(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Образ Иисуса Христа в религиозной лирике Джона Донна

найти еще ...
Бог Иисуса Христа Современное богословие Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ) Каспер В.
Первая часть посвящена вопросам современной апологетики и атеизма, вторая - христианскому богословию самооткровения Бога в Христе, третья - тринитарному богословию.
562 руб
История жизни Господа нашего Иисуса Христа Российское Библейское Общество
Красочно иллюстрированное издание подойдет как для чтения взрослыми малышам, так и для самостоятельного знакомства детей с евангельской историей.
547 руб

Образ Иисуса Христа в религиозной лирике Джона Донна Ю.Л. Хохлова Образ Иисуса Христа занимает центральное место в цикле религиозной лирики «Divi e Poems» («Божественные стихотворения») английского поэта семнадцатого века Джона Донна. В стремлении к полноте изображения Донн обращается к главным событиям земной жизни Христа и, опираясь на Евангелия, рисует Его рождение, чудесные деяния, служение людям, распятие, победу над смертью и вознесение, раскрывает богатство Его характера, воссоздает Его живой облик. К Иисусу Христу поэт обращает возвышенные строки, прославляющие и восхваляющие Его: « he So e of glory.» ( he Holy So e 15, l. 11). Цикл сонетов «La Coro a» («Венок сонетов») состоит из семи стихотворений, посвященных эпизодам из жизни Христа, которые имеют особое значение для более полного понимания Его жизни, деяний и учения. Сонеты «A u cia io » и « a ivi ie» посвящены обстоятельствам рождения Иисуса, « emple» - детству. В центре внимания поэта не только события из ранней земной жизни Христа, но также разнообразные христианские парадоксы, подчеркивающие Его богочеловеческую природу. Отсюда большое количество метафорических образов, передающих идею бессмертия Бога при перевоплощении Сына в Человека и обращающих читателей к библейскому преданию. Иисус - вездесущее начало земного мира: « ha All, which alwayes is All every where.» (A u cia io , l. 2), бесконечность, не имеющая начала и конца: «Imme si y.» (A u cia io , l. 14), свет, парализующий силы тьмы и влекущий за собой: « hou 'has ligh i dark.» (A u cia io , l. 13), «Brigh orch, which shi 's , ha I he way may see.» (Asce io , l. 11), Логос (Слово) - созидающее начало всего сущего, в котором сосредоточены жизнь, благодать, истина и слава: « he Word.» ( emple, l. 5). Одновременно поэт подчеркивает и человеческую природу Христа. Трогательная картина рождества Богочеловека, слабость и беспомощность младенца, безмятежно спящего в яслях и своим обликом взывающего к милосердию, внушают читателям умиление и сочувствие одновременно. За годы служения Иисус творил чудеса, лечил немощных, помогал страждущим, поучал и проповедовал Слово Божие. В своих стихотворени-ях Донн подчеркивает величие деяний Спасителя, значимость Его учения. Он сравнивает в сонете «Holy So e » 11 образы Христа и сына Исаака - Иакова, который, выкупив у старшего брата право на первородство, с помощью обмана получил отцовское благословение (Бытие 27). Заинтересованность в плодах своих усилий и действий, ложь, в результате которой Иаков обрел многие преимущества, противопоставляются земным деяниям Бога, облачившегося в бренную плоть (God clo h'd himselfe i vile ma s flesh. - «Holy So e » 11, l.11), принявшего образ слабого человеческого существа, который бескорыстно и искренне озабочен нуждами и бедами всех людей. Иисус Христос приобрел как многочисленных приверженцев и последователей, верных и близких учеников, так и бесчисленных врагов и недоброжелателей: «I bo h affec io s ma y o him ra .» (Crucifyi g, l.4). Своим служением Он приближался к завершению великого земного пути, апогеем которого является эпизод распятия на кресте, традиционно толкуемого как искупление грехов всего рода человеческого.

Поиск Основы философии

Социологические исследования и реальная практика жизни показывают, что личности названных типов в своем «чистом виде» встречаются очень редко, но какая-то сторона из названных признаков обязательно перевешивает. В российском обществе сегодня в основном доминируют представители двух названных первых типов. Последний тип – альтруисты – редчайшее явление, настоящие подвижники человечества. В русской литературе таким подвижником выступает князь Мышкин («Идиот» Достоевского), в религиозном сознании – образ Иисуса Христа: Он во имя любви к людям и их вечного спасения принял мученическую смерть на кресте. Драма этого момента не только в факте мученической смерти во имя спасения человечества, но в основном в том, что окружившая Голгофу толпа представителей «спасаемого человечества» не оценила жертвенного подвига и дружно кричала: «Распни Его!». Мимо их ушей прошли слова Спасителя: «...как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня, каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня» (Матф., 26:55)

Реферат: Нагорная проповедь Иисуса Христа как философско-нравственная серцевина христианского вероучения Нагорная проповедь Иисуса Христа как философско-нравственная серцевина христианского вероучения

Все эти люди более или менее веровали в Него, как Мессию, но видели в этом Мессии – царя земного, имеющего власть устроить на земле Царство, в которое войдут только потомки праведника Авраама, благословенного Богом, – евреи, исполняющие Закон Моисеев. Он – чудотворец и покорить весь мир Ему ничего не стоит. А вот Он избрал Себе и апостолов - это двенадцать ближайших вельмож Его. Следовательно, вот-вот наступает Царство Его - Царство несущее евреям и богатство, и довольство, и силу, и славу. Предстояло теперь Спасителю разрушить предрассудки людей, объяснить, что Царство Его далеко не похоже на царство земное, что в него, в это Царство, имеют право входа не одни только потомки Авраама по плоти, но все те, кто по своим душевным качествам похож на Авраама. Предстояло Ему сказать всему народу о том, что должен делать и чего может ожидать всякий, кто хочет войти в Его Царство, кто желает следовать за Христом, и говорил Он не только для тех, кто Его окружали; слова Его обращены к людям всех веков, национальностей и возрастов.

Поиск Крест и свастика. Нацистская Германия и Православная Церковь

Воевавший в составе вермахта историк Ф. Хейер в 1948Pг. писал: «Много лютеран из немецких солдат, вырываясь хоть на час из ужасной обстановки театра военных действий, смиренно переступали порог православных храмов и искали здесь общения с верующими православными мирянами. То, что они нашли общение в образе Иисуса Христа, то, что они восприняли в православной молитве, и поныне живет в них и продолжает оказывать влияние»[1044]. Однако направляющая линия в религиозном вопросе определялась руководством НСДАП, и мнение офицеров вермахта практически не оказывало на нее влияние. Лишь военные поражения, новая религиозная политика советского правительства и проведение выборов патриарха в Москве заставили германские ведомства внести определенные коррективы в свое отношение к Православной Церкви на оккупированных территориях СССР. В связи с проведением серии контрпропагандистских акций была допущена заметная активизация церковной жизни. Уже через месяц после встречи Сталина с православными митрополитами К. Розенфельдер писал 5 октября 1943Pг. руководству оперативного штаба рейхсляйтера Розенберга: «Существует опасность, что до сих пор не уступающие всем советским попыткам оказать на них влияние Балканы поддадутся новой религиозной и церковной политике Сталина Крайне важна быстрая и широкомасштабная немецкая контракция

Реферат: Новозаветные сюжеты в живописи: Чудеса, совершенные Иисусом Христом Новозаветные сюжеты в живописи: Чудеса, совершенные Иисусом Христом

Тот факт, что Иисус изображен Рафаэлем в лодке, доказывает, что художник имел в виду рассказ именно Луки, поскольку только в нем говорится, что Иисус находился в лодке: "Войдя в одну лодку." Что касается учеников Иисуса, то первым из них Лука упоминает в этом эпизоде Петра. Он и у Рафаэля изображен ближе всех к Христу. Перед Спасителем Петр стоит на коленях (так изображать Петра в этом эпизоде требовали еще византийские руководства для художников). За ним Андрей (Лука не называет его имени) - жест его рук выражает изумление. Во второй лодке двое рыбаков, которые тянут сети, - Иаков и Иоанн. Третий - их отец Зеведей (Лука просто упоминает, что те двое - его сыновья; присутствие его самого может в некоторой степени оправдываться фразой у Матфея: "Идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починяющих сети, и призвал их". Рафаэль изображает, как они с трудом тащат сети, полные рыбы. По версии Иоанна, не часто встречающейся в искусстве, Иисус не в лодке, а стоит на берегу озера Генисаретского (или моря Галилейского, что то же самое), в то время как Петр, "услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море.

Поиск Contra Dei #2

С тех пор, как себя помню. Ощущение такое — было всё время. Просто выражалось оно в различных терминах. Затем я осознал, что незачем изобретать новые термины, когда уже есть конвенционный термин, который отражает как раз то, что я стараюсь определить. 2. Стоял ли перед Вами вопрос выбора Тьмы либо другой стороны? Нет, не стоял. И история не терпит сослагательного наклонения (хе-хе)… Просто в своё время я, ввиду того, что не мог подобрать адекватной терминологии, пытался, например, доработать напильником образ Иисуса Христа до Люцифера Побеждающего, а ихнего семитского тетраграмматона — до Сатана, так как использовал то, что попадалось под руку. 3. Как Вы осознали полностью свою принадлежность к Тьме? Как пришли к самоназванию «сатанист»? К тому времени я был уже знаком с «прометеевским» направлением в искусстве (те же мифы Древней Греции, тот же «Потерянный рай» Мильтона), но воспринимал это именно как художественный приём. Тут мне попалась в когти лавеевская «TSB», которую я начинал читать с мыслью «почитаю, что пишут очередные религиозные недоумки». Прочитал

Реферат: Церковь Иисуса Христа святых последних дней (мормоны) в Москве Церковь Иисуса Христа святых последних дней (мормоны) в Москве

Церковь Иисуса Христа святых последних дней (мормоны) в Москве Кузнецова Т. Н. Введение С появлением в период перестройки возможности широкой проповеди религиозных идей в республиках бывшего СССР, наряду с возрождением традиционных для этого региона религий здесь стали появляться и новые религиозные движения. Центром их миссионерской активности в России и странах СНГ стала, разумеется, Москва. На улицах столицы появилось множество проповедников самых разных религиозных учений, приглашавших жителей города на свои собрания. По внешнему впечатлению, наименее агрессивными из них, несмотря на заметную, характерную внешность – строгий тёмный костюм, белая сорочка, галстук – представлялись молодые люди с баджами "старейшина и всё перечисленное, будучи включено в религиозную систему, несмотря на свою, вообщето, очень "земную", мирскую сущность, становится возвышенным и как бы уже неотмирным. Таким образом, можно сказать, что успех распространения мормонизма определяется главным образом уровнем развития общества и степенью поражённости его социальными язвами.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Образ Иисуса в Евангелиях Образ Иисуса в Евангелиях

Другими словами, если Иисус - Мессия - родится от Непорочной Девы, то отцом Его не мог быть обыкновенный человек. Иосиф, узнав о беременности Марии, хотел тайно отпустить ее, но к нему во сне явился ангел, который сказал, что ему нечего бояться принять в дом Марию, поскольку Она понесла от Святого Духа, а рожденный ею Сын будет Спасителем рода человеческого. Лука сообщает, что Иосиф и Мария были жителями Назарета, им пришлось пойти в Вифлеем, откуда происходил их род, чтобы выполнить указ императора Августа о переписи населения. Мария была в это время на сносях. Здесь в Вифлееме, городе Давида, Мария родила Сына, запеленала Его, а поскольку "не было мест в гостинице", произошло это в пригороде Вифлеема, в пещере для содержания овец. Неподалеку пастухи сторожили свои стада. Вдруг перед ними появился ангел, "и слава Господня осияла их". Пастухи испугались, но ангел успокоил их и сообщил радостную весть, что родился Спаситель, которого они найдут в яслях. Затем появилось огромное количество ангелов, которые пели гимны, славящие Бога. Когда ангелы "отошли на небо", пастухи пошли в Вифлеем на поклонение Божественному Младенцу.

Реферат: Притчи Господа нашего Иисуса Христа Притчи Господа нашего Иисуса Христа

РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ ЕКАТЕРИНОДАРСКАЯ ДУХОВНАЯ СЕМИНАРИЯ Сочинение на тему: Притчи Господа нашего Иисуса Христа Курсовое сочинение Студента II курса Екатеринодарской Духовной Семинарии Голубева Анатолия Проверил: протоиерей Димитрий Болтонов Краснодар 2007 Содержание Предисловие Притчи о Царствии Божьем Притчи о милосердии Божьем Притчи о добрых делах и добродетелях О прощении обид О добрых Делах О добродетелях О рассудительности и молитве Притчи об ответственности и благодати Об ответственности человека О благодати Божией Заключение Список литературы Предисловие ЗНАЧЕНИЕ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ПРИТЧ Господь Иисус Христос нередко проповедовал Евангельское учение в форме иносказательных рассказов, для которых брал примеры из природы или современной общественной жизни. Такие рассказы получили наименование притч. Хотя притчи были известны еще в ветхозаветные времена (2 Пар. 12, 1-6), особое совершенство и красоту они получили в устах Богочеловека. В том, что Господь говорил притчами, св. Матфей видит исполнение пророчества Асафа: учит любить ближних, делать добро и развивать в себе добрые нравственные начала, наставляет быть рассудительными и усердно молиться.

Реферат: Образ России в лирике А. Блока Образ России в лирике А. Блока

Образ России в лирике А. Блока Теме России я сознательно и бесповоротно посвящаю жизнь. А. Блок “Кругом тонула Россия Блока”, — именно так писал в поэме “Хорошо” Маяковский, говоря о явлении, которого ни до, ни после не было. Россия для Блока не просто тема, это целый мир, наделенный своими чертами, заполненный особыми образами и символами. Вновь и вновь поэт возвращается к размышлениям о трагическом прошлом России, о ее историческом предназначении, о ее особенностях, о ее многострадальном народе. Эта тема пришла к автору не сразу — он проникался ею постепенно, преодолевая узость и субъективную ограниченность своих ранних стихов, свершая прорыв в широкий мир, в жизнь эпохи, страны, народа. Одно из первых стихотворений, где Блок обращается к образу своей Родины — стихотворение “Гамаюн”. Поэт размышляет о пути России, исполнением трагедий: Вещает иго злых татар, Вещает казней ряд кровавых, И трус, и голод, и пожар, Злодеев силу, гибель правых. В то же время автор отдает дань и пейзажным описаниям: его влечет прекрасная сторона, где — Разгулялась осень в мокрых долах, Обнажила кладбища земли, Но густых рябин в проезжих селах Красный цвет зареет издали.

Реферат: Эволюция образа прекрасной дамы в лирике А. Блока Эволюция образа прекрасной дамы в лирике А. Блока

В первой части поэт дает картину уродливой повседневной реальности (духота улиц, скука, пыль, плач, визг). Обыденность, привычность происходящего подчеркиваются неоднократным употреблением сочетания “и каждый вечер”. И в то же время — .в час назначенный (Иль это только снится мне?) Девичий стан, шелками схваченный, В туманном движется окне. Образ Незнакомки нельзя толковать однозначно. То ли это только видение, пригрезившееся сидящему за стаканом вина герою? То ли это реальная женщина, наделенная атрибутами романтической возлюбленной — опять же, не без воздействия алкоголя? Наследник романтизма, Блок не избегает двусмысленности и иронии. Несомненным представляется одно: мечта и действительность несовместимы, в мире быта нет места идеалу. Последние строки выглядят саркастическим выводом: Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине. Но — как знать? Может быть, это — вино поэзии? Романтический по своему характеру: образ Прекрасной Дамы придает трагическое звучание блоковским произведениям. Идеальная возлюбленная далека, недоступна, безжизненна она лишь символ. Со временем ее образ наполняется жизненным содержанием: поэт ищет свою героиню в этом мире.

Реферат: Стиль лирики Тютчева и совершенство художественных образов Стиль лирики Тютчева и совершенство художественных образов

Тютчев становился необходимым читателю, по мере того как в очистительных бурях начала XX века формировалась новая, универсальная и сложная человеческая личность. "SILE IUM " В 1830 году Тютчев пишет стихотворение "Sile ium" ("Молчание"). Ведущая тема "Sile iuma" связана с внутренним миром человека, это повествование о тайне его чувств и мыслей: Молчи, скрывайся и таи И чувства и мечты свои - Пускай в душевной глубине Встают и заходят оне Безмолвно, как звезды в ночи, - Любуйся ими и молчи. Как сердцу высказать себя: Другому как понять тебя: Поймёт ли он, чем ты живёшь: Мысль изречённая есть ложь. Взрывая, возмутишь ключи, - Питайся ими и молчи. Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей Таинственно-волшебных дум; Их оглушит наружный шум, Дневные разгонят лучи, - Внимай их пенью - и молчи!.Это стихотворение описывает душевное одиночество людей и самого поэта. Мысли человека обречены на безмолвие, так же как и "звёзды в ночи". Тютчев пытается сказать, что слова - ничто по сравнению с мыслями. Стихотворением "Sile ium " он как будто предвидел своё молчание и принял его как жизненную, поэтическую программу.

Реферат: Через религиозное образование - к православному образу жизни Через религиозное образование - к православному образу жизни

И в самом деле, Церковь полагает своим долгом перед Богом и людьми обращаться к обществу с призывами и посланиями по наиболее актуальным, животрепещущим вопросам нашей жизни, однажды она даже анафематствовала тех, кто дерзнет пролить кровь во время братоубийственного противостояния 1993 года, однако не была услышана. Отвечая на этот вопрос, я счел методологически корректным обозначить три уровня проблемы: собственно слово Церкви; человек, слышащий и усваивающий это слово; и, наконец, последствия и результаты этого слышания. Внимательно проанализировав каждый из членов этой триады по отдельности и в их совокупности, мы неизбежно придем к выводу о том, что ни один из них сегодня не лишен изъянов. В том, что касается первого пункта, мы, священнослужители, должны самокритично признать: наше слово далеко не всегда звучит убедительно. Не согласившись с констатацией этого факта, мы не сумеем двинуться вперед. Если же мы станем абсолютизировать значение своего пастырского послания людям и пребывать в убеждении, что все делаемое нами прекрасно, что ничего другого, кроме даваемого нами пасомым, и не требуется, то мы просто погибнем как провозвестники Истины Христовой этому миру.


CD-ROM. Образ Иисуса Христа в европейском искусстве
Все произведения разделены на галереи, которые снабжены подробными цитатами из Святого Писания, рассказывающими о разных этапах жизни Христа.
272 руб
DVD. Образ Иисуса Христа в европейском искусстве
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
431 руб
CD-ROM. Образ Иисуса Христа в европейском искусстве
В составе диска - полотна великих живописцев и художников, начиная со времен Средневековья и до XX века: репродукции полотен Дуччо ди Буонинсенья, Альбрехта Дюрера, Леонардо да Винчи, Рембрандта ван Рейна, Паоло Веронезе, Питера Рубенса, Диего Веласкеса, Отто Рунге и многих других.
5 руб
Причины религиозных сомнений. Сомнения в Божестве Иисуса Христа Сибирская Благозвонница митрофорный п.А.В.
Вниманию читателя представляются две работы митрофорного протоиерея Александра Введенского, объединенные темой преодоления сомнений.
55 руб
Набор для вышивания бисером "Образ Господа Нашего Иисуса Христа", 18x22 см, арт. Б-1003
На сегодняшний день вышивка бисером стала любимымым увлечением для многих девушек и женщин.
1022 руб
Синедрион и кесарь против Иисуса Христа Академия (Academia) Илларионов В.П.
Особый интерес вызывает рассмотрение текстов Нового Завета с позиций теории и практики тайного сыска, что позволило убедительно продемонстрировать роль древних спецслужб в "деле Иисуса из Назарета".
324 руб
Заповеди Господа и Бога нашего Иисуса Христа (по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II) - 64 с. ~92.05.28 104 М: изд-во Московской Патриархии Епископ Иустин
20 руб
Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа ISBN 5-7454-0826-X Христианское общество 'Библия для всех'
54 руб
От сотворения мира до пришествия Иисуса Христа, или Все, о чем повествует Ветхий Завет Библии ISBN 5-87191-028-9 Ардис Храбров П.В.
350 руб
Послания Иисуса Христа (информацию принял по каналу 'Абсолюта' Посвященный Богумил П. с 22 января 2002 г. по 27 февраля 2002 г.) - 74 с. ISBN 5-94693-001-Х ~92.06.05 664 М: Русский шахматный дом
71 руб
Последние часы земной жизни Иисуса Христа, или Истинный Мессия Новый центр Печенкин А.И.
210 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг