(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Великая Отечественная война в русской литературе 20 века

найти еще ...
Война гуляла по России. Великая Отечественная война в русской поэзии Центр книги ВГБИЛ имени М.И. Рудомино Таганов Л.
501 руб
Сталинградская битва. Наглядное пособие Великая Отечественная война. Наглядные пособия. Плакаты Айрис-Пресс Пудовина Е.И.
52 руб

Серпилин всегда показывал себя как опытный командир, умеющий грамотно оценить ситуацию, поэтому он и смог впоследствии выбраться из окружения. Но еще он проявил себя как человек, готовый сделать что угодно, только бы поддержать моральный дух солдат. Внешне суровый и немногословный, требовательный к себе и подчиненным, он старается беречь солдат, пресекает всякие попытки добиваться победы «любой ценой». Достаточно вспомнить эпизод, когда Серпилин отказался умертвить старого друга, старшего по званию генерала Зайчикова, мотивируя это тем, что, будь они вдвоем, он, наверное, выполнил бы его просьбу, но здесь, в окружении, такой поступок может повлиять на моральное состояние солдат. Следует вспомнить, что Серпилин, выходя из окружения, всегда носил знаки отличия, что говорило о том, что он будет драться до конца, до самой смерти. . А в один «прекрасный день» «из бокового дозора пришел сержант, приведя с собой двух вооруженных людей. Один из них был низкорослый красноармеец. Другой - - высокий, красивый человек лет сорока, с орлиным носом и видневшейся из-под пилотки благородной сединой, придававшей значительность его моложавому, чистому, без морщин лицу». Это был полковник Баранов с шофером - красноармейцем тот самый человек, который сделает что угодно, только бы остаться живым. Он убежал от немцев, поменял свою гимнастерку с полковничьими знаками отличия на ветхую солдатскую и сжег документы. Такие люди - позор русской армии. Даже его шофер Золотарев оставил свои документы при себе, а этот. Сразу видно и отношение к нему Серпилина, а ведь они даже учились в одной академии. Правда, Баранов приложил руку к тому, чтобы Серпилина арестовали, но даже не из-за этой подлости презирает Серпилин полковника Баранова. Баранов – карьерист и трус. Произносивший громкие слова о долге, чести, храбрости, писавший доносы на своих коллег, он, оказавшись в окружении, идет на все, лишь бы спасти свою жалкую шкуру. Даже Комдив сказал, что передовой Золотарев должен командовать трусом Барановым, а не наоборот. При неожиданной встрече полковник, понятно, стал вспоминать, что они вместе учились, служили, но у него ничего не вышло. Как выяснилось, этот полковник даже с оружием обращаться не умел: когда чистил свой автомат, выстрелил себе в голову. Ну и правильно! Не место таким людям в отряде Серпилина. А самого Серпилина при выходе из окружения, при прорыве, ранило, так как он сражался в первых рядах. Но, даже если бы не добился, я думаю, пошёл бы защищать Москву простым солдатом, как сделал впоследствии Синцов. Итак, война расставила все точки. Здесь сразу понятно стало, кто настоящий человек, а кто лжегерой. К счастью, вторых было намного меньше, но, к несчастью, они практически не умирали. На войне гибнут только храбрые, отважные люди, а всякие трусы, предатели только богатеют и получают большие возможности, большое влияние. Но роман К. М. Симонова «Живые и мертвые» читается с восхищением. Постоянно присутствует чувство глубокого морального удовлетворения, что в России есть люди, способные на подвиги, и их большинство. К сожалению, таких людей иногда может выявить только столь ужасное событие, как война.

Соня Гурвич, стремившаяся доставить человеку радость, ведомая лишь чистым порывом души, наталкивается на немецкий нож. Галя Четвертак рыдает над убитой подругой, когда нельзя плакать. Ее сердце переполнено лишь жалостью к ней. Именно так Васильев пытается подчеркнуть противоестественность и чудовищность войны. Девушке со своими пламенными и нежными сердцами сталкиваются с бесчеловечностью и нелогичностью войны «У войны не женское лицо». Эта мысль пронзительно звучит в повести, отдаваясь с невыносимой болью в каждом сердце. Бесчеловечность войны и противоестественность подчеркивается образом тихих зорь, символизирующих вечность и красоту в том краю, где рвутся тоненькие ниточки женских жизней «Положил ведь я вас, всех пятерых положил.». Васильев « убивает» девушек, чтобы показать невозможность существования женщин в условиях войны. Женщины на войне совершают подвиги, ведут в атаку, спасают от смерти раненых, жертвуя собственной жизнью. Они не думают о себе, спасая других. Чтобы защитить Родину и отомстить за родных им людей, они готовы отдать последние силы. «А немцы ранили ее вслепую, сквозь листву, и она могла бы затаиться, переждать и, может быть, уйти. Но она стреляла, пока были патроны. Стреляла лежа, уже не пытаясь убегать, потому что вместе с кровью уходили и силы». Они погибают, и теплота, любовь, таящаяся в их сердцах, навсегда ложатся в сырую землю: Мы не ждали посмертной славы, Не хотели со славой жить. Почему же в бинтах кровавых Светлокосый солдат лежит? (Ю. Друнина. «Зинка») Предназначение женщины, дарованное ей природой, извращается в условиях войны. А женщина -- это хранительница очага, продолжательница рода, которая является символом жизни, тепла и уюта. Рыжая Комелькова с волшебными зелеными глазами и удивительной женственностью, кажется, просто создана для продолжения рода. Лиза Б., символизирующая дом, очаг, создано для семейно жизни, но этому не суждено сбыться. Каждая из этих девушек « могла нарожать детишек, а те бы внуков и правнуков, а теперь не будет этой ниточки. Маленькой ниточки бесконечной пряже человечества, перерезанной ножом». В этом заключается трагизм судьбы женщины на войне Но мужчины, выжившие в войне на всегда останутся с вечным комплексом вины перед ними. Мужчины не смогли подарить им любовь, не смогли защитить их. Поэтому Васильев спрашивает, оправданы ли такие жертвы на войне, не слишком ли это дорогая цена победы, ведь утерянные ниточки женских жизней никогда больше не сольются с общей пряжей человечества? «Что же это вы, мужик мам наших от пуль защитить не могли? Что же это вы со смертью их оженили, а сами целенькие?» Вы повести Б. Васильева «А зори здесь тихие» мы можем посмотреть на войну глазами женщины. Истинное восхищение вызывают подвиги женщин, которые становятся еще более значимыми, так как совершены хрупкими созданиями. Я читала воспоминания одной женщины, она рассказывала о том, что во время войны как-то вышла из дома, а когда вернулась, на его месте увидела лишь огромную яму-последствие сброшенной немецким самолетом бомбы. Погибли муж и дети. Не было смысла продолжать жить, и эта женщина пошла на фронт в штраф батальон, надеясь погибнуть. Но выжила. После войны у нее снова появилась семья, но наверняка ничто никогда не заглушит ту боль, которую причинила война.

Для него главное не просто исполнить приказ, а решить, как лучше выполнить сверхзадачу, ради которой и отдал приказ. Именно поэтому Сашка так ведет себя в ситуации, когда немцы неожиданно прорвались в рощу. «В середке пятачка столпилось их битая - перебитая рота около раненного в ногу политрука. Тот размахивал карабином и кричал: - Ни шагу! Назад ни шагу! - Приказ ротного - отойти в овраг! - крикнул Сашка. - А оттуда ни шагу!» Сашка не может не сдержать слово и тогда, когда обещает раненому спасти его: « Слышишь? Пойду я. Ты потерпи, я мигом. И санитаров пришлю. Ты верь мне. верь». И как же может Сашка обмануть раненого человека, который верит ему? Раненный в руку, не просто посылает санитаров, а идет вместе с ними, под пулями, боясь, что стерлась его пометка на земле, что не найдут санитары человека, которому Сашка обещал! Совершая все эти удивляющие своей добротой, отзывчивостью и человечностью поступки, Сашка не только не требует, чтобы его благодарили за это, но даже и не думает о том. Для него это просто естественно - помогать людям, рискуя собственной жизнью. Но ошибается тот, кто думает, что Сашка, совершая эти поступки, не боится и ему не хочется жить. А Сашка «ив наступления, и в разведке - все это ведь через силу, превозмогая себя, заколачивая страх и жажду жить вглубь, на самое донышко души, чтоб не мешали они делать ему то, что положено, что надо». Однако не все смогут всегда поступать так, как Сашка. Порой люди ожесточаются на войне, не всегда делают правильный выбор. Этому свидетельствуют сотни примеров. Таким образом, человек на войне постоянно стоит перед выбором: сохранение своей жизни или собственного достоинства, преданность идее или самосохранение.Заключение. В центре художественного мира писателя остается человек в пространстве и времени войны. Обстоятельства, сопряженные с этим временем и пространством, побуждают и вынуждают человека к подлинному бытию. В нем есть то, что вызывает восхищение, и то, что отвращает и страшит. Но и то и другое - подлинно. В этом пространстве выбран тот скоротечный час, когда человеку не за что и не за кого спрятаться, и он - действует. Это время движения и действия. Время поражения и победы. Время сопротивления обстоятельства во имя свободы, человечности и достоинства. К сожалению, и в мирной жизни человек не всегда остается человеком. Возможно, прочитав некоторые произведения военной прозы, многие задумаются над вопросом человечности и нравственности, поймут, что оставаться человеком -самая достойная цель жизни. Наша страна одержала победу над Германией только благодаря смелости народа, его терпению и страданиям. Война искалечила жизнь каждого, кто хоть какое-то отношение к ней имел. Не только Великая Отечественная война принесла столько страданий. Сегодня такие же страдания причиняет и война в Чечне и в Ираке. Там гибнут молодые люди, наши ровесники, которые еще ничего не сделали ни для своей страны, ни для семьи. Даже если человек приходит с войны живым, он все равно не может жить обычной жизнью. Тот, кто когда - либо убивал, даже не по своей воле, уже никогда не сможет жить как обычный человек, недаром их называют «потерянным поколением».

Поиск К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №33 от 17.08.2010

Она нагло сопровождает нас всюду: в СМИ, в метро, в любом транспорте, в магазине... Москва практически вся обклеена этой пакостью. Наверное, найдётся литератор, который напишет книгу в назидание потомкам об этом ужасном рекламном разгуле. Даже детская школьная одежда разрисована рекламой: "верблюд", "собака", "кот" и т.п. Всё по-английски на спине, и ребята так и называют друг друга - кличками... Страшная это штука - реклама. В годы Великой Отечественной войны русское слово поднимало в атаку, вело в бой, придавало сил и мужества. Вспомним призывы с брони "тридцатьчетверок", фюзеляжей истребителей: "За Родину!", "За Сталина!", "Отстоим Москву!", "Вперёд на Берлин!", "Победа будет за нами!", "Мы победим!". И били врага, и победили. Вот это была наша, русская реклама. А куда, к чему ведет "демократическая"?.. Если ты репортер Разумеется, большую опасность для нашего языка представляют те программы ТВ, которые обычно собирают у экранов молодежь. Не случайно сказал известный демократ: "Молодёжь всё схавает...". А ставка, как уже отмечено, именно на молодёжь

Реферат: Медицинская служба русской армии в Отечественную войну 1812г. Медицинская служба русской армии в Отечественную войну 1812г.

Длительное отступление в начале войны; беспримерные по тем временам марши разрозненных русских армий для воссоединения (за полтора месяца 1 армия прошла 560 верст, 2 армия - 750 верст); упорные оборонительные бои, связанные с большими санитарными потерями (только в Бородинском сражении русская армия потеряла более 19 000 ранеными). Сложившаяся в заключительном периоде войны угрожающая эпидемическая обстановка; широкое применение в ходе военных действий огнестрельного оружия, особенно артиллерии - все это представляло для войсковых и госпитальных врачей значительные трудности. Не последнюю роль в решении военными медиками своей профессиональной задачи сыграло то обстоятельство, что к 1812 году была, в основном, сформирована военно-санитарная организация русской армии. Ее основы были изложены в утвержденном 27 января 1812 года "Учреждении для управления большой действующей армии", подготовленном специальной конференцией во главе с военным министром Барклаем-де-Толли. Согласно "Учреждению .", органом по управлению армией и ее хозяйством должен был служить главный полевой штаб армии, в ведение которого, в частности, входило устройство обозов, движение транспортов и госпиталей.Структура медицинской службы Важными составляющими частями "Учреждения ." являлись "Положение для временных военных госпиталей при большой действующей армии" и "Положение о развозных и подвижных госпиталях армии".

Поиск Рассказы о неизвестных героях

За какие-то 10–15 дней в этот адрес пришло более 6 тысяч писем из разных уголков страны, от самых различных людей. Это был поток чувств, глубоко сердечных, горячих, полных восхищения и гордости жизненным подвигом женщины. И хотя Мария Ивановна Лагунова по скромности, присущей истинным героям, упорно протестует против того, чтобы ее считали героиней, я уверен, что писавшие ей люди заставили ее снова и по-новому оглянуться на годы, оставшиеся позади, и почувствовать, что ее биография перестала быть ее личным достоянием и сделалась явлением всеобщим, воплощая для миллионов наших граждан прекрасный, чистый и высокий образ советской женщины памятных лет Великой Отечественной войны. Русские в Риме Это было 4 июня 1944 года. Англо-американские войска вступали в столицу Италии Рим. Улицы, запруженные народом, были полны грохотом и лязгом гусениц, ревом моторов. И вдруг в северо-западной части города, в кварталах, прилегающих к широкой улице Номентана, по толпе римлян понесся передаваемый из уст в уста радостно-удивленный возглас: — Русские в Риме! Русские здесь! Это казалось невероятным

Реферат: Памятники победы русского народа в Отечественной войне 1812 года в Москве Памятники победы русского народа в Отечественной войне 1812 года в Москве

Растет и хорошеет Москва, меняется ее облик, но, возводя вокруг старого ядра столицы новые жилые массивы, современные корпуса научных институтов, вузов, учреждений, ежедневно изменяя и украшая облик города, труженики Москвы никогда не забывают тех, кто вставал на ее защиту в грозные годы Отечественных войн, кто поднимал ее из руин, кто не жалел сил ради ее величия и славы. Свидетельство тому - бережное отношение москвичей к историческим и художественным ценностям и памятным местам, связанным с героическими событиями прошлого. В этом одно из выражений неразрывной связи времен и поколений. Подвигов прошлого и героики настоящего. Пойдем по Москве, и мы увидим замечательные архитектурные ансамбли, памятники и обелиски, из надписей которых узнаем имена, которые напомнят нам о подвигах русского народа в 1812 году. У Поклонной горы, где " напрасно ждал Наполеон, последним счастьем упоенный, Москвы коленопреклоненной с ключами старого кремля", высится Триумфальная арка - символ славы победителей первой Отечественной.

Поиск Культурология (конспект лекций)

С именами выдающихся режиссеров и актеров связан драматический театр этого времени. Среди них В. Мейерхольд, К. Станиславский, В. Немирович-Данченко, И. Москвин, В. Качалов. Свое развитие получили живопись, скульптура и архитектура. В годы Великой Отечественной войны русская культура была призвана служить победе и защите Родины. Во время войны появились многие произведения К. Симонова, Л. Леонова, поэма «Василий Теркин» А. Твардовского, седьмая симфония Д. Шостаковича, повесть «Наука ненависти» М. Шолохова, песни композиторов А. Александрова, М. Блан-тера, М. Фрадкина и др. Полными веры в победу были художественные фильмы «Небесный тихоход», «Воздушный извозчик» и др. После войны в связи с необходимостью восстановления отечественной промышленности широкое развитие получила наука. 4 октября 1957Pг. был осуществлен первый запуск искусственного спутника Земли, а 5 декабря 1957Pг. на воду был спущен первый в мире атомный ледокол «Ленин». Все это предопределило дальнейшее развитие науки в 1960-х гг., результатом чего прежде всего был прорыв в области космонавтики. 3.PКультура Советского государства в 60-80-е гг. XX в

Реферат: Авиация в начале 30-х годов Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны Авиация в начале 30-х годов Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны

В тот же период завершилась эра дирижаблей, причем СССР построил в начале 30-х годов удачные конструкции "мягких" /бескаркасных/ дирижаблей типа "В". Отвлекаясь, следует отметить о развитии этого типа воздухоплавания за рубежом. В Германии знаменитый дирижабль жесткой конструкции "Граф Цеппепелин" исследовавший Север, был оборудован каютами для пассажиров, имел значительную дальность полета и довольно высокую крейсерскую скорость /до 130 и более км/час/, обеспечиваемую несколькими моторами конструкции Майбаха. На борту дирижабля находились даже несколько собачьих упряжек в составе экспедиций на Север. Американский дирижабль "Акрон" - самый большой в мире, объемом 184 тыс. куб. м нес на борту 5-7 самолетов и перевозил до 200 пассажиров, не считая нескольких тонн груза на расстояние до 17 тыс. км. без посадки. Эти дирижабли были уже безопасными, т.к. наполнялись инертным газом гелием, а не водородом как в начале века. Низкая скорость, низкая маневренность, высокая стоимость, сложность хранения , обслуживания предопределили конец эпохи дирижаблей. Пришли к концу и опыты с аэростатами, доказавшие непригодность последних к активным боевым действиям.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Образы русских женщин в романе "Война и мир" Образы русских женщин в романе "Война и мир"

Образы русских женщин в романе "Война и мир" Огромная популярность таланта Льва Толстого давно перешагнула границы нашей страны. Его знает весь мир. Недаром Горький писал: "Не зная Толстого, Достоевского, нельзя считать себя знающим свою страну, нельзя считать себя культурным человеком". В чем причина непреходящего интереса к роману? Что заставляет обращаться к нему людей разных наций, отдаленных от его героев и временем, и социальной средой, и другими проблемами. Мы не устаем повторять, что равного в литературе Толстому нет. Почему? Огромный дар и художественная неповторимость позволили Толстому показать жизнь целого народа, целой нации, целой страны, имя которой - Россия. На страницах романа оживает история, встают люди во плоти и крови, с их помыслами, радостями и горестями, исканиями и заблуждениями, любовью и ненавистью, с победами и поражениями, творческие искания Толстого всегда были связаны с жизнью. Герои "Войны и мира", как положительные, так и отрицательные, относятся прежде всего к среде высшего, правящего дворянства. Толстой нарисовал широкую картину жизни дворянского общества, изобразил его со всеми присущими ему чертами: паразитизмом, безнравственностью, невежеством, полной отчужденностью от народа.

Реферат: Русская классика и современность на уроке литературы Русская классика и современность на уроке литературы

Содержание: 1. Литература как школьный предмет 2. Место русской классики в школьной программе. 3. Сложность восприятия русской классики современными школьниками 4. Изучение литературы в современной школе ( разговор о Боге в произведениях русской литературы). 5. Классическая и текущая литература, что важнее? Литература - одно из высших проявлений человеческого духа, источник бескорыстной радости постижения мира и самопознания. Цель литературного образования - интеллектуальное и эмоциональное обогащение личности, формирование взглядов и нравственных ориентиров. Существовавшая система ЛО являлась органической частью административно-командной системы в области образования. Она была основана на принципах единомыслия, принудительного уравнивания, классовых подходов, партийности, социалистического реализма, догм и стереотипов. Литература превратилась в дополнительное пособие к истории. Предметом внимания школьников были не художественные произведения, а классовая идея. С провозглашением приоритета общечеловеческих ценностей такие подходы к литературе недопустимы.

Реферат: Война за испанское наследство. Война за австрийское наследство. Семилетняя война Война за испанское наследство. Война за австрийское наследство. Семилетняя война

Людовик XIV сам начинает претендовать на роль «всеевропейского» монарха. В первую очередь Франция стремилась подчинить западную Германию, испанские Нидерланды, Голландия. Англию старается поставить под контроль путем финансирования Стюартов, у Испании аннексировать под предлогом прав Бурбонов на испанское наследство ее земли в Европе и колониях. Дочь испанского короля Филиппа IV Мария Терезия была выдана замуж за Людовика XIV, таким образом если бы мужская Габсбурская линия прервалась, то престол бы получили Бурбоны, однако правительство Испании добилось отречения Марии Терезии от прав на испанское наследство, за это Людовику должны были выплатить 500 тыс. золотых экю или территории (напр. испанские Нидерланды). После смерти Филиппа IV началась франко-испанская война (1667 г.), названная «деволюционной». Испания была слабой, но на ее стороне выступили Англия, Голландия, Швеция, которые боялись усиления Франции. Франция провела плохую дипломатическую подготовку этой войны. 1668 г. Ахенский мир. Франции досталась только часть Фландрии. Франции удалось деньгами расколоть антифранцузскую коалицию, привлечь на свою сторону Англию и Швецию.

Реферат: Русская культура и общественная мысль в России /18 век/ Русская культура и общественная мысль в России /18 век/

Общераспространенными учебниками в училищах были азбука, книга Ф. Прокоповича «Первое учение отрокам», «Арифметика» Л. Ф. Магницкого и «Грамматика» М. Смотрицкого, часослов и псалтырь. Обязательных учебных программ не было, срок обучения колебался от трех до пяти лет. Прошедшие курс учения умели читать, писать, знали начальные сведения из арифметики и геометрии. Немалую роль в развитии просвещения в России сыграли так называемые солдатские школы — общеобразовательные училища для солдатских детей, преемники и продолжатели цифирных школ петровского времени. Это — наиболее рано возникшая, самая демократическая по составу начальная школа того времени, обучавшая не только чтению, письму, арифметике, но и геометрии, фортификации, артиллерии. Не случайно во второй половине XVIII в. отставной солдат наряду с дьячком становится учителем грамоты и в деревне и в городе — вспомним отставного сержанта Цыфиркина, честного и бескорыстного, тщетно пытавшегося обучить Митрофанушку «цыфирной мудрости». Солдатские дети составляли основную массу студентов Московского и Петербургского университетов. К типу солдатских принадлежали также национальные военные школы, открытые во второй половине XVIII в. на Северном Кавказе (Кизлярская, Моздокская и Екатериноградская).

Реферат: Проблемы национального характера в русской прозе 20 века Проблемы национального характера в русской прозе 20 века

МОУ лицей №23 Проблемы национального характера в русской прозе 20 века РЕФЕРАТ Выполнила ученица 11 «Э» класса Лысых Юлия ВладимировнаРуководитель: учитель русского языка и литературы Горбачева Светлана Павловна г. Калининград 2004 ОглавлениеI. Введение .2 II. 1. Русский характер в произведениях Н.С.Лескова 4 2. Русский характер в произведениях И.А.Бунина, (новейшая проза 20 века - начало) .6 3. Русский характер в произведениях В.И.Белова, (середина 20-го века) 8 4. Отражение русского характера в произведениях Солженицына, (литература периода Великой Отечественной войны) .10 5. В.Шукшин, проблемы русского характера (русская проза в 50-90-е годы – конец 20-го века) .13 III. Заключение. .15 Библиография 16 Введение Двадцатый век является веком появления новых течений в литературе, где формируется новый взгляд на русскую литературу, меняется представление о ценностях этого мира. В двадцатом веке происходило множество событий, особо повлиявших на формирование национального характера. Мы рассмотрим несколько исторических событий, определим их влияние на литературу.

Реферат: Проблемы русской национальной школы и изучения русской математики Проблемы русской национальной школы и изучения русской математики

Смысл русской школы человек, его гармония отношений с миром, с самим собой, с другими людьми, его духовное становление, содержание образования определяется его народностью, православием и наукой. Народность - это отечественная культура, русский язык, родная литература, отечественная история, география, родная природа. Православие - это не только отдельные уроки или лекции по религии, это построение процесса воспитания и обучения на идеях православия. Наука - это учебные дисциплины, которые представляют основные отрасли научного знания. История развития отечественной и мировой науки, жизнь и деятельность выдающихся ученых, разумное соответствие гуманитарным и естественным дисциплинам. Среди наук, которые обслуживают образование, особое место занимает педагогика. В последнее время она притерпела ряд серьезных изменений. Сегодня важно понять, что педагогика обогащается разными языками и вырастает на основе христианства. Ушинский говорил: "Для нас не христианская педагогика- есть вещь не мыслимая, деятельность без цели, без результатов впереди." В последнее время не хватает исторически сложившихся терминов в науки психологии, педагогики, философии, как личность, индивид.


Великая Отечественная война в русской литературе Библиотека школьника АСТ Быков В.В.
200 руб
Обелиск Убиты под Москвой В окопах Сталинграда - 464 с. {Библиотека школьника: Все произведения школьной программы для обязательного чтения и изучения} Великая Отечественная война в русской литературе: М:АСТ/Астрель Быков В.В./ Воробьев К.Д./ Некрасов В.П.
102 руб
Великая Отечественная война в русской литературе. Хрестоматия АСТ Быков В.
203 руб
Великая Отечественная Война в лирике и прозе. В 2 томах. Том 1 Библиотека классической художественной литературы ISBN 978-5-358-02165-5 978-5-358-02166-2 Библиотека классической художественной литературы Вече,Дрофа
149 руб
Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования Литература с основами литературоведения. Русская литература 20 века. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Серафимова В.Д.
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050700 - Специальное (дефектологическое) образование (квалификация "бакалавр").
743 руб
DVD. История России ХХ век. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Парад Победы
Прикоснуться к истории и ощутить ее живое дыхание, сопоставить силы воевавших держав и оценить огромные беды войны помогут редкие архивные материалы и результаты исторических исследований, объединенные в нашей программе.
5 руб
В 5 тт (в коробке) - 2840 с. Победители: Великая Отечественная война в литературных произведениях: М:Олма-Пресс Симонов К.М./ Некрасов В.П./ Владимов Г.Н. и др.
440 руб
В 5 тт (в коробке) - 2840 с. Победители: Великая Отечественная война в литературных произведениях: М:Олма-Пресс Симонов К.М./ Некрасов В.П./ Владимов Г.Н. и др.
1470 руб
ПятисотлетняяВойна Солонин. 22 июня,или Когда началась Великая Отечественная война? { } ISBN 5-699-08704-4 ~54.00.00 47803 М:Эксмо
131 руб
22 июня, или Когда началась Великая Отечественная война? Внутренняя война ISBN 5-699-08704-4 Внутренняя война Яуза,Эксмо Солонин М.С.
На основе данных, извлеченных из ранее засекреченных документов и материалов, а также анализа научно-исторической и мемуарной литературы автор опровергает уже устоявшиеся и новые мифы о причинах катастрофических поражений Красной Армии в первые месяцы войны, дает объективную, глубоко аргументированную трактовку хода военных событий. <p>В сенсационной и скандальной книге Марка Солонина по-новому рассматривается начальный период войны между гитлеровской Германией и сталинским Советским Союзом.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг