(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданская оборона Разлел: Гражданская оборона

Билеты по литературе

найти еще ...
Русская литература. Новые экзаменационные билеты и ответы Ответы на новые билеты Сфера Малюшкин А.
Книга предназначена для подготовки как к выпускным, так и вступительным экзаменам; может использоваться учителем для подготовки к урокам литературы.
57 руб
CD-ROM. Сочинения. Ответы на билеты по литературе
Настоящее электронное пособие предназначено для учащихся 9-11 классов и поступающих в вузы.
121 руб

ОГЛАВЛЕНИЕ Вступительная статья к устному экзамену. Примеры анализа произведений Раздел I. ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. «Слово о полку Игореве» Вопрос 1. Образ Русской земли в «Слове о полку Игореве». Чтение наизусть отрывка в любом стихотворном переводе. Раздел II. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА. А. С. Грибоедов. Вопрос 2. Чацкий против фамусовского общества. Чтение наизусть отрывка из комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» Вопрос 3. Проблематика и идейный смысл комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума». Чтение наизусть отрывка из комедии А. С. Пушкин. Вопрос 4. Основные мотивы лирики А. С. Пушкина. Чтение наизусть одного из стихотворений. Вопрос 5. Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» — «энциклопедия русской жизни и в высшей степени народное произведение» (В. Г. Белинский). Чтение наизусть отрывка из романа. Вопрос 6. Образ автора и героя в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Чтение наизусть отрывка из романа. Вопрос 7. Лирические отступления в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Чтение наизусть отрывка из романа. Вопрос 8. Герои романтических поэм А. С. Пушкина (на примере одного произведения). М. Ю. Лермонтов. Вопрос 9. Основные мотивы лирики М. Ю. Лермонтова. Чтение наизусть одного из стихотворений. Вопрос 10. Нравственные проблемы в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Вопрос 11. Герои романтических поэм М. Ю. Лермонтова (на примере одного произведения). Н. В. Гоголь. Вопрос 12. Души мертвые и живые в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души». Вопрос 13. Лирические отступления в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души». Раздел III. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА. И. А. Гончаров. Вопрос 14. Общая характеристика одного из романов И. А. Гончарова: «Обыкновенная история», «Обломов», «Обрыв». Вопрос 15. Прием антитезы в романе И. А. Гончарова «Обломов». И. С. Тургенев. Вопрос 16. Образ Базарова в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети», отношение к нему автора. Вопрос 17. Конфликт двух мировоззрений в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети». А. Н. Островский. Вопрос 18. Героини пьес А. Н. Островского «Гроза», «Бесприданница», «Снегурочка» (на примере одного произведения). Н. А. Некрасов. Вопрос 19. Основные мотивы лирики Н. А. Некрасова. Чтение наизусть одного из стихотворений. Вопрос 20. Как понимают счастье герои и автор поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» Чтение наизусть отрывка из поэмы. Н. С. Лесков. Вопрос 21. Изображение русского национального характера в произведениях Н. С. Лескова (на примере одного произведения) М. Е. Салтыков-Щедрин. Вопрос 22. Художественные особенности сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина (на примере одной сказки). Ф. М. Достоевский. Вопрос 23. Гуманизм романов Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» или «Идиот» (по выбору учащегося). Вопрос 24. Причины преступления Раскольникова в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Л. Н. Толстой. Вопрос 25. Мысль народная в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Проблема роли народа и личности в истории. Вопрос 26. Мысль семейная в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Вопрос 27. Духовный путь Андрея Болконского и Пьера Безухова в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Ф. И. Тютчев. Вопрос 28. Основные мотивы лирики Ф. И. Тютчева. Чтение наизусть одного из стихотворений. А. А. Фет. Вопрос 29. Основные мотивы лирики А. А. Фета. Чтение наизусть одного из стихотворений. Раздел IV. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦА XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА. А. П. Чехов. Вопрос 30. Основные темы и идеи произведений А. П. Чехова: «Крыжовник», «Ионыч», «Попрыгунья», «Дама с собачкой», «Дом с мезонином» (по выбору учащегося). Вопрос 31. Прошлое, настоящее и будущее в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад». Вопрос 32. Тема и идея, острота конфликта и художественные особенности пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад». И. А. Бунин. Вопрос 33. Основные темы и идеи прозы И. А. Бунина. М. Горький. Вопрос 34. Герои ранних рассказов М. Горького. Вопрос 35. Споры о человеке в пьесе М. Горького «На дне». А. И. Куприн. Вопрос 36. Основные темы и идеи прозы А. И. Куприна. Вопрос 37. Тема любви в прозе А. И. Куприна (на примере одного произведения).

В отличие от мира, к которому мы привыкли, в этом пространстве воздух свежий и чистый, он впитывает испарения с озера Чад, "запах немыслимых трав" Лирический герой, кажется, настолько увлечён этим миром, его богатой цветовой палитрой, экзотическими запахами и звуками, что готов без устали рассказывать о бескрайних просторах земли. Этот неугасаемый энтузиазм непременно передаётся читателю. Николай Гумилёв не случайно остановил свой выбор именно на жирафе в данном стихотворении. Твёрдо стоящий на ногах, с длинной шеей и "волшебным узором" на шкуре, жираф стал героем многих песен и стихов. Пожалуй, можно провести параллель между этим экзотическим животным и человеком: он так же спокоен, статен и грациозно строен. Человеку также свойственно возвеличивать себя над всеми живыми существами. Однако, если жирафу миролюбие, "грациозная стройность и нега" даны от природы, то человек по своей натуре создан для борьбы прежде всего с себе подобными. Экзотика, присущая жирафу, очень органично вписывается в контекст сказочного повествования о далёкой земле. Одним из наиболее примечательных средств создания образа этого экзотического животного является приём сравнения: волшебный узор шкуры жирафа сопоставляется с блеском ночного светила, "вдали он подобен цветным парусам корабля", "и бег его плавен, как радостный птичий полёт". Мелодия стихотворения сродни спокойствию и грациозности жирафа. Звуки неестественно протяжны, мелодичны, дополняют сказочное описание, придают повествованию оттенок волшебства. В ритмическом плане Гумилёв использует пятистопный амфибрахий, рифмуя строки при помощи мужской рифмы (с ударением на последнем слоге). Это в сочетании со звонкими согласными позволяет автору более красочно описать изысканный мир африканской сказки. Анализ рассказа И. Бунина "Солнечный удар" Мягкий кленовый листок кротко и трепетно возносится ветром и вновь падает на холодную землю. Он настолько одинок, что ему всё равно, куда несёт его судьба. Ни тёплые лучи ласкового солнца, ни весенняя свежесть морозного утра уже не радуют его. Этот маленький листок настолько беззащитен, что ему приходится смириться с роком судьбы и лишь надеяться на то, что когда-нибудь удастся найти своё пристанище. В рассказе И. А. Бунина "Солнечный удар" поручик, словно одинокий листок, скитается по чужому городу. Это рассказ о любви с первого взгляда, о мимолётном увлечении, о силе страсти и горечи расставания. В творчестве И. А. Бунина любовь сложна и несчастлива. Герои расстаются, словно проснувшись после сладкого любовного сна. То же самое происходит и с поручиком. Перед читателем предстаёт картина жары и духоты: загар на теле, кипящая вода, горячий морской песок, запылённая извозничья пролетка Воздух наполнен любовной страстью. Страшно душный, сильно накалённый за день гостиничный номер - вот отражение состояния влюблённых. Белые опущенные занавески на окнах - это граница души, а две несожжённые свечи на подзеркальнике - то, что, возможно, осталось здесь от предыдущей пары. Однако наступает время расставания, и маленькая, безымянная женщина, шутливо называвшая себя прекрасной незнакомкой, уезжает. Поручик не сразу понимает, что любовь уходит от него.

Человечество готовится встретить третье тысячелетие. Но Чехов остается для нас одним из самых бесспорных художественных и моральных авторитетов. Анализа романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" Среди произведений М. Булгакова, пожалуй, самым известным является "Мастер и Маргарита". Этот роман любим многими людьми, его поклонниками являются целые поколения читателей. Книга переведена на множество языков и известна во всем мире. Неудивительно, что многих интересовали литературные источники, которыми пользовался автор в создании своей книги. Написано множество книг, проделаны серьезнейшие исследования по "Мастеру и Маргарите" и все они безусловно свидетельствуют о необыкновенной начитанности и образованности автора - Михаила Афанасьевича Булгакова. Уже при первом прочтении романа читатель узнает влияние, выражающееся в образах, фразах и строении сюжетной линии, влияние произведений таких писателей как Гете, Данте и Гофмана. Особенно сильно влияние, вплоть до прямых цитат, Гофмана, Сковороды и поэзии провансальских трубадуров - альбигойцев. Критика искала истоки романа в первую очередь в произведениях великих, мировых классиков и философов. Спору нет, образованность и энциклопедическая начитанность Михаила Афанасьевича давали на то все основания. Остановимся поподробней на этих исследованиях. Опера "Фауст" Гунно. Правильней всего будет сказать, что Булгаков основывался не на произведении Гете "Фауст", а на опере Гунно по мотивам этого произведения. Первое же бросающееся в глаза сходство - характеристика Воланда. Помните: серый берет, трость с набалдашником в виде головы пуделя, правый глаз черный, левый зеленый, брови одна выше другой. Характеристика Мефистофеля ни на йоту не отличается от Воландовской: берет, трость с набалдашником, разные глаза и брови. Сам эпиграф роману - строки из Гете ".так кто ж ты наконец? Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо". Следующее сходство: Берлиоз и Бездомный успели заметить в паспорте и на портсигаре Воланда букву "W", которую можно прочитать (с другой стороны портсигара) и как "М" - Мефистофель. И, наконец, сам Мастер говорит Бездомному: "- Простите, может быть, впрочем, вы даже оперы "Фауст" не слыхали?". Такие явные подчеркнутые намеки, рассыпанные по всему произведению, вплоть до того, что по неработающему телефону нехорошей квартиры исполняется ".и скалы мой приют.", даже настораживают, и вспоминается старый прием используемый в детективной литературе и шахматной композиции - ложный след. Повесть "Золотой горшок" Гофмана. В "Мастере и Маргарите" находят целый ряд параллелей с "Золотым горшком" Гофмана ( см. таблицу аналогий 1). Таблица аналогий 1. Гофман Булгаков 1.У архивариуса Линдгорста (он же князь У Воланда в обычной московской духов Саламандр) в небольшом домике квартире помещаются бальные залы, помещаются огромные залы, зимние а в садах перекрикиваются попугаи. сады с птицами-пересмешниками. 2.Старуха-ведунья, разговаривая с Азазелло говорит Маргарите: "Так Ансельмом, говорит: "Ну, так сиди пропадите же вы пропадом. тут и пропадай!" Сидите здесь на скамейке одна!" 3.Вероника думает, что кот старухи -- Кот Бегемот оказывается в ночь образованный молодой человек. превращений юношей-демоном.

Поиск Публицистика

Мы знаем множество примеров такого рода во все времена — от Сервантеса до Айтматова. Но мы не можем также закрыть глаза и на то обстоятельство, что с некоторых пор искусство все больше становится средством уик-энда, сонливого отдыха или шумного фестивального празднества. Один уважаемый кинорежиссер в недавней дискуссии в «Литгазете» так и написал черным по белому: «Человек идет в кино, чтобы развлечься, значит, задача кино развлечь его, коль оно получило с него 50 копеек за билет». Книги подорожали, полтинником не обойдешься. Тогда что же, стараться развлекать на рубль? Или на трешку и больше, если это роман? Разумеется, я несколько утрирую, но все же не могу отделаться от вопроса: что должна литература? Учить? Вряд ли. В наше время учителей-наставников достает и без литературы. Пробуждать чувства добрые? Но в области чувств мир дожил до ядерного топора, тут не до добрых чувств — не потерять бы рассудок от ненависти. Может быть, в занимательной форме средствами беллетристики проповедовать истины, которые в другой, незанимательной форме, уже не усваиваются обществом? Чем больше размышляешь над этими и схожими с ними вопросами, столь естественными для людей нашей профессии, тем все больше склоняешься к единственно разумной возможности реалистического искусства: показать человеку человека таким, каков он есть, и пусть он решает сам, каким ему быть

Реферат: Экзаменационные билеты по Украинской литературе Экзаменационные билеты по Украинской литературе

Глибокий знавець селянського життя і побуту, селянської психології І. Нечуй-Левицький розумів, що про народ треба писати без будь-яких прикрас. У центрі повісті – повсякденний плин життя селянської сім'ї, в якому на перший план висуваються побутові сварки, спричинені відсутністю прагнення зрозуміти один одного. Жанрова специфіка твору полягає у тому, що цей повсякденний плин життя родини Кайдашів розгортається в найрізноманітніших побутових виявах, які часто окреслюються в гумористичному плані. Гумор письменника сягає корінням у народний грунт і міцну національну літературну традицію. Природжений гумор Нечуй-Левицький вважав невід'ємним елементом національної психіки, що «затаївся в усіх звивах розуму і фантазії щирого уіфаїнця і є глибоко своєрідним». Контрасти створеного народом величного епосу і дріб'язкової хатньої війни надають повісті особливого іронічного забарвлення («Не чорна хмара з-за синього моря виступала, то виступала Мотря з Карпом з-за своєї хати до тину»). У повісті письменник гумористичне показав взаємні заздрощі, плітки та шалені вибухи злості серед Кайдашів. Проте гумор у повісті має співчутливий характер: автор бачить вплив на психологію Кайдашів їхнього тяжкого становища, бо після довговічної панщини вони потра-пили в нові, незвичні обставини. Із серії комічних подій складається сумна картина буття сім'ї, де син виступає проти матері, й уся родина марно витрачає сили і здоров'я на безглузді супе-речки та чвари.

Поиск А П Чехов в воспоминаниях современников

Настолько, понимаете, выработать, чтоб это вошло прямо в привычку... сделалось как бы второй натурой!" Куприну он советует ездить почаще в третьем классе. Телешову, который тогда только входил в литературу, Чехов указал на общение с народом как на единственно возможный путь писателя. "Поезжайте, - говорил он Телешову, - куда-нибудь далеко, верст за тысячу, за две, за три... Сколько всего узнаете, сколько рассказов привезете! Увидите народную жизнь, будете ночевать на глухих почтовых станциях и в избах, совсем как в пушкинские времена... Только по железным дорогам надо ездить непременно в третьем классе, среди простого народа, а то ничего интересного не услышите. Если хотите быть писателем, завтра же купите билет до Нижнего. Оттуда - по Волге, по Каме..." В советах молодым литераторам, в интересе, который проявлял Чехов к отдельным писателям и их творчеству, наконец в его отношении к театру и к художникам видна забота великого писателя о том, чтобы искусство в большей мере затрагивало народную жизнь. Характерен в этом смысле небольшой эпизод, который передает в своих воспоминаниях известный советский писатель И.А.Новиков, тогда студент и начинающий литератор

Реферат: Билеты по литературе Билеты по литературе

Тургенев много зделал для того чтобы европейский читатель лучше узнал русскую литературу, его произведения переводились на французский, а он сам способствовал переводу пушкина, Лермонтого, Гоголя на французский. 1868г - вернулся к романам “Дым”, “новь” (1877) 1880г - последний раз приезжает в Россию на открытие памятника Пушкину в Москве, он произносит блистательную реч о Пушкине, коллосальный успех, к нему вернулась любовь российского читателля 1883 - умер от рака позвоночника. По завещанию тело было перевезено в Россию, похоронен в Пертербурге на Волковском кладбище рядом с белинским. Билет №18 СМЫСЛ ТЕОРИИ РАСКОЛЬНИКОВА И ЕГО КРУШЕНИЕ Роман "Преступление и наказание" был задуман Достоевским еще на каторге. Тогда он назывался "Пьяненькие", но постепенно замысел романа трансформировался в "психологический отчет одного преступления". Сам Достоевский в письме издателю М. И. Каткову четко перескажет сюжет будущего произведения: "Молодой человек, исключенный из студентов университета и живущий в крайней бедности,.поддавшись некоторым странным неоконченным идеям., решился разом выйти из скверного своего положения, убив и ограбив одну старуху." При этом деньги, полученные таким путем, студент хочет употребить на благие цели: закончить курс в университете, помочь матери и сестре, уехать за границу и "потом всю жизнь быть честным, твердым, неуклонным в исполнении гуманного долга к человечеству".

Поиск История Древнего Востока

Нижеследующий курс построен на базе общеизвестных фактов, но рассказ о народах Восточного Средиземноморья, Малой Азии, предгорий Месопотамии, Иранского и Армянского нагорий будет занимать большее место, чем обычно. Соответственно составлены билеты и экзаменационные программы. Поэтому при чтении литературы следует обратить внимание на то, что написано об этих регионах, - прежде всего о том, что названо гармоническими обществами, к которым принадлежит и древнее население Святой Земли. 3. Начнем мы с первого города IX тысячелетия (все даты указаны до Р. Х.), с Иерихона, и кончим серединой I тысячелетия до Р. Х. Поэтому в рамках курса по истории древнего Востока будет немного рассказано о древних греках II тысячелетия, а в лекциях по истории античности - о древневосточных обществах второй половины I тысячелетия с тем, чтобы соблюсти основной исторический принцип - последовательность изложения. В первых лекциях очень кратко изложена история IX-IV тысячелетий до Р. Х. - подробно об этом времени рассказывается в курсе Библейской археологии

Реферат: Билеты по белорусской литературе Билеты по белорусской литературе

Билет №1 Вопрос №1. Аповесць Васiля Быкава "Знак Бяды", яе iдэйны змест. Вобразы Петрака i Сцепанiды. У аповесцi "Знак Бяды", за якую у 1986 г. В.Быкаву была прысуджана Ленiнская прэмiя, вайна паказана праз успрымацце яе мiрным жыхаром. Пачынаецца аповесць апiсаннем спаленага хутара, якi як бы папярэджвае людзей аб хуткай бядзе. Галоуныя героi Сцепанiда i Пятрок Багацькi. Дзеянне адбываецца у першыя месяцы вайны, хаця нямала старонак у аповесцi адведзена перадваеннаму жыццю. Праз успамiны галоуных герояу В.Быкау паказвае перыяд масавай калектывiзацыi на Лепельшчыне, складаны 1937 г. Сцепанiда - былая парабчанка у пана Адольфа Якiмоускага - зауседы верыла у справядлiвасць i перамогу дабра, была пераканана, што на чужым няшчасцi свае не пабудуеш. Таму яна рашуча выступiла супраць раскулачвання сваiх аднавяскоуцау, збiрала подпiсы у абарону старшынi Лявона (адправiла нават Петрака у Мiнск да Чарвякова). Не магла змiрыцца Сцепанiда i з новымi парадкамi гiтлерауцау, змагалася з iмi, як магла: схавала газу,пазбавiушы тым немцау святла; схавала у лесе парсючка, каб той не дастауся ворагам; укiнула у глыбокi калодзеж вiнтоуку.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Билеты по литературе (Украина) Билеты по литературе (Украина)

Глибокий знавець селянського життя і побуту, селянської психології І. Нечуй-Левицький розумів, що про народ треба писати без будь-яких прикрас. У центрі повісті – повсякденний плин життя селянської сім'ї, в якому на перший план висуваються побутові сварки, спричинені відсутністю прагнення зрозуміти один одного. Жанрова специфіка твору полягає у тому, що цей повсякденний плин життя родини Кайдашів розгортається в найрізноманітніших побутових виявах, які часто окреслюються в гумористичному плані. Гумор письменника сягає корінням у народний грунт і міцну національну літературну традицію. Природжений гумор Нечуй-Левицький вважав невід'ємним елементом національної психіки, що “затаївся в усіх звивах розуму і фантазії щирого уіфаїнця і є глибоко своєрідним”. Контрасти створеного народом величного епосу і дріб'язкової хатньої війни надають повісті особливого іронічного забарвлення (“Не чорна хмара з-за синього моря виступала, то виступала Мотря з Карпом з-за своєї хати до тину”). У повісті письменник гумористичне показав взаємні заздрощі, плітки та шалені вибухи злості серед Кайдашів. Проте гумор у повісті має співчутливий характер: автор бачить вплив на психологію Кайдашів їхнього тяжкого становища, бо після довговічної панщини вони потра-пили в нові, незвичні обставини. Із серії комічних подій складається сумна картина буття сім'ї, де син виступає проти матері, й уся родина марно витрачає сили і здоров'я на безглузді супе-речки та чвари.

Реферат: Ответы на билеты по астрономии. 11 класс. Выпускной экзамен Ответы на билеты по астрономии. 11 класс. Выпускной экзамен

Реферат: Билеты по биологии за курс 10-11 классов Билеты по биологии за курс 10-11 классов

Реферат: Концепции современного естествознания (билеты экзаменационные) Концепции современного естествознания (билеты экзаменационные)

Реферат: Билеты за курс средней школы (2003г.) Билеты за курс средней школы (2003г.)

Билет 1 1 Законодательство российской Федерации о воинской обязанности граждан и военной службе. Состояние законности и правопорядка в государстве и в обществе в целом зависит от уровня правовой культуры граждан, их законопослушания. Все граждане обязаны знать нормативные акты, регламентирующие их жизнь, быт, взаимоотношения друг с другом, государством и его органами, правильно пользоваться положенными им правами, свободами и льготами. Законодательство Российской Федерации о воинской обязанности граждан и военной службе включает в себя: - КОНСТИТУЦИЯ РФ, ст. 59 - 4-я /крайне тяжелая/ - омертвление не только кожи, но и подкожных тканей. . Первая помощь: 1. Пострадавшего перевести в теплое помещение. 2. Ванна с теплой водой, если такой возможности нет, то защитить его от холода на месте. 3. Горячий чай, косее, вино. 4. мокрую одежду и обувь заменить на сухую. 5. Если еще не наступили изменения в тканях /пузыри на коже, участки омертвения/, то отмороженные участки протирают спиртом. одеколоном и осторожно, нежно растирают тампоном или чистыми руками до покраснения кожи. 6. Если наступили изменения в тканях, поврежденные участки протирают спиртом и накладывают стерильную повязку.

Реферат: Ответы на экзаменационные билеты по ОБЖ 11 класс Ответы на экзаменационные билеты по ОБЖ 11 класс


CD-ROM. Вопросы и ответы на экзаменационные билеты. Литература. 9, 11 класс
Сегодня есть прекрасная возможность вооружиться знаниями за максимально короткое время и не тратить драгоценные часы в библиотеке!
72 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в 2003/2004 учебном году Экзаменационные билеты и ответы Дрофа Ерохина Е.Л.
23 руб
Литература для учащихся 9 класса: Ответы на билеты (сост. Сиденко Н.В.) - 78 с. ISBN 5-7057-0072-5 ~97.12.06 002 Волгоград:Учитель
31 руб
На правах сочинения: Учебное пособие для учащихся Литература: Ответы на экзаменационные билеты 9 класса: Экзамен Экзамен Мезина Н.В.,Самарина М.А.
Пособие предназначено для учащихся и преподавател 9-х классов общеобразовательных школ.
54 руб
Литература: Ответы на экзаменационные билеты: 9 класс: Учебное пособие - 96 с. {24 часа до экзамена} ISBN 5-94692-774-4 ~93.12.23 181 М:Экзамен Чуфистова Е.В., Чуфистова Ю.В., Гришкова Н.А. и др.
21 руб
Литература: Ответы на экзаменационные билеты: 9 класс: Учебное пособие - 96 с. {24 часа до экзамена} ISBN 5-94692-395-1 ~93.01.13 048 М:Экзамен Чуфистова Е.В., Чуфистова Ю.В., Гришкова Н.А. и др.
20 руб
Литература: Ответы на экзаменационные билеты: 9 класс: Учебное пособие - 96 с. {24 часа до экзамена и ЕГЭ} ISBN 5-472-00502-7 ~50.00.00 07009 М:Экзамен Чуфистова Е.В., Чуфистова Ю.В., Гришкова Н.А. и др.
Пособие предназначено для учащихся и преподавателей 9-х классов общеобразовательных школ.
22 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений Экзаменационные билеты и ответы ISBN 5-7107-8953-4 978-5-358-01877-8 978-5-358-04071-7 978-5-358-06024-1 Экзаменационные билеты и ответы Дрофа Ерохина Е.Л.
44 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Экзаменационные билеты и ответы ISBN 5-7107-8954-2 978-5-358-01878-5 Экзаменационные билеты и ответы Дрофа Ерохина Е.Л.
44 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в 2000 2001 учебном году - 160 с. {Экзаменационные билеты и ответы} ISBN 5-7107-3846-8 ~91.01.14 038 М:Дрофа Ерохина Е.Л.
10 руб
Линейная и концентрическая программы Литература. 9 класс. Ответы на экзаменационные билеты. 2 дня до экзамена Айрис-Пресс Ивашкина М.
Претендующие на высокую оценку смогут восполнить пробелы, систематизировать свои знания и воспользоваться справочным материалом, а не слишком искушенные быстро выучат самое главное.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг