(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

А.Н. Толстой, его вклад в детскую литературу. Сказка "Золотой ключик"

найти еще ...
История славянских литератур А.Н. Пыпина и В.Д. Спасовича Нобель Пресс А.Н. П.
1196 руб
История славянских литератур А.Н. Пыпина и В.Д. Спасовича Нобель Пресс А.Н. П.
969 руб

Но не прошло и месяца после Постановления ЦК ВКП(б) от 9 сентября 1933 года, где сказка была причислена к жанрам, необходимым советской литературе для детей, как Толстой, вспомнив свою берлинскую переделку, подписал с Детгизом договор на книжку о Пиноккио, ещё не зная, что это будет другая книжка – о Буратино. Дело тут, конечно, не в особенностях памяти писателя, а в общественной ситуации: "Пиноккио" всплыл, когда буйство гонителей сказки оказалось пройденной вехой. М. Петровский усматривает и настаивает на прямой связи создания сказки "Золотой ключик " и романа-трилогии "Хождение по мукам". "Писатель может отложить одну работу и взяться за другую, но отложить бремя замыслов и образов художнику не дано Толстой начал писать "Золотой ключик", отложив работу над последней частью трилогии "Хождение по мукам". За детскую сказку он взялся с теми же мыслями и тревогами, которые заботили писателя "взрослого", и хотя было бы чрезмерностью утверждать, что "Приключения Буратино" – это "Хождения по мукам" для детей, но для композиции, для некоторых сюжетных линий и персонажей сказки такое утверждение очень основательно", – пишет Петровский. Особенности композиции, сюжета и системы образов. Буратино и Пиноккио, Буратино и Петрушка. Как известно, сказка начинается предисловием, в котором Толстой пишет: "Когда я был маленький Я часто рассказывал моим товарищам занимательные приключения Буратино. Но так как книжка потерялась, то я рассказывал каждый раз по-разному, выдумывал такие похождения, каких в книге и совсем не было. Теперь, через много-много лет, я припомнил моего старого друга Буратино и надумал рассказать вам, девочки и мальчики, необычайную историю про этого деревянного человечка". Казалось бы, всё ясно: и то, почему герой Толстого носит другое имя, и то, почему приключения Буратино так мало похожи на приключения Пиноккио. Названа книга Коллоди и указано, что связь с ней опосредована детским восприятием. Ясен и художественно достоверен образ ребёнка – будущего писателя, предающегося творчеству, тогда ещё почти бессознательному. Такой эпизод – мальчик, свободно фантазирующий на тему прочитанной книжки, – вполне мог бы занять место в каком-нибудь рассказе или повести А.Н. Толстого о ребёнке, например в "Детстве Никиты". Но Петровский отмечает некоторую мистификацию, сделанную автором . Итальянским языком Толстой не владел ни в детстве, ни позже, а русские переводы Коллоди стали выходить с 1906 года, когда Толстому шёл двадцать четвёртый год, так что ни о каком "чтении в детстве" не может быть и речи. Это предисловие, "объясняющее" происхождение сказки, – часть этой сказки, а правдивость сказочных событий не проверяется на бытовом языке, прямым накладыванием на события реальные. Предисловие Толстого к "Золотому ключику" – это авторское толкование жанра, развёрнутое жанровое определение, авторская установка. Двойная адресация сказки (и детям, и взрослым, ведь первоначальный подзаголовок произведения был "роман для детей и взрослых") заложена в ней как творческий метод. Более того, Петровский настаивает на том, что предисловие, настойчиво переносящее дату возникновения сказки в конец XIX века, в детство Толстого, служит превосходной маскировкой слоя сказки, пародирующего блоковскую эпоху, символизм.

А.Н. Толстой, его вклад в детскую литературу. Сказка "Золотой ключик" Контрольная работа по детской литературе Выполнила студентка III курса факультета педагогики и методики начального обучения Шишина Галина Анатольевна. Северный международный университет Кафедра литературы г. Магадан 2000 г. "Детская литература является одним из действенных средств воспитания подрастающего поколения, поэтому знание её необходимо будущим педагогам". Такими словами начинается базовый учебник по курсу детской литературы . Это очень верные слова, но что же стоит за ними? Мир печатного слова, литературы, распахивает перед ребёнком огромный мир – мир самой жизни. Педагоги и родители должны стараться, чтобы с самого детства дети были окружены лучшими образцами отечественной и зарубежной литературой, а также произведениями устного народного творчества. Это не только воспитывает хороший литературный вкус, но и обогащает жизненный опыт ребёнка. На примере поведения литературных героев он узнаёт, "что такое хорошо и что такое плохо" – постигает этические нормы; в воображаемых ситуациях ставит себя на место главного героя – "а как бы я поступил на его месте?" Нельзя забывать, что детская литература решает также не только эстетические, но и чисто педагогические, дидактические задачи: расширяет представления о мире, знакомит с природой и вещами, которые окружают ребёнка; помогает овладевать речью, чувствовать красоту и выразительность родного слова. Специфика детской литературы должна выражаться не столько в выборе специальных "детских" тем, сколько в особенностях композиции и языка произведений . Сюжет детских книг обычно имеет чёткий стержень, не даёт резких отступлений. Для него характерны, как правило, быстрая смена событий и занимательность. Раскрытие характеров персонажей должно осуществляться предметно и зримо, через их дела и поступки, так как ребёнка больше всего привлекают действия героев. Требования к языку книг для детей связаны с задачей обогащения словаря юного читателя. Литературный язык, точный, образный, эмоциональный, согретый лиризмом, наиболее соответствует особенностям детского восприятия. Недаром высказывание Ю. Олеши "Для детей надо писать так же, как и для взрослых, только гораздо лучше", стало хрестоматийным. Можно сказать, что все отмеченные особенности и требования к произведениям детской литературы в полной мере свойственны творчеству Алексея Николаевича Толстого. Вклад А.Н. Толстого в детскую литературу. Писатель широкого диапазона, Алексей Николаевич Толстой (1883-1945) оставил глубокий след в нашей литературе как прозаик, драматург, публицист. Художник "большого, ценного, весёлого таланта", по определению Горького, А.Н. Толстой не только писал специально для детей, но неоднократно делился своими мыслями о задачах детской литературы. А.Н. Толстой принимал активное участие в создании советской литературы для детей. Стремясь раскрыть перед детьми огромное идейно-эстетическое богатство произведений устного народного творчества, А.Н. Толстой подготовил сборник русских народных сказок. Он включил в него 7 волшебных сказок и 50 сказок о животных. Творческая обработка народных сказок была связана с долгой и кропотливой подготовкой материала. "Из многочисленных вариантов народной сказки выбираю наиболее интересный, коренной, и обогащаю его из других вариантов яркими языковыми оборотами и сюжетными подробностями", – говорил писатель предисловии к сборнику.

Его друг Дуремар – сказочный вариант Смердякова, лакейская душонка, чья профессия наводит ужас даже на Карабаса, – ничтожество, продающееся за ужин, доносчик и предатель. В создании образов участвуют имена сказочных героев. Буратино – ставшее собственным родовое название марионетки, Пьеро – партнёр Арлекина в народной итальянской комедии, Дуремар – дурень, произнесённый на иностранный манер, а кот Базилио – произнесённый подобным же образом Васька; что же касается лисы Алисы, её имя восходит то ли к персонажу блоковской пьесы, то ли к персонажу кэрроловской сказки, но в любом случае построено по русской фольклорной модели: "лиса Алиса" созвучно "лисе-олисаве" народных сказок. Сложнее осмысляется имя Карабаса Барабаса. Аналогичный персонаж сказки Коллоди носит имя Манджофоко, что значит "пожиратель огня". "Барабас" созвучно итальянским словам со значением "негодяй, мошенник" (barabba) или "борода" (barba) – и то, и другое вполне соответствует образу . Давая своей кукольной красотке имя Мальвина, Толстой опирался на давнюю традицию, хорошо известную ему, знатоку русского XVIII века. Имя Мальвина попало в Россию вместе с поэмами шотландского барда Оссиана. Эти произведения, как потом выяснилось, были грандиозной мистификацией. Имя Мальвины – спутницы престарелого Оссиана и подруги его погибшего сына Оскара – приобрело огромную литературную популярность и стало самым привлекательным знаком романтической возлюбленной. Но главный герой сказки, разумеется, Буратино. Едва появившись на свет, Буратино начинает проказничать и озорничать. Такой беззаботный по части высоких материй, но полный здравого смысла и неутомимо деятельный, побеждающий своих врагов при помощи остроумия, смелости и присутствия духа, он запоминается читателям как преданный друг и сердечный, добрый малый. В Буратино – черты многих любимых героев А. Толстого, склонных скорее к действию, чем к размышлению, и здесь, в сфере действия, обретающих и воплощающих себя. В Буратино есть нечто от удачливой пройдошливости Алексашки Меншикова, боевой напористости Гусева, озорства Никиты. В известном смысле "Золотой ключик" – ключ к этим толстовским образам, открывающий их фольклорную основу, связь с не мудрствующим лукаво и неустанно активным героем сказочной традиции. Задорно торчащий нос Буратино (у Коллоди никак не связанный с характером Пиноккио) у Толстого стал обозначать как раз героя, не вешающего носа. Буратино бесконечно обаятелен даже в своих грехах "малого чина": и в своём любопытстве (в духе русского фразеологизма "совать нос не в своё дело"), и в своей наивности (проткнув носом холст, не догадывается, что за дверца там виднеется, то есть "не видит дальше собственного носа"), и в нарушающей благопристойность естественности своего поведения. Любопытство, простодушие, естественность Писатель доверил Буратино выражение не только своих самых заветных убеждений, но и самых симпатичных человеческих качеств, если только позволено говорить о человеческих качествах деревянной куклы. Буратино ближе к русскому Петрушке, чем к итальянскому Пиноккио – и характером, и даже элементами сюжета (например, один из непременных атрибутов действа с Петрушкой – его встреча с представителями власти, городовым или дворником).

Поиск Благородство поражения. Трагический герой в японской истории

Глава 4 «Божество поражений» Побежденные герои Японии оканчивали свою жизнь всевозможными мучительными способами. Некоторые вонзали клинок себе в горло, других сжигали заживо, душили, обезглавливали, убивали в сражениях мечами, пиками или пулями, либо разрывали на куски управляемыми бомбами и торпедами; и почти всегда их жизненный финал был ранним и болезненным, причем обычно они сами выступали в роли собственных палачей. Сугавара-но Митидзанэ умер спокойно в своей постели (вернее на занавешенном помосте, выстланном соломенными циновками) в возрасте пятидесяти восьми лет. Однако, всего несколько десятилетий спустя его героические свершения стали настолько признанными, что он был вознесен в ранг синтоистского божества. Официально ему поклонялись, как богу поэзии и наук,P областей, в которых он так преуспел за свою жизнь,[114] однако сам по себе его вклад в литературу и ученые дисциплины никогда бы не принес такой славы и всеобщего почитания, которого на протяжении веков удостаивалось его имя. Действительная причина того, что люди так долго поклонялись ему в его храмах, и что даже сейчас, в 70-х годах каждый школьник в Японии знает имя Сугавара-но Митидзанэ, заключается в том, что его достижения в культуре и душевная искренность были повержены маневрами его политических оппонентов

Реферат: Любимая героиня Л.Н.Толстого - Наташа Ростова Любимая героиня Л.Н.Толстого - Наташа Ростова

Любимая героиня Толстого. Роман-эпопею «Война и мир» я прочитал незадолго до начала его изучения в школе. Уже читая роман, я представлял, как и о чем я буду говорить на уроках литературы, когда мы начнем изучать это произведение. Это уже прошло. И вот настало время писать сочинение. Какую же тему выбрать? И не долго думая, я решил - Наташа Ростова! Почему? А потому что мне мил этот герой, можно даже сказать, что я влюблен в него. Впервые в романе мы с ней встречаемся на ее же именинах. Мы видим молодую, энергичную, веселую, с очаровательными глазами и одновременно некрасивую тринадцатилетнюю девочку. Здесь она ведет себя немного нагловато, чувствуя настроение других. И ничто ей не мешает в середине обеда сказать : «Мама! А какое пирожное будет?» Она знает, что это ей сойдет с рук. Все ее великолепие видно на ее первом балу. Мы замечаем, что все ее поступки исходят из нее самой, и она не волнуется о том, что думают о ней окружающие. Для сравнения Наташи с кем-нибудь из героев лучше всего взять Элен Безухову, жену Пьера.

Поиск Чуковский

Приводит Чуковский и мнение Макаренко, называвшего педологические теории «бредом сумасшедшего, сознательным вредительством, гомерической дьявольской насмешкой над всем нашим обществом или просто биологической тупостью». Убежденным врагом педологов был и Маршак, который вместе с Чуковским защищал от них сказку. Мирон Петровский в «Книгах нашего детства» так описал тогдашнюю ситуацию в детской литературе: "Сказка как жанр детской литературы этой (педологической.P И. Л.) критикой безусловно отрицалась. На педологических конференциях ораторы заканчивали свои выступления призывом «развернуть широкую антисказочную кампанию». «Сказка отжила свое», «Кто за сказку тот против современной педагогики» и, совсем коротко и просто, «Долой всякую сказку»P таковы были лозунги педологов. При активном участии руководителей «Харьковской педагогической школы» вышел «основополагающий» сборник статей «Мы против сказки». Вульгаризаторские антисказочные идеи подвигли Э. Яновскую на создание развернутых трактатов: «Сказка как фактор классового воспитания» и «Нужна ли сказка пролетарскому ребенку»

Реферат: Жизнь и Творчество Л.Н.Толстого Жизнь и Творчество Л.Н.Толстого

Писатель обижался, что эта огромная работа была не замечена. «Меня,писал он,хвалили за всё, что я написал, но об одном, точно хорошем и полезном, что я сделал, об Азбуке и этих книжках, не сказано в печати ни единого ругательного слова Но пусть попробует кто-нибудь такие же рассказы, то увидит, как трудно даются эти достоинства, состоящие только в том, чтобы было просто, ясно, не было бы ничего лишнего и фальшивого». Многие из рассказов для детей Толстого состоят всего из нескольких строк. А он их переделывал десятки раз, добиваясь предельной простоты и ясности. В течение всей своей жизни ихзучал произведения усного народного творчества – песни, сказки, былины, легенды,был уверен, что в «песни, сказки, былины – всё простое – будут читать, пока будет русский язык». Появление романов «Война и мир», «Анна Каренина» и других произведений Л.Н.Толстого вызвало многочисленное количество отзывов, книг, статей. Известный русский критик В.В.Стасов писал : «Лев Толстой поднялся до такой высокой ноты, какой ещё никогда не брала русская литература » Имя Толстого ещё при жизни писателя приобрело всемирную известность.

Поиск Праздник дома. Сценарии, розыгрыши, шутки

Водолаз Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту. Веселые мартышки Ведущий говорит слова: «Мы – веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, все с гримасами замри». Игроки повторяют все движения за ведущим и замирают. Кто первым рассмеется, тот проиграл. Баба-яга Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы – швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему. Золотой ключик Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре – лиса Алиса, другой – кот Базилио

Реферат: План-конспект романа-эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир" План-конспект романа-эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир"

НР приезжает в Москву к родным II-I-II Ходят слухи о смерти АБ III-I-II ПБ, НР, Дол. в Английском клубе в Москве. НР недавно познакомился с Дол. IV-I-II ПБ, вызывает Дол., на дуэль, считая его любовником своей жены,; НР -- секундант Долохова. V-I-II Происходит дуэль между ПБ и Дол. Неумеющий стрелять ПБ ранит Долохова VI-I-II ПБ прогоняет свою жену, оставляя ей доверенность на управление всеми его великорусскими имениями. VIII-I-II Оставшийся в живых АБ приезжает в Лысые Горы IX-I-II Жена АБ Лиза умирает при родах. Сына АБ назвали Николаем X-I-II НР определен адъютантом к московскому генерал-губернатору. Дол. выздоровел. XIV-I-II НР проигрывает 43000 рублей Долохову XVI-I-II С трудом отдав долг, НР догоняет свой полк II-II-I ПБ беседует со стариком-масоном IV-II-II ПБ вступает в масонскую ложу VIII-II-II АБ переселяется в Богучарово (40 верст от Лысых Гор), и решает более не служить в армии X-II-II февраль 1807. ПБ отъезжает в Киевскую губернию, где занимается делами своего имения. XI-II-II ПБ навещает АБ в Боручарове; спорят о любви к ближнему XII-II-II Значение разговора с ПБ для АБ XIII-II-II ПБ встречает МБ XVII-II-II июнь 1807 года.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Творческая история рассказа Л.Н.Толстого "За что?" (документальный источник и художественные подступы к теме) Творческая история рассказа Л.Н.Толстого "За что?" (документальный источник и художественные подступы к теме)

Реферат: Нравственные и идеологические противоречия в творчестве Л.Н. Толстого Нравственные и идеологические противоречия в творчестве Л.Н. Толстого

Толстой пишет так, что ясно видно: чем больше влияет на человека светское общество, тем беднее его внутренний мир; человек может достигнуть внутренней гармонии в общении с народом, с природой. Толстой убежден, что сословные преграды угнетающе действуют на развитие характера.    В «Казаках», какими они сложились в конечном счете, молодой московский дворянин Дмитрий Оленин, никем не гонимый и не утесняемы, покидает, как ему представляется, навсегда Москву, свет. Покидает потому, что в Москве ему не любится и не живётся, молодость проходит напрасно. Он едет на Кавказ, чтобы полюбить там «женщину гор», начать всё заново и совсем по другому.    Толстой отправляет своего героя в подобном настроении именно на Кавказ, помня, что здесь природа обладает особенной силой воздействия на человека, а простые люди не испытывали крепостной зависимости, совместная, общая жизнь их не была нарушена, от горький впечатлений от отношений с «господами» они свободны.    Таким образом, встреча Оленина с жителями казачьей станицы могла явить собою поставленный в самом чистом виде и при наилучших условиях опыт сближения человека из «образованного сословия» с миром простых людей.

Реферат: Философия Л.Н.Толстого Философия Л.Н.Толстого

Реферат: Техника комического в повести А.Н.Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино" Техника комического в повести А.Н.Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино"

Каким же из этих мотивов писатель отдавал наибольшее предпочтение, создавая повесть-сказку “Золотой ключик” на основе знаменитого произведения Коллоди? В какой степени проявилась в новом тексте столь свойственная А.Толстому тяга к комическим решениям? Разумеется, работая над книгой о забавном Буратино, А.Толстой испытал прежде всего, на наш взгляд, интерес к такому сюжетообразующему мотиву, как оживление неодушевленного предмета (деревянной куклы). Мотив этот, восходящий к так называемым “скульптурным” мифам, имеет весьма значительное распространение и развитие в мировой и отечественной литературе. Ожившая статуя пушкинского Командора или скачущий по улицам северной столицы Медный всадник — явления того же ряда. Опредмечивание (скажем, “немая сцена” в “Ревизоре” — в данный ряд ее ставил Ю.Манн(4) ) и, напротив, распредмечивание объекта выступают обычно в литературе своеобразным мифологическим “искривленным” зеркалом, позволяющим несколько отстраненно взглянуть на различные стороны человеческого бытия. При этом художественное сознание в любом случае (даже продуцируя незатейливые сказки о житейских мелочах и предметах обихода — по типу андерсеновских сказок) остается антропоцентричным.

Реферат: Детство, отрочество и юность (по творчеству Л. Н. Толстого) Детство, отрочество и юность (по творчеству Л. Н. Толстого)

За всеми этими возвышенными понятиями нередко скрывалось обыкновенное тщеславие, самолюбование, высокомерие. По-моему, последняя часть трилогии больше посвящена не метаниям героев, а попытке автора доказать самому себе возможность нравственного совершенствования. В юности Николенька постоянно с переменным успехом играет какую-нибудь роль. То роль влюбленного с оглядкой на прочитанные им романы, то — философа, так как в свете его мало замечали, а задумчивостью можно было замаскировать свой неуспех, то — большого оригинала. Все это отодвигало на задний план его настоящие чувства и мысли. Николенька стремится к тому, чтобы его любили, старается понравиться. Но как бы герой не желал походить на окружающих людей, автор показывает, что этого не удается сделать потому, что свет в нравственном отношении чужд ему. Эти люди никогда не создавали нравственных ценностей и не пытались им следовать, тем' более не мучились от того, что их не удается реализовать в жизни. Они, в отличие от Николеньки, всегда пользовались теми нравственными законами, которые были приняты в их среде и считались обязательными. Я как читатель верю, что Николенька при всех своих неудачах никогда не остановится в нравственных поисках.

Реферат: Павел Корчагин и его героическое поколение в романе Н. Островского «Как закалялась сталь» Павел Корчагин и его героическое поколение в романе Н. Островского «Как закалялась сталь»

Павел Корчагин и его героическое поколение в романе Н. Островского «Как закалялась сталь» “Как закалялась сталь” — роман, с удивительной точностью отразивший свою эпоху, свой исторический момент; революцию, гражданскую войну, энтузиазм социалистического строительства. Корчагин — один из ярчайших представителей своего поколения. Он и эпоха — одно, они создают друг друга. Предшественником Корчагина можно назвать его тезку — Павла Власова. Во времени их разделяют десять лет, но в истории они объединены тем, что являются детьми революционного времени, воплощением революционной народной страсти, бунтарской стихии масс, воплощением революционной борьбы вообще. Оба они как исторический тип возникают в тот момент, когда вечные поиски правильной “идеи” соединяются с реальным движениям масс. Таким образом, корни появления Павла Корчагина следует искать и в народном гневе, и в свойственных прошлому веку исканиях главной идеи. Как же складывается характер Корчагина? Его детство проходит под знаком “отшвыривания”. Отсюда в душе Павки появляется ощущение постоянной отверженности, духовной ущемленности.


Веселый смех: Караоке для детей (исп. детская шоу-группа 'Золотой ключик') - - с. {Пойте с нами} (в супер.) ~93.09.22 059 М: Весть-ТДА
37 руб
Детская настольная игра "Золотой ключик"
Прочитайте сказку детям и повторите сюжет, пройдя по игровому полю.
5 руб
DVD. В гостях у сказки. Золотой ключик
Доброта, смелость и находчивость помогут деревянному человечку победить жестокость и алчность, найти бескорыстных и верных друзей.
5 руб
CD-ROM (MP3). Самые знаменитые сказки: "Золотой ключик", "Конек-горбунок", "Кот-хвастун"
Три замечательные сказки от трех самых известных сказочников в исполнении лучших артистов: 1. Детский музыкальный спектакль "Золотой ключик" по мотивам любимой детьми нашей страны сказке Алексея Николаевича Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино". Радиопостановка. Режиссер - Наталья Сац.
222 руб
Золотой ключик: Сказки Золотая библиотека Оникс 21 век Толстой А.Н.
135 руб
Золотой ключик, или Приключения Буратино АСТ Толстой А.Н.
Золотой ключик, или Приключения Буратино А. Толстого и Буратино ищет клад Л. Владимирского. В кн. также: Буратино ищет клад / Л. В. Владимирский. В книгу вошли две сказочные повести о приключениях веселого деревянного мальчика Буратино:
22 руб
Золотой ключик, или приключения Буратино Лучшие сказки русских писателей Дрофа Толстой А.Н.
202 руб
Золотой ключик или приключения Буратино Любимая книжка Оникс 21 век Толстой А.Н.
253 руб
Золотой ключик, или Приключения Буратино В подарок Стрекоза Толстой А.Н.
149 руб
Приключения Буратино, или Золотой ключик Книжки-картинки Дрофа Толстой А.Н.
Созданный им образ маленького героя сказки Алексея Толстого - один из самых удачных и привлекательных.
197 руб
Золотой ключик, или Приключения Буратино Лучшие сказочники мира Эксмо Толстой А.Н.
Пройдя сквозь вереницу злоключений и испытаний, Буратино учится отличать добро от зла, набирается ума-разума, становится сильным и уверенным защитником для своих друзей и папы Карло.
399 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг