(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Комплекты тем сочинения для проведения письменного, экзамена по литературе в XI классах общеобразовательных учреждений 2001/02 учебный год

найти еще ...
Audio CD. Blickpunkt Deutsch 2. Аудиокурс к учебно-методическому комплекту "В центре внимания немецкий 2" для 8 класса общеобразовательных учреждений (количество CD дисков: 3)
271 руб
Все домашние работы к учебнику английского языка К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 7 класса общеобразовательных учреждений и комплекту тетрадей Все домашние работы. Английский язык Юнвес/ЛадКом/Стандарт Новикова К.Ю.
39 руб

Искусство создания характера. (По одному из произведений русской литературы XX века) 7. Проблема нравственного выбора в одном из произведений А.И.Солженицына. 8. «Как ни грустно в этом непонятном мире, но он все же прекрасен.» И.А.Бунин. (По одному из произведений русской литературы.) № 11 1. Образ поэта-пророка в лирике А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова. 2. «Не всегда правдой душу вылечишь.» (По пьесе М. Горького «На дне».) 3. а) Сиена объяснения Аркадия и Кати. (Анализ эпизода из романа И.С.Тургенева «Отцы и дети» гл. XXV) б) Сиена объяснения Лизы Калитиний и Лаврецкого. (Анализ эпизода из романа И.С Тургенева «Дворянское гнездо», гл. XXXIV.) 4 Стихотворение Н Заболоцкого «Гром идем». (Восприятие, истолкование, оценка ) 5 Приемы комического и их роль в одном из произведений русской литературы XIX века 6. Мастерство в построении сюжета. (По одному из произведений русской литературы XX века.) 7. Тема судьбы в одной из баллад В.А.Жуковского 8. «В мире есть одно явление, равное чуду. - это искусство». К.Паустовский. (По одному из произведении русской литературы.) № 12 1. Тема города в комедии «Ревизор» и поэме «Мертвые души» Н.В.Гоголя. 2. «Раздается мерный шаг.» (По поэме А.Блока «Двенадцать».) 3. а) Знакомство Раскольникова со Свидригайловым (Анализ эпизода из романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», ч. IV, гл. I.) 6) Сиена сожжения денег Настасьей Филипповной. (Анализ эпизода романа Ф.М.Достоевского «Идиот», ч. I, гл. 9.) 4. Стихотворение А.С.Пушкина «Безумных лет угасшее веселье.» (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Искусство создания характера. (По одному из произведений русской литературы XIX века) 6. Мастерство в построении диалога. (По одному из произведений русской литературы XX века) 7. Художественное своеобразие одного из произведений А.Платонова. 8. «Кита для каждого освещает наше личное движение к истине». М.Пришвин. (По одному из произведений русской литературы.) № 13 1. Тип «делового» человека » произведениях А.С.Грибоедова и Н.В.Гоголя. 2 «Я хочу быть понят моей страной.» (По лирике В.Маяковского.) 3 «Сон Обломова». (Анализ эпизода из романа И.А.Гончарова «Обломов».) 4 Стихотворение А.С Пушкина «Мадонна». (Восприятие, истолкование, оценка)

5 Мастерство в построении сюжета. (По одному из произведений русской литературы XIX века.) 6. Приемы комического и их роль в одном из произведений русской литературы XX века 7. Сюжет, проблемы, образы одной из поэм М.Ю.Лермонтова. 8 Тема свободы и ее отражение в одном из произведений русской литературы № 14 1. а) «Темное царство» в драме А.Н.Островского «Гроза»: Дикой и Кабаниха б) Карандышев и Паратов в драме А.Н.Островского «Бесприданница». 2. «Революцией мобилизованный и призванный.» (По творчеству В.Маяковского.) 3. Совет в Филях. (Анализ эпизода из романа Л.Н.Толстого «Война и мир», т. III, ч. 3, гл. IV.) 4. Стихотворение М Ю Лермонтова «Листок». (Восприятие, истолкование, оценка) 5. Многообразие тематики одного из произведений русской литературы XIX века 6. Роль антитезы в одном из произведений русской литературы XX века. 7. Особенности народного характера в прозе В.Шукшина. (На примере одного из рассказов.) 8. Вера в человека и ее воплощение в одном из произведении русской литературы. № 15 1. а) Базаров и его мнимые единомышленники. (По роману И.С.Тургенева «Отиы и дети» ) б) Лиза Калитина и Варвара Коробьнна в романе И.С.Тургенева «Дворянское гнездо» 2. «Без имени - нет человека». (По пьесе М.Горького «На дне».) 3. Диалог Чацкого с Репетиловым. (Анализ 5-го явления из четвертого действия комедии А С.Грибоедова "Горе от ума».) 4. Стихотворение А.Ахматовой «Заплаканная осень, как вдова.» (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Прием гротеска в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Образ антигероя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века. 7. Лиризм прозы И.А.Бунина. (На примере одного из рассказов.) 8. «Искусственность унижает и опошляет все то, к чему она прикасается.» Д.И.Писарев. (По одному из произведений русской литературы.) № 16 1. Манилой и Собакевич в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души» 2. «Мир тебе - деревянный дом!» (По лирике С.Есенина.) 3. Встреча странников с Оболтом-Оболдуевым. (Анализ павы «Помещик» из поэмы Н Л.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».) 4. Стихотворение М.Ю.Лермонтова «И скучно и грустно». (Восприятие, истолкование, оценка) 5.

УТВЕРЖДАЮ Руководитель Департамента образовательных программ и стандартов общего образования А.В.Баранников Комплекты тем сочинения для проведения письменного, экзамена по литературе в XI классах общеобразовательных учреждений 2001/02 учебный год №1 1. Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы. 2. «Есть - люди, а есть - иные - и человеки.» (По пьесе М.Горького «На дне».). 3. Приезд Штольиа в дом Обломова. (Анализ эпизода из второй части романа И.А.Гончарова «Обломов».). 4. Стихотворение Н.А.Некрасова «В дороге». (Восприятие, истолкование, оценка.). 5. Особенности композиции одного из произведений русской литературы XIX века. 6. Широта эпического изображения жизни в одном из произведений русской литературы XX века. 7. Автор и его герой в одном из произведений А.И.Солженицына. 8. Тема чести и человеческого достоинства в одном из произведений русской литературы. №2 1.Старая Русь в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: Оболт-Оболдуев и князь Утятин. 2. «О Русь, взмахни крылами!.» (По лирике С.Есенина.) 3. а) Приезд Раневской и Гаева в имение. (Анализ сиены 1-го действия пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад».). б) Финал пьесы А.П.Чехова «Три сестры». (Анализ IV действия.) 4. Стихотворение А.С.Пушкина «.Вновь я посетил.» (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Изображение внутреннего мира человека в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Особенности развития конфликта в одном из произведений русской литературы XX века. 7. Сюжет, герои и проблематика одной из баллад В.А.Жуковского. 8. Проблема поиска истины в одном из произведений русской литературы. №3 1. «Мы сделались приятелями.» (Печорин и Вернер в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».) 2. «Мелодией одной звучат печаль и радость.» (Тема любви в лирике А.Блока.) 3. Ночь в Отрадном. (Анализ эпизода из романа Л.Н.Толстогоч Война и мир», т. II, ч. 3, гл.II.) 4. Стихотворение Ф.И.Тютчева «Как хорошо ты, 6 море ночное.» (Восприятие, истолкование, оценка.). 5. Роль художественной детали в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Приемы создания портрета героя в одном из произведений русской литературы XX века. 7. Художественное своеобразие одного из произведений А.И.Куприна. 8. Тема красоты мира и человека в одном из произведений русской литературы. №4 1. Изображение поместного дворянства в «Евгении Онегине» А.С.Пушкина и в «Мертвых душах» Н.В.Гоголя. 2. а) «Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви?.» (По роману М.А.Булгакова «Мастер н Маргарита».) б) «Велик был год и страшен год по Рождестве Христовом 1918, от начала же революции второй». (По роману М.А.Булгакова «Белая гвардия».) 3. а) Последняя встреча Свидригайлова и Дуни. (Анализ эпизода из романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», ч. 6, гл. V.) б) Посещение князем Мышкнным матери Рогожина. (Анализ эпизода из романа Ф.М.Достоевского «Идиот», ч. 2, гл. IV.). 4. Стихотворение С.Есенина «О красном вечере задумалась дорога.» (Восприятие, истолкование, оценка.). 5. Фольклорные традиции в произведении одного из русских писателей XIX века. 6. Особенности жанра одного из произведений русской литературы XX века. 7. Своеобразие одной из романтических поэм М.Ю.Лермонтова. 8. Тема совести в одном из произведений русской литературы. №5 1. Образы чиновников в пьесах А.С.Грибоедова «Горе от ума» и Н.В.Гоголя «Ревизор». 2. «Затеряться в самой нутряной России». (По рассказу А.И.Солженниына «Матренмн двор») 3. а) Визит к Евдоксии Кукшиной. (Анализ главы XII! из романа И.С.Тургенева «Отцы и дети».) б) Встреча Лизы Калитиной с женой Лаврецкого. (Анализ главы XXXIX из романа И.С.Тургенева «Дворянское гнездо».) 4. Стихотворение А. Ахматовой «Родная земля». (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Роль эпиграфа в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века 7.

Поиск Педагогика

Общим, что объединяет педагогический анализ указанных объектов, является методология системного подхода. Педагогический анализ как функция управления школой предполагает такую последовательность действий: рассмотрение урока, воспитательного мероприятия или учебного года как части более общей системы, т. е. определение их роли в системе уроков, воспитательных мероприятий и места в данном учебном году в сравнении с предшествующими и последующими; выявление совокупности факторов, определяющих эффективность данного (или данных) урока, мероприятия, учебного года (педагогический коллектив, уровень его педагогической культуры, учебные возможности детей, уровень их воспитанности, учебно-материальное обеспечение педагогического процесса, состояние морально-психологического климата в школе и др.); определение целесообразности и обоснованности целей деятельности, содержания и форм проведения занятий и реализации основных направлений плана работы в учебном году; анализ результатов проведения уроков, воспитательных мероприятий, в целом работы в течение учебного года; установление основных причин недостатков, положительных сторон в их организации и проведении; формулирование замечаний, выводов и предложений по дальнейшему совершенствованию урока, воспитательного мероприятия, комплексной работы в течение нового учебного года

Реферат: Япония после 2-й мировой войны Япония после 2-й мировой войны

Япония после 2-й мировой войны Выйдя из войны с крайне отсталым и в значительной степени разрушенным производственным аппаратом пром-сти, разоренным сел. хоз-вом и практически не имея сколько-нибудь значимых запасов топливно-сырьевых ресурсов (за исключением каменного угля), Япония уже к кон. 60-х гг. смогла занять 2-е место в капиталистическом мире по объему пром. произ-ва, а в нач. 70-х гг. и по объему валового национального продукта (ВНП). На протяжении 1950—73 гг. темпы роста япон. экономики были самыми высокими среди развитых капиталистических стран и составляли ок. 11 % в год. Среди осн. причин, обусловивших столь быстрое развитие япон. экономики до сер. 70-х гг., следует назвать прежде всего те, к-рые способствовали форсированному капиталонакопле-нию в пром-сти. Колоссальная экономия средств на развитии собственных НИОКР, ставшая возможной благодаря свободному приобретению амер. и зап.-европ. патентов и лицензий, снижение цен на мировых рынках сырья и топлива, относительная дешевизна япон. рабочей силы, отсутствие значительных военных расходов — все это позволило япон. компаниям сэкономить и направить на развитие пром-сти огромные дополнительные средства.

Поиск Владимир Ленин. Выбор пути

И поэтому пресса по-прежнему хранила молчание относительно дела «первомартовцев». Мария Александровна вновь получила свидание с сыном и стала уговаривать его подать прошение о помиловании. Но Александр отказался. «Представь себе, мама, — сказал он, — что двое стоят друг против друга на поединке. В то время как один уже выстрелил в своего противника, он обращается к нему с просьбой не пользоваться в свою очередь оружием. Нет, я не могу поступить так…» Эти слова и последнюю просьбу Александра — достать ему томик Генриха Гейне — записал товарищ прокурора Князев, присутствовавший на свидании. И он же выполнил эту просьбу — купил и передал «смертнику» сборник стихотворений Гейне7. А у Владимира именно в эти дни начинались выпускные экзамены на аттестат зрелости. Александр Наумов рассказывает, что за неделю до экзаменов ему и другим одноклассникам (за взятку) удалось получить из Учебного округа задачи по письменной математике, все диктовки и тему сочинения — «Характеристика Бориса Годунова по произведениям Пушкина»

Реферат: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ билеты по конституционному праву РФ - по курсу, по конституционному праву - государственные, по уголовному праву - по курсу. Всё за 2002 год - свеженькое на момент закачки. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ билеты по конституционному праву РФ - по курсу, по конституционному праву - государственные, по уголовному праву - по курсу. Всё за 2002 год - свеженькое на момент закачки.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ кафедра государственно-правовых дисциплин БИЛЕТ № 1 по дисциплине Конституционное право. Предмет и метод конституционного права как отрасли права. Классификация основных прав и свобод граждан. Особенности конституционного статуса Федерального Собрания- парламента РФ. . Зав. кафедрой Исаков Н.В. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ кафедра государственно-правовых дисциплин БИЛЕТ № 2 по дисциплине Конституционное право. Экономические основы конституционного строя. Конституционное право граждан на обращение. Правовой статус Президента РФ. . Зав. кафедрой Исаков Н.В. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ кафедра государственно-правовых дисциплин БИЛЕТ № 3 по дисциплине Конституционное право. Право политического убежища. Конституционное право граждан на равный доступ к государственной службе. Основные гарантии избирательных прав граждан. . Зав. кафедрой Исаков Н.В. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ кафедра государственно-правовых дисциплин БИЛЕТ № 4 по дисциплине Конституционное право.

Поиск По следам преступлений

Посредники подобрали Коблову группу абитуриентов из шести человек и получили от них тысячу триста рублей. Коблов же через секретаршу Люсю получил условия экзаменационной работы по письменной математике, темы сочинения по литературе и сообщил их Кондакову и Фунтикову. Одновременно он договорился с членом комиссии Ларисой Даниловой о том, что эти абитуриенты на экзамене будут отвечать не на те вопросы, которые поставлены в билете, а на заранее подготовленные ими. За помощь абитуриенту в поступлении в институт доцент Коблов брал не только деньги, а и продукты, вино, водку, отрезы шерсти. Однажды Коблов попросил студента Колотницкого, который работал в ателье, сшить ему зимнее пальто, а за это Коблов поставил Колотницкому на экзамене по теоретической механике, не спрашивая его, четверку. От студента Белорусского он получил шкурку выдры и за это дал ему три отрецензированные контрольные работы по теоретической механике. Всего за 1963–1966 годы Коблов получил около восьми тысяч рублей. Старший преподаватель кафедры химии Максим Данилович Серов рассказал на допросе: — До того, пока я не познакомился с преподавателями Даниловым и Чугаевым, я работал честно

Реферат: Экзаменационные билеты по геологии, 2 курс, УГТУ (РЭНГМ, ПЭМГ, БС) Экзаменационные билеты по геологии, 2 курс, УГТУ (РЭНГМ, ПЭМГ, БС)

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Сочинение по повести М. Горького «Детство». «На тему бог бабушки и дедушки» Сочинение по повести М. Горького «Детство». «На тему бог бабушки и дедушки»

Сочинение по повести М. Горького «Детство». «На тему бог бабушки и дедушки».Каков человек таков и бог для него. Я думаю, что бог у каждого человека в душе. Так и в этой повести. Бабушка Алёши очень добрый и хороший человек. Она искренне, по настоящему верит в бога. Ей стыдно перед ним нагрешить, потомучто он добрый. Что касается дедушки, то, по-моему, в бога он вообще не верит. Скорее всего, в детстве его просто приучили молиться ежедневно, и теперь для него это стало традицией, не больше. Бабушка очень любит и уважаетсвоего бога, потомучто она верит в него искренне. Для деда бог совсемне такой, как для бабушки. Он не верит в бога искренне и потому дед злой. Дед привык всеми командовать, даже в молитвах он требует у бога. Для деда бог не больше чем некая сила, которая решает судьбу человека. А для бабушки бог, как живой человек, она с ним разговаривает, расказывает ему свои тайны. В итоге Алёша всё-же по душе оказывается бог бабушки. Потомучто Алёша очень любил бабушку и всегда был на её стороне. Возможно, что у Алёши и у его бабушки были схожие харрактеры.За все ошибки, которые я допустил, я не отвечаю. Если что не так извините, пожалуйста.

Реферат: Сочинения на тему "Ни за что бы не подумал, что я..." Сочинения на тему "Ни за что бы не подумал, что я..."

Сочинения на тему "Ни за что бы не подумал, что я." Никогда бы ни подумал, что я в душе . поэт. Может быть с виду я грубый и несдержанный человек и в душе у меня "сидит" лень. Я пытаюсь изжить ее из себя, но не всегда получается. В тоже время, мне кажется, что в душе я поэт. Увидя ночное море, небо, звезды, у меня сами собой рождаются стихи: .Как безумно люблю я море, Шум волны, и ночной прилив, Как прекрасны огромные звезды, Тихо падающие на них. Я подставлю ладони к небу И у яркой звезды попрошу, Чтобы жил я легко и счастливо И чтоб в жизни мне повезло. Ярослав Владимиров Мне кажется, что я очень скрытный человек и эта поэтичность где-то глубоко во мне. Я не всегда могу выразить словами свои мысли, так как мало читаю. Летом, прочитав "Евгения Онегина", я большие отрывки заучивал наизусть и удивлялся красоте стиха А.С.Пушкина. Я хочу быть развитым и умным, но для этого надо много заниматься и читать. Вот тут-то и "говорит" моя лень! Ярослав Владимиров (9"Б" класс Школы 172) Никогда бы ни подумал, что я . Никогда бы ни подумал, что во мне могут проснуться патриотические чувства.

Реферат: Экзаменационные вопросы по курсу “Уголовное право РФ и ЗС”(2) Экзаменационные вопросы по курсу “Уголовное право РФ и ЗС”(2)

Степень общественной опасности преступления, совершённого в соучастии, как правило, более высока, чем преступления, совершённого одним лицом. Повышенная опасность соучастия в преступлении определяется: а) временным превосходством – преступление совершается быстрее, эффективнее, преступный результат достигается за более короткое время; б) возбуждением и поддержанием энергии, направленной на совершение преступления (ощущение помощи); в) бОльшим психологическим давлением на жертву – психологически блокируются возможности эффективного отражения нападения нескольких лиц. Соучастие слагается из объективных и субъективных признаков. 2. Объективные признаки соучастия. К объективным признакам соучастия относятся: а) количественный – участие в преступлении двух или более лиц (невменяемый и не достигший возраста уголовной ответственности не являются для УП лицами – субъектами преступления); б) качественный – совместность их деятельности – взаимодействие субъектов в процессе совершения преступления; действия всех соучастников будут элементами единого совокупного для всех деяния в) потерпевшей, заведомо не достигшей четырнадцатилетнего возраста. (Наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет). 3. Отличие изнасилования от понуждения к действиям сексуального характера. а) Объективная сторона понуждения к действиям сексуального характера состоит в понуждении (а не применении или угрозы насилия). и т.д. Понудить – заставить совершить какие-либо действия.

Реферат: 2 сочинения по иностранному языку для 9 класса english 2 сочинения по иностранному языку для 9 класса english

Реферат: Строительные Нормы и Правила (СНиП 2.08.02-89*) Строительные Нормы и Правила (СНиП 2.08.02-89*)

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ СНиП 2.08.02-89 Издание официальное РАЗРАБОТАНЫ Научно-архитектурным центром общественных и производственных зданий и сооружений Госкомархитектуры (Ю.А. Шаронов, В.И. Подольский), ЦНИИЭП учебных зданий Госкомархитектуры (канд. архит. А.М. Гарнец, канд. техн. наук 3. И. Эстров — руководители темы; д-р архит. В.И. Степанов; кандидаты архит. Г.Н. Цытович, Е.Б. Дворкина, С.Ф. Наумов, Н.Н. Щетинина; канд. техн. наук П.Е. Герке; B.C. Вольман), ЦНИИЭП реконструкции городов Госкомархитектуры (канд. экон. наук Е.Д. Аграновский; канд. архит. Г.З. Поташникова; А.Б. Варшавер, Н.А. Карпова, Н.Г. Константинова, Т.С. Максимова), ЦНИИЭП курортно-туристских зданий и комплексов Госкомархитектуры (кандидаты архит. В.В. Гусев, Е.М. Либерман,

Реферат: Концепции современного естествознания (билеты экзаменационные) Концепции современного естествознания (билеты экзаменационные)


Классный журнал для X-XI классов общеобразовательных учреждений
98 руб
Русский язык: 9 класс: Образцы изложений с элементами сочинения: По сборнику текстов для проведения письменного экзамена Изд. 2-е/ 3-е/ 5-е Ступени Айрис-Пресс Федосеева Л.Н.
Пособие построено таким образом, что по нему можно заниматься как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.
41 руб
Русский язык. 9 класс. Образцы изложений с элементами сочинения. По сборнику текстов для проведения письменного экзамена Ступени Айрис-Пресс Федосеева Л.Н.
Для учащихся 9 классов, учителей русского языка, репетиторов.
5 руб
Готовые изложения по русскому языку. 9 класс. К "Сборнику текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку" Вако Егорова Н.В.
В пособии приводятся разбор и ответы на задания всех изложений из сборника текстов для проведения письменного экзамена в 9 классе (последний, свежий выпуск 2003-2004 годов) и возможные варианты их выполнения: обычные и развернутые планы,заглавия текстов,подробный и сжатый пересказ изложений,варианты выполнения всех творческих заданий.
44 руб
Готовые изложения к сборнику текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку Рыбченковой Л.М., Скляровой В.Л.: 9 класс ( все ответы на все задания и вопросы) - 288 с. {Сам себе репетитор} ISBN 5-94665-146-3 ~94.03.02 297 М:ВАКО Егорова Н.В.
28 руб
Лучшие экзаменационные изложения по русскому языку к учебному изданию Рыбченкова Л.М., Склярова В.Л. 'Русский язык: Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 класс' Изд. 6-е, стереотип.: 9 класс Изд. 3-е 4-е - 240 с. {Школьникам и абитуриентам} ISBN 5-8475-0150-1 5-8475-0212-5 5-8475-0267-2 ~93.04.04 052 М:Мартин Орлова О.Е.
36 руб
Русский язык: 9 класс национальных школ: Изложение: Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку как государственному за курс основной школы Изд. 2-е, стереотип. 4-е, стереотип. 5-е, стереотип. - 96 с. {Сборник текстов} ISBN 5-7107-2605-2 5-7107-3372-5 5-7107-6657-7 5-7107-7 ~93.07.19 131 М:Дрофа Александрова О.М., Корнута И.В.
25 руб
Русский язык. 9 класс. Изложение. Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку для национальных школ Пособия для проведения и подготовки к экзаменам Дрофа Александрова О.М.
21 руб
Русский язык. Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 класс. Изложение Сборник текстов Дрофа Рыбченкова Л.М.
113 руб
Русский язык: 9 класс: Изложение: Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы Изд. 5-е, доп., перераб. 6-е 7-е 8-е, стереотип. 9-е, стереотип. - 224 с. {Сборник текстов} ISBN 5-7107-4842-0 5-7107-5253-3 5-7107-6730-1 5-7107-7 ~91.10.08 905 М:Дрофа Рыбченкова Л.М., Склярова В.Л.
29 руб
Образцы изложений: 9 класс: По новому сборнику текстов для проведения письменного экзамена Изд. 2-е, доп. , перераб. 3-е 4-е - 336 с. {Ступени} Русский язык: М:Айрис-Пресс Тарасенков А.А.
73 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг