(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Две разновидности интертекста в романе В. Орлова "Альтист Данилов"

найти еще ...
Альтист Данилов. После дождика в четверг Вся детская классика АСТ Орлов В.В.
Его книги переведены на многие языки мира и признаны достоянием мировой литературы. "Альтист Данилов".
367 руб
Две вступительные лекции, читанные в Новороссийском университете 16-го и 17-го марта 1872 года ЁЁ Медиа В. М.
1415 руб

Поиск Философия и психология фантастики

Существует огромное количество фантастических произведений, в которых утверждается, что на задворках нашей реальности живут традиционные герои сказок, фольклора, мифологии и т. д. В лесах живут лешие, в реках русалки, в домах домовые, - но мы об этом не знаем, поскольку нечисть скрывается от людских глаз. В онтологической классификации такого рода персонажей мы назвали традиционными фантастическими феноменами. Как легко можно понять, криптофольклорная фантастика образуется на пересечении двух таксонов - традиционной и криптофактической фантастики. Примеров криптофольклорной литературы очень много - достаточно назвать романы "Альтист Данилов" Орлова, "Алая аура протопарторга" Лукина, "Ночной дозор" Лукьяненко. Существует достаточно большая область пересечения между криптофактической и иномирной фантастикой. Фантастика подобного смешанного типа возникает в ситуациях, когда недоступные миры не удалены от современной для автора и читателя эпохи по времени. Это значит, что недоступный мир находится где-то рядом, и между ним и нашим миром имеются каналы связи

Реферат: Способы перевода просторечия, использованного в романе А. Силлитоу "Ключ от двери", на русский язык Способы перевода просторечия, использованного в романе А. Силлитоу "Ключ от двери", на русский язык

Каждый персонаж произведения знаменателен использованием особого пласта лексики английского языка, употреблением присущих именно его речи грамматических конструкций. Так в речи малообразованных и неграмотных персонажей преобладают такие элементы просторечия, как фонетические и грамматические неправильности. Причина мастерского использования А. Силлитоу просторечия кроется в том, что писатель, выходец из рабочего класса, знаком с данным элементом английского языка не понаслышке. Обладание тонким восприятием английской речи способствовало созданию особого речевого колорита в произведениях А. Силлитоу. Предметом моей работы является научная дисциплина под названием теория перевода. Еще не было периода, когда бы с такой силой и живостью отличался интерес к переводу и к разнообразным теоретическим проблемам, связанным с ним. В частности, вопрос, рассматриваемый в данной работе, проблема перевода английского просторечия на русский язык, занимает особое место в научной дисциплине теория перевода, по причине того, что эта проблема недостаточно разработана.

Поиск Информационный листок украинской фантастики 2000-2004

Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 2002Pг. В HОМЕРЕ: Книжные новинки Из-под пера, контракты, готовится к изданию. Уточнения, дополнения. КHИЖHЫЕ HОВИHКИ. Издательство «АЙРИС-Пресс» (Москва): ТЕHИШЕВЫ А. и К.: "Еще не утро" (роман), 2002. _______________________________________________________________________ Издательство «АЛЬФА-КHИГА» (Москва), серия "Фантастический боевик": ЗЛОТHИКОВ Роман (Обнинск): "Последняя битва" (роман, 3-я книга цикла «Воин»; переиздание), 2002. _______________________________________________________________________ Издательство «АСТ» (Москва): ЛУКИH Евгений (Волгоград): "Фарфоровая речь" (стхи), 2002. _______________________________________________________________________ Издательство «АСТ» издательство «ОЛИМП» (Москва): ОРЛОВ Владимир (Москва): "Альтист Данилов" (роман, переиздание), 2002. ОРЛОВ Владимир (Москва): «Аптекарь» (роман, переиздание), 2002. _______________________________________________________________________ Издательство «АСТ» (Москва), серия "Библиотека приключений": БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Возвращение в Гусляр" (сборник рассказов, переиздание), 2002

Реферат: Экранизация романов Шолохова Экранизация романов Шолохова

1 Фильм «Тихий дон» В 1957 году вышли две серии фильма — экранизации романа Михаила Шолохова «Тихий Дон». Тогда для Элины Быстрицкой, сыгравшей роль Аксиньи, наступил звездный час. При первых же показах фильм посмотрели 47 миллионов зрителей, и своим успехом он во многом обязан участию именно Элины Авраамовны. Недаром Михаил Шолохов, увидев ее в отснятых пробах, воскликнул: «Так вот же Аксинья!» Но признание к Элине Быстрицкой пришло еще до «Тихого Дона». Окончив Киевский государственный институт театрального искусства, она снялась в трех фильмах, ее талант ярко проявился на театральной сцене, хотя путь к успеху был очень нелегким. Родители прочили Элине Авраамовне медицинскую карьеру, во время войны еще в тринадцатилетнем возрасте она ухаживала за ранеными в госпитале, а в свободное время училась на курсах медицинских сестер, но по окончании медицинского техникума твердо решила посвятить себя искусству. И уже в 1955 году, после фильма «Неоконченная повесть», по опросу читателей газеты «Советская культура», Элина Авраамовна была названа лучшей актрисой года.

Поиск Жизнь по понятиям

Дело хорошее, иногда даже полезное. Но неспособное перешибить инерцию читательского восприятия, то есть по умолчанию разделяемую большинством конвенцию, согласно которой фантастичность и фантастическое это одно, а фантастика совсем другое, и отцы-основатели здесь тоже другие Жюль Верн, Герберт Уэллс да, может быть, Джон Роналд Толкин. То же и применительно к современной словесности: уж на что, казалось бы, фантастичны по своим сюжетным и смысловым допущениям «Альтист Данилов» Владимира Орлова, «Четвертый ледниковый период» Анатолия Курчаткина, «Кысь» Татьяны Толстой, «Жизнь насекомых» Виктора Пелевина, «Укус ангела» Павла Крусанова, «Лед» и «Путь Бро» Владимира Сорокина, а молва, не колеблясь, числит их по ведомству качественной литературы, тогда как книги, в том числе и очень удачные, Кира Булычёва, Олега Дивова, Александра Зорича, Михаила Успенского, иных фантастов со справкой неумолимо выталкиваются за черту мейнстрима, в область, которую эти же самые писатели обиженно называют «фантастическим гетто». Тут тайна, далеко не во всем поддающаяся объяснению

Реферат: Художественный мир в романе Виктора Пелевина "Жизнь насекомых" Художественный мир в романе Виктора Пелевина "Жизнь насекомых"

Однако ритуализация действительности играет вспомогательную роль: основное содержание романа составляет описание состояний сознания, воспринимающего представленную картину мира в качестве реальности. При этом советская действительность оказывается своеобразным вариантом ада, где в качестве адских мук фигурирует безысходное переживание специфических состояний ума. Окружающий мир для П.- череда искусственных конструкций, где мы обречены вечно блуждать в напрасных поисках из начальной действительности. Стремление воссоздать потерянное достоинство человеческой личности – основная тема романа «Ж. н.» . Место действия романа - небольшой курортный городок близ Феодосии, где узнаваемы приметы постсоветского времени: ветшающее здание пансионата, кооперативные ларьки, где продают «позорные кооперативные штаны», бетонные молы, бытовка на вершине холма, фанерные щиты с рисунками несбывшегося социалистического будущего, полузаклеенные афишами с призывами посетить лекции об НЛО – «от всего этого веяло печалью». Как в любом курортном городке здесь есть танцплощадка, кино-бар «АО ЛЮЭС» с неоновой вывеской, кафе, где громкие названия блюд не соответствуют их вкусу.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Сатирическое изображение русской действительности 30х годов в романе "Мастер и Маргарита" Сатирическое изображение русской действительности 30х годов в романе "Мастер и Маргарита"

Сатирическое изображение русской действительности 30х годов в романе «Мастер и Маргарита» В своём романе «Мастер и Маргарита» М. Булгаков поднимает вечную проблему добра и зла. Он представляет её в новом для нас виде. В привычном представлении добро творит лишь бог, а дьявол творит лишь зло. Булгаков же показал дьявола справедливым судьей, а бога показал мягким и добрым, неспособным судить людей, а способным только уговаривать их. Основным творцом зла в романе показаны люди. В своём романе Булгаков описывает 30е годы в СССР, когда государство боролось с церковью, и людей лишили веры в бога и дьявола. Поэтому люди, лишенные веры, скатывались всё ближе ко злу. Но остались люди верные добру. Они пытаются противостоять злу, как, например Мастер. Он пишет роман противоречащий официальной государственной идиалогии. Мастер сначала активно отстаивает свой роман (пытается его напечатать, отвечает на удары критиков), но потом понимает, что вокруг лишь ложь и фальшь, падает духом. Он уже не хочет бороться за свой роман, а лишь запереться, спрятаться в своём подвале, отгородиться от людей. Отчаявшись, он делает ужасную вещь – сжигает свой роман, полностью отказавшись от борьбы за него, струсив, испугавшись гонений власти.

Реферат: Сатин и Лука по роману Горького "На дне" Сатин и Лука по роману Горького "На дне"

От него не становится теснее во всех отношениях. Ну и , конечно же, самыми теплыми чувствами проникнут к нему Сатин. Он находит что-то свое , родное, теплое. Все члены дна были удивлены ,когда увидели, что Сатин уважает и хорошо относится к Луке. От него этого никто не ждал, настолько это было невероятно. Сатин начинает понимать , после общения со старикашкой, что все в жизни возможно , стоит лишь только захотеть. Лука и Сатин – люди разные в стилях жизни, в общении, но в одном мнения схожи – человек – вот, правда. Сатин хочет стать человеком, он хочет, чтоб пропала та давняя ненависть к нему, которая прилипла к прохожим на улице, но видимо, поздно что-то менять, это так и остается его мечтой! Таковым человеком можно считать Луку. Он верующий, а значит, к грехам не сильно привык. Правда сомневается, есть ли на самом деле бог. Насколько я понимаю, цель жизни Луки – прожить как можно лучше, с пользой в основном не для себя, а для людей. Чем больше он помогает, тем светлее становится жизнь человека, которому он помог. Этой помощи ,видно, хозяева не понимают и добиваются того ,что Старикашка исчезает вовремя , что считает правильным ! Единственный , кто пытался хоть как-то удержать Луку был , конечно же , Сатин, чувствуя , что теряет близкого друга .

Реферат: Поиски истины по роману Булгакова "Мастер и Маргарита" Поиски истины по роману Булгакова "Мастер и Маргарита"

Духовно- религиозные искания для людей творческих – это знак, которым отмечены их творения. У писателя носителями этого знака являются герои его книг. Герои произведений Михаила Булгакова реалистичны и современны. Именно они помогают читателю осознать позицию автора, его отношение к добру и злу, его глубокое убеждение в том, что человек должен сам принимать решения и отвечать за свои поступки. Проблема нравственного выбора, ответственности и наказания становятся главными проблемами романа. Роман «Мастер и Маргарита» начинается со спора двух литераторов Берлиоза и Бездомного с встретившимся им незнакомцем на Патриарших прудах. Они спорят о том, есть ли Бог или нет. На утверждение Берлиоза о невозможности существования Бога Воланд возражает: «Кто же управляет жизнью человеческой и всем распорядком на земле?». Иван Бездомный сумел ответить на этот вопрос: «Сам человек и управляет». Но развитие сюжета романа Михаила Булгакова опровергает этот тезис, раскрывает зависимость человека от тысячи случайностей. Например, нелепая смерть Берлиоза. А если жизнь человека действительно зависит от случайностей, то можно ли ручаться за будущее? Что же является истиной в этом хаотическом мире? Этот вопрос и становится главным в романе.

Реферат: Неужели зло так привлекательно? (по роману Лермонтова "Герой нашего времени") Неужели зло так привлекательно? (по роману Лермонтова "Герой нашего времени")

Такое произошло в отношениях Печорина с Грушницким. Печорин о Грушницком отзывался так: «Его цель - сделаться героем романа. Он так часто старался уверить других в том, что он существо, не созданное для мира, обреченное каким-то тайным страданиям, что он сам почти в этом уверился. . Я его понял, и он за это меня не любит, хотя мы наружно в самых дружеских отношениях. . Я его также не люблю: я чувствую, что мы когда-нибудь с ним столкнемся на узкой дороге, и одному из нас несдобровать». Они друг друга не любят, как раз из- за того, что не могут понять друг друга. Каждый видит в другом соперника. У них разные жизненные принципы, и если бы кто-нибудь из них понял бы и согласился с мировоззрением другого, быть может они бы стали настоящими друзьями.

Реферат: Диалогическая речь в романе Ф.М. Достовсекого "Бесы" Диалогическая речь в романе Ф.М. Достовсекого "Бесы"

Теоретические основы анализа диалогической речи Общая характеристика диалогической речи Основы теории диалога в российском языкознании были заложены в трудах Л.П. Якубинского, Л.В. Щербы, В.В. Виноградова, М.М. Бахтина. Большой интерес к диалогу пробуждается с конца 40 – начала 50-х годов. С тех пор вопросы диалога интенсивно разрабатываются на материале разных языков. Большой исследовательский материал, посвященный диалогу, свидетельствует о сложности и многоаспектности этого явления, ибо диалог предстает как конкретное воплощение языка в его специфических средствах, как форма речевого общения, сфера проявления речевой деятельности человека и форма существования языка. В первом случае анализируется речевая структура, возникшая в результате говорения, осуществления диалогической речи, во втором исследователь имеет дело с выяснением условия порождения и протекания этой речи, в третьем случае проблемы диалога оказываются в кругу вопросов, связанных с изучением общественной функции языка. Аспекты внимания к диалогу оказываются тесно связанными между собой; в то же время в современной лингвистической науке трудно назвать область, в которой в той или иной связи не привлекалось бы или не могло бы быть привлечено явление диалога.

Реферат: Изображение деревни в романе Ф.А. Абрамова "Братья и сестры" Изображение деревни в романе Ф.А. Абрамова "Братья и сестры"

Кончилась война, Абрамов вернулся доучиваться в Ленинградский университет, закончил аспирантуру, защитил кандидатскую диссертацию, стал работать на кафедре советской литературы. Все эти годы он думал о романе, мечтал о писательстве, но долг перед семьей старшего брата, которая нуждалась в помощи, не давал возможности целиком посвятить себя литературе. Абрамов начал писать первые главы в летние каникулы 1950 года на хуторе Дорище Новгородской области. Шесть лет - во время каникул, в выходные дни, вечерами и даже ночами работал Абрамов над романом. За плечами автора романа "Братья и сестры" была трудная судьба-биография: Был трагедийный опыт деревенского подростка, испытавшего беды коллективизации и полуголодного существования 1930-х годов, был ранний опыт безотцовщины и братской взаимопомощи, был опыт ополченца-фронтовика, а затем - опыт человека, воочию, на своих земляках, на семье брата столкнувшегося с послевоенным лихолетьем, с бесправным положением крестьянина, лишенного даже паспорта, почти ничего не получающего на трудодни и платившего налоги за то, чего у него не было.


Альтист Данилов: Роман Классическая и современная проза Астрель,АСТ Орлов В.В.
Вершина мистического реализма нашего времени, отмеченная печатью настоящего МАСТЕРА.
148 руб
Альтист Данилов Мировая классика АСТ Орлов В.В.
Высветить демоническое в человеке и человеческое в демоне.
179 руб
Альтист Данилов АСТ Орлов В.В.
ТЕМА, необычайно притягательная для читателя во ВСЕ ВРЕМЕНА. . . Культовый роман в творчестве Владимира Орлова.
179 руб
Альтист Данилов АСТ Орлов В.В.
298 руб
Альтист Данилов. Аптекарь Книжная полка АСТ Орлов В.В.
Владимир Орлов - это не просто классик современной отечественной литературы.
440 руб
Альтист Данилов Классика АСТ Орлов В.В.
История любви и ненависти, творчества и безумия - возможность проникнуть в потаенные глубины психологии современников. "Альтист Данилов" - культовый роман в творчестве Владимира Орлова.
47 руб
Альтист Данилов Книга на все времена АСТ Орлов В.В.
«Альтист Данилов». Культовый роман в творчестве Владимира Орлова.
268 руб
Альтист Данилов. Рассказы Золотой фонд мировой классики АСТ Орлов В.В.
Роман, занимающий особое положение в творчестве Владимира Орлова.
378 руб
Альтист Данилов Книга на все времена АСТ Орлов В.В.
История любви и ненависти, творчества и безумия - возможность проникнуть в потаенные глубины психологии современников.
123 руб
Альтист Данилов Русская классика АСТ Орлов В.В.
Вершина "мистического реализма" нашего времени, отмеченная печатью настоящего мастера.
213 руб
Альтист Данилов Классическая и современная проза Астрель, АСТ Орлов В.В.
Альтист Данилов. Культовый роман в творчестве Владимира Орлова.
131 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг