(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини

найти еще ...
Конституционное право и международное право: взаимодействие и развитие в современную эпоху ГОУ ВПО "Российская академия правосудия" И.А. К.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 2010 года (издательство "Российская академия правосудия").
403 руб
Учебник форм инструментальной музыки Музыка. Искусство, наука, мастерство URSS Бусслер Л.
Книга, написанная более ста лет назад (первое русское издание вышло в 1884 г. ), будет полезна историкам и теоретикам музыки, студентам и преподавателям музыкальных училищ, а также практическим музыкантам.
383 руб

Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини. Экзаменационный реферат за курс общей школы по предмету “Мировая Художественная Культура” ученика 11 “А” класса средней общеобразовательной школы №535 ЮЗАО МКО Высочина Олега Владимировича Министерство общего и профессионального образования РФ Москва 2002г. РАЗВИТИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ В ЭПОХУ РОМАНТИЗМА Идейное и художественное движение в европейской и американской культуре конца 18-1й половины 19 вв. зародившийся в качестве реакции на рационализм и механизм эстетики классицизма и философии Просвещения, утвердившийся в эпоху революционной ломки феодального общества, прежнего, казавшегося незыблемым миропорядка, романтизм стал одним из наиболее сложных и внутренне противоречивых явлений в истории культуры. Разочарование в идеалах Просвещения, в результатах Великой французской революции, отрицание утилитаризма современной действительности, принципов буржуазного практицизма, жертвой которого становилась человеческая индивидуальность, пессимистический взгляд на перспективы общественного развития, умонастроения «мировой скорби» сочетались в романтизме со стремлением к гармонии миропорядка, духовной целостности личности, с тяготением к «бесконечному», с поисками новых, абсолютных и безусловных идеалов. Острый разлад между идеалами и гнетущей реальностью вызывал в сознании многих романтиков болезненно-фаталистическое или проникнутое негодованием чувство двоемирия, горькую насмешку над несоответствием мечты и действительности, возведённую в литературе и искусстве в принцип «романтической иронии». Своего рода самозащитой от нарастающего нивелирования личности стал присущий романтизму глубочайший интерес к человеческой личности, понимаемой романтиками как единство индивидуальной внешней характерности и неповторимого внутреннего содержания. Проникая в глубины духовной жизни человека, литература и искусство романтизма одновременно переносили это острое ощущение характерного, самобытного, неповторимого на судьбы наций и народов, на саму историческую действительность. Громадные социальные сдвиги, совершившиеся на глазах романтиков, сделали наглядно-зримым поступательный ход истории. В своих лучших произведениях романтизм поднимается до создания символических и одновременно жизненных, связанных с современной историей образов. Но и образы прошлого, почерпнутые из мифологии, древней и средневековой истории, воплощались многими романтиками как отражение реальных конфликтов современности. Романтизм стал первым художественным направлением, в котором со всей определённостью проявилось осознание творческой личности как субъекта художественной деятельности. Романтики открыто провозгласили торжество индивидуального вкуса, полную свободу творчества. Придавая самому творческому акту решающее значение, разрушая препоны, сдерживавшие свободу художника, они смело уравнивали высокое и низменное, трагичное и комичное, обыденное и необычное. Романтизм захватил все сферы духовной культуры: литературу, музыку, театр, философию, эстетику, филологию и другие гуманитарные науки, пластические искусства.

Шопену не удалось прийти к соглашению с издателями, как не удалось добиться организации своих концертов. Только в апреле 1831 года он в числе других музыкантов принял участие в публичном концерте, а в июне того же года исполнил концерт e-moll на одной из музыкальных академий. О музыкальных вкусах венцев с обидой и нескрываемым раздражением Шопен пишет в Варшаву своему бывшему учителю: «Они здесь вальсы называют сочинениями! а Штрауса и Линнера, которые играют им для танцев, - капельмейстерами». И добавляет: «Из этого все же не следует, что все тут так думают: напротив, почти все над этим смеются, но все-таки печатают только вальсы». Шопен решает ехать в Париж. Но не просто было поляку получить визу на въезд во Францию. После долгих хлопот удалось добиться паспорта в Лондон «проездом через Париж». 20 июля со своим приятелем поляком Кумельским он выехал из Вены, направляясь через Мюнхен и Штутгарт в Париж. О разгроме польской революции и сдаче Варшавы Шопен узнал, находясь в Штутгарте. Страницы его дневника, его письма полны самого бурного и мрачного отчаяния. Боль, тревога, гнев находят выход в его творчестве, рождая произведения, в которых драматизм шопеновского гения впервые раскрылся во всей своей глубине. Тяжелая скорбь прелюдий a-moll, неистовая патетика прелюдии d-moll, «революционный» этюд c-moll запечатлели перелом, происшедший в творческом сознании Шопена. Мечтательная юношеская лиричность отступила перед трагизмом новых образов. Тема Родины отныне становится ведущей творческой темой Шопена. Польская революция как бы проложил некую грань между двумя большими периодами творческой биографии Шопена. Варшава - безоблачная юность, окрыленность, радужные надежды. Париж - быстро растущие духовная зрелость, мастерство, завоевание вершин композиторского искусства, жизнь со всеми ее драматическими контрастами. Крушение революции в Польше, последовавшие гонения и реакция навсегда отрезали Шопену путь на родину. Осенью 1831 года он приехал в Париж, где оставался до конца своих дней. Власть банкиров принесла бешеную погоню за наживой, разложение общественной морали и нравов, придавала специфический характер всему строю общественной жизни. В наступившем царстве лавочников все служило предметом торговли: честь и талант, красота и невинность. Удачная биржевая сделка или торговая спекуляция могли превратить темного дельца и авантюриста в «уважаемого» финансиста, а продажная пресса - сделать модным и, следовательно, богатым ловкого виртуоза. Париж становится местом паломничества свободомыслящей интеллигенции всех стран. Туда устремляются артисты и писатели, художники и музыканты. Многие оседают надолго, некоторые обретают в Париже вторую родину и содействуют блеску парижской культуры. Не в меньшей мере, чем отечественным, Париж обязан своей славой иноземным художникам - Гейне и Мицкевичу, Листу и Шопену. Большого размаха достигает музыкальное искусство Парижа в 30 - 40-х годах. Наряду с французскими светилами оперно-театрального искусства - Обером, Галеви, симфонистом-новатором Берлиозом блистают Россини, Мейербер, Беллини, Доницетти.

Крупная французская писательница Жорж Санд (1804 - 1876) была одной из передовых женщин своего времени. Демократически и радикально настроенная, она смело подняла борьбу за право женщин на равенство, на свободу чувства. Не только ее сочинения, но и образ жизни, поведение, манеры были сознательно и демонстративно брошенным вызовом буржуазно-аристократическому обществу. На первых порах большая любовь Шопена к Жорж Санд вызывала в нем радостное воодушевление, создавала яркие творческие импульсы, но с годами превратилась в источник глубоких душевных страданий, ускоривших смерть композитора. Их знакомство, состоявшееся в 1836 году, и первое впечатление, произведенное Жорж Санд на Шопена, ничем не предвещало будущей любви. «Я познакомился с большой знаменитостью, - пишет Шопен в Варшаву родным, - госпожой Дюдеван, известной под именем Жорж Санд; на ее лицо несимпатично и она мне совсем не понравилась. В ней есть даже что-то отталкивающее». В литературных и светских салонах, собиравших цвет интеллектуально-артистического мира, Шопен и Жорж Санд неоднократно встречались. Большой талант и ум, оригинальность всего облика известной писательницы в процессе более длительного узнавания покорили Шопена. Осенью 1838 года Шопен и Жорж Санд с ее детьми предприняли большое путешествие на остров Майорку и поселились в главном его городе Пальме. «Я в Пальме, - пишет Шопен, - среди пальм, кедров, кактусов, олив, померанцев, лимонов, алоэ, фиговых деревьев, гранатов, и т. п. . Небо, как бирюза, море, как лазурь, горы, как изумруд, воздух, как на небесах. Днем солнце, все ходит по-летнему, и жарко; ночью - гитары и пение по целым часам». Шопен упоен любовью, жизнью, природой. Но это продолжалось недолго. Его хрупкий организм, ослабленный непрестанным творческим горением, с трудом мог переносить неустройство, отсутствие необходимых условий. Именно с такими обстоятельствами пришлось столкнуться на Майорке. К этому прибавилась сильная простуда, которая осложнилась кровохарканьем. Вынужденные покинуть Пальму, Шопен и Жорж Санд с детьми переселились в старый и заброшенный картезианский монастырь. Его мрачно-таинственная красота болезненно будоражила воображение. В описании, сделанном самим композитором, почти зримо можно представить себе вид монастыря и обстановку тамошней жизни. «.Можешь ли Ты представить меня между скалами и морем, в огромном заброшенном монастыре картезианцев, в келье, двери которой больше любых ворот в Париже. Келья имеет форму высокого гроба, высокие своды запылены, - маленькое окно, под окном померанцы, пальмы, кипарисы; против окна под филигранной мавританской розеткой на лямках моя кровать. Возле кровати старый, квадратный, разваливающийся i ouchable , за которым я еле могу писать, на нем оловянный подсвечник (здесь это большая luxe ) со свечкой. тишина. можно кричать. и все равно тихо. Словом, пишу Тебе из странного места». С переселением в удаленный от города монастырь возникло много новых трудностей, усугубляющих тяжелое душевное и физическое самочувствие Шопена. Ранней весной пришлось спешно покинуть Майорку и направиться в обратный путь, во Францию. На некоторое время Шопен и Жорж Санд остановились в Марселе, а лето провели в имении писательницы Ноане.

Поиск Популярная история музыки

Симфоническая поэма жанровая разновидность симфонической музыки. Оформление получила в творчестве Ф. Листа на основе идей романтизма, где основное место отводилось взаимопроникновению, синтезу искусств. Симфоническая поэма представляет собой одночастное программное сочинение, предназначенное для оркестрового исполнения. Симфоническую поэму отличает развитие образа и темы, причем последняя может быть по-своему изложена и представлена композитором. Симфония жанр музыкальных произведений сонатной формы, предназначенных для оркестрового исполнения. Синкопа перенос ритмического ударения с первой доли на более слабую. Использование композитором синкопы приводит к нарушению плавного и непрерывного течения звуков, составляющих звукоряд, что позволяет создать в музыкальном произведении особую экспрессию. Скерцо (итал. scherzo «шутка») 1) Название музыкальных инструментальных произведений шутливого характера, а также небольших по объему музыкальных пьес. 2) Обозначение части крупного по объему музыкального произведения (соната, симфония)

Реферат: Итальянская инструментальная музыка XVII - начала XVIII века Итальянская инструментальная музыка XVII - начала XVIII века

Болонская скрипичная школа С середины семнадцатого века выдвигается скрипичная школа, образовавшаяся в другом культурном центре на севере Италии – в Болонье. Знаменитые болонские академии (концертные общества) и широкая публика издавна проявляли особый интерес к чисто инструментальной музыке, в то время как Венеция больше тяготела к опере и вокально-инструментальным концертным жанрам. К болонской школе принадлежали Гаибара, Бенвенути, Бруньоли, с ней связаны были Торелли, Бассани, а также один из самых блестящих виртуозов и создателей скрипичной литературы – моденский мастер Джованни Баттиста Витали (1644–1692). Авторы разнообразных вокально-инструментальных культовых композиций (месс, духовных кантат), все они обогатили скрипичную музыку множеством прекрасных, благородно-певучих мелодий, усовершенствовали технику и достигли важного результата в формообразовании: ими точно определены были для триои сольной сонаты две основные жанровые разновидности, сохранившиеся впоследствии вплоть до И.С. Баха. 1.2 Церковная сонатаОдна из этих разновидностей – так называемая «Церковная соната», исполнявшаяся в воскресных церковных концертах с сопровождением органа.

Поиск Популярная история музыки

Высоты в музыке, основанные на принципе атональности, нередко перестают восприниматься как тоны (единицы музыкальной интонации), выступая в качестве полноценного, самостоятельного звукокрасочного значения. Баллада один из видов народного вокального жанра. Содержание баллады обычно повествует о драматических событиях жизни легендарного человека, отдельного народа или целого государства. В эпоху романтизма баллада была не только частью вокальной музыки (например, «Лесной царь» Ф. Шуберта), но и инструментальной (баллады для фортепьяно Ф. Шопена, Э. Грига, И. Брамса). Бекар знак альтерации, отменяющий действия диеза или бемоля, дубль-диеза или дубль-бемоля. Располагаясь около ноты, бекар указывает на то, что она должна быть возвращена на свою первоначальную ступень. Бемоль знак альтерации, указывающий на то, что ступень должна быть понижена на 1/2 тона. Бемоль выставляется перед нотой, к которой он относится. Большая опера многоактный вид театрального искусства, в котором органически сочетаются сценическое действие, музыкальная оркестровка и вокальное исполнение

Реферат: Ценности в музыке и влияние музыки на личность Ценности в музыке и влияние музыки на личность

Музыка обладала в представлении древних тонизирующим и восстановительным эффектом, потому что была способна воссоединить отчужденного индивида с гармонией Космоса. Позднее проблемой связи музыки и Вселенной занимался Ньютон, который увидел в ней (музыке) наиболее близкий аналог упорядоченного Космоса (Некленд 1995). Таким образом можно определить исторические учения о восприятии музыки как учения о связи со Вселенной, учения, имеющие трансцендентальный характер и не описывающие проблемы, связанные с социальными функциями и механизмами восприятия. Это объясняется прежде всего тем , что в то время музыка еще не занимала такого места в обществе , какое занимает ныне, не было еще такого разнообразия жанров, которое мы наблюдаем сейчас. Любой музыкальный критик, да и просто человек, увлекающийся музыкой, назовет вам не задумываясь как минимум полтора десятка различных стилей, направлений и жанров, существующих сегодня. Таким образом, встает вопрос поиска закономерностей в восприятии, однако стоит отметить, что само восприятие музыки имеет несколько аспектов: социально-психологический аспект и аспект, связанный непосредственно с воздействием при восприятии.

Поиск Театральная Энциклопедия

Творчество Деври-ента завершило эпоху романтизма и проложило путь реализму 19 в. Реалистич. устремления характеризовали режиссёрскую деятельность К. Л. Иммермана, создателя и руководителя Дюссельдорфского т-ра (1832-37). Иммерман стремился освободить театр. иск-во от условности и фальши, заботился о художеств. целостности спектакля, утверждал в своей практике роль режиссёра как идейно-художеств. истолкователя драм. произв. Опыт Дюссельдорфского т-ра оказал значит, влияние на развитие реалистич. направления в Н. т. В 30-х гг. 19 в. революц. настроения в Германии получили отражение в творчестве выдающегося актёра К. Зейдельмана, высоко ценимого К. Марксом. Исполняя роли классич. репертуара, Зейдельман возродил и развил традиции К. Экгофа и Ф. Л. Шредера. Он создавал мощные, остро индивидуальные характеры, достигая подлинного перевоплощения. Иск-во Зейдельмана было высокоинтеллектуальным, обладало большой силой типизации. Под его влиянием формировались актёры-реалисты Т. Дёринг, Ф. Гаазе. В 1-й пол. 19 в. Германия продолжала оставаться вычеркнутой "из списка политически активных наций Европы" (Ф. Энгельс)

Реферат: Социально–экономическое развитие России в эпоху империализма Социально–экономическое развитие России в эпоху империализма

За годы кризиса резко сократилось железнодорожное строительство, уменьшились капиталовложения в промышленность. Многие предприятия закрылись или работали не на полную мощность. Экономический кризис сильнее всего поразил тяжелую промышленность. С 1900 по 1903 г, выплавка чугуна сократилась на 15%, прокат рельсов — на 32%, производство паровозов — на 25%. Особенно тяжело отразился кризис на мелких и средних предприятиях. Всего за эти годы было закрыто около 3 тыс. предприятий. Во многих' отраслях промышленности сократилось число рабочих, снизилась заработная плата. «В Екатеринославе, Харькове, Одессе, Николаеве, Мариуполе, Юзовке и других местах — везде сокращение работы, увольнение рабочих десятками и сотнями,— писал современник,— везде ужасы нужды, и призрак голодной смерти встает в рабочих поселках». 3. Монополизация промышленности Экономический кризис ускорил начавшийся ранее процесс монополизации русской промышленности. Стремясь выйти из кризисного положения, капиталисты создавали монополии, которые могли успешно бороться с конкурентами. В России наиболее распространенным видом монополий были синдикаты, т. е. союзы капиталистов для совместного сбыта товаров. В 1902 г. возник крупнейший синдикат по продаже изделий металлургической промышленности «Продамет», в 1904 г.— синдикат «Продуголь», охвативший 75% угольных копей Донбасса, и синдикат «Продвагон», монополизировавший сбыт вагонов.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Развитие воображения младших школьников на уроках музыки Развитие воображения младших школьников на уроках музыки

Реферат: Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса. Сейчас люди живут в такое время, когда музыку можно услышать практически везде. Этому способствуют радио, телевидение, а также появление множества легкодоступного музыкального материала (аудио кассеты, диски, видео записи). Вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки. Она превращается в практически не воспринимаемый шум. Люди просто отвыкают слушать музыку всерьез. Воспитание детского музыкального вкуса – вопрос сложный и мало изученный. Наблюдая детей, легко убедиться в том, что одни из них предпочитают петь или танцевать, играть на музыкальных инструментах или слушать музыку. Это говорит о разнообразии детских вкусов, которые необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Ребенок получает с детства самые разные музыкальные впечатления, привыкает к языку народной, классической и современной музыки, накапливает опыт восприятия музыки, различной по стилю, постигает «интонационный словарь» разных эпох.

Реферат: Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста

Учитывая объект, предмет и цель исследования, мы сосредоточили внимание на решении следующих задач: 1.Раскрыть научную сущность восприятия музыки. 2.Определить психолого-педагогические основы содержания восприятия. 3. Определить особенности развития музыкальности младших дошкольников. 4.Разработать серию музыкально-тематических занятий и апробировать их в экспериментальном исследовании. Методологическую основу исследования составляют: теория музыкальной деятельности Н.А. Ветлугиной, О.П. Радыновой и психология музыкальных способностей Теплова Б.М. Для решения поставленных в исследовании задач использован комплекс методов исследования взаимодополняющих друг друга: изучения и анализа педагогической, психологической, методической литературы, наблюдений, экспериментов, количественной и качественной обработки результатов. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработана серия занятий способствующих развитию музыкальности. Достоверность результатов исследования определяется методической обоснованностью исходных позиций, применением комплекса методов исследования адекватным его целям, задачам, экспериментальной проверке выводов, подтверждение результатов в ходе их апробации. 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ 1.1 Сущность и особенности восприятия музыки Музыка глубоко и многообразно воздействует на чувства, мысли и волю людей, благотворно сказывается на их созидательном труде и опыте, участвует в формировании личности.

Реферат: Роль музыки в эмоциональном развитии дошкольников Роль музыки в эмоциональном развитии дошкольников

Современные взгляды на процесс формирования детской личности характеризуются опорой не только на приобретение новых знаний и умений, но и на выработку определенных ценностных ориентации человека, составляющих базис личностной культуры. Если передача знаний требует главным образом обращения к интеллекту личности, то выработка ценностных ориентации связана, прежде всего, с воздействием на эмоции и чувства человека, которые, в свою очередь, способствуют превращению ценностных установок в его убеждения (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, И.Я. Лернер, В.И. Петрушин, С.Л. Рубинштейн и др.). Видный отечественный ученый, психолог Г.С. Тарасов отмечает, что высокое искусство, в частности, музыкальная классика, являясь самым желанным руководителем психического развития детей, выполняет Осень: - Вот и закончился наш праздник. Спасибо за то, что пришли сегодня к рябинке в гости. Я вижу, что вам понравилась Осень. Понравилась? И за это вам низкий поклон. Конец

Реферат: Романтизм Романтизм

Родился исторический роман (Скотт, Гюго, Дюма), историческая драма. Романтики стремились красочно передать колорит эпохи, как национальный, так и географический. Они много сделали для популяризации устного народного творчества, а также произведений средневековой литературы. Пропагандируя самобытное искусство своего народа, романтики привлекли внимание к художественным сокровищам других народов, подчёркивая неповторимые черты каждой культуры. Эпоха романтизма отмечена расцветом художественного перевода (Жуковский). Отвергая строгие нормы, предписывавшиеся этикой классицизма, романтики провозгласили право поэтов на многообразие художественных форм, созданных всеми народами. Романтизм не исчезает со сцены сразу же с утверждением критического реализма. Например, во Франции такие знаменитые романтические романы Гюго, как «Отверженные» и «93-й год», созданы спустя много лет после завершения творческого пути реалистов Стендаля и Бальзака. В России романтические поэмы Лермонтова, Тютчева создавались тогда, когда литература уже заявила о себе большими успехами реализма. Но судьба романтизма и на этом не завершилась.

Реферат: История русской музыки История русской музыки

Можно сказать, что формирование музыкальной культуры стимулировалось формированием России как сильной мировой державы, оказывающей влияние даже на мировой ход истории. Музыкальная культура XVIII века Влияние петровских реформ на развитие музыкальной культуры XVIII век - это время решающего перелома в развитии всей Европы. Создаются предпосылки для огромного роста естественных наук, философии, литературы и искусства. Именно в это столетие Россия впервые выходит на широкую дорогу общеевропейского культурного развития, окончательно избавляясь от той искусственной изоляции, в которой она находилась со времен монгольского ига Русская культура XVIII века связана с именами Ломоносова, Радищева, Крылова, архитектурными произведениями Растрелли, живописью Рокотова, театром Волкова, Шереметьева, русскими композиторами Бортнянским, Фоминым, Ханданкиным. Их искусство представляет уникальную ценность до настоящего времени. XVIII век связан с эпохой ПетраI, его реформами и стремительным развитием в поэтической, экономической и культурной жизни России В XVIII веке, благодаря усилиям ПетраI, сблизилась русская и европейская культура.


Музыка эпохи романтизма Композитор
Издание адресовано широкому кругу читателей.
129 руб
Покрывало Моисея: Еврейская тема в эпоху романтизма Мосты культуры Вайскопф М.
Еврейская тема рассматривается как чрезвычайно значимая - несмотря на свою периферийность - сторона русской культуры, оказавшая существенное воздействие на ее дальнейшее развитие.
639 руб
Музыкальная литература: развитие западноевропейской музыки: второй год обучения. Учебное пособие (+ CD-ROM) Учебные пособия для ДМШ Феникс Шорникова М.И.
В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социо-культурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей.
282 руб
Музыкальная литература: развитие западноевропейской музыки. Учебное пособие (+ CD-ROM) Второй год обучения. Учебные пособия для ДМШ Феникс Шорникова М.И.
Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы).
271 руб
Учебник форм инструментальной музыки Музыка: искусство, наука, мастерство Либроком Бусслер Л.
Вниманию читателей предлагается книга немецкого музыковеда и музыкального критика Людвига Бусслера (1838-1900), посвященная исследованию форм инструментальной музыки.
221 руб
Учебник для детских музыкальных школ, колледжей, лицеев, старших классов Зарубежная музыкальная литература: Шуман, Россини, Верди, Лист, Вагнер, Бизе: Эпоха романтизма: КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Привалов С.Б.
Большинство школьных учебников по музыкальной литературе, в том числе изданных в последние годы, завершается описанием музыкальной жизни середины XIX (позапрошлого! ) века. В результате вне поля зрения современных учащихся оказывается не только вся музыка XX века, но и многие центральные фигуры второй половины XIX столетия - такие, как Дж. Верди или Р. Вагнер. Настоящий учебник опирается на новую, расширенную, программу по музыкальной литературе.
229 руб
Лучшие дворцы эпохи романтизма АСТ Вальтер М.
2472 руб
Учебное пособие - 554 с. От античности до эпохи романтизма: Философия мифологии: М: Гардарика Найдыш В.М.
73 руб
Из истории русского художественного перевода XIX века. Эпоха романтизма Флинта Гиривенко А.Н.
На многих примерах, представленных в едином контексте культурного развития, воссоздается история переводческих поисков и обретений.
120 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг