(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Серебряный век русской литературы

найти еще ...
Серебряный век русской поэзии Сокровища мировой литературы ОЛМА Медиа Групп Абовская С.Н.
В конце XIX — начале XX века Россия переживала мощный взлет русской культуры, «русский культурный ренессанс», позже названный «Серебряным веком».
1281 руб
Серебряный век русской поэзии Сокровища русской литературы Абрис Абовская С.Н.
В конце XIX — начале XX века Россия переживала мощный взлет русской культуры, « русский культурный ренессанс» , позже названный « Серебряным веком» . Но Серебряный век — не просто хронологический период и даже не конгломерат различных литературных течений.
1918 руб

Чувство тоски, одиночества, тревоги, ответственности за происходящее, муки «больной совести», испытываемые героем, создают основной тон и настроение поэзии А. Поэт пытается постичь сложные чувства, неуловимые процессы, происходящие в человеческой душе, выявить ее многообразные, глубинные связи с окружающим миром. Отсюда - зыбкость, текучесть поэтического пространства большинства его стихотворений, взаимопроникаемость стихотворных текстов, наиболее четко выраженная в разных способах циклизации, наметившейся в «Тихих песнях» и ставшей основным принципом группировки стихотворений в «Кипарисовом ларце» (трилистники, складни). ==> При стилевом и жанровом разнообразии творчество А. обладает идейно-эстетическим единством, которое возникает на основе освоения поэтом классического литературного наследия (античной литературы, в первую очередь драматургии Еврипида), опыта русской психологической прозы Х1Х в. и французской поэзии второй половины Х1Х в. (главным образом творчества парнасцев и символистов). Античная литература и искусство были дороги А. гармоническим единством формы и содержания, эстетических и этических целей. В поэзии парнасцев он ценил подчеркнутую объективацию лирического чувства, повышенное внимание к художественной детали. Французские символисты были близки А. пониманием поэтического символа как соответствия и поисками новых художественно-выразительных средств поэзии, обостренной чуткостью к музыкальности стиха; ==> Символ у А. не является средством постижения трансцендентных сущностей в отличие от русских символистов. Он служит способом связи между миром лирического героя и внешним миром (трактуемым чрезвычайно широко: «все, что не я»). В поэтической системе А. мир природы (сюда же относится мир вещей) наделяется самостоятельным существованием, в то же время «сцепленным» с миром человека, этически равным ему. При этом происходит анимизация вещи, с одной стороны, и опредмечивание человеческих ощущений и переживаний - с другой. Художественный метод А. может быть в целом определен как психологический символизм; ==> Стиль А. в своей основе - импрессионистический, предметом изображения в его произведениях становится не сам объект, а впечатление, им производимое. Лирика А. обращена к активно воспринимающему читательскому сознанию. Организующим принципом его лирики является ассоциативность мышления, которая обуславливает глу6инное внутреннее единство внешне не связанных между собой стихотворений, что особенно наглядно выражено в циклах «Кипарисового ларца». ==> Для литературно-критических работ А., как и для его поэзии, характерна импрессионистичность, стиля. Гуманность позиции, литературная и общекультурная эрудиция, утонченная ирония и вместе с тем отсутствие элитарности, назидательности, претензии на исчерпывающий анализ превращают критические работы А. в особый вид художественного творчества. Он создает в своих литературно-критических эссе своеобразный художественно-психологический комментарий к известным литературным произведениям, пытаясь обнаружить законы внутренней связи художника с его произведением. Одновременно А. рассуждает о проблемах литературного творчества, о природе и задачах искусства, избегая в то же время прямых ответов на поставленные вопросы.

Внутренний глубокий символизм был у Б. всегда! :) ==> в 90-х у Б. появляется пристрастие к исторической экзотике: уравновешенность формы; восторженный классический стиль. ==> поэтизация любви и красоты как связь времён; ==> Б. всё воспринимает через конкретные природные и бытовые детали; ==> Б. боялся пересоздать объективную реальность, - это привело к удалению из поэзии лирического героя. Замена – третье лицо, либо ролевая лирика; ==> у символистов описание служит развеществлению предметов; ==> у Бунина всё спрятано в объективном и холодном описании. ==> Для рассказов 1895-1900 характерно: стремление ослабить эпическую сюжетную основу повествования; иной принцип сцепления событий, бессюжетные рассказы от первого лица, где появляется второй аллегорический план; параллелизм в максимуме это проявляется в лейтмотивных рассказах («Антоновские яблоки»); ==> Историческая концепция рассказов (1900): Б. пишет о разорении дворянства и деревни, как о распаде связи времен; историческую трагедию связывает с вечным круговоротом жизни, и успокаивается, что ход мироздания во власти Бога; идеализация народного взгляда на смысл жизни. Стремится представить исконно русские черты хар-ра: покорность судьбе, готовность принять смерть. ==> у Бунина появляется духовная маска лирического героя – вечное познание тайн и знаков вечности: дорога; шум деревьев; луна, ночь; шелест колосьев; ураган, вьюга. ==> знаки вечности создают лейтмотив хаотической стихии. ==> проза Бунина бессюжетна и бесфабульна; «Перевал» ==> ощущение человека, что все в мире умерли, ощущение вселенского одиночества. «Лёгкое дыхание» ==> Девочка-гимназистка – красивая, естественная, свежая, лёгкая; ==> Воспитательница гимназии – сухая, чопорная, правильная, такая, какая и должна быть; ==> девочку застрелил офицер, с которым у неё был роман, и который сделал её женщиной. ==> символы – красивые волосы девочки, рифленые у воспитательницы, описания природы в начале и в отрывке из дневника девочки, венок и дубовый крест. ==> смерть девочки описывается двумя словами, а не расписывается душещипательными подробностями. «Чистый понедельник» ==> показана высокая духовность и далёкого от этого молодого человека (не дорос ещё) «Господин из Сан-Франциско» ==> Действие рассказа происходит на большом пассажирском корабле, совершающем путешествие из Америки в Европу. И во время этого путешествия главный герой повествования, пожилой господин из Сан-Франциско – умирает. ==> В рассказе Бунин раскрывает своё отношение к капиталистическому обществу. Рассказ построен на обобщениях и противопоставлениях; ==> Пароход «Атлантида» - это как бы модель капиталистического общества. Совсем разной жизнью живут трюм и верхняя палуба. «Глухо грохотали исполинские топки, пожиравшие груды раскалённого угля, с грохотом ввергаемого в них облитыми едким, грязным потом и по пояс голыми людьми, багровыми от пламени; а тут, в баре, беззаботно закидывали ноги на ручки, курили, цедили коньяк и ликёры.» Подробно описывается роскошная жизнь на «Атлантиде», где всё время занято едой или подготовкой к поглощению пищи.

Красивое лицо его показалось мне малоподвижным, но пристальный взгляд темных глаз светился той улыбкой, которая так хорошо сияла в его рассказах и фельетонах. Не помню его слов, но они были необычны, и необычен был строй возбужденной речи Мне показалось, что это здоровый, неземно веселый человек, способный жить, посмеиваясь над невзгодами бытия. Его возбуждение было приятно ==> Отношения между М. Горьким и Л. Андреевым приняли характер «сердечной дружбы», и это сыграло решающую роль в литературной судьбе молодого писателя. М. Горький привлек его к сотрудничеству в «Журнале для всех» и литературно-политическом журнале «Жизнь», органе демократически настроенных писателей-реалистов, ввел в литературный кружок «Среда». ==> Также Горький организовал на собственные средства издание первой его книги «Рассказы» (1901) ==> Первый том «Рассказов» был отмечен общественностью как крупное литературное событие. О молодом авторе сразу же «во весь голос» заговорили критики; ==> Накануне Революции 1905 г. в творчестве Андреева нарастают бунтарские мотивы. «Жизнь Василия Фивейского» ==> антихристианская повесть; ==> мир, как вместилище зла, бесчеловечности; ==> отец Василий – несостоявшийся Иов и неудавшийся Христос; ==> бесконечная цепь суровых, жестоких испытаний его веры. Утонет его сын, запьет с горя попадья – священник, «скрипнув зубами» громко повторяет: «Я – верю». У него сгорит дом, умрет от ожогов жена – он непоколебим! Но вот в состоянии религиозного экстаза он подвергает себя еще одному испытанию – хочет воскресить мертвого. «Тебе говорю, встань!» - трижды обращается он к покойнику, но «холодно-свирепым дыханием смерти отвечает ему потревоженный труп». Отец Василий потрясен: «Так зачем же я верил? Так зачем же ты дал мне любовь к людям и жалость? Так зачем же всю жизнь мою ты держал меня в плену, в рабстве, в оковах?» ==> Сюжет восходит к библейской легенде об Иове, но у Андреева она наполнена богоборческим пафосом, в то время как у Ф. М. Достоевского в «Братьях Карамазовых» эта же легенда символизирует непоколебимую веру в Бога; ==> рассказ дышит стихией бунта и мятежа, - это дерзостная попытка поколебать самые основы любой религии – веру в «чудо», в промысел божий, в «благое провидение»; ==> Вася бунтует против мировой пустоты и тяготеющего над ним рока; ==> в обезбоженном мире результаты бунта не видны – они в самом Васе, который становится личностью ценой жизни; ==> «Я убежден, - писал

Поиск Воспоминание о России

ВЯЧЕСЛАВ ИВАНОВ Печатается по тексту газетной публикации: Русская мысль, 1959. В оригинале обозначение рубрики: О прошлом. Серебряный век русской литературы. [095] Драматическая поема Человек была издана в Париже в 1939Pг. [096] Имеется в виду литературный салон в петербургской квартире Иванова на Таврической улице, 25. [097]На самом деле Иванов не был совсем чужд политической злобе дня. Вместе с Бальмонтом он написал текст Гимна Свободной России, положенный на музыку Гречаниновым (см. прим. 3 к статье О Гречанинове в настоящем издании). Перу Иванова принадлежит цикл стихов Песни смутного времени. [098] Разрешение на выезд Иванов получил в 1924Pг. после четырех лет, проведенных в Баку; до 1936Pг. он сохранял советское гражданство. [099] Pudenda (лот.)P внешние половые органы. [100] Среди них П. Я. Чаадаев, 3. Н. Волконская, В. С. Соловьев. ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ Печатается по тексту газетной публикации: Новое русское слово, 1955, 13 ноября. В оригинале обозначение рубрики: Мои встречи. [101]К числу таких скандалов можно отнести, например, лекцию Соловьева, прочитанную им вскоре после убийства Александра II (в ней он публично призвал нового императора простить цареубийц), труды Соловьева, посвященные проблемам единства православной и католической церквей. [102] Имеется в виду книга Соловьева Оправдание добра (1897)

Реферат: Интерпретация темы безумия в русской литературе первой половины XIX века Интерпретация темы безумия в русской литературе первой половины XIX века

Поиск Православие

Верность церковному долгу поражала современников Алексея Степановича. Командир полка, в котором он служил, граф Остен Сакен, спустя 73 года вспоминал о подчиненном: «Хомяков обладал силой воли не как юноша, но как муж, искушенный опытом. В то время было уже значительное число вольнодумцев, деистов, и многие глумились над исполнением уставов Церкви, утверждая, что они установлены для черни. Но Хомяков внушал к себе такую любовь и такое уважение, что никто не позволял себе коснуться его верования». Идеи славянофилов получили развитие в культуре, науке и искусстве XIX начала XX века. Они породили «серебряный век» русской литературы, дали толчок философии, оживили интерес ко многим проблемам религиозного мировоззрения русского народа. Деятельность общества породила немало мыслителей в среде российского общества. Один из них, Владимир Сергеевич Соловьев (18531900), был примечательнейшей личностью в жизни светского общества. Он в 21 год защитил магистерскую диссертацию и был избран доцентом Московского университета

Реферат: Быт и нравы русских женщин в XVI-XVII веках Быт и нравы русских женщин в XVI-XVII веках

C другой стороны, малочисленные женские образы связаны с мокрым, темным, плохим, то есть они соотнесены с проявлением негативных качеств (например русалки, завлекавшие своим пением прохожих, которые могли упасть в воду и утонуть). В одном из старинных поучений приведен следующий отзыв о прекрасном поле: «Что есть жена? Сеть утворена прельщающи человека во властех светлым лицем убо и высокими очима намизающи, ногами играющи, делы убивающи. Многы бы уязвивши низложи, темже в доброти женстей мнози прельщаются и от того любы яко очень возгорается Что есть жена? святым обложница, покоище змиино, диавол увет, без цвета болезнь, поднечающая сковрада, спасаемым соблазн, безисцельная злоба, купница бесовская». О женщине и ее положении в русском обществе повествуют многочисленные воспоминания иностранцев (некоторые из них будут приведены в работе), которые появляются на Руси с конца XV в. Но многие исследователи считают, что на утверждения о более высоком положении западноевропейской женщины по сравнению с «задворницей-московиткой», определенную роль оказало влияние предвзятых взглядов иностранных путешественников, имевших целью противопоставить свою «развитую» и «культурную» страну варварской Руси.

Поиск Русская тема. О нашей жизни и литературе

Бог ними, с причудливыми кутежами, но ведь тогда работали тысячи изданий и издательств самого разного направления и не было проблемы напечататься даже у графоманов, предварительная цензура после пятого года перестала существовать, корпус классиков отнюдь не власти формировали, писательский труд так высоко оплачивался, что тогдашние гонорары нынче не приснятся даже в ночь с четверга на пятницу, наконец, читающая публика благоговела перед писателем и вполне разделяла точку зрения Гегеля, который считал его «доверенным лицом мирового духа». Но прошло каких-то 15 лет Серебряного века русской литературы, и воцарились иные ценностиPPписатели уступили статус живого бога генералам-от-пролетариата и почему-то быстро смирились с положением социально ненадежной прослойки, которую можно было отблагодарить за труды ордером на галоши и запросто взять в ЧК хотя бы за избыток человеческого достоинства. Те же из поверженных идолов, что не смирились с новой культурной политикой, как известно, образовали вторую волну литературно-политической эмиграцииPPна этой волне оставил отечество и Куприн

Реферат: Русский музей- культурный центр XIX века Русский музей- культурный центр XIX века

Его собрание насчитывает более 5 тысяч икон XII- начала ХХ вв. Первые иконы поступили в музей из Академии Художеств в Петербурге, в которой с середины XIX в. существовал Музей Христианских древностей. В их числе были иконы из частных собраний известных собирателей древностей - М.П.Погодина и П.И.Севастьянова. Залы № 1,2,3,4 полностью отданы этому виду живописи. Здесь представлены иконы из Новгорода, Москвы, Пскова, Ярославля, Вологды. В этих залах тебя пропитывает истинно Русский Православный дух. Основные работы, на которые необходимо обратить внимание – приложение 1Древнерусское прикладное искусство Собрание древнерусского декоративно-прикладного искусства, скульптуры и мелкой пластики, принадлежащее музею стоит в одном ряду с коллекциями крупнейших музеев страны - Оружейной палаты в Москве и Загорского историко- художественного музея-заповедника. Оно является одним из значительных собраний древнерусского искусства в мире. Его материалы дают представление об этапах развития русского прикладного искусства на протяжении столетий - с IX по XIX век.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Боевые действия русской армии в середине 19 века Боевые действия русской армии в середине 19 века

Правда Шамиль поторопился и вступил в бой еще до официального объявления войны Турцией. 5 сентября 1853 Шамиль с отрядом численностью в 10 тыс. человек при 4 орудиях провел отвлекающий маневр и появился близ аула Закарталы в Алазанской долине. В течение нескольких дней горцы вошли в пустующий аул и наводнили окрестности мелкими отрядами. Находящиеся в том районе русские войска под начальством Орбеляна стали с боями наводить порядок и вытеснять нападающих в горы. 17 сентября Шамиль с основными силами напал на недостроенный редут близ Месед эль-Кера. Положение для осажденных сложилось критическое. Тем более что горцы блокировали все подступы к редуту еще с 7 сентября. Катастрофы удалось избежать только благодаря беспримерному по мужеству маршу отряда князя Аргутинского из Темир-Хан-Шуры на прямую через пять Кавказских хребтов. Шамиль ушел в горы за день до прихода Аргутинского. Марш командующего Каспийской областью -Аргутинского современники расценили как "исторический и почти беспрецедентный". Не достигнув цели операции Шамиль на довольно долгое время бездействовал, поджидая подхода основных турецких сил. Но и русскому командованию пришлось считаться с постоянной угрозой неожиданных ударов горцев.  1 декабря 1853 года произошло сражение русских войск (до 13 тысяч человек) под командованием генерала Бебутова с главными турецкими силами (37 тысяч человек) при Баш-Кадыкляре.

Реферат: Некоторые аспекты феномена гостеприимства в русской и бретонской традициях XIX века Некоторые аспекты феномена гостеприимства в русской и бретонской традициях XIX века

Мы можем предположить, что главная причина теплого отношения крестьян к своим гостям заключается в древнем веровании, что гости есть не кто иные, как посланники Бога. В разряд таких гостей можно отнести и нищих, и чужаков-иноземцев, оказавшихся волею судьбы в крестьянском доме. В дальнейшем на базе русских и бретонских источников мы попытаемся доказать вышесказанное нами предположение. Нищий - гость Бога, который требует особого уважения. Свидетельства ученых-путешественников. Народное представление, что нищий есть посланник Божий, находило широкое распространение в Бретани и в России в XIX веке. Оно предоставляло нищим привилегию приходить в дом без боязни получить отказ. В большинстве случаев нищий был незваным гостем, т.н. "ho e de passage", но всегда ожидаемый (подсознательно) и не требующий специального приглашения. Прием нищих в бретонских домах интересовал многих исследователей в XIX-XX вв. А.Буэт в своей "энциклопедии" повседневной жизни бретонских крестьян XIX века пишет: "Странствующий путешественник, без кровли над головой, или один из тех многочисленных лазарони Арморики, во все времена привыкший находить себе место под солнцем и у очага, просачивается, как если бы это было у него дома, в глубь скромного жилища, дверь которого почти всегда открыта, садится у камина и закуривает свою трубку."(8). Ирония автора позволяет нам представить огромный масштаб распространения этого явления в бретонской деревни. Э. Сувестр в своем свидетельстве прямо использует выражения "les ho es de Dieu" (гости Бога).

Реферат: Эстетические представления Лафонтена в художественной рефлексии русских писателей последней трети XVIII века Эстетические представления Лафонтена в художественной рефлексии русских писателей последней трети XVIII века

Карамзина классицистическому возвышенному пафосу, у Лафонтена проявившемуся, в частности, в апологетизации дворцовой эстетики. Соотнесенность Амуровых волшебных чертогов с воспетым в обрамляющей части Версальским дворцом - сказкой, ставшей былью, - подчеркивает ориентацию на пышность и великолепие, на искусную искусственность, выразившуюся в восхищении разными изобретательными причудами, описанными прозаическим языком и прославленными стихотворными гимнами (см., в частности, знаменательный пассаж о механическом соловье, поющем среди ветвей чудесного парка). Интересно, однако, что спор у сентименталистов идет уже не с Буало как признанным законодателем классицистических норм, а с Лафонтеном - отнюдь не самым ортодоксальным классицистом, отваживавшимся на эксперименты, во многом предвосхитившие художественные установки следующего столетия. Потому-то и оказывались русские сентименталисты в магнетическом поле его притяжения, ощущая странное, будоражащее сочетание чужеродности и близости, что и манило, и приковывало внимание (отсюда - обилие аллюзий), но в то же время заставляло спорить.

Реферат: Литература рубежа XIX - XX веков Литература рубежа XIX - XX веков

Возник соблазн нового и простого решения вопроса: просто поменять знаки на противоположные, все, что считалось белым, объявить черным, и наоборот. Однако время показывает скоропалительность и незрелость подобных переоценок. Ясно, что судить эту эпоху невозможно человеку, ее не пережившему, да и судить о ней следует с большой осторожностью. По прошествии века русский рубеж XIX – XX веков кажется временем расцвета – во всех областях. Литература, искусство, архитектура, музыка – но не только это. Бурно развиваются науки, как позитивные, так и гуманитарные (история, филология, философия, богословие). Не менее стремительны темпы промышленного роста, строятся фабрики, заводы, железные дороги. И при этом Россия остается сельскохозяйственной страной. В жизнь деревни проникают капиталистические отношения, на поверхности – расслоение прежней общины, разорение дворянских усадеб, обнищание крестьян, голод, – однако вплоть до Первой мировой войны Россия кормит хлебом всю Европу. Но справедливо и то, о чем писала Цветаева, обращаясь к детям эмиграции, воспитанным в ностальгическом духе: Вы, в сиротские пелеринки Облаченные отродясь Перестаньте справлять поминки По эдему, в котором вас   Не было ("Стихи к сыну") То, что кажется расцветом сейчас, современникам казалось упадком.

Реферат: Литература шестидесятых годов 19 века Литература шестидесятых годов 19 века

Такова резкая критика Чернышевским шеллингианского определения искусства как «полного проявления общей идеи в индивидуальном явлении» и противопоставление этому реалистической при всей своей фейербаховской механистичности формулы: «прекрасное есть жизнь». Таково далее устранение идеалистического толкования «трагического» как извечной категории человеческого бытия — «трагическое», по понятиям нового европейского образования, есть «ужасное в жизни человека»; таково утверждение приоритета жизни над искусством («Действительность не только живее, но и совершеннее фантазии»). Эстетика Чернышевского звала к созданию прекрасной жизни и такого искусства, которое выполняло бы задачу «приговора о явлениях жизни». Революционный материализм эстетики Чернышевского, с замечательной рельефностью отразившей в себе новый подход к искусству, привел в величайшее негодование либерально-дворянских попутчиков «Современника», но приведя в исступление бар, Чернышевский получил исключительную популярность у разночинской молодежи, увидевшей в его эстетике «целую проповедь гуманизма, целое откровение любви к человечеству, на служение которому призывалось искусство» (Шелгунов).

Реферат: Русская духовная музыка в ХVIII веке Русская духовная музыка в ХVIII веке

Viva - да здравствует!). Эти песнопения назывались кантами. В музыкальном и поэтическом отношении панегирические канты были типичным выражением героико-патриотических настроений петровской эпохи и несли с собой новые образы гражданской патриотической поэзии, проникнутой сознанием мощи Русского государства. Они породили особый стиль торжественно-пышной гимнической хоровой музыки - стиль, получивший высшее завершение в хоровых концертах конца века. Постоянным участником всевозможных государственных торжеств и церемоний был Придворный хор, созданный на основе существовавшего уже двести лет хора Государевых певчих дьяков. С переносом столицы Российского государства в Петербург, туда же был переведен и этот хор. Певчие Придворного хора часто сопровождали царя в военных походах и выездах за рубеж. Другим ведущим хором в России был хор Патриарших певчих дьяков, который был оставлен в Москве и в 1721 году получил наименование Синодального. Помимо этих двух хоров славились певчие Александро-Невской Лавры. Некоторые из петровских вельмож имели собственные хоровые капеллы. В начале ХVIII столетия достиг высшего расцвета многоголосный партесный стиль хорового пения">, утвердившийся во второй половине прошедшего века.


100 оригинальных сочинений. Серебряный век русской литературы Интерпрессервис Шведов С.М.
Предлагаемая вашему вниманию подборка представляет самый широкий спектр оригинальных сочинений из числа написанных школьниками из общеобразовательных школ, учащимися ПТУ, воспитанниками кадетских корпусов, студентами педагогических и юридических колледжей, а также учениками классических и православных гимназий.
47 руб
Поэзия серебряного века русской литературы: Поурочные планы: 11 класс (сост. Карисова Ж.М.) Учитель-АСТ
54 руб
Дидактические материалы по русскому языку и литературе - 120 с. {Учителю, ученику, абитуриенту} Серебряный век русской поэзии: Уроки словесности: М:Интеллект-Центр Ломилина М.И., Сигов В.К.
37 руб
Михаил Гершензон - пушкинист. Пушкинский миф в Серебряном веке русской литературы Минувшее Горовиц Б.
Это первое издание на русском языке труда профессора Брайана Горовица, американского слависта, известного исследователя русской и еврейской литературы и философии, автора многочисленных работ о них.
5 руб
Проблемы прозы Общие закономерности. О "серебряном веке" русской литературы. Институт мировой литературы имени А.М. Горького (ИМЛИ) РАН Келдыш В.А.
В книгу вошли работы разных лет.
5 руб
Мистика серебряного века русской литературы Библиотека мистической прозы Книжный клуб "КниговеК"
Таинственного, лежащего за гранью реальности.
560 руб
Михаил Гершензон - пушкинист. Пушкинский миф в Серебряном веке русской литературы Минувшее Горовиц Б.
Книга снабжена обширной библиографией.
168 руб
Хрестоматия для учащихся 11 классов (сост. Терехина В. ) Изд. 2-е - 462 с. Серебряный век русской поэзии: М:Локид-Пресс
155 руб
Учебное пособие - 288 с. 100 оригинальных сочинений: Золотой век русской литературы: Мн:КнижныйДом Шведов С.М.
59 руб
Серебряный век русской поэзии. Антология Большие поэтические антологии Эксмо Дмитренко С.
В антологии широко представлена лирика Серебряного века.
259 руб
Золотой век русской литературы: 100 оригинальных сочинений Учебная литература для школьников и абитуриентов Книжный дом (Минск) Шведов
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг