(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Младой повеса пред дядиным гробом, в имении и глуши: "Мельмот Скиталец" Ч.Р. Метьюрина и "Евгений Онегин" А.С. Пушкина

найти еще ...
Академические известия на 1781 год. Ч.8. Т.10. Прил. №2. Шлейхер А. Тэмы имен числительных в литво-славянском и немецком языках. Книга по Требованию Шлейхер А.
622 руб
Именная ведомость делам, по которым Государственный совет ходатайствовал пред государем императором о смягчении участи подсудимых. (С 1846 по 1862 г.) Книга по Требованию
831 руб

Бестужеву (от 24 марта 1825 г.) вскоре после выхода первой книжки. Таким образом, пролог романа обозначен самим автором как введение, которое может иметь иной смысл, нежели сюжетная канва романного повествования в целом, и призвано разъяснять читателю, к примеру, литературные вкусы романиста - так сказать правила игры, заданные заранее. "Мельмотическая" поэтика все еще волновала воображение А.Пушкина. "Осенью 1816 года Джон Мельмот, студент Дублинского Тринити колледжа, поехал к умирающему дяде, средоточию всех его надежд на независимое положение в свете. Джон был сиротой,. скудных отцовских средств едва хватало, чтобы оплатить его пребывание в колледже. Дядя же был богат, холост и стар, и Джон с детства был приучен смотреть на него с тем противоречивым чувством - притягательным и вместе с тем отталкивающим, когда страх смешивается с желанием. Джона вызвали в усадьбу, и ему пришлось незамедлительно отправиться в путь. Причуды дяди, угрюмый его нрав, странные слухи, ходившие по поводу его многолетней затворнической жизни, ощущение собственной зависимости от этого человека - все это стучалось в его мозг тяжелыми, назойливыми ударами. Для того чтобы отогнать их, он старался приободриться, выпрямлялся на своем месте в почтовой карете, где он был единственным пассажиром, выглядывал в окно, смотрел на часы.". Все детали романного пролога Метьюрина прихотливо напоминают нам пушкинский: той же осенью спешит "молодой повеса" Евгений Онегин к смертному одру своего дяди-"причудника" ("Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог"); пушкинский герой, как и метьюринский, осиротел ("всевышней волею Зевеса наследник всех своих родных"), точно так же надеется поправить сильно пошатнувшиеся семейные денежные дела ("Долгами жил его отец . И промотался наконец") неожиданно свалившимся на него счастьем наследования; оба героя мчатся в удаленное родовое имение в почтовой карете ("Летя в пыли на почтовых"); согласимся, что в пушкинской России почтовые дилижансы вряд ли исправно курсировали меж столицей и провинцией, Онегин к тому же дворянин, коему полагается собственная дорожная коляска, так что этот тип экипажа явно перекочевал со страниц английского романа! Перекликаются даже эпиграфы первых глав того и другого романа: "Он жив еще? Так покажи мне, где он ." (из У. Шекспира) - "И жить торопится и чувствовать спешит" (из П. Вяземского). Случайность или же сознательно подобранная Пушкиным "тональность" звучания эпиграфа, задающего тон сюжетному повествованию? Единственное, что не дублирует Пушкин - "чертовщину", связанную с дядей Джона Мельмота, но дядя Евгения Онегина, как мы помним, сильно увлекался наливками; герои-комическая традиция поэмы пушкинского дяди Василия Львовича "Опасный сосед" позволяет перевести коллизию "продажи черту души" в банальнейшую ситуацию "до чёртиков". Сюжет обширнейшего творения Ч.Р. Метьюрина трудно пересказать в сжатом виде: романтическая идея "мировой скорби" одинокого и "лишнего" в своем обществе героя ("умной ненужности", по В. Белинскому, и применительно не только к пушкинскому герою, но к галерее типов - от гетевского Вертера до лермонтовского Печорина и констановского Адольфа) наслоилась причудливо на "готическую" обработку известнейшей во всей европейской классике мифологической темы Вечного Жида - Агасфера, переплелась со столь же популярной легендарной сюжетикой "договора с дьяволом"; масса побочных сюжетных линий и вставные повествования осложняют роман "Мельмот Скиталец".

Младой повеса пред дядиным гробом, в имении и глуши: "Мельмот Скиталец" Ч.Р. Метьюрина и "Евгений Онегин" А.С. Пушкина Н.Н. Мисюров, Омский государственный университет, кафедра русской и зарубежной литературы Имя Ч.Р. Метьюрина, драматурга и "мрачного" романиста романтической эпохи, ныне известно лишь специалистам. Между тем сам "шотландский чародей" В. Скотт признавал несомненное влияние своего предшественника в историческом жанре и восхищался умением его выстраивать романную интригу; Дж. Байрон, беспощадный к промахам иных соперников-литераторов, прощал Метьюрину многие погрешности стиля ради главного - увлекательного "готического" колорита повествования; молодой О. де Бальзак преклонялся перед наследием Метьюрина и черпал из его наследия сюжеты и замыслы собственных произведений; суровый в иных своих критических разборах В. Белинский высоко оценил талант "Матюрена". А.С. Пушкин назвал однажды его роман "гениальным" и не менял своего явно завышенного суждения много позже, когда об авторе "Мельмота Скитальца" почти забыли. Всякие литературоведческие сопоставления, даже на почве реальных типологий и несомненных заимствований, нуждаются в тщательном обосновании, ибо нередко вызывают неприятие; отечественная пушкинистика весьма ревниво воспринимала подобные вещи и по сей день неприязненно относится к подобным исследованиям "источников" того или иного пушкинского текста, как будто бы выяснение "чужих" исходных истоков замысла или же образа умаляет величие национального гения! Однако на страницах "Евгения Онегина" метьюринский герой упоминается не раз, "мельмотическая" маска хорошо известна самому автору (в младые лета в одесском полусвете Пушкин с Раевским-младшим баловались игрой в Мельмота и мельмотизм) и примеряется пушкинскому герою: "Скажите, чем он возвратится? Что нам представит он пока? Чем нынче явится? Мельмотом, Космополитом, патриотом, Гарольдом, квакером, ханжой, Иль маской щегольнет иной:" ("Евгений Онегин", гл.восьмая, VIII); сравним в черновых вариантах "Путешествия Онегина": "Наскуча слыть или Мельмотом, Иль маской щеголять иной." . Существуют и другие "следы влияния" некогда знаменитейшего романа Ч.Р. Метьюрина, как впрочем и вообще его творчества (включая прежде всего драмы, и конкретно - "Бертрама"), на самые различные по значимости и пушкинскому отношению к их воплощению замыслы великого нашего поэта; таких текстов при желании можно отыскать немало. При всем этом никто так и не решился до сих пор обосновать всеми подразумеваемую очевидность: романный пролог "Евгения Онегина" - среди прочих самобытных источников замысла - явно происходит из романного пролога "Мельмота Скитальца". Английский роман эпохи Просвещения во всех вариациях жанра (включая предромантический "готический" и сентименталистский стернианский) осуществился исключительно в пределах рационалистической эстетики и преследовал вполне педагогические цели (вспомним, что влюбленные и наивные герои романов Ж.Ж. Руссо учатся жизни по книгам, а роман Д. Дефо "Робинзон Крузо" приравнен по значимости к Священному Писанию). Театр воспринимался "зерцалом" общества и "школой" чувств, известная театрализация приемов была свойственна и популярным тогда романистам; герои-комическая эпическая установка позволяла соединить "приятное" с "полезным".

Поиск 100 великих писателей

На юге Пушкин пробыл больше трех лет и стал тосковать по Петербургу, но в это время недоброжелатели донесли царю о «дурном поведении» поэта, и царь решил отправить его «в наказание» под надзор местного начальства в настоящую ссылкуP в имение родителей в Псковскую губернию. 24 июля 1824 года поэту было объявлено о «высочайшей воле»P и он вместе с верным слугой Никитой Козловым выехал в знаменитое теперь Михайловское. По предписанному маршруту, Пушкину запрещалось заезжать по дороге в Киев, Москву и Петербург. В Михайловском талант поэта, безусловно, достиг своей полной зрелости. Здесь у него был «приют спокойствия, трудов и вдохновенья». Здесь, в псковской деревне, общаясь с родным народом, родной природой, окончательно сформировалось поэтическое мировоззрение Пушкина. Здесь нашел он черты любимой своей героини Татьяны Лариной. Здесь он увидел и то крепостное бесправие крестьян, на которое откликнулся стихотворением «Деревня» и «Дубровским». Работая над «Евгением Онегиным», Пушкин признавался: «Лучшего положения для моего поэтического романа нельзя и желать»

Реферат: Башкирский академический театр драмы имени Мажита Гафури Башкирский академический театр драмы имени Мажита Гафури

Сторонники искусства переживания должны жить чувствами роли на каждом представлении, переживать их ежевечерне как бы заново, каждый раз добиваясь свежести и искренности переживаний. Это прежде всего учение о сверхзадаче спектакля (и роли). “Передача на сцене чувств и мыслей писателя, его мечтаний, мук и радостей является главной задачей спектакля”, — пишет Станиславский. Вот эту главную всеобщую цель, притягивающую к себе все отдельные устремления действующих лиц, он и называет сверхзадачей. Путем к ее достижению служит так называемое сквозное действие, это как бы рельсовый путь, ведущий к конечной станции — сверхзадаче. Без нее спектакль становится бесцельным, лишенным четкой и ясной идейной направленности, а без крепко проложенного сквозного действия — путаным, сумбурным, разбросанным. “Нас любят в тех пьесах,—утверждал Станиславский, — где у нас есть четкая, интересная сверхзадача и хорошо подведенное к ней сквозное действие. Сверхзадача и сквозное действие — вот главное в искусстве”. Сейчас противники “системы” берут под сомнение отдельные ее положения, но, думается, и они вынуждены признать необходимость в любом спектакле определенной сверхзадачи (то есть идеи) и закономерного развития действия.

Поиск Вера в горниле Сомнений. Православие и русская литература в XVII-XX вв.

Державин был вовсе не одинок, воспевая друзьям радости сельской жизни. На вершине нового направления — все заметнее сияют имена Н.М. Карамзина и И.И. Дмитриева. Замечательный русский литературовед С.М. Бонди предложил однажды назвать направление, сменившее классицизм, — партикуляризмом, из-за поэтической приверженности художников к частной жизни. Но давно установился иной термин — сентиментализм. Возник этот творческий метод в Англии, в середине XVIII столетия. Основоположником его признан Стерн, название одного из произведений которого, "Сентиментальное путешествие" (1768), и дало название и всему направлению. Гёте говорил, что Стерн открыл в человеке человеческое. Среди прочих имен уместно вспомнить упомянутого в "Евгении Онегине" Ричардсона, а также Руссо. 1. Сентиментализм, что явствует из самого названия (ср. лат. sens, sentis — чувство), апеллирует, в отличие от классицизма, не к рассудку, а к чувству, к внутреннему, эмоциональному миру человека. Душевное чувство становится средством формирования человеческой индивидуальности

Реферат: Предложения с именным предикатом состояния и их коммуникативные функции Предложения с именным предикатом состояния и их коммуникативные функции

Сказуемое -это часть словосочетания, которая заключает в себе форму сказуемости, подлежащее - это часть словосочетания, с которой сочетается сказуемое. В его синтаксической системе важное место занимает проблема зависимости словосочетания, т. е. связи слов в предложении. Он отмечал грамматическую связку в составном сказуемом, например, "русское был в словосочетании Пушкин был поэт." Мнение о том, что словосочетанием является центр предложения сохранилось в исследованиях А.М. Пешковского. (1956, стр.165-166, 258) Он ввел понятие сказуемости как "грамматической категории, притом важнейшей из категорий, так как в ней тесно сцепляются речь с мыслью." Он делил сказуемое на простое (слово) и составное (словосочетание), отмечал глагол- связку, которая "сливается со своим присвязочным словом в единое целое, являющееся в речи составным выражением всё той же сказуемости."

Поиск Комментарий к роману «Евгений Онегин»

Эти примеры я сравниваю с двумя отрывками равной длины из «Оды на день восшествия на Всероссийский престол Ея Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны» (1747) Ломоносова и из «Евгения Онегина» Пушкина, гл. 4, IXXII, 18 (1825). Полускады не учитывались ни в одном из примеров, а сами примеры недостаточно велики, чтобы получить нечто большее, нежели самое общее впечатление о сравнительной частоте использования скадов. См. также главку 9, «Примеры модуляций». 4.PНаклоненные скады (Tilted scuds) В ямбической строке типичным, или полным, наклоном называется сочетание в любой стопе[1003] понижения, на которое падает словесное ударение, с метрически ударной частью, совпадающей со словесным ударением (Љ) вместо ожидаемых (U) или (U). Любой наклон представляет собой наклоненный скад, ибо метрическое ударение в такого рода стопе не совпадает с ударением словесным. В английских теоретических работах наклоненные скады называются «инверсией метрического ударения» («inversion of stress»); правильнее, на мой взгляд, было бы говорить об «инверсии словесного ударения» («inversion of accent»), поскольку кажется, что именно словесное ударение (с большей или меньшей изящностью) подчиняется стихотворному размеру

Реферат: Звезда по имени Солнце. Виктор Цой Звезда по имени Солнце. Виктор Цой

А если меня волнует какая- то проблема, если не почувствовал то, что меня бы задело, - я не могу писать песню. Я не певец социального протеста, не пишу песен «на злобу дня» Если бы нам чаще давали возможность выступать в газетах, на телевидении, излагать свою точку зрения на разные вопросы,то, может быть, моя музыка и тексты были бы иными. А поскольку, скажем, у меня нет такой возможности, я все стараюсь выразить в песнях». Страннa, вообще говоря, музыка – что-то от пост-панка, что-то от нью- вэйва. Простые, но красивые гармонии, изобретательные рисунки баса. Простая (местами даже специально "припопсённая") музыка, абсолютно никаких изысков, гитарные партии под силу даже начинающему музыканту, барабаны с лёгкостью заменяются обычной drum-машиной. В. Цой объясняет это так: «нам за честность могут простить практичеки все: и, скажем, недостаточно профессиональную игру, и даже недостаточно профессиональные стихи . Можно считать себя честным сколько угодно. Главное в том, считают ли тебя честным остальные». Прохладность загадочно-кошачьей пластики, чарующая отстраненность мимики, подчеркнуто-бесстрастный вокал, в прижатости которого угадывается такое буйство крови, такая мучительная неудовлетворенность, такое бессонное желание выплеснуть себя, что не поверить этому странному голосу можно, только внушив себе – это категоричное, отмеренное ритмичным ходом гитары предложение неминуемого выбора "с нами или против нас" всего лишь померещилось в металлических и мягких, словно фольга, гармониях.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Крестовые походы. Поклонение Святому Гробу в Иерусалиме Крестовые походы. Поклонение Святому Гробу в Иерусалиме

Нашествие мусульман не остановило паломничества. В начале VIII века мы встречаем в Иерусалиме епископа Галльского, св. Арнульфа, описание интересного путешествия которого сохранилось до нашего времени, а лет через 20 или 30 после того посетил Святые места другой епископ - Гилебальд из саксонской страны, о путешествии которого сохранился рассказ его родственницы-монахини. Распри между разными мусульманскими партиями, добивавшимися высшей власти, гибельно отражались на палестинских христианах; долго тяготели на них ужасы преследования, прерываемые лишь кратковременными отдыхами, и только в царствование Гарун аль-Рашида, величайшего халифа из династии Аббасидов, настали для них более спокойные дни. Карл Великий в это время распространял свое владычество на Западе. Взаимное уважение между великим государем франков и великим халифом ислама выражалось посредством частых посольств и роскошных подарков. Гарун аль-Рашид послал в дар Карлу Великому ключи от Святого Гроба и священного города: в этом приношении была политическая идея и что-то вроде смутного предчувствия крестовых походов.

Реферат: Старые боги под новыми именами Старые боги под новыми именами

Пенаты также живут в доме, но их можно взять и с собой в путешествие. А кроме них у каждого человека есть свой покровитель от самого рождения — его добрый гений. Обеспеченные римляне имели не только дом в городе, но и сельскую виллу. Они полюбили природу и захотели быть ближе к ней, уйдя от городской суеты, грязи, порока. Вот почему у них так много природных божеств. Церера — древнейшая богиня всего растительного мира, производительных сил земли, которая станет римским вариантом греческой Деметры. Но римское воображение придало ей немало помощников — богов любимых, почти домашних, во всяком случае, близких к человеку. Плодами занимается Помона, цветами — Флора. В лесах царит Сильван. Фавн — бог полей и пастбищ. Изменчивый Вертумн воплощает смену времён года. Изменились не только боги, но и отношение к ним, да и ко всей мифологии. С одной стороны, она играла важную роль, являясь обязательной религией. Когда Рим стал империей (в первом веке до нашей эры), то император приобрёл божественное достоинство. Вергилий создал «Энеиду», эпическую поэму наподобие гомеровских. Под портрет(или просто на поля): Марон Публий Вергилий (70–19 до н.э.) — римский поэт, которого на протяжении многих веков считали величайшим, иногда ставили выше Гомера.

Реферат: «Что в имени тебе моем...» «Что в имени тебе моем...»

Мотив охранительности в символике произведения приобретает значение замкнутой цельности, духовного богатства. Парадокс читательского восприятия заключается в том, что с трудом допускается возможность типологического соотнесения близких по смыслу фамилий Лариной и гоголевской Коробочки. Единственная женщина среди помещиков Настасья Петровна приземленной активностью утрирует понятие сокровищницы, и ее именование фарсово аллегорирует одну из черт национального характера — скопидомство. Каким бы некорректным ни казалось сопоставление Татьяны Лариной и Коробочки, философская мысль писателей выражает двойственную природу идеального начала, сводящего видимое противопоставление к единому центру — идее внутреннего именного равенства. Оформление этой мысли в русской литературе принадлежит Антиоху Кантемиру. Во второй сатире им разрабатывается тема родства: Кровь, та ж плоть, те ж кости. Буквы, к нашим именам приданные. Духовная мудрость и практическая сметливость воплощаются в именах героинь Гончарова и Тургенева. Бережкова символизирует предел, Калитина — разъятость души для чувства.

Реферат: "Пред ликом священной природы…" "Пред ликом священной природы…"

Прозаические миниатюры, вошедшие в этот сборник, необыкновенно поэтичны, наполнены меткими наблюдениями, точными описаниями природы. Читая их, мы испытываем чувство восхищения, желание их сохранить, сберечь, чтобы каждый мог насладиться и прелестью "неодетой весны", и звоном "лесной капели", и очарованием "ореховых дымков". "Глаза земли" — это вершина поэтического мастерства писателя. Разделенная на три части: "Дорога к другу", "Раздумья", "Зеркало человека", она представляет совершенное творение художественной, философской и научной мысли Пришвина. "Глаза земли" — это путь человека к "душам всех и каждому в отдельности" через свой собственный опыт жизни; это искусство художника видеть мир через душу человека и душу природы. Перед нами многое открывается впервые, многое оказывается родным и созвучным, оживают молчавшие прежде листья и травы, и сам лес, со своими папоротниками и мхами, болотами и лесными полянами, кукушками и комарами. Художник, щедро наделенный дарованием и любовью к людям, становится радостным творцом всеобщей жизни. Каждая фраза, даже каждое слово у Пришвина, как в стихах, несет большую смысловую нагрузку.

Реферат: Анализ сцены из романа Б. Пастернака «Доктор Живаго» (Лариса у гроба Юрия Живаго) Анализ сцены из романа Б. Пастернака «Доктор Живаго» (Лариса у гроба Юрия Живаго)

А теперь, у гроба Юрия, Лара даже ни разу не произносит этого страшного слова, хотя их разделяет не расстояние, а нечто непреодолимое: она живет, а его уже нет, он где-то в другом мире, где она не может с ним встретить­ся. Но у нее такое ощущение, что она все равно вместе с ним, для нее в мире сейчас существует только он один, она с ним наедине и даже не за­мечает, что в комнату входят люди, что они разговаривают, плачут. она говорит со своим Юроч­кой, и для нее в ее слезах — «счастье освобожде­ния». Она не помнит себя, она «точно упала на самую глубину, на самое дно своего несчастья». Наверное, ей представляется, что она сама скоро умрет, потому что, раз Юры нет, ей тоже конец, и она полна «темным, неотчетливым зна­нием о смерти, подготовленностью к ней», как будто она уже не в первый раз переживает потерю любимого, как будто «она уже двадцать раз жила на свете» и у нее «целый опыт сердца», как пере­нести такое горе. И она то плачет, не в силах более сдерживать слезы, то молчит, впадая в оцепене­ние, забывая все происходящее вокруг, и словно улетает куда-то с душой Юрия, переживает, как когда-то с ним вместе, то «наслаждение общей лепкою мира, чувство отнесенности их самих ко всей картине, ощущение принадлежности к кра­соте всего зрелища, ко всей вселенной».

Реферат: Почему звезды называются именно так? Почему звезды называются именно так?

Обычно самая яркая звезда обозначалась как альфа, а остальные разбивались на группы примерно одинакового блеска и именовались последующими буквами в направлении от головы к ногам традиционного рисунка созвездия. К сожалению, букв в греческом алфавите всего 24, поэтому в некоторых созвездиях с большим количеством видимых звезд приходилось прибегать к различным ухищрениям - от простой дополнительной цифровой нумерации или использования латинских букв, до применения одного греческого символа с несколькими цифровыми индексами. Так, целых 6 звездочек, входящих в рисунок щита Ориона, обозначаются как пи1 - пи6 Ориона. А в расположенном неподалеку созвездии Эридана можно насчитать сразу 9 звезд Тау! Усовершенствование методов наблюдений потребовало новых подходов, и около 1712 года английский придворный астроном Джон Флэмстид начал просто нумеровать звезды в каждом созвездии с запада на восток в порядке роста их прямого восхождения — неплохая подсказка при поиске звезды на небе. Например, 5 Змеи должна быть чуть восточнее, чем 4 Змеи и немного к западу от 6 Змеи, а вся троица — недалеко от западной границы созвездия. Всего были пронумерованы 2682 звезды, из которых больше всего (140) пришлось на созвездие Тельца.


Мельмот Скиталец (пер. с англ. под общ.ред. Будур Н.) Готический роман ISBN 5-300-02932-7 Терра-Книжный клуб Мэтьюрин Ч.Р.
Тело - система саморегулирующаяся и способно само приходить в состояние равновесия, если вы предоставите ему такую возможность. <br> Изложенная в этой книге практика Внутренней Улыбки и Шести Целительных Звуков поможет сбалансировать эмоции и укрепить здоровье. <p>С точки зрения даосизма тело, ум и дух составляют единое целое. <br> Стресс и отрицательные эмоции вроде гнева, злости, страха или обиды способны вызывать повреждение внутренних органов и разнообразные заболевания. <br> Для здоровья также чрезвычайно важны гармония и уравновешенность.
93 руб
Мельмот Скиталец Библиотека всемирной литературы Эксмо Метьюрин Ч.Р.
Герой романа Метьюрина унаследовал "байронические" черты Чайлд Гарольда, с его романтической разочарованностью, и приметы персонажей готических романов: таинственность, налет мистики, отмеченность печатью довлеющего над ним Рока.
306 руб
Именная шариковая ручка "Elegant Pen. Евгений"
269 руб
Я отворил пред тобою дверь... Гость нет серии ISBN 5-17-003182-3 5-89585-020-0 Эксим,АСТ Юденич М.А.
Бойтесь открыть дверь в мир зла - ее уже не затворишь.
129 руб
Я отворил пред тобою дверь... Современная отечественная проза АСТ Юденич М.А.
Бойтесь совершать зло, ибо оно обязательно вернется к вам.
34 руб
Я отворил пред тобою дверь... Гость Городской роман АСТ Юденич М.А.
И скелеты оживают в шкафах. . . Бойтесь открыть дверь в мир зла - ее уже не затворишь.
142 руб
Я отворил пред тобою дверь…; Гость - 382 с. {Русская проза: III тысячелетие} ISBN 5-237-04487-5 5-89585-020-0 5-17-011422-2 ~90.04.18 901 М:АСТ/Эксим Юденич М.Г.
Проходит несколько сотен лет, и эта таинственная ис Бойтесь совершать зло, ибо оно обязательно вернется к вам.
95 руб
Алексей Александрович Козлов (сост. и пред. Ильин Н.П. (Мальчевский )) - 272 с. ISBN 5-88812-030-8 ~99.04.03 043 СПб:РХГИ Аскольдов С.А.
52 руб
Беспутный повеса (пер. с англ. Бунатян Н.Г.) - 288 с. {Очарование} ISBN 5-17-012420-1 ~92.02.05 092 М:АСТ Бэлоу М.
65 руб
Влюбленный повеса: Роман (пер. с англ. Сапциной У.В.) Шарм ISBN 5-17-026509-3 Шарм АСТ Линдсей Д.
Юная Дэннм, знаменитая лондонская карманника, раз и навсегда поклялась принадлежать лишь тому мужчине, который женится на ней.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг