(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Особенности переложения Баховских органных произведений для фортепиано

найти еще ...
Альбом пьес. Переложение для скрипки и фортепиано Музыка Чайковский П.И.
441 руб
Чакона. Переложение для виолончели и фортепиано Музыка Витали Т.
248 руб

Хочется только с небольшой иронией позавидовать сторонникам швейцеровской теории: в Германии, где прошла большая часть жизни А.Швейцера, в любом небольшом городе имеется один или даже несколько соборов, где установлены органы. Большинству же музыкантов получается возможно общаться с органной музыкой И.С.Баха только посредством аудиозаписей Однако, как доказано звукоинженерами, на сегодняшний день орган является единственным инструментом, записать звучание которого невозможно без потерь и искажений. Иначе говоря: аудиозапись органного произведения существенно отличается от исполнения этого же самого произведения в концертном зале. Другие музыкальные инструменты, и в особенности фортепиано, не имеют столь существенной разницы между «живым» исполнением и аудиозаписью. Отсюда – вывод: переложение баховских органных произведений для фортепиано возможно. Задача пианиста, исполняющего транскрипции этих произведений – научиться пользоваться правильной трактовкой, создавая наиболее верную интерпретацию, максимально приближаясь к эпохальным и стилистическим особенностям барочной музыки. Цель данного доклада – во- первых, - проанализировать разницу между органной и фортепианной музыкой, а во-вторых найти компромисс при исполнении органного произведения на фортепиано. Различия органной и клавирной музыки. Само слово «орган» (варган /рус/, die orgel /нем./, he orga /англ./, l'orgue /фр./, le orga o /итал./, de orga o /испан./), сходно звучащее и пишущееся на различных языках мира, происходит от греческого orga o и означает, собственно, инструмент или орудие. Это понятие в применении к музыкальной сфере означает музыкальное орудие или музыкальный инструмент. Наименование «орган» на протяжении развития музыкальной истории облекалось и в поэтические формы, символизируя дыхание жизни человека, как бы дарованное свыше. Со времён Гийома де Машо орган именуют «Королём инструментов» (часто создание этого эпитета приписывают Моцарту). В XVIII столетии орган сравнивали с концертом духовых инструментов, а клавесин, - с концертом струнных. Карл Филипп Эмануэль Бах писал: «Орган незаменим в церкви, где он придаёт блеск и поддерживает порядок. Однако в церковных речитативах и ариях, особенно если в партиях средних голосов присутствует лишь простой аккомпанемент, необходимо обратиться к клавесину, дабы придать вокальным голосам свободу варьирования». «Клавир и орган – родственные инструменты, - говорил Форкель, - однако стиль и подход к применению этих инструментов столь же различны, сколь различно их назначение. То, что звучит - то есть что-то нам говорит – на клавире, ничего нам не говорит на органе; и наоборот. Самый лучший клавирист будет скверным органистом, если он не осознает, насколько велики различия и предназначения того или иного инструмента». Величайшим оскорблением по адресу композитора или исполнителя было обвинение его в том, что он пишет или играет как клавирную пьесу, задуманную по характеру для органа, или органные произведения – в клавирном духе. Иоганн Кванц (1697-1773) – знаменитый немецкий музыкант и общественный деятель – ругал провинциальных органистов, которые «едва ли были пригодны, чтобы играть на волынке в деревенской таверне», и, дабы доказать их полное невежество, подчёркивал, что им неведомо различие между органом и клавиром.

О подвороте первого пальца в органной музыке говорить не приходилось, так как гаммаобразные пассажи того времени исполнялись по-иному: 3-4-3-4-3-4 или 5-4-3-2-2-1 Поэтому баховское lega o настолько же богаче и дифференцированнее в сравнении с обычным фортепианным, насколько его аппликатура богаче и разнообразнее нашей. Правильным выбором lega o и аппликатуры, которая позволяет передать всё разнообразие общей связи нот и принадлежащим им акцентам так, как их задумал Бах, дабы они «звучали» (А.Швейцер). Исходя из эстетики своего времени, четыре связанные ноты Бах представлял себе сгруппированными так, что первая остаётся самостоятельной; незаметным движением она отделяется от остальных и присоединяется скорее к предыдущим, чем к последующим. Следовательно, рекомендуется играть не так: тем самым оживляется монотонная последовательность слигованных нот, а пассажи становятся более прозрачнее и одухотворённее: (фуга g-moll:) Фразировка в органных фугах, по мнению Швейцера, считается неправильной, если она не проста и не может быть сохранена на протяжении всего произведения, - там, особенно, где появляется тема. Баховское органное s acca o только в редких случаях совпадает с современным лёгким ударом. Это не pizzica o, извлекаемое из клавиш, но скорее отрывистое и тяжёлое de ache. И причину этого следует искать опять в физических свойства звука, извлекаемого органом. Звук, исходящий из органной трубы, не рождается в одно мгновение: труба должна полностью наполниться воздухом. И, соответственно, чем больше высота трубы, - тем больше необходимо времени для звукоизвлечения. Отсюда легко можно сделать вывод: чем ниже звук (соответственно – и выше высота трубы),- тем менее он будет острым. С большой осторожностью подходил Ф.Бузони к выбору штриха: он опирался на «ритмическую определённость, значительную точность вступления, большую вескость и отчётливость в пассажах прозрачность в запутанных построениях» (Ф.Бузони: предисловие к I-му тому «Хорошо темперированного клавира»). Уже из этого краткого перечисления сам собой напрашивается вывод, о том, что в бузониевской интерпретации и, естественно, в бузониевских редакциях должны быть приобрести большое значение всевозможные приёмы игры o lega o. И действительно, Бузони выдвинул известный и нередко превратно понимаемый тезис о o lega o как приёме игры, наиболее соответствующий природе фортепиано. Бузони понимал, что одного лишь lega o недостаточно для того, чтобы передать специфику звучания баховских инструментов, в том числе и органа. Для органа и клавесина была свойственна индивидуальность каждой отдельной ноты; мы же играем интерпретации баховских произведений на современном фортепиано, которому больше свойственно lega o ca abile. Но это вовсе не значит, что в трактовке органных произведений мы должны отказаться от lega o: следует различать разные оттенки этого штриха – от «влажного» lega issimo (термин И.Браудо) до quasi lega o. Главное, чтобы во время исполнения сохранялась индивидуальность каждого звука, чтобы не происходило слипание нот, несвойственное барочной традиции. Артикуляция и динамика. «Очень часто вся пьеса Баха со всем развитием уже заложена в теме. Бах не передаёт эмоциональное состояние в виде драматического действия.

И, изумлённый, ты задумываешься над загадкой этих творений, в которых сконцентрировано такое многообразие и которые столь многолики». (Эдвин Фишер) Кроме различий между органом и клавиром существуют различия и между органом времени Баха и современным органом. Каждый орган – продукт своего времени, своей эпохи. Он отражает в себе её художественный и звуковой идеал, наиболее характерные черты художественного стиля своего времени. Инструмент несёт в себе черты своей страны - её ландшафта, её климатических особенностей, уклада её жизни, своего народа - его темперамента, характера, фонетического строя его языка. В итальянских органах слышатся тёплые тембры сходные с певучими гласными звуками итальянской речи. Грассирующие, слегка рокочущие краски характерны для французских и, уж тем более, испанских органов, в которых отражается фонетика языка народов этих стран. Каждый орган обязательно строится на уровне лучших достижений науки и техники своего времени. Мастера стремятся воплотить всё самое новое, совершенное, прогрессивное, что только можно почерпнуть из новейших технологий. Однако упор на силу и мощь звучания, характерный для XIX столетия, привёл к изменениям или тому, что многие считают усовершенствованием в конструкции сегодняшних инструментов. Произведения Баха вряд ли выигрывают при исполнении на современном органе. Основные регистры на нём приобрели слишком большое значение; у них слишком форсированное звучание. Регистры баховского времени были мягче. «На сегодняшних органах, по мнению Швейцера, барочные произведения становятся тяжеловесными и массивными; так произошло бы и с гравюрами, будь они репродуцированы углём». Антон Рубинштейн говорил: «Я думаю, что инструменты всех времён имели звуковые краски и эффекты, которые мы на современных инструментах не можем передать; что сочинения тогда задумывались для существующих инструментов и только они могут воспроизвести идеи былой эпохи, теряющиеся при игре на современных инструментах». Всё это заставляет нас более серьёзно подойти к вопросу трактовки органных произведений на современном рояле. Во всяком случае, проблемы интерпретации не должны сводиться только лишь к техническим проблемам: неудобству расположения звуков в аккорде, аккуратности использования педали, широты охвата фактуры и т.д. Настоящий музыкант, исполняя на фортепиано баховские органные произведения будет ориентироваться прежде всего на законы органной музыки того времени. Выдающиеся музыканты периода барокко оставили нам подробнейшие трактаты, позволяющие восстановить принципы игры на инструментах того времени, понять и воссоздать музыкальный язык той эпохи. Это дает шанс подойти к первоначальному замыслу композитора; существуя в его системе координат, понять, что он имел в виду, вернуть нотам и крючкам значение, которое им придавалось в XVII - XVIII веках. Именно такой подход к осмыслению музыки барокко пропагандируют музыканты аутентичной (от греческого au he ikos «правильный») манеры исполнения, предполагающей наличие точных знаний эпохи. Аутентичный стиль исполнения старинной музыки уже давно утвердил себя на Западе. Существуют записи в такой манере выдающихся исполнений И.С.Баха, Вивальди, Генделя, других известных нам композиторов эпохи барокко.

Поиск Бах

Они созданы столь хорошо, что заставляют отнестись к этому мужу с высоким уважением». Маттесон инкогнито слушал Баха, очевидно, в Веймаре. Он разглядел композиторский дар органиста. КАНТАТЫ В НОВОМ СТИЛЕ После первой поездки в Галле, весной 1714 года, Бах был назначен концертмейстером. Он оставался и в должности гофорганиста, ему вменили теперь в обязанность сочинение кантат для воскресных и праздничных служб в дворцовой церкви Веймара. Музыкальное миросознание композитора-полифониста уже нашло совершенное воплощение в органных произведениях. Но сочинение кантат он любил и даже отдавал предпочтение этому виду композиторского и исполнительского труда. Здесь слово соединялось с музыкой! До сего времени Иоганн Себастьян называл свои кантаты мотетами, оставаясь верным старой певчески-оркестровой форме музыки, сочинявшейся на тексты из священного писания или духовных стихов лютеровского времени. С арнштадтской поры, изучив опыт Букстехуде и других мастеров, он писал кантаты в установившейся манере на собственные тексты – переложения из Евангелия

Реферат: Особенности проблематики одного из произведений В.Распутина Особенности проблематики одного из произведений В.Распутина

Таковы герои и в рассказе "Изба". Сюжет его, на первый взгляд довольно прост. Из-за грядущего затопления всех людей из деревень, стоящих на Ангаре, заставляют переехать. Эта же участь постигает и Агафью, женщину лет пятидесяти, живущую в Криволуцкой. А дальше идет подробное описание того, как она то в одиночку, то с чьей-то помощью возводит свою избу на новом месте. Из-за этого, казалось бы, незначительного события круто меняется жизнь Агафьи. Она потеряла все, что давало ей опору, уверенность в будущем. А теперь, оказавшись в стороне от своих односельчан, эта женщина выглядит совершенно несчастной, выбитой из колеи. Она каждый вечер бегает ночевать в Криволуцкую. Родной дом, вернее, то, что от него осталось. Ангара, тайгавсе это придает ей силы, помогает преодолеть страх. И уже с энергией, которой позавидовали бы молодые, Агафья возводит заново свою избу. Но как эта изба строится из старых бревен, так и жизнь героини возводится на прежних началах и принципах. Она никак не может понять условий нынешней жизни и принять их. Почему молодежь уезжает из деревни, бросает "могилы и старину"? И это непонимание усиливает ее душевную боль, личную трагедию.

Поиск Бах

Метафорическое сближение архитектоники его сочинений со строгостью форм зодчества стало традицией. Она живет и в нашем веке. Ощущение баховской органной музыки как своеобразного «звукозодчества» часто всесильно захватывает слушателя. Луначарский, сопоставляя Баха с Бетховеном, говорил: «Если мы обратимся к Бетховену, то мы увидим, что ему совершенно чужды чисто архитектурные устремления, которые иногда увлекают Баха...» В одной из своих бесед великий виолончелист нашего века, испанский музыкант Пабло Казальс согласился с традиционным суждением, что музыка Баха действительно вызывает ассоциации с готическим собором. Но он был осторожен в высказываниях: «В творчестве Баха, конечно, нет ничего готического. Тем не менее при исполнении или слушании некоторых его произведений у нас возникает образ средневекового собора». И добавляет (вспомним слова Луначарского): «Девятая симфония Бетховена никогда не вызывает такого представления». Казальс относит сопоставление творений Баха с готическим собором к области впечатлений, к метафорам

Реферат: Особенности жанра одного из произведений русской литературы XX века Особенности жанра одного из произведений русской литературы XX века

Здесь обычная судьба рядового, бывшего крестьянина Шухова заканчивается, и начинается его лагерная биография - в особом  отделе рассказам спасшихся не поверили, признали их немецкими агентами, выполнявшими секретное задание на территории  Советского Союза. Но вот какое именно задание, не могли придумать ни следователь - особист, ни многократно битый в  контрразведке Шухов, "так и оставили просто - задание". Иван Денисович, согласившийся с оговором, решил для себя так: "Не подпишешь - бушлат деревянный, подпишешь - хоть  поживешь еще малость. Подписал." Уже в этом эпизоде проявляется одно из главных качеств Шухова - смирение перед обстоятельствами. В отличие от героев  романтической литературы, смело бросавших вызов смертельной опасности и самой судьбе, А. И. Солженицын своего Ивана  Денисовича не делает героем в привычном для литературы смысле. Наоборот, в его поступках всегда присутствует  крестьянское разумное начало, Шухов принимает правила игры и не пытается отстоять свои права в бесправном окружении. Он  верующий человек, но огонь самопожертвования не для него - Иван Денисович цепко держится за жизнь. Порой не брезгует  заискивать перед начальством, услужлив с зэками.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КА)

Касальс Пабло Каса'льс, Казальс (Casals) Пабло (р. 29.12.1876, Вендрель, близ Барселоны), испанский виолончелист, дирижёр, композитор и музыкально-общественный деятель. Ученик Х. Гарсиа (виолончель), Т. Бретона и Х. Монастерио (композиция). Дебютировал как солист-виртуоз в Париже в 1899. С 1901 с триумфом концертировал во многих странах мира, в России — в 1905—13 (как солист и в ансамбле с С. В. Рахманиновым, А. И. Зилоти, А. Б. Гольденвейзером); А. К. Глазунов посвятил К. концерт-балладу. Играл в трио с А. Корто и Ж. Тибо. Концертная деятельность К. продолжалась около 75 лет и составила целую эпоху в искусстве виолончельной игры. Его исполнительскому стилю свойственны глубокая содержательность, сочетание эмоциональности с вдумчивостью, выразительность и благородство фразировки, блестящая виртуозность. Особенно прославился современной интерпретацией произведений И. С. Баха. К. — автор симфонических поэм, камерно-инструментальных сочинений, в том числе для ансамбля виолончелей, для виолончели и для скрипки с фортепиано, оратории.   В 1920 организовал в Барселоне симфонический оркестр и в 1924 — Рабочее музыкальное общество, руководил ими до 1936

Реферат: Особенности расчетов с органами пенсионного и социального страхования при применении специальных режимов Особенности расчетов с органами пенсионного и социального страхования при применении специальных режимов

Контрольная работапо дисциплине: Учет на предприятиях малого бизнеса2007 Теоретическая часть25. Особенности расчетов с органами пенсионного и социального страхования при применении специальных режимов. Применение специальных режимов налогообложения освобождает налогоплательщиков от уплаты ряда федеральных, региональных и местных налогов и сборов. Ст. 18 Налогового кодекса РФ определяет специальный налоговый режим как особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода. Специальный налоговый режим, по сравнению с общим режимом налогообложения, можно рассматривать в качестве особого механизма налогового регулирования определенных сфер деятельности. Специальный налоговый режим создается в рамках специальной (и не обязательно льготной) системы налогообложения, для ограниченных категорий налогоплательщиков и видов деятельности, обязательно включающей в себя единый налог, как центральное звено, и сопутствующее ему ограниченное количество других налогов и сборов, заменить которые единым налогом либо нецелесообразно, либо просто невозможно.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Особенности сосудистой системы легких. Малый круг кровообращения. Особенности венозной системы органов малого таза. Формирование внутренней подвздошной вены. Нижний портокавальный анастомоз Особенности сосудистой системы легких. Малый круг кровообращения. Особенности венозной системы органов малого таза. Формирование внутренней подвздошной вены. Нижний портокавальный анастомоз

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Кафедра анатомии человека Контрольная работа По дисциплине: Анатомии. Тема: Особенности сосудистой системы легких. Малый круг кровообращения. Особенности венозной системы органов малого таза. Формирование внутренней подвздошной вены. Нижний портокавальный анастомоз Выполнила студентка: Поляховская А.А. ФВСО гр. 158. Проверил преподаватель: Беззаботнов В.Е. Красноярск 2009 План: Введение. а) анатомия как наука. б) ангиология. Артерии малого (легочного) круга кровообращения. Вены малого (легочного) круга кровообращения. Вены таза. а) общая подвздошная вена б) наружная подвздошная вена в) внутренняя подвздошная вена пристеночные вены внутренностные вены Портокавальные и каво-ковальные анастомозы Список литературы Введение Анатомия как наука Анатомия человека – наука о строении и форме человеческого тела и составляющих его органов в связи с их функциями и развитием.

Реферат: Федеральное Собрание - парламент России как высший представительный орган, его место в системе органов государства Федеральное Собрание - парламент России как высший представительный орган, его место в системе органов государства

Таким было это представительство и в советской России. Верховный Совет искусственно включал представителей всех слоев “трудового народа” и формально олицетворял верховенство власти. Он назначал и освобождал правительство, принимал законы и утверждал бюджет, но на деле не обладал даже подобием независимого и свободного органа власти. Такое народное представительство только попирало суверенитет народа, камуфлируя жесткую диктатуру. Только с началом перестройки и реформ начинается возрождение парламентских учреждений. В Российской Федерации двухпалатность парламента – относительно новое явление, возникшее только в 1990 г., когда в составе Верховного Совета РСФСР были сформированы Совет Республики и Совет Национальностей. До этого, начиная с революции 1917 г., высший представительный орган России, формально являвшийся федерацией, был однопалатным, в то время как Верховный Совет СССР состоял из двух палат, что, очевидно считалось достаточным. Но двухпалатность в Российской Федерации в период с 1990-го по 1993 г. оказалось не очень эффективной:палаты Верховного Совета большей частью заседали совместно, доминирующую роль играл Президиум — руководящий орган всего парламента, подавлявший инициативу палат.

Реферат: Возникновение и развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов по обжалованию актов налоговых органов и действий должностных лиц налоговых органов Возникновение и развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов по обжалованию актов налоговых органов и действий должностных лиц налоговых органов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный строительный университет Кафедра «Финансы и кредит» Курсовая работа по дисциплине «Правовое регулирование налоговых отношений» на тему: «Возникновение и развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов по обжалованию актов налоговых органов и действий должностных лиц налоговых органов» Ростов-на-Дону 2006 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ I. Правовые механизмы защиты прав и интересов налогоплательщиков от неправомерных действий налоговых органов. Порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц II. Налоговые споры связанные с исками, предъявляемыми налогоплательщиками 1. Иски об обжаловании действий (бездействия) и об обязанности совершить действие. 2. Иски об обжаловании бездействия налогового органа, выразившегося в отказе внести в лицевые счета налогоплательщика записи об уплаченных налогах, и об обязанности внести такие записи. 3. Иски, связанные с налогом на добавленную стоимость (о возмещении налога на добавленную стоимость, об освобождении от обязанностей налогоплательщика) 4.

Реферат: Анатомо-физиологические особенности органов кровообращения и сердечно-сосудистой системы Анатомо-физиологические особенности органов кровообращения и сердечно-сосудистой системы

Пульс в детском возрасте отличается большой лабильностью. Крик, плач, физическое напряжение, подъем температуры вызывают его заметное учащение. Для пульса детей характерна дыхательная аритмия: на вдохе он учащается, на выдохе — урежается. Артериальное давление (АД) у детей более низкое, чем у взрослых. Оно тем ниже, чем младше ребенок. Низкое АД обусловлено небольшим объемом левого желудочка, широким просветом сосудов и эластичностью артериальных стенок. Для оценки АД пользуются возрастными таблицами АД. Границами нормальных показателей АД являются пределы от 10-й до 90-й цен гили. Величины от 90-й до 95-й и от 10-й до 5-й центили считаются соответственно пограничной артериальной гипер- и гипотепзией. Если показатели АД выше 95-й цсптили — это артсриальная гипертензия, если ниже 5-й центпли — артериальная гипотеизия. У доношенного новорожденного систолическое АД составляет 65 85 мм рт. ст. Примерный уровень максимального АД у детей 1-ю года жизни можно рассчитать по формуле: 76 2 п. где и — число месяцев, 76 - средний показатель систолического АД у новорожденного.

Реферат: Особенности органов внутренних дел как юридических лиц. Особенности органов внутренних дел как юридических лиц.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - на основе анализа литературы и законодательства, а также правоприменительной практики в данной области положение юридических лиц системы МВД в гражданском законодательстве, показать специфику организации предпринимательской деятельности учреждениями органов внутренних дел. § 1. Понятие и признаки юридического лица Нормы о юридических лицах в рамках отрасли гражданского права выделены в самостоятельный правовой институт, назначение которого объединить группу норм, закрепляющих организационную структуру, имущественное и функциональное единство этих субъектов права, определить границы их правосубъектности, порядок возникновения, реорганизации и ликвидации, а также установить ряд иных предписаний, определяющих в общей совокупности правовое положение этих субъектов гражданских правоотношений. Юридическим лицом признается организация, созданная в соответствии с нормами права, обладающая внутренним и внешним организационным единством, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и самостоятельно отвечающая по своим долгам и обязательствам этим имуществом, выступающая от своего имени в гражданском обороте, а также в качестве истца или ответчика в суде.1 Исходя из данного законодательного определения, существенными признаками организаций, наделенных статусом юридического лица, являются: 1.

Реферат: Особенности портретной живописи в творчестве К.А. Коровина на примере двух произведений "Дама с лампой" и "Две дамы на террасе" Особенности портретной живописи в творчестве К.А. Коровина на примере двух произведений "Дама с лампой" и "Две дамы на террасе"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет искусств Кафедра отечественного и зарубежного искусства «Особенности портретной живописи в творчестве К.А. Коровина на примере двух произведений «Дама с лампой» и «Две дамы на террасе». (курсовая работа) Выполнила студентка 2 курса гр. 1342 (ОЗО) Карнаухова Ольга Борисовна (подпись) Научный руководитель Лысенко Л.А. (подпись) Оценка Барнаул 2006 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I. Портрет в русской живописи в период начала XX века Специфика портрета как жанра станковой Живописи 1.2 Особенности русского портрета начала XX века. Художники – портретисты Глава II. Портрет в творчестве К.А. Коровина 2.1. Особенности техники живописи в работе над портретом 2.2. Сравнительный анализ произведений К.А. Коровина «Дама с лампой» и «Две дамы на террасе» Заключение Список иллюстраций Иллюстрации Список источников и литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ Среди мастеров русской живописи, искрение влюбленных в многоцветье окружающей действительности и стремящихся найти для него соответствующий колористический образ в картине, должен быть назван без сомнения Константин Алексеевич Коровин.


Избранные пьесы. Переложения для валторны и фортепиано Валторна Музыка Чайковский П.И.
5 руб
Переложение для альта и фортепиано: Клавир и партия Соната для альта с оркестром: КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Паганини Н.
98 руб
*АК дет. КлассикаДляДетей Лучшие произведения Фортепиано Ч. 1 { } ~90.02.17 149
37 руб
Лучшие произведения: Фортепиано: Ч. 2 - - с. {Классика для детей} (в супер.) ~90.02.17 150 T.H.I.M.P.
37 руб
Лучшие произведения: Фортепиано: Ч. 3 - - с. {Классика для детей} (в супер.) ~90.02.17 151 T.H.I.M.P. Бетховен Л., ван/ Шопен Ф./ Шуберт Ф. и др.
37 руб
Лучшие произведения: Фортепиано: Ч. 4 - - с. {Классика для детей} (в супер.) ~90.02.17 152 T.H.I.M.P. Бетховен Л., ван/ Брамс И./ Дебюсси К. и др.
37 руб
Переложение для пения и фортепиано: Клавир Князь Игорь: Опера в четырех действиях с прологом: Музыка Бородин А.П.
480 руб
Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора или фортепиано Любимые мелодии Феникс Кургузов С.
Если исполнять пьесы второй части на синтезаторе, то учащимся придется столкнуться с необходимостью отказа от автоаккомпанемента и более творчески подойти к выбору как солирующих, так и аккомпанирующих инструментов, запрограммированных в синтезаторе.
89 руб
Руслан и Людмила: Волшебная опера в 5 действиях: Клавир: Переложение для пения с фортепиано (либретто В.Ф.Ширкова по поэме А.С.Пушкина) ISBN 5-7140-0120-6 Музыка Глинка М.И.
548 руб
Старинная музыка: Выпуск 2 (сост. Бострем Г. Г. )// Приложение Переложение для виолончели и фортепиано: Музыка
179 руб
Легкие пьесы: Переложение для трубы и фортепиано В.Докшицера Музыка Шостакович Д.Д.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг