(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Русская литература восcтановительного периода

найти еще ...
Древняя русская литература Киевского периода XI-XIII веков. Книга по Требованию Владимиров П.В.
1337 руб
Фольклор. Древнерусская литература. Русская литература XVIII века Библиотека школьника АСТ
69 руб

Ивановым гражданская война. Стилевые искания молодой советской прозы начала 20-х гг. были тесно слиты с ее пониманием смысла революции и гражданской войны. Путаное приятие пролетарской революции как разорванной стихии очень ярко выражено во всей художественной структуре так наз. «попутнической» литературы. Это был расцвет орнаментальной прозы, складывавшейся из принципиальной бессюжетности, нарочито алогической конструкции фраз, нарочитой несвязаности строения речи, искусственной ритмизации прозаического языка, его сказовой орнаментации. Доведенная до предела в «Материалах к роману» Пильняка, орнаментальная проза выглядела нагромождением бессвязных разговоров, лирических отступлений, документов, обрывающихся рассуждений. По литературным традициям орнаментальная проза восходила к Ремизову , Замятину и главное к Андрею Белому. По самая возможность таких влияний коренилась в органичности всех свойств орнаментальной прозы для идейного сознания мелкобуржуазной художественной интеллигенции, видевшей в революции на первом плане лишь хаос стихийного разрушения старого мира, а не ее существо, не ее разум и организованную целеустремленность. Субъективное стремление молодой литературной интеллигенции найти свое место в революции ярче всего звучало в «Конармии» И. Бабеля. Этому замечательному прозаику революция тоже казалась вздыбленной стихией. Но в отличие от Пильняка и Вс. Иванова Бабель эстетизирует яркое и пестрое своеобразие гражданской войны. Он постянно акцентирует в героях «Конармии» парадоксальное столкновение противоречии. Наивная жестокость сочетается в бабелевских героях с готовностью умереть за мировую революцию, партизанский анархизм, национальные предрассудки — с величайшим революционным героизмом. Скептик, разочаровавшийся в культуре буржуазного общества, Бабель стремился создать революционную романтику в сочетании примитивного и высокого, уродливого и прекрасного, смешного и героического в человеческом образе рядового бойца гражданской войны. Отсюда его влечение к подчеркнутым контрастам революционной сознательности и бытовой дикости в таких образах. Поэтому ускользает от его внимания общий смысл революции, отвлеченным идейным знаком выглядят в «Конармии» фигуры боевых вождей и политических руководителей ражданской войны. Самое же главное в «Конармии» — образ рассказчика и почти всегда героя бабелевских новелл. Это — мечтательный интеллигент, искатель необычайного и яркого в жизни, обретающий в парадоксальной пестроте боевых дней и людей революции свое место сочувствующего спутника, романтического и немного скептического. Все это с предельной выразительностью отражено в языке бабелевских новелл. Риторическое пышнословие, порой пародийно утрированное, Бабель сталкивает с многообразными говорами и жаргонами социальной и национально пестрой революционной армии. В общем процессе развития советской прозы этих лет «Конармия» важна как одно из самых художественно-выразительных свидетельств страстных поисков революционного самоопределения молодой художественной интеллигенции, воспитанной на старой буржуазной культуре, но биографически и социально связанной с пролетарской революцией.

В начале нэпа заявляет о себе группа так наз. «комсомольских» поэтов — А. Безыменский, М. Голодный , А. Жаров, М. Светлов, В. Саянов и др. Их первые выступления декларативно направлены против абстрактного романтизма и индустриализма «Кузницы». Суметь «за каждой мелочью революцию мировую найти», дать реальные образы пролетарской революции, показать конкретное лицо современной действительности — таковы лозунги молодых поэтов. Образы рабочей заставы, комсомольской молодежи, реальный мир их мыслей и чувств впервые стали проникать в молодую советскую поэзию. Это была начинающаяся борьба за реализм советской поэзии в ее основном содержании, в тематике. «Петр Смородин», «О шапке» и «Комсомолия» Безыменского, «Гренада» и «Рабфаковке» Светлова, «Фартовые годы» и «Комсомольские стихи» Саянова, ряд стихов Голодного и Жарова (сюда же следует отнести и «Поэму о рыжем Мотеле» Уткина ) объединены были утверждениями реалистической тематики в советской поэзии. Но все эти поэты не обладали еще стилевой самостоятельностью. Безыменский стремился воспроизвести поэтику Маяковского, Светлов был под влиянием романтической иронии и патетики Багрицкого, Саянов был значительно подчинен лирическому голосу Асеева. У каждого из этих поэтов складывалась своя поэтическая индивидуальность, но декларативно выдвинутые принципы реализма были еще неясны и недостаточно конкретно выражены. Влияние романтического строя стихов старшего по возрасту и культуре поэтического поколения (особеннно у Светлова и Саянова) преобладающим. Гораздо яснее и решительнее было развитие социалистического реализма в молодой советской прозе. Одна из причин заключалась здесь в наличии опыта, конкретных истоков реалистического стиля пролетарской, социалистической прозы. Решающую роль играло прежде всего творчество М. Горького. Не говоря уже о его дореволюционных произведениях, усвоенных советской литературой, как ее ценнейшее и основополагающее достояние, здесь следует указать на появляющиеся в эти годы «Мои университеты», «Дело Артамоновых», (1925) первый том «Клима Самгина» (1927). Отличительная черта горьковского творчества — это его монументальность, широкий эпический размах, давно утраченный буржуазным искусством, измельчавшим и выродившимся в декадентски-психологических изысках. Тесная связь с революцией, высота социалистического мировоззрения, обусловили исключительную глубину и широту понимания действительности. Последние произведения Горького поражают значительностью своих тем, грандиозностью масштабов, в которых мыслит художник. Так, в «Деле Артамоновых» с помощью нескольких образов создается художественная история русского капитализма, начиная от его хищнического и недолговечного расцвета и кончая его исторически-неизбежной и бесславной гибелью. Сила горьковского творчества — в замечательной типичности его образов. В его романах мы встречаемся с органическим переплетением индивидуально-убедительной характеристики персонажа, мастерски воссозданного неповторимого личного облика (в позе, жесте, интонации и т. п.) с чрезвычайно широким социально-типическим содержанием. Это то, что придает неувядаемую жизненность горьковским героям, что роднит его с крупнейшими представителями реалистического искусства прошлого.

Но и в художественной литературе формализм имел своих адептов (Шкловский — «Zoo», ранний Каверин — «Мастера и подмастерья», позднее Заболоцкий и пр.). Чаще однако формализм в литературе проявлялся не как принципиально-законченная и последовательная система, а в качестве более или менее явно выраженных формалистических тенденций, временами окрашивающих творчество самых различных писателей — от Б. Пильняка  до С. Кирсанова, — не умеющих подняться до понимания задач подлинно идейного народного социалистического искусства. Наконец возрождение буржуазных влияний в советской литературе шло в эту пору и с другой стороны — из рядов сменовеховства, стремившегося истолковать восстановительный период большевисткой революции как программу и практику ее капиталистического перерождения. На этой почве начинается раскол в белой эмиграции, раздаются голоса в пользу признания Советской России, якобы уже не большевистской, а в перспективе — капиталистической. Рупором сменовеховских идей у нас явились издававшиеся И. Лежневым  в 1922—1926 журналы «Россия»  и «Новая Россия». Отчетливо сменовеховская концепция легла в основу романа Булгакова «Белая гвардия», посвященного изображению трагического краха борьбы белогвардейцев за «единую и неделимую» Россию, спасенную и восстановленную большевиками. Отзвуки этих буржуазно-националистических воззрений чувствуются и в творчестве порвавшего с эмиграцией в 1922 Ал. Толстого . В сменовеховстве лежит корень признания Ал. Толстым гражданской войны и революции как физического и морального оздоровления России, выраженное в первой части трилогии «Хождение по мукам», романе «Сестры» (1920—1921). Сменовеховским было и самое яркое призведение Ал. Толстого этой поры «Голубые города» (1925). Неверие в реальность коммунистических мечтаний, подчеркивание мещанского засилья нэповской стихии — главное в творчестве Ал. Толстого этой поры. Лучшие его произведения посвящены реалистически яркому художественному и политическому разоблачению продажной и опустившейся белой эмиграции и послевоенной буржуазной Европы («Убийство Антуана Риво», «Черная пятница», особенно роман «Ибикус», 1924). Во многом аналогичны идейные позиции И. Эренбурга  этого периода. Блестящее знание закулисных сторон европейской жизни, убийственное разоблачение лжи и цинизма капиталистической государственности, морали и религии характерно для острого и иронического романа-памфлета «Хулио Хуренито» (1922), «Трест Д. Е.» (1920) и др. произведениях. Однако скептицизм Эренбурга был тогда направлен не только против послевоенной люмпенской и мещанской Европы, но и против большевистской убежденности веры в торжество революции. Не поняв в тот период социалистического содержания Октябрьской революции, и Ал. Толстой в «Голубых городах» и И. Эренбург в «Жизни и гибели Николая Курбова» создали образ коммуниста — аскета и мечтателя, неизбежно гибнущего в мещанской мути нэпа. Центральной темой советской литературы начала нэпа становится тема революционной борьбы масс и прежде всего тема гражданской войны, широко использованная в творчестве самых различных групп советской писательской интеллигенции. «Голый год» (1922) Б.

Поиск Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

Белинского, и в эпоху реформ Александра II, во времена Н.PГ.PЧернышевского и Н. А. Добролюбова, самыми читаемыми литераторами становятся журналисты, критики-публицисты, и слово «литература» вновь приобретает очень широкий смысл. Д. И. Писарев в 1864Pг. утверждал: «беллетристика начала утрачивать своё исключительное положение в литературе; первый удар нанёс этому господству Белинский; глядя на него, Русь православная начала понимать, что можно быть знаменитым писателем, не сочинивши ни поэмы, ни романа, ни драмы». Выразительно название труда Чернышевского, посвящённого истории критики: «Очерки русской литературы гоголевского периода»; русская литература для негоP это прежде всего Белинский, а не те, кого Белинский толковал. Такое значение у слова «литература» сохранялось вплоть до 20Pв., что впоследствии могло быть источником неправильных толкований. Напр., очень важная для советской идеологии статья В.PИ. Ленина «О партийной организации и партийной литературе» понималась как призыв к партийному контролю над искусством, в то время как на самом деле там говорилось всего лишь о необходимости согласованных действий в партийной журналистике. «ЛИТЕРАТУ±РНАЯ ГАЗЕ±ТА», выходила в Петербурге раз в 5 дней с 1 января 1830Pг. по 30 июня 1831Pг., включала художественную литературу, библиографию, научные статьи; официальные редакторыP А. А

Реферат: Русская классика и современность на уроке литературы Русская классика и современность на уроке литературы

Содержание: 1. Литература как школьный предмет 2. Место русской классики в школьной программе. 3. Сложность восприятия русской классики современными школьниками 4. Изучение литературы в современной школе ( разговор о Боге в произведениях русской литературы). 5. Классическая и текущая литература, что важнее? Литература - одно из высших проявлений человеческого духа, источник бескорыстной радости постижения мира и самопознания. Цель литературного образования - интеллектуальное и эмоциональное обогащение личности, формирование взглядов и нравственных ориентиров. Существовавшая система ЛО являлась органической частью административно-командной системы в области образования. Она была основана на принципах единомыслия, принудительного уравнивания, классовых подходов, партийности, социалистического реализма, догм и стереотипов. Литература превратилась в дополнительное пособие к истории. Предметом внимания школьников были не художественные произведения, а классовая идея. С провозглашением приоритета общечеловеческих ценностей такие подходы к литературе недопустимы.

Поиск Литература конца XIX – начала XX века

version="1.0" encoding="utf-8"?> sci_history Н. И. Пруцков Литература конца XIX начала XX века Четвертый том «Истории русской литературы» посвящен периоду 18811917Pгг., характерным признаком которого стало настроение пессимизма и скептицизма. 1983 ru glassy FB Editor v2.0 30 June 2009 e56232f2-b82a-102c-a682-dfc644034242 1.1 v. 1.0. Создание fb-книги (glassy) 1.1 «чистка», доп. форматирование, в качестве автора обозначен главный редактор (А. Н.) Литература конца XIX начала XX века «Наука», Ленинградское отделение Ленинград 1983 ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ЧЕТЫРЕХ ТОМАХ Том четвертый Литература конца XIX начала XX века (18811917) Информация об издании Издание: Академия Наук СССР. Институт Русской Литературы (Пушкинский дом) Редакционная коллегия: А. С. Бушмин, Е. Н. Купреянова, Д. С. Лихачев, Г. П. Макогоненко, К. Д. Муратова, Ф. Я. Прийма, Главный редакторPН. И. Пруцков Редактор тома: К. Д. Муратова Рецензенты: В. Я. Гречнев и В. А. Туниманов Введение 1 Литературный процесс не может изучаться вне контекста эпохи

Реферат: Взгляд на историю первого периода Русского государства с позиций В.О. Ключевского Взгляд на историю первого периода Русского государства с позиций В.О. Ключевского

Взгляд на историю первого периода Русского государства с позиций В.О. Ключевского. Выдающийся русский ученый – историк Василий Осипович Ключевский (1841 – 1911гг.) – академик (и почетный академик Петербургской АН), был человеком разносторонним и, кроме хорошо известного цикла лекций: “Курс русской истории”, оставил замечательные труды по истории крепостного права, сословий, финансов, историографии. Русский писатель, князь Сергей Михайлович Волконский писал о нем: “В 1911 году в Петрограде скончался маститый профессор Ключевский, новейший из корифеев русской историографии, человек, одаренный исключительным даром проникновения в тайники былой жизни народа. От прикосновения его критического резца с исторических личностей спадают условные очертания, наложенные на их облик традиционными, на веру повторявшимися поверхностными суждениями. Ни воплощения государственных добродетелей, ни носителей беспримерного злодейства вы не встретите на страницах его книги, там пред вами проходят живые люди - сочетание эгоизма и доброты, государственной мудрости и безрассудных личных вожделений.

Поиск Литература конца XIX – начала XX века

Леонид Андреев и Московский Художественный театр.P Учен. зап. Тартуск. ун-та, 1968, вып. 209, с. 122242. 486 Неделя, 1961, P46, с. 6. 487 Журн. Мин-ва народного просвещения, 1917. Нов. сер., ноябрь-декабрь, с. 50. 488 Луначарский А. В. Критические этюды. (Русская литература), с. 155. 489 Учен. зап. Тартуск. ун-та, 1962, вып. 119, с. 389; (см. также: ЛН, 540541). 490 Там же, с. 387. 491 Об Андрееве и символистах см.: Муратова К. Д. Максим Горький и Леонид Андреев (ЛН, 3034); Ильев С. Леонид Андреев и символисты.P В кн.: Русская литература. (Дооктябрьский период). Сборник 2. Калуга, 1970, с. 202216. 492 Блок А. Собр. соч. вP8-ми т., т. 5, с. 189190. 493 Учен. зап. Тартуск. ун-та, 1968, вып. 209, с. 168. 494 См.: Дрягин К. В. Экспрессионизм в России. (Драматургия Л. Андреева), Вятка, 1928, с. 3738; Швецова Л. К. Творческие принципы и взгляды, близкие к экспрессионизму.P В кн.: Литературно-эстетические концепции в России конца XIX начала XXPв. М., 1975, с. 275283. 495 Учен. зап. Тартуск. ун-та, 1962, вып. 119, с. 382383. 496 В обращении к такой теме Андреев был не одинок

Реферат: Литература как вид искусства. Место литературы в ряду других искусств Литература как вид искусства. Место литературы в ряду других искусств

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Русский национальный характер (в трудах русских философов) Русский национальный характер (в трудах русских философов)

Россия – страна,не подпадающая ни под какие мерки, шаблоны и законы логики. Но Россия, ее характер – это характер ее народа, характер сложный и весьма противоречивый. Современные исследователи все чаще обращают внимание на роль национального характера, который в значительной мере определяет траектории развития общества в целом. Проблема национального характера достаточно сложна, и в ее изучении необходим комплексный подход историков, политологов, философов, социологов, этнографов, психологов, искусствоведов. Национальный характер любого народа представляет собой целостную систему со свойственной ей иерархией качеств, черт, доминирующих в побуждениях, образе мыслей и действий, в культуре, стереотипах поведения, свойственных данной нации. Национальный характер весьма устойчив. Преемственность его качеств, черт обеспечивается социальными средствами передачи общественно-исторического опыта поколениями. Его нельзя «корректировать» административными мерами, но он вместе с тем, будучи детерминирован общественной и природной средой, подвержен определенным изменениям.

Реферат: Русская свадебная обрядность в контексте русской культуры: история и современность Русская свадебная обрядность в контексте русской культуры: история и современность

Представленная работа может быть применима на практике в области свадебной индустрии, так как дает широкое представление о русской свадебной обрядности. 1. Русская свадебная обрядность 1.1 Исторический обзор русских свадебных традиций Свадьба – это, прежде всего, ритуал. Ритуал – это совокупность обрядов, символических действий, придающих определенным событиям в жизни человека религиозные значения и смыслы. Последовательность и способы поведения в ходе совершения ритуала инвариантны, воспроизводятся традиционно, в соответствии с обычаем или специально разработанными «сценариями». Последние, как правило, со временем приобретают традиционный характер. Важные моменты в жизни человека переживаются и отмечаются не только им самим, но и членами его семь, родственниками друзьями и т.д. Поэтому ритуалы представляют собой в большинстве случаев коллективные действия. Обряды различны в разных религиях и культурах. На ранних стадиях истории ритуалы вплетены в магический комплекс (например, обряды инициации, то есть, превращение подростка во взрослого), в развитых культурах и религиях – составляют компонент сложной культовой системы.

Реферат: Русская литература конца восстановительного и начала реконструктивного периода Русская литература конца восстановительного и начала реконструктивного периода

От раннего своего анархо-славянофильского народничества Пильняк приходит к буржуазному по сути дела культу техники, к воспеванию производительных сил, без понимания социального смысла технического прогресса. Книгой «Корни японского солнца» Пильняк открыл серию книг об экзотических странах, своего рода беллетристического репортажа, с помощью которого некоторые писатели того времени обходили трудности советской тематики. Настроения социального пессимизма охватывают целый ряд советских писателей. Эти настроения вытекают из признания якобы невозможным подвергнуть революционной переделке извечные, раз навсегда сложившиеся общественные отношения господства одних и подчинения других, или такие же якобы извечные стихийно-биологические инстинкты в человеке. Так, Вс. Иванов от восторженного пафоса бурной крестьянской партизанщины приходит к книге «Тайное тайных». (1927). Прошла романтика гражданской войны, вступила в свои права обыденная повседневность и властно выступила сила подсознательного, физиологически-иррационального в человеке, торжество случайных инстинктов — такова философия «Тайного тайных».

Реферат: Менталитет русского народа через призму русской литературы 19-го века Менталитет русского народа через призму русской литературы 19-го века

Реферат: Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Чтоб коммунизм канарейками не был побит !Но это (мещанство , бюрократия) - всё внешний враг .Но ведь и «существуют люди внутри партии живущие её соками» .В стихотворениях «Трус», «Нагрузка по макушку» М. показывает именно такой сорт людей . В сихотворении «Трус» М. рисует чиновника , который боится всего :Каждый зав для труса туз Даже от его родни опускает глазки трус И уходит В воротник.М. показывает как прходит день у трусаДень - деньской Сплетает тонко узы Самых странных свадеб - увязать бы льва с ягненком , С кошкой мышь согласовать бы .И опять-таки в конце стихотворения М. выдвигает свое мнение :Товарищ, чего вы дрожите ? В чём , собственно, дело ?! В аквариум , чтоли сажать вас ? Революция требует , чобы имелась смелость, смелость, и еще раз - с-м-е-л-о-с-т-ьВ стихотв. «Нагрузка по макушку»

Реферат: Место Михаила Зощенко в русской литературе Место Михаила Зощенко в русской литературе

Министерство образования Российской Федерации Льговская средняя школа №1 РЕФЕРАТ Тема: “О месте Михаила Зощенко в русской литературе” Выполнила: ученица 11 "В" класса Касмынина Т.В. Приняла: преподаватель Шикова Т.Д. Льгов 1998 г. О месте Михаила Зощенко в русской литературе ПЛАН 1. Предшественники и последователи от Даниила Заточника до Михаила Жванецкого. 2. Драматургия М. Зощенко. Особенности драматического конфликта. 3. М. Зощенко и театр абсурда. 4. "Зверь" и "неживой человек" в мире раннего Зощенко. 5. Наставничество Горького и "метаморфоза" Зощенко. О месте Михаила Зощенко в русской литературе Тема, обозначенная в заголовке, заслуживает обстоятельного монографического исследования. Вопрос о месте Зощенко в русской литературной истории был и предметом творческой рефлексии писателя, и предметом научного осмысления, начиная с двадцатых годов (Ю.Н. Тынянов, Б.М. Эйхенбаум, В.Б.Шкловский, В.В.Виноградов и др.) до нашего времени (М.О. Чудакова, М.Б. Крепе, А.К. Жолковский, Б.М. Сарнов, К).В. Томашевский и др.). Имена Пушкина, Гоголя, Достоевского, Л.Толстого, Лескова, Чехова, Ремизова, Булгакова, Ильфа и Петрова, Платонова и др. закономерно возникали в данном контексте.


Книга рассказов; Ася; Муму; Яков Пасынков: Избранные сочинения: В 3 тт: Т. 1: Записки охотника: Повести (вступ. ст. Еремина М. ) - 448 с. {Золотая серия: Русская литература} М:Литература/МирКниги Тургенев И.С.
160 руб
Избранные сочинения: В 3 тт: Т. 3: Накануне; Отцы и дети; Романы - 448 с. {Золотая серия: Русская литература} Вешние воды: М:Литература/МирКниги Тургенев И.С.
215 руб
Собрание сочинений: В 2 тт: Т. 1: Соборяне: Роман; Очарованный странник: Повесть (вступ.ст. Аннинского Л.; комм. Ранчина А.) - 480 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0749-0 5-8405-0748-2 ~54.00.00 78089 М:Литература/МирКниги Лесков Н.С.
199 руб
Собрание сочинений: В 2 тт: Т. 2: Повести и рассказы (комм. Рачина А., Аннинского Л.) - 464 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0750-4 5-8405-0748-2 ~54.00.00 78090 М:Литература/МирКниги Лесков Н.С.
На страницах его произведений запечатлены самые различные слои русского общества: помещики, чиновники, священники, купцы, военные, крестьяне, интеллигенты и рабочие; а их язык - сочный, подлинно народный, изобилующий меткими изречениями, не может оставить равнодушным любого читателя. <br> Во второй том Избранных произведений Лескова включены его лучшие повести и рассказы. <p>Русский писатель Николай Семенович Лесков (1831- 1895) - самобытный и оригинальный художник слова с ярко выраженной своеобразной манерой письма.
220 руб
Избранные сочинения: В 3 тт: Т. 2: Суламифь; Гранатовый браслет: Повести; Яма: Роман (комм. Акимова Б.) - 496 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0094-1 5-8405-0092-5 ~54.00.00 39664 М:МирКниги/Литература Куприн А.И.
188 руб
Собрание сочинений: В 4 тт: Т. 1: Повести и рассказы: 1900-1919 гг. (сост., вступ.ст., прим. Михайлова О.Н.) - 448 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0588-9 5-8405-0506-4 ~54.00.00 39655 М:Литература/МирКниги Бунин И.А.
265 руб
Собрание сочинений: В 4 тт: Т. 2: Повести и рассказы: 1920-1950 гг. (сост., прим. Михайлова О.Н.) - 448 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0589-7 5-8405-0506-4 ~54.00.00 39656 М:Литература/МирКниги Бунин И.А.
Меривший жизнь самой высокой меркой, Бунин неприязненно относился к революции.
199 руб
Собрание сочинений: В 4 тт: Т. 3: Жизнь Арсеньева: Роман; Темные аллеи: Рассказы (сост., прим. Михайлова О.Н.) - 480 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0590-0 5-8405-0506-4 ~54.00.00 39657 М:Литература/МирКниги Бунин И.А.
265 руб
Кабала святош: Собрание сочинений: В 4 тт: Т. 3: Мастер и Маргарита: Роман; Полоумный Журден; Пьесы (комм. Соколова Б. ) - 496 с. {Золотая серия: Русская литература} М:Литература/МирКниги Булгаков М.А.
244 руб
Собрание сочинений: В 2 тт: Т. 1: Стихотворения (вступ.ст. Прокушева Ю.) - 448 с. {Золотая серия: Русская литература} ISBN 5-8405-0504-8 5-8405-0525-0 ~54.00.00 39661 М:Литература/МирКниги Есенин С.А.
215 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг