(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность

найти еще ...
Дизайн. История, современность, перспективы Аванта + Голубятников И.В.
Приведены достижения основных научных и художественно-технологических школ России в современном дизайне.
356 руб
Система государственных наград РФ: история, современность и перспективы развития Дело Винокуров В.А.
Нормативные правовые акты, используемые в настоящей монографии, приводятся по состоянию на 1 января 2012 года.
357 руб

Методы исследования определялись в соответствии с целью и задачами исследования. Ведущим является описательный метод, под которым мы понимаем систему научно-исследовательских приемов, применяемых для характеристики явления АМСТ на данном этапе развития. В рамках этого метода мы использовали прием количественного подсчета, производили наблюдение, устанавливали признаки изучаемого явления. Нами использовался метод сравнительного анализа. Одним из важных методов нашего исследования является метод интервьюирования.  В дипломной работе используются следующие исходные понятия и термины. Авторское музыкальное самодеятельное творчество (АМСТ) - общемировое культурное явление, создание и исполнение музыкальных произведений авторами. Авторская песня - часть АМСТ – социокультурное явление, возникшее в 50-х гг. ХХ века, как альтернативный официальному вид отечественной поэзии, произведения которого исполнялись под аккомпанемент; в настоящее время – вид песни с глубоким содержанием текста. Бард – в настоящее время то же, что и автор-исполнитель. Клуб Самодеятельной Песни (КСП) - общность людей, занимающихся АМСТ, изучением его истории, архивированием образцов АМСТ, организацией мероприятий в области АМСТ и коммуникацией членов клуба. Конкурс – соревнование, проводящееся, как правило, на заранее известных условиях. Любительство – самодеятельное движение в сфере свободного времени, проявление социально-культурной активности людей. Музыкальное творчество - свободная деятельность людей, направленная на создание новых, никогда ранее не бывших образцов музыкальной культуры общества. Самодеятельное творчество - свободная деятельность людей, направленная на создание образцов культуры на непрофессиональной основе. Фестиваль – массовое празднество, показ, смотр лучших достижений искусства, творчества. Структура дипломной работы отражает основные этапы исследования: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложения. Во введении дается обоснование актуальности темы, сформулированы цель, задачи, объект и предмет исследования, научная гипотеза; приведены научная новизна и практическая значимость; определены теоретическая и методологическая основы, даны необходимые понятия и термины. В первой главе «Авторское музыкальное самодеятельное творчество как феномен культуры» приводится исторический анализ АМСТ в мировом и российском масштабах, а конкретно «советский» и современный этапы ее развития, даны предположения о будущем АМСТ в нашей стране. Во второй главе «Современные формы организации АМСТ» анализируются современные формы организации АМСТ: фестивали и конкурсы, КСП; это наглядно демонстрируется на примерах проведения фестивалей и конкурсов авторской песни за рубежом, в России и Тюмени; анализируется сам КСП; показывается ситуация с развитием АМСТ в Тюмени. В заключении содержатся основные выводы исследования и намечаются перспективы для дальнейшей работы, выносятся положения на защиту. Глава 1. Авторское музыкальное самодеятельное творчество как феномен культуры 1.1. История возникновения и развития АМСТ Авторское музыкальное самодеятельное творчество - это создание и исполнение музыкальных произведений автором на самодеятельных началах.

Относительно быстрое развитие струнных инструментов началось с XII века. Наиболее древним их видом является крута. Она представляла собой продолговатый ящик с закругленными углами. По бокам этого звучного ящика делались выемки, но не слишком заметные. Рукоятка не была верхней надстройкой корпуса, как мы видим это у гитары и скрипки, а приделывалась к самому корпусу с обратной стороны так, что играющий на круте брал инструмент за его дно. Для пропуска пальцев на переднюю деку круты, на струны, в соответствующем месте ящика заготовлялись отверстия. Благодаря этому левая рука, которой играющий держал инструмент, не была видна, скрывалась им. Видны были только пропущенные в отверстия пальцы. В правую руку музыкант брал смычок (он делался и прямым, и сильно согнутым, снабжался одной проволокой или пучком волос). Сначала крута была трехструнная, затем – четырех-, и, наконец, число струн увеличилось до шести. Круту сменила рота. Она уже приближалась по форме к современной виолончели. Над корпусом у нее находили шейку. Тут не было стеснения левой руки играющего. И на круте, и на роте играли так, как теперь на виолончели. Иное дело – виола. Та же рота, но уменьшенных размеров. Этот инструмент прикладывался играющим к груди и подбородку, как это делают теперь со скрипкой. Последняя, изобретенная в Италии, вытеснила из употребления предшественницу. Вероятно, что название виола (то есть фиалка) произошло от верхнего конца ее шейки, которому придавалась форма, напоминающее строение фиалкового цветка. В изобретениях этих инструментов и их усовершенствовании принимали участие Англия (крута), Франция (рота) и Италия (скрипка). Кроме указанных инструментов, бывших в руках жонглеров и трубадуров, шпильманов и миннезингеров, часто упоминается еще гига (нет существенных отличий от виолы). В наше время основным, как уже сказано выше, инструментом, используемом в АМСТ, является гитара (от греческого кифара). Инструменты, называемые гитарами, известные в Испании с XIII века, отличались большим разнообразием конструкций. Прообразы гитары – древняя арфа и лютня. Непосредственными ее предшественниками считаются несколько переходных форм: греческая кифара, лира, итальянская виола, испанская виуэлла. Современная гитара состоит из деревянного корпуса с глубокими выемками по бокам и плоскими деками (на верхней – круглое резонаторное отверстие), из шейки (на грифе 19 – 24 металлических лада), головки с колками, струн (шесть) – металлические или нейлоновые (иногда используются двойные ряды струн – так называемая 12-струнка). Обычная настройка: E – A – d – g – h – e. Звукоряд – хроматический. Приемы звукоизлечения: щипок большим пальцем нижних струн, указательным, средним и безымянным – верхних, бряцанье по всем струнам, использование медиатора. В начале XIX века в центральной России и отчасти в Польше получила распространение семиструнная гитара квартово-терцовой настройки, так называемая русская: D – G – H – d – g – h – d. В нашей стране эта гитара не забыта до сих пор. Многие известные авторы-исполнители использовали и используют именно ее. «Но верю в семиструнную гитару», - пел Ю. Визбор. Но, конечно, шестиструнка распространена гораздо больше.          В последнее время авторы-исполнители все шире используют электронную музыку.

Авторская песня в комплексном смысле — это многогранное социокультурное явление, в известной мере — общественное движение, зародившееся в 50-е гг. XX века. Оно еще не достаточно изучено со всех сторон и еще только будет предметом исследований специалистов самых разных областей: музыковедов, культурологов, социологов, историков. Драматург Александр Володин назвал бардовские песни «фольклором городской интеллигенции». Слово «фольклор» здесь было употреблено слишком условно (авторская песня – это творчество индивидуальное, а не коллективное), но огромная роль авторской песни в истории русской интеллигенции бесспорна. Авторская песня явилась одной из форм противостояния мыслящей части общества коммунистическому режиму. Отнюдь не все барды были политическими диссидентами, как Галич. Творчество, скажем, Новеллы Матвеевой или Юрия Кукина вполне аполитично. Но всех творцов авторской песни объединяют уважение к человеческой индивидуальности, мечта о таком обществе, где права личности признаются не на словах, а на деле, где свобода мысли считается нормой, а не аномалией. Именно это вызывало страх и ненависть тоталитарного режима к самой фигуре человека, который без спросу и разрешения «сверху» делился с другими людьми своими заветными, самостоятельными мыслями, выражая их в стихах, положив на музыку и взяв в руки гитару. Недаром с конца шестидесятых годов авторская песня вынуждена была перейти на полулегальное положение: ее вытеснили из радиоэфира, почти не допускали на телеэкран. Травле в официальной прессе подвергались Окуджава и Высоцкий, вынужден был эмигрировать Галич. Концерты бардов организовывались с неизменным риском и тщательно контролировались «личностями в штатском». Теперь многим даже трудно понять, почему визборовский «Разговор технолога Петухова.» в 1964 году вызывал такую панику у идеологических начальников, а тогда малейшее, пусть шутливо выраженное сомнение в том, что наша страна «впереди планеты всей», было преступной крамолой. Немалую роль сыграла здесь и элементарная зависть «законопослушных» поэтов, чьи книги выходили благополучно, но по известности, по проникновению в людские души никак не могли сравниться с бардовской поэзией. Они стремились доказать, что песня — это не поэзия, что к литературе относится только то, что напечатано на бумаге.  В период «перестройки и гласности» все искусственные преграды были устранены, и авторская песня обрела полноправное право на существование: стали официально выпускаться пластинки бардов, живых и уже ушедших из жизни, публиковаться стихотворные сборники. В этой новой ситуации полной свободы личности, за которую боролось движение авторской песни, когда казалось, что открывается перед движением множество перспектив для свободного, неподцензурного творчества, некоторые корифеи движения заговорили о «смерти» авторской песни, не видя смысла в его дальнейшем существовании. Есть мнение, что авторской песней надлежит считать только то, что написано до начала 90-х годов, и где-то в этом времени надо поставить окончательную точку. Так смотрели на ситуацию на рубеже 90-х годов многие творцы авторской песни, включая ее патриарха Булата Окуджаву, и ряд ее исследователей, в частности, Андрей Крылов. Б. Окуджава считал: «Не будет ошибкой сказать, что авторская песня идет от городского романса, от Аполлона Григорьева, еще раньше – от Дениса Давыдова.

Поиск Философия (Учебник)

Настроенность на диалог создает предпосылки для будущего, открывает пространство для исторического творчества. История реализуется через общение. Она требует от человека неустанного внимания к бытию, являющемуся критерием и одновременно стержнем любого исторического события. Этот диалог с миром есть также и основание для понимания нами нас самих. История в этом смысле есть предпосылка прорыва к нашей подлинной сути. Для дополнительного чтения Философия истории: Антология. М., 1994. БаргМ.А. Эпохи и идеи: становление историзма. М., 1987. Коллингвуд Р.Д. Идея истории: Автобиография. М., 1980. Лооне Э.Н. Современная философия истории. Таллин, 1980. Риккерт Г. Философия истории. СПб., 1908. Тойнби А. Дж. Постижение истории. М., 1991. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991. Aron R. La philosophic critique de l'histoire. P., 1964. CarrE.H. What Is History. L, 1986. Dray W. Philosophy of History. Englewood Cliffs, 1993. Часть III. Философия и общество Глава 1. Социальная философия 1. Ключевые проблемы социальной философии Предмет социальной философии Чем занимается социальная философия? Каков ее предмет? Социальная философия изучает человека и мир, который он создает и в котором живет

Реферат: Основные методы развития музыкальной памяти в музыкальной педагогике Основные методы развития музыкальной памяти в музыкальной педагогике

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава I. Сущность и структура памяти 1.1 Процессы памяти 1.2 Классификация видов памяти по характеру психической активности 1.3 Классификация памяти по характеру целей деятельности 1.4 Классификация памяти по продолжительности сохранения материала 1.5 Особенности памяти 1.6 Мотивация и память Глава II. Музыкальная память и ее роль в исполнительской деятельности учащегося 2.1 Основные виды музыкальной памяти 2.2 Приемы заучивания наизусть Глава III. Основные методы развития музыкальной памяти в музыкальной педагогике 3.1 Методы запоминания по И. Гофману 3.2 Методы запоминания по В.И. Муцмахер Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Как живописцы запечатлевали «визуальную» историю человеческого рода, так великие композиторы делали то же самое в отношении его музыкальной истории. Звук, являющийся объектом восприятия для одного из наших главных органов чувств, играет важную роль как компонент запечатлеваемого в памяти образа. Слуховое восприятие же вообще является важной ментальной способностью, и ее развитие содействует совершенствованию нашего умения пользоваться синестезией, — важнейшим инструментом мнемоники, состоящим в комбинировании основных пяти чувств ради совершенствования каждого в отдельности и одновременного получения кумулятивного эффекта от их совместной работы на благо совершенствования ментальных способностей, в особенности творческого потенциала и памяти.

Поиск Пионеры атомного века (Великие исследователи от Максвелла до Гейзенберга)

В обширной литературе о науке среди книг, написанных физиками и лириками, математиками и писателями, инженерами и философами, историками и журналистами и рассчитанных на любой вкус любого читателя, работа Ф. Гернека займет свое место как богато документированный, доступный каждому грамотному человеку источник информации по проблемам, касающимся жизни и творчества создателей современной физики. Автор стремится быть верным принципу, сформулированному им еще в предисловии к изданию биографии А. Эйнштейна: ослепляющий блеск славы, сопутствующий творцам новой физики, не должен мешать исследователю выявлять и писать правду, и только правду; история науки, даже в ее популярной форме, должна стремиться к воссозданию подлинной исторической картины, свободной от легенд и околонаучных мифов. К достижению этой цели автора ведет критическое использование имеющейся уже литературы и опора на документальный материал. Интересна форма, в которую в конце концов вылилось у Ф. Гернека повествование о судьбах науки. Зародившись как цикл лекций для студентов различных факультетов Университета имени Гумбольдта, материал и в книжном варианте сохранил многое из того, что характерно для устных, доверительных бесед с аудиторией с глазу на глаз

Реферат: Изучение психотерапии за рубежом: история, современное состояние Изучение психотерапии за рубежом: история, современное состояние

Разумеется, обе эти задачи взаимосвязаны: осуществлениепервой зависит от достижений в решении второй, причем именно вторая задача является наиболее захватывающей и увлекательной. Понимание механизмов психотерапиитребует также и объяснения того, каким образом соотносятся терапевтические транзакции между пациентом и терапевтом с реальными изменениями в жизнипациента вне приемной психотерапевта. У. Стайлз, Д. Шапиро и Р. Эллиот (W. S iles, D. Shapiro этагипотеза также была подтверждена в другом исследовании (см. ). Более обобщенное представление о возможностях изучения психотерапевтического процесса, предоставляемых методом САСП,сформулировано в работе У.Генри: САСП позволяет операционализировать психодинамические конструкты и понятия таким образом, что они становятсядоступными для исследования в рамках принципа конгруэнтности ”проблема-лечение-результат” . Это открывает путь к сопоставлению различныхвидов психотерапии, к построению интегративной модели психотерапии и в конечном итоге - к пониманию механизмов изменений пациентов, возрастанию эффективности иуспешности психотерапевтического воздействия в целом.

Поиск Постижение России; Опыт историософского анализа

Таким образом, принципами коммунизма игнорируется сам генетический код истории, который, если и обладает реальностью в истории, то только через формы реальности своего локального воплощения. Поэтому тот, кто игнорирует национально-локальное воплощение генетического кода истории, тот игнорирует реальность самого генетического кода истории. Вслед за этим это означает, что принципами коммунизма никак на отражается специфика субъектной основы цивилизационной исторической реальности, и прежде всего тот факт, что носителем генетического кода истории являются не классы, а этнокультурные общности людей. И, следовательно, локальные цивилизации создаются не классами, а иным, этнокультурным субъектом истории, а потому есть результат не классовой борьбы, а исторического творчества куда более фундаментального субъекта истории, в современной истории - современными нациями. В итоге все это означает, что принципы коммунизма не считаются с самой цивилизационной логикой истории и есть попытка средствами формационного исторического развития радикально изменить саму цивилизационную историческую реальность, в частности, создать общечеловеческую, объединив людей только на основе идей социальной справедливости и социального освобождения человека

Реферат: Военная социология в России: история, современное состояние и перспективы Военная социология в России: история, современное состояние и перспективы

Отделение преподавателей социологии военно-педагогического факультета Военно-политической академии имени В. И. Ленина (Гуманитарной академии Вооруженных Сил, Военного университета МО РФ) Август 1990 года -наст. время 3. Отделение социологов факультета военно-социальной работы Военного университета МОРФ Июль 1996 г. -наст. время 4. Военно-социологический факультет Омского высшего общевойскового командного училища Июнь 1994 г. - по настоящее время Деятельность научно-исследовательских подразделений в период с 1989 года по настоящее время можно охарактеризовать как один из наиболее продуктивных периодов их функционирования, что обусловлено следующими факторами: ростом количества (только за период

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Местное самоуправление: теория, история, современная практика осуществления Местное самоуправление: теория, история, современная практика осуществления

В этой связи, исходя из государственно-общественной концепции местного самоуправления, предлагается закрепление местного самоуправления в качестве самостоятельного института гражданского общества, который собственными средствами и методами решает вопросы местного значения, обеспечивает участие населения в государственном и муниципальном строительстве; - исходя из тесной взаимосвязи таких категорий, как «государственность» и «самоуправление», автор считает, что процесс реформирования самоуправленческих структур, существующих в российском обществе, должен проводиться в органическом единстве с государственным строительством и соответствовать той государственной модернизации, которая проводится в настоящее время в нашей стране. На основе проведенного анализа существующих моделей местного самоуправления делается вывод о необходимости их трансформации и выработке новых подходов к организации местного самоуправления.

Реферат: История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой) История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ХАКАСИИ (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой) Авторы: Надежда КОНДРАТОВА Дмитрий КРУПИН Абакан, 2000Работа рекомендована в качестве учебного пособия для студентов и преподавателей среднего и высшего звена по дисциплинам общекультурного блока, а так же в помощь лекторам-музыковедам.Рецензенты: Бухарина Н.А., зав. каф. культурологии, доцент, к.ф.н. Малина И.Р., зав. музыкальной и репертуарной частью ХРФ, заслуженный работник культуры Хакасии. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ХАКАСИИ ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМООБОГАЩЕНИЕ С РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЙ ВВЕДЕНИЕ Проблема развития музыкальной культуры Хакасии и ее теоретическое осмысление в настоящее время является актуальной в связи с тем, что повсюду очень активно проявляются этнические процессы. Это связано с утверждением тех уникальных культур народов, которые ранее считались «отсталыми» и «неисторическими». Рост этнического самосознания народов вызван также их сопротивлением воздействию современных технологий и моделей образа жизни, их стремлением сохранить свою национальную самобытность и свои культурные традиции.

Реферат: История музыкального воспитания История музыкального воспитания

История музыкального воспитания Реферат Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина Физический факультет Москва 1998 Вряд ли кто-нибудь может спросить: Нужна ли в жизни музыка? До такой степени музыка есть искусство популярное. До такой степени музыка слилась с жизнью. Она несравненно глубже проникает во все поры жизни, Чем нам кажется. А.В. Луначарский Теория и практика гармоничного воспитания человека в древней Греции Древние греки первые в истории создали теорию воспитания, построенную на принципах гармонии и всесторонности. Эти принципы развивали в политико-этических трактатах Платон и Аристотель. Цели школьной системы образования в Афинах были направлены на гармоническое и всестороннее развитие духовных и телесных сил юношества. Гармонически и всесторонне развитый человек – центральна тема древнегреческого искусства: в статуях богов и героев запечатлели художники “канон” идеального человеческого тела; афинская драма представила цельные могучие характеры, сочетающие высокий интеллект и нравственную чистоту, мужество, гуманность и непреклонную силу воли.

Реферат: История развития музыкальных вкусов молодежи 60-70 г. История развития музыкальных вкусов молодежи 60-70 г.

Одна из фундаментальных и сложных задач, стоящих перед эмпирической музькальной социологией, - нарисовать реальную картину бытования музыки в нашей стране, иначе говоря, показать, какая музька какими группами слушателей предпочитается. Сложность задачи заключается в том, что, видимо, отсутствует единое основание для группировки слушателей, для их типологии,- на формирование слушательских групп воздействует множество порой конкурирующих факторов: от социально- демографических (пол, возраст, род деятельности) и социалъно-культурных (образование, ценностные установки среды, слушатепьский опыт) до личностно-характерологических потребность в удовлетворении субъектив новке, уменьшается значение исследований замкнутых аудиторий - посетителей концерта, музыкального спектакля и т. д. (такие исследования нужны, но в качестве дополняющих, ибо составить общую картину по ним не возможно) . Объектом музыкально-социологического исследования становится все население страны, ибо каждый человек сегодня - фактический слушатель музыки. Оставляя пока в стороне характер, качество, самый уровень восприятия, нельзя все же не признать, что более или менее систематический контакт с самой разнообразной музыкой (о чем дальше) не может не способствовать выработке собственной ориентации в мире звуков, установлению собственной, пусть не всегда осознанной шкалы симпатий и антипатий, которая и должна быть выявлена.

Реферат: Тема истории в творчестве Пушкина и Лермонтова Тема истории в творчестве Пушкина и Лермонтова

В повести поднимаются проблемы чести и долга, совести, "Капитанская дочка" покроена в виде записок очевидцев событий и обычного изображения исторических событий, личностей. Главным героем повести является Гринев. Для него на первом плане выступают личные проблемы. Для этого героя исторические события, достойные изучения и памяти, не представляют исторической ценности, он не понимает значение происходящего. Для героя жизнь в крепости не менее значительна, важна, чем взятие Оренбурга. Дистанция между историческими лицами и обычными людьми в произведении почти не существуют, но этого нельзя сказать про Екатерину II. Автор изображает императрицу как бы возвысившуюся над всеми. В этом дух той эпохи, которую писатель избрал предметом своего изображения: Гринев дворянин, Пугачев для него все-таки не больше, чем самозванец, бунтарь, а Екатерина II великая императрица, которую он идеализирует (здесь, кстати, слышится голос Пушкина по поводу нравов тогдашних дворян). Построение повести традиционно для исторического произведения. Исторические лица выступают в романе как статисты, исторические события в роли фона развития сюжета.

Реферат: Обзорный реферат по творчеству Ф.И. Тютчева Обзорный реферат по творчеству Ф.И. Тютчева

В Московском университете Тютчев слушал лекции известного словесника А. Ф. Мерзлякова, который и представил юного поэта в Общество любителей российской словесности. По окончании университета Тютчев поступает на дипломатическую службу и весной 1822 года покидает родину, чтобы вернуться лишь через 22 года. За границей (в Мюнхене, затем в Турине) он живет вне русской языковой стихии, к тому же обе жены поэта (На чужбине Тютчев женился, овдовел, женился вторично) были иностранками, не знавшими русского языка. Французский язык был языком его дома, его службы, его круга общения, наконец, его публицистических статей и частной корреспонденции. По-русски писались только стихи. Изредка стихи Тютчева появляются на страницах русских периодических изданий, но это обычно журналы и альманахи второстепенные, малочитаемые (“Урания”, “Галатея”). Только в 1836 году целую подборку его стихов, правда, подписанных не полным именем, а инициалами Ф. Т., напечатал в своем “Современнике” Пушкин. На них обратили внимание такие знатоки и ценители поэзии, как В. А. Жуковский, П. А. Вяземский, И. В. Киреевский. Вернулся в Россию Тютчев в 1844 году. Это было время, неблагоприятное для поэзии.


Русская авторская лексикография. Теория, история, современность Studia philologica Языки славянских культур Шестакова Л.Л.
В монографии рассматриваются вопросы теории, истории и современного состояния авторской, или писательской, лексикографии как самостоятельного научного направления.
689 руб
Теория, история, современность: Учебно-методическое пособие - 448 с. {Учебники и учебные пособия} Государство и право: Ростов: Феникс Певцова Е.А., Манихин О.В., Важенин А.Г. и др.
102 руб
Уголовная политика и уголовный процесс в российской государственности: История, современность, перспективы, проблемы (под ред. Лукашевича В.З.) ИД Санкт-Петербургского ун-та Лукашевич В.З.,Александров А.И.
Делается попытка показать опасность криминализации общественного сознания для социального развития.
370 руб
Российская символика: История; Современность Наглядное пособие: НАША ПЛАНЕТА
98 руб
Российская геральдика: Происхождение. История. Современность Иллюстрированная энциклопедия Эксмо Борисов И.В.
Многие материалы, как теоретические, так и иллюстративные, публикуются впервые. Автор - И. В. Борисов (Ильин) - историк и публицист, внес немалый вклад в возрождение российской геральдики.
916 руб
Концепции современного естествознания. История. Современность. Проблемы. Перспектива (курс лекций) Симон-Пресс Ацюковский В.
Автор утверждает, что основные идеи теоретической физики, заложенные еще в начале XX века, исчерпаны, и развитие естествознания невозможно на основе традиционной феноменологии, «т. е. только внешнего описания явлений». «Выход из затруднений возможен только с использованием динамической методологии, т. е. путем выявления внутреннего механизма физических явлений, а это можно сделать, лишь возвратившись к представлениям об эфире - среде, заполняющей все мировое пространство и являющейся строительным материалом для всех видов материальных образований. . . В конце курса в главе "Эфиродинамика" эта мысль подкреплена примерами».
372 руб
Учебное пособие. Метрология: история, современность, перспективы. Гриф УМО вузов России Новая университетская библиотека Логос Сергеев А.Г.
Показаны ее становление, роль в развитии науки, техники, производства и общества.
476 руб
Храм святой Татианы. Святыни. История. Современность Свет Христов просвещает всех Храм святой мученицы Татианы при МГУ Сопова А.С.
274 руб
Права человека: Теория. История. Современность. Краткое изложение курса Амалфея Иванов Г.И.
Состоит из двух частей.
129 руб
Социологическая теория: история, современность, перспективы Владимир Даль
В книге представлена широкая панорама истории и современного состояния теоретической мысли.
1046 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг