(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Музыка как ценность

найти еще ...
Музыка и Тишина Амфора 2005 Амфора Тремейн Р.
223 руб
Музыка наших дней Современная энциклопедия Аванта +
Книга адресована широкому кругу читателей - молодым людям, учащимся ВУЗов, преподавателям, а также всем, кто интересуется музыкальным искусством.
254 руб

Опьянение музыкой затрагивает глубочайшие части человеческого существа. Музыка проникает дальше, Чем может проникнуть любое другое впечатление внешнего мира. И красота её заключается в том, что она является как источником творения, так и средством его поглощения. Другими словами, музыкой был создан мир, и с помощью музыки он возвращается снова к источнику его создавшему. Прежде чем механизм начнёт двигаться, он издаёт шум; прежде чем ребёнок сможет восхищаться формой или цветом, он наслаждается звуком. И если есть какое-нибудь искусство, способное порадовать стариков, так это музыка. Если есть какое-нибудь искусство, которое может наполнить молодых жизнью и энтузиазмом, чувствами и страстью, так это музыка. И в то же время она есть что-то, что даёт человеку ту силу, мощь действия, которая заставляет солдат маршировать под удары барабанов и звуки труб. Целительная сила музыки. Идея об исцелении через искусство музыки принадлежит к начальной стадии развития человека; концом этого пути является достижение, продвижение посредством музыки. В первую очередь, если посмотреть, что является основой всех лекарств, используемых для исцеления, то обнаружиться, что это различные элементы составляющие наше физическое бытие. Такие элементы присутствуют в лекарствах, и то, что отсутствует в нас, берётся из них, то есть эффект, который должен быть произведён в нашем теле, производится ими. Вибрация, необходимая для нашего здоровья, создаётся их силой; а ритм, необходимый для выздоровления, вызывается приведением циркуляции крови к определённой скорости. То есть здоровье есть состояние совершенного ритма и тона. А музыка, в свою очередь, и есть ритм и тон. Когда здоровье не в порядке, это значит, что музыка не в порядке. Поэтому, когда музыка в нас неправильная, необходима помощь гармонии и ритма. Этот способ исцеления может быть изучен и понят посредством изучения музыки собственной жизни, изучения ритма пульса, сердцебиения и головы. В Индии было время, когда музыка практически повсеместно использовалась для целительства. Она применялась для исцеления ума, характера и души, потому что именно здоровье души приносит здоровье физическое. Но исцеление физического тела не всегда помогает душе. Это не следует понимать как бесполезность внешней медицины. В этом мире все вещи полезны, если знать как их правильно применить. Но если достигается физическое здоровье, в то время как в душе болезнь остаётся, то рано или поздно болезнь, похороненная в душе, проявит себя на физическом уровне. Несомненно, что по мере того, как материализм распространился по миру, это повлияло не только на Запад, но и на Восток. Использование музыки для духовного совершенствования и исцеления души, преобладающее в древние времена, сейчас стало редкостью. Из музыки сделали времяпровождение, средство забывания Бога, вместо осознания Его. Жизнь целиком, во всех её аспектах, есть одна единая музыка; и реальным духовным достижением является настройка самого себя на гармонию этой совершенной музыки. Что удерживает человека от духовного достижения? Плотность его материального существование и тот факт, что он не осознаёт своего духовного бытия.

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики. МУЗЫКА КАК ЦЕННОСТЬ Составил студент 1-го курса Жариков С.А. Факультет: ТИ-6(б) МОСКВА 2001 ПЛАН: 1. Музыка. Определение понятия. 2. Целительная сила музыки. 3. Духовное развитие с помощью музыки.МУЗЫКА – слово, используемое нами в повседневном языке, - есть ни что иное как изображение нашего Возлюбленного. Именно потому, что музыка это изображение нашего Возлюбленного, мы так любим её. Но вопрос состоит в том. Что есть наш Возлюбленный и где находиться наш Возлюбленный? Наш Возлюбленный – это то, что является нашим источником и нашей целью; и то, что мы видим от нашего Возлюбленного своими физическими глазами – это красота, которая предстаёт перед нами; а та часть нашего Возлюбленного, что не проявляется перед нашими глазами, есть внутренняя форма красоты, посредствам которой наш Возлюбленный говорит с нами. Если б мы только слышали голос красоты, которая привлекает нас в любых формах, то мы бы обнаружили, что в каждом аспекте она говорит нам, что за всем проявлением стоит совершенный Дух – дух мудрости. Что мы видим как главное выражение жизни в красоте, проявленной перед нами? Это движение. В линии, в цвете, в смене времён года, во вздымании и падении волн, в ветре, в буре, - во всей красоте природы существует постоянное движение. Именно это движение вызывает день и ночь, смену времён года, и это движение даёт нам понимание того, что мы называем временем. Иначе времени не было бы, поскольку на самом деле существует только вечность; и это учит нас тому, что всё, что мы любим и чем восхищаемся, наблюдаем и постигаем, есть жизнь, скрытая за этим, и эта жизнь есть наше бытие. Только благодаря нашей ограниченности мы не можем видеть полное бытие Бога; но всё, что мы любим в цвете, линии, форме или личности, принадлежит этой реальной красоте, Возлюбленному всего. И когда мы проследим, что привлекает нас в этой красоте, которую мы видим во всех формах, то обнаружим, что это движение красоты; другими словами, - музыка. Все формы природы, например, цветы, сформированы и раскрашены в совершенстве; планеты и звёзды, земля, - всё даёт идею гармонии, музыки. Вся природа дышит, не только живые создания, но вся природа; и это только наша склонность к сравнению того, что для нас является живым, заставляет нас забыть, что все вещи и существа живут совершенной жизнью. И знак жизни, даваемый этой живой красотой, есть музыка. Что заставляет душу поэта танцевать? Музыка. Что заставляет художника рисовать прекрасные картины, музыканта петь прекрасные песни? Вдохновение, которое даёт красота. Подобно тому что мы зовём музыкой в повседневной жизни, для многих архитектура – это музыка, садоводство – это музыка, фермерство – это музыка, рисование – это музыка, поэзия – это музыка. Во всех занятиях жизни, где красота является вдохновением, где изливается божественное вино, существует музыка. Но среди различных искусств музыкальное искусство считается особо божественным, потому что оно является в миниатюре точной копией закона, дейсвующего во всей вселенной. Например, если мы будем изучать себя, то обнаружим, что удары пульса и сердца, вдохи выдохи дыхания, - всё это работает в ритме. Жизнь зависит от ритмической работы всего тела.

Поиск Иннокентий Анненский - лирик и драматург

Они тоже отвергали ценности, дорогие сердцу буржуа, но многие из них, и в первую очередь - Бодлер, Рембо, Роллина, свой протест против уродливого и несправедливого уклада жизни выражали в жестких, нарочито грубых образах, глумясь над трафаретной красивостью. Вообще круг авторов, которых переводит Анненский, необычен для поэта тех лет. Еще в начале 1870-х годов он - едва ли не первый - обращается к фрагменту из написанной на провансальском языке поэмы "Мирейо" Фредерика Мистраля. К несколько более позднему времени, возможно, относится перевод стихотворения немецкого романтика Вильгельма Мюллера "Шарманщик" из его цикла "Зимний путь", известного благодаря музыке Ф. Шуберта. В 1890-х годах Анненский перелагает ритмической прозой ряд стихотворений итальянской поэтессы Ады Негри из ее первого сборника стихов "Судьба" ("Fatalita"). А позднее, уже в 1900-х годах, его заинтересовывает дебют немецкого модерниста Ганса Мюллера, и из его книги "Манящая скрипка", 1904 года, он переводит четыре ярко оригинальных и непохожих одно на другое стихотворений

Реферат: Усиление борьбы в России сторонников западных ценностей жизни против русской национальной культуры Усиление борьбы в России сторонников западных ценностей жизни против русской национальной культуры

Поиск Русская стилистика - 2 (Словообразование, Лексикология, Семантика, Фразеология)

На их возвышенный пожар Свечой дочернею отвечу, Но Ариадны кроткий дар Ведет чудовищу навстречу, И если путь не обагрит Прозренье рифмою двойною, Безумья призрак - черный Крит Как парус встанет за спиною. Но я благословляю вас, Арахны спутанные нити. Покуда голос не угас, Томите, требуйте, ведите. Мне только музыка - навек, Как гончару - в небесной скрыне Чернофигурный легкий бег На вечностью согретой глине. Далеко не все грецизмы, встречающиеся в этом стихотворении, старинны и экзотичны. Многие из них обыденны и незаметны, лишь в общем контексте они рельефно проступают и актуализуют семантический ореол благородной античности, напоминают о бессмертии высоких ценностей. Такие грецизмы нередко употребляются для контраста с отвратительными образцами современного псевдоискусства: Мудра, неотразима, Дородна и светла, Богиня Мнемозина От Зевса понесла. Рожала, не скудея, Храня священный груз, И вырастила девять Неповторимых муз. Кто с флейтою, кто с лирой, Кто в маске игровой, Они дарили миру Красу и разум свой. Они благоговейно В заветный день и час К Шекспиру и Эйнштейну Входили, не стучась

Реферат: Экономико-правовой аспект временного вывоза культурных ценностей Экономико-правовой аспект временного вывоза культурных ценностей

Учитывая вышесказанное, а также то, что Законом РФ от 15 апреля 1993 г. № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» Государственный таможенный комитет отнесен к органам, выполняющим в пределах своей компетенции функции органа государственного регулирования вывоза и ввоза культурных ценностей (Ст. 12 Закона), таможенные органы, являясь одновременно правоохранительными и налоговыми органами, в пределах своей компетенции занимаются «культурной деятельностью», областью применения которой являются: « выявление, изучение, охрана, реставрация и использование памятников истории и культуры; музейное дело и коллекционирование; международные культурные обмены; производство материалов, оборудования и других средств, необходимых для сохранения, создания, распространения и освоения культурных ценностей; иная деятельность, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности» . В данной работе рассмотрены основные экономико-правовые вопросы, связанные с реализацией законодательства, некоторые проблемы, осложняющие их реализацию, а также возможные пути решения сложившихся противоречий в действующем законодательстве, связанных со статусом данной категории товаров и таможенным контролем за их перемещением через государственную и таможенную границу Российской Федерации при помещении культурных ценностей под таможенные режимы, обеспечивающие их временный вывоз из Российской Федерации и обратный ввоз.

Поиск Под черной звездой

Сражаясь всю свою жизнь во имя долга, вечно думая о ценностях истинных и мнимых; победах и поражениях, потерях и приобретениях, действий и бездействии; размышляя о радостях мимолетных и горе людском, - я окончательно убедился в то, что особенно сегодня такая книга необходима миру, переполненному агрессией, злом и невежеством; надеясь, что люди, прочтя ее, остепенятся наконец в своей порочности, убедившись в том, что мир ночи бывает только до рассветной зари, что первый луч нового дня проложит им путь из лабиринта ужасных скорбей к радостям сверхчеловеческим. И тот, кто совершенствуя себя совершит все, что возможно совершить в этой жизни благонравного, тот будет погружен в блаженство созерцания божественного величия: Музыку Неба учует глухой; божий свет узреет незрячий... Правда, стезя эта, как у птиц в небе трудная многим для понимания и преодоления... ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ЖИЗНЬ СНОВ Злосчастные виденья! Для людей Изобрели вы тысячи терзаний И даже ряд простых обычных дней Вы превратили в лабиринт страданий. И.В.Гете Для меня всякая реальность всегда была и остается самою таинственной и самою фантастичной, - сном наяву..

Реферат: Формирование эстетической ценности массового сознания в сфере архитектуры Формирование эстетической ценности массового сознания в сфере архитектуры

Оценку произведений искусства могут подчинить своему авторитету профессионалы и «знатоки», предлагая суждения, претендующие на общезначимость. Их давление на публику становится эффективной тактикой изменения массового вкуса, причем мнение рядовых потребителей, высказывающих эстетическое суждение, далеко не всегда оказывают влияние на судьбу произведений. Включение или не включение того или иного произведения в канон, вероятнее всего, имеет явное социальное значение, потому что каждая культурно - социальная группа так или иначе разделяет эстетические  пристрастия, имеющие существенное значение для формирования этой группы и поддержания ее единства. Постоянное воздействие развитой системы средств массовой коммуникации и рекламы приводят к внедрению в массовое сознание новых социокультурных значений и эстетических представлений, предлагая все новые образы вещей и эталоны моды. В конечном итоге и на их основе,  а не только стихийно, складываются вкусы. Поэтому в основе решения потребителем вопроса о том, что красиво и что нет, чаще лежат скорее социопсихологические, чем искусствоведческие критерии.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Блатная музыка Блатная музыка

Одна из первых фиксаций слова блат (вернее, его производного) наблюдается в очерке А. И. Куприна «Вор» (1895 г.). Появление этого очерка совпадает с периодом наиболее интенсивных заимствований в русское арго из немецкого, польского и еврейских языков (именно они способствовали переходу лексемы блат в русское арго, являясь при этом либо языками-источниками, либо языками-посредниками). И первоначально в русском арго слово блат обозначало «любое преступление, независимо от его характера». Кража, убийство, разбой, мошенничество — все это определялось словом блат. Позднее арготизм блат получил значение «преступный мир», а производная лексема блатной имела значения «профессиональный преступник», «преступный; относящийся к преступному миру». До конца XIX в. арго именовалось преимущественно либо музыкой, либо байковым языком (см., например, статью: Собрание выражений и фраз, употребляемых в разговоре С.-Петербургскими мошенниками//Северная пчела. СПб., 1859. № 282; Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля, книгу С. В. Максимова «Несчастные». СПб., 1871). У читателя, вероятно, могут возникнуть ассоциации со словом баян — «музыкальный инструмент».

Реферат: Музыка Франции 18 века Музыка Франции 18 века

Свою оперу "Pyram" он составил из отрывков прежних опер, имевших наибольший успех, подладив под эти отрывки другой текст нового либретто. Неуспех этой оперы навел Глюка на мысль, что только та музыка может производить надлежащее впечатление, которая находится в прямой связи с текстом. Этого принципа он стал держаться в следующих своих произведениях, усваивая себе постепенно более серьезное отношение к декламации, вырабатывая до мельчайших подробностей речитатив ариозо и не забывая о декламации даже в ариях. Стремление к тесной связи между текстом и музыкой заметно уже в "Семирамиде" (1748). Но более осязательный поворот композитора к опере, как к музыкальной драме, заметен в "Orfeo", "Alces e", "Paride ed Ele a" (1761 - 64), поставленных в Вене. Реформатором оперы Глюка является в "Iphigе ie e Aulide", данной в Париже с громадным успехом (1774). Там же были даны: "Armide" (1777) и "Iphige ie e auride" (1779) - величайшее произведение Глюка Последней оперой Г. была "Echo e arcisse". Кроме опер, Глюк писал симфонии, псалмы и другое. Всех опер, интермедий и балетов написано Глюком более 50. В заключение следует еще раз подчеркнуть одноликость Французской музыки 18 века.

Реферат: Техно-музыка Техно-музыка

Однако такое положение устраивало, к счастью, не всех. Несколько молодых высоколобых германцев вспомнили о традициях и корнях, и начали делать искусство совсем своё, максимально не похожее на англоязычные образцы, основанное на германской традиции анализа и агрессивной рефлексии и полное печальной иронии, весьма уместной в побежденной сверхдержаве. Так появилась новая немецкая волна, подарившая кинематографу Вендерса, Херцога и Фассбиндера, и полностью изменившая представления о поп-музыке благодаря Faus , Ca , a geri e Dream и Kraf werk. Почти у всех участников этих групп было классическое музыкальное образование, и они делали музыку, по структуре и звуку совершенно не похожую на ту, которая занимала первые строки хит- парадов - хотя и похожую местами на рок. Вскоре им стали подражать десятки немецких групп, а британская музыкальная пресса окрестила это движение “краут-роком”. Среди основоположников этого стиля Kraf werk стояли дальше всего от рока и максимально близко к немецкому авангарду. Достаточно сказать, что основатели группы, Флореан, Шнейдер-Эслебен и Ральф Хюттер, познакомились в 1969 году в академии искусств Дюссельдорфа, где учились в консерватории.

Реферат: Дети и музыка Дети и музыка

Например: при разучивании таких пьес, как «Марш», «Колыбельная», «Песня», можно для закрепления провести игру «Что делаю дети», «Зайцы», «Песня, танец, марш». Постепенно благодаря играм, дети приобщаются к умению распознавать знакомые произведения. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕНИЯ. Развитие певческих навыков является одной из задач музыкального воспитания в детском саду. Музыкально-игровые приемы, используемые в процессе пения, помогают нам научить детей петь выразительно, непринужденно, учат брать дыхание между музыкальными фразами, удерживать его до конца фразы. Свои занятия с самыми маленькими я всегда стараюсь строить в виде игры, маленького сюрприза. Если в руках у меня зайчик, то обязательно читаю стихотворение о нем, дети слушают музыку, как он скачет, убегает от лисы, затем зайчик пляшет под веселую музыку, играет на каком-либо инструменте (барабане, бубне, погремушке), а в конце занятия он обязательно играет с детьми в догонялки, прятки. Эта структура остается, если я прихожу с куклой, мишкой, матрешкой. Для закрепления знакомых песен, использую игру «Волшебный волчок», которую можно проводить в разных вариантах: дети определяют песню по вступлению, запеву, припеву, которые исполняются на фортепиано.

Реферат: Краткая характеристика золотого века рок-музыки Краткая характеристика золотого века рок-музыки

Позднее буква a была убрана из слова lead, чтобы американцы могли правильно его произносить, и получилось Led Zeppeli (Свинцовый Дирежабль). В апреле 1968 года Пейдж, Джонс и Бонем записывают альбом Hurdy Gurdy Ma , где на репетиции Пейдж предлагает Джонсу стать частью его новой формирующейся группы. В мае ансамбль Бэнд оф Джой распадается, а затем 22 июня объявляется, что группу Ярдбердс покидают бассист и барабанщик. В августе Пейдж и Питер Грант, который позднее станет менеджером группы, путешествуют в Бирменгем, чтобы встретиться с Плантом, который тогда пел в Хоббсвитле. Планту предлагается работа вокалиста в новой группе, с чем он очень охотно соглашается. Плант предлагает Бонема на барабаны, и вся неунывающая компания едет уговаривать Бонема отвергнуть большое количество прибыльных предложений, поступающих к нему со стороны и присоединиться к новой группе. В сентябре эта четверка играет свою первую репетицию на Джеррард Стрит, в Лондоне. 14 сентября они начинают свое первое турне, еще под названием Новый Ярдбердс.

Реферат: Новые тенденции в современной популярной музыке Новые тенденции в современной популярной музыке


Ценность музыки: Философский аспект ЛКИ Коломиец Г.Г.
В настоящей монографии предлагается оригинальная концепция ценности музыки как субстанции и способа ценностного взаимодействия человека с миром.
398 руб
Ценность музыки: философский аспект Либроком Коломиец Г.Г.
Таким "механизмом" выступают, согласно исследованию, ценности музыки и ценности в музыке, обращенные, с одной стороны, к высшему Смыслу, с другой - к смыслам человеческого бытия.
366 руб
Ценность музыки. Философский аспект Либроком Коломиец Г.Г.
Издание рассчитано на музыковедов, культурологов, философов, а также всех, кто интересуется проблемами философии искусства.
664 руб
Вечная музыка Классическая и современная проза АСТ Нагибин Ю.М.
98 руб
Вечная музыка Собрание сочинений. Нагибин АСТ Нагибин Ю.М.
Людьми, умевшими страдать, ошибаться, любить и ненавидеть.
57 руб
Вечная музыка АСТ Нагибин Ю.М.
Для нас, потомков, они остались ГЕНИЯМИ.
82 руб
Музыка грязи: Роман (пер. с англ. Кабановой Д.) Премия Букера Росмэн-Пресс Уинтон Т.
Ночи напролет, пока домашние спят, она сидит в Интернете и тихо спивается.
149 руб
Популярная музыка из Виттулы: Роман (пер. со швед. Косынкина Р.) Текст Ниеми М.
156 руб
Музыка волн, музыка ветра Золотая серия поэзии Эксмо Цой В.
Творческая судьба Виктора Цоя оказалась трагичной и счастливой.
140 руб
Музыка Сфер - 223 с. Философская Лирика: М:Современник Панченко И.И.
83 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг