(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Образ города в одном из произведений русской литературы XX века

найти еще ...
Анализ произведений русской литературы XX века. 11 класс. Ко всем действующим учебникам. ФГОС Учебно-методический комплект Экзамен Иванова Е.В.
В учебном пособии рассматриваются узловые произведения историко-литературного процесса XX века.
163 руб
История русской литературы XX века Бакалавриат Инфра-М Серафимова В.Д.
Дан анализ вершинных произведений лауреатов Нобелевской премии: И. Бунина Б. Пастернака М. Шолохова А. Солженицына И. Бродского писателей-фронтовиков поэтов и прозаиков.
1501 руб

К чему это привело — общеизвестно.  последний, заключительный аккорд шариковской деятельности — донос-пасквиль на профессора Преображенского. Нужно  отметить, что уже тогда, в 20-е годы, донос становится одной из основ социалистического общества. и измученный профессор  воскрешает милого пса, не выдержав соседства с Шариковым. Значит ли это, что ему удаётся оградить себя от всего  ужасного, что существует в Москве? Итак, Москва 20-х годов в повести Булгакова «Собачье Сердце» — это город уходящей русской культуры, город уходящей  русской культуры, город агрессивных пролетариев, бескультурья, грязи и пошлости. Список литературы

Поиск Выдающийся реалист

В русской литературе XIX века немного найдется произведений, появление которых было бы встречено таким дружным хором похвал и восторгов, какой раздался в конце 1850 года после выхода в свет "Тюфяка". Критики ведущих журналов того времени в один голос объявили повесть Писемского не только лучшим произведением отечественной беллетристики в 1850 году, но и одним из лучших произведений всей русской литературы. Этот успех окрылил Писемского. Ему по-прежнему приходилось выполнять все чиновничьи обязанности, и все-таки он за один только 1851 год написал столько, что нельзя не удивляться, когда он успевал это делать. Но этот же успех еще больше обострил одиночество. Писемский с каждым днем все тяжелее переносил свое вынужденное пребывание в чиновничье-дворянской Костроме. После творческого подъема 1851 года наступает упадок сил, раздражительность, боязнь за свое здоровье - словом, все то, что он называл ипохондрией. "Если бы вы знали, - писал он М.П.Погодину, - как трудно и как неудобно заниматься беллетристикой мелкому губернскому чиновнику..."*. "Если я еще останусь на долгое время в Костроме, то решительно перестану писать", - признается он ему**

Реферат: Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века

Поначалу он представлен фигурой антимастера - Ивана Бездомного. Но «уходят за кулисы отыгравшие свою роль. И постепенно открисстализовывается до полной, рассветной отчетливости фигура Мастера - создателя романа о Христе занимает первый план прежде всего своим творением. И. из тумана возникает олицетворенный символ Истины, Творчества, Добра - Иешуа»1. Между Мастером и Иешуа по принципу зеркальной концепции явно ощущается параллель, сообщающая всему повествованию особую многозначность. Ю. М. Лотман назвал тему двойника «литературным адекватом мотивы зеркала». «Подобно тому как зазеркалье - это обратная модель мира, двойник - отражение персонажа».2 Булгаков убеждает читателя: идеи добра и справедливости возвышают человека, а трагизм его существования усиливает величие его идеалов и убеждений. По первому впечатлению, Мастер и Иешуа имеют несхожих. А с исторической точки зрения, - несопоставимых прототипов. Однако они оба вобрали в себя много автобиографического от автора. Создаваемый Мастером «малый» роман - зеркало, включенное в состав «большого» романа, большого зеркала, а отражают оба все ту же метущуюся булгаковскую душу, все ту же искательскую неустроенную жизнь»33.

Поиск Уроки одного рассказа Иона Друцэ

Таким образом, как и Слово, Факт отражая одну из существенных тенденций современности, имеет свою эстетику, свою молодую, но уже достаточно обширную литературу И уж конечно нельзя не сказать еще по крайней мере об одном знаменательном процессе наших дней, общественно-политический аспект которого имеет первостепенное значение для судьбы всей страны, и находит отражение в требовании реализации преимуществ, присущих социализму. Опьянение "свободой слова" уже проходит, нам уже недостаточно назвать порок, мы хотим и поразить его, мы уже бываем недовольны тем, что газеты все пишут и пишут, а жизнь не меняется, мы задумываемся о действенности нашей экономической, политической системы, мы ставим перед собой задачу воспитания чувства хозяина, т. е. чувства собственности, - словом, требуем "больше дела, меньше слов". Медленно но верно возвращающееся в материально-практическую сферу жизни общественное содержание современным искусством, литературой освоено менее всего. Эстетическая потребность, связанная с процессом реабилитации Дела, удовлетворяется главным образом за счет публикаций произведений русской литературы, написанных в "практическую" эпоху 20-х - 30-х годов

Реферат: Смысл названия одного из произведений русской литературы XX века Смысл названия одного из произведений русской литературы XX века

Смысл названия одного из произведений русской литературы XX века. Всё хорошо Всё спокойно Миф о полном умиротворении разрушается, как только мои глаза невольно останавливаются на второй полке бабушкиного стеллажа. Несомненно, мне мешает заснуть красная книга, недавно очутившаяся среди старых, зачитанных “многотомников” Пушкина, Лермонтова, Толстого Странно то, что мне вовсе не интересует, откуда она взялась. Напротив, тревожит моё усталое сознание совсем другой вопрос: “ Почему В. Распутин обрёк её на название “ живи и помни? ” Это заглавие не может оставить себя без моего внимания. “ Живи и помни “ – здесь таится какой – то сокровенный, жизненно важный смысл. Кому и зачем были предназначены эти слова? Не знаю. Потому и сажусь я возле окна, беру в руки “ Живи и помни “ Распутина и забываюсь на долгие часы в страницах этой повести Её главный герой, Андрей Гуськов, до войны был славным, работящим парнем, послушным сыном, надёжным мужем. На фронт он отправлен в сорок первом году. “ Поперёк других не лез, но и за чужие спины не прятался “, - говорит о нём автор. Не из числа робких был Андрей – воевал три года исправно. Правда, умирать ему не хотелось.

Поиск О русском национальном сознании

Это резкое, но верное суждение: новая русская культура в то время действительно только выходила из периода интенсивной "учебы" у Запада на самостоятельную дорогу. Речь идет именно о новой русской культуре, сложившейся в XIX веке. Так, например, великая поэзия Державина была, конечно, вполне самобытна, но в то же время она, так сказать, и не претендовала на то, чтобы идти в одном русле с современной ей европейской культурой (в какой-то мере это относится и к творчеству Крылова и Грибоедова). Когда русская литература XVIII века обращалась к опыту Европы, ее, как правило, интересовали уже прошедшие стадии развития. Стремление идти "вровень" начинается, в сущности, лишь с Карамзина. Вслед за тем происходит стремительное овладение общемировой "современностью". Поражает в этом смысле сопоставление двух произведений - карамзинской "Бедной Лизы" (1792) и "Бедных людей" Достоевского (1845). За полвека новая русская проза прошла путь от простого подражания среднетипическим образчикам современной западноевропейской литературы до творения, в котором совершено художественное открытие мирового значения50

Реферат: Роль антитезы в одном из произведений русской литературы XX века Роль антитезы в одном из произведений русской литературы XX века

Подобно Заратустре, Ларра спускается с гор к обитателям долины. Он, сын орла, считает себя «первым на земле». «Он был  ловок, хищен, силен, жесток, и не встречался с людьми лицом к лицу». «У него не было ни племени, ни матери, ни скота, ни  жены, и он не хотел ничего этого». Ларра не хочет считаться с людьми, их мнениями, нравами и законами. И вот к Ларре приходит возмездие, которое хуже смерти. Приходит одиночество, но оно несет не то счастье, о котором  говорит Ницше, а медленную, мучительную казнь отверженности. Данко взрастил в себе неиссякаемую любовь к тем, кто «были как звери», как волки. Одно желание владело им – вытеснить  из их сознания мрак, жестокость, страх перед темным лесом, вернуть им человеческий облик. И сердце Данко горело, чтобы  рассеять не только тьму леса, но и тьму их души. Ларра и Данко – очень значительные и емкие образы, в которых  запечатлены две формы общественного, социального поведения, два резко контрастных взгляда на отношение человека и  общества. Бессмертие Ларры, отвергнутого людьми, стало его величайшим горем. Смерть Данко ради счастья людей становится началом  его бессмертия. Горький утверждает, что род человеческий двойственен.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Своеобразие раскрытия любовной темы в одном из произведений русской литературы XX века Своеобразие раскрытия любовной темы в одном из произведений русской литературы XX века

Она теперь стала зрелее,  надежнее. Григорий любит Аксинью, она ему нужна, как спасительный берег в океане. На протяжении всего романа получается  так, что чем темнее жизненная дорога Григория, чем ему труднее, тем сильнее разгорается его любовь к Аксинье. Любовь у  Григория с, Аксиньей неизбывная, бесстрашная, иными словами, идущая босиком через пожарище, не ведающая никаких запретов. Но есть в романе и еще одна любовь, Натальина, и ее контрастность по сравнению с чувством Аксиньи особенно резка. «Да и  любила ль ты его когда-нибудь так, как я?» — горько спрашивает Наталья свою разлучницу незадолго перед смертью. Она-то,  Наталья, любила Григория больше жизни, из-за него и погибла. И Григорий в конце концов начинает понимать силу этого  чувства, хотя, кажется, Аксинья и заслонила собой всех других на свете. Григорий начинает понимать всю серьезность,  глубину прошлых отношений с женой, теперь уже мертвой. После смерти Натальи, кажется, уже никакое горе не сможет его  потрясти с такой силой. Он не прочь был жить с ними обеими, любя каждую из них по-разному. И мы словно видели его с разных сторон, когда он  бывал то с Аксиньей, то с Натальей. Григорий мучился сам и мучил этих двух женщин.

Реферат: Смысл названия одного из произведений русской литературы XX века Смысл названия одного из произведений русской литературы XX века

Однако, кажется, жесткий социальный критицизм «Поединка» — следствие, а не причина глубокого, почти безысходного  отчаяния, царящего на страницах повести. Символичное название произведения — «тема дуэли» проходит через всю русскую литературу XIX века. Однако в этой цепи,  между рыцарским поединком Петруши Гринева с клеветником Швабриным в «Капитанской дочке» (1836) и бессмысленно жестоким  убийством штабс-капитаном Соленым барона Тузенбаха в «Трех сестрах» (1901), теряет смысл не только «единоборство чести». Теряет смысл, ветшает, готовится к гибели целая система ценностей, социальная формация, эпоха, менталитет, собственно—  целый мир. Ф. Д. Батюшков в статье «Обреченные» (1905), посвященной героям «Поединка», сопоставлял сцену полкового  смотра (гл. XV), одну из лучших сцен повести, с картиной И. Ё. Репина «Заседание Государственного совета». Сложная,  великолепная и мощная с виду, во утратившая органику, силы, смысл существования машина управления Российской империей у  Репина и машина армии у Куприна обречены на скорую и страшную гибель.

Реферат: Поиск романтического идеала в русской литературе XX века Поиск романтического идеала в русской литературе XX века

Сторонники романтизма выступали против пошлости и зла. Они стремились освободить личность от суеверий и власти, потому что для них каждый человек неповторим и уникален. Писатели-романтики утверждали ценности духовно-творческой жизни личности, изображали сильные страсти, одухотворенную и целительную природу, которая была тоже нереалистической. Пейзаж в их произведениях или очень яркий, или наоборот, сгущающий краски, он лишен полутонов. Все это делалось для того, чтобы точнее передать чувства героев. Вот имена лучших писателей-романтиков мира: Новалис, Жан Поль, Гофман, У. Вордсворт, В. Скотт, Дж. Байрон, В. Гюго, А. Ламартин, А. Мишкевич, Э. По, Г. Мелвилл и наши русские поэты - М. Ю. Лермонтов, Ф. И. Тютчев. В нашу страну романтизм проник в начале Х!Х века. Развивался он неотделимо от общего движения европейской романтической литературы, но все-таки творчество наших романтиков имеет свою специфику, объясняемую особенностью национальной истории. В России важными событиями, оказавшими огромное влияние на весь ход художественного развития нашей страны, явились Отечественная война 1812 года и восстание декабристов в декабре 1825 года.

Реферат: Евангельские мотивы в русской литературе XX века Евангельские мотивы в русской литературе XX века

Один день из жизни прокуратора и вечность из жизни прокуратора. . Несколько листов — лишь о нескольких главах. Как воспринимать их? Что это? Скука? Легенда? Правда? Скорее всего, сказание о Пилате — это версия. Гипотеза. “— И доказательств никаких не требуется, — ответил профессор и. заговорил негромко, причем его акцент почему-то пропал: — Все просто.” Главы о Пилате не украшение, не декоративная деталь. Недаром они потрясают не меньше, чем весь роман. Эти главы связаны с романом тонкими блистающими нитями, мерцающие их лучи пронизывают повествование, сближая эпохи. В зашифрованном виде подает нам Булгаков правду о том, как вершится “народный суд”. Вспомним сцену помилования одного из преступников в честь праздника святой Пасхи. Не просто обычаи народа иудейского изображает автор. Он показывает, как уничтожают неугодных единицам руками тысяч, как ложится кровь пророков на совесть народов. Толпа избавляет от смерти настоящего преступника и обрекает на нее Иешуа. Толпа! Над ней распростерлась незримая длань синедриона, всевидящее око первосвященника Иосифа Каифы не сводит с нее тяжелого взгляда. Толпа! Универсальное средство убийства! Средство всех времен и народов.

Реферат: Русская сатира и юмор второй половины XIX – начала XX века Русская сатира и юмор второй половины XIX – начала XX века

СодержаниеВведение 1. Сатирические произведения Алексея Толстого 2. Рассказы Аркадия Аверченко 3. Юмористическая поэзия Владимира Соловьева 4. «Сатирикон» Заключение Список использованной литературы Введение Юмор и сатира неотъемлемая часть любой национальной литературы, но как самодостаточный и самостоятельный жанр они полностью сформировались лишь недавно. Однако прием шутки, иронии, желание вызвать смех у читателя применялись всегда. В данной работе пойдет речь о сатире в отечественной литературе второй половины XIX – начала XX века. Мы сможем увидеть сколь разнообразно и несхоже использовали юмор русские классики. В сказках Салтыкова-Щедрина правда и шутка существуют как бы отдельно друг от друга: правда отступает на второй план, в подтекст, а шутка остается полновластной хозяйкой в тексте. Но она не хозяйка. Она делает лишь то, что ей правда подсказывает. И прикрывает она собой правду так, чтоб ее, правду, можно было лучше увидеть. Заслонить так, чтоб можно было лучше увидеть,— в этом и состоит прием аллегории. Скрыть, чтобы выпятить. Затушевать, чтобы подчеркнуть.

Реферат: Типология образа слуги в русской литературе XIX века на материале произведений А.С.Пушкина, Н.В. Гоголя, И.А. Гончарова Типология образа слуги в русской литературе XIX века на материале произведений А.С.Пушкина, Н.В. Гоголя, И.А. Гончарова

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Узбекский Государственный Университет мировых языков ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Типология образа слугИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ xix ВЕКА НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ а.с.пУШКИНА, н.В. ГОГОЛЯ, И.А. ГОНЧАРОВА.Научный руководитель: Исполнитель: доцент кафедры истории русской литературы студентка ГР РФ-42 Татьяна Андреевна Варфоломеева Алеся Александровна Хоменко Ташкент-2002г Факультет славянской (русской) филологии УзГУМЯ Кафедра русской и зарубежной литературы ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Специальность – Б-020300 славянская (русская) филология Типология образа слугИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ xix ВЕКА НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ а.с.пУШКИНА, н.В. ГОГОЛЯ, И.А. ГОНЧАРОВА.Научный руководитель: Исполнитель: доцент кафедры истории русской литературы студентка ГР РФ-42 Татьяна Андреевна Варфоломеева Алеся Александровна Хоменко Ташкент-2002г Оглавление Введение . 4 Глава I «Образ слуги в творчестве Александра Сергеевича 13 Пушкина по произведениям «Капитанская дочка» и «Дубровский .


Анализ произведений русской литературы XX века. 11 класс. К учебникам под редакцией Журавлева В.П. «Литература. 11 класс» и В.В. Агеносова «Литература (русская литература) XX века. 11 класс» Учебно-методический комплект. Старшая школа Экзамен Иванова Е.В.
В книге даны подробные анализы стихотворений А. А. Блока, С. А. Есенина, В. В. Маяковского, М. И. Цветаевой, А. А. Ахматовой, Б. Л. Пастернака. Поэзия второй половины XX века представлена именами В. С. Высоцкого, А. А. Вознесенского, Н. М. Рубцова, Б. А. Ахмадулиной, И. А. Бродского. В разделе "Драматургия" рассматриваются произведения М. Горького, В. В. Маяковского, А. В. Вампилова. Издание рассчитано на учащихся 11 классов, оно окажет несомненную помощь в подготовке уроков, написанию сочинения, сдаче Единого государственного экзамена.
136 руб
Анализ произведений русской литературы XX века. 11 класс. К учебникам под редакцией В.П. Журавлева; В.В. Агеносова. ФГОС Учебно-методический комплект Экзамен Иванова Е.В.
В нем представлены как произведения созданные в России, так и шедевры литературного творчества, изданные в эмиграции.
149 руб
В 4-х книгах. Книга 1. 1910-1930 годы. История русской литературы XX века. Гриф УМО ВУЗов России Высшая школа Алексеева Л.Ф.
При этом характеризуются литературные группы и направления, их роль в формировании идейно-эстетических позиций и взглядов отдельных художников слова.
430 руб
История русской литературы XX века (1900-1920 гг.). Гриф УМО ВУЗов России Высшая школа Минералов Ю.И.
449 руб
История русской литературы XX века Studia Philologica ISBN 1726-135X 5-94457-119-5 Studia Philologica Языки славянской культуры Баевский В.С.
Первое издание этой книги вышло в свет в 1999 г. В настоящем, втором издании сохранена общая структура, но более или менее дополнены почти все главы.
318 руб
Гриф УМО МО РФ. В 4-х книгах. Книга 2. 1910-1930 годы. История русской литературы XX века. Русское зарубежье Высшая школа Алексеева Л.Ф.
Характеризуются литературные идеи, группы и направления, их роль в формировании идейно-эстетических позиций и взглядов отдельных художников слова.
435 руб
Литература. 11 класс. Анализ произведений русской литературы ХХ века Учебно-методический комплект Экзамен Иванова Е.В.
Большое внимание в пособии уделено поэзии.
110 руб
Анализ произведений русской литературы XIX века. 10 класс. По новому образовательному стандарту (второго поколения). Ко всем современным учебникам по литературе для 10 класса Учебно-методический комплект Экзамен Иванова Е.В.
104 руб
История русской литературы XX века (20-50-е годы). Литературный процесс. Гриф МО РФ Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ)
372 руб
История русской литературы XX века. 20-90-е годы. Основные имена Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Кормилов С.И.
560 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг