(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

М.Ю.Лермонтов

найти еще ...
М.Ю. Лермонтов Стихотворения. Поэмы. Маскарад. Герой нашего времени. ЁЁ Медиа М. Ю. Л.
Тексты произведений М. Ю. Лермонтова печатаются по изданию: М. Ю. Л е р м о н т о в, Собрание сочинений в четырех томах, «Художественная литература», М. 1964 1965. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1972 года (издательство "Москва Художественная литература").
1480 руб
М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени Диалог культур Белый город Лермонтов М.Ю.
594 руб

Ему грозила полная гибель, но он сумел сберечь свои серьезные литературные замыслы даже от друзей, поэт “уходил в отдаленные классные комнаты, по вечерам пустые, и там один просиживал долго и писал до поздней ночи”. По выходе из школы (22 ноября 1834 года) корнетом лейб-гвардии гусарского полка Лермонтов поселяется со своим другом А.А.Столыпиным в Царском Селе, продолжая вести прежний образ жизни. Он делается “душою общества молодых людей высшего общества, запевалой в беседах, в кружках, бывает в свете, где забавляется тем, что сводил с ума женщин, расстраивает партии”, для чего “разыгрывает из себя влюбленного в продолжении нескольких дней”. К этому-то времени и относится развязка давнишнего романа Лермонтова с Е.Сушковой. Он прикинулся вновь влюбленным, на этот раз добившись ее взаимности; обращался с ней публично, “как если бы она была ему близка” и, когда заметил “что дальнейший шаг его погубит, быстро начал отступление”. Прежние мрачные мотивы его творчества осложняются теперь чувством глубокого раскаяния и усталости. В конце 1835 года до него дошли слухи, что Варвара Лопухина, которую он издавна любил и не переставал любить до конца жизни, выходит замуж за Н.И.Бахметьева. К 1835 году относится и первое появление Лермонтова в печати. Один из его товарищей, без его ведома, забрал у него поэму “Хаджи-Абрек” и отдал ее в “Библиотеку для чтения”. Лермонтов остался этим очень недоволен. Повесть имела успех, но Лермонтов долго еще не хотел печатать своих стихов. Смерть Пушкина показала Лермонтова русскому обществу во всей мощи гениального таланта. Лермонтов был болен, когда разнеслась по городу весть об этом страшном событии. До него доходили слухи; некоторые “особенно дамы, оправдывали противника Пушкина”, находя, что “Пушкин не имел права требовать любви от жены своей, потому что был ревнив, дурен собою”. Негодование охватило поэта, и он излил его на бумагу. Сначала стихотворение оканчивалось словами: “И на устах его печать”. В таком виде оно быстро распространилось в списках, вызвало бурю восторгов, а в высшем обществе возбудило негодование. Когда Столыпин стал при Лермонтове порицать Пушкина, доказывая, что Дантес иначе поступить не мог, Лермонтов моментально прервал разговор и в порыве гнева написал страстный вызов “надменным потомкам” (последние 16 стихов). Стихотворение было понято как “воззвание к революции”, началось дело, и уже через несколько дней (25 февраля), по высочайшему повелению Лермонтов был переведен в Нижегородский драгунский полк, действовавший на Кавказе. Лермонтов отправился в изгнание, сопровождаемый общим сочувствием; на него смотрели как на жертву, невинно пострадавшую. III. Лермонтов на Кавказе 1). Знакомство Лермонтова с Р.И.Дороховым. Весной 1940 года за дуэль с Барантом Лермонтов был переведен по “высочайшему указанию” из гвардии в Тенненский пехотный полк на Кавказ. С Руфиком Ивановичем Дороховым лермонтов познакомился летом 1840 года в отряде генерал-лейтенанта Галафеева, куда оба были прикомандированы для участия в военной экспедиции в Большую и малую Чечню. Отчаянной храбрости офицер “из породы удальцов, воспетых Денисом Давыдовым”, честный и благородный в своих порывах, но вспыльчивый до безрассудства, Дорохов слыл известным на Кавказе бретером и неоднократно бывал разжалован.

Это произведение несомненно связано с поэмами кавказского цикла, в частности с “Измаил-беем”. Поэма “Мцыри” была завершена в 1839 году. Она появилась в первом собрании стихотворений поэта, изданном в 1840 г. В этой поэме Лермонтов впервые подчеркнул историческую важность для Грузии союза с Россией. Темы поэмы – свобода и шире – смысл человеческого бытия. Основной идейный ее пафос – протест против порабощающей человека душной неволи, поэтизация борьбы как наиболее естественного выражения человеческих сил, призыв к свободе, утверждение любви к родине и героического ей служения. Это поэма об идеальном герое, проникнутом страстной жаждой жизни. В Мцыри нераздельно слились мятежно-могучая сила, твердая, как сталь, воля, героическая мужественность и душевность, мягкость, лирическая нежность. Он не индивидуалист, не эгоист, как герои пушкинских романтических поэм. Его гордое одиночество в монастырском плену – средство самозащиты, выражение протеста. Он тоскует по родному аулу, по общению с людьми, близкими ему по обычаям, по духу. Мцыри умирает, примиряясь с окружающими его людьми. Но его примирение - признания внешнего бессилия при оправданности своих ничем неистребимых влечений к воле. Образ Мцыри – огромное художественное обобщение. В нем воплощаются трагизм, неизбывные страдания, крайнее недовольство прогрессивных людей 30-х годов самодержавно-крепостническим деспотизмом, их протест и стремление к свободе, их мечта о действенно-героической жизни, их вера в силу исключительной личности, выступающей на защиту своих поруганных прав. Романтическое содержание поэмы “Мцыри” определило и соответствующую форму его выражения. Поэма строится как патетический монолог-исповедь, развертывающийся стремительно. Исповедь Мцыри о трех днях, проведенных на воле, противопоставляется быту монастыря – тюрьмы. Динамичности композиции поэмы содействует и то, что Мцыри рассказывает старику-черкесу лишь самые яркие эпизоды своего трехдневного скитания: созерцание раскинувшейся перед ним обольстительно роскошной природы; воспоминание о детстве в родном ауле и путь к аулу; встреча с грузинкой; борьба с барсом; блуждания, приведшие его снова к монастырю; бред и сон. В композиции поэмы огромна роль природы, естественных обстоятельств человеческой жизни, могущественно и чарующе прекрасных, укрепляющих Мцыри в его жизнелюбии. Романтический пафос поэмы ярко сказывается и в языке. Ее лексика представляет органический сплав задушевной и патетической фразеологии. Придавая исповеди Мцыри приподнятость и возвышенность, Лермонтов насыщает его речь словами и выражениями книжного, литературно-поэтического языка. Мятежно-волевая натура ведущего героя определила эмоциональную концентрированность подавляющего большинства эпитетов поэмы. Они строятся не на полутонах, оттенках и нейтральных красках, а на редкой определенности и полноте выражаемых ими чувств, предметов, явлений. Мажорные, эмоционально-экспрессивные по своей главенствующей тональности изобразительные средства поэмы способствуют яркому раскрытию ее идейной направленности – бескрайне любви к жизни, стремления к свободе и героического протеста, против неволи.

Содержание I. Введение II. Жизнь поэта до ссылки на Кавказ III. Лермонтов на Кавказе. 1) Знакомство Лермонтова с Р.И. Дороховым 2) Знакомство Лермонтова с М.П. Глебовым 3) Смерть поэта IV. Знаменитые произведения Лермонтова, связанные с Кавказом 1) “Демон” 2) “Мцыри” 3) роман “Герой нашего времени” V. Заключение. Значение творчества Лермонтова в развитии русской литературы. VI. Список литературы VII. Портрет I Введение. Я выбрала эту тему, так как мне очень нравится творчество Лермонтова. В отличие от поэзии пассивного реализма, идеализировавшей прошлое, поэзия Лермонтова обращена в будущее. Вера в людей, в лучшую жизнь помогала ему преодолевать разочарование и чувство одиночества. Его страстная натура рвалась к деятельности, к героическому подвигу. Поэзии Лермонтова чужда пассивность, спокойная созерцательность. Он не только наблюдает события и явления жизни, но и оценивает их со своей “строгостью судьи и гражданина”. Лермонтов – поэт глубокой мысли и активных чувств. Он стремится познать жизнь во всех ее сложных проявлениях. Вот почему в его стихах личные переживания, субъективное отношение к действительности занимают такое важное место. Тревожная неудовлетворенность настоящим, мечта о лучшем будущем, мятежные мысли и чувства, жажда деятельности – все это сливается в единый бурный лирический поток. Образы часто гиперболизуются, чувства и страсти достигают предельного напряжения. Отличные художественные средства обусловлены всем содержанием ранней лирики Лермонтова. Они раскрывают сложный духовный мир мятежного лирического героя. Ни личные невзгоды, ни сгустившаяся мгла николаевской реакции не сломили волю поэта, не убили в нем “веру гордую в людей” и жажду деятельности. Лермонтов понимая, что истоки безыдейной поэзии коренятся в костности дворянского общества, в реакционном направлении официальной культуры и просвещения. II. Жизнь поэта до ссылки на Кавказ Гениальный русский поэт. Родился в Москве. Русская ветвь рода Лермонтовых ведет свое начало от Георга Лермонта, выходца из Шотландии, взятого в плен при осаде крепости Белой и в 1613 году уже числившегося на “государевой службе” и владевшего поместьями в Галичском уезде Костромской губернии. В конце XVIIв. внуки его подают в Разрядный приказ “Поколенную роспись”, в которой они называют своим предком того шотландского вельможу Лермонта, который, принадлежа к “народным людям Английской Земли”, принимал деятельное участие в борьбе Малькольма, сына короля Дункана, с Макбетом. В поколениях ближайших ко времени поэта, род Лермонтовых считался уже захудалым; отец его, Юрий Петрович, был пехотный капитан в отставке. Поместье его – Кропотовка Ефремовского езда Тульской губернии – находилась по соседству с имением Васильевским, принадлежавшим Елизавете Алексеевне Арсеньевой, урожденной Столыпиной. Красота и столичный лоск Юрия Петровича пленили единственную дочь Арсеньевой, нервную и романтически настроенную Марию Михайловну. Несмотря на протесты своей гордой матери, она скоро стала женой небогатого капитана в отставке. Семейное их счастье продолжалось по-видимому очень не долго. Постоянно болея мать Лермонтова умерла весною 1817 года (24.02.1817 года), оставив в воспоминаниях сына много смутных, но дорогих ему образов.

Поиск Театральная Энциклопедия

В 1861 в Константинополе был создан т-р Аревелян татрон" ("Восточный т-р"), а в 1863 в Тифлисе под рук. Г. Чмшкяна создан армянский т-р. В Ереване первые арм. спектакли состоялись в 1865, в 1873 создан театр. коллектив под рук. драматурга, актёра и режиссёра Э. Тер-Гри еоряна. Утверждение критич. реалйзвма на арм. сцене связано с деятельностью тифлисской труппы и с появлением произведений великого арм. драматурга Г. Сундукяна. Его пьесы "Хатабала", "Ещё одна жертва", "Пэпо", "Разорённый очаг" знаменовали новый этап в развитии нац. сценич. иск-ва. На пост. пьес Сундукяна и классиков рус. и зап.-европ. драматургии (Грибоедов, Лермонтов, Гоголь, Островский, Шекспир, Шиллер, Мольер) воспиталось в 60-80-х гг. 19 в. поколение видных арм. актёров - М. Амрикян К. Арамян, С. Чмшкян, Вардуи, Г. Тер-Давтян, С. Матинян и др. Выдающийся актёр и режиссёр Г. Чмшкян, борясь вместе с С. Мандиня-ном, М. Амрикяном и др. за утверждение демократич. направления в А. т., порвал с классицистич. манерностью и напыщенностью исполнения, отказался от внешних эффектов и добивался создания правдивых, реалистич. образов. С конца 70-х гг. арм. т-ры в Константинополе подверглись гонениям со стороны тур. правительства

Реферат: М. Ю. Лермонтов о роли и назначении поэта и поэзии М. Ю. Лермонтов о роли и назначении поэта и поэзии

Лермонтов пришел к пониманию того, что литература, поэзия является могучим средством воздействия на сердца и умы людей. Особую актуальность приобретали эти мысли в 30-е годы XIX века, когда именно литературная деятельность давала возможность протестовать против ненавистного уклада жизни. Лермонтов видит назначение поэзии в том, чтобы она пробуждала в людях любовь к родине, стремление к свободе. Поэт — это человек, который ни перед кем не склоняет "гордого чела". Но Лермонтов понимал также, что поэзия может превратиться в средство развлечения толпы, если она замкнется в кругу сугубо личных, камерных тем, отгородившись от актуальных вопросов жизни, от политической борьбы. Эти мысли Лермонтова с особой силой прозвучали в стихотворении "Поэт". Он неожиданно и оригинально сближает два образа — кинжала и поэта. Казалось бы, какая может существовать связь между неодушевленным предметом и человеком, наделенным даром слагать стихи? Однако она есть. Это доказывает история кинжала, рассказанная в первой части стихотворения. Автор вспоминает славную боевую службу кинжала, который верой и правдой служил "наезднику в горах", не на одной груди оставив страшный след "и не одну прорвав кольчугу".

Поиск Масонство и русская интеллигенция

Ломоносов, Крылов, Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Грибоедов, Гоголь, Тургенев, Гончаров, Лесков, Фет, Чайковский, Мусоргский, Бородин, Рубинштейн, Брюллов, Суриков, Репин, Левитан, Лобачевский, Чебышев, Менделеев, Павлов, Мечников, Ключевский, Соловьев были в политике самые умеренные люди, либо консерваторы, либо либералы, без малейших признаков бескрайности. Такими все они были и в своем творчестве". Достоевский был в юности интеллигентом, учеником Белинского, но потом понял ложность идей исповедуемых Орденом Р. И. и стал непримиримым врагом Ордена. "В политике он был умеренный консерватор, - пишет Алданов, - в "Дневнике Писателя" вы, пожалуй, не найдете ни одной политической мысли, которую не мог бы высказать рядовой консервативный публицист" ("Ульмская Ночь"). Подобную же точку зрения развивает Алданов и в предисловии, написанном к книге М. Осоргина "Письма о незначительном": "Почти все классические русские писатели, композиторы, художники, за одним (или может быть двумя) исключениями ни в политике, ни в своем общем понимании мира, ни в личной жизни "марксизма" не проявляли..

Реферат: Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова. Лермонтов М.Ю. Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова. Лермонтов М.Ю.

Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова. Лермонтов М.Ю. Ох ты гой еси, царь Иван Васильевич!   Про тебя нашу песню сложили мы,   Про твово любимого опричника   Да про смелого купца, про Калашникова;   Мы сложили ее на старинный лад,   Мы певали ее под гуслярный звон   И причитывали да присказывали.   Не сияет на небе солнце красное. то за трапезой сидит во златом венце грозный царь Иван Васильевич. Позади его стоят стольники, супротив его все бояре да князья, по бокам его все опричники. Все веселятся, лишь удалой опричник Кирибеевич “опустил головушку на широку грудь — а в груди его была дума темная”. Царь спрашивает своего верного слугу-опричника, почему он грустит на пиру: “Аль ты думу затаил нечестивую? Али славе нашей завидуешь? Али служба тебе честная прискучила?” Отвечает Кирибеевич, кланяясь царю в пояс: причина его грусти — Алена Дмитриевна.   На святой Руси, нашей матушке,   Не найти, не сыскать такой красавицы.   Как увижу ее, я и сам не свой,   Опускаются руки сильные,   Помрачаются очи бойкие;.   Царь, смеясь, дарит Кирибеевичу перстень яхонтовый да ожерелье жемчужное, советует найти сваху побойчее.

Поиск Пушкин и масонство

Подумайте сами, каково было Вам, когда бы Вы в зрелых летах были обременены такой сетью, видели каждый Ваш шаг истолкованный предубеждением, не имели возможности переменить место без навлечения на себя подозрения или укора... Вы делали свои выговоры... а эти выговоры, для Вас столь мелкие, определяли целую жизнь его; нельзя было тронуться свободно с места, он лишен был возможности видеть Европу, ему нельзя было своим друзьям и избранному обществу читать свои произведения, в каждых стихах его, напечатанных не им, а издателем альманаха с дозволения цензуры, было видно возмущение. Позвольте сказать искренно. Государь хотел своим особенным покровительством остепенить Пушкина и в то же время дать его Гению полное развитие, а Вы из сего покровительства сделали надзор, который всегда притеснителен, сколь бы впрочем ни был кроток и благороден". Лермонтов имел все основания писать в стихотворении "На смерть поэта": А вы надменные потомки Известной подлостью прославленных отцов, Пятою рабскою поправшие обломки Игрою счастия обиженных родов

Реферат: Лермонтов М. Ю. Короткий миг творчества. Лермонтов М. Ю. Короткий миг творчества.

Перед лицом очевидных «превращений» и утраты меры ценностей трудно не впасть в отчаяние и удержаться от презрения. И хотя Лермонтов не растерял «семена веры» и сохранил в своей душе ясные и всем понятные жизненные принципы в их неразложимой общечеловеческой, народной и детски-наивной простоте (недаром он столь часто обращался к миру ребенка, к его не замутненным социальными наслоениями чувствам), в его ли­рике чаще слышатся ноты скорби, ярости, негодования, глубокого скептицизма и беспощадной критики. Чем выше были требования поэта к обществу, тем решительнее осуждение правопорядка и тем суровее проклятия, бросаемые ему. Отрицание Лермонтова имело своей оборотной стороной утверждение гуманных начал, а недовольство моралью своих современников возникало из признания безусловной ценности личности. Нравственный идеал Лермонтова был обеспечен самой его личностью мятежного романтика, воспылавшего «желанием блаженства», которое предстало поэту в образе гармоничного и совершенного мира, где земное слито с небесным, духовное с природным, пластическое с музыкальным, где все полно мира, отрады, красоты, воли.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Реферат: Историко-политический портрет С.Ю.Витте Историко-политический портрет С.Ю.Витте

Реферат: Статья Ю. Лотмана "Сватовство, брак, развод" Статья Ю. Лотмана "Сватовство, брак, развод"

Министерство образования РФ Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского Кафедра истории России Статья Ю.М. Лотмана «Сватовство. Брак. Развод» Контрольная работа студентки 2 курса 214 группы Плющевой Д.В. Саратов 2004 Статья Ю.М. Лотмана «Сватовство. Брак. Развод» посвящена ритуальным действиям традиционного русского брачного обряда (преимущественно в дворянской среде). Автор рассматривает ритуал замужества в дворянском обществе XVIII – начала XIX века, доказывая мысль, что этот ритуал носит следы тех же противоречий, что и вся бытовая жизнь. Интересен культурно- исторический аспект рассмотрения проблемы, предлагаемый Ю.М. Лотманом. В противоречие, по мысли автора, вступали воспринимаемые дворянской средой европейские взгляды и пока еще доминирующие архаичные формы брачного обряда. Однако «европейское просвещение», по утверждению исследователя, представляет собой не реальную действительность Запада, а взгляды, навеянные романами, так называемое «романическое воображение». Продиктованные им модели поведения описаны в русской литературе XIX века, в частности, в повести А. С. Пушкина «Метель». Лежащий в основе сюжета мотив похищения невесты и нарушения родительской воли, как доказывает автор примером из «Повести временных лет», существовал еще в языческие времена («древляне умыкали девиц у воды»), однако в XIX веке рассматривался как «просвещенный» и «западный».

Реферат: Правда о войне (Ю.Бондарев "Батальоны просят огня") Правда о войне (Ю.Бондарев "Батальоны просят огня")

Я будто вижу этого капитана в прожженной, пропахшей горьким порохом гимнастерке, с воспаленными от бессонницы глазами, потерявшего счет остервенелым атакам. Приказ о наступлении - это радость для Бориса. Молодость жаждет новизны, пусть и гибельной. Ведя бой на плацдарме в тылу противника и уже понимая, что поддержки не будет и что батальон обречен на гибель, Ермаков и перед лицом смерти не изменяет чувству долга, не падает духом. Он вершит свой незаметный подвиг. Сначала и не понимаешь, что это и есть подвиг. В бондаревских "Батальонах." погибают почти все. Из нескольких сотен людей, в самых жестоких и безнадежных обстоятельствах до конца выполнивших свой солдатский долг, в живых остаются пятеро. В такие дни и в такие минуты особо суровой мерой измеряется мужество и совесть человеческая. Кажется, ведь об этом никто не узнает, стоит чуть-чуть поберечь себя - и ты спасен. Но спасен ценою жизни других: кому-то нужно пройти эти страшные метры, а значит, погибнуть, потому что еще ни один рубеж в мире не был взят без жертв.

Реферат: Из двух друзей всегда один раб другого (Лермонтов "Герой Нашего времени") Из двух друзей всегда один раб другого (Лермонтов "Герой Нашего времени")

Сочинение-опровержение. Из двух друзей, всегда один раб другого. Эту нелепую фразу сказал Печорин - герой произведения М. Ю. Лермонтова "Герои Нашего времени". Я считаю, что его утверждение не верно, так как дружба основана на равноправии, взаимоуважении и на взаимном доверии. Такая мысль могла прийти в голову Печорина только потому, что у него самого не было никогда настоящих друзей. Нас отталкивает равнодушие Печорина к людям, его неспособность к настоящей любви, к дружбе, его индивидуализм и эгоизм. Всюду, где появляется Печорин, он приносит людям несчастье. Вторжение в "мирный круг честных контрабандистов" и вырванная из родной семьи, брошенная Бела, нанесение глубокой душевной раны княжне Мэри, ее обманутая любовь и смерть Грушницкого, холодное пари с Вуличем, где ставкой становится жизнь человека, - все это у Печорина для себя, для собственного удовольствия. А не было у него друзей, потому что на людях он ставил опыты (без их согласия), не уважал их, лицемерил; ещё потому, что он являлся "лишним человеком" в обществе, он олицетворяет для нас всю тщетность попыток жить в обществе и быть свободным от него.

Реферат: "Книжный вестник" Ю.М. Богушевича "Книжный вестник" Ю.М. Богушевича

Так в одной из аннотаций (№4 за 1861 год) читаем: “В числе многих сотен различных изданий почтенного нашего книгопродавца и издателя М. О. Вольфа есть немало и таких книг, которые служат исключительно для обогащения издателя, но приносят большую или меньшую пользу и покупателям. Ко многим изданиям редакция дает предостерегающие аннотации, дабы читатели не попались на удочку издателей. Например, в № 23 за 1860 год, к книге Афанасьева “Новый повар из поваров или искусство приготовлять всякого рода кушанья” редакция дает пояснения: “Вздорная книга, как и все поваренные издания, не исключая и кухни, к несчастью похваленной в № 22 “Книжного вестника” 1860 г., оказавшейся, при ближайшем с нею знакомстве, тоже дребеденью”. К роману М. Стеблицкого “ Некуда” дана ехидная аннтоция: “ Пресловутый роман, помещавшийся в “Библиотеке для чтения” прошлого года. В объявлении сказано, что это оттиски из названного журнала, но что отдельного издания не будет. Утешение это или угроза читателям?” Таким образом, редакция предостерегает интересы читателей от покупки никчемной книги”- .


М.Ю. Лермонтов. Поэмы Школьная библиотека Детская литература Лермонтов М.Ю.
Издание дополняют статьи В. Г. Белинского и П. А. Висковатова о жизни и творчестве поэта.
130 руб
М.Ю. Лермонтов. Лирика. Избранное. Анализ текста. Литературная критика. Сочинения Школьная классика АСТ Лермонтов М.Ю.
21 руб
М.Ю. Лермонтов. "Герой нашего времени" Школьная классика АСТ Лермонтов М.Ю.
Пособие включает все необходимые материалы для изучения романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени".
5 руб
М.Ю. Лермонтов. Избранное. Подарочное издание (количество томов: 2) Терра Лермонтов М.
10404 руб
М.Ю. Лермонтов в иллюстрациях Михаила Врубеля: Стихи; Поэма 'Демон'; 'Герой нашего времени' - 128 с. {Книжная коллекция} ISBN 5-85695-032-1 ~93.01.23 168 М:ФортунаЛимитед
450 руб
Фольклор. Древнерусская литература. Русская литература XVIII века. М.Ю. Лермонтов Библиотека школьника АСТ
213 руб
М.Ю. Лермонтов. Лирика: Анализ текста, основное содержание, сочинения Школьная программа Дрофа Сечина Н.В.
Каждая посвящена отдельному писателю, творчество которого изучается в старших классах общеобразовательных школ.
29 руб
М.Ю. Лермонтов. Проза и драматургия Классикс Стиль Коровин
Предназначена для учеников cтapшиx классов, абитуриентов, преподавателей и любителей творчества почта.
84 руб
М.Ю. Лермонтов. Стихотворения и поэмы Классикс Стиль Коровин
Предназначена для учеников старших классов, абитуриентов, преподавателей и любителей творчества поэзии.
74 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг