(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Шпоры по американской, испанской и итальянской литературе

найти еще ...
CD-ROM (MP3). XIX - XX века (на итальянском языке) Антология итальянской литературы:
161 руб
История итальянской литературы Книга по Требованию А. Г.
868 руб

С холодным сердцем и умом, словно автомат, работающий на получение прибыли, Флем приносит окружающим горе и смерть. Таковы в разной степени и все остальные Сноупсы. Фолкнер не воспринимает их как полноценных людей, описывая их появление в поселке, он сравнивает их с хвостом воздушного змея, который тянется за фургоном. Эта вторичность по отношению к роду человеческому изображена и в гротескной сцене у князя Тьмы, которого Флем довел до ярости, искусно торгуясь о проценте за свою заложенную душу, от которой осталось лишь пятнышко, - так она усохла. Творчество Фолкнера отличает необыкновенно сложная литературно- стилистическая форма, развившаяся под влиянием модернистской литературы (Джойса), из-за потока перебивающий друг друга мыслей, нагромождения случайных впечатлений и наблюдений иногда трудно уловить смысл. Словно тропинки в лесу, в полифоничной прозе Фолкнера петляют, пропадают и появляются сюжетные линии. Они переходят из одного романа саги в другой, встречаются и в рассказах Фолкнера. С этой особенностью творческого метода Фолкнера связано то, что его причисляют к писателям для критиков, а не для массового читателя. В романах Фолкнера – размытость сюжета, бесконечные возвраты к одному и тому же эпизоду, повторы, в которых теряется путеводная нить рассказа, главное – раскрытие образа изнутри, через внутренний монолог и потоки сознания. Таким образом, в романе Фолкнера – множественный угол зрения, каждый из персонажей говорит об одном и том же эпизоде, о своей правде. Фолкнера мало интересовала борьба идей и классов, он показывал «борьбу человеческого сердца с самим собой», стихийное, инстинктивное начало в человеке, человека трагического в своей биологической и социальной несовместимости, беспомощного перед смертью, но сильного в сопротивлении ей. Его симпатии на стороне маленьких людей, жалких и обездоленных, униженных и раздавленных, но способных на живые страсти и страдания. Джон Стейнбек (1902-1968). Во второй половине 30-х гг. Стейнбек преодолел мистицизм и натурализм, которые занимали определенное место в его романах. В 1939 году он создает свой шедевр - «Гроздья гнева». В 30-х гг. в США разразился экономический кризис, принесший неисчислимые бедствия: на огромных пространствах Запада (Оклахома, Канзас, Аризона, Нью-Мексико) миллионами разорялись мелкие фермеры. Многотысячные толпы хлынули к плодородному Югу (Калифорния) в поисках работы и хлеба - на сбор хлопка и фруктов. Наплыв переселенцев понижал цену на рабочие руки, порождая голод, преступления, полицейский террор. Стейнбек пошел пешком на Юг вместе с караванами безработных батраков и разоренных фермеров, он сделался живым свидетелем страданий людей, погибавших прямо в поле, у обочин бесконечных асфальтированных шоссе от голода, тифа, холода, в то время как в пароходных и паровозных топках сжигали горы кофе, риса, пшеницы по распоряжению министерства сельского хозяйства в соответствии с «политикой выравнивания цен». «Гроздья гнева» – национальный эпос. В романе на широком фоне общественно-политической жизни страны в годы кризиса Стейнбек повествует о судьбе фермерской семьи Джоудов, одной из многих тысяч, попавших между жерновов кризисной машины.

Обращаясь к анализу психических переживаний человека, Фрейд считает основной задачей проникновение в мир подсознания и мир инстинктов, ибо он убежден, что только изучение этих начал человеческого существования может объяснить поведение человека. Изучая в клинике всевозможные отклонения в психике, Фрейд пришел к выводу, что «сознание не является хозяином в собственном доме», что чаще всего оно отсутствует, а человеческое «я» стремится избежать неприятности и получить удовольствие. При этом Фрейд утверждает, что доминирующим началом всех поступков человека являются его подсознательное, куда он относит страх, голод, сексуальные импульсы, то есть Фрейд стремится категориями подсознания объяснить социальные явления, отрицая влияние социальных причин на поведение и психику человека. Модернизм взял у Фрейда психоанализ и свободные ассоциации как способ исследования бессознательного, взял концепцию автономного творца, который является последней инстанцией. В литературе реалистической влияние идей Фрейда нетрудно увидеть во внимании к амбивалентности (антагонистичности) чувств как феномену душевной жизни (любовь - ненависть, притяжение - отталкивание, дружба - зависть), в реабилитации сексуальности, которая благодаря психоанализу, вошла в культурную парадигму века, в повышенном внимании к инстинктивному и подсознательному в поведении человека. Модернизм помог обратить внимание на уникальность внутреннего мира человека, расковать фантазию творца как феномен окружающего человека реального мира. В английской литературе в области модернистского романа наиболее характерными фигурами являются Джемс Джойс, Олдос Хаксли и представители психологической школы Вирджиния Вульф, Мэй Синклер, Дороти Ричардсон. С именем англо-ирландского писателя Джеймса Джойса связана школа «потока сознания». «Поток сознания» как техника письма представляет собой алогичный внутренний монолог, воспроизводящий хаос мыслей и переживаний, мельчайшие движения сознания. Это - свободный ассоциативный поток мыслей в той последовательности, в которой они возникают, перебивают друг друга и теснятся алогичными нагромождениями. Впервые этот термин - «поток сознания» - появился в работах Уильяма Джеймса, где он развивал мысль о том, что сознание «не цепь, где все звенья соединены последовательно, а река». Модернизм как художественное течение характеризует субъективизм и в целом пессимистичное воззрение на прогресс и историю, внесоциальное отношение к человеку, нарушение целостной концепции личности, гармонии внешней и внутренней жизни, социального и биологического в ней. В плане мировоззренческом модернизм спорил с апологетической картиной мира, был настроен антибуржуазно; в то же время его явно настораживала негуманность революционной практической деятельности. Модернизм выступал в защиту личности, провозгласил ее самоцельность и суверенность, имманентную природу искусства. Эрнест Хемингуэй (1898-1961). Творчество Хемингуэя представляет собой новый шаг вперед в развитии американского и мирового реалистического искусства. Основной темой творчества Хемингуэя в течение всей его жизни оставалась тема трагичности судьбы рядового американца.

В центре романтического мироотношения всегда стоит человеческая личность, способная с помощью мечты преодолеть любые внешние силы – природные и социальные. Огромное значения для развития американской литературы и критического реализма имела деятельность романтика Вашингтона Ирвинга. Когда речь заходит о литературе американского романтизма его имя называют одним из первых. Он справедливо считается основоположником американской художественной прозы, отцом американской новеллы. Ирвинг – первый американский беллетрист, завоевавший европейскую известность. Это первый романтик, которого выдвинула американская литература. В ту пору она только начинала обретать свое национальное своеобразие. И именно поколению романтиков выпала честь завоевать американской литературой международное признание. Вашингтон Ирвинг и Фенимор Купер были первыми американскими писателями, получившие известность в Европе и России, являясь носителями истории и культуры свой страны, хотя Ирвинг в большинстве новелл использовал европейский материал, в его обработке проявлялся склад мышления американца. Ирвинг нашел специфические для Америки художественные проблемы. В современной Ирвингу Америке происходили большие перемены, во всем чувствовалась неопределенность. Это требовало художественного переосмысления. Был необходим новый герой – существо идеальное, высоконравственное, страстное, обаятельное и свободное от общественных пороков. В реальной жизни его не было, он должен был быть абстракцией, мечтой о прекрасном, справедливом, истинном. Ирвинг преуспел в решении этой задачи – он явился первооткрывателем, он разработал новеллу, излюбленный жанр американских писателей Условной датой рождения литературного направления романтизма следует считать 1808 год, когда вышел в свет альманах Ирвинга «Сальмагунди», написанный в соавторстве с Поледингом. Романтизм Америки имеет те же исторические предпосылки и эстетическую основу, что и европейский: 1. внимание к внутреннему миру человека; 2. принцип романтического двоемирия – романтики утверждают мысль о несовершенстве реального мира и противопоставляют мир своей фантазии. Оба мира постоянно сравниваются, сопоставляются; 3. интерес к фольклору – одной из форм протеста против делячества и прозаизма повседневного буржуазного существования становится идеализация европейской старины, древней культурной жизни; 4. полная творческая свобода художника, отказ от нормативности – с самого начала американские романтики принялись энергично рассматривать традиционные устои английской прозы, чему способствовало обращение к материалу национальной жизни, романтики смешали абстрактные эссе с конкретным описанием очерка, живописность пейзажей с динамичностью сюжета национальных легенд и преданий. Теодор Драйзер «Трилогия желания» В «Трилогии желаний» («Финансист» (1912), «Титан» (1913), «Стоик» (1946)) автор показывает судьбу всей нации, оказавшейся под пятой монополий в конце 19 века. Главным героем романов выступает крупный капиталист- хищник Каупервуд, чья карьера прослеживается на широком социальном фоне американской жизни. В «Финансисте» мы знакомимся с детскими и юношескими годами Каупервуда в Филадельфии, с формированием его вкусов, взглядов, интересов, с началом его финансовой деятельности.

Поиск Что? Где? Когда?

Как звали того, который был между ними? Ответ. Иисус Христос. 3.44 Книга Умберто Эко «Имя розы» в течение десяти лет занимала первую строчку в списке бестселлеров итальянской литературы. А какая книга в течение гораздо большего срока не покидает первую десятку этого списка? Ответ. Данте Алигьери «Божественная Комедия». 3.45 По-башкирски кошка «бисэй», отец «ата». Переведите на русский язык башкирское слово «атабисэй». Ответ. Кот. 3.46 В 50-х годах вербовочным лозунгом ВМФ США была фраза: «Хочешь увидеть мир вступай в. ВМФ!» В 60-е годы среди американских пацифистов родился другой лозунг: «Вступай в армию, если хочешь увидеть мир, встретить много интересных людей и» Закончите фразу. Ответ. Убить их. 3.47 Слово «шаромыжник происходит от французского обращения cher ami, от английской фразы ring the bell произошло русское выражение рынду бей и название судового колокола. Какое русское слово произошло от немецкой фразы Ich Hebe Sie (Я люблю Вас)? Ответ. Лебезить. 3.48 Он хватается пальцами за мочки ушей и трижды провозглашает каждую из пяти фраз: «Аллах велик!», «Свидетельствую, нет бога кроме Аллаха!», «Свидетельствую, Мухаммед посланник Аллаха!», «Ищите спасения!» Назовите пятую фразу. Ответ

Реферат: Тема "маленького человека" в русской литературе  18-19 века Тема "маленького человека" в русской литературе 18-19 века

Впервые русская литература так пронзительно и наглядно показала искажение личности враждебной ей средой. Впервые русская литература так пронзительно и наглядно показала искажение личности враждебной ей средой. Впервые оказалось возможным не только драматически изобразить противоречивое поведение человека, но и осудить злые и бесчеловечные силы общества - Самсон Вырин судит это общество. Художественное открытие Пушкина было устремлено в будущее-оно пробивало русской литературой дорогу в еще неведомое. Еще глубже, чем Пушкин, эту тему раскрыл Лермонтов. Наивную прелесть народного характере воссоздал поэт в образе Максима Максимыча. Лермонтова привлек этот образ, он понимал неразвитость народного характера, но верил в его будущее. Писатель проявил огромное чувство симпатии к своему герою. Максим Максимыч не унижен чиновниками, средой, он унижен близким, как ему ранее казалось, человеком- в этом конфликт. Тема социального неравенства, тема нищеты, тема оскорбленного человеческого достоинства, жгучая и благороднейшая тема русской литературы, с неотразимой силой предстала в неоконченном романе Лермонтова “Княгиня Лиговская”.

Поиск Вкусно! Кулинарные путешествия со знатоком

Для подливки: 1 стакан клюквы или брусники, ? стакана сахара, 2-3 ст. л. коньяка.На гарнир: печеные тыква, яблоки, кабачки, кукуруза. ДЖАМБАЛАЙЯ Луизиана Как все-таки причудливо изменяются блюда, путешествуя по странам и континентам! Русские щи, сместившись на юг, без труда превратились в украинский борщ. Или наоборот – борщ в щи, пусть политологи спорят, нормальным людям это неинтересно. Терпкий и ароматный китайский чай, добравшись до России, стал приторным от сахара и кислым от лимона, а приплыв морем в Англию, аж побелел от ужаса, когда его стали разбавлять молоком. Изрядно изменился на пути в Америку через Европу и среднеазиатский плов – добравшись до Италии, обернулся ризотто, в Испании, рядом с морем, обожрался морепродуктов и стал чудесной паэль-ей, а потом переплыл океан, вобрал в себя и азиатскую, и американскую, и итальянскую, и испанскую кухни и на земле, сохранившей память о прекрасной Франции, ныне в американской Луизиане, превратился в чудесную еду с мелодичным названием – джамбалайя! Вот такая новоорлеанская паэлья, с элементами плова и вкраплениями ризотто

Реферат: Зарубежная литература 18 века Зарубежная литература 18 века

Курс зарубежной литературы 18 века Жизнь есть сон «Жизнь есть сон» (исп. La vida es sueсo) — пьеса испанского драматурга Педро Кальдерона де ла Барка, впервые представленная в 1635 году. Считается наиболее известной и значительной пьесой Кальдерона. В центре произведения — конфликт между роком и свободой воли, человеком и природой, властью и личностью. Действие пьесы происходит в Польше, а один из её персонажей (Астольфо) носит титул «князя Московского» (duque de Moscovia, буквально «герцог Московский»), однако историческая обстановка, как было принято в литературе того времени, совершенно условна, и какой-либо местный колорит отсутствует. Тем не менее академик Н.И. Балашов полагает, что в пьесе Кальдерона отразились отголоски событий Смутного времени, известных в Испании по сочинениям Антонио Поссевино. При создании пьесы Кальдерон использовал значительное число литературных, исторических и легендарных источников. Среди них значительное место занимает «Повесть о Варлааме и Иоасафе» — необычайно популярная в Европе и на Ближнем Востоке христианизированная версия жизнеописания Будды (до Кальдерона к этому сюжету обратился Лопе де Вега, написавший драму «Варлаам и Иоасааф» (Barlaam y Josafa )).

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЧЕ)

Передачи ведутся на чешском и словацком, арабском, английском, испанском, итальянском, немецком, португальском, французском языках. Телепередачи с 1953. Передачи ведутся по двум программам. Насчитывается 28 телестанций. Радиовещание и телевидение находятся в ведении правительственных организаций — Чехословацкого радио и Чехословацкого телевидения.   И. Н. Лобашева.   XIII. Литература   В силу этнической, языковой и исторической близости чехов и словаков, их многовековой совместной борьбы против иноземного гнёта чешская и словацкая национальные литературы развивались в тесных контактах и взаимодействии, которые усилились после образования в 1918 Чехословацкой республики (о развитии литературы Ч. до 1918 см. раздел Литература в статьях Чехия и Словакия ). Подъём рабочего движения в стране под влиянием Великой Октябрьской социалистической революции 1917 в России открыл новый период в развитии чешской и словацкой литератур, который в целом характеризуется достижениями революционной поэзии, социально-обличительного романа, романа социалистического реализма, антифашистской литературы.   В 20—30-е гг., в обстановке усилившейся классовой борьбы, в национальных литературах Ч. зарождалось революционное направление

Реферат: Шпора по РПС (Распределение Производственных Сил) (Шпаргалка) Шпора по РПС (Распределение Производственных Сил) (Шпаргалка)

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Шпаргалки по истории отечественного гос и права 18-19 века Шпаргалки по истории отечественного гос и права 18-19 века

Польша получившая после присоединения к России Герцогства Варшавского на­звание Царства Польского. Царство Польское получило конституцию, которой Александр I даже присягнул, что создало своеобразное положение, когда само­державный в империи монарх стал ограниченным в ее части. Консти­туция Царства Польского была более либеральной, чем конституция Герцогства Варшавского, дарованная ему Наполеоном. Она вообще была наиболее либеральной из конституций тогдашней Европы. В Центральной Европе Польша была единственным государством, обла­давшим парламентом, избираемым прямыми выборами всеми общест­венными классами, хотя и с незначительным участием крестьян. В Царстве Польском была сохранена своя армия, в качестве официаль­ного государственного языка выступал польский, органы власти фор­мировались, как правило, из поляков. Существовал герб Царства Польского, католическая религия была объявлена пользующейся «особым покровительством правительства». Сохранилось гражданс­кое законодательство, введенное в Герцогстве Варшавском в 1808 г., по образцу кодекса Наполеона.

Реферат: Шпоры по финансовому праву (Шпаргалка) Шпоры по финансовому праву (Шпаргалка)

Реферат: Костюмы итальянского раннего Возрождения 1420-1490 гг. Костюмы итальянского раннего Возрождения 1420-1490 гг.

В мужской одежде заимствований несколько больше. В наибольшей мере подверглась чужеземному, то есть бургуднско-французскому, влиянию Северная Италия, особенно Ломбардия и Венеция. Молодые люди в первую очередь отдавали предпочтение короткой, тесно прилегающей одежде ярких расцветок. Однако в остальной Италии все еще остается влиятельной античная традиция, особенно если речь идет о форме и покрое одежды и о манере ее носить. Так, например, в XV в. члены магистратов и сановники большей частью носили длинную верхнюю одежду со складками, с очень широкими рукавами; нередко встречался также солидный просторный плащ. Наибольшее распространение получили длинный, до пят, открытый спереди подпоясанный кафтан с коротким стоячим воротником и узкими рукавами, а также более короткие кафтаны со сборчатыми полами. В качестве нижней одежды служила плотно прилегающая короткая куртка. К полам которой прикреплялись паголенки. Поверх этой куртки наиболее охотно носили верхнюю одежду с короткими или более длинными собранными в складки полами с поясом или без него, часто с меховой оторочкой.

Реферат: Итальянское Возрождение Итальянское Возрождение

Министерство образования РФ Институт Мировой Экономики и Информатизации РЕФЕРАТ по культурологии на тему: «Итальянское Возрождение»Научный руководитель: Малькова Т. П.Выполнил студент МОСКВА, 2002. Введение 1. Гуманизм и его недостатки 2. Данте Алигьери, Петрарка Франческо, Боккаччо Джованни 3. Высокое возрождение 4. Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Рафаэль Санти 5. Внутренний мир человека в поэзии 6. Лженаука и естествознание 7. Позднее Возрождение и его угасание Введение. Мощный всплеск в культурной жизни многих европейских стран, который пришёлся в основном на XIV - XVI столетия, а в Италии начался ещё в XIII в., принято называть эпохой Возрождения. Термин «возрождение» (перевод французского термина «ренессанс») указывает на связь новой культуры с античностью. В результате знакомства с Востоком, в частности с Византией, в эпоху крестовых походов и последовавших за ними регулярных сношений с Левантом итальянцы ознакомились с древними гуманистическими рукописями, различными памятниками античного изобразительного искусства и архитектуры.

Реферат: Проблема человека в эпоху раннего итальянского гуманизма Проблема человека в эпоху раннего итальянского гуманизма

В средние века была выработана целостная картина мира, в которой земная жизнь воспринималась как наказание. Человеку на земле отводилась роль созерцателя, занимающегося спасением собственной души. Тело объявлялось источником пороков, поэтому осуждались любые виды земных наслаждений. Все доказательства строились на основе высказываний авторитетных личностей. Новые политические и экономические условия не могли ужиться со средневековыми представлениями о человеке. В обществе назрела необходимость в изменении этих взглядов и в их философском обосновании. Эту роль выполнили гуманисты. Термин «гуманизм» происходит: от huma us – «человеческий», эта эпоха интересовалась самим человеком. В рассматриваемый мною период (вторая половина XIV – первая половина XV в.) происходило зарождение и формирование гуманистического течения. Первым из гуманистом стал Франческо Петрарка. Вслед за ним, выступила целая плеяда гуманистов, имеющих во взглядах сходный гражданский оттенок. Цель данной работы заключается в попытке отразить представления ведущих гуманистов второй половины XIV – первой половины XV в.в. о Боге, славе, богатстве, гражданском долге, добродетелях, науках, земных радостях, достоинстве.

Реферат: Шпоры по Поэтике или теории литературы Шпоры по Поэтике или теории литературы

Всякий текст имеет субъекта, автора (говорящего, пишущего). Возможные виды, разновидности и формы авторства. Лингвистический анализ в известных пределах может и вовсе отвлечься от авторства. Истолкование текста как примера (примерные суждения, силлогизмы в логике, предложения в грамматике, «коммутации» в лингвистике и т. п.). Воображаемые тексты (примерные и иные). Конструируемые тексты (в целях лингвистического или стилистического эксперимента). Всюду здесь появляются особые виды авторов, выдумщиков примеров, экспериментаторов с их особой авторской ответственностью (здесь есть и второй субъект: кто бы так мог сказать) . Проблема границ текста. Текст как высказывание. Проблема функций текста и текстовых жанров. Два момента, определяющие текст как высказывание: его замысел (интенция) и осуществление этого замысла. Динамические взаимоотношения этих моментов, их борьба, определяющая характер текста. Расхождение их может говорить об очень многом. «Пелестрадал» (Л. Толстой). Оговорки и описки по Фрейду (выражение бессознательного).


Итальянская традиция сквозь века: Из истории итальянской литературы ХVI–ХХ вв.: Сборник статей ИД СПбГУ Володина И.П.
498 руб
Очерки по истории итальянской литературы: Данте, Петрарка, Боккаччо История языков народов Европы URSS Шишмарев В.Ф.
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося филолога-романиста, академика АН СССР В. Ф. Шишмарева (1875-1957), в которую вошли его труды по истории итальянской литературы.
289 руб
Антология итальянской литературы: CD-ROM (MP3). XII-XIX века (на итальянском языке)
Medici "Quant' e bella giovinezza" Torquato Tasso "La Gioconda" Gabriello Chiabrera "Come la violetta" Carlo Goldoni "La locandiera", atto I scene I-IX Ugo Foscolo. "Il sacrificio della patria" Alessandro Manzoni "Il cinque maggio" "I promessi sposi": "Don Abbondio rende vano il tentativo di Renzo di sposare Lucia per sorpresa" "I promessi sposi": "Una madre nella peste di Milano" Giuseppe Giusti "Il brindisi di Girella" Giacomo Leopardi "L' infinito" "A Silvia" Ippolito Nievo "Il signor Conte di Fratta" Carlo Collodi "Storie allegre" Giosue Carducci "San Martino" "Pianto antico" Практически все тексты в ней хрестоматийны.
161 руб
История итальянской литературы. В двух томах. Том 1 ЁЁ Медиа Ф. д.С.
Книга издается по последнему итальянскому изданию 1958 года и состоит из двух томов.
1589 руб
В двух томах. Том 2 История итальянской литературы. ЁЁ Медиа Ф. д.С.
1319 руб
История итальянской литературы. Поэзия и проза до Данте и Петрарки Итальянская литература Средних веков. URSS Гаспари А.
Книга напечатана по дореволюционным правилам орфографии русского языка (репринтное воспроизведение издания).
421 руб
История итальянской литературы. Поэзия и проза до Данте и Петрарки Итальянская литература Средних веков. URSS Гаспари А.
В настоящей книге содержится первая часть, где исследуется поэзия и проза в средневековой Италии до того времени, когда жили великие итальянские поэты и мыслители Данте и Петрарка.
734 руб
Данте и Петрарка. В переводе К. Д. Бальмонта Итальянская литература Средних веков. История итальянской литературы. URSS Гаспари А.
В настоящей книге содержится вторая часть, посвященная эпохе великих итальянских поэтов и мыслителей Данте и Петрарки, их жизни и творениям.
762 руб
Данте и Петрарка. История итальянской литературы. В переводе К. Д. Бальмонта Итальянская литература Средних веков. URSS Гаспари А.
Издание состоит из двух частей.
450 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг