(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Американская литература: элитарная и массовая

найти еще ...
English & American literature. Английская и американская литература Антология Утевская Н.
Цель пособия - познакомить учащихся с выдающимися писателями Англии и Америки и их произведениями и способствовать пробуждению у учащихся интереса к прозе и поэзии на английском языке.
501 руб
Американская литература ХХ века (комплект из 4 книг) (количество томов: 4) АСТ Беллоу С.
Безжалостно жестокие в своей психологической обнаженности, беспощадно талантливые в своей насмешливости.
574 руб

Внутренний мир Мориарти оказывается уродливым и надломленным. Бесконечные связи с женщинами начинают выглядеть болезненными, шутовскими. Мир жизнерадостного героя-индивидуалиста развенчивается. Становится ясно, что героев Керуака гонит по дорогам не жажда жизни, а боязнь пустоты, страх смерти. Керуаку удается добиться несомненной правдивости в воссоздании образа главного героя. Автор находит удачный угол зрения - немного со стороны и сверху. С той точки зрения герои Керуака предстают в постоянном движении, но их поиск обычно оканчивается пустотой и одиночеством. В этом сказывается протест писателя против благополучия как выражения духовной смерти, но положительного идеала для своих героев автор при этом не предлагает. Дин Мориарти в творчестве Керуака становится архетипом американца. Он появляется и в других произведениях -   «Видения Коди»,   «Биг Сур». Восприятие героя в поздних произведениях Керуака становится более положительным: Дин живет в нормальной семье, выражает готовность помочь старым друзьям. Попытки писателя найти положительный идеал в окружающей жизни заставляет его обратить взор к восточной философии. Герой романа   «Бродяги Дхармы» (1958) - буддист, человек «безобидный в гандианском смысле, сильный в духе Ницше и эмоционально богатый, как Бодлер и Рембо». Он считает наказанием за какие-то грехи «быть рожденным в Америке, где никто ни во что не верит, особенно в свободу». Но и философия покоя, проповедуемая дзен-буддизмом, не приносит герою Керуака спасения от одиночества, от чувства неприкаянности. В более поздних произведениях Керуака происходит некое объединение темы дороги и буддизма. В романе «Биг Сур» мы сталкиваемся с неким Дюлуозом, королем   битников. В настоящем Дюлуоз - измученный, разбитый идол целого поколения. В образе главного героя проявляется мотив декадентского переосмысления битничества. Пессимизм героя, его стремление «поехать домой и умереть со своим котом» уже далеки от тональности радостного восприятия жизни, характерной для ранних романов Керуака. Последний роман Керуака   «Разочарованные ангелы» (1965) воссоздает жизнь битников в период расцвета этого движения. Автор-рассказчик, находясь на вершине горы в полном уединении, ждет озарения, откровения. Таким озарением становятся библейские истины. Приходит мысль о том, что все живое хочет жить, что убивать никого нельзя. Он учится видеть в людях лучшее.   Торнтон Уайлдер (1887-1975) известен в нашей стране в первую очередь по роману   «Мартовские иды», написанному еще в 1948 г. В центре повествования - последние месяцы и дни жизни Юлия Цезаря. Автор ставит важную проблему одиночества великого человека. Роман строится как увлекательный монтаж из вымышленных документов. Диктатор воспринимает свободу как ответственность за решение, принятое самостоятельно. Временами Юлия Цезаря терзают сомнения. В некоторых сферах бытия - в любви, поэзии и судьбе - он подозревает присутствие силы большей, чем человеческая. Юлий Цезарь предстает перед читателем через восприятие его непосредственного окружения: Корнелия Непота, Цицерона, Брута, Клеопатры, актрисы Кифериды, домашней челяди.

С одной стороны, боконизм отвлекает людей от ужасов жизни. С другой - религия провозглашает ценность в мире бездушной цивилизации. В результате на острове происходит катастрофа. Остров гибнет из-за случайности, применения «льда девять». Спасаются лишь журналист, Боконон и еще несколько человек. В романе   «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969) отразились факты биографии автора: Воннегут попал в плен к нацистам и находился на дрезденских бойнях. Автор вольно обращается с временем, распоряжаясь им по своему усмотрению. Он переносится то в период Второй мировой войны, то в послевоенную Америку (в частности, в период войны во Вьетнаме). Причудливое смешивание временных и пространственных координат позволяет насытить роман глубоким социальным и философским содержанием, превратив его в страстный памфлет против войны и милитаризма. В лагере, куда доставлены взятые в плен американцы, есть привилегированный барак. Отсюда американцев переводят в Дрезден и содержат их на уже не действующей городской бойне номер пять. Там их настигла страшная бомбежка авиации в феврале 1945 г. Город превращается в пылающий костер, и людей при этом погибает больше, чем во время атомной бомбежки в Хиросиме. После войны, несмотря на то что жизнь участвовавшего в войне главного героя Билли Пилигрима упорядочивается, его начинает мучить память о дрезденской трагедии. Он пытается рассказать об этом соотечественникам, пробить стену равнодушия, но его считают помешанным. Среди друзей Пилигрима - писатель-фантаст Килгор Траут. Траут рассказывает герою сюжет: в новом Евангелии, подаренном жителям Земли инопланетянами, Иисус не сын Божий, а простой бродяга. Его можно распинать безнаказанно. Лишь перед смертью его может усыновить высшая сила. Остается открытым вопрос: свершится ли акт усыновления или страдания людей бессмысленны? В романе   «Завтрак для чемпионов, или Прощай, черный понедельник» (1975) - два героя. Один из них - уже знакомый читателям «научный беллетрист» Килгор Траут. Другой - владелец агентства по продаже автомобилей Двейн Гувер. Читатель мог бы предположить, что в книге, носящей столь пышное название «Завтрак для чемпионов», пойдет речь о персонажах героического склада, о подлинных чемпионах. Но автор не позволяет подобным иллюзиям жить долго. В произведении упоминается, что название книги заимствовано автором у фирмы «Дженерал Миллз», выпускающей под маркой «Завтрак для чемпионов» некий пищевой продукт. Далее со скрытым сарказмом Воннегут сообщает: «Титул данной книги. никак не связан с акционерной компанией «Дженерал Миллз», не служит ей рекламой, но и не бросает тень на ее отличный продукт». Саркастические пассажи возникают сплошь и рядом. Они то и дело оказываются вкрапленными в материал другого характера. В этих молниеносных ударах воннегутовской сатиры и заключается своеобразие романа «Завтрак для чемпионов». В «Завтраке для чемпионов» основной мишенью сатиры Воннегута становится положение дел на его собственной родине. Прозаик говорит, например, что «в той части планеты, на которой жил Двейн, любой человек, хотевший иметь такую штучку (речь идет о револьвере. - С.Т.), мог купить ее в местной скобяной лавке».

Дети Гессе сожалеют, что отца переводят из Дахау в Освенцим, ведь в Дахау было значительно лучше, потому что там был плавательный бассейн. А дым от крематориев для них так же привычен, как свет, как воздух. Стайрон рассматривает концентрационные лагеря как систему, прообраз возможной структуры организации человеческого сообщества, а фашизм - как причину смещения нравственных понятий в психике человека. Чем глубже задумывается о причинах фашизма американец, южанин Стинго, изучая через судьбу Софи историю Второй мировой войны, тем чаще вспоминает о проблемах Юга. В произведении прослеживается недвусмысленная связь между злом фашизма и южным рабством негров. Рабство негров на Юге и ужас концентрационных лагерей становятся для Стайрона явлениями одного порядка. Главное достижение Стайрона в этом произведении - всесторонняя, намеренно контрастная разработка темы страдания, очищающего совесть и возвеличивающего душу. Именно эта тема и образует центральную нервную систему произведения. В романе   «Выбор Софи» Стайрон перешагнул через национальные и мировоззренческие границы. Благодаря интересу к личности из далекого славянского мира он проникает в бездны страданий польской девушки, показывает, как в душе героя-рассказчика Стинго созревает сострадание к ней и другим жертвам несправедливости и насилия.   Джон Апдайк (род. 1932). Американский прозаик, поэт, эссеист и драматург, Джон Апдайк принадлежит к тому послевоенному поколению писателей США, которые пришли в литературу, имея университетские дипломы и солидную филологическую подготовку. Объект его изображения - жизнь интеллигенции, хорошо ему знакомого «среднего класса». Первое крупное произведение -   «Ярмарка в богадельне» (1959), где действие происходит в доме для престарелых. Его обитатели бунтуют против своего директора, озабоченного социологическими изысканиями. Убежище для престарелых, изображенное в романе, - не безрадостный холодный дом диккенсовских времен. Это дворец с ротондой и шпилями, окруженный зелеными рощами. Идеи высокой рафинированной духовности воплощены в образе девяностолетнего патриарха Джона Хука, вызывающего интерес у женщин и уважение у мужчин. Проблематика романа обнаруживается в рассуждениях Джона Хука о разнице между теизмом и верой. Слепая от рождения Элизабет Хейнеман спрашивает управляющего Коннера о том, прозреют ли слепые, оказавшись в царстве Божьем. Сам Коннер рассуждает о душевных узах, которые прочно связывают его с подопечными. Тихая музыка высказываемых вслух и непроизнесенных мыслей составляет неумолчный, глубоко эмоциональный фон первого романа Апдайка. По-настоящему Апдайк заявил о себе в романе   «Кролик, беги» (1960). Социальный фон в романе - Америка конца 50-х. Это пока еще страна, не знавшая ни сформировавшегося «массового общества», ни бунтующей молодежи, ни «сексуальной революции». Герой романа - «средний американец», 26-летний Гарри Энгстром по прозвищу Кролик, специалист по рекламе кухонных принадлежностей. Когда-то Кролик Энгстром был классным спортсменом, «звездой» школьного баскетбола. Теперь подвиги его юности забыты, и он чувствует себя застрявшим на обочине. Кролик - характерный социальный тип, рожденный «напуганными пятидесятыми», - значительное художественное открытие писателя.

Поиск Кровь и почва русской истории

Скажем, евреи Пастернак и Левитан внесли выдающийся вклад в русскую культуру, а русский Набоков в американскую литературу. Но ведь Набоков не стал англосаксом, почему же Пастернак и Левитан непременно должны считаться русскими? Вопреки известному утверждению Петра Струве, участие в русской культуре не делает человека русским. Никакая аккультурация не превратит человека в русского, если не будет сопровождаться биологической ассимиляцией. «Невозможно представить себе фантастическую картину построения русской нации посредством смоделированного союза детей разных народов, тщательно штудирующих православный катехизис и Пушкина, старательно выводящих хором: Степь да степь кругом или О, дайте, дайте мне свободу[85]»P Предвижу возмущенные крики: так сколько же должно быть крови в человеке, дабы считать его русским? Что, к циркулю прибегать?P- Зачем же, можно и к биохимическому анализу. Но если без эпатажа, то в контексте массового восприятия ответ очевиден: русской крови в человеке должно быть столько, чтобы не только он сам, но и окружающие воспринимали его как русского

Реферат: Мартин Иден как автобиографический роман (Твір Джека Лондона «Мартін Іден» як роман-автобіографія) Мартин Иден как автобиографический роман (Твір Джека Лондона «Мартін Іден» як роман-автобіографія)

Згідно усього вищезазначеного виокремлюються такі основні завдання даної курсової роботи: . розглянути основні критичні статті літературознавців з даного питання; . вивчити біографію письменника Дж.Лондона та порівняти основні її факти з основними подіями у житті Мартіна Ідена; . простежити, що є спільного та відмінного у реальному житті автора та у літературному житті його героя; . проаналізувати роман Джека Лондона «Мартін Іден» з точки зору його автобіографічності; Метою цієї курсової роботи є грунтовний аналіз роману Джека Лондона «Мартін Іден» з точки зору автобіографічності цього літературного твору та розгляд головного героя роману як створеного автором за власною подобою. 1.Основні віхи життєвого шляху Джека Лондона Джек Лондон прожив недовгі життєві гони – лише сорок років. Але всього, що він пережив, через що пройшов та про що написав, вистачило б на добрий десяток енегрійних людей. Він завжди ішов непроторенним шляхом, був невтомним шукачем. Як зазначає один з його товаришів:«Він був одержимий прагненням до правди, до релігії, до економіки, до всього на світі він підходив з однією міркою. «Що таке правда?»В голові його народжувалися великі ідеї»(10, С.6). Життєвий гарт, незламність духу Джек Лондон здобув ще в дитинстві. 12 січня 1876 року у Сан-Франціско народився майбутній великий письменник - Джек. Ріс у бідності. Його батько У.Х.Чейні залишив дружину до народження дитини.

Поиск Театральная Энциклопедия

Особенно удавались певцу драматич. эпизоды, к-рые он исполнял с экспрессией и патетикой. Партии: Альфонсо ("Цампа" Герольда), Джордж Браун ("Белая дама" Буальдьё), Поллион ("Норма" Беллини), Мазаньело, Фра-Дьяволо ("Немая из Портичи", "Фра-Дьяволо" Обера) и др. Лучшая партия Б.- Роберт ("Роберт-дьявол" Мейербера). Вс. Т. БРЁКЕНРИДЖ (Brackenridge), Хью Хенри (1748- 25 .VI. 1816) американский писатель, поэт и драматург. Один из первых амер. драматургов. Окончил колледж в Нью-Джерси. Лит. деятельность начал в 1772. Автор пьес, посв. борьбе за независимость, проникнутых патриотич. пафосом. В стихотворных драмах Б. "Сражение при Банкер-Хилле" (1776), "Смерть генерала Монтгомери" (1777) воспроизводятся подлинные историч. события. Лит.: Goad O.S.andMimsE., The American stage, New Haven, 1929; История американской литературы, т. 1, М.-Л., 1947. Я. Б. БРЁМА (Brema), Мария [наст. имя и фам.-Минни Ф е р м а н (Fehrmann)l (28.II. 1856-22.III. 1925)- английская артистка оперы (меццо-сопрано). Пению обучалась у Дж.Хеншеля в Лондоне, где дебютировала в 1891, сначала- в концертном исполнении оперы "Ганимед" Шуберта, затем - в партии Лолы на премьере "Сельской чести" Масканьи в Оксфорде

Реферат: Трагедия индивидуалиста (Джек Лондон) Трагедия индивидуалиста (Джек Лондон)

Предавая любовь, порывая с Мартином в трудное для него время, Руфь готова вернуться к Мартину — известному писателю и богатому человеку. Сцена, изображающая последнее свидание Мартина с Руфью, полна горького презрения к буржуазной морали, которая определяла в конечном счете отношение Руфи к Мартину. В образах главных и второстепенных героев из народной среды обнаруживается демократизм Лондона. Не говоря уже о самом Мартине Идене, который возвышается над миром интеллектуальных и моральных пигмеев, насколько человечнее, бескорыстнее в любви и дружбе такие люди, как работница Лиззи Коннолли, его товарищи Джо и Джимми, квартирная хозяйка, прачка и другие люди труда в романе. Лондон, который всегда любил изображать сильных, волевых, незаурядных людей, и на этот раз в своем романе создает образ выдающегося человека. Мартин Иден наделен не только физической силой, упорством, душевным богатством в любви, внутренней свободой, но и большим талантом писателя. Он стремится создавать произведения, полные правды жизни, а не такие, в которых "прославлялись всевозможные мистеры Батлеры, жалкие охотники за долларами, изображались любовные треволнения ничтожных людишек".

Поиск Сдача и гибель советского интеллигента, Юрий Олеша

Поразительно умение истинного художника схватить и выразить то, что носится в воздухе эпохи. Понимаете, люди что-то чувствуют, что-то ощущают, то, се, а выразить не могут. Так, например, в 1935 году в воздухе эпохи носилось неодобрение Хемингуэя. Однако в этом было что-то невнятное, было то, се, но точной формулы ненависти не нащупывалось. Вот как писали о Хемингуэе в 1935 году. "В современной американской литературе X. - наиболее значительный представитель т. н. "потерянного поколения", части мелкобуржуазной интеллигенции, пораженной шоком империа-листической войны... Пессимизм X. носит абстрактный характер, его "ссора" с буржуазной цивилизацией не возвышается до социального протеста. С другой стороны традиционализм и католицизм сближают его с реакцией"1. Ну, разве это литература! Какой-то лошадиный топот. Тонкий стилист, страстотерпец и рыцарь русской литературы Юрий Олеша не настаивает на том, что Россия родина слонов. Юрий Олеша (тонкий стилист) настаивает: Россия родина мастодонтов. С какой естественностью он обращается к своим слушателям на ту же тему и в том же 1935-м году, как выразительна, искренна и обаятельна его речь: "Последнее время много говорят о Хемингуэе... Это модное имя

Реферат: Джек Лондон Джек Лондон

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Джек Лондон "Мартин Иден". Новеллы Ги де Мопассана Джек Лондон "Мартин Иден". Новеллы Ги де Мопассана

Реферат: Развитие морской темы в повести К.М. Станюковича "Вокруг света на "Коршуне"" и романе Ф. Купера "Красный Корсар" Развитие морской темы в повести К.М. Станюковича "Вокруг света на "Коршуне"" и романе Ф. Купера "Красный Корсар"

Зарубежные романтики также, обращаясь к теме моря, “увидели в морской стихии прибежище свободного духа”. Они создают образы героев-бунтарей, героев-правдоискателей, восстающих против буржуазной действительности. Образ моря встречается в романтических произведениях Д.Г. Байрона (“Корсар”, “Паломничество Чайльд-Гарольда”), С.Т. Кольриджа (“Старый моряк”) и др. Кто бороздил простор соленых вод, Знаком с великолепною картиной: Фрегат нарядный весело плывет, Раскинув снасти тонко паутиной. Играет ветер в синеве пустынной, Вскипают шумно волны за кормой. Уходит берег. Стаей лебединой Вдали белеет парусный конвой. И солнца свет, и блеск пучины голубой. Но море является не только фоном для действий романтического героя; “морская профессия осознавалась весьма опасной и одновременно закаляющей волю и характер человека”. Эта тема получила свое развитие в поэзии К.Н. Батюшкова (“Песнь Гарольда Смелого”), А.И. Полежаева (“Море”), Е.А. Баратынского (“Буря”), Н.М. Языкова (“Пловец”) и других поэтов. Художественная проза также не прошла мимо морской тематики. Образ моря встречается в произведениях В.Скотта (“Пират”), Д.Дефо (“Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо”), Д.Свифта (“Путешествия Гулливера”).

Реферат: Мартин Иден. Лондон Джек Мартин Иден. Лондон Джек

Мартин Иден. Лондон Джек МАРТИН ИДЕН Роман (1909) Однажды на пароме Мартин Идеи, моряк, двадцати лет от роду, защитил от шайки хулиганов Артура Морза. Артур примерно тех же лет, что и Мартин, но принадлежит к людям обеспеченным и образованным. В знак благодарности и в то же время желая позабавить семью эксцентрическим знакомством Артур приглашает Мартина на обед. Атмосфера дома - картины на стенах, множество книг, игра на рояле - восхищает и очаровывает Мартина. Особое впечатление производит на него Руфь, сестра Артура. Она кажется ему воплощением чистоты, духовности, возможно даже, божественности. Мартин решает стать достойным этой девушки. Он отправляется в библиотеку, дабы приобщиться к премудрости, доступной Руфи, Артуру и им подобным (и Руфь, и ее брат учатся в университете). Мартин - натура одаренная и глубокая. Он с воодушевлением погружается в изучение литературы, языка, правил стихосложения. Он часто общается с Руфью, она помогает ему в занятиях. Руфь, девушка с консервативными и достаточно узкими взглядами, пытается перекроить Мартина по образцу людей своего круга, но это не очень ей удается.

Реферат: Джек Керуак та його найвідоміший роман "На дорозі" Джек Керуак та його найвідоміший роман "На дорозі"

Реферат: Эволюции реалистического метода в творчестве Диккенса на примере романов "Приключения Оливера Твиста" и "Большие надежды" Эволюции реалистического метода в творчестве Диккенса на примере романов "Приключения Оливера Твиста" и "Большие надежды"

Так, Чернышевский видит в Диккенсе «защитника низших классов против высших», «карателя лжи и лицемерия». Белинский подчеркивает, что романы Диккенса «глубоко проникнуты заду­шевными симпатиями нашего времени». Гончаров, называя Дик­кенса «общим учителем романистов», пишет: «Не один наблюда­тельный ум, а фантазия, юмор, поэзия, любовь, которой он, по его выражению, «носил целый океан» в себе, — помогли ему написать всю Англию в живых, бессмертных типах и сценах». Горький пре­клонялся перед Диккенсом, как человеком, который «изумительно постиг труднейшее искусство любви к людям».3 При этом, наряду с самою сутью, с основным пафосом твор­чества Диккенса, подчеркивается его «точная и тонкая наблюда­тельность», «мастерство в юморе», «рельефность и точность изо­бражений» (Чернышевский). В рассказе В. Г. Короленко «Мое первое знакомство с Дик­кенсом» особая проникновенно-живительная атмосфера диккенсов­ских произведений, величайшее умение Диккенса создавать убеж­дающие читателя образы героев, как бы вовлекать его во все перипетии их жизни, заставлять сочувствовать их страданиям и радоваться их радостям показаны образно, конкретно и убедительно.4 В наши дни Диккенс продолжает оставаться одним из люби­мых писателей молодежи и взрослых.

Реферат: Жизнь в морских глубинах Жизнь в морских глубинах

Жизнь в морских глубинах Море всегда тянуло человека к себе, может быть даже больше, чем небо. Мировой океан является местом обитания огромного количества растений, рыб, морских животных, в том числе млекопитающих. Различают несколько зон жизни океана. Наиболее населена верхняя толща воды, глубиной до 300 метров, так как это наиболее освещенная часть. Зона на глубине от 300 до 1000 метров носит названия области полумрака. На глубине свыше 1000 метров царит абсолютная тьма и сильный холод, здесь нет растений. Давление на больших глубинах очень велико, так на глубине 3800 м давление составляет 400 кг/см3, а на глубине 10900 м – уже 7250 кг/см3. Обитатели морских глубин по-разному приспособились к этим трудным условиям. Единственный источник пищи глубоководных животных – трупы обитателей верхней части океана и бактерии. У них глаза либо отсутствуют, либо достигают высокой степени развития: иногда они огромных размеров, часто помещаются на боковых выростах – стебельках – или телескопические, снабженные системой линз.


English & American Literature: A course of lectures (Английская и американская литература: Курс лекций для школьников старших классов и студентов (тексты, прим. Утевской Н.Л.) Изд. 2-е - 384 с. {Учитель и ученик} ISBN 5-7931-0176-4 ~93.09.25 134 СПб:Учительиученик/Корона-Принт
125 руб
Английская и американская литература DBox [CDR] { } ~54.00.00 09578 DirectMedia
379 руб
CD-ROM. Английская и американская литература
Windows Pentium 200 64 Mb RAM 4 Mb video Все тексты, включая биографии авторов, даны на английском языке в современной орфографии.
272 руб
Американская литература в поисках национальной самобытности Цветные миры. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Панова О.Ю.
В центре внимания находится процесс трансформации европейского наследия по мере приобщения к нему неевропейских расово-этнических групп в условиях Нового Света.
579 руб
Readings from english and american literature (Любимые герои: Избранные произведения английской и американской литературы): Favourite heroes: Пособие для школьников (сост. , адапт. Голицынского Ю. Б. ) - 176 с. {Home reading} СПб:Каро Dickens C. (Диккенс Ч.)/ Bronte C. (Бронте Ш.)/ Stevenson R.L. (Стивенсон Р.Л.) и др.
67 руб
Focus on English and American literature (Обзор английской и американской литературы) (на англ.яз.) - 400 с. ISBN 5-8112-0412-4 ~93.08.31 025 М:Айрис-Пресс Brodey K., Malgaretti F. (Броуди К., Малгаретти Ф.)
220 руб
From English & American Literature (Хрестоматия по английской и американской литературе) (сост. Потапова Е.Г., Киселева А.Н., Синельникова М.В.) (на англ.яз.) - 464 с. {Учитель и ученик: Readings} ISBN 5-7931-0235-3 ~93.09.25 132 СПб:Корона-Принт/Учительиученик
150 руб
Пособие для школьников (сост. , адапт. Голицынского Ю. Б. ) - 144 с. {Home reading} Readings from english and american literature (Всемирно-известные истории: Избранные произведения английской и американской литературы): World-famous stories: СПб:Каро Scott W./ Cooper J.F./ Dickens C., etc.
55 руб
История английской и американской литературы: Пособие для студентов вузов, гуманитарных гимназий, лицеев - 320 с. ISBN 5-222-02417-2 ~92.05.27 027 Ростов: Феникс Позднякова Л.Р.
86 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг