(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

"Отступничество" Лютера и романтическое "покаяние"

найти еще ...
Семь смертных грехов. Наказание и покаяние Рипол Классик Елена Л.И.
Но прежде чем искать виноватых вокруг себя, давайте задумаемся о вечном спутнике человека - грехе, который с давних времен засел в наших душах и, нарушая наш покой, портит ощущение от этого прекрасного мира.
355 руб
Старческий грех. Совершенно романтическое приключение Книга по Требованию Алексей Ф.П.
678 руб

"Отступничество" Лютера и романтическое "покаяние". (О католицистском идеале в религиозных воззрениях Йенского кружка) Н.Н. Мисюров, Омский государственный университет, кафедра русской и зарубежной литературы "Религиозное отречение" романтиков - пример не всегда плодотворных исканий, даже заблуждений вождей целого поколения. Пафос всеобъемлющего новаторства переходил допустимую грань между искусством и жизнью, превращаясь в дерзкий вызов обществу. Чистое искусство манифестировалось как откровенная идеология, романтическая эстетика соединялась с национальной этикой, идеалистическая философия - с неортодоксальной теологией и самой непосредственной публицистикой. Над всем этим главенствовала мечта отыскать "истинную Церковь". Немецкая свобода вероисповедания начиналась Реформацией - обновлением национальной Церкви и противоборством "достопочтенных предков" с папством и Римским Престолом; ностальгия по средневековому католическому порядку и поэтизация католицистского идеала веры означали для романтиков возможность "исправления" национальной истории. "Двоемирность" немецкой жизни романтических энтузиастов из университетской Йены настолько не удовлетворяла, что они готовы были учинить интеллектуальную революцию, надеясь на солидарность единомышленников . Литературные манифесты не ограничивались журнальным эстетством, но затрагивали злободневные проблемы общественного развития. Лозунг времени звучал радикально: "национальный дух" должен осуществить себя - через скорейшее самоопределение в культуре и возвращение к истинным идеалам вселенского христианства. Фр.Шлегель объявлял: "Я вижу только знак грядущих времен, и верю, что вещи, ранее не случавшиеся в делах человеческого рода, будут иметь место в среде нашего народа.". Романтический национализм нарекут потом "притязаниями религии германизма" . Соединившееся с кантовской теософией "наукоучение" Фихте предоставляло свободу в вопросах веры и безверия; шеллингианская "натурфилософия" расширяла пределы человеческого вольномыслия в рамках библейской картины мира. Божественному в романтических откровениях уделялось преобладающее внимание: "Источник идеала - это горячая жажда вечности, стремление к Богу, самое благородное в нашей природе.". В кантианском ли "категорическом моральном императиве", в фихтеанской "вещи в себе" правящий закон мироздания отождествлялся с Господом Библии: "Для нас, имеющих религию, Бог есть нечто знакомое, которое наличествует в субъективном сознании. Бог есть абсолютно истинное, в себе и для себя всеобщее." Камнем преткновения для йенцев стала лютеранская вера - отступническая, по их убеждению, разошедшаяся с догматами средневекового католицизма. Новалис считал дело Лютера "предательством" по отношению к Христианству и вере предков: Господь объединил народы в лоне "истинной Церкви", лютеровская Реформация их разъединила. "Истинная Церковь" на языке специфических понятий теософской этики и эстетико-философских формул означала мучительные искания христианского идеала и выработку оппозиционного (постулатам лютеранства) комплекса духовных ценностей. Идеологический момент очевиден за поэтической оболочкой большинства романтических творений и манифестов. Земные и грешные институты католицизма, как и историческое папство (порочную синекуру святейшей канцелярии), романтики отделяли от непорочного "вселенского тела" Церкви Христовой.

Поиск История русской церкви (Том 6)

Таким образом, Иосиф приблизился к последнему вопросу относительно жидовствующих, решением которого он окончил свою книгу и из-за которого преимущественно подвергался многим пререканиям и в свое время, а еще более подвергается в наши дни, к вопросу: должно ли принимать и миловать кающихся еретиков или отступников, если они начнут каяться уже после того, как будут обличены в своей ереси или отступничестве и осуждены? Не только сами жидовствующие отвечали на этот вопрос утвердительно, но и многие православные, как сознается Иосиф, и даже некоторые владыки, как свидетельствуют его биографы, увидев казнь еретиков после Собора 1504 г., начали "скорбеть и тужить" о них и говорили, что надобно принимать их покаяние и удостоивать их помилования. И этот-то вопрос был главнейшим предметом несогласия между Иосифом и заволжскими старцами, да и самим князем-старцем Вассианом Косым. И они соглашались, что еретиков, пока они еретики, т. е. "еретиков, не кающихся и не покоряющихся, велено заточать", и, следовательно, соглашались более или менее с содержанием тринадцатого Слова Иосифа; но утверждали только в первом своем послании, что кающихся еретиков и проклинающих свою ересь должно принимать в Церковь с отверстыми объятиями и миловать, не объясняя, впрочем, каются ли они добровольно или по нужде

Реферат: Романтические тенденции в Фаусте Гете Романтические тенденции в Фаусте Гете

Да, это удивительное творение заслуживает любви в гораздо большей степени, чем благоговейного уважения, и читая его, испытываешь непреодолимое желание написать совершенно непосредственный, ничуть не филологический, практически необходимый комментарий к "Фаусту", отбить у предубежденного читателя страх перед поэмой, которая пленительна и там, где автор только-только сводит концы с концами. Томас Манн "Фауст" писался Гете в течение почти шестидесяти лет. За это время классицизм сменился романтизмом, уже появлялись первые признаки возрождения реализма. Неудивительно, что эти изменения нашли свое отражение и в произведении Гете. Первая часть "Фауста" по времени соответствует эпохе классицизма, вторая же часть ближе к романтизму. Конечно, вряд ли возможно поместить "Фауста" в рамки какого-либо одного литературного направления или течения. Трагедия неизмеримо шире, объемнее, монументальнее любого из них. Возможно говорить лишь об отдельных моментах произведения, по каким- то признакам подходящих тому или иному этапу развития литературного процесса.

Поиск Великая Борьба между Христом и сатаной

Уайт Елена Г Великая Борьба между Христом и сатаной (Конфликт веков - 5) ЕЛЕНА Г. УАЙТ ВЕЛИКАЯ БОРЬБА МЕЖДУ ХРИСТОМ И САТАНОЙ Содержание Предисловие Глава 1. Разрушение Иерусалима Глава 2. Гонения в первые столетия Глава 3. Отступничество Глава 4. Вальденсы Глава 5. Джон Уиклиф Глава 6. Гус и Иероним Глава 7. Отделение Лютера от Рима Глава 8. Лютер перед сеймом Глава 9. Цвингли и Реформация в Швейцарии Глава 10. Успех Реформации в Германии Глава 11. Протест князей Глава 12. Реформация во Франции Глава 13. Реформация в Нидерландах и Скандинавии Глава 14. Английские реформаторы позднего периода Глава 15. Библия и французская революция Глава 16. Первые протестанты в Америке Глава 17. Вестники рассвета Глава 18. Американский реформатор Глава 19. Свет во мраке Глава 20. Великое религиозное пробуждение Глава 21. Отвергнутое предостережение Глава 22. Исполнившиеся пророчества Глава 23. Что такое святилище? Глава 24. Во Святом святых Глава 25. Незыблемость закона Божьего Глава 26. Преобразование Глава 27. Пробуждение наших дней Глава 28

Реферат: Природа и человек в романтической лирике В. А. Жуковского Природа и человек в романтической лирике В. А. Жуковского

Этот вывод рождает у героя душевный всплеск, и он уходит в дубраву лить слезы. В первом произведении Жуковского много сентиментального, но впоследствии он работает в романтическом направлении. Одно из ранних стихотворений поэта о человеке и природе – «Вечер». Здесь, общаясь с прекрасным окружающим миром, герой размышляет о творчестве. Природа выступает его вдохновительницей. Увидев дивную красоту вечера, герой зовет Музу: Ручей, виящийся по светлому песку, Как тихая твоя гармония приятна! С каким сверканием катишься ты в реку! Приди, о Муза благодатна И, звуки оживив, туманный вечер пой На лоне дремлющей природы. Закат дня рождает у героя множество замечательных переживаний. Автор передает все оттенки его разнообразных ощущений, делает это очень тонко, изображая даже едва заметные переходы. У Жуковского получается целая гамма звуковых и цветовых образов: «златые холмы», «в зеркале воды колеблющийся град», «багряный блеск», «гул рева» стад, шум пловцов, журчание потока, веяние «зефира», «крик коростеля», «стенанье филомелы».

Поиск Энциклопедический словарь (А)

Но когда в IV веке последовало всестороннее критическое изучение книг Нового Завета, тогда и эти сочинения были включены в канон. Только Лютер поместил эти 7 Antilegomena древней церкви в приложения к своей немецкой Библии; наконец теперь новейшая критика подняла снова древний вопрос о происхождении этих сочинений и старается построить научную их классификацию по содержанию и времени их написания. Все эти А. до новейшего времени составляют предмет чтения у всех народов и в каждой литературе произвели более или менее сильное движение, вызвавшее много сочинений дидактического и романтического характера. Неудивительно поэтому, что апокрифические сочинения заняли видное место и в славянских литературах, особенно в сербской, болгарской и русской, где они развились весьма сильно и появились очень рано. Весьма древними апокрифическими памятниками являются никоторые жития святых. Так напр. известна повесть о деяниях Иоанна Евангелиста, приписываемая ученику его, диакону Прохору; самый древний сербский список этого жития издан Срезневским в «Сведениях и заметках о малоизвестных и неизвестных памятниках» LXVI

Реферат: «Утрата романтических иллюзий» «Утрата романтических иллюзий»

Не выдержав ударов судьбы, он возвращается в деревню. Александру нужна родная почва, чтобы обрести душевное равновесие, веру в себя и свои силы. Но после петербургской жизни он не может принять патриархальности деревни. Он пока “висит в воздухе”. Он в городе не прижился и от деревни уже “отбился”. Единственным близким ему существом является тетка, жена Петра Ивановича. Лизавета Александровна понимает романтические устремления Александра, она жалеет и утешает его, оставленного возлюбленной. Они родственные души, не сумевшие приспособиться в этом жестком мире. Во второй приезд в Петербург Александр уже другой человек, он утратил иллюзии, хочет добиться “фортуны и карьеры”; любовь его теперь мало привлекает, если у невесты нет солидного приданого. Он изменился “в корне”: потолстел, стал степенным, но главное — у него “ожирела душа”. Он оказался прекрасным учеником Петра Ивановича, даже дядю обошел в цинизме. Александр удивлен, что дядя пожертвовал карьерой из-за здоровья жены. Александр теперь ни о чем не мечтает, он строит свою жизнь на трезвом расчете, любовь там хороша, где деньги есть — такова его психология.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Идейно-композиционная роль пейзажа в ранних романтических рассказах М. Горького Идейно-композиционная роль пейзажа в ранних романтических рассказах М. Горького

Даже жизнь человека не имеет смысла, если потеряна золя. Поэтично и красиво говорит Чудра о свободе, которую мало сто может оценить по достоинству. Это удел лишь избранных, а большинству недосуг думать об этом. «Ведома ему воля? Ширь степная понятна? Говор морской волны веселит ему сердце? Он раб — как только родился, всю жизнь раб, и все тут! Что он с гобой может сделать? Только удавиться, коли поумнеет немного». Макар советует своему молодому собеседнику не задумывать-[ся о жизни, дабы не разлюбить ее. Красота окружающего мира выступает контрастом между величественностью, созданной природой, и людьми, не умеющими или не желающими оценить этот дар, довольствоваться им. Мятущийся дух героев рассказа подчеркнут великолепной ширью, окружающей их. Автор рисует могучие стихии: море и степь. Здесь все полнозвучно, нет полутонов. Горький ищет достойного героя, воплощающего идею автора о сильной личности. Эти поиски продолжились в рассказе «Старуха Изергиль». От антигероя Ларры, через судьбу Изергиль автор пытается подвести читателя к пониманию идеального героя — Данко.

Реферат: "Мцыри" М. Ю. Лермонтова как романтическая поэма "Мцыри" М. Ю. Лермонтова как романтическая поэма

Например, он наслаждается великолепием беспредельного голубого свода ранним утром, а затем терпит иссушающий зной в горах. Таким образом, мы видим, что Мцыри воспринимает природу во всей ее цельности, а это говорит о душевной широте его натуры. Описывая природу, Мцыри прежде всего обращает внимание на ее величие и грандиозность, а это приводит его к выводу о совершенстве и гармонии мира. Романтичность пейзажа усиливается от того, как образно эмоционально говорит о нем Мцыри. В его речи часто используются красочные эпитеты ("сердитый вал", "горящая бездна", "сонные цветы"). Эмоциональность образов природы усиливают и необычные сравнения, встречающиеся рассказе Мцыри. Например, деревья напоминают ему "братьев в пляске круговой". Этот образ явно навеян воспоминаниями о детстве в родном ауле. В рассказе юноши о природе ощущается любовь и сочувствие ко всему живому: поющим птицам, плачущему, как дитя, шакалу. Даже змея скользит, "играя и нежася". Кульминацией трехдневных скитаний Мцыри является его схватка с барсом, в которой с особой силой раскрылись его бесстрашие, жажда борьбы, презрение к смерти, гуманное отношение к поверженному врагу.

Реферат: Романтический герой в русской литературе Романтический герой в русской литературе

Реферат: Черты романтической оперы на примере оперы "Вольный стрелок" Вебера Черты романтической оперы на примере оперы "Вольный стрелок" Вебера

Деспотическая власть феодальной аристократии, раздробленность страны, слабость буржуазии – всё это сковывало её общественное развитие. Французская буржуазная революция 1789 года способствовала пробуждению общественного сознания демократических слоёв немецкого населения. Но наполеоновские захватнические войны в начале XIX века подавляли Германию, культуру страны. Народ поднялся на борьбу с тиранией иноземного гнёта за национальную свободу и единство Германии, за демократический путь развития страны. Возник широчайший народно-патриотический подъём. Напряжённая общественно-политическая обстановка нашла широкое отражение во многих сферах жизни Германии. В общественной жизни особенно значительной была роль романтической литературы и поэзии, именно здесь создавались волновавшие массы произведения с героико-драматическими, патриотическими образами; возрастает интерес к жизни и переживаниям простого «маленького» человека из народа, выводится образ современника, изнемогающего в гнетущей атмосфере мещанства, филистерства, испытывающего на себе власть денег.

Реферат: Тема греха и покаяния в одном из произведений русской литературы Тема греха и покаяния в одном из произведений русской литературы

Я в споре не участвовала, но впервые задумалась об этой сложной проблеме. Потом уже решила: «Хорошо бы жить вместе, если не тесно. Если родители тактично не вмешиваются в отношения жениха и невесты, стараются помочь ИМ; а те в свою очередь помогают родителям. Наверное, много ошибок можно так избежать. Но если родители хотят, чтобы дети жили по их указке, тиранят их, а тем более ссорят, тогда дело другое. Тогда лучше жить в чужих людях, в самых плохих условиях, но одним». Катерина попала в среду, где лицемерие и ханжество очень сильны. Об этом ясно говорит сестра ее мужа Варвара, утверждая, что на обмане у них «весь дом держи! тся». И вот ее позиция: «А по-моему: делай что хочешь, только бы шито да крыто было». «Грех не беда, молва нехороша)» - так рассуждают очень многие. Но не такая Катерина. Она предельно честный человек, она искренне боится согрешить, Даже в мыслях изменить мужу. Вот эта-то борьба между долгом своим, как она его понимает (а понимает, думаю, верно: мужу изменять нельзя), и новым чувством и ломает ее судьбу.

Реферат: Тема греха и покаяния в одном из произведений русской литературы Тема греха и покаяния в одном из произведений русской литературы

Мир полон зла, им управляют богатые и жестокие, недостойные люди. На этот несправедливый мир и ополчился Родион Раскольников. А старуха-процентщица стала для него воплощением, символом этого зла, насилия, несправедливости. С этого момента в голове Раскольникова возникла и с неимоверной скоростью стала разрастаться мысль об убийстве старухи, «никому не нужной и, напротив, всем вредной». Подавленное состояние, потрясение бездонностью человеческих страданий, а также вера в то, что «кровь по совести» может быть оправдана, разрешена – вот те факторы, заставившие Родиона решиться пойти на тяжкий грех – убийство. Кара не заставила себя ждать. Весь месяц от преступления до признания проходит для Раскольникова в непрестанном напряжении, не прекращающейся ни на секунду внутренней борьбе. Это борьба с самим собой, выраженная в его лихорадочных метаниях, страшнейших угрызениях совести. Взять хотя бы его ужасный сон, который он видит после убийства. Этот сон наполнен страшными, дикими, жуткими звуками, "таких неестественных звуков, такого воя, вопля, скрежета, слёз, побоев и ругательств он ещё никогда не слыхивал и не видывал".


Покаяние пророков: Роман Сокровища Сергея Алексеева Олма-Пресс Алексеев С.Т.
Девушка становится разменной картой в амбициозных играх различных политических и олигархических движений, задавшихся целью захватить власть в стране, посадив на престол Вавилу как наследницу Рюриковичей.
229 руб
Романтическое приключение: Роман (пер. с англ. Красоткиной И.В.) - 160 с. {История любви} ISBN 5-17-023170-9 5-9578-0790-7 ~50.00.00 01997 М:АСТ/Транзиткнига Теддер Л.
23 руб
Романтическое путешествие в 50-е (Играет Вильямс Р.) - - с. {Музыка для танцев} (в супер.) ~54.00.00 40583 М: Росмэн-Аудио
37 руб
Романтическое путешествие в 50-е [CD] { } ~54.00.00 54777 Росмэн-Аудио
109 руб
Немецкая поэзия от Лютера до Рильке [CDR] { } ~25.00.00 02419 DirectMedia
219 руб
Покаяние брата Кадфаэля Хроники брата Кадфаэля Амфора Питерс Э.
Осень жизни приносит брату Кадфаэлю горькую жатву.
181 руб
Реформы Лютера, Кальвина и протестантизм Открытие. Религия АСТ Кристен О.
Их идеи распространились практически по всей Европе и разделили ее на два враждующих лагеря.
46 руб
Покаяние пророков: Роман Сокровища Сергея Алексеева Олма медиа групп,Олма-Пресс Алексеев С.Т.
Девушка становится разменной картой в амбициозных играх различных политических и олигархических движений, задавшихся целью захватить власть в стране, посадив на престол Вавилу как наследницу Рюриковичей.
70 руб
Покаяние пророков Русский проект ISBN 5-224-03921-5 Олма-Пресс Алексеев С.Т.
76 руб
Грех и покаяние последних времен. О тайных недугах души Издательство Сретенского монастыря
Он рассказывает о духовных западнях, наиболее часто встречающихся на пути современного человека.
149 руб
Покаяние пророков: Роман Русский проект Олма медиа групп,Олма-Пресс Алексеев С.Т.
Девушка становится разменной картой в амбициозных играх различных политических и олигархических движений, задавшихся целью захватить власть в стране, посадив на престол Вавилу как наследницу Рюриковичей.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг