(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Виктор Цой (биография, интервью)

найти еще ...
Виктор Цой Жизнь замечательных людей. Малая серия Молодая гвардия Калгин В.Н.
Виктор Цой был обыкновенным ленинградским мальчишкой, но на пике 1980-х именно он стал совестью и голосом своего поколения.
244 руб
Виктор Цой. Жизнь и "Кино" Легенды русского рока АСТ Калгин В.
15 августа 1990 года на трассе Слока – Талси в Латвии произошла трагедия, унесшая жизнь самого знаменитого русского рок-музыканта Виктора Цоя.
460 руб

По опросам кинокритиков журнала "Советский Экран" признан лучшим киноактером года. Обширные турне по стране. Выходит альбом "Звезда по имени Солнце". В ноябре - последние концерты "КИНО" в Ленинграде. Во Франции выходит пластинка "Последний герой". Весной 1990 поездка в Японию. В июне 1990 - последний концерт "КИНО" в Москве в Лужниках. Летние гастроли по стране. Запись последнего альбома, который вышел после смерти Цоя и называется "Черный альбом". 15 августа 1990 года Виктор Робертович Цой погиб рано утром в автомобильной катастрофе под Ригой и похоронен в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище. Группа «КИНО» и Виктор Цой. В популярности ленинградской группы "КИНО" есть что-то необъяснимое. И действительно, успех, слава, массовое признание обычно находит того или иного исполнителя в результате последовательности определенных событий; им, как правило, предшествуют всплески творческой активности, интенсивная работа, нарастание общественного интереса и постоянное нахождение "на виду". В случае "КИНО" все было прямо наоборот. Год "КИНО" начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, даже не репетировала, а её участники были заняты реализацией собственных проектов и, как это может показаться, лишь по чистой случайности выкроила в начале года несколько дней, чтобы завершить находившийся в "полуфабрикатном" состоянии альбом, получивший известность под названием "Группа крови". Он-то и стал катализатором взрыва давно назревавшей "киномании", в считанные месяцы охватившей страну. А началось всё осенью 1981 года, когда на обломках жэковских команд "ПАЛАТА №6" и "ПИЛИГРИМ" возникло трио "Гарин и Гиперболоиды". Пару месяцев спустя его состав сократился до дуэта, а название обратилось в "КИНО"-- в ту пору под ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в рок-клуб, выступили при деятельном участии музыкантов "АКВАРИУМА" - на его сцене, записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название "45", и исчезли на целый год. Затем выступили ещё раз - уже впятером и с "электрической" программой и распались. И все же в мае 1984 года "КИНО" появилось вновь. Виктор Цой, а вместе с ним Юрий Каспарян (гитара), Александр Титов (бас) и Георгий Гурьянов (барабан) "тёмной лошадкой" вышли на сцену II Ленинградского Рок-фестиваля и произвели сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок - движения. Звание лауреатов фестиваля "КИНО" подтверждало ещё дважды в 1985 и 1987 годах. Осенью 1984 года А. Титова сменил Игорь Тихомиров по совместительству участник "ДЖУНГЛЕЙ" и один из лучших бас - гитаристов страны. С тех пор состав группы "КИНО" - если не считать эпизодических появлений разнообразных гитаристов, перкуссионистов и клавишников, редко игравших с группой больше одного концерта остаётся неизменным. Песни "КИНО" поражают обилием свежих мелодических решений, их аранжировки отличают сдержанность и лаконизм, а отличная ансамблевая игра, в которой вклад каждого участника равнозначен и незаменим, позволяет говорить о них как о классическом образце рок – группы.

Что это за организация?- Чисто административная организация, которая, собственно, для нас является некоторой формой прикрытия, чтобы мы не были "Кино" ниоткуда".- Есть ли приглашения за границу?- Довольно много. Но мы тщательно просеиваем их, потому что сейчас все "русское" там очень модно. Мы же хотим выступать там просто как музыканты поэтому ездим довольно редко.- Где вы побывали?- В Дании, Франции, Америке.- И как принимают "Кино"?- С озадаченным лицом: видя, что мы такие же, как они и не в косоворотках, без балалаек.- Гастроли по Союзу продолжаются?- Да, сейчас мы хотим поездить.- А в Риге будете?- У нас не было приглашений. Обычно нас зовут - мы едем. Из Риги нас пока никто не звал.- Что нового приготовило "Кино" поклонникам?- Записан новый альбом. Как назвать, пока не решили.- Вы довольны своей жизнью?- Я не думаю, чтобы человек мог действительно быть доволен жизнью. С другой стороны, я был всегда доволен ею. И когда работал в котельной и бросал уголь в печь, я был очень доволен жизнью. И сейчас тоже.- Пожелания читателям?-Удачи!- В особенности тем, кому сегодня 15-17 лет?- Думаю, любой подросток мечтает самоутвердиться. Я никогда никого не учу. Я могу пожелать только удачи!Подшивки газет. Для молодого поколения нашей страны Цой значит больше, чем иные политические лидеры, целители и писатели. Потому что Цой никогда не врал и не лицедействовал. Он был и остался самим собой. Ему нельзя не верить. Из всех наших легендарных рокеров, прекрасных певцов и поэтов Цой - единственный, у кого невозможно провести грань между образом и реальностью; тем, что он пел, и тем, как он жил. И его уход - еще один "сюжет для новой песни". Ненаписанной, но, кажется, не раз прочувствованной. Одиночество, справедливость, доброта и черный цвет монаха - таков Цой, в "КИНО", в кино и ежедневно. Это большая, честная романтика. Мы пошли вслед за Цоем, наплевав на цинизм, безверие и общую смутность нашего времени. И правильно сделали. Каждая песня Цоя - это песня о любви и свободе. Это вечные песни - и потому, что они потрясающе красивы, и потому, что, в отличие от продовольствия, любви и свободы, их всегда будет не хватать. Так что Цой остается с нами - и это не пустые слова. И все же. теперь - легенда. Список литературы:1. Ресурсы сети “I er e ”. 2. «Комсомольская правда», 1990 год. 3. Сай www.ki o2000.boom.ru

Однако мы продолжаем что-то делать, а те сидят и ждут пока у них аппаратура появится. - О фильме "Игла" кинокритики говорят как о явлении в кинематографе, мол, Цой создал новый образ романтичного героя. - Вообще-то я не создавал ничего, просто старался быть естественным. - В "Ассе" и "Роке", допустим, вы были собой - рок-музыкантом. В "Игле" - актерская работа. И все же сложилось впечатление, что роль написана именно для вас, вы играли почти себя. - В какой-то степени так оно и было. И все же я позволил себе некоторые эксперименты. Ну, интересно иногда изобразить, скажем, хама. Я в жизни вряд ли повел бы себя так. Но все равно это недалеко уходит от реального персонажа фильм делался без всяких костюмов и причесок. Я как ходил по улице, так и входил в кадр. Фильм снимал мой приятель Рашид Нугманов. Он позвонил мне и предложил эту работу. У нас был. конечно, первоначальный литературный сценарий, потом Рашид написал режиссерский, со значительными изменениями. В конце концов от оригинала не осталось почти ничего. - Вы собираетесь еще сниматься в кино? - В принципе мне было бы интересно, но это не от меня зависит. У меня свои идеи относительно кинематографа, а у режиссера, как правило, свои. После этих фильмов мне много предлагали сниматься, но там я должен был действовать как профессиональный актер, носить какой-то костюм, произносить реплики, полагающиеся по сценарию. Мне это неинтересно. - Может ли материальная сторона жизни рок-музыканта влиять на его творческое кредо? - Это зависит от человека. Есть люди, которым необходимо жить в хорошей квартире, иметь машину, дачу и так далее. - У вас это есть? - У меня нет. И один готов ради этого идти на компромисс, а другой - нет. Когда я начинал заниматься рок-музыкой, в последнюю очередь я думал о деньгах. Тогда было понятно, что кроме неприятностей (причем самых серьезных), за это ничего не получишь. Мы были значительно беднее, чем могли бы быть работая на каких-то работах. И все время сталкивались с гонениями, были люди с совершенно испорченной репутацией. - Почему в ваших песнях так много "ночи, дождя, осени, падающих звезд"? - Не знаю. Это из области анализа творчества, а я им не занимаюсь. - В "Советской культуре" в статье "Лики русского рока" было сказано: "Мир Цоя - братство одиночек, сплоченное отсутствием выхода". - Это братство одиночек, но не сплоченное отсутствием выхода. Выход реальный существует. Ну об этом долго можно рассказывать. - Отражаются ли как-то на вашем творчестве перемены в общественной жизни? - А как они могут отражаться? Я же не певец социального протеста, не пишу песен "на злобу дня". - Вы поете: "Я один, но это не значит, что я одинок". Вы действительно никогда не ощущаете одиночества? - Ну почему. Эта песня о конкретном состоянии, там нет жизненнее программы. - Вы противоречивый человек? - Нет, я совершенно монолитный. Интервью газете "Советская молодежь" (Рига) 6 мая 1989 г. - Виктор, начнем сначала: почему "Кино"?- Когда мы придумывали это название, нам было по восемнадцать лет. Сейчас я даже не помню.- Что побудило вас создать группу?- Наличие некоторых песен. Я начал их писать, они понравились моим друзьям, потом - друзьям моих друзей.- Прежде чем вы получили официальное признание, каков был ваш путь?- Знаете, я никогда не шел тяжело, занимался только тем что нравилось.

Поиск Stars

Если человек становится звездой, как Муслим Магомаев, то он никогда не погаснет. Дело не в том, что он десять или пятнадцать лет назад перестал заниматься музыкой, это не важно. То же самое относительно Виктора Цоя, хоть там совершенно другая история. Стать звездой очень сложно, поэтому нельзя так опрометчиво называть звездой кого угодно. – Вы согласились стать одним из героев книги о звездах, значит, Вы считаете себя звездой? – Во-первых, я за десять секунд до интервью узнал, что книга будет называться «Stars». Я думал, что это книга, посвященная известным психоаналитикам из Закавказья. – Но даже узнав, как она называется, Вы не отказались, – парировала модный автор. – Было уже поздно. Мы можете назвать эту книгу «О звездах и о Гарике Мартиросяне». Я буду доволен. Вот хитрец! Ну ладно, как говорят французы, точнее – как думают русские, что французы так говорят, «на войне как на войне!» – Есть у Вас звездная болезнь и как Вы оцениваете ее в коллегах по звездному отечественному небу? – Я пытаюсь в людях видеть только хорошее, поэтому в коллегах не замечаю звездной болезни

Реферат: Реферат по биографии Виктора Гюго Реферат по биографии Виктора Гюго

В июле 1808 года полковник Гюго следует за Жозефом Бонапартом, посаженным на испанский трон, в Испанию, но уже в конце этого года г-жа Гюго вместе с Виктором возвращается в Париж. Около двух лет они живут на улице Фельянтинок, во флигеле упраздненного во время революции монастыря фельянтинок; это жилище привлекло г-жу Гюго своим садом и уединенностью, позволявшей прятать Лагори, вернувшегося в Париж. Виктору было здесь хорошо: игры с братьями и с девочкой, дочерью друзей семьи Аделью Фуше (будущей женой) чередовались с занятиями с бывшим аббатом Ларивьером и таинственным «крестным» Лагори. В декабре 1810 года Лагори был арестован, и г-же Гюго пришлось снова отправиться в Испанию к мужу, теперь уже генералу. Путь на этот раз занял три месяца: приходилось делать длительные остановки, дороги были неспокойны, шла партизанская война. В Мадриде братьев Гюго помещают пансионерами в коллеж Сан Антонио Абад, и Виктору впервые приходится испытать на себе строгость школьного режима. От нового пребывания в Испании остались знание испанского языка (единственный иностранный язык, которым владел Гюго) и яркие впечатления, давшие пищу воображению будущего автора «Эрнани» и «Рюи Бласа».

Поиск Время колокольчиков

Младшее, кажется, ее просто не помнит'-- зрелость пришла к ним сразу: "их взгляд пристальней, и иногда холодней" (это не значит, то он глубже). Надо сказать, что в ленинградской школе -- пока самой сильной в отечественном роке -- смена поколений шла без пауз, внахлест, и путала любые умозрительные разграничения. И все же разница достаточно ощутима. К примеру, нельзя сказать, что "старшим" незнакомо чувство одиночества, но оно никогда не становилось жизненно важной проблемой, не обязывало сделать немедленный выбор между замкнутостью и единством, между волей к свободе и волей к победе. Одиночество, отвергающее страх, но лишенное надежды -- выбор Виктора Цоя, лидера группы КИНО. Он говорит "мы", "наше" ("Мы ждем перемен!"), но иногда думается, что "мы" для него -- лишь способ заслониться от "ты", от связи, обязывающей к самоотдаче. Мир Цоя -братство одиночек, сплоченное отсутствием выхода. "Мы хотели пить -- не было воды, мы хотели света -- не было звезды. Мы выходили под дождь и пили воду из луж. Мы хотели песен -- не было слов

Реферат: Биография астрономов Биография астрономов

Поиск Аэроузел-2

Но приходится не «прорываться же грудью» сквозь эти трубы. Поднабрав высоты, ныряю в облака без всякой надежды на благополучную посадку. И всё-таки я сел! Нормально! Пожалуй, невозможно изложить, какие экстраполяционные процессы в мозгу позволяли в том заходе определять своё место... А уж в результате такого «перенапряга» мы и вынуждены были взять-таки тайм-аут. И, после эмоциональных дебатов со всеми настаивавшими на продолжении перелёта, увеличить время нашего длинного пути на эту незапланированную ночёвку... Поздний вечер. Вместе с двумя молодыми супружескими парами, уютно замкнувшимися на соседнем диване в своём неподступном микромирочке, я сижу в холле аэродромной гостиницы и смотрю телевизор. Показывают телеконцерт, составленный из последних записей Виктора Цоя. Некоторые из произносимых его ледяным голосом огненных слов обжигают моё, ещё не остывшее от всего сегодня пережитого, сознание: ... не остаться в этой траве... И высокая в небе звезда зовёт меня в бой... Пожелай мне удачи в бою! Пожелай мне удачи! Насколько же всё-таки далеки от меня сейчас эти, буквально рядом сидящие, два паренька и две девушки! Я вспоминаю последнюю неделю нашей работы перед отлётом..

Реферат: Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС" Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС"

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Андрей Дмитриевич Сахаров - краткая биография Андрей Дмитриевич Сахаров - краткая биография

Реферат: Брэд Питт - биография Брэд Питт - биография

Реферат: Брэд Питт - биография Брэд Питт - биография

Реферат: Интервью Интервью

Что интервью лучше всего применять для выяснения мнений, оценок, и так далее. Но и в интервьюере, интервьюируемом, во взаимоотношениях между ними заложены источники ненадежности. Основные возражения надежности метода как такового сводятся: 1. человеческая память ненадежна, она может сохранять одни факты и терять другие, и принципы этой избирательности нелегко определить, поэтому опасно полагаться на сведения опрашиваемого, даже если он вполне искренен; 2. содержание сведений, полученных в интервью, во многом зависит от ситуации беседы, от взаимоотношений интервьюера и опрашиваемого, от его индивидуального умения, в связи с чем разные интервьюеры при одной т той же программе исследования могут получить разные результаты; 3. интервьюер также может явиться причиной искажения картины в силу избирательности восприятия, свойств памяти, внимания Отсюда вывод: первым и наиболее важным условием необходимости проведения интервью является то, что нужная инф-ия не может быть получена никаким иным способом, кроме как от индивида.

Реферат: Творческая биография А.А. Блока Творческая биография А.А. Блока

Домашние и книжные влияния дополняются еще неясными, но мощными импульсами, идущими от самой действительности, от нового века, напряженно ждущего всеобщего и полного обновления. Важнейшим событием этих лет, наложившим отпечаток на всю жизнь и творчество поэта, станет его исполненное драматизма чувство к будущей жене, Л. Д. Менделеевой." Все это ускорило исподволь подготовлявшийся творческий взлет. Разнонаправленные поиски ученика сменились созданием произведения, на редкость цельного и зрелого. При всей несомненной связи «Стихов о Прекрасной Даме» с мировой и русской лирикой цикл этот — не только ярко оригинальное, но и — для отечественной традиции — почти уникальное произведение. Личный поэтический опыт Блока, разумеется, перекликался с общим путем развития русского искусства. В предреволюционные годы оно переживало подъем романтических настроений, связанных с критикой позитивизма, буржуазности, с интересом к разнообразным утопиям прошлого, с мечтой о героическом преобразовании мира. Романтические настроения своеобразно преломились и в «Стихах о Прекрасной Даме». Ключом к истолкованию пестрых жизненных и культурных впечатлений для автора этого цикла явилась поэзия Владимира Соловьева, овладевшая всем его существом «в связи с острыми мистическими и романтическими переживаниями» .

Реферат: Художественный мир в романе Виктора Пелевина "Жизнь насекомых" Художественный мир в романе Виктора Пелевина "Жизнь насекомых"

Однако ритуализация действительности играет вспомогательную роль: основное содержание романа составляет описание состояний сознания, воспринимающего представленную картину мира в качестве реальности. При этом советская действительность оказывается своеобразным вариантом ада, где в качестве адских мук фигурирует безысходное переживание специфических состояний ума. Окружающий мир для П.- череда искусственных конструкций, где мы обречены вечно блуждать в напрасных поисках из начальной действительности. Стремление воссоздать потерянное достоинство человеческой личности – основная тема романа «Ж. н.» . Место действия романа - небольшой курортный городок близ Феодосии, где узнаваемы приметы постсоветского времени: ветшающее здание пансионата, кооперативные ларьки, где продают «позорные кооперативные штаны», бетонные молы, бытовка на вершине холма, фанерные щиты с рисунками несбывшегося социалистического будущего, полузаклеенные афишами с призывами посетить лекции об НЛО – «от всего этого веяло печалью». Как в любом курортном городке здесь есть танцплощадка, кино-бар «АО ЛЮЭС» с неоновой вывеской, кафе, где громкие названия блюд не соответствуют их вкусу.


Виктор Цой: Песни для голоса и фортепиано Best оf Russian rock ISBN Best оf Russian rock КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
179 руб
Лучшие песни: Виктор Цой: Тексты и аккорды - 48 с. ISBN 985-13-2099-4 ~50.00.00 01563 Мн: Харвест
46 руб
Виктор+Цой 2002 [CD] { } ~54.00.00 19618 X
119 руб
Караоке:Звезда по имени Виктор Цой [CD] { } ~54.00.00 90335 MorozRecords
119 руб
Виктор Цой. Это сладкое слово - Камчатка Антао Рыбин А.
175 руб
Виктор Цой. Rock коллекция. Часть 1 Нота-Р
5 руб
Виктор Цой. Rock коллекция. Часть 2 Нота-Р
5 руб
30 песен-3. Виктор Цой Антао
5 руб
Виктор Цой и другие. Как зажигают звезды Легенды авторской песни Эксмо Айзеншпис Ю.
Но зачем пользоваться слухами, когда существует увлекательное жизнеописание Айзеншписа, принадлежавшее ему самому.
208 руб -20% 166 руб
Виктор Цой. Жизнь продолжается Книга по Требованию Павел М.
Немало места в издании уделено и киноработам Виктора Цоя.
1894 руб
DVD. Виктор Цой и группа Кино. Часть 2. Солнечные дни
Авторы смонтировали документальные кадры разных лет – с 1984 по 1989 – с участием Виктора Цоя и группы «Кино».
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг