(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Роль сказки в отечественной прозе конца XX века (на примере романа Н. Садур “Немец”)

найти еще ...
Драматический путь внедрения революционных идей физики начала XX века (на примере истории противостояния в советской физике). №42 Физический идеализм. Наука в СССР. Через тернии к звездам URSS Сонин А.С.
В книге на основе архивных документов, оригинальных статей, книг и воспоминаний современников подробно рассказано об идеологической кампании по борьбе с физическим идеализмом в советской физике.
668 руб
Старая Бухара. Гравюры, фотографии, открытки конца XIX - начала XX века. (на узбекском, французском, японском языках) СМИ-Азия
Текст приведен на узбекском, французском, японском языках.
714 руб

Наломали стекол, наточили ножей, набрали иголок. Приставили лестницу к ее окну, залезли и навтыкали всего этого острого, злого на подоконник у влюбленной сестры так, чтобы, прилетев, он себе грудь изранил. А саму ее опоили молоком, подсыпав туда маку.” /3. С.14/ — эта последняя деталь отсутствует в сказке, как, естественно, и авторские метафоры “навтыкали. острого, злого”, там идет речь лишь о ножах да иголках. Пересказывая русскую народную сказку, Нина Садур стремится, сохранив сюжетную канву, сделать ее более поэтичной, эмоционально выразительной. Сравним: “Ночью прилетел Финист Ясный Сокол, бился, бился — не мог попасть в горницу, только крылышки себе обрезал” (Афанасьев. С. 274). К традиционному повествованию сказки писательница добавляет пластику портретных деталей и действий, стремясь сделать зримым описываемое: “Закричал, закричал, растянул длинные крылья, головкой маленькой повертел с клювом загнутым, хищным и улетел” (3. С. 14). И делает это, используя пока еще традиционные тропы фольклора: много инверсий, постоянные эпитеты, повторы. Помимо вставных эпизодов из сказки, выделенных в самостоятельные абзацы и поначалу особняком стоящих в тексте, в основное повествование сказка проникает отдельными мотивами, небольшими деталями. Уже было сказано об образе-лейтмотиве перышка, рядом с ним можно назвать и образ-лейтмотив стекла, по-особому значимый после процитированного кульминационного эпизода сказки. Такую же роль играют и, казалось бы, незначительные детали типа: “.давно уж был бы здесь.с ладоней моих клевал бы хлебушек” (Александра о далеком возлюбленном — 3. С. 16). Основной план повествования постоянно перебивается “включениями” из сказки. После пересказа ее кульминационного эпизода через некоторое время идет логическое продолжение о странствиях героини в поисках возлюбленного, о трудностях испытания (действие, как и положено в волшебной сказке, развивается через мотив решения трудной задачи): “И вот пошла она бродить, как он велел. Камни глодала, железом ноги сбивала, руки увечила” (3. С. 17). Но неожиданно сказка делает виток и возвращается к своему началу, и в экспозиции ее, кроме традиционного деления на старших и младших (отец и дочери), деления внутри одного поколения (старшие сестры-гулены и труженица младшая), кроме столь же традиционного сказочного утроения, появляются уже совершенно новые, современные детали. Сказочное повествование постепенно “обытовляется”, классическая условность обрастает подробностями, описаниями, портретами. Возникает и чуждая сказке временная определенность, угадываемая по узнаваемым приметам: на героине — “фуфайка и резиновые сапоги”; “сестры нарядятся, вечером в дом отдыха идут, кино смотреть” (3. С.18). Намек на афганскую войну и Чечню еще более конкретизирует время действия. Так сказка, казалось бы, прочно врастает в общее повествование, но ключевые сюжетные ходы ее остаются неизменными: “Дочки, что вам привезти из города?” (отлучка старшего, сопровождаемая наказом). А затем сказка вновь забывается на время. и лишь слабые отголоски ее, полунамеки — в основной части. А в основной части — цепь полуслучайных эпизодов, зорко и лирично выписанных, рисующих обыденную жизнь Александры Николаевны, тоскующей в Москве по своему немецкому возлюбленному.

Можно только предположить, что здесь мы имеем запрещенную связь девушки с юношей-птицей, то есть с маской, с юношей, уже находившимся за пределами своего дома в “ином” царстве, куда за ним отправляется его невеста” . Семь вставных фрагментов из сказки дает Нина Садур, меняя их хронологическую последовательность: 1. Цитата: “Дозволь с твоим мужем ночь перебыть”. 2. Первый вариант кульминационной сцены (“Вот сестры решились.”). 3. Решение трудной задачи: “И вот пошла она бродить, как он велел.”. 4. Экспозиция: “А сначала жила в деревне у отца-крестьянина.”. 5. Завязка: “Пролепетала про перышко.” и развитие действия (встреча и любовь с Финистом). 6. Название: “Финист Ясный Сокол”. 7. Второй, более детальный вариант кульминации. Затем, как уже было сказано, оба плана повествования (основной и сказочный) сливаются. Итак, в своем романе “Немец” Н.Садур использует и прямое цитирование из фольклорного произведения, и все виды заимствования: структурное, функциональное, мотивное, образное, а также применяет художественные приемы, тропы фольклора. Настойчиво проводимые образы-лейтмотивы сказки (перышка, стекла и т.д.), сказочно-современная идея двоемирия (постоянная антитеза: Россия — Германия), взаимопроникновение планов придают постмодернистскому роману более глубокое и художественно выразительное звучание. Сказочно-мифологический “отсвет”, падающий на современных героев, делает их самих и их взаимоотношения более значительными (вспомним, что во многом сходные приемы использовал Джон Апдайк в знаменитом романе “Кентавр” (1963, пер. 1996). Тому же способствует постоянный параллелизм ситуаций и образов. Благодаря сказке незатейливая современная любовная история приобретает почти мифологические масштабы и значительность. Лирическая сумбурность повествования Н. Садур и фрагментарная “путаница” в изложении сказки умело маскируют логическую заданность замысла, помогая автору создать оригинальное и по-своему значительное произведение, вносящее, на наш взгляд, свою, и не малую, лепту в освоение современной отечественной прозой древней сказочной традиции. В романе “Немец” отразились, как нам кажется, все наиболее типичные способы взаимодействия отечественной прозы конца ХХ века с жанром фольклорной сказки, а также цели и задачи, которые решаются с помощью этого взаимодействия. Список литературы 1. Афанасьев А.Н. Народные русские сказки. Ростов-на-Дону, 1996. Т. 2. 2. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. Л., 1986. 3. Садур Н. Немец. Роман // Знамя. 1997. 6. С. 7-52. Список литературы

Поиск Школа творческого чтения

Прежде всего, онаPоб искуплении вины иPпокаянии. И хотя сказка созданаPписателем в конце XIX века, она содержит вполне современные мысли о борьбе в человеке, в данном случае в ребенке, добра и зла, и конечной победе добра, полученной через страдания.PЕе пафос делай добро, даже в ущерб самому себе, иPты будешь прекрасен, и люди воздадут тебе должное. Прекрасное неотделимо от человечного. Осознать, конкретизировать и прочувствовать этот закон жизни помогут современным детям следующие вопросы: Как вы понимаете слова: «В доме, где живут люди с каменными сердцами, всегда будет стужа?». Какое отношение они имеют кPглавному герою? Каким был мальчик до встречи с матерью и каким стал после? Как изменились его душевные качества? Что повлияло на эти изменения? Какие страдания ему пришлось пережить? Что его побудило разыскивать мать? Только ли затем, чтобы вернуть свою красоту? Или для чего-то другого? Отыскивая с помощью зайчонка монеты, за которыми его посылал злой колдун, мальчик всякий раз отдавал их нищему, хотя знал, что его ждут в первом случае побои, во втором Pвечное рабство и в третьем смерть

Реферат: Образ Медного Всадника в поэзии конца XX века Образ Медного Всадника в поэзии конца XX века

Эта тема звучит и сегодня – Пётр и Евгений оказались ровней: Пётр также безумен, не нужен, унижен забвением. Ключевая фраза стихотворения Н.Слепаковой: “бессилье – всесилию ровня”. Об этом же и упоминаемое выше стихотворение В.Сосноры: теперь герой – “страшный строитель” (вместо пушкинского “строитель чудотворный”); палач и жертва меняются местами, оказываются равны. Бессмыслен взгляд Петра, “устремлённый никуда” (Н.Галкина), – значит, жертвы напрасны и оправданья нет. Палач (теперь “юродивый”, “царь полоумный”) оказывается жертвой, а жертвы могут стать палачами. В этом и есть историческое возмездие, и потому – “Бег постыдный, постыдная ловля”. Но всё же империя Петра уже миф, город не принадлежит своему основателю, Пётр словно выпадает из времени, “.царь оказался ненужным, а гений натужным” (А.Найман. “30 градусов восточной долготы, 60 градусов северной широты”). В “продрогшем Парадизе” – “несчастном Петербурге” Пётр чужой: .поднимет воротник продрогший Парадиз и станет Ленинградом, где император Пётр для новых горожан – верзила на коне. (К.Ривель. “Когда устану я.”) Вероятно, можно говорить о размывании чёткого привычного образа медного кумира: в его восприятии современными поэтами присутствуют и ирония, и сочувствие опальному, неуместному в городе Ленина императору на коне, отражённому к тому же кривым зеркалом истории в стоящем через Неву монументе другому диктатору – на броневике: Императорский кентавр на зернистой скале, Ощерив усы, над Невою летит.

Поиск Как Запад стал богатым (Экономическое преобразование индустриального мира)

Стреноженные экспериментальной проверкой существования и свойств своих невидимых сущностей, научные объяснения доказали свою надежность в качестве проводников к коммерческому развитию новых процессов и продуктов. Промышленные фирмы, не желавшие поражения в конкурентной борьбе, не могли игнорировать ученых так, как они игнорировали изобретателей сказок и мифов. Но чтобы понять и научиться применять научные объяснения нужны были годы изучения теологии пантеона невидимых научных сущностей. Это требование привело к профессионализации прикладной науки и уменьшило роль изобретателей-ремесленников. К концу XIX века оказалось возможным дать новое определение фундаментальной, или чистой, науки, которое бы не затрагивало мотивов (интеллектуальных или финансовых) тех, кто работает в ней. В фундаментальной науке начали видеть инструмент для проверки и развития объяснительной структуры естественных наук. Фундаментальная наука включает несколько специальностей, в том числе основные -- физику, химию, математику и биологию. Использование этих объяснений в целях улучшения благосостояния людей -- делается ли это из эгоистических или благородных соображений -- есть дело прикладных, или промышленных, наук

Реферат: Балканский кризис конца XX века Балканский кризис конца XX века

Югославский кризис разразился в момент, когда система международных отношений переживала глубокие изменения. С распадом СССР и ОВД исчезла биполярная система; изменилось положение США; возросла роль объединенной Германии; ускорились процессы интеграции в рамках ЕС; меняется и роль СБСЕ, ООН и НАТО; прежнее деление Европейского континента на Восток и Запад уступает место новому в составе Средней, Восточной и Юго-Восточной Европы. При чем в каждом из этих регионов существуют свои межнациональные проблемы. Эти проблемы не исчезали никогда, но именно в наше время они разразились с новой силой, волна террористических актов, лозунгов различных краев и областей к независимости подтолкнули практически всю Европу к пропасти не мировой, но европейской войны точно. Принятая еще 24 октября 1970 г. Генеральной Ассамблеей ООН «Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций» суммировала все основные положения о самоопределении, разработанные к этому времени в других документах ООН.

Поиск Гражданское право Часть2

Такой отказ возможен лишь при условии полного возмещения заказчику убытков. Заказчик имеет право отказаться от договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. 36. Договор перевозки 194 Степанов Д. Услуги как объект гражданских прав // Российская юстиция. 2000. - 2. С. 17. 195 Гражданское право: В 2 ч. Ч. 2: Учебник / Под общ. ред. проф. В.Ф. Чигира. Мн.: Амалфея, 2002. С. 371. Транспортная отрасль занимает одно из важнейших мест среди иных отраслей экономики. Появление транспорта стало возможным благодаря достижениям научно-технического прогресса в технической сфере и благодаря сложным инженерным решениям. Более всего транспортная отрасль развивалась за счет железнодорожного транспорта, который со временем взял на себя основную долю перевозок грузов и пассажиров. Новый вид экономической деятельности нуждался в адекватном правовом регулировании. Отечественное законодательство конца 19 века признавало перевозку видом подряда ( т. Х, ч. 1, ст. 1738, п. 3 Свода законов гражданских ).196 Устав Торговый включал в себя морское право ( 559 статей ), а отношения на железной дороге регулировались Общим Уставом Российских Железных Дорог ( т. ХII, ч. 1 ).197 В период новейшего времени нормы о перевозке появились в гражданских кодексах республик Союза ССР лишь в 1963 1965 гг

Реферат: Анализ поэтики имморализма в русской прозе начала XX века Анализ поэтики имморализма в русской прозе начала XX века

ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день явление имморализма – одна из наиболее актуальных проблем мирового искусства. Особенно яркое воплощение данного феномена можно наблюдать в литературе. Несмотря на то, что традиции имморализма возникли и были реализованы в зарубежной литературе (на него опирается «Философия в будуаре» маркиза де Сада, оно лежит в основе творчества Бодлера и Лотреамона, продолжается эпатажными опытами Готфрида Бенна, Жана Жене, Патрика Зюскинда и др.), в начале XX века эти традиции оказываются востребованными и в русской прозе. Имморалистические мотивы в русской литературе появляются в творчестве декадентов, наследующих идеи из сложившейся в конце XІX века философии Фридриха Ницше, который сформулировал одну из главных идей имморализма: человек имеет право находиться «по ту сторону добра и зла». Декаденты отказываются от этической детерминированности, которая всегда присутствовала в любом произведении русской классической литературы, и погружают искусство только в сферу эстетическую. Это становится фундаментом для появления в русской литературе таких имен, как Федор Сологуб, Михаил Арцыбашев и Леонид Андреев. Именно из-за своей имморалистической направленности произведения этих авторов подвергались строгой критике современников .

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: История мирового развития в XX веке на примере Великобритании, США и Японии История мирового развития в XX веке на примере Великобритании, США и Японии

Реферат: Место и роль земских учреждений в конце XIX - начале XX вв. Место и роль земских учреждений в конце XIX - начале XX вв.

Исходя из ее актуальности, недостаточности изученности некоторых моментов основной целью исследования является определение места и роли земских учреждений в системе государственной власти России во 2-ой половине XIX – начале XX вв. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: . сделать анализ источников и литературы; . рассмотреть формирование уездных и губернских земских органов в 60–70-х годах XIX в.; . изучить контрреформы земских учреждений в 90-х годах XIX в.; . проследить планы реорганизации земств и попытки их осуществления в начале XX в. (1905-1917гг.). Предметом исследования данной работы является история возникновения земских учреждений в системе государственной власти России во 2-ой половине XIX - начале XX вв. Объектом исследования стала земская реформа 1864г. При написании работы автор использовала сравнительный метод научно-исторического исследования. Он дал возможность сравнивать, сопоставлять и давать последовательное описание событий избранной темы. В основу структурного построения положен проблемно- хронологический принцип.

Реферат: Женское движение в великобритании в конце XIX - начале XX веков Женское движение в великобритании в конце XIX - начале XX веков

Процедура расторжения брака также предоставляла множество преимуществ мужчинам, в результате чего за 200 лет парламент удовлетворил иски только четырех англичанок, требовавших развода . Наконец, женщины не участвовали в парламентских выборах, в деятельности правительства. Любопытно, что и королева Виктория, чье правление приходится на период с 1837 по 1901 годы, была убеждена, что место женщины дома, и противостояла идее наделения последних политическими правами. В 1846 г. в своем журнале она заметила: "Воистину, когда кто-либо настолько счастлив и благословен в своем домашнем кругу, как я, политика может быть только на втором месте" . Образ идеальной женщины, заботливой жены и чуткой матери нашел отражение в многочисленной викторианской литературе, характерным образцом которой может быть поэма Ковентри Пэтмора "Ангел в доме". Протестантская этика также настаивала на необходимости ограничения свободы женщины, удел которой - рождение и воспитание детей. В то же время традиционные представления о существовании мужской и женской сфер деятельности в британском обществе входили в противоречие с действительностью.

Реферат: Музыка в конце XIX начале XX века Музыка в конце XIX начале XX века

Исполнялись исключительно произведения русской музыки : многие из них, забытые, отвергнутые ранее русским музыкальным обществом нашли здесь первых своих исполнителей. Например, симфоническая фантазия М.П. Мусоргского “Ночь на лысой горе” впервые прозвучала именно в “Русских симфонических концертах” почти через двадцать лет после создания, а затем была многократна повторена ( “по востребованию публики”, как отмечалось в программах ). Трудно переоценить роль этих концертов. В годы, когда на такие гениальные оперы, как “Борис Годунов” и “Хованщина”, было наложено вето царской цензуры, когда в самой влиятельной, почти единственной в России музыкально-концертной организации (РМО) было засилье западноевропейского репертуара, когда оперные театры, именуемые императорскими, по словам Стасова, ”выжили со своих подмостков оперы Глинки, Мусоргского, Бородина, Римского-Корсакова”, когда цензура запрещала песни Мусоргского, названные им “народными картинками”, - в то время единственным местом в России, где звучала вся отвергнутая официальными кругами музыка русских композиторов, были “Русские симфонические концерты”.

Реферат: Роль иностранного капитала в экономике России на pyбeжe XIX - XX веков Роль иностранного капитала в экономике России на pyбeжe XIX - XX веков

"Pоль иноcтpанного капитала в экономикe Pоccии на pyбeжe XIX - XX вeков" Cодepжаниe: 1. Экономичecкоe pазвитиe Pоccии в концe XIX - началe XX вeков. 2. Экономичecкая cитyация в cтpанe. 3. Pоль банков. 4. Завиcимоcть Pоccии от иноcтpанного капитала.           В концe XIX - началe XX вeков миpовоe  cообщecтво  вcтyпило  в  новyю фазy cвоeго pазвития. Kапитализм cтал миpовой cиcтeмой, доcтигнyв в пepeдовыx cтpанаx импepиалиcтичecкой cтадии. Ocновными ee чepтами были: 1. Mонополии, возникшиe на оcновe выcокой концeнтpации пpоизводcтва и капиталов, и заxват ими гоcподcтвyющиx позиций в экономикe. 2. Cpащиваниe пpомышлeнноcти c банками и обpазованиe финанcового капитала, мощной финанcовой олигаpxии. -------- Что такоe финанcовая олигаpxия? Пpомышлeнныe монополии cтpeмятcя пpоникнyть в cфepy банковcкиx опepаций. В peзyльтатe пpоиcxодит cлияниe банковcкого капитала c пpомышлeнным и обpазо­ваниe так называeмого финанcового капитала. Это cлияниe пpактичecки вceгда пpоиcxодило cлeдyющим обpазом: pyководитeли банков занимали поcты в пpмышлeн­ноcти, а кpyпныe заводовладeльцы cтановилиcь одновpeмeнно pyководитeлями банков. аким обpазом cкладываeтcя финанcовая олигаpxия. -------- 3. Вывоз капиталов (в фоpмe гоcyдаpcтвeнныx займов или пpямыx ивecтиций в экономикy), пpиобpeтший шиpокий pазмаx наpядy c вывозом товаpов. 4. Возникновeниe мeждyнаpодныx монополиcтичecкиx cоюзов и обоcтpeниe в cвязи c этим боpьбы за pынки cбыта, cыpья, cфep пpиложeния капиталов. 5. Oбоcтpeниe боpьбы мeждy вeдyщими cтpанами за пepeдeл подeлeнного миpа, что пpивeло к pядy локальныx войн, а затeм к pазвязыванию пepвой миpовой войны.

Реферат: Образовательная политика в России и изучение отечественной истории в общеобразовательной школе в конце XX - начале XXI вв. Образовательная политика в России и изучение отечественной истории в общеобразовательной школе в конце XX - начале XXI вв.

Тем не менее, вопрос о форме отбора способной молодежи в ВГУ был решен. Более того, по Воронежскому телевидению дважды прошла передача, посвященная проблемам ЕГЭ, с участием начальника Главного управления образования области Я.Е. Львовича. Она имела настолько апологетический характер, что невольно напомнила старую пословицу: «Когда девку за старика сватают, ей всегда золотые горы сулят». Упорное стремление Министерства образования внедрить ЕГЭ вызывает целый ряд вопросов, связанных как с состоянием общеобразовательной школы России, так и с перспективами изучения в ней отечественной истории. Пожалуй, первый из них - откуда пошли беды нашей школы? Недостатки в ее деятельности, вероятно, можно найти на любом этапе ее функционирования, но, видимо, нет смысла углубляться в поисках ответа за пределы 2-й половины XX века. Экскурс в историю советской общеобразовательной школы послевоенных лет со всей очевидностью показывает, что наряду с сохранением своих лучших черт - неуклонным сохранением принципа единой общеобразовательной школы, то есть доступностью и равными возможностями получения качественного образования любым гражданином СССР, глубокой научностью учебных планов, программ и учебников по большинству дисциплин и т. д., народное образование тогда переживало не лучшие свои времена.


Русская проза конца XX века. Гриф УМО МО РФ Академия (Academia) Колядич Т.М.
В монографических очерках рассматривается творчество В. Астафьева, Ф. Горенштейна, В. Маканина, В. Пелевина, Д. Рубиной, В. Сорокина, Т. Толстой, Л. Улицкой и некоторых других авторов.
275 руб
Русская "нетрадиционная" проза конца XX века Златоуст Яценко И.И.
185 руб
История отечественной психологии конца XIX века - начала XX века. Хрестоматия Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Миньковой Е.С.
5 руб
История мировых цивилизаций с древнейших времен до конца XX века. 10-11 классы Школьная шпаргалка АСТ Заболотный В.М.
25 руб
История России с древнейших времен до конца XX века Справочник школьника АСТ Барабанов В.В.
Книга будет незаменимым помощником при изучении и закреплении нового материала, повторении пройденных тем, а также при подготовке к зачетам, выпускным экзаменам в школе и вступительным экзаменам в любой ВУЗ.
157 руб
Программы для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы Россия и мир с древнейших времен до конца XX века. Учебники "Дрофы" Дрофа Волобуев О.В.
90 руб
Гриф УМО МО РФ История России с древнейших времен до конца XX века. Учебное пособие. Для поступающих в ВУЗы АСТ Николаев И.М.
В пособии кратко освещаются основные события российской истории с древнейших времен до конца XX века.
128 руб
Русская эмигрантская речь во Франции конца XX века. Тексты и комментарии Эдиториал УРСС Голубева-Монаткина Н.И.
607 руб
Медиа-текст в системе культуры: Динамические процессы в языке и стиле журналистики конца XX века Михайлов В.А. Сметанина С.И.
Особе внимание уделено активным процессам в газетно-публицистическом стиле, преодолевающем стандарты прессы советского периода, и приемам по Монография посвящена рассмотрению актуальных культурно-речевых аспектов профессиональной деятельности журналистов.
210 руб
От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века. Гриф УМО ВУЗов России История педагогики и образования. Учебное пособие Сфера Пискунов А.И.
Пособие предназначено для студентов, преподавателей и аспирантов высших педагогических учебных заведений, учащихся педагогических колледжей и лицеев, а также для всех, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики обучения и воспитания.
206 руб
История художественной культуры России (от древних времен до конца XX века). Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Рапацкая Л.А.
Язычество и христианство, земство и опричнина, церковность и светскость, западничество и славянофильство, коммунизм и антикоммунизм — это и многое другое своей противоречивостью оказывало влияние на течение российской художественной мысли и в то же время содействовало созданию прекрасной гармонии в сфере духовного постижения мира и его отражения в образах искусства.
1089 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг