(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Разное Разлел: Разное

Методика факультатива «Современные тенденции развития русской литературы»

найти еще ...
О специфике развития русской литературы XI - первой трети XVIII века. Стадии и формации Языки славянских культур А.Н. У.
Книга адресована как специалистам-медиевистам, так и студентам, аспирантам и все интересующимся проблемами древнерусской словесности.
343 руб
Современные тенденции развития торгового права Научная мысль РИОР Батрова Т.А.
Особое внимание уделено тенденциям унификации, гармонизации и кодификации правовых норм, регулирующих торговую деятельность, проявляющимся на международном (преимущественно региональном) уровне как следствие глобализации мировой экономики.
662 руб

Заочные экскурсии( первая в «пушкинский Петербург» – проводится при изучении «Медного всадника» А.С.Пушкина, далее следуют экскурсии в Болдино, в Михайловское, Миргород, в «гоголевский Петербург»); Сообщения и доклады( начало работы – небольшие сообщения о творческой истории произведения, а также аналитические доклады по конкретным вопросам); Работа над публицистической и критической статьей( ее начало – чтение различных критических статей, их обсуждение); 3.Факультатив в старших классах. Факультативная форма обучения очень важна и необходима, т.к. воспитание читателя, являющееся целью школьного изучения литературы, не может быть осуществлена лишь на уроках, в классе. Современный школьник сталкивается с самой разнообразной культурной информацией. Радио, телевидение, кино, театр с большой силой воздействуют на читательские интересы школьников, часто определяют круг и характер внеклассного чтения учащихся. Редкие уроки внеклассного чтения не в состоянии охватить все интепесующие и необходимые ученикам вопросы, связанные с восприятием искусства. В значительной мере этому расширению горизонта знаний в области искусства способны помочь факультативные занятия в старших классах. Их содержание, настроение, методическое воплощение требует требую сложного внимания учителей-словесников. Современная практика ведения школьных факультативов в старших классах «обнаруживает тенденцию к превращению внеклассных школьных занятий в своего рода вузовский спецкурс или спецсеминар по узкой научной проблеме»( ;123) Сужение тем факультатива вряд ли целесообразно даже тогда, когда ученики получают на занятиях отдельные навыки исследовательской работы. В школе мы не готовим литературоведов. Постановка такой задачи была бы утопичной, нереальной. Факультативы, по нашему убеждению, должны расширять представления школьников об искусстве, помочь им осознать, привести в систему все разнообразие впечатления от искусства, получаемые по разным каналам. В качестве темы для факультатива надо избирать не частный, как это порой бывает, а существенный для идейного и эстетического развития школьников вопрос, который объединяет все занятия факультатива общей и содержательной мыслью.При этом характер проблемы, центральной для факультатива, необходимо соотнести с уровнем, возможностями читательского восприятия школьников, с кругом вопросов, их интересующих. 4. Формы учебного процесса на факультативных занятиях по литературе. Все действующие факультативные курсы по литературе имеют прямую связь с основным школьным курсом старших классов: русская литература первой половины ХIХ в. ( 9 класс), второй половины ХIХ в. (10 класс), литература народов СССР советского периода (11 класс), курсы зарубежной литературы (9-11 классы). . Факультативные курсы развивают и дополняют содержание и ведущие идеи основного курса литературы и образуют в сочетании с ним программу повышенного уровня среднего литературного образования. До сих пор, однако, среди методистов и учителей-словесников нет единства во взглядах на цели и задачи факультативных занятий по литературе. Часто можно услышать мнение о том, что эти занятия «не должны иметь учебный, научно-систематизированный характер, а должны приближаться к свободным чтениям, беседам кружкового (студийного, клубного) типа с необязательным, не зафиксированным программами содержанием и образовательными задачами, иметь как можно меньше общего с уроком литературы».

Так, до начала перестройки всего нашего общества в целом и образования в частности, содержание факультативных курсов определялось конкретными рекомендациями Министерства Просвещения и заключало в себе различные ответвления школьной программы, рассмотренные более широко, углубленно, например: «Русская литература первой половины XIX в., второй половины XIX в., литература советского периода, литература, посвященная Великой Отечественной войне и т.д.» . После начала перестроечных, реформаторских процессов, которые значительно затронули и образование, содержание факультативов перестало быть столь регламентированным, как ранее. Педагоги получили большую свободу в выборе тем для дополнительных занятий с учащимися, после чего можно наблюдать значительное разнообразие тем. Хотя, в основном, новые, оригинальные формы факультативов разрабатываются методистами с более четкой ориентацией на специальные учебные заведения, как то: гимназии, лицеи с гуманитарной направленностью, углубленным изучением литературы, лингвистических дисциплин и т.д. Причем педагогами выбираются темы, имеющие актуальность в современном образовании. Например, для школ с углубленным изучением английского языка предлагаются такие факультативные курсы, как «Американские классики» (Н.П.Михальская), «Английская литература: писатель и время» (Н.П.Михальская),что значительно расширяет кругозор ученика в литературе, обычаях, мировоззрении англоязычных государств, играющих в настоящий момент в мире значительную роль. Также популярными становятся факультативные курсы по литературе, совмещенной с краеведением, например: «Литературные традиции Тамбовской земли» (В.Е.Андреев) ,что кроме овладения искусством слова развивает в учениках еще и трепетное, уважительное отношение к своей малой родине, усвоение знаний по истории родного края. Таким образом, в последнее время тематика факультативных курсов значительно расширилась, причем часто она сочетается с различными видами искусств или же посвящается истории литературного процесса, что способствует более глобальному пониманию школьниками литературы. ГЛАВАII. ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ». Нами разработан факультативный курс «Современные тенденции в развитии русской литературы, включающий в себя сведения как из теории, так и из истории мирового искусства и, в частности, русской литературы. Его содержание позволяет сформулировать название следующим образом: «Современные тенденции в развитии русской литературы». Однако, учитывая обширный объем этой темы на современном этапе развития русской литературы, значительное количество литературных течений и методов, их сложность для понимания школьниками старших классов, мы решили ограничиться, лишь тенденциями постмодернистической эстетики в русской литературе. Однако это направление также достаточно сложно для понимания, требует знания большого объема русской классической литературы, всех его этапов, знания основных философских идей, взглядов XIX и XX веков. Подобный уровень в какой-то мере доступен лишь ученикам одиннадцатых классов, т.к. они ознакомились с основной частью классической и приступили к изучению современной литературы.

Вы уже заметили, что номинации глав, разделов в романе «Пушкинский дом» во многом являются точными цитатами названий произведений классической литературы. На сегодняшнем занятии нам предстоит выяснить, случайны ли такие перемычки, и какую роль они играют в произведении. Но сначала запишите в тетради определения различных видов цитат. Цитата – точное использование отрывка того или иного произведения в тексте. Аллюзия – намек на реальное литературное, историческое, политическое явление, которое мыслится как общественное и поэтому не доказывается. Ременисценция – напоминание о других дитературных произведений через использование характерных для них образов, мотивов, течевых оборотов. Рассчитано на память и ассоциативное восприятие читателя. Нам предстоит найти переклички, определить их вид и назначение. III. Для того, чтобы работать было легче давайте составим таблицу в процессе работы и разделимся на группы.(Домашним заданием было повторить сюжет и главных героев следующих произведений: « Отцы и дети» И.Тургенев; « Герой нашего времени» М.Лермонтов; «Медный всадник» А.С.Пушкин; «Маскарад» М.Лермонтов; «Дуэль» А.С.Пушкин; «Выстрел» А.С.Пушкин.) Группам дается задание ответить на вопросы по разделам: - о чем произведение русской литературы с таким же названием, каковы его главные герои? - что общего у сюжета и героев вашего раздела и одноименного произведения, чем они отличаются? I раздел «Отцы и дети» – 1-ая группа. II раздел «Герой нашего времени» – 2-ая группа. III раздел «Бедный всадник», «Маскарад», «Дуэль», «Выстрел» – 3-я группа. На подготовку дается 15 минут, после этого группы докладыва-ют о результатах работы, остальные заполняют таблицу (колонки названы номинациями глав). IV Если выводы неверны, неполны, учитель задает наводящие вопросы, помогают другие группы. - Для чего нужны автору названия классических произведений? - Для чего он хочет, чтобы читатель вспомнил о них и их героях? - В чем разница между людьми прошлого века и нынешнего? V После обсуждения выявляется неестественность реальности романа, его героев; основная форма их существования – это влезание в старые рамки, создавание новой реальности из обломков старой. Вывод записывается в тетрадь, подводятся итоги урока. VI Домашнее задание: учитель дает план семинара «Проблема героя в произведении.Герои-функции.». ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Занятие №10. Тема: Главный герой романа «Омон Ра». Беседа. Цель: Выяснить основные черты героя, его мировоззренческие взгляды. Задачи: 1. Проследить изменение личности героя в произведении. 2. Выяснить его основные взгляды. 3. Определить роль основных героев. План урока: 1.Оргмомент. 2.Работа с текстом(проверка домашнего задания). 3.Обсуждение личности героя, его философских взглядов. 4.Обсуждение образной системы 5.Подведение итогов занятия. 6.Инструктаж домашнего задания. Ход урока. I.Оргмомент. II.Ученики отвечают на ворпосы учителя по тексту: 1)Кто такой Омон Кривомазов? 2)Почему его так назвали? 3)Каким было его детство? 4)Какие фрагменты из детства он вспоминает, почему? 5)Как дальше складывается его судьба? 6)Почему он хотел стать космонавтом? Итак, мы выяснили, кто такой Омон Кривомазов, почему он хотел стать космонавтом, к чему стремился.

Поиск Воспоминания писателей ХХ века (эволюция, проблематика, типология)

В указателе "История дореволюционной России в дневниках и воспоминаниях" отмечены следующие первые воспоминания писателей: А.Богданович «Автобиография» (1797), Г.Державин «Записки» (1786–1816), И.Дмитриев "Взгляд на мою жизнь" (1821–1837), А.Кантемир «Записки» (1728). — История дореволюционной России в дневниках и воспоминаниях. Аннотированный указатель книг и публикаций в журналах. Науч. рук., редакция и введение П.Зайончковского. Т.1.XV–XVIII века. — М., 1976. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Т.37. — СПб.,1896. С. 70–74. От редакции // XVIII век. — Л.,1989. О восприятии XVIIIека "в его цельности" см. Краснобаев Б.И. Основные черты тенденции развития русской культуры вVIII веке. — М.,985. — С.11. Белинский В.Г. Взгляд на русскую литературу 1846 года // Полное собрание сочинений. — М., 1956. — Т.10. — С.16. Термины «мемуары» и «воспоминания» использованы как равнозначные, поскольку бытуют в современном литературоведении и источниковедении как обозначение существующих в данное время мемуаров, изданных и неизданных

Реферат: Основные направления и тенденции развития высшего образования Основные направления и тенденции развития высшего образования

В мировой образовательной практике в последние десятилетия выявились две противоположные и вместе с тем неотрывно связанные тенденции. “С одной стороны, роль образования в жизнедеятельности народов, стран, индивида неуклонно возрастает; с другой, наблюдается кризис образования и его структур, довольно часто обусловленный дефицитом прежде всего финансового обеспечения. Последнее характерно для отсталых и слаборазвитых стран. Отчасти такая слагаемая кризиса наблюдается и в нынешней России. Бюджетные расходы на образование у нас стали одними из самых низких в мире. Но кризис - не всегда следствие финансовой недостаточности; нередко он - результат непонимания роли образования, значения его в гуманистически ориентированном социальном прогрессе. В большинстве западных стран, а также в Японии кризис проявляется как неадекватность уровня, характера, направленности образования постиндустриальному вектору цивилизационного развития. Именно поэтому столь оживленно дискутируются проблемы перестройки образования, его содержания, социального смысла и институциональных структур” . «В настоящее время. есть все основания говорить о кризисе образования», - писал Б.

Поиск Концепция 'возможных миров' в свете эстетического идеала писателей-фантастов А и Б Стругацких

Отправной точкой, на наш взгляд, послужила монография Т. Чернышевой "Природа фантастики" (76), в которой братьям Стругацким отведено значительное место в связи с рассмотрением эволюции современной утопии. Т. Чернышева говорит о том, что эволюция творчества А. и Б. Стругацких в миниатюре повторяет общую тенденцию развития утопической литературы. Тенденция эта заключается в стремлении показывать будущее не описательно, а проявить его через знакомые читателю формы жизни, уйти от умозрительности (76;305). Особое место творчество братьев Стругацких занимает в работах литературоведа Е. Неелова (61), (62), в основе теоретической концепции которых лежит идея о генетическом родстве волшебной сказки и научной фантастики. На примере некоторых произведений А. и Б. Стругацких ("Улитка на склоне", "Понедельник начинается в субботу" и др.) Е. Неелов дает анализ образной системы фантастики, выделяет определенные принципы поэтики фантастики, связанные с волшебно-сказочными корнями: противопоставление и жесткая фиксированность точек зрения "снаружи" и "изнутри", наличие специальных волшебных предметов (элементов, в которых концентрированно выражается: "чудесная" атмосфера произведения), не разрушение, а создание фантастикой логики чудесного мира (61;50)

Реферат: Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления

Поиск Древнерусская литература. Литература XVIII века

Роль личности в литературе возрастает настолько, что в XVIIPв. появляются уже писатели-профессионалы, хотя отдельные черты профессионализма были свойственны писателям и более раннего времени (Пахомий Серб XVPв., Максим Грек XVIPв.). Роль личности возрастает и в литературных произведениях: с конца XIVPв. усиливается интерес к внутреннему миру человека, возрастает эмоциональность, а с начала XVIIPв. начинают складываться первые представления о человеческом характере. В XVIIPв. биография писателя начинает играть все большую роль в литературном развитии. Яркие биографии имеют писатели деятели Смуты, отдельные стихотворцы, Аввакум и пр. Постепенное падение традиционности и возрастание личностного начала в литературе это две линии, тесно связанные между собой. Наконец, на протяжении первых семи веков развития русской литературы могут быть прослежены и более узкие тенденции ее развития, например, изменение метафор, метонимий и некоторых других художественных средств в сторону их большей изобразительности, снижения роли символов и аллегорий и т.Pд

Реферат: Основные направления реформирования образования на современном этапе Основные направления реформирования образования на современном этапе

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Основные направления государственной политики занятости на современном этапе Основные направления государственной политики занятости на современном этапе

ОГЛАВЛЕНИЕ.ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ И ЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 5 2. ВИДЫ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ. 9 3. СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНИ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ. 11 4. НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ЗАНЯТОСТИ. 17 5. НЕФОРМАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. 21 6. ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ. 24 1. Деятельность органов государственной службы занятости. 26 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ. 28 3. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 29 7. МОДЕЛИ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ. 33ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА. 38 ВВЕДЕНИЕ. В 1991 году наша страна вступила в новый этап своего развития, начался постепенный переход от плановой к рыночной экономике. В связи с этим появился ряд новых и обострились уже имеющиеся проблемы, являющиеся следствием несовершенства экономики. Одной из основных проблем стала проблема безработицы. В СССР была четко налажена система обеспечения кадрами государственных предприятий (распределение) и безработица отсутствовала: каждый гражданин имел право на труд. Но это достижение, отличающее советскую экономику, которым так гордились все советские партийные руководители, было утрачено с распадом Союза.

Реферат: Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикладного искусства Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикладного искусства

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА Одной из актуальных проблем начального обучения, требующей своевременного решения, является развитие творческих способностей. Анализ методической литературы наглядно свидетельствует о том, что искусство обладает огромными возможностями по развитию творческого потенциала детей. В учебной работе с первоклассниками особенно важно обеспечить удачное начало школьного этапа жизни детей, помочь им почувствовать интерес к познанию нового, испытать чувство радости от общения со сверстниками и учителями. Для этого, во-первых, необходимо грамотно отобрать содержание предлагаемого детям учебного материала и определить его в соответствии с возрастными возможностями детей. Во-вторых, необходимо ввести в занятие со школьниками особые методические действия и приемы, обеспечивающие активное и осмысленное усвоение знаний, умений и навыков. Наиболее привлекательными видами художественной деятельности для детей младшего школьного возраста являются рисование красками, аппликация, лепка.

Реферат: Основные этапы развития психологии, основные направления развития зарубежной психологии ХIX - XXвв. Основные этапы развития психологии, основные направления развития зарубежной психологии ХIX - XXвв.

При этом все более выявлялось противоречие философского психологического знания о душе и естественно - научного знания о человеке. В то же время ни философская психология, ни науки об организме человека оказались не в состоянии ответить на вопрос, как снять это противоречие. Процесс развития знаний о психике человека, системе его психики, характере, темпераменте продолжался на протяжении столетий, и сам этот процесс также важен, как и результат - наука психология. В своем развитии психология прошла несколько этапов. Первые представления о психике были связаны с анимизмом (лат. анима – дух, душа) – древнейшими взглядами, согласно которым у всего, что существует на свете, есть душа. В этот период представления о душе основывались на многочисленных мифах и легендах, на сказках и первоначальных религиозных верованиях, связывающих душу с определенными живыми существами (тотемами). Эпоха Средневековья, длившаяся почти десять веков, не имеет в истории достаточно четкой периодизации. Началом этой эпохи считают падение Римской империи, т. е. V век. В то же время все ученые отмечают, что элементы средневековой идеологии, так же как и средневековой науки, появились значительно раньше, уже в III в.

Реферат: Основные направления современной мировой философии Основные направления современной мировой философии

Так субъект формирует представление «об этой яблоне». Но как составить себе идею (по Гуссерлю, эйдос) о яблоне вообще? Кстати Гуссерль не случайно использует слово эйдос. Эйдос — это идея, не потерявшая своей конкретности, образности. На пути к эйдосу «яблоня» субъект воображает (фантазирует), представляет себе различные яблони, в том числе и такие ее свойства, которые присущи всякой яблоне. В результате достигается эйдетическое описание. Оно формируется в сознании, без какого-либо вмешательства предмета. Акту переживания соответствует высказывание. Динамике переживаний соответствует динамика высказываний. Все дело в том, чтобы высказывание обладало подлинным значением. Есть слова и выражения, которые всего лишь указывают на нечто, это бедные знаки. И есть высказывания подлинные, полновесные знаки, в которых человек выражает свое отношение к происходящему, делает себя ответственным за происходящее. Феноменолог стремится сохранить и приумножить полноту бытия, которая реализуется в динамике созерцаний, переживаний, их смыслов (эйдосов), высказываний.

Реферат: Об основных направлениях социально - экономического развития города Ярославля на 2004 год Об основных направлениях социально - экономического развития города Ярославля на 2004 год

Рассмотрим Основные итоги социально-экономического развития в 2003 год и прогноз на 2004 год. Промышленность Решение задач будет происходить на фоне экономического роста, политической и социальной стабильности в регионе и городе. В 2003 году российская экономика ускорила свое развитие (Таблица 2). По итогам года рост экономики (рост ВВП) в Российской Федерации по данным Минэкономразвития, составит 6,8%. Объем промышленного производства в 2003 году в целом по России увеличится на 6,9%. Наибольший вклад в структуру роста промышленной продукции по-прежнему вносят ориентированные на экспорт отрасли. В тоже время на крупных и средних предприятиях промышленности проявились новые обнадеживающие тенденции. Впервые в 2003 году темп роста производительности труда здесь опередил темп роста заработной платы. По городу Ярославлю объем промышленного производства в 2003 году по предварительным данным вырос на 2,0% по сравнению с уровнем 2002 года. Максимальные темпы роста достигнуты в лесной, деревообрабатывающей промышленности, легкой промышленности, промышленности строительных материалов и энергетике.

Реферат: Государственная политика ценообразования в Республике Беларусь на современном этапе, ее цели и основные направления Государственная политика ценообразования в Республике Беларусь на современном этапе, ее цели и основные направления

В соответствии с Законом государственное регулирование цен (тарифов) может осуществляться путем установления: ·фиксированных цен (тарифов); ·предельных цен (тарифов); ·предельных торговых надбавок (скидок) к ценам; ·предельных нормативов рентабельности, используемых для определения суммы прибыли, подлежащей включению в регулируемую цену (тариф); ·порядка определения и применения цен (тарифов); ·декларирования цен (тарифов). Методы государственного регулирования ценообразования носят избирательный характер и применяются в зависимости от конкретных условий, а также от видов товаров (работ, услуг). При этом государственные органы, осуществляющие регулирование ценообразования, исходя из государственных интересов и складывающейся социально-экономической ситуации в республике в порядке, установленном законодательством, вправе принимать решение о выборе конкретного способа регулирования цен и тарифов. 1.Установление фиксированных цен. Твердые фиксированные цены (тарифы) используются в основном в тех случаях, когда государство намерено управлять предложением и спросом на отдельные группы товаров.


Современные тенденции развития экономики промышленно развитых стран Анкил Алексеев П.А.
5 руб
Современные тенденции развития экономической культуры: монография Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП) Хорошилова Л.В.
Представлено авторское видение теоретических и практических аспектов развития экономической культуры.
97 руб
Современные тенденции развития мировой экономики Современная экономика и право Пронина Е.
В монографии рассматриваются основные тенденции развития мировой экономики с позиции теории систем с лимитирующими факторами.
124 руб
О специфике развития русской литературы XI - первой трети XVIII века. Стадии и формации Studia philologica Языки славянских культур Ужанков А.Н.
В первой части внимание уделяется проблеме периодизации и стадиального развития русской литературы XI - первой трети XVIII в. и ее литературных формаций.
499 руб
Современные тенденции развития страховых транснациональных корпораций Теис Рабаданов Р.М.
Работа является одной из первых научных работ, в которой представлен анализ современных тенденций развития и деятельности страховых транснациональных корпораций.
116 руб
Современные тенденции развития теории и практики управления в вооруженных силах США Ленанд Паршин С.А.
Детально раскрываются основные положения базовой концепции управления ВС в современных условиях, разработанной в США и известной как концепция "сетецентрической войны", в отечественных научно-теоретических исследованиях и разработках получившей название концепции "управления ведением боевых действий на основе единого информационно-коммуникационного пространства".
1391 руб
Городской культурный ландшафт: Традиции и современные тенденции развития Либроком Смолицкая Т.А.
Культура, рефлексируя или практически преобразуя природный ландшафт, наделяет его образами, значениями, новыми свойствами, создает свои материализованные и виртуальные ландшафты с их рельефом, ритмом и семантикой.
438 руб
Современные тенденции развития и антикризисного регулирования финансово-экономической системы: Монография Научная мысль. Экономика Инфра-М Рубцов Б.Б.
В книге рассматриваются четыре блока проблем: общеэкономические, связанные с функционированием банковской системы, рынка пенных бумаг и страхового сектора. Гибридная книга. Содержит код, который позволяет воспользоваться дополнительными материалами, расположенными на сайте издательства.
651 руб
Современные тенденции развития зарубежного трудового права в условиях глобализации. Монография Проспект Морозов П.Е.
387 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг