(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Начальный этап обучения игры на аккордеоне

найти еще ...
Баскетбол. Начальный этап обучения Физкультура и спорт Кузин В.В.
195 руб
Сборник текстов и упражнений для развития навыков чтения и устной речи на начальном этапе обучения Обо всем понемногу. Читаем по-итальянски. L'italiano. Per parlare Омега-Л Красова Г.А.
Скороговорки, считалки, потешные стишки, анекдоты, истории из жизни маленьких итальянских городов и сказки народов мира снабжены учебными заданиями, грамматическими и лексическими пометами.
137 руб

Это облегчает задачу мышц пальца утопить клавишу, а следовательно, снижает их работоспособность. При способе звукоизвлечения ударом или толчком мы подразумеваем "весовую игры". Маленькие дети могут достичь "весовой игры" лишь в том случае, если у аккордеона легкая клавиатура. Но, к сожалению, у инструментов, рассчитанных на начинающих, клавиатура очень тяжелая. Это вносит в обучение дополнительные сложности, затрудняя, а вернее, делая невозможным воспроизведение таких штрихов, как пальцевое стаккато и нон легато в подвижных темпах. Работая над пальцевым ударом с учащимся, преподаватель должен следить, чтобы движения не были резкими и размашистыми. Мягкость, плавность, пластичность, гибкость – те компоненты, которые нужно развивать в раннем возрасте, т.к. в дальнейшем с физиологическим изменением ребенка (окостенение, жесткость связок) делать это будет труднее. Движение пальцев при касании клавиши должно быть не перпендикулярным, а направленным немного под ладонь. При этом движение пальцев становится обобщенным, первые фаланги не прогибаются. Исполняя этот технический прием, нельзя допускать, чтобы пальцы скользили по клавишам. Это приводит к их срыву, а следовательно звукоряд становится неровным. Работая над таким технологическим исполнением, учащийся большей частью развивает пластику пальцев, оставляя в спокойном состоянии кисть. Нужно заметить, что удар может быть как пальцевой, так и кистевой. Оба вида должны осваиваться по возможности одновременно, чтобы учащийся понимал различие и не подключал в упражнениях на пальцевой удар кисть. Важно добиться от ученика, чтобы исполняя то или иное упражнение он нажимал каждым пальцем клавиши до упора. В отличие от фортепиано, где звуковая градация зависит от силы удара, сама по себе заставляя при ровном звуке работать все пальцы одинаково, аккордеон прощает неполный нажим или недостаток в силе удара того или иного пальца. Громкость звучания от этого не изменяется. Но в дальнейшем при исполнении пассажей в быстром темпе, пальцы будут не полностью нажимать на клавиши, либо вообще проскочив по верху клавиши вскользь, не осуществлять нажатие. Во втором случае будут потеряны несколько нот (не прозвучат в звукоряде), в первом – пострадает артикуляция – не будет четкости произношения, а также звучание каждой ноты по своей временной продолжительности будет различным. Проследив за тем, чтобы учащийся до конца прожимал клавиши, нужно принять во внимание силу давления пальцев. Она не должна слишком сильно превышать силу сопротивления клавиши. Важно чтобы учащийся тратил лишь только необходимое для удержания усилие. Игнорирование этого фактора может привести впоследствии к зажатости руки и вязкому исполнению темповых произведений, быстрых пассажей мелких нот. Упражнения для развития технических навыков правой руки. Переходя к более сложным Осваивая упражнения, не следует сразу стремиться к их исполнению в подвижных темпах, т.к. при этом учащийся в погоне за скоростью не сможет контролировать правильность движений, сохранять кисть свободной. Первые упражнения для левой руки на готовой системе. Первое знакомство учащегося с левой клавиатурой происходит на готовой системе. К сожалению маленькие готово-выборные аккордеоны до сих пор являются редкостью в нашей стране.

Достигнуть баланса можно лишь, если угол, образованный бедрами, будет не менее 45. Если бедра будут разведены слишком широко, то это затруднит движение меха на разжим, т.к. левая нога окажется за баринами под левой частью корпуса. - Размер плечевых ремней. Подгоняя ремни, преподаватель должен в первую очередь принимать во внимание удобство и комфортное состояние, которое должен чувствовать ученик за инструментом. Нужно учитывать тот факт, что в положении сидя, ремни выполняют роль фиксаторов аккордеон вовсе не должен висеть на них, т. е. не дают инструменту сдвигаться в левую сторону при движении меха на разжим и в правую сторону при движении меха на сжим. Различие в размере левого и правого ремня зависит от положения инструмента. Например, если аккордеон больше смещен влево, то левый ремень будет значительно меньше правого. Ремни не должны быть слишком туго затянуты, т.к. в этом случае аккордеон будет давить учащемуся на грудную клетку. При длинных ремнях инструмент будет сильно уходить влево при разжиме меха и вправо при сжиме., а также может съезжать на колени, что нежелательно. Оптимальным вариантом является такая подгонка ремней, при которой инструмент имеет устойчивое положение при ведении меха, а ремни не врезаются и не сваливаются с плеч. III. Постановка рук Особенности постановки правой руки. Вырабатывая правильную постановку правой руки на клавиатуре, преподаватель должен добиться, чтобы учащийся умел расслаблять руку. Для этого можно попросить ученика опустить руку вниз, расслабить при этом все мышцы, а затем приподнять вверх, сгибая в локтевом суставе, задействовав при этом только мышцы плеча, сохранив расслабленными предплечье и кисть. В таком естественном положении кисть подносится к клавиатуре. Предплечье и кисть должны образовывать единое целое, допустим лишь незначительный сгиб в лучезапястном суставе. Ладонь должна быть расположена параллельно по отношению к клавиатуре. Обычно учащиеся допускают ошибку, наклоняя ладонь в сторону 5-го или , реже, 1-го пальцев. Преподаватель должен сразу исправить учащегося, чтобы в дальнейшем избежать проблемы, связанные с туше. Пальцы при игре находятся в естественном положении, округлены и касаются клавиш частью между подушечками и ногтями. Первый палец касается клавиши боковой частью около ногтя. Особенности постановки левой руки. При постановке левой руки, в первую очередь следует подогнать ремень, предназначенный для разведения меха. Он не должен быть слишком свободен, т.к. в этом случае учащийся при игре на разжим может не доставать вспомогательный и основной ряды. Если же ремень будет сильно прижимать руку к корпусу, то в этом случае будет затруднено передвижение руки вверх и вниз по левой клавиатуре. Распространенной ошибкой является желание учащегося слишком выдвинуть левую руку вперед. В этом случае ему будет трудно доставать пальцами 3, 4 и 5 ряды, а так же выполнять движение меха на сжим, т.к. теряется точка опоры, которой является при правильном положении задняя часть ладони (перед лучезапястным суставом). Если же учащийся убирает кисть за ремень, то он не достанет 1 (вспомогательного) и 2 (основного) ряда. Оптимальным считается такое положение кисти, при котором третий палец дотягивается до вспомогательного ряда, а ремень прикрывает лучезапястный сустав.

Поэтому преподавателю целесообразно делать в работе с начинающими частые перерывы. Составляющие компоненты урока должны быть разнообразными. Преподаватель должен уметь логично выстроить урок, переключая внимание ребенка с одного компонента на другой, увеличивая тем самым содержательность урока, и сохраняя при этом восприятие учащегося, что также само по себе является важным. В возрасте 6- 8 лет дети ведут и воспринимают свою жизнь в постоянных играх. Психологи доказали, что наибольших результатов в учебном процессе с маленькими детьми можно достичь имитируя игру с ними. Занимаясь с учащимся непосредственно на инструменте, а так же теорией, преподаватель должен привносить игровые моменты. В этом случае у ребенка восприятие материала становится непроизвольным. Его психика специально не напрягается для запоминания. Результат такого метода превосходит результат неигрового учебного подхода. Очень важно найти взаимопонимание между друг другом. От этого будут зависеть дальнейшие результаты. Главное, чтобы окончив музыкальную школу, (не обязательно продолжив обучение в высших учебных заведениях) человек не испытывал после этого отвращение к музыкальному инструменту, музыке, а наоборот, пронес любовь, заложенную педагогом, через всю жизнь. -----------------------

Поиск Психофизический тренинг

Упражнения по наработке коллективного «чувства локтя» у начинающих обучение актерскому мастерству целесообразны и при дальнейшей работе, как средство собрать внимание, мобилизовать группу перед началом занятия, репетиции. К этой группе упражнений относятся: СТУЛЬЯ, ВСТАТЬ ПО ПАЛЬЦАМ, ЯПОНСКАЯ МАШИНКА, РУЛЕТКА, ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА, РУКИ-НОГИ, РИТМЫ, ОРКЕСТР, ПЕРЕДАЧА ПОЗЫ, БЫК И КОВБОЙ. Воображение - особая форма психики, которая может быть только у человека. Оно непрерывно связано с человеческой способностью изменять мир, преобразовывать действительность и творить новое. Воображение себя в предлагаемых обстоятельствах роли есть обязательный начальный этап обучения в театральной школе. У ученика воспитывается умение естественно, органично и последовательно действовать «от себя» в любых вымышленных условиях. И соответственно тренируется воображение «обстоятельств действия». Воображение и фантазию развивают следующие упражнения: ПУТЕШЕСТВИЕ КАРТИНЫ, СКУЛЬПТОР И ГЛИНА, КОГО ЖЕ ВЫБРАТЬ, НЕ ОЧЕНЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ, РЯДОМ С ХУДОЖНИКОМ, ОБРАЗЫ ИДЕЙ, МЕТАФОРЫ, СИНТЕЗ. «Играть роль» - значит предстать перед зрителем не самим собой, а кем-то другим

Реферат: Роль постановки произношения на начальном этапе обучения английскому языку Роль постановки произношения на начальном этапе обучения английскому языку

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДЫ МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет английской филологии Кафедра английской филологии и методики Курсовая работа На тему: . Филологические науки №1. 1960

Поиск Чем человек живет

Это лучше делать, когда уже есть опыт остановки себя, тогда легче отбросить свои личные ощущения мира. Можно делать это в непосредственной физической близости человека, а можно, когда его нет рядом, по памяти, или по следу от только что прошедшего общения. Если вам хочется узнать, как Вася относится к своему другу Пете, то вы, войдя в Васю и удерживаясь в нем, будете концентрировать свое внимание на Пете и ощущении себя Васей одновременно. Кто сильно держится за свою личность, те могут столкнуться со страхом покидания себя. Личность будет протестовать ее важность от таких медитаций резко падает. Она уже не единственная реальность, в которой вы можете жить, и вы за нее меньше будете держаться. Иногда на начальных этапах обучения помогают прикладные техники магического характера, например, когда ушел ваш гость, вы садитесь в его кресло, в его позу, и допиваете его остывший чай его жестами, начинаете видеть себя и других в прошедшем общении его глазами, начинаете чувствовать вкус чая по-другому и т.д. Но это надо делать с разрешения и ЧИСТО, так как вы входите непосредственно в резонансную волну с тем человеком и ему нельзя повредить, да и самому не подхватить что-нибудь вроде его болячки

Реферат: Дидактические игры в начальном курсе математики Дидактические игры в начальном курсе математики

Поиск Педагогика и психология высшего образования

Разумеется, здесь необходимы чувство меры и такт, чтобы не унизить "конформиста". 7. Развивать воображение и не подавлять склонность к фантазированию, даже если оно иногда граничит с выдаванием выдумки за истину. Особенно это касается начальных этапов обучения. Любовь детей к сказкам демонстрирует ведущую роль воображения на определенном этапе их умственного развития. Но даже в подростковом возрасте дети часто неполно дифференцируют воображаемые и реальные ситуации. В таких случаях упреки в адрес учащегося в злонамеренной лжи могут создать весьма неблагоприятный фон для педагогического общения в дальнейшем. 8. Формировать чувствительность к противоречиям, умение обнаруживать и сознательно формулировать их. В этом могут помочь специальные задачи из психологического практикума, содержащие противоречия в картинках, рассказах и т.п. При этом само противоречие, даже формально-логическое, отнюдь не должно отождествляться с ошибкой, которую просто надо исправить [см., например: Архангельский С.И. - 1980]. Основная роль противоречий в мыслительной деятельности состоит в их способности служить источником новых вопросов и гипотез. 9

Реферат: Программа обучения игре на народных инструментах (балалайка) Программа обучения игре на народных инструментах (балалайка)

Ученики и соратники В. В. Андреева : Б.С. Трояновский, Н.П. Осипов, Т.Н. Успенский, А.Д. Доброхотов – каждый по своему раскрывали выразительные возможности балалайки.    Школа Нечепоренко является новым этапом развития исполнительства на балалайке. Она возникла как результат особой ударной манеры игры, в отличие от существовавшей до него щипковой.    «Тихий и мягкий звук балалайки окреп, приобрел силу и резкость, стал богаче тембром. Таким образом, произошла переоценка критериев музыкальной выразительности инструмента, что сразу же сказалось на репертуаре балалаечников, ан обогатился произведениями старых мастеров и современных композиторов » «Нечепоренко впервые широко внедрил в искусство игры на балалайке гитарную технику, расширив таким образом исполнительские возможности балалаечников. Например, стало возможным исполнение форшлагов, трелей, мордентов, характерных атрибутов старинной музыки »   Нечепоренко воспитал целую плеяду балалаечников по праву занимающих ведущее место в современном исполнительстве на инструменте.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Игра как организационная форма обучения через Интернет Игра как организационная форма обучения через Интернет

Надо полагать, что список постепенно будет увеличиваться. В современных информационно-образовательных средах при Интернет-обучении эти оргформы или виды занятий имеют свои особенности как в части их организации, так и в своеобразии психологического состояния обучающихся. В силу преемственности за ними пока оставили прежние названия с добавлением приставки электронные (э-лекция, э-семинар и т. д.). Заметим, что эти виды занятий применяются и в традиционном учебном процессе. Сейчас мы переносим по инерции сценарии их проведения в Интернет, хотя дидактические возможности Интернета наверняка позволили бы создать новые, необычные формы проведения занятий. Известно, что при традиционном обучении та или иная форма имеет различную эффективность. Наглядно это отображается представленный на рисунке так называемой «Пирамидой познания» по Дж. Мартину, где проценты указывают объем учебного материала, который усваивают, запоминают обучающиеся. Как видно из схемы, самая эффективная форма организации обучения подразумевает такую степень усвоения учебного материала, при которой обучающийся может научить содержанию другого, а это уже, как нетрудно видеть, переход к преподавательской учебной деятельности в учебном формате.

Реферат: Обучение диалоговой речи на начальном этапе изучения иностранного языка Обучение диалоговой речи на начальном этапе изучения иностранного языка

Основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Одной из основных форм речевого общения является диалогическая речь. Несмотря на то, что диалогическая речь сложнее монологической, и с точки напряженности внимания, и с точки зрения разнообразия и качества используемых речевых образцов, и по ряду других причин, тем не менее, с точки зрения последовательности в обучении устной речи все же предпочтение следует отдать диалогической речи. Ведь именно через диалог отрабатываются и запоминаются отдельные речевые образцы. целые структуры, которые используются затем в монологической речи. Дать понятие диалога во всем его многообразии, в его естественной форме, чтобы ребята убедились, что вопросно – ответная форма лишь частный, хотя и самый распространенный способ диалогового общения.

Реферат: Обучение игре на фортепиано по ускоренной программе Обучение игре на фортепиано по ускоренной программе

Занятия могут стать увлечением, приятным времяпрепровождением, помогут выразить себя через музыку, стать более целостным и гармоничным. С точки зрения Татьяны Смирновой, абсолютно все ученики обладают музыкальными талантами, медведь на ухо никому не наступал, и вопрос об успехах ученика – это, на самом деле, вопрос о методе преподавания. Дело в том, что многие преподаватели понимают, что именно это доставляет наибольшее удовольствие от игры на инструменте, позволяет назвать себя музыкантом, свободно владеющим инструментом. К сожалению, многие педагоги, обучаясь в музыкальной школе, средних и высших учебных заведениях, не получили этих умений и навыков, и как музыканты чувствуют свою профессиональную ущербность. Цель данной работы: Изучить методику обучения игре на фортепиано учащихся старшей возрастной группы по методу Т.И. Смирновой. Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи: Дать общую характеристику методике интенсивного обучения; Обосновать и проанализировать методику по следующим этапам: Постановка руки, посадка за инструментом, координация движений; Знакомство с клавиатурой; О ритме, метре и внутренней ритмической пульсации; Графическое восприятие нотной грамоты; Работа над техникой чтения с листа; Работа над чистотой интонирования и вокальной импровизацией; Подбор по слуху и транспонирование; Импровизация в игре на фортепиано; Работа над выразительным исполнением. 1. Основы методики интенсивного обученияПредлагаемая методика позволяет заниматься музыкой широкому кругу людей, главное – желание научиться играть.

Реферат: Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования Вологодской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тотемский педагогический колледж» Выпускная квалификационная работа Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет Тотьма 2009 Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы обучения и тренировки юных волейболистов 1.1 Психолого-педагогическая характеристика основ спортивной подготовки юных волейболистов 1.2 Характеристика волейбола как игрового вида спорта 1.3 Основные положения спортивной подготовки юных волейболистов 1.4 Специфические задачи учебно-тренировочных занятий с детьми 13-15 лет 1.5 Средства обучения техническим и тактическим приёмам игры волейбол 1.6 Обучение навыкам игры в волейбол с учетом дидактических основ физического воспитания и спорта 1.7 Контрольные нормативы по технической подготовке Глава 2. Организация и результаты исследований 2.1 Методы исследований 2.2 Организация и результаты собственных исследований Заключение Список литературы Введение Трудно найти коллектив физической культуры, в котором не было бы волейбольной секции.

Реферат: Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения

Реферат: Внешняя и внутренняя политика СССР накануне немецко-фашистской агрессии. Причины поражения Красной Армии на начальном этапе войны Внешняя и внутренняя политика СССР накануне немецко-фашистской агрессии. Причины поражения Красной Армии на начальном этапе войны


Русский язык как иностранный: Начальный этап обучения: Учебное пособие Изд. 2-е, испр. - 160 с. Фонетические игры и упражнения: М: Флинта /Наука Милованова И.С.
105 руб
Фонетические игры и упражнения. Начальный этап обучения. Гриф МО РФ Русский язык как иностранный Флинта Милованова И.С.
Оно включает определенную дозу теоретического материала на английском языке.
138 руб
Начальный этап обучения Французский язык. Тесты для контроля навыков аудирования. Высшая школа Туркина Л.В.
Для студентов I-II курсов институтов иностранных языков и факультетов иностранных языков университетов.
167 руб
Начальный этап обучения. Испанский язык для говорящих по-русски: Учебник для ВУЗов Высшее образование Дрофа Швыркова Л.Л.
Включено большое количество упражнений тренировочного и творческого характера, диалогов и оригинальных адаптированных текстов, отражающих жизнь и обычаи Испании. "Примечания", сопровождающие теоретические положения учебника, в большинстве случаев содержат дополнительные сведения по соответствующим темам и предназначены для более углубленного освоения языка.
229 руб
Учебник для вузов - 560 с. {Высшее образование} Начальный этап обучения: Испанский язык для говорящих по-русски: М: Дрофа Швыркова Л.Л.
240 руб
Учебник для вузов Изд. 2-е, стереотип. Высшее образование Испанский язык для говорящих по-русски: Начальный этап обучения: Высшее образование Дрофа Швыркова Л.Л.
Примечания, сопровождающие теоретические положения учебника, в большинстве случаев содержат дополнительные сведения по соответствующим темам и предназначены для более углубленного освоения языка.
229 руб
Читаем и переводим японскую газету: пособие по работе с японскими газетными текстами общественно-политической тематики (начальный этап обучения) АСТ Раздорская Н.В.
129 руб
Пособие по письму и письменной речи. Пишем правильно. Начальный этап обучения Русский язык. Курсы Беляева Г.В.
Затем предлагается работа с фрагментами текста, корректирование текста, запись рассказа с опорой на вопросы и проч.
498 руб
Часть 2 (+ CD-ROM) Английский язык: начальный этап обучения. В 2-х частях. Учебник для ВУЗов Владос Лысенко А.Н.
Адресован студентам, изучающим английский язык как второй иностранный (начальный этап обучения), может быть использован для обучения английскому языку как первому иностранному на начальном этапе обучения.
314 руб
В 2-х частях. Английский язык: начальный этап обучения. Часть 1 (+ CD-ROM) Учебник для ВУЗов Владос Лысенко А.Н.
Учебник адресуется студентам, ранее не изучавшим английский язык.
375 руб
Английский язык. Начальный этап обучения. В 2 частях. Часть 1 Владос А. Н. Л.
Этот учебник может быть также использован для обучения английскому языку как первому иностранному на начальном этапе обучения (1-й год обучения).
455 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг