(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Музыка

Реферат: Марли Боб (Marley Bob) Bob marley реферат. Марли Боб (Marley Bob)

Почести, возданные ему после смерти, сравнимы с королевскими; влияние, которое он имел на умы и души при жизни, - почти библейское. Притом что жизнь его была коротка и не богата на события, которые традиционно вызывают интерес - профессиональные скандалы и любовные похождения. Скорее она была подобна мистическому подвигу - хотя и со своими особенностями, обусловленными географией, историей и религиозной философией. Роберт Неста Марли родился 6 февраля 1945 года в маленьком городе на севере Ямайки. Матерью его была черная восемнадцатилетняя Седелла Букер, отцом - белый пятидесятилетний моряк Норвал Марли. Семьи в традиционном понимании у мальчика не было - отец появлялся редко, хотя и помогал матери деньгами. В начале шестидесятых мать с сыном переехали в столицу Ямайки - Кингстон и, как и многие им подобные, осели в Тренчтауне. Здесь подрастающий Боб обзавелся друзьями, такими же отпрысками неимущих семей; вместе они проводили время, слушая радио, которое поставляло на Ямайку народившийся рок-н-ролл. Марли бросил школу и устроился на работу в сварочную мастерскую, а все свободное время распевал песенки, тренируя голосовые связки. В этом ему помог знаменитый в Кингстоне певец Джо Хиггс, давший ему несколько уроков вокала на заднем дворе дома.

Реферат: Опера Дж. Пуччини "Девушка с Запада" (La Fanciulla del West) Пуччини - Девушка с Запада любимый. Опера Дж. Пуччини "Девушка с Запада" (La Fanciulla del West)

Чуть ли не единственными "начальствующими лицами" являлись шерифы. Неудивительно, что на золотом западе процветала анархия, часто практиковался самосуд. Героиня оперы - девушка Минни, хозяйка бара. Сюда часто заходят золотоискатели и бродяги выпить, потанцевать, поиграть в карты. Минни - дочь владельца таверны; иногда она вспоминает своё детство. Родители Минни любили друг друга. Воскрешая в памяти картины их супружеского счастья, девушка мечтает о том, что она тоже будет счастлива с тем, кому ответит её сердце. Но пока она ещё не встречала человека, которому смогла бы подарить свой поцелуй. С ранних лет привыкла Минни к простой и суровой жизни. Ещё ребёнком она нередко засыпала на медвежьей шкуре; зимняя вьюга убаюкивала её. Судьба забросила Минни в Калифорнию, "проклятый край", где свирепствует малярия и где есть люди, которые ради золота готовы перегрызть друг другу горло. Минни не расстаётся с пистолетом. Но, видимо, ей ещё не приходилось пускать в ход оружие. Её моральная власть над окружающими людьми огромна. Золотоискатели, завсегдатаи бара видят в ней сестру, близкого друга.

Реферат: Halford Halford

Например, журнал "Classic Rock" назвал эту пластинку лучшим творением Роба за всю его карьеру, включая бытность в "Judas pries ". И действительно альбом представлял собой мощный классический хэви, немного осовремененный. После выхода диска "Halford" полгода провели на гастролях, объездив Северную и Южную Америку, Европу и Японию. Во время этого тура группа приняла участие на фестивале "Rock I Rio", где выступила перед двухсоттысячной аудиторией. На основе этого концерта в 2001 году вышел двойной "живой" альбом "Live I surrec io ". Туда вошли песни из репертуара "Halford", "Figh " и "Judas pries ", а на треке " he O e You Love o Ha e" гостил Брюс Дикинсон из "Iro maide ". В том же году музыканты "Halford" развлекались сторонними делами: Майк выпустил свой третий сольник, " he Spilli g", Ярзомбек и Риндо поработали в "Spas ic i k", а Лачман замутил новый проект с лидером "Pro g" Томми Виктором и барабанщиком Дэном Лаудо. Тем не менее, к середине 2002-го у халфордовцев был готов второй студийный альбом, "Crucible". Этот релиз ничем не уступал своему предшественнику, и только добавил группе успеха.

Реферат: В. Высоцкий - "Он был чистого слога слуга..." Высоцкий он был чистого слога слуга. В. Высоцкий - "Он был чистого слога слуга..."

От московских дворов, где сначала почита лась сила, потом—все остальное. От детства, в котором были ордера на сандалии, хилые школьные винегреты. бублики «на шарап», драки за штабелями дров. Волна инфантилизма, захлестнувшая в свое время все песенное творчество, никак не коснулась его. Он был рожден от силы. страсти его были недвусмысленны, крик нескончаем. Он был отвратителен эстетам, выдававшим за правду милые картинки сочиненной ими жизни. Помните: «.А парень с милой девушкой на лавочке прощается»? Высоцкий—«Сегодня я с большой охотою распоряжусь своей субботою». Вспомните: «Не могу я тебе в день рождения дорогие подарки дарить.» Высоцкий—«.А мне плевать, мне очень хочется!» Он их шокировал и формой, и содержанием. А больше всего он был ненавистен эстетам за то, что пытался говорить правду, ту самую правду, мимо которой они проезжали в такси или торопливым шагом огибали ее на тротуарах. Это была не всеобщая картина жизни, но этот кусок был правдив. Это была правда его, Владимира Высоцкого, и он искрикивал ее в своих песнях, потому что правда эта была невесела.

Реферат: Размышления у поворотного пункта Размышления у поворотного пункта

Размышления у поворотного пункта Татьяна Берфорд Николо Паганини. Столь беллетризованная фигура, каковой является «лучший скрипач Италии и, может быть, всего мира», в качестве протагониста музыкально-научного опуса способна вызвать у представителей академического музыкознания разве что снисходительную улыбку. Между тем не так давно появилось весьма примечательное исследование швейцарского музыковеда Филиппа-Ксавье Борера под названием «Двадцать четыре каприса Никколо Паганини: Их значение в истории скрипичного искусства и музыкальной культуре эпохи романтизма». Факт этот, разумеется, не остался незамеченным. Книга Борера уже успела получить в Европе и Америке заинтересованные печатные отзывы на трех языках, а крупнейший итальянский биограф легендарного итальянского виртуоза Эдвард Нилл счел необходимым внести ее в список важнейшей литературы в своей статье «Паганини», опубликованной в 2001 году во втором издании «Нового музыкального словаря Гроува». Ситуация же, когда монография на «несерьезную» тему парадоксальным образом провоцирует появление значительного числа отзывов (в том числе в таких авторитетных периодических изданиях, как he S rad), заставляет внимательнее отнестись к этой книге, предполагая в ней незаурядное явление.

Реферат: Методика преподавания Баха в музыкальных школах Современная методика преподавания в музыкальных школах. Методика преподавания Баха в музыкальных школах

Содержание Вступление Анализ одного произведения ХТК Сведения об авторе Выводы Список использованной литературы Дополнение Вступление Всем известно, что начальные годы обучения в детской музыкальной школе оказывают такое глубокое воздействие на ученика, что период этот уже с давних времен справедливо считается самым решающим и ответственным этапом в формировании будущего пианиста. Именно здесь воспитывается интерес и любовь к музыке, следовательно, и к музыке полифонической. Очень важным, можно сказать переломным моментом в духовной жизни ребенка являются первые уроки. Поэтому святая обязанность педагога сделать их ярким и радостным событием. Это накладывает на молодого учителя большую ответственность, необходимость серьезной подготовки к первой встрече со своим воспитанником, дабы безупречно выполнить свою трудную миссию: не только приобщить его к музыке, но и увлечь ею. Лучшей путеводной нитью в мир музыки для, ребенка является песня. Именно она дает возможность педагогу заинтересовать ученика музыкой, установить с ним общий язык.

Реферат: Вэйн Шортер Вэйн Шортер

Вэйн Шортер "Вэйн Шортер навсегда останется для меня композитором номер один. Вэйн один из немногих, чью музыку Майлс Дэвис исполнял, не внося собственных изменений." --Хэрби Хэнкок Вэйн Шортер родился 25-го августа 1933 года и впервые взял в руки музыкальный инструмент только в 16 лет. Этим инструментом явился кларнет. Вэйн очень быстро приобретал навыки игры и его страсть к музыке росла с невероятной скоростью. После того, как он получил музыкальный диплом в Университете Нью-Йорка в 1956 году и два года отслужил в армии, в 1959 году начал жизнь профессионального музыканта в оркестре Мэйнарда Фергюсона вместе с пианистом Джо Завинулом. Примерно в это же время начинается тесная музыкальная дружба Вэйна Шортера с саксофонистом Джоном Колтрейном. И уже осенью 1959 года Вэйн Шортер делает рывок вперед и становится частью проекта легендарного барабанщика Арта Блэйки «Посланники джаза». Именно здесь начинает реализовываться его самобытная манера исполнения и композиторский дар. В Иллюстрированной Энциклопедии Джаза Брайан Кэйс и Стан Бритт писали о нем : его манера исполнения – это неповторимый сплав Сони Ролинза и Джона Колтейна с ассиметричными музыкальными линиями.

Реферат: Alan Parsons project Alan Parsons project

На втором диске вновь появилась "озвученная философия" Парсонса: пластинка была посвящена опасностям, возникающим, по мнению композитора, при создании роботов. Парсонс стал первым музыкантом, пробившим барьер отождествления у широкой публики творца роковой музыки с обаятельным и процветающим певцом или инструменталистом, чьи непринужденно-раскованные, неукротимо-темпераментные или дико заросшие, соответственно, позы, фигуры и лица были до мельчайших деталей спроектированы опытнейшими профессионалами. Он показал, что на первом плане может находиться и человек в наушниках, сидящий в студии среди огромного количества приборов, регулирующий уровни и спектр комбинируемых им сигналов и склеивающий куски монтируемой им пленки. Бравурная трактовка техники и электроники, как средства выражения в "новом музыкальном языке", кажется в творчестве Алана Парсонса столь же естественной, как и его постоянные обращения к литературной и философской трактовке, достаточно удаленной от банальной "поп-энд-роковой" музыки. Главным соавтором овеянных ореолом мистицизма пластинок группы Парсонса "Ala Parso s Projec ", в том числе и последующих "Pyramid" и "Eve", стал Эрик Вулфсон, который являлся не только автором текстов, но также и сокомпозитором большинства созданных группой произведений.

Реферат: Д. Боттезини. Творческий портрет Реферат творческий портрет. Д. Боттезини. Творческий портрет

Его первая опера «Христофор Колумб» имела огромный успех. До 1848 г. Боттезини совершает из Гаваны концертные поездки в США и Мексику. Дж. Боттезини является автором и других опер: «Осада Флоренции» 1856 г., «Эро и Олеандр» 1879 г. «Королева Неаполя» 1880 г., он также автор ора- тории «Оливковый сад» на либретто Дж. Бенэ 1889 г., Messa du Reqiem, сим- фоний, квартетов, пьес для контрабаса: «Венецианский карнавал», Тарантелла», «Элегия» и концертных дуэтов для контрабаса и скрипки. Как оперный дирижер Боттезини известен в Италии, Франции, США, а в 1871 г. он дирижирует премьерой оперы Дж. Верди «Аида».В 1879 г. Боттезини – дирижер оперного театра в Буэнос-Айресе, а через год он заканчивает оперу «Королева Неаполя». 3 ноября 1888 года Боттезини занимает пост директора Пармской консерватории, но на этом посту он пробыл недолго. 7 июля 1889 года Боттезини скончался и был погребен в Пармском кладбище рядом с Николо Паганини. Благородный звук Боттезини отличался богатым и разнообразным тембром, виртуозная техника была плавной и элегантной. Жильные струны своего инструмента музыкант обильно смазывал маслом для устранения шипучих призвуков и для мягкости звука. II. Д. Боттезини – «Паганини контрабасов» 1.

Реферат: Association Association

Положение было исправлено с выходом синглов "Alo g Comes Mary" (№ 7) и "Cherish" (№ 1). Запись этих композиций производилась следующим образом: все вокальные партии писались в одной студии, а затем в другой Киркман и Александр с помощью сессионщиков накладывали на них инструментальные треки. Таким же макаром был создан и дебютный альбом "Ассоциации". Лейбл, увидев коммерческий успех группы, заставил музыкантов поторопиться с очередными работами. Однако спешка не привела к желаемым результатам: сингл "Pa dora's Golde Heebie Jeebies" добрался в чартах только до 35-й позиции, а " o Fair A All" вообще провалился. Как часто бывает в подобных случаях, начались персональные проблемы, следствием которых стал уход Александра. Чтобы восполнить потерю в "Associa io " был приглашен Ларри Рамос из " ew Chris y Mi s rels". Его приход совпал с успехом сингла группы с композицией Рутанна Фридмана "Wi dy", возглавившей чарты. Довольно удачным получился и третий альбом, "I side ou ", начатый с продюсером Джерри Йестером и законченный с Боунсом Хоу.

123456

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг