(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Мысли о России в публицистике И. Бунина и М. Горького

найти еще ...
Математика. 4 класс. 2 полугодие. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой. «Школа России» ФГОС. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Арнгольд И.В.
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие формированию у младших школьников системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.
256 руб
Математика. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой. I полугодие. (УМК "Школа России"). ФГОС ФГОС. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Арнгольд И.В.
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие формированию у младших школьников системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.
272 руб

В то же время в Ялту приехали Бунин и Телешов. Они ежедневно виделись с Горьким. 18 апреля 1900 года Бунин писал брату Юлию из Ялты: «Я провожу здесь время очень недурно. Приехали мы 12-го вечером, прямо пошли к Горькому, встретил очень радушно. Он тут с женой Екатериной Павловной и со своим мальчиком, Максимом, толстый и милый мальчик. Вечером 12-го мы пошли к Горьким ужинать. На другой день у него завтракали и с тех пор почти не выходили от него. 14-го приехали артисты Моск.Худ.театра. Горький в высокой славе, за ним ухаживают, умоляют его написать пьесу”.5 В свободное от спектаклей и репетиций время дом Чехова наполнялся знакомыми и друзьями. Станиславский так описывал эти дни: «В одном углу литературный спор, И.А.Бунин с необыкновенным талантом представляет что-то, а там, где Бунин, неизменно стоит Антон Павлович и хохочет, помирает от смеха. Никто не умел смешить Ан.П., как И.А.Бунин ”6 Минуты хорошего настроения сменялись у Бунина приступами замкнутости и тоски, так как в этот период он переживал мучительный разрыв с женой, Анной Николаевной Цакни. В конце мая 1900 года Горький вместе с Чеховым, А.Н.Алексиным и В.Васнецовым выехал из Ялты в Батум, Бунин же двумя неделями раньше уехал через Одессу в родную Огневку. Из Огневки Бунин написал несколько писем Телешову, в которых слышны отзвуки споров вокруг имени Горького. Вот как Бунин излагает впечатление родных в деревне: «Хотел я и в деревне Огневке распространить его славу, но брат Евгений не поддался. Он находит его талантливым, , на ? не жизненным и преувеличивающим все до плоскости. А мода Я не портной, чтобы прилаживаться к сезонам, да ведь и ты не станешь. Хотя, конечно, тяжко, когда ты увлекаешься, положим, шекспировскими изящными костюмами, а все ходят в широчайших и пошлейших портках и глумятся над тобой»7 Бунин выражает свой взгляд на литературу, он не подвержен моде, пишет о том, что близко ему. В деревне, как всегда, Бунин много работал, здесь он написал поэму «Листопад», которую посвятил Горькому. Это говорит о том, что Горький быстро расположил к себе Бунина, и тот отдает ему должное как человеку и талантливому художнику. В то же время Горький приглашает Бунина посетить его в селе Мануйловке Полтавской губернии, куда он уехал для завершения литературных работ. Бунин серьезно обдумывал это приглашение. В письме к А.М.Федорову сообщает: «Много пишу, читаю – словом, живу порядочной жизнью, Кроме того, сильно тянет меня к себе Горький, - он в Полтавской Губернии, а Полтавскую губернию я чрезвычайно люблю. ”8 Помимо поэмы «Листопад» Бунин подготовил рукопись нового стихотворного сборника. Уже в то время Бунин был великолепным мастером пейзажной и любовной лирики. В 1890-1900 годы Бунин был одним из немногих поэтов, чей поэтический стиль развивался в русле традиций русского классического стиха, и, прежде всего, стиха Пушкина, Майкова, Тютчева.9 После выхода «Листопада» Горький писал В.Брюсову: «С благодарностью извещаю, что получил прекрасную книжку стихов Бунина, коего считаю первым поэтом наших дней»10 В письмах Горького 1899-1900 годов звучит неизменное восхищение поэзией Бунина.

Алексей Максимович отозвался прочувствованным письмом: «Хорошо Вы написали об Антоне Павловиче – нежно, как женщина, и мужественно, как друг. Захотелось сказать Вам это тотчас же, как прочитал Крепко жму Вашу руку, дорогой друг!»31 Переписка и встречи Горького и Бунина продолжались. В апреле 1905 года они часто виделись в Ялте. Судя по переписке и воспоминаниям, писатели много говорили о “текущем моменте” в жизни страны.В 1905 году Горький создает ряд произведений на злобу дня: “Дачники”, “Дети солнца”, “Товарищ”, “Враги”, “Мать”. Бунин возвращается к творчеству только весной 1905 года, пережив трагедию – смерть сына. Среди созданных в это время стихотворений: “Новая весна”, “Ольха”, “Послушник”, “Хая-Баш”, “Тэмджид”, “Тайна”, “Потоп”, “С острогой”, “Мистику”, “Стамбул”. Бунин попрежнему полагается на Горького в подборе произведений для публикации. Другим доказательством их взаимного расположения является традиция, по которой почти каждая крупная горьковская вещь сопровождалась бунинскими стихами. Вероятно, Бунину импонирует стойкая, цельная, крепкая личность М.Горького. Он постоянно советуется с ним по самым различным вопросам. В феврале 1906 года Горький вместе с женой, М.Ф.Андреевой уехал в Америку, позже в Италию, где обосновался на Капри, где написал - "Город Желтого дьявола", "Царство скуки", "Мов", "Мои интервью". Переписка между писателями обрывается. В течение нескольких лет они не встречались. Весной 1909 года Бунин посетил Горького на Капри, где пробыл около месяца. Важнейшей темой бесед писателей являлось обсуждение литературных новостей и проблем. Горький только что кончил "Лето" и обдумывал планы окуровского цикла. В свое время Горькому очень нравились "черноземные" бунинские рассказы, напечатанные в сборнике "Знания". Он считал, что после Л.Толстого среди современных писателей мало кто знал деревню лучше, чем Бунин. К тому же он имел возможность непосредственно наблюдать за событиями в деревне последних лет и, следовательно, мог судить о них как живой очевидец. Беседы на Капри, несомненно, коснулись близкой Бунину темы - отношения современной литературы к народу, к мужику. Они сошлись в отрицательной оценке новейших веяний современной литературы, связанной с буржуазным распадом. В освещении истории России, оценке народа и мужика оба писателя ощущали необходимость объективного и трезвого реализма, хотя подход их к проблеме различался существенным образом. После посещения Капри между Буниным и Горьким установились особенно доверительные отношения. В письме из Лукьяново от 26 августа 1909 г. Бунин пишет:"Еще раз и всем сердцем свидетельствую, что дороги Вы мне по многим причинам, что всем очень трогает и радует меня расположение тех, кого я люблю."32 В этом же письме Бунин высказывает свой живой интерес к творчеству Горького. Его волновала неподдельная увлеченность, щедрость в подробностях, глубина и оригинальность мысли, отличавшая произведения Горького, особенно когда он говорил о дорогих его сердцу вещах. "Дай Вам Бог, дорогой, от всей моей души желаю побольше Вам писать. А то совсем захлебнешься в море идиотски-умного пустословия. Посовестился я попросить у Вас прочитать Вашу новую повесть-теперь очень жалею. Когда она появится?"33 По приезде у Бунина возникает замысел нового произведения, причем из писем следует, что возможность его возникновения обсуждалась с Горьким.

Весну, лето и осень 1917 года Иван Алексеевич провел в деревне, на Орловщине. За 1917 год имеется лишь одно письмо его к Горькому-от 10 августа. В нем - чувство горечи по поводу революционного хаоса, сожаления и боли за Россию. Бунин не приемлет революции как пути необходимых изменений общественного уклада. Горький же, напротив, целиком отдался политике, используя трибуну газеты "Новая жизнь". Поэтому то, что писал Горький, уже не могло вызвать ни сочувствия, ни поддержки со стороны Бунина. Иван Алексеевич счел невозможным поддерживать дальнейшие отношения с духовно чуждым себе человеком. Он так вспоминал впоследствии: "Вскоре после захвата власти большевиками он приехал в Москву, остановился у своей жены Екатерины Павловны, и она сказала мне по телефону: "Алексей Максимович хочет поговорить с вами". Я ответил, что говорить нам теперь не о чем, что я считаю наши отношения с ним навсегда конченными".53 Несмотря на разрыв, М.Горький до конца дней в своих печатных и устных высказываниях неизменно называл Ивана Бунина в ряду крупнейших имен русской литературы, настоятельно советовал молодым писателям учиться у него. Бунин, спустя много лет, определит свою дружбу с Горьким как "странную", а в литературном завещании потребует не печатать и не издавать его писем. Проблема взаимоотношений И.А.Бунина и М.А.Горького рассматривалась как в российском литературоведении, так и в зарубежном. Советские исследователи тенденциозно утверждали, что Бунин якобы находился все время под влиянием Горького, разделял его "прогрессивно-демократические" идеи. Как доказательство этому приводились произведения 900-х годов, в которых присутствовали так называемые гражданские мотивы, звучало предчувствие приближающейся катастрофы. Дальнейшие шаги Бунина рассматривались как отклонение от традиций горьковской школы. Испуг перед революцией и народом якобы затмил взгляд Бунина и предопределил разрыв дворянина с пролетариатом. Позиция же писателя после Октября 1917 года объяснялась его разыгравшейся ненавистью, закономерно приведшей к потере Родины. До 50-х годов о Бунине либо умалчивали, либо отзывались негативно. Лишь к началу 60-х отношение к великому поэту несколько потеплело. Между тем, его книги печатали неохотно. Целый ряд "антисоветских" произведений увидят свет лишь в конце 80-х - начале 90-х годов. Как гром среди ясного неба - публикация дневников "Окаянные дни", книги "Под серпом и молотом", заставившая многих людей переосмыслить прежние, навязываемые свыше, идеалы. Мнение официального советского буниноведения опровергнуть было сложно. Лишь за рубежом могла появиться альтернативная точка зрения. К примеру, Ю.Мальцев обстоятельно доказывал, что Бунин не мог чему-либо учиться у Горького, так как сам был необычайно талантлив. Дружеское расположение к Горькому, выраженное в письмах и в многочисленных интервью, лишь знак вежливости. Исследователь отрицает всякую возможность идейной близости писателей, а интерес Бунина к "Знанию" объясняет большими гонорарами за произведения. Думается, и одна, и другая позиции-крайние. Отношения писателей были действительно сложными, ведь речь идет о личностях творческих, неординарно мыслящих.

Поиск Железная женщина

По просьбе Ценского, Горький написал предисловие для английского издания. Когда перевод романа дошел до автора в Россию, Ценский прислал Горькому письмо, в котором отмечал ошибки переводчика и пропуск целой главы. В ответ на это Горький написал Ценскому, что «переводы Будберг вообще все хвалят» и что «она училась в Кембридже и английский знает лучше русского». Что касается исчезнувшей главы, то Горький высказал мысль, что, «вероятно, [ее] американцы сами вычеркнули, они это делают очень бесцеремонно». До конца 1920-х годов Мура не смогла перевести ничего больше, а как раз в это время вся продукция Горького перешла в руки казенных переводчиков Госиздата (Foreign Languages Publishing House) в Москве, и частным переводчикам нечего было больше делать [49]. Теперь, начиная с августа 1924 года, она заезжала до и после Таллинна не только в Берлин, но и в Прагу. Иногда это был Загреб, или Белград, или Вена – Локкарт давал ей знать, где и когда он будет. Только в Англии она не встречалась с ним в эти годы: там жила леди Росслин, и его отношения с ней, хотя и не были больше тайной для узкого круга их светских друзей, всему лондонскому обществу только-только становились известны

Реферат: Договор фрахтования судна на время (тайм-чартер) Договор фрахтования судна на время (тайм-чартер)

Согласно ст. 198 КТМ РФ и ст. .МК Латвии, по договору фрахтования судна на время (тайм-чартеру) судовладелец обязуется за обусловленную сумму (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозок грузов. Данный договор фрахтования судна на время представляет собой один из видов договора имущественного найма (аренды) – аренды транспортного средства с экипажем. Поэтому отношения, вытекающие из данного договора регулируются правилами Гражданского Кодекса. В определении данного договора названы прежде всего его сороны – носители правомочий и субъективных обязанностей. Сторонами данного договора являются судовладелец и фрахтователь. Согласно ст. 8 КТМ РФ судовладельцем признается собственник судна или другое лицо, эксплуатпрующее его на ином законном основании, в частности, судовладельцем, помимо собственника, является любое лицо, эксплуатирующее судно на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления, доверительного управления и т.д. Судовладелец от своего имени отфрахтовывает судно на срок другому лицу – фрахтователю, а тка как последний нуждается в судне, поэтому он от своего имени фрахтует его на определенный срок для осуществления целей торгового мореплавания.

Поиск История русского народа в XX веке

В любом кабаке или ночлежке можно найти готовых «революционеров» (челкашей, обитателей хитровок, «романтиков дна»), всей своей жизнью отрицавших общественные устои. Именно с тех времен для определенной части российских социалистов деклассированные и уголовные элементы стали «социально близкими». Именно им были созданы условия наивысшего благоприятствования, и именно они стали опорой большевистского уголовного режима на островах ГУЛАГа под тем же названием — «социально-близких». Трудовой паразитизм деклассированных элементов воспринимался в подобной среде как героический социальный протест, нежелание работать — как своего рода забастовка, пьяное прожигание жизни — жертвенность за какую-то неосознанную идею. Именно такую мысль несла пьеса М. Горького «На дне», которой так восхищались представители российского образованного общества. Лодыри, бездельники, уголовная шпана становятся положительными героями. Их немного, но вокруг них создается ореол жертвенности. Девяносто процентов населения настоящих тружеников-крестьян России представляются темной массой по сравнению с челкашами

Реферат: Япония в новое время (19 век) Япония в новое время (19 век)

Поиск Страсти по Максиму (Документальный роман о Горьком)

А через год в тифлисской газете «Кавказ» появился его первый рассказ – «Макар Чудра», который открывался следующими рассуждениями старого цыгана: «Так нужно жить: иди, иди – и все тут. Долго не стой на одном месте – чего в нем? Вон как день и ночь бегают, гоняясь друг за другом, вокруг Земли, так и ты бегай от дум про жизнь, чтоб не разлюбить ее. А задумаешься – разлюбишь жизнь, это всегда так бывает. И со мной это было. Эге! Было, сокол…» Ницше и Горький Вопрос о «ницшеанстве» раннего (и не только раннего) Горького весьма сложен. Легко заметить, что и в более поздних произведениях он не забывал о Ницше. Например, название самого известного цикла горьковской публицистики «Несвоевременные мысли» заставляет вспомнить о «Несвоевременных размышлениях» (в другом переводе – «Несвоевременные мысли») Ницше. В архиве Горького хранится любопытное письмо М.С.Саяпина, внука сектанта Ивана Антоновича Саяпина, описанного в очерке Г.И.Успенского «Несколько часов среди сектантов». М.С.Саяпин, внимательно изучавший русских сектантов, находил в их учениях сходство с философией Ницше: «Все здесь ткалось чувством трагедии

Реферат: Почему позицию Аввакума можно назвать изоляционистской и национально-консервативной? Почему позицию Аввакума можно назвать изоляционистской и национально-консервативной?

Поэтому церковная реформа была воспринята им более чем враждебно. Аввакум, собственно, олицетворял то старое православие, которое не принимало никаких изменений и было полностью изолированно от Европы. Эти черты и отразились на его позиции.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Украина во время Второй Мировой Войны Украина во время Второй Мировой Войны

Реферат: Кинематограф во время войны Кинематограф во время войны

Теперь подобные эпизоды могут показаться наивными, но ведь в Европе и на Дальнем Востоке уже разгорались очаги Второй Мировой Войны, уже призывали оголтелые лидеры крайне правых к крестовому походу против коммунизма, уже бряцали оружием фашисты и милитаристы. Кино, естественно, должно было откликнуться на это. В конце 30-х годов появился ряд фильмов, показывающих боевую подготовку красноармейцев, бдительность пограничников  и даже пытающихся прогнозировать ход и  результаты надвигающейся войны.  А.Ромм в фильме «Эскадрилья №5»  и Е.Дзиган в фильме «Если завтра война», несомненно, верили в военную мощь Советского Союза и стремились передать эту уверенность зрителям. Но война в их изображении приобретала легкомысленный,. Чуть ли не развлекательный характер. Действиями наших очаровательных летчиц и бравых танкистов враг мгновенно отбрасывался на свою территорию и там повергался в прах. Вместо уверенности фильмы приносили успокоение, что было вредно. Но когда оборонная тема решалась серьезно, реалистически, когда народу говорилось о необходимости готовности к борьбе, о бдительности, художественные просчеты и схематизм отходили на второй план.

Реферат: Время в культуре Время в культуре

Мир без культуры – это мир, в котором нет результатов человеческой деятельности. Мир, с включенной в него культурой, или даже мир, превращаемый в некую культуру, есть мир с отпечатком на нем творческого усилия человека. Таким образом, культурное преобразование является формой овладения времени. Культура это результат созидания времени, поскольку каждый акт, меняющий мир, есть такое созидание. Образование времени совершается посредством утверждения длительности каких-либо ценностей, сопротивляющихся при этом “разъедающей” силе времени. Что интересно, нередко мы можем видеть, как исчезнувшая культура вновь возникает в тех же или новых формах (например, эпоха Возрождения). Таким образом, отдельные культурные достижения являются островками суши в изменчивом океане времени, и учащение их появления одерживают победу над этой стихией и замену ее организованным временем, сознательно творимым человеком. Конечно, следует учитывать то что, наверное, 99.99% ценностей, создаваемыми людьми либо гибнут, либо их воздействие сводится на нет уничтожающей силе слепого потока.

Реферат: Можно ли утверждать, что литература сегодня воспитывает читателя? Можно ли утверждать, что литература сегодня воспитывает читателя?

Реферат: Пушкин во время южной ссылки (1820-1824 гг.) Пушкин во время южной ссылки (1820-1824 гг.)

Стихи, созданные на юге, постепенно складывались в один поэтический сюжет. Они превращались в лирический роман, повествующий о поэте, изгнанном властью на окраину империи, не раз обманутом «молодыми ветреницами», но не изменившем главной своей любви, - внутренней свободы. Власть не может отнять у него внутреннюю свободу. Чересчур серьёзные друзья-декабристы не могут поколебать его творческую веру в собственное предназначение. Единственное, что выше сил Пушкина, - это «даровать свободу» своим творениям – далеко не все они из-за цензуры появиться в печати, по крайней мере в неискажённом виде. Возможно в стихотворении «Птичка» (1823) поэт говорит и об этом. В лирике этих лет переплетаются разные мотивы. Пушкин говорит о «демоническом» разочаровании в жизни. Пушкин пишет об свободы и о неволе, царящей вокруг, об утраченной любви, что одновременно разрывает сердце поэта и сулит ему блаженство воспоминаний. И о верной дружбе, которая сквозь пространство и время соединяет разлученных друзей, сводит их в тайный круг («Друзьям»: «Вчера был день разлуки шумной », 1822 год).

Реферат: П.И.Чайковский - "Осенняя песня" (Октябрь) (из цикла "Времена года") П.И.Чайковский - "Осенняя песня" (Октябрь) (из цикла "Времена года")

Воронежский Государственный Педагогический Университет "Осенняя песня" (Октябрь) П.И.Чайковского из цикла "Времена года" Контрольная работа по гармонии студентки Ш курса заочного отделения музыкально- педагогического факультета Воронеж 1998 год Осень! Осыпается весь наш бедный сад Листья пожелтелые по ветру летят А.Толстой П.И.Чайковский - певец красоты. Он умеет увидеть прекрасное в том, к чему мы обычно остаёмся равнодушны. Его творения помогают нам лучше понять родную природу, увидеть прелесть осени. Ведь даже поздняя осень с хаосом дождей и ветров вдруг дарит дни, полные такой тихой и ясной задумчивости, что кажется: зима не придёт ещё долго. Природа отдыхает от напряжённой весны, когда надо было прогнать зиму и разбудить всё живое, отдыхает от знойного лета, от стремительных и гулких августовских гроз. Прозрачных облаков спокойное движение, Как дымкой солнечной перенимая свет, То бледным золотом, то мягкой синей тенью Окрашивает даль. Нам тихий свой привет Шлёт осень мирная. Ни резких очертаний, Ни ярких красок нет. А.К.Толстой Вот эту тишину осени, задумчивость природы передал Пётр Ильич Чайковский в своей «Осенней песне». («Октябрь»). Эта пьеса входит в цикл фортепианных миниатюр «Времена года».


История политической и правовой мысли России: Учебное пособие для вузов - 384 с. {Учебное пособие для вузов} ISBN 5-691-00042-Х ~99.07.03 097 М: Владос Тонких В.А., Ярецкий Ю.Л.
67 руб
Словарь-справочник История экономической мысли России в лицах. КноРус Думная Н.
Освещены творческая деятельность и научные достижения отечественных экономистов, оказавших огромное влияние на формирование традиций российской экономической науки.
228 руб
История экономики и экономической мысли России Учебники экономического факультета СПбГУ Экономика Богомазов Г.
544 руб
История правовой мысли России. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Бакалавр и магистр. Модуль Юрайт Антонов М.В.
В хронологической последовательности описаны особенности развития русской правовой мысли, показаны перспективы развития обществ и правовых институтов, проанализированы сильные и слабые стороны правовых и политических идеологий.
672 руб
Выпуск 8 (под ред. Спиридоновой Л. А. ) Публицистика М. Горького в контексте истории: М.Горький: Материалы и исследования ИМЛИ РАН
В томе представлены впервые публикуемые материалы из Архива А. М. Горького, а также статьи, корреспонденции и выступления Горького, печатавшиеся без его подписи или бывшие долгое время недоступными.
549 руб
Москва, 28-29 октября 2010 Общественная мысль России: истоки, эволюция, основные направления. Материалы международной научной конференции. Библиотека отечественной общественной мысли Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Шелохаев В.В.
Отечественная общественная мысль - уникальное явление общемировой духовной культуры.
410 руб
Управленческая мысль России (IX-начало XXI вв.) Спутник+ Макашов И.Н.
Книга (монография) дан. , проф. И. Н. Макашова и д. э. н. , проф. Н. В. Овчинниковой Управленческая мысль России (IX - начало XXI вв. ) четвёртая и последняя, завершающая цикл исследований по Всеобщей истории управленческой мысли.
738 руб
Жизнь Бунина. Беседы с памятью Вагриус Муромцева-Бунина В.
Написанные ярко и живо, книги рисуют сложный характер того, чьей "спутницей до гроба" ей довелось стать.
349 руб
Жизнь Бунина Лениздат-классика Ленинградское издательство (Лениздат) Муромцева-Бунина В.Н.
Вера Николаевна Муромцева, в замужестве Бунина (1881-1961), известна не только как жена великого русского писателя.
189 руб
Аформизмы. Вечные мысли о главном: Восток; Россия; Запад Нева Кожевников А.Ю.,Линдберг Г.Б.
Издание несомненно будет полезно учащимся и преподавателям, политикам и бизнесменам, старым и малым, всем, кому свойственно думать и рассуждать, искать ответы на вечные вопросы, а также просто любителям увлекательного, но полезного чтения.
419 руб
Энциклопедия мудрых мыслей История крылатых слов и выражений Из русской мысли о России (золотой обрез; закладка; в коробке) - 1136 с. ISBN 5-7406-0715-9 5-7406-0593-8 5-7406-0393-5 ~54.00.00 03031 К-град:ЯнтарныйСказ Янин И.Т.
2775 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг