые воспоминания о Ленине, заканчивает автобиографическую трилогию, публикует романы «Дело Артамоновых», «Жизнь Клима Самгина», пьесы, рассказы, статьи, памфлеты. В них он продолжает повествование о России, о русском народе, смело перестраивающем мир. В 1925 году Горький опубликовал роман «Дело Артамоновых», где раскрыл полную обречённость собственнического мира. Он показал, как хозяевами жизни становятся подлинные создатели «дела» – рабочие, совершившие в октябре 1917 года великую революцию. Тема народа и его труда всегда оставалась ведущей в творчестве Горького. Хроника-эпопея Максима Горького «Жизнь Клима Самгина» (1926–1936), посвящённая судьбам русского народа, русской интеллигенции, охватывает значительный период русской жизни – от 80-х годов XIX века до 1918 года. Луначарский назвал это произведение «движущейся панорамой десятилетий». Личные судьбы героев писатель раскрывает в связи с историческими событиями. В центре повествования – Клим Самгин, буржуазный интеллигент, маскирующийся под революционера. Само движение истории разоблачает его, обнажает индивидуализм и ничтожество этого человека «пустой души», «революционера поневоле». Горький убедительно показал, что оторванность от народа, особенно в эпоху великих революционных бурь и потрясений, приводит к духовному обнищанию человеческой личности.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № МАКСИМ ГОРЬКИЙ (1868-1936) Доклад подготовил: Ученик «» класса Минск, 2004 Максим Горький (1868-1936) Необычна жизненная и творческая судьба Максима Горького (Алексея Максимовича Пешкова). Родился он 16(28) марта 1868 года в Нижнем Новгороде в семье столяра-краснодеревщика. Рано лишившись родителей, Максим Горький провел детство в мещанской семье деда Каширина, испытал тяжелую жизнь «в людях», много странствовал по Руси. Он узнал быт босяков, безработных, тяжелый труд рабочих и беспросветную нищету, которая с ещё большей силой раскрыла перед будущим писателем противоречия жизни. Чтобы заработать на пропитание, ему пришлось быть и грузчиком, и пекарем, и садовником, и хористом. Все это дало ему такое знание быта низов, которым не обладал в то время ни один писатель. Впечатления этих лет он воплотил позже в трилогии «Детство», «В людях», «Мои университеты». В 1892 году первый рассказ Горького – «Макар Чудра» открыл читателям России нового писателя. А двухтомный сборник очерков и рассказов, вышедший в 1898 году, принес ему широкую известность. Было что-то удивительное в той быстроте, с которой его имя разнеслось по всем уголкам России. Молодой писатель, в тёмной косоворотке, подпоясанный тонким ремешком, с угловатым лицом, на котором выделялись неуступчиво горящие глаза, выступил в литературе как провозвестник нового мира. Пусть на первых порах он сам ещё отчётливо не сознавал, что это будет за мир, но каждая строчка его рассказов призывала бороться против «свинцовых мерзостей жизни». Необычайная популярность начинающего писателя в России и далеко за её пределами объясняется главным образом тем, что в произведениях раннего Горького выведен новый герой – герой-боец, герой-бунтарь. Для творчества молодого Горького характерны настойчивые поиски героического в жизни: «Старуха Изергиль», «Песня о Соколе», «Песня о Буревестнике», поэма «Человек». Беспредельная и гордая вера в человека, способного на высшее самопожертвование, составляет одно из важнейших свойств гуманизма писателя. «В жизни всегда есть место подвигам. И те, которые не находят их для себя,– те просто лентяи или трусы или не понимают жизни » – писал Горький («Старуха Изергиль»). Передовая молодёжь России восторженно встретила эти гордые горьковские слова. Вот что рассказывает рабочий Пётр Заломов, прототип Павла Власова в романе Максима Горького «Мать», об огромной силе революционного воздействия горьковских романтических образов: «Песня о Соколе» была для нас ценнее десятков прокламаций Разве только мёртвый или неизмеримо низкий, трусливый раб мог от неё не проснуться, не загореться гневом и жаждой борьбы». В эти же годы писатель, рисуя людей из народа, раскрывал их неудовлетворённость жизнью и неосознанное стремление изменить её (рассказы «Челкаш», «Супруги Орловы», «Мальва», «Емельян Пиляй», «Коновалов»). В 1902 году Горький пишет пьесу «На дне». Она проникнута протестом против социальных порядков капиталистического общества и страстным призывом к справедливой и свободной жизни. «Свобода во что бы то ни стало! – вот её духовная сущность».

Поиск Курс лекций по историческому материализму

Народ, граждане - всегда представляют собою лишь материю, одухотворяемую мыслью отдельных людей". Так говорит новатор исторического метода начала XIX столетия, выражая свое удивление и даже свое негодование по адресу историков старой школы. Давая яркую и справедливую оценку прежнему историческому методу, знаменитый историк упускает из виду, что новый взгляд, им исповедуемый, на историческую действительность не есть плод гениальной интуиции, а продиктован движением масс XVII и XVIII столетий. Сделанное О. Тьерри в общем и целом справедливое обобщение имеет, конечно, и свои внушительные исключения. Так, например, история Пелопонесской войны Фукидида, написанная в течение последней четверти V столетия до нашего летоисчисления, дает обстоятельную характеристику социальных отношений, изображенной эпохи. А там, где речь идет о социальных отношениях, там выступает с естественной необходимостью значение жизни широких слоев населения. Далее, в эпоху упадка античной Греции, когда накопление классовых противоречий явно выступает наружу, угрожая гибелью общественно-государственной жизни, Платон (427 - 347 по старому летосчислению) приходит к общему социологическому выводу, что торговля и промышленность неминуемо приводят к раздирающим государственный организм противоположностям общественных слоев населения данного государства

Реферат: Применение оорных схем на уроках литературы в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи Применение оорных схем на уроках литературы в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи

Во 2-е отделение зачисляются дети с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи. В школе для детей с тяжелыми нарушениями речи обучение проводится по специально разработанным программам в соответствии с программами общеобразовательных школ: на основании Типовых учебных планов (для 1 и 2 отделения) и Типовой программы (с подготовительного по V класс); обучение в VI–XI классах – на основании распределения программного материала среднего звена общеобразовательной школы. В 1-м отделении – I ступень – начальное общее образование с нормативным сроком освоения – 4–5 лет; II ступень – основное общее образование с нормативным сроком освоения – 6 лет. Во 2-м отделении – I ступень – начальное общее образование -4 года, II ступень – основное общее образование – 5 лет. Предельная наполняемость классов – 12 человек. Логопедические пункты при общеобразовательных школах предназначены для коррекции нарушений речи у детей школьного возраста. На логопедические пункты, по инициативе невропатологов, учителей, родителей, зачисляются учащиеся, имеющие нарушения звукопроизношения, общее недоразвитие речи, заикание, нарушения чтения и письма.

Поиск Змагарныя дарогi (на белорусском языке)

Немцы-ж са свайго боку хутка пераканалiся, што калi ў акупаванай краiне маюць утрымаць парадак i мець добрую апору, то элемэнт, якi спачатку прыйшоў у палiцыю, буў у вялiкай меры да гэтай адказнай службы непрыдатным. Камандантам палiцыi гораду Менску быў спачатку калiшнi капiтан савецкае армii нейкi Пугачоў, беларус, што зь беларускага Пугача перамянiўся ў маскоўскага Пугачова. Д-р В.Тумаш, першы старшыня гораду Менску пад акупацыяй, у верасьнi 1941 года скантактаваўся з капiтанам Ф.Кушалем i запрапанаваў яму, каб абняў каманду менскае палiцыi. Апошнi, прыгледзеўшыся й запазнаўшыся з палiцыяй, запрапанаваў нямецкаму камандаваньню, каб выбрала больш вартасных людзей зь менскага адзьдзелу й зарганiзавала для iх падафiцэрскую школу. З дапамогаю д-ра Тумаша гэта ўдалося зрабiць. Капiтан Кушаль выбраў у школу сорак маладых беларусаў зь Менску й ваколiцаў. Апрача вайсковых дысцыплiнаў у школе выкладалася беларусаведа й праводзiлася нацыянальная праца. Курс скончыўся ў травенi 1942 году й даў добрыя вынiкi. Ад гэтага часу немцы й пачалi папаўняць дапаможную палiцыю маладым элемэнтам зь беларускае вёскi

Реферат: Расово-антропологическая школа Расово-антропологическая школа

Антропология в переводе с латыни означает – наука о человеке. С древних времен человека волновал вопрос: что такое человек. Антропология как самостоятельная дисциплина начала развиваться во второй половине 18- го века. Ранние попыт­ки понять место человека в природе, его сходство с другими организмами, его своеобразие, являются, по-видимому, столь же древними, как само научное знание вообще. Основные этапы фор­мирования антропологических знаний, совпадают с переломными этапами истории человеческого общества. Борьба между старым и новым мировоззрением, подъемом или крушением тысяч индивидуальных судеб не могли не вести к глубокому раздумью о сущности человеческой природы. Люди хотели знать о , 2004г. С- 305.

Поиск Змагарныя дарогi (на белорусском языке)

Перад трыбунай рота затрымалася, й афiцэр, здаўшы Готбэргу рапарт, загадаў маршыраваць далей. Наступнай iшла Школа Камандзераў Беларускай Краёвай Абароны, а за ёю iншыя адзьдзелы БКА. Школа, апранутая ў чорную вопратку, з Пагонямi на шапках, яўна вырозьнiвалася сярод усяго iншага войска. Той, хто прыглядаўся гэным двум сотням васемнаццацiгадовых юнакоў, мог-бы мець уражаньне, што нехта павыбiраў iх з цэлай Беларусi, дапасоўваючы да нейкай агульнай, прынятай i вызначанай меркi. Усё гэта бадзёрае, румянае, здаровае, упэўненае - рабiла на гледачоў надзвычайна добрае ўражаньне. Бадзёры роўны крок i раўнамерны тахт выклiкалi доўгiя воплескi мянчан, што прыглядалiся з абодвых бакоў вулiцы. Камандзер школы капiтан Ласкутовiч, што вёў калёну, падыходзячы да трыбуны, скамандаваў "зрок направа" i... "стой!". Адно гэнае "стой" выйшла зусiм слабенькае, пачутае толькi пярэдняй часткай калёны. Калi фронт затрымаўся, як было загадана, як быццам адзiн чалавек, то заднiя, не пачуўшы каманды, ледзь змаглi ў час спынiцца як папала, каб ня ўзьбiцца пярэднiм на пяты

Реферат: Схема вызова всех служб города Кургана Схема вызова всех служб города Кургана

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Политэкономические школы и направления Политэкономические школы и направления

Поздний меркантилизм развивается со второй половины XVIст., достигает своего развития в XVIIст. Его центральной идеей была система активного торгового баланса. Она широко применяется в мировой практике и в настоящее время. Ее суть: чем больше разница между стоимостью вывезенных и ввезенных товаров, тем богаче становится государство. Уже тогда меркантилисты понимали, что вывоз не сырья, а готового изделия значительно выгоднее. Меркантилисты обратили внимание на то, что обработка дает сырью добавленную ценность. На этой ценности можно делать большие деньги, если ограничить или вовсе запретить вывоз сырых материалов и экспортировать только полуфабрикаты. Для укрепления активного баланса и захвата внешних рынков правительства регулировали ввоз товаров путем обложения пошлинами иностранных товаров и всемерно поощряли вывоз изделий на внешний рынок. С этой целью оказывалась государственная поддержка развитию отечественной обрабатывающей промышленности. Поздний меркантилизм поэтому характеризуется как коммерческая или мануфактурная система.

Реферат: Историческая школа права Историческая школа права

В свое время, в первой пол. XIX в., историческая школа представляла собой одно из наиболее значительных и влиятельных направлений в философии права и в общей методологии юридической науки. Многие западные юристы подчеркивают заслуги этой школы в ее борьбе с абстрактными рационалистическими тенденциями Рошера, Книса и др.).ЛИТЕРАТУРА1. Энциклопедия государства и права. М., 1925-1927 г. 2. История политических и правовых учений. М., 1995 г.

Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус ИЯ как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика особо подчеркивает необходимость усиления прагматических аспектов изучения языка. Это значит, при обучении будет важно не только достижение качественных результатов в овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «прагматической межкультурной компетенции». В государственном стандарте уровня обученности по ИЯ отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с «вторичной социализацией». Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Только культура в различных ее проявлениях содействует формированию личности человека. (Е. И. Пасов) Пассов дает определение нового термина «иноязычная культура» как неотъемлемого компонента СО.

Реферат: Лингвистические основы обучения произношению английского языка в каракалпакской школе Лингвистические основы обучения произношению английского языка в каракалпакской школе

Реферат: Иконопись и ее особенности. Иконописные школы Древней Руси Иконопись и ее особенности. Иконописные школы Древней Руси

В этом я убедилась, занимаясь подготовкой этого реферата. Икона – это плод души просветленных людей, и она несет на себе их свет, свет неба. Это больше, чем деление иконописи на школы, поиск каких- либо особенностей и различий, но тем не менее, стоит поговорить и об этом аспекте жанра, чтобы свободно ориентироваться в мире икон, лучше их понимать, стать чуть-чуть ближе. В этом и состоит задача моего обзора. История русской иконописи Сейчас мы говорим о иконописи как о чем-то родном, исконно русском, считаем этот жанр чуть ли не народным видом искусства. Всегда ли было так? Для многих удивительно будет узнать, что «наша» икона придумана была далеко от русских полей – в Византии. Искусство Византии, аскетическое и суровое, торжественное и изысканное, не всегда достигает той духовной высоты и чистоты, которые свойственны общему уровню русской иконописи. Оно выросло и сформировалось в борьбе, и эта борьба наложила на него свой отпечаток. Византия (хотя ею были восприняты и достижения римской культуры) - главным образом, плод античной культуры, богатое и разнообразное наследие которой она была призвана воцерковить.

Реферат: Экзамен по русскому языку для поступления в Бауманскую школу Экзамен по русскому языку для поступления в Бауманскую школу


Школа Ad Marginem Press Козлов В.
149 руб
Школа для дураков: Роман - 266 с. {Omnia} ISBN 5-89091-150-3 ~93.09.08 073 СПб:Симпозиум Соколов С.
140 руб
Школа для дураков: Роман - 266 с. {Omnia} ISBN 5-89091-150-3 ~91.04.11 081 СПб:Симпозиум Соколов С.
126 руб
Школа насилия Азбука-классика Ниман Н.
Учителю истории под сорок, и он безумно влюблен в свою ученицу. . . Где-то мы уже читали об этом, не так ли?
53 руб
События, учителя, ученики Анненшуле: Сквозь три столетия: Школа на Кирочной: Звезда Архангельский И.В.
Несмотря на разные эпохи, коренные отличия социально-экономических систем, и Анненшуле, и 203-я школа дали России и всему миру замечательных людей.
120 руб
Школа ужасов The best of Иностранка Иностранка / Колибри Джордж Э.
125 руб
Школа ужасов: Роман (пер. с англ. Сумм Л.) (сост. серии Акунин Б.) Лекарство от скуки ISBN 5-94145-173-3 5-94145-290-X Лекарство от скуки Иностранка Джордж Э.
198 руб
Школа выживания; Убили 'негра' Час криминала Рипол Классик Фролова Н.
Ее оружие - точный расчет, решительный у дар, иногда и острым каблучком пониже пояса, блестящая логика (отнюдь не пресловутая женская! ) и умение видеть на несколько шагов вперед. . . Прославленные детективы-мужчины отдыхают, когда за дело берется Надежда Фролова.
79 руб
Школа для умных: Роман - 352 с. {Россия: Так мы живем} ISBN 5-17-017217-6 5-271-06012-8 ~93.03.13 019 М:АСТ/Астрель Петров Д.Н.
И тогда становится по-настоящему СТРАШНО. . . Но всегда найдется храбрец, который поднимет бунт против сильных этого мира, против его устоявшегося порядка, наконец, против. . . собственного благополучия.
79 руб
Школа смертников: Роман Эксмо Байкалов А.
79 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг