(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Агрессия в отечественной и зарубежной литературе

найти еще ...
Хрестоматия по русской и зарубежной литературе для 1-4 классов Марийский полиграфическо-издательский комбинат (МПИК) Сазонов
465 руб
Лекции по зарубежной литературе Азбука-Классика. Non-Fiction Азбука Набоков В.
В « Лекциях по зарубежной литературе» , впервые опубликованных в 1980 году, крупнейший русско-американский писатель ХХ века Владимир Набоков предстал перед своими поклонниками, знавшими его главным образом как виртуозного художника слова, в иных, порой неожиданных ипостасях: вдумчивого читателя, проницательного, дотошного и при этом весьма пристрастного исследователя, темпераментного и требовательного педагога.
167 руб

Это - настойчивость, инициатива, упорство в достижении цели, преодоление препятствий. Эти качества присущи лидерам. Р.С.Хоманс считает, что агрессию может вызвать ситуация, связанная со стремлением к справедливости. Реан А.А., Бютнер К.  и  другие рассматривают некотроые случаи агрессивного проявления как адаптивное свойство, связанное с избавлениемот фрустрации и тревоги. Состояние фрустрации - это психическое состояние, характеризующееся наличием стимулированной потребности ненашедшей своегоудолетворения (“Психологический словарь” под редакцией Давыдова). Это состояние сопровождается различными отрицательными переживаниями: раздражением,отчаянием. Таким образом, агрессию можно рассматривать как биологически целесообразную форму поведения, которая способствует выживанию иадаптации. С другой стороны, агрессия расценивается как зло, как поведение, противоречащее позитивной сущности людей. Так какой акт поведения можно считать агрессивным? Румянцева Т.Р. (    ) считает, что сегодня на первый план выдвигается нормативный подход.Согласно этой точке зрения, в оределении поведения как агрессивного решающее место должно принадлежать понятию нормы. Нормы формируют своеобразный механизмконтроля за обозначением тех или иных действий. Понятие нормы формируется в процессе социализации ребенка. Отсюда, Поведение будем назвать агрессивным приналичии двух обязательных условий: 1. Когда имеют место губительные для жертвы последствия; 2. Когда нарушены нормы поведения. Важную роль в становлении агрессивного поведения играют обучение и воспитание. Р.Кратчфилд и Н.Левинсон (   ) признают, что над агрессивными проявлениями возможен контроль,связанный с процессом социализации. Социализацией агрессии можно назвать процесс научения контролю собственных агрессивных устремлений и выражения их вформах, примелемых в рамках данной цивилизации. В результате социализации многие учатся регулировать свои агрессвные импульсы, адаптируясь к требованиямобщества. Другие же остаются весьма агрессивными, но учатся проявлять агрессию более тонко: через словесные оскорбления, скрытыепринуждения, завуалированные требования и прочее. Третьи ничему не научаются и проявляют свои агрессивные импульсы в физическом насилии. И здесь важную роль играет ранний опыт воспитания ребенка в конкретной культурной среде, семейные традиции и эмоциональный фон отношенияродителей к ребенку. По мнению Й. Заграфовой (    ) податливость к агрессивным действиям формируется по меренакопления недостатков в процессе социализации. Она выделяет две степени социализации: Усвоение социального опыта, ценностей, норм культурного поведения; Усвоение субкультурного опыта меньшего объема, но содержащего нормы поведения, допускающие агрессивность. Таким образом, податливость к агрессивным действиям формируется при недостаточно сбалансированной социализации. 1.2. Детская агрессивность. Возрастные особенности проявления детской агрессивности. Агрессивные действия у ребенка можно наблюдать уже с самого раннего детства. В первые годыжизни агрессия проявляется почти исключительно в импульсивных приступах упрямства, часто не поддающихся управлению взрослыми.

Однако, когда ребенок совершалпроступок, он был строго наказан. Строгость родителей, если она последовательнаи достаточно чувствительна для ребенка, может привести кподавлению агрессивных импульсов в присутствии родителей, но вне дома ребенок будет вести себя еще более агрессивно. Кроме того, склонный к телесному наказанию родитель, хотя и ненамеренно, подаетребенку пример агрессивного поведения (Балдура (   )). Ребенок, в этом случае, делает вывод, что агрессия по отношению к окружающим допустима,но жертву всегда нужно выбирать меньше и слабее себя. Он узнает, что физическая агрессия - средство воздействия на людей и контроля над ними, и будет прибегатьк нему при общении с другими детьми. Если наказание слишком возбуждает и расстраивает детей, они могут забыть причину,породившую подобные действия родителей. Фактически стратегия социализиции в этом случае мешает усвоению правил приемлемогоповедения, т.е. после сурового наказания ребенок рассержен или расстроен. Он из-за боли может забыть, за что его наказали (Перри и Бассей). И, наконец, дети, изменившие свое поведение в результате столь сильного воздействия, скорее всего не сделают нормы, которые им пытаются привить, своимивнутренними ценностями. Т.е. они повинуются только до тех пор, пока за их поведением наблюдают. Итак, формирование агрессивных тенденций у детей происходит несколькими путями: 1. Родители поощряют агрессивность в своих детях непосредственно, либо показывают пример(модель) соответствующего поведения по отношению к другим и окружающей среде. 2. Родители наказывают детей за проявление агрессивности. Из исследований видно, что: Родители, которые очень редко подавляют агрессивностьу своих детей, воспитывают в ребенкечрезмерную агрессивность. Родители, которые не наказывают своих детей за проявление агрессивности, вероятнее всего,воспитывают в них чрезмерную агрессивность. Родителям, разумно подавляющие агрессивность у своих детей, как правило, удается воспитатьумение владеть собой в ситуациях, провоцирующих агрессивное поведение. 1.5. Влияние на проявление агрессивности в младшем дошкольном возрасте отношений “Родители-Ребенок”. Говоря об отношениях “родители-ребенок”, мы говорим о взаимоотношении между ними и оположении, которое занимает ребенок в семье. Как отмечают Хансон и др. в своих исследованиях, что если у ребенка (независимо от того, в какой возрастнойгруппе он принадлежит) плохие отношения с одним или обоими родителями, если ребенок чувствует, что его считают никуда не годным, или не ощущаетродительской пддержки, он, возможно, окажется втянутым в преступную деятельность, будет ополчаться на других детей, сверстники будут отзываться онем как об агрессивном, он будет вести себя агрессивно по отношению к родителям. Шефер (   ) выяснил, что отношения родителей к своему ребенку можно описать двумя парами важных признаков (См. Рис. 1.2): неприятие - расположение; терпимость- сдерживание. Степень выраженности этих признаков обуславливает характер воспитательного воздействия.В.И.Гарбузов (   ) выделил три типа негативных отношений родителей к ребенку: 1.

Эта теория была предложена Балдурой и представлена в работе в виде таблицы 1.1.,объясняющей усвоение, провоцирование и регуляцию агрессивного поведения. Таблица 1.1. Теория социального научения Балдуры.  Агрессия, приобретаемая просредством: ?Биологических факторов (например, гормоны, нервная система) ?Научения (например, непосредственный опыт, наблюдение) Агрессия провоцируется: ?Воздействием шаблонов (например, возбуждение, внимание) ?Неприемлемым обращением (например, нападки, фрустрация) ?Побудительными мотивами ( например, деньги, восхищение) ?Инструкциями (например, приказы) ?Эксцентричными убеждениями (например, параноидальными убеждениями) Агрессия регулируется: ?Внешним поощрением и наказанием (например, материальное вознаграждение, неприятные последствия) ?Викарным подкреплением (например, наблюдение за тем, как поощеряют или наказывают других) ?Механизмами саморегуляции (например, гордость, вина)   С его точки зрения, анализ агрессивного поведения требует учета трех моментов: 1. Способов усвоения подобных действий; 2. Факторов, провоцирующих их появление; 3. Условий, прикоторых они закрепляются. Поэтому, существенное значение здесь уделяется обучению, влиянию первичных посредников социализации, а именно родителей, на обучениедетей агрессивному поведению. В частности, было доказано, что поведение родителей может выступать в качестве модели агрессии и, что уагрессивных родителей обычно бывают агрессивные дети. Также эта теория утверждает, что усвоение человеком широкого диапазона агрессивных реакций-  прямое поощрение такого поеведения. Т.е. получение подкрепления за агрессивнвые действия повышаетвероятность того, что подобные действия будут повторяться и в дальнейшем. Вместе с тем, существенное значение имеет результативнаяагрессия, т.е. достижение успеха при использовании агрессивных действий. Сюда же относится и викарный опыт, т.е. наблюдение поощрения агрессииу других. Социальное поощрение и наказание относятся к побуждению агрессии. Самопоощрение и самонаказание - модели открытойагресии, регулируемые поощрением и наказанием, которые человек устанавливает для себя сам. Хочется отметить, что эта теория оставляет гораздо больше возможностей предотвратить и контролировать человеческую агрессию. Тому естьдве причины: 1. Согласно теории, агрессия - приобретенная модель социального поведения. Отсюда может быть ослаблена спомощью процедур (устранение условий). 2. социальное научение преполагает проявление агрессии людьми только в определенныхсоциальных услловиях. В настоящее время теория социального научения является наиболее эффективной в пресказании агрессивного поевдения, особенно если естьсведения об агрессоре и ситуации социального развития. Таким образом, из вышеупомянутых теорий, объясняющих природу агрессивности, можно сделать следующие выводы: Проявление агрессии объясняют биологические и социальные факторы; Агрессивность может быть не только жестокой, но и нормальной реакцией индивидуума в ходеборьбы за выживание; Арессивные действия могут быть ослаблены или направлены в социально приемлемые рамки спомощью положительного подкрепления неагрессивного поведения, ориентации человека на позитивную модель поведения, изменение условий, способствующихпроявлению агресии.

Поиск Испытатели

Здесь летчик сделал перерыв, чтобы основательно к ним подготовиться. Он стал копаться в отечественной и зарубежной литературе и нигде не нашел указаний о пилотажных свойствах подобных машин. Тогда он обратился к ученым авторитетам и получил ряд противоположных мнений, которые можно было проверить лишь одним путем: экспериментальным. Осмотрев внимательнее, чем обычно, укладку парашюта, Стефановский поднял машину на самую большую высоту, на которую она только была способна, и приступил к делу. Решив начать с петли, он разогнался и взял ручку на себя. Машина, как он заметил, нормально пошла вверх, но перед тем, как перевалить на вторую половину круга, резко перевернулась через крыло и вместо петли сделала иммельман. От восторга летчик даже подскочил на сиденье. -- Ага! -- воскликнул он, как будто его мог кто-нибудь услышать. -- Раз делает иммельман, значит и петля наверняка будет! И, снова разогнавшись, он потянул к себе ручку, только более плавно, чем прежде. Бесхвостка сделала петлю, вышла из нее в пике и, повинуясь летчику, перешла в горизонтальный полет. -- Три фигуры есть, -- считал Стефановский, загибая пальцы левой руки: -- петля, иммельман, пике! Через несколько минут добавилось еще три фигуры: бочка, переворот через крыло, боевой разворот. "Парабола" нормально выполняла основные и наиболее употребляемые фигуры пилотажа

Реферат: Основные подходы в системном исследовании Основные подходы в системном исследовании

Государственный Университет Управления ИНиМЭ Доклад на тему: “ Основные подходы в системном исследовании ” Выполнила: Арутюнова Ирина Пр-во III-2 МОСКВА 2001 Системный подход — это такое направление методологии научного познания и практической деятельности, в основе которого лежит исследование любого объекта как сложной целостной кибернетической социально-экономической системы. В наиболее общем виде под системой понимается совокупность взаимосвязанных элементов, образующих определенную целостность, некоторое единство. Рассмотрим основные принципы системного подхода (системного анализа). 1. Целостность, позволяющая рассматривать одновременно систему как единое целое и в то же время как подсистему для вышестоящих уровней. 2. Иерархичность строения, т.е. наличие множества (по крайней мере двух) элементов, расположенных на основе подчинения элементов низшего уровня — элементам высшего уровня. Реализация этого принципа хорошо видна на примере любой конкретной организации. Как известно, любая организация представляет собой взаимодействие двух подсистем: управляющей и управляемой.

Поиск Немецкие танки в бою

Впрочем, фон Тома сразу же убедился, что «испанцы быстро учатся, но так же быстро забывают то, что выучили», поэтому в смешанных германо-испанских экипажах наиболее ответственную часть работы выполняли немцы. Колонна немецких танков во главе с Pz.I движется по территории Польши. Сентябрь 1939 года. Первое столкновение с республиканскими Т-26 произошло 28 октября 1936 года. Танки Pz.I Ausf.A в этом бою поддерживали кавалерию франкистов и оказались совершенно бессильными перед пушечными танками республиканцев. Прибытие в декабре первой партии из 19 Pz. IB никак не улучшило ситуацию. Однако ничего другого у франкистов не было, и группу «Дроне» перебросили под Мадрид. Чтобы хоть как-то повысить огневую мощь немецких танков, в немного увеличенной по высоте башне Pz.IA установили итальянскую 20-мм пушку Breda mod.35. Сколько машин переделали таким образом, сказать трудно. Обычно сообщается, что несколько. Однако как в отечественной, так и в зарубежной литературе публикуется всего одна фотография тех лет с одним переделанным танком

Реферат: Основные подходы к социологическому исследованию семьи Основные подходы к социологическому исследованию семьи

Исходя из определения семьи как общественного механизма воспроизводства человека, в том или ином виде (права, религии, морали, обычаев) узаконенном обществом, показывается, как «семья—отношение развивалось в семью—социальную общность» Соответственно усложняется и само определение категории «семья». А. г. Харчев указывает, что надо говорить не об одном, а по меньшей мере трех правомерных определениях: «Наиболее широкое из существующих в марксизме определений: семья есть отношение, через которое и благодаря которому осуществляются воспроизводство человека, общественный механизм этого воспроизводства. Историческое развитие последнего ведет к превращению семьи также и в социальную общность, и в социальный институт. В этих своих ипостасях семья рассматривается уже как элемент социальной структуры и оказывается зависимой от способа производства, экономического базиса общества, потому что доминирующим фактором ее единства и функционирования становятся социально-психологические связи, в которых находит выражение также и природная основа супружества.

Поиск Сталин: операция «Эрмитаж»

И только в 1922 году ему все же удалось целиком отдаться давней страсти: он начал издавать сборники «Недра». Через два года возникло самостоятельное издательство. Здесь Ангарский опубликовал «Дьяволиаду» и «Роковые яйца» Булгакова (пытался пробить через цензуру «Собачье сердце», но потерпел поражение), повести и романы А. Толстого, В. Вересаева, П. Романова, И. Эренбурга, Б. Пильняка, стихи М. Волошина. Большинство этих произведений вскоре на шестьдесят лет оказались под запретом. Выходили в «Недрах» К. Гамсун, Дж. Голсуорси, А. Моруа, М. Пруст, Г.Уэллс Словом, все лучшее в отечественной и зарубежной литературе. И все же именно Николай Семенович Ангарский вместе с Марией Федоровной Андреевой сделали первый шаг на том роковом пути, который привел к распродаже национального культурного достояния, к разграблению Эрмитажа. А помог им в этом Наркомфин Российской Федерации. Операции фирмы «Рудольф Лепке», соглашение с С. М. Муссури никто не скрывал. Да и не было в них ничего такого, что требовало бы соблюдения если не государственной, то хотя бы коммерческой тайны

Реферат: Основные принципы исследования особенностей проявления биомеханических параметров подъема штанги тяжелоатлетами Основные принципы исследования особенностей проявления биомеханических параметров подъема штанги тяжелоатлетами

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Чувствительность эффективности: основные подходы Чувствительность эффективности: основные подходы

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Воронежский государственный технический университет Кафедра экономики, производственного менеджмента и организации машиностроительного производства Реферат По курсу «Управление производительностью» Тема: Анализ эффективности на чувствительность: основные подходы Выполнил: студент группы ЭК-961 Стариков А.С. Руководитель: к.э.н, доц. Фокина О.М. Воронеж, 1999 Содержание Введение 3 1. Анализ чувствительности 4 2. Детерминированная оценка 9 3. Моделирование риска 11 Список источников 13Введение При знакомстве с методами анализа прошлой и текущей производственной деятельности, конструируется модель, дающая наглядную картину функционирования системы в прошлом. Управляющий может использовать такую модель для прогноза ожидаемой реакции системы на определенные будущие изменения. Некоторые из этих изменений могут являться следствием внешних факторов, другие – результатом принятия управленческих решений. Данная модель может точно определить показатели и дать достоверный прогноз поведения системы в будущем в заданных условиях. Для этой цели могут быть использованы три следующих метода оценки чувствительности эффективности: прямой анализ чувствительности, детерминированный анализ конкретной ситуации и моделирование риска.

Реферат: Основные методики исследования эффективности рекламы Основные методики исследования эффективности рекламы

Исследование силы эмоционального воздействия рекламного материала (активизации) показывает, что: Сильно активирующие элементы фиксируются чаще и удерживаются лучше Если не удается обратить внимание на все объявление, вспоминание ограничивается активирующими элементами. Иллюстрации и текст должны поэтому формироваться через ассоциации в одно целое. Для измерения правдоподобности рекламы проводится опрос с помощью рейтинг-шкалы с утверждением “эта реклама является правдоподобной” и с крайними позициями от “очень” до “нисколько”. Понятность текста измеряется путем исключения, например, каждого пятого слова. На этапе контроля эффективности рекламы существует большое разнообразие методик и критериев. Наиболее распространенным критерием эффективности рекламы на практике является запоминание рекламы продукта или марки. Тот критерий является показателем успеха коммуникационной модели. Для его определения используют методы, основанные на узнавании и вспоминании. В научных исследованиях основным методом является измерение впечатлений и представлений.

Реферат: Палитра рекламных стратегий: семь основных подходов Палитра рекламных стратегий: семь основных подходов

В данном случае важной задачей является постоянное отслеживание значимости предлагаемой эмоции по мере развития товарной категории и изменения потребностей и желаний потребителей. Вне зависимости от выбранного подхода все бренды должны время от времени проверять адекватность восприятия себя потребителями. Чтобы оставаться значимыми и благодаря этому быть предметом отождествления и выбора, бренды должны развиваться вместе с потребителями.

Реферат: Основные методы исследования функционирования нервной системы беспозвоночных Основные методы исследования функционирования нервной системы беспозвоночных

Однако, если лучи солнца падают не под прямым углом, возникает асимметричное множество направлений поляризации. Эта картина поляризации может, в принципе, служить картой для навигации. И хотя глаз человека не способен воспринимать поляризованный свет, глаз пустынного муравья на это способен, как, впрочем, и глаза пчел, ос и ракообразных. Картина поляризации света показывает (определяет) положение солнца вне зависимости от того, можно ли его увидеть напрямую или нет. Восприятие поляризованного света глазом муравья Мультифасеточный сложный глаз муравья состоит из набора отдельных единиц, омматидий (omma idia), от каждой из которых идет свое нервное волокно. В каждой омматидии находится 8 фоторецепторов. Каждая омматидия видит мир в собственной перспективе. У пустынного муравья определенные группы омматидии чувствительны к поляризованному свету строго определенной ориентации. Они расположены в области дорзального ободка (dorsal rim) сложного глаза и воспринимают свет преимущественно в УФ диапазоне. Их чувствительность к поляризации возникает из-за точной ориентации мембран, содержащих фотопигмент родопсин.

Реферат: Государство и самоуправление. Основные подходы и понятия Государство и самоуправление. Основные подходы и понятия

РЕФЕРАТ по теме: «Государство и самоуправление. Основные подходы и понятия» План Вступительная часть 1. Политико-правовая природа местного самоуправления. 2. Основные теоретические концепции местного самоуправления. 3. Факторы определяющие широкое применение местного самоуправления. 4. Признаки местного самоуправления. Заключительная часть Литература:I. Основная Выдрин И.В., Кокотов А.И. Муниципальное право России. – М., 2001. Институты самоуправления: историко-правовое исследование. Раздел 1. - М., 1999. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник./ Под ред. Кутафина О. Е., Фадеева В. И. – М., 2002. Местное самоуправление. Основы системного подхода. Учебник./ Под ред. Когута А.Е., Гневко В.А. - СПб, 2001. Конституционное право Российской Федерации. Учебник. Баглай М.В., Габричидзе Б.Н. – М., 2001. Местное самоуправление в России. Учебник./ Игнатов В.Г., Рудой В.В. – Ростов-н/Д., 2001. История местного самоуправления в России. Еремин В.В., Федоров М.В. – М., 1999.II. Дополнительная Европейская хартия местного самоуправления. // Реформы местного управления в странах Западной Европы. – М., 1993. Законодательные акты субъектов Российской Федерации: Правовые вопросы формирования, компетенции и организации работы. М.: «Городец-издат», 2001.

Реферат: Основные направления исследований в маркетинге Основные направления исследований в маркетинге

На этапе обработки информации выделяются ее общие взаимозависимости для выбора управляющим воздействием (принятие решений). На этапе отображения информации она представляется человеку в форме, способной воздействовать на его органы чувств. На этапе воздействия информация используется для осуществления необходимых изменений в системе. Информация в системе маркетинга предприятия имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке. В процессе анализа, планирования, реализации и контроля действенности маркетинговых мероприятий специалист по маркетингу должен располагать достоверной, подробной и своевременной информацией. Данная информация позволяет получить определенные конкурентные преимущества, снизить финансовый риск, осуществить контроль над состоянием маркетинговой среды и координировать в соответствии с этим деятельность предприятия. в целях организации рационального информационного обеспечения на предприятии создается система маркетинговой информации (СМИ).


Взаимосвязи отечественной и зарубежной литературе в школьном курсе Флинта Нартов К.М.
5 руб
Хрестоматия по зарубежной литературе. 8-10 классы. Книга 2 Книга
64 руб
Конспект по зарубежной литературе Современное слово Шахович В.Н.
Пособие адресуется самому широкому кругу читателей: старшеклассникам, учащимся гимназий, лицеев, колледжей, студентам вузов, учителям.
64 руб
Поурочные разработки по зарубежной литературе к программам Коровиной В.Я., Курдюмовой Т.Ф., Кутузова А.Г.: 5-9 классы - 224 с. {В помощь школьному учителю} ISBN 5-94665-080-7 ~93.10.27 168 М:ВАКО Егорова Н.В.
Содержит варианты уроков по всем программам (В. Я. Коровиной, Т. Ф. Курдюмовой, А. Г. Кутузова), что позволяет его использовать как для обязательных уроков, так и для уроков внеклассного чтения. <br> Имеет удобную навигацию.
54 руб
Хрестоматия по зарубежной литературе Справочник школьника АСТ Быкова В.В.
Хрестоматия составлена в соответствии с новой программой литературного образования школьников, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.
98 руб
1300: Большой сборник сочинений медалистов по русской и зарубежной литературе: 5-11 классы - 1312 с. ISBN 5-89886-104-1 ~50.00.00 08488 М:БАО-Пресс/РиполКлассик Жукова И.Н., Завязкин О.В., Ильяшенко О.Н. и др.
В книгу вошли образцовые сочинения по темам, которые предлагаются программой для общеобразовательных учебных заведений.
229 руб
150 современных сочинений по русской и зарубежной литературе для 5-9 классов (сост. Белик Э.В., Музычук С.В.) - 320 с. ISBN 5-89886-018-5 ~92.04.04 909 М:БАО-Пресс
59 руб
350 сочинений (лучшие сочинения) по русской и зарубежной литературе для 9-11 классов - 400 с. ISBN 5-94004-103-5 ~91.06.27 804 Ростов:Баро-Пресс
97 руб
500 современных сочинений по русской и зарубежной литературе. 5-11 классы Бао-Пресс Костина Ю.
Тематика и распределение работ по классам соответствуют действующей программе общеобразовательных школ.
98 руб
900. Новейшие сочинения по русской и зарубежной литературе: 5-9 классы Русский язык и литература БАО Жукова И.
Вниманию читателей предлагается сборник для самоподготовки к урокам литературы.
175 руб
Избранные сочинения по русской и зарубежной литературе для 5-11 классов согласно новой школьной программе (сост. Музычук С.В.) - 768 с. ISBN 5-89886-024-Х ~93.05.11 802 Ростов:Баро-Пресс
128 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг