(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Творчество М. Зощенко в контексте русской литературы

найти еще ...
Новиков и Шварц. Материалы для истории русской литературы в конце XVIII века. Книга по Требованию Лонгинов М.Н.
1134 руб
История древней русской литературы 4tets Rare Books М. С.
1505 руб

Министерство образования Российской Федерации Мичуринский государственный педагогический институт Филологический факультет Кафедра литературы Аксенова Наталия Юрьевна ТВОРЧЕСТВО МИХАИЛА ЗОЩЕНКО В КОНТЕКСТЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Дипломная работа Научный руководитель: доцент, кандидат филологических наук Гончаров П.А. Мичуринск 2000 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Предшественники и последователи М. Зощенко. «Зверь» и «неживой человек» в мире раннего Зощенко 6 Глава II. Драматургия М. Зощенко. М. 29 Глава III. « Пестрым бисером вашего лексикона »Методические рекомендации к изучению рассказовМ. Зощенко в VI классе 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 ЛИТЕРАТУРА 53 ВВЕДЕНИЕ Сознание писателя определяется его духовным сопротивлением быту. Сопротивление это может быть трагическим, лирическим, сатирическим, даже идиллистическим. Такова природа искусства, вечно противополагающего должное данному. Искусство рождается из души взволнованной, потрясенной, возмущенной, из бунта, из неприятия мира, - или из желания преобразить мир. Если искусство трагическое требует очищения, воздействия на души ужасом и состраданием, то искусство сатирическое лишь ограждает человека от мира, отчуждает его. Сатирик умывает руки перед мировою трагедией. Он не в силах ее преодолеть, но трагедия не подавляет его; в стороне, защитив себя бронею иронии, он высокомерно наблюдает «человеческую комедию». На свете нет людей более печальных и одиноких, чем сатирики. Они, в своевольном сопротивлении «жизненной бессмыслице или тому, что им бессмыслицею кажется», - наиболее непримиримы, ибо для них не существует ни трагическое очищение, ни лирическое преображение злой яви. В эпоху горчайших и великих искушений, когда, казалось бы, всякий смех неуместен, ирония очаровывает сердца, восстает до небес, растекается по миру. В христианскую эру, особенно же в новейший период истории, когда со всей остротой обнажались противоположности между высоким долгом и низменной повседневностью, ирония укоренилась в человеческом обществе и получила свое окончательное выражение. Над Европой с XVI века загрохотал титанический смех Рабле, но еще обольстительнее была тонкая усмешка Эразма Роттердамского, автора «Похвалы глупости». По горам и по долам стала странствовать меланхолически- язвительная тень рыцаря Печального Образа – Дон Кихота Ламанчского. И, как наваждение, возникла иронически-безнадежная улыбка Гамлета. Тогда впервые выяснилась духовная миссия иронии — освобождение смехом и улыбкой от всего мертвого, отжившего, окостеневшего. Ни в одной стране мира ирония не получила такого «права гражданства», как в России. Быть может, потому, что русскому народу свойственно - острое чувство несоответствия между словами и делами, между должным и данным. Сатирик и юморист Михаил Михайлович Зощенко (1894-1958) вошел в литературу в начале 20-х годов, в эпоху сложную и драматическую, полную социальных перемен и нововведений. Уже первые произведения молодого писателя свидетельствовали о том, что сатирический цех пополнился мастером ни на кого не похожим, с особым взглядом на мир, систему общественных и человеческих отношений, культуру и мораль и, наконец, со своим особым зощенковским языком, разительно отличавшимся от языка всех до него и после него работавших в жанре сатиры писателей. Творчество М. Зощенко снискало успех у нескольких поколений читателей; произведения писателя изучаются в средней и высшей школе.

Глубинная, органичная связь комизма и философской серьезности, последовательно претворенная в двуголосом, «двусмысленном» слове, определяет направление пути больших мастеров, пути, который, инверсируя общее место, можно определить формулой: от смешного до великого. Как известно, в России литература взяла на себя «чужие» функции. В соответствии с этим проблема писательско-литературной репутации приобретает болезненный характер. Когда мы начинаем обсуждение тех же проблем, перейдя из XIX века в 20—30-е годы — мы неизбежно сталкиваемся с метафорой «руины». Самое сложное чувство вызывала, видимо, «руина» под кодовым названием «классической традиции великой русской литературы». Сложность в том, то власть в сознательный период своей деятельности никогда не призывала к ревизии или, не дай Бог, к уничтожению этих традиций. Наоборот: к бережному сохранению и продолжению (даже не развитию). Можно вспомнить хотя бы, что столетие смерти Пушкина в замечательном 1937 году было обставлено как всенародный праздник, а юбиляр получил статус государственного классика. Вслед за ним сходные чины получили другие писатели, тоже ставшие ритуальными фигурами советского пантеона вместе с вождями революции и их предшественниками. Ранг писателей был намного ниже, но положение сходно. Они попали в «начальство». И не нужно, я думаю, объяснять, что этот музей восковых фигур не имел никакого отношения ни к традициям, ни к литературе. Разве что к уровню грамотности (что, впрочем, тоже немало). Русская классика была страшно скомпрометирована любовью властей, ей нужно было восстанавливать свое доброе имя. Но главное, что в самих отношениях между читателем и произведением русской классики было что-то вытравлено, убито, испохаблено. «История — это структура сознания, опыт культурного мышления, а не объект, обладающий своими абсолютными свойствами», — говорит философ Александр Пятигорский (28, с. 80). По словам Евгения Шварца, 3ощенко в своих текстах отражал (закреплял) свой способ жизненного поведения, общения с безумием, которое начинало твориться вокруг. Одно из возможных объяснений — исчезновение биографии как личного сюжета. Ныне европейцы выброшены из своих биографий, как шары из бильярдных луз, и законами их деятельности, как столкновением шаров на бильярдном поле, управляет один принцип: угол падения равен углу отражения. Самое понятие действия для личности подменяется другим, более содержательным социально, понятием приспособления» (О. Мандельштам. «Конец романа»). Соответственно меняется отношение к слову, фразе, высказыванию, речи — «Глаголы на наших глазах доживают свой век, — пишет Введенский в «Серой тетради». — В искусстве сюжет и действие исчезают («Голубая книга»). События не совпадают со временем. Время съело события. От них не осталось косточек». Зощенко 20—30-х не случайно занят «биографией» — биографией литературного героя, исторического лица и собственной биографией как биографией персонажа: с небольшим промежутком во времени он публикует: 1. шуточную автобиографию «О себе, идеальном (?) и еще кое о чем» (1922); 2. шуточную автобиографию «Бегемотик».

Но в его музыке нельзя было проследить ни мотива, ни даже отдельных музыкальных нот — это был какой-то ужасающий, бесовский рев животного». Постепенно просыпается «зверь» и в Белокопытове. Этот мотив становится в повести «Люди» сквозным, входя в повествование с первых строк, где «автор советует читателю не придавать большого значения и тем паче не переживать с героем его низменных, звериных чувств и животных инстинктов». Затем мотив появляется в монологе героя, обозначая нечто, принципиально чуждое Белокопытову: «Он буквально хватался за голову, говоря, что он не может жить больше в России, стране полудиких варваров, где за человеком следят, как за зверем». Далее, потерпев неудачу на поприще интеллектуальных занятий, которые оказались никому не нужными в провинциальном городе, Белокопытов пытается жить, как все: здесь «зоологические» мотивы появляются в его монологе уже в ином качестве: «Он тотчас и немедленно развил им целую философскую систему о необходимости приспособляться, о простой и примитивной жизни и о том, что каждый человек, имеющий право жить, непременно обязан, как и всякое живое существо, и как всякий зверь, менять свою шкуру, смотря по времени». Обвешивая покупателей, герой утверждает, что цинизм — это вещь, совершенно необходимая и в жизни нормальная, что без цинизма и жестокости ни один даже зверь не обходится. В конце концов «животные» метафоры, которые использует Белокопытов, материализуются в его собственной жизни, становясь сюжетообразующими: он опускается, уходит в лес и живет в землянке. «Звериные» аналогии сопровождают его до самой смерти: Белокопытов бесследно исчезает «как зверь, которому неловко после смерти оставлять на виду свое тело». Таким образом, к середине 20-х годов мир Зощенко — это мир всепобеждающего «звериного» — антикультурного — начала, которое торжествует как в его рассказах (в образе Некультурного рассказчика так и в повестях о «неживых» интеллигентах. Тогда же начинается тяжелый труд писателя по преодолению этого «звериного» мира. Итак, можно сделать вывод, что оба мотива, возникшие в «допечат-ный» период, впоследствии оказались очень плодотворными. От них тянутся нити не только к «Сентиментальным повестям», но и дальше — к «Возвращенной молодости» и в особенности — к «Перед восходом солнца», посвященной борьбе с тем «кричащем зверем» в человеке, которого молодой Зощенко открывает в философском эссе «Боги позволяют» (1918). Ницшеанский культ жизни, вероятно, обусловил и зощенковскую концепцию литературы, ориентированную на «жизнь», а не на «мертвые» культурные образцы. В записной книжке Зощенко «до-печатного» периода находим запись: По замечанию М. Зощенко, иные слова стареют настолько, что произносятся нами, как формулы, не вызывая никакого художественого впечатления. Иные слова умирают совершенно. От них запах тления и величайшей пошлости. Жизнь ушла из литературы. «Оживление» мертвой культуры и победа над «зверем» в себе и становятся главными задачами Зощенко. В своей книге о Михаиле Зощенко Дм. Молдавский (26, с. 51) утверждает, что Зощенко — писатель, «который прошел путь от прозы Николая Гоголя к прозе Александра Пушкина».

Поиск Газета Завтра 240 (27/1998)

Вот и на встрече с губернатором Яковлевым шла речь об учреждении значимой и, безусловно, заметной во всей стране Всероссийской литературной премии С.-Петербург-Ленинград. Мы надеемся, что такое решение будет принято. В июне мы, писатели и поэты, от памятника в Москве, из Михайловского и Болдина, от Полотняного завода, из Торжка и отсюда, с Мойки, с Невского, начали отсчет Пушкинского года. Нет для России более важной культурно-духовной даты, нет более серьезного задания для души русского человека, соотечественников, других наций, чем вновь прочитать, осмыслить, запомнить слова великого гения России и мира. Пошел год Пушкина. Мы будем об этом говорить на специальном заседании в Пушкинском доме. Хотелось бы предостеречь от велеречивости, от потока книг, в которых главное лицо - толкователь-комментатор, а не великий поэт, от выпуска книг, в которых Пушкин вырван из контекста русской литературы. Пушкин был бы удручен, если бы вокруг него не было Жуковского, Дельвига, Крылова, Вяземского и других талантливых, таких разных и составляющих крону отечественной литературы писателей

Реферат: Традиции русской поэзии XIX века в творчестве И. А. Бунина Традиции русской поэзии XIX века в творчестве И. А. Бунина

Традиции русской поэзии XIX века в творчестве И. А. Бунина В поэзии Бунина прослеживаются традиции русских поэтов, его предшественников, в первую очередь Пушкина, Тютчева и Фета. Сам Бунин признавался в том, что его поэзия является результатом его увлечения именно русской поэзией, и в первую очередь поэзией Пушкина: “Подражал ли я ему? Но кто же из нас не подражал? Конечно, подражал и я, — в самой ранней молодости подражал даже в почерке”. Пушкин исходил из точного учета реальных, объективных свойств самого предмета и его индивидуального к нему отношения. Эмоциональность возникает у Пушкина на предметной основе, связанной с устойчивыми народными представлениями. В слове были гармонически слиты объективные признаки предметов и явлений и авторская лирическая их оценка. При этом Бунин, как и Пушкин, видит в жизни разные тенденции, вступающие между собой в противоборство, и пытается вскрыть эти противоречия. Это одно из самых главных наследий Пушкина, которые выявляются в поэзии Бунина. Содержание стихов всегда соотнесено с мироощущением самого автора, с его самосознанием и призванием.

Поиск Евреи, Христианство, Россия. От пророков до генсеков

Необходимая для развития общества критика становится единственным действием героев романов и молодежи, подражающей своим «гениям». Русская литература породила длинный ряд ниспровергателей устоев и борцов со злом, всегда существующим в жизни, но в ней, т. е. в литературе, практически не было людей дела или людей, имеющих хотя бы вкус к созданию новых и конкретных форм бизнеса или творчества. Общество, воспитанное русской литературой, легко перешагнуло ту опасную грань, за которой начинается сочувствие и аплодисменты террору. Злая ирония судьбы повернула острие террора на Государя, больше кого-либо из Романовых сделавших для блага России. Подпольная Россия требовала его смерти. Первый выстрел прозвучал 4 апреля 1866 г. при выходе Александра из Летнего сада, где он «гулял с Марусей (Баденской. — А. К.) и Колей (Лейхтенбергским. — А. К.) пешком». Стрелял некто Каракозов Д. В., 24-х лет, русский, со средним образованием, из крестьян. На вопрос царя: «Почему ты стрелял в меня?» — стрелок ответил: «Почему? Да потому, что ты обманул народ, обманул крестьян — обещал землю, да не дал!» Царь ничего не понял

Реферат: Традиции Чехова и Салтыкова-Щедрина в произведениях Зощенко Традиции Чехова и Салтыкова-Щедрина в произведениях Зощенко

Поиск Полное собрание творений. Том 4

Собрание сочинений: В 9 т. Т.P9. Письма.P М., 1994.P С. 609713. О свт. ИгнатииP с. 683. 815.PМоисеев Д. «Выбранные места из переписки с друзьями» Н. В. Гоголя в оценке святителя Игнатия (Брянчанинова) // Лепта.P 1994.P P21.P С. 227230. 816.PЛюбомудров А. М. Святитель Игнатий (Брянчанинов) и проблема творчества // Сфинкс.P 1995.P P1.P С. 6270. Проблема соотношения церковного мировоззрения и художественного творчества. 817.PИльюнина Л. Оптина Пустынь и русская культура // Оптина Пустынь: Правосл. альманах/ При содействии Свято-Введен. Оптиной пустыни.P СПб., 1996.P Вып. 1.P С. 4860. Об отзыве свт. Игнатия на «Выбранные места из переписки с друзьями»P с. 5455. 818.PЛюбомудров А. М. Святитель Игнатий (Брянчанинов) и проблема творчества // Христианство и русская литература.P СПб., 1996.P Вып. 2.P С. 2431. Проблема соотношения церковного мировоззрения и художественного творчества. 819.PДунаев М. М. Православие и русская литература: Учеб. пособие для студентов духов. академий и семинарий: В 5 т.P М.: Крутиц. патриаршее подворье, 1997.P Т.P2.P 480 с. Об отзыве свт

Реферат: Влияние Тургенева на современников и его место в русской классической литературе Влияние Тургенева на современников и его место в русской классической литературе

Ожесточенные споры вокруг романа велись не только в критике. В романе Чернышевского "Что делать?" и романе Достоевского "Бесы" много скрытой и явной полемики с Тургеневым. Чернышевский никак не мог согласиться с Тургеневым в оценке "нового человека", трагическую противоречивость которого так убедительно показал Тургенев. Парадокс Базарова в том, что революционность его взглядов и жажда преобразования мира уживаются с позитивистским миросозерцанием буржуазного ученого-просветителя. Зная об отрицательном отношении к роману Тургенева революционной молодежи (возраст этой молодежи был от 20 до 25 лет), Чернышевский воспел "детей", вопреки лозунгу Тургенева "Ни отцы, ни дети". Достоевский нарисовал злую карикатуру на Тургенева, который в "Бесах" фигурирует под фамилией Кармазинов и заискивает перед радикально настроенной революционной молодежью. Степан Трофимович говорит о романе: "У него Базаров — это какое-то фиктивное лицо, не существующее вовсе". Сам факт, что роман вызвал такие противоречивые оценки, говорит о том, что Тургенев, в произведении которого совершенно отсутствуют элементы социальной сатиры и памфлета, сумел всех задеть за живое, пользуясь лишь методом "художественного воспроизведения".

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Творчество Достоевского в контексте европейской литературы Творчество Достоевского в контексте европейской литературы

Реферат: Александр Блок. Жизнь и творчество. Влияние творчества Блока на поэзию Анны Ахматовой Александр Блок. Жизнь и творчество. Влияние творчества Блока на поэзию Анны Ахматовой

Реферат: Образ человека в русской классической и современной риторике Образ человека в русской классической и современной риторике

Аннушкин В. И. Определения природы человека, его происхождения, целей и смысла существования, описание принципов человеческого бытия обнаруживаются уже в ранних классических творениях русских ученых и философов, и если мы хотим сохранять культурную традицию, то необходимо проследить изменения оценок природы человека в разных философских и педагогических системах. "Что есть человек, яко помниши и (т.е. как подумаешь о нем)?" – спрашивает Владимир Мономах в "Поучении чадам своим" и отвечает: – "Велий еси, Господи, и чудна дела твоя, никак же разум человеческ не может исповедати чудес Твоих Иже кто не похвалит, не прославляет силы Твоея и Твоих великих чудес и доброт, устроенных на сем свете: како небо устроено, како ли солнце, како ли луна, како ли звезды, и тьма – свет, и земля на водах положена, Господи, Твоим промыслом. И сему чуду дивуемся, како от персти создав человека, како образы разноличные в человеческих лицах, аще и весь мир совокупить, не вси в один образ, но кыйже своим лиц образом " . Характерно, что Владимир Мономах вначале воздает хвалу Творцу, мирозданию, которое Он создал, лишь затем говорит о происхождении человека, после чего высказывается замечательная философско-риторическая мысль о том, что каждый человек есть личность, являющая свою сущность в индивидуальном "образе".

Реферат: Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века

институт КАЛИНИНГРАДСКАя ВЫСШАя ШКОЛА УПРАВЛЕНИя. ФАКУЛЬТЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИя. РЕФЕРАТПРЕДМЕТ: КУЛЬТУРОЛОГИя. ТЕМА: “ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИя РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ XIX ВЕКА: РОМАНТИЗМ В РОССИИ; КОРНИ РУССКОГО РОМАНТИЗМА; РУССКАя НАЦИОНАЛЬНАя МУЗЫКАЛЬНАя ШКОЛА И ЖИВОПИСЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА”.ВЫПОЛНИЛ: ШМЫРОВ А. В. , ГР. 00ВГ – 2ПРОВЕРИЛА: КАНД. ФИЛОЛОГ. НАУК, ДОЦЕНТ ЦВЕТКОВА Н. Е. Г. КАЛИНИНГРАД 2000 Г. СОДЕРЖАНИЕ I. Романтизм (стр 3)II. Живопись Эпохи “Передвижников” (стр 5)III. Русская Национальная музыка (стр 12 )IV. Заключение (стр 19) V. Литература. (стр 20) «Романтизм» РОМАНТИЗМ - (франц. roma isme), идейное и художественное направление в европейской и американской духовной культуре конца 18 - 1-й пол. 19 вв. Отразив разочарование в итогах Французской революции конца 18 в., в идеологии Просвещения и общественном прогрессе. Романтизм противопоставил утилитаризму и нивелированию личности устремленность к безграничной свободе и «бесконечному», жажду совершенства и обновления, пафос личной и гражданской независимости.

Реферат: Готические романы Анны Рэдклиф в контексте английской литературы и эстетики XIX века Готические романы Анны Рэдклиф в контексте английской литературы и эстетики XIX века

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.И.ЛОБАЧЕВСКОГО Филологический факультет Кафедра зарубежной литературыДИПЛОМНАЯ РАБОТА ГОТИЧЕСКИЙ РОМАН АННЫ РЭДКЛИФ В КОНТЕКСТЕ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЭСТЕТИКИ XIX ВЕКА г. Нижний Новгород ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ГЛАВА 1 ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОМАНОВ АННЫ РЭДКЛИФ В КОНТЕКСТЕ ПРЕДРОМАНТИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ § 1 Специфика эпохи предромантизма. Зарождение предромантической эстетики § 2 Специфика термина «готический роман» § 3 Готический роман: философия и поэтика жанра § 4 Художественный мир романов А. Рэдклиф § 5 Готические романы Анны Рэдклиф и отраженные в них эстетические концепции Эдмунда Берка ГЛАВА 2 ТВОРЧЕСТВО АННЫ РЭДКЛИФ И АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX – XX ВЕКОВ § 1 Причины появления в XIX веке пародий на жанр готического романа § 2 Пародия как жанр литературно-художественной имитации § 3 Пародия Томаса Л. Пикока «Аббатство кошмаров» и готические романы Анны Рэдклиф § 4 Традиции готического романа Рэдклиф в литературе XIX – XX веков Заключение Библиография ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена исследованию специфики готического романа и творчества самой яркой его представительницы – английской романистки Анны Уорд Рэдклиф (A W. Radcliff). Готические романы Рэдклиф рассматриваются с точки зрения реализации в них наиболее интересных приемов XVIII века и выработанных на их основе собственных художественных методов, которые получили развитие у последующих поколений писателей.

Реферат: Традиции русской лирики в творчестве Н. А. Некрасова Традиции русской лирики в творчестве Н. А. Некрасова

Традиции русской лирики в творчестве Н. А. Некрасова И. И. Мурзак, А. Л. Ястребов. Некрасов наследует поэтические традиции Пушкина и Лермонтова, интерпретирует их в контексте изменяющейся социокультурной реальности. Многие темы великих предшественников подвергаются творческому переосмыслению. «Колыбельная песня» носит подзаголовок «Подражание Лермонтову». Меняется не только содержание, но и адресат произведения. В ироничной манере автор обращается к чиновнику, чья жизнь предстает гротескными картинами подличания и компромиссов. К художественным особенностям стихотворения относится его жанровая форма; стилизация под казачью колыбельную позволяет автору пародировать героическую традицию, представить ее на материале современной поэту действительности. В «Современной оде» поэт создает опыт инверсии классического жанра. Художественная – ирония воплощается в патетике провозглашения благодарности тому, кто ее не заслуживает. Антитезами бездуховности становятся в некрасовской лирике образы природы и родины. Поэт обращается к традиционным эмблемам, пытаясь постигнуть глубину социальной трагедии. «Тройка» представляет развернутое описание девушки, наблюдающей стремительный бег коней, символ скорости воспринимается как метафора непрожитой жизни.


Лишь слову жизнь дана. Элективный курс. 10-11 классы Художественное слово Н. М. Рубцова в контексте русской литературы. Русское слово Мовнар И.В.
101 руб
Постмодернизм в контексте современной русской литературы (60-90-е гг. XX в. - начало XXI в.) ИД СПбГУ Богданова О.В.
На материале прозаических, поэтических, драматических произведении А. Битова, С. Гандлев-ского, С. Довлатова. А. Еременко. Вен. Ерофеева, И. Жданова, Т. Кибирова, Н. Коляды, А. Парши wo -ва, В. Пелевина, Л, Петрушевской, Д. Пригова, В. Пьецуха, Л. Рубинштейна, В. Сорокина, Т. Толстой выявляются основные черты русской версии постмодернизма, обрисовываются черты своеобразия ее отдельных представителей.
580 руб
Самосуд неожиданной зрелости. Творчество Сергея Гандлевского в контексте русской поэтической традиции Объединенное гуманитарное издательство (ОГИ) Скворцов А.Э.
Предложенная методика анализа творчества современного автора предполагает совокупное восприятие формальных и содержательных особенностей его поэтики, а также аналитическое рассмотрение конкретной художественной системы на широком историко-культурном фоне для выявления и истолкования ее подтекстового пласта.
418 руб
Цитаты из русской литературы. Справочник: 5200 цитат от "Слова о полку..." до наших дней За цитатой в справочник Эксмо Душенко К.В.
Помимо широко известных цитат, включались высказывания, часто цитируемые в специальной литературе, а также некоторые цитаты, которые прежде были крылатыми и нередко встречаются в письменных текстах определенной эпохи.
163 руб
Символ "Мы". Еврейская хрестоматия новой русской литературы Новое литературное обозрение (НЛО) Врубель-Голубкина И.
Проза и поэзия сборника полны таинственных сюжетов, уводящих читателя в непривычные ментальные пространства и в экзотическую незнакомую географию.
147 руб
В 4-х книгах. Книга 1. 1910-1930 годы. История русской литературы XX века. Гриф УМО ВУЗов России Высшая школа Алексеева Л.Ф.
При этом характеризуются литературные группы и направления, их роль в формировании идейно-эстетических позиций и взглядов отдельных художников слова.
430 руб
Все герои произведений русской литературы: Словарь-справочник (сост. Архангельский А. Н. , Бак Д. П. , Шкловский Е. А. ) Школьная программа: Школьникам и абитуриентам Олимп,АСТ
98 руб
Литературные направления, течения и школы; Полный курс русской литературы: Анализ текста - 781 с. Все произведения школьной программы в кратком изложении: Древнерусская литература - литература первой половины XIX в. : Теория литературы; Основное содержание произведений; Периодизация; Биографии писателей; М:АСТ/Астрель Родин И.О., Пименова Т.М.
В первую очередь, это касается огромного охвата материала, который вошел в это издание.
140 руб
Все произведения школьной программы в кратком изложении: Биографии писателей; Литературные направления, течения и школы; Основное содержание произведений; Литература второй половины XIX в. : Теория литературы; Анализ текста - 777 с. Полный курс русской литературы: Периодизация; М:АСТ/Астрель Родин И.О., Пименова Т.М.
132 руб
Полный курс русской литературы: Литературные направления, течения и школы; Литература второй половины XX в. : Теория литературы; Биографии писателей; Периодизация; Анализ текста Все произведения школьной программы в кратком изложении: Основное содержание произведений; Астрель,АСТ Пименова Т.М.,Родин И.О.
Принципиально новая, информационно сжатая и максимально полная подача материала.
125 руб
Все произведения школьной программы в кратком изложении. Полный курс русской литературы первой половины ХХ века АСТ Родин И.О.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг