(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

История музыкального воспитания

найти еще ...
Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Музыкальное образование дошкольника Детство-Пресс Гогоберидзе А.Г.
Во второй части представлено описание педагогических технологий воспитания музыкальной культуры ребенка, накоплении опыта взаимодействия с музыкальными произведениями и педагогических технологий развития у ребенка позиции активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений.
548 руб
Секреты музыкального воспитания дошкольников: музыкальный сборник Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем Вако Гомонова Е.А.
Пособие содержит ноты и тексты детских песен и плясок, сценарии музыкальных игр, а также методические рекомендации.
82 руб

В самом деле: все школьные уставы предлагали местному начальству позаботиться о преподавании музыки и других искусств “по мере возможности”, “когда есть довольные к тому способы”. Нетрудно догадаться, что в первую очередь имелись в виду “возможности” материальные, “если то позволяют доходы”, как гласил устав 1804 г. Тем самым решение вопроса принимало очень простую и ясную форму: вводить художественное воспитание следует там, где его могут оплатить, иначе говоря, там, где учатся дети состоятельных родителей. Таким образом, нейтральность и незаинтересованность правительства в том или ином решении этого вопроса прикрывала совершенно определенную классовую политику. Особенно заботливо было поставлено музыкальное образование в привилегированных женских учебных заведениях, где музыка, как правило, рассматривалась в качестве важного (хотя и своеобразно понимаемого) элемента воспитания. Вот как, например, было организовано это дело в петербургском училище ордена святой Екатерины. За время обучения в восьми основных классах (с 10 до 17 лет) ученицы обучались хоровому пению и игре на фортепиано. Хоровое пение распадалось на светское и духовное. С первого же года обучение проводилось с применением нот, так как до поступления в училище девочки должны были получить домашнюю музыкальную подготовку. Репертуар был разнообразен; в него входили произведения как русских, так и зарубежных композиторов; в старших классах ученицы исполняли и оперные хоры. Духовное пение начиналось со старших классов (с четвертого или пятого года обучения) и проводилось параллельно со светским пением, также по одному разу в неделю. Задачей его являлась подготовка к богослужениям. Индивидуальные занятия по фортепиано проводились с первого до последнего класса два раза в неделю по полчаса; кроме того, каждая ученица обязана была заниматься ежедневно один час самостоятельно, что входило в часы подговки уроков. Репертуар составляли гаммы, этюды и хоровые пьесы русских и западных авторов. Ежегодно экзамены проходили весной, во время великого поста, состояли они из исполнения гамм, этюда и пьесы. Кроме хорового пения и обучения на фортепиано, во всех классах по одному часу в неделю преподавалась гимнастика (также под музыку) и по одному часу – танцы (со специальным аккомпаниатором). Танцы проходились современные, салонные и старинные: полонез, менуэт, гавот и другие. Музыка звучала отовсюду: это были или уроки по фортепиано, или пение, или танцы, или гимнастика, или подготовка уроков. Таким образом, к окончанию училища воспитанницы приобретали не только довольно широкое знание разнообразной музыкальной литературы, но и навыки хорового пения (с инструментом и а капелла), а также довольно свободно владели фортепиано. “Молодежь моего поколения,- вспоминаетписательница Мариэтта Шагинян,- была музыкально образована еще со школьной скамьи. В частных гимназиях, особенно в закрытых, с т.н. “пансионами”, преподавание музыки было обязательным. Хоровое пение, фортепиано, иногда скрипка с первого класса, гармония и теория музыки в старших классах. Лучшие профессора руководили этим обучением.  В гимназиях была так называемая “музыкальная комната”, где по два часа в день упражнялись, готовя уроки, и однообразная россыпь гамм и канонов навсегда слилась в памяти учениц с видением гимназических коридоров, запахом вечернего чая с молоком из столовой и дребезжащим, долгим звуком звонка к молитве.

Братские школы – это целая эпоха в истории русского просвящения. Наряду с положительными  сторонами общей учебной работы братские школы показывали высокие образцы музыкального воспитания, хорового пения. Статья 20 Устава Луцкой школы определяет основы обучения в школе: “Сперва научаются складывать буквы; потом обучаются грамматике; притом учатся церковному порядку, чтению, пению”. Значительное место отводилось певческому обучению и в духовных училищах. Последнему уделено большое внимание в постановлениях Собора, собравшегося в 1551 году, изложенных в ста главах. “А прежде сего училища бывали в Российском царствии на Москве и в великом Новгороде и по иным градам многие грамоте, писати и пети и чести учили, потому тогда и грамоте гораздых было много, но писцы и певцы и чтецы славные были по всей земле и до днесь”. Собор постановил организовать в домах священников и дьяков училища и обучать в них грамоте и церковному пению. “И те священники и диаконы и дияки избранные учили своих учеников страху божию и грамоте и писати и пети и чести”. Обучение хоровому пению происходило не только в плане общеобразовательном, но и специальном. Эти области были тесно связаны между собой. Опыт, накапливавшийся в профессиональном хоровом исполнительстве и педагогике, использовался в школьном обучении пению. С другой стороны, последнее являлось основным каналом, питавшим профессиональное хоровое искусство. Значительный опыт хорового обучения детей накапливался в профессиональных хорах. Первым профессиональным русским хором был хор государевых певчих дьяков, организованный в XV в. На основе этого хора была создана впоследствии Петербургская придворная певчая капелла. Большое влияние на репертуар детского пения оказала народная песня. В народном песнетворчестве существует специальный цикл песен, связанных с детством: это колыбельные и другие материнские песни, прибаутки, считалки и т.п. Они запечатлели с большой полнотой мир детских интересов, словесных и музыкальных образов, характерных интонаций. С самого младенчества дети жили в окружении народных песен. Несмотря на отсутствие (до XVIII в.) письменной фиксации, народные песни сохранялись в устной традиции (лучшее свидетельство их популярности в народе) и многие из них дошли и до нас (“А мы просо сеяли”, “Ай, во поле липонька”, “Посеяли девки лен” и многие другие). Пение без сопровождения и многоголосное пение составляют ценнейшую традицию русской хоровой культуры, школьного хорового пения в частности. Детское музыкальное воспитание в Росии в XIX веке. Первая половина XIX века была для России годами развития освободительного движения против царизма и крепостничества. Годами борьбы прогрессивных сил русского общества за преобразование Росии, за ликвидацию технико-экономической и государственной отсталости страны. Общеполитические противоречия сказывались и в области воспитания, где официальная педагогика, возглавлявшаяся с 1833 по 1849 г. министром народного просвящения Уваровым, автором знаменитой формулы “православие, самодержавие, народность”, встретила резкого противника в лице гуманистической и демократически-народной педагогики Белинского, Герцена и их единомышленников.

К нему необходимо подготовить внимание. Рассматривая вопрос о месте музыки в общеобразовательной школе как предмета наблюдения, следует ограничить фазу научного изучения и фазу эстетического отбора до скромной фазы наблюдения за воспринимаемым явлением. Восприятие и наблюдение музыки могут привести к художественной оценке и к повышению уровня вкуса. Но важны не столь оценка и вкус. Опираясь только на них, трудно оправдать место и значение музыки в школе, определить границы ее использования как школьного предмета. И художественная оценка, и вкус должны вырабатываться в процессе наблюдения, но они не должны обращаться в преднамеренный замысел, в предвятую цель, на которой строится программа. Если музыка -  жизненно насущное и здоровое явление, то не надо начинать восприятие его и наблюдение за ним с эстетических предпосылок. Закат солнца – красивое зрелище, но не в нем одном (то есть не в красоте зрелища) дело. Есть в созерцании заката более существенная сторона, чем простое любование. Это – наблюдение, обогащающее жизненный опыт и повышающее степень жизневосприятия и жизнерадостности. Точно так же и музыку, взятую как созерцаемое явление, можно и должно попытаться вывести за пределы гипнотического погружения в нее ради эмоционального внушения, исходящего от нее. Такое пассивное погружение – вредно, т.к. не актуально и не динамично. Музыка – искусство слухо-моторных впечатлений. Через метрико-архитектонический метод распределения звучащего материала она лишь отчасти сближается со зрительными восприятиями и представлениями. Значит, наблюдение музыки, прежде всего, ведет к обострению слуховых впечатлений и обогащению нашего жизненного опыта, знания о мире через слух. Напряжение слухового внимания при восприятии-наблюдении музыки дает возможность схватывания среди непрерывно протекающего музыкального движения. Схватывания связи друг с другом и взаимодействия всех обусловливающих процесс звучания элементов. Вырабатывается насущное качество восприятия, насущное именно при современной переоценке всего существующего. Восприятия – в плане соотносительности и сопряженности организующих звучащую материю элементов. Музыка движется. Единственное средство не упустить целого за мигами звучаний и понять процес развертывания звуков – это постигать соотношения каждого данного звучащего момента с предыдущим и последующим моментами. Целью и задачей музыкальной педагогики в общеобразовательных школах – если только факт обогащения нашего сознания и повышения уровня жизненной интенсивности через слуховые восприятия, организованные в музыке, не вызывает в сущности никаких сомнений – является развитие свуковых навыков путем разумно поставленного наблюдения музыкальных явлений. Сперва в их число музыкальной природе, потом в связи с содержанием звуковых образов и, наконец, в пределах изъяснения музыкальной символики, выразительной и изобразительной. Какими приемами добиться приобретения необходимейших для понимания музыки современной эпохи навыков -  дело метода. При организации преподавания музыки в общеобразовательной школе ни в каком случае не следует избегать проблемы музыкальной эволюции, понимаемой как развитие своеобразного эмоционального языка, т.к. эта проблема связывает музыку с важнейшими социальными проблемами.

Поиск Театральная Энциклопедия

Автор ряда работ по истории театр. и муз. культур Азербайджана. Соч.: Зарождение и развитие Азербайджанского музыкального театра, в сб.: Искусство Азербайджана, [т.] 3, Баку, 1950; Театр, в сб.: Советский Азербайджан, Баку, 1958; Азербайджанский театр оперы и балета им. М. Ф. Ахундова, М., 1959 (совм. с А. Бадалбейли); Узеир Гаджи-беков, Баку, 1945; Муслим Магомаев, Баку, 1956; Очерки из истории музыкальной культуры Азербайджана XII в., в сб.: Искусство Азербайджана, [т. З], Баку, 1950. КУБЕРТАВИЧЮС, Пятрас (р. 22.VI.1897) - литовский советский актёр, режиссёр, педагог. Нар. арт. Лит. ССР (1959). Один из основоположников литов. проф. т-ра. Сценич. деятельность начал в Петрограде в 1916-18 в студии и т-ре Ю. Вайчкуса, с к-рым в 1918 переехал в Вильнюс, С 1919 работает в Каунасе (с конца 40-х гг.- в Каунасском драм. т-ре). Актёр глубокого интеллекта, К. обладает большим сценич. темпераментом. Его сценич. образы отличаются глубиной мысли, реалистич. выразительностью, динамикой. Играл преим. героич. роли. Особым успехом пользовался в историч. репертуаре: Скиргайла, Ша-рунас (о. п. В

Реферат: Санкт-Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии: история Санкт-Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии: история

После сильного пожара 1910 года здание было передано в городскую казну. По проекту русских инженеров И. Бальбашевского и А. Максимова внутренние помещения были перестроены. Декоративное убранство дворца в своем роде уникально. Это, прежде всего, знаменитая трехмаршевая лестница (так часто используемая «Ленфильмом» для съемок кинокартин, посвященных определенному историческому периоду), гостиные-фойе с прихотливыми узорами лепки, настенными живописными панно и бронзовыми бра. Одно из фойе, что было модно в то время, стилизовано под романтический грот. Иногда в новый театр приходили просто любопытствующие, что бы увидеть роскошную лестницу, дворцовое убранство театральных фойе, а также побывать в знаменитом на весь Санкт-Петербург гроте. На втором этаже нового петербургского театра, открытого 18 декабря 1910 года и названного «Палас-театр», игрались оперетты с участием лучших артистов столицы: М. Рахмановой, В. Кавецкой, Е. Зброжек-Пашковской, А. Брагина, М. Ростовцева, Ю. Морфесси. А на первом открылся ресторан с кабаре, в котором выступали актеры различных жанров.

Поиск Театральная Энциклопедия

Сотрудниками ин-та подготовлен ряд трудов по теории и истории русского и зарубежного иск-ва: Гвоздев А А., Западноевропейский театр на рубеже XIX и XX столетий, Л.- М., 1939; Шекспир. Сборник, М.- Л., 1939; О театре, М.- Л., 1940; Грубер Р. П., История музыкальной культуры, Л., 1941; Д а н и л о в С. С., Очерки по истории русского драматического театра, М.- Л., 1948; его же, Русский драматический театр XIX в., Л.- М., 1957; его же. Горький на сцене, Л.- М., 1958; Красовская В., Русский балетный театр от возникновения до середины XIX в., Л. - М., 1958; Первая русская революция и театр. М., 1956; Головашенко Ю., Героика гражданской войны в советской драматургии, Л., 1957; Театр за рубежом, М.-Л., 1958; Русские классики и театр. Л.- М., 1947; Сохор А., Русская советская песня, Л., 1959; Молодые режиссеры советского кино. Л., 1962; Янковский М. О., Советский театр оперетты, М., 1962; Гозенпуд А. А., Музыкальный театр в России, Л., 1959; Вопросы теории и эстетики музыки, Л., 1962; Шнейдерман И., Мария Гавриловна Савина, Л.- М., 1956; 3 о л о т н и ц к и и Д. И., Щедрин - драматург. Л.- М., 1961; Театр и драматургия, Л., 1959; Очерки истории русской советской драматургии, [т. I], 1917-1934, Л., 1963

Реферат: Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора

Гипотеза исследования: развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста будет успешным, если: 1. выделено рабочее определение понятия «музыкальные способности»; 2. определены компоненты, критерии, показатели и уровни музыкальных способностей старших дошкольников; 3. разработана технология развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Исходя из цели исследования и выдвинутой гипотезы, были поставлены задачи исследования: 1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования и выделить рабочее определение понятия "музыкальные способности; 2) выделить компоненты, критерии, показатели развития музыкальных способностей; 3) разработать технологию развития музыкальных способностей; 4) на основе разработанной технологии составить программу развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Научная новизна исследования состоит в разработке технологии развития музыкальных способностей старших дошкольников посредством заданий, основанных на музыкальном фольклоре.

Поиск Что такое обломовщина

В чем заключаются главные черты обломовского характера? В совершенной инертности*, происходящей от его апатии ко всему, что делается на свете. Причина же апатии заключается отчасти в его внешнем положении, отчасти же в образе его умственного и нравственного развития. По внешнему своему положению - он барин; "у него есть Захар и еще триста Захаров", по выражению автора. Преимущество своего положения Илья Ильич объясняет Захару таким образом: ______________ * Инертный (с лат.) - неподвижный, недеятельный. Разве я мечусь, разве работаю? мало ем, что ли? худощав или жалок на вид? Разве недостает мне чего-нибудь? Кажется, подать, сделать есть кому! Я ни разу не натянул себе чулок на ноги, как живу, слава богу! Стану ли я беспокоиться? из чего мне? И кому я это говорю? Не ты ли с детства ходил за мной? Ты все это знаешь, видел, что я воспитан нежно, что я ни холода, ни голода никогда не терпел, нужды не знал, хлеба себе не зарабатывал и вообще черным делом не занимался. И Обломов говорит совершенную правду. История его воспитания вся служит подтверждением его слов

Реферат: Приемственность музыкального воспитания школьников и дошкольников Приемственность музыкального воспитания школьников и дошкольников

Система школьного образования в Афинах сводилась к мусическому и гимнастическому образованию. В основе школьного обучения в мусической школе лежало обучение грамоте. Затем шло знакомство с классиками греческой литературы – Гомером и Гесиодом. “Душу мы, прежде всего, совершенствуем,- говорит греческий писатель Лукиан,- обучая юношей музыке, счету и грамоте затем они учат изречения мудрецов и рассказы о древних подвигах, и полезные мысли. Слушая о наградах и достойных деяниях, юноши понемногу вырастают душою, и чувствуют стремление подражать им, для того чтобы впоследствии и их воспевали и восхищались ими потомки, как мы восхищаемся предками благодаря творениям Гесиода и Гомера”. После чтения поэтов следовало обучение игре на музыкальных инструментах и хоровому пению. Мусическому образованию греки придавали первостепенное значение не только потому, что знакомство с подвигами героев и изречениями мудрецов воспитывало этические качества, но и потому, что музыкальный ритм и гармония, как они полагали, приучали к упорядоченности в движениях, мыслях, в эмоциях и в деятельности. “Когда научились играть на кифаре, учат их опять стихотворениям других хороших поэтов-песнотворцев, прилаживая слова к музыке, и заставляют души детей свыкаться с правильными чередованиями и ладами, чтобы, становясь более кроткими и чинными и уравновешенными, были они готовы и для речей и для деятельности: ведь вся жизнь человека нуждается в чинности и добром ладе”. (Платон. Протагор,326,АВ.) В своем проекте идеального государства Платон, стремясь воспитать в гражданах суровую простоту и мужество, требует самого жесткого контроля над музыкой.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания

На основании анализа работ известных педагогов – музыкантов (Д.Д.Кобалевского, В.Н.Шацкой, Н.Л.Гродзенской, Б.Асафьева и др.), личного опыта работы можно сделать заключение о том, что музыка украшает жизнь, делает ее более интересной, а также играет важную роль в общей работе по воспитанию наших детей. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. В нашей стране музыкально-эстетическим воспитанием детей занимаются многие организации, и всех их объединяет одна цель – воспитание гармонично- развитого, духовно богатого человека. Чем шире представляешь себе всю систему музыкального воспитания, тем лучше владеешь методикой отдельных ее компонентов, и тем эффективнее будет результат моей работы, и тем большее удовлетворение я буду испытывать от своей практической деятельности педагога-музыканта. ЛИТЕРАТУРА 1. С.П.Баранов, Л.Р.Болотина, Т.В.Воликова,

Реферат: Воспитание музыкально-эстетической культуры школьников на уроках музыки Воспитание музыкально-эстетической культуры школьников на уроках музыки

Реферат: Музыкальное воспитание в детском саду Музыкальное воспитание в детском саду

Продолжать разучивание мелодии, начинать петь сразу после вступления, точно интонируя мелодию первого такта, построенную на одном звуке. Чисто петь трехзвучне (си — соль — ми), а также скачек на кварту вверх (фа — си ). Правильно произносить гласные звуки в словах: «зеленом», «играет», «малыми», «начала». Выпевать долгие звуки (половинные), не обры­вать их, а мягко заканчивать. 3-е занятие Развитие музыкального слуха. Продолжать формировать у детей устойчивый ладотональный слух, определять на слух три звука, различные по высоте (трезвучие), исполнять песенку «Бубенчики», показывая рукой положение пропеваемых звуков. Петь в умеренном темпе, легким звуком, без напряжения, отчетливо произносить, слова, чисто интонируя трезвучие. Распевание. Исполнять песенку «Дудочка», различая музыкальные фразы, пропевать их на одном дыхании. Петь в разных тональностях, транспонируя песенку вверх по полутонам (от звука фа до ля). Тон дает педагог. Разучивание песни. Повторять песню, закрепить навыки чистого интонирова­ния мелодии, обращая внимание на точное выпевание трезвучия и чистоты интонации на одном звуке си в 1-м такте.

Реферат: Система музыкального воспитания Ветлугиной Система музыкального воспитания Ветлугиной

Содержание Введение Задачи и содержание программы музыкального воспитания Виды и формы организации музыкальной деятельности детей Музыкальный букварь Заключение Список литературы Введение Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах. Доказано, что даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает влияние на самочувствие ребенка. Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры – т.е. музыкальное воспитание нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Чтобы полюбить музыку, ребенок должен иметь опыт восприятия музыкальных произведений разных эпох и стилей, привыкнуть к ее интонациям, сопереживать настроения.

Реферат: Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ Россия - Родина для многих, но для того чтоб считаться её отпрыском либо дочерью, нужно почувствовать жизнь собственного народа и творчески утвердить себя в ней, принять российский язык, историю и культуру страны как свои собственные. Реальный патриот обучается на исторический ошибках собственного народа, на недостатках его характера и культуры. Патриотизм - это чувство любви к Родине. Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территория, климат, природу, компанию публичной жизни, особенности языка и быта. Духовный и творческий патриотизм нужно прививать с раннего детства. Но подобно хоть какому другому чувству, патриотизм обретается без помощи других и переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, её глубиной. Поэтому, не будучи патриотом, сам, педагог не может и в ребенке пробудить чувство любви к родине. Конкретно пробудить, а не привязать, так как в базе патриотизма лежит духовное самоопределение. Родная культура, как отец и мать, обязана стать неотъемлемой частью души дитя, началом, порождающей личность. Сейчас к нам равномерно возвращается государственная память, и мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам, народному творчеству, в которых люд оставил самое ценное из собственных культурных достижений.

Реферат: История развития музыкальных вкусов молодежи 60-70г. История развития музыкальных вкусов молодежи 60-70г.

Эмпирическая музыкальная социология в нашей стране находится пока еще в стадии первоначального становления. Она располагает весьма малым количеством надежных фактических данных, ей предстоит период их накопления; еще меньше рабочих гипотез, частных специализированных теорий, базирующихся на фактах или нуждающихся в проверке эмпирическим путем. После во многом несовершенных опытов 20-х годов (Р. И. Грубер и др.) и длительного периода затишья во второй половине 60-х годов начинают проводиться конкретно-социологические исследования, в той или иной мере затрагивающие вопросы массового - потребления музыки .         Среди них заслуживает особого внимания книга уральского социолога В. С. Цукермана “Музыка и слушатель” (М., 1972), в которой предпринята серьезная попытка раскрыть специфику социологического подхода к системе “музыка - слушатель”, теоретически обосновать некоторые вопросы методологии конкретного исследования (оценка как инструмент познания эстетических потребностей и ценностных ориентаций) . В основе книги - изучение музыкальных вкусов, выявление отношения к различным музыкальным жанрам взрослого населения крупных промышленных городов - Свердловска и Челябинска ', причем следует особо подчеркнуть широту охвата материала: результаты анкетных опросов сопоставлялись анализом статистических и других объективных данных (от социально-демографической структуры аудитории ' ( Можно указать, например, на поднимаемую в книге малоисследованную проблему “телесмотрения”, связываемую авторами с определенным телевизионно-газетным типом повседневной культуры, - проблему, в которой сталкиваются сложные, противоречивые тенденции.


Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учебник для вузов - 304 с. {Учебник для вузов} ISBN 5-691-00448-4 ~90.07.25 107 М:Владос Зимина А.Н.
47 руб
Методика музыкального воспитания младших школьников. Гриф УМО ВУЗов России Академия (Academia) Осеннева М.С.
Особое внимание уделяется технологии проведения уроков музыки и внеклассных музыкальных занятии, причем акцент делается на становление духовной культуры младших школьников.
180 руб
Методика музыкального воспитания в школе: Педагогическое образование Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений Изд. 3-е, стереотип. Педагогическое образование Академия Черноиваненко Н.М.,Дмитриева Л.Г.
72 руб
Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Праздник каждый день: Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (младшая группа): Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
192 руб
Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (подготовительная группа): Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!
148 руб
Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (старшая группа): Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Новоскольцева И.А.,Каплунова И.М.
Разнообразные упражнения помогут детям легко двигаться и быстрее осваивать музыкальные инструменты.
148 руб
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Гогоберидзе А.Г.
349 руб
Древняя Русь: История музыкального образования: Конец X - середина XVII столетия. Гриф МО РФ Учебное пособие для ВУЗов Владос Николаева Е.В.
Адресовано студентам музыкальных факультетов по специальности — «Музыкальное образование».
84 руб
Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе Высшее образование Феникс Яфальян А.
В нем раскрыты новые подходы к музыкальному образованию детей в начальной школе: предмузыкальное и аудиальное развитие детей, разнообразные виды фантазирования, работа с музыкальным дневником, крупные и малые формы внеклассной музыкальной работы.
213 руб
Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (средняя группа): Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
Пусть наш девиз станет вашим:
129 руб
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие. Гриф МО РФ Учебное пособие Сфера Зимина А.Н.
Пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по специальностям 030900 "Дошкольная педагогика и психология" и 031100 "Педагогика и методика дошкольного образования".
124 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг