(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Становление классического джаза

найти еще ...
CD-ROM (MP3). Джаз. 100 самых знаменитых мелодий классического джаза и рок-н-ролла
Операционная система:
151 руб
Личностное становление подростка. 8-9 классы. Классные часы, родительские собрания В помощь классному руководителю Учитель Ещеркина О.А.
Предлагаемые разработки классных часов для учащихся 8-9 классов, беседы и родительские собрания по проблемным вопросам, связанным с подростковым возрастом, тесты и анкеты с целью исследования жизненных и нравственных приоритетов подростков направлены на выявление индивидуальной социальной ситуации развития ребенка и преодоление трудностей в решении конкретных ситуаций в семье.
69 руб

После выхода пластинки "джаз" в течение нескольких недель ошеломил Америку, а пятеро белых музыкантов стали знаменитостями. Они назвали свой оркестр "Origi al Dixiela d Jazz Ba d". Многие десятилетия исследователи джаза не могут скрыть недовольства и раздражения по поводу того, что запись первой джазовой пластинки принадлежит группе белых музыкантов, а не негритянскому оркестру. "Origi al Dixiela d Jazz Ba d" считался ансамблем без руководителя, но на самом деле центральной фигурой в нем был корнетист Ник де Ла Рокка, который не только задавал тон как исполнитель, но и руководитель всеми делами группы. За две или три недели ансамбль новоорлеанских музыкантов покорил весь Нью-Йорк. Ангажементы следовали один за другим, Популярность ансамбля и привела к появлению первых джазовых грампластинок. Тираж их первой пластинки превысил миллион экземпляров - цифра по тем временам неслыханная. В последующие годы ансамбль записал около дюжины пластинок и совершил гастрольную поездку по Англии. Со временем он приобретал все более коммерческий характер и в середине 20-х годов распался. В 1936 году ансамбль вновь попытались возродить, но, поскольку он не имел успеха у публики, из этой затеи ничего не вышло. В наши дни ансамбль "Origi al Dixiela d Jazz Ba d" представляет интерес главным образом для историков джаза. Большинство современных слушателей находят их музыку скучной и даже нелепой. Однако в свое время их авторитет у публики был очень высоким. В течение двух-трех лет, пока не было записей других джаз-бэндов, этот ансамбль был единственным в своем роде. Каждый американец, хоть сколько-нибудь интересовавшийся популярной музыкой, знал их пластинки. Молодые музыканты, большей частью белые, изучали эту музыку по грамзаписям такт за тактом, пока не заучивали партии всех инструментов наизусть. Оркестры с устоявшейся репутацией, поддавшись модному поветрию, пытались имитировать джаз и воспроизвести характерный рег-ритм. Выходу джаза из негритянских районов Нового Орлеана способствовало одно важное обстоятельство: механизация развлечений, прежде всего распространение фонографической звукозаписи. Но звукозапись была не первым изобретением, оказавшим влияние на развитие джаза. Важную роль в популяризации регтайма сыграло механическое фортепиано, позволившее тем, кто плохо владел инструментом, услышать у себя дома пьесы Джоплина и других известных в то время музыкантов. Оно служило также важным средством обучения молодых исполнителей. Немало начинающих пианистов регтайма вырабатывали свою технику, следя за клавишами, приводимыми в движение вмонтированным в механическое фортепиано специальным устройством. Одним из таких пианистов был Дюк Эллингтон. Однако фонограф был более универсален, нежели механическое фортепиано, и поэтому он быстро завоевал почетное место в культуре XX века. Как бы то ни было, но он способствовал распространению джаза, особенно после того, как фонограф появился почти в каждой семье. Все эти явления и вызвали повальное увлечение музыкой которую широкая публика называла джазом. В действительности большая часть того, что она слушала, была или обычной танцевальной музыкой, или обработками популярных мелодий с минимальными элементами джаза.

Поэтому пластинки имели успех и у самых строгих ценителей музыки, и у широкой публики. Но, к сожалению, в 1928 году начинается Великая депрессия, и грамофонную индустрию поражает кризис: в 1932 году общее число проданных пластинок упало до 5 миллионов, что составляло лишь 6% аналогичного показателя 1927 года. Мортон, как и Оливер, неожиданно оказался старомодным, и, начиная с 1929 года, его звезда неуклонно стала катиться вниз. Как бы то ни было, в начале 30-х годов Мортон остался не у дел, да и здоровье оставляло желать лучшего. Он умер 10 июля 1941 года в Лос-Анджелесе, и в последний путь его, как и Кинга Оливера, провожала лишь горстка музыкантов и поклонников. Белые в джазе Положение белого музыканта в джазе всегда было двусмысленным. Джаз повсеместно считается негритянской музыкой, на белого музыканта здесь смотрят как на чужака, причем не только негры, настороженно относящиеся к тем, кто вторгается, как они считают, в их "семейные дела", но и некоторые белые, утверждающие, что "истинный джаз"- прерогатива негров. Вначале неграм льстило, что джаз все больше привлекает к себе белых музыкантов. Однако уже в середине 30-х годов, в период свинга, когда белые музыканты стали пользоваться широкой известностью, отношение к ним негров по вполне понятным причинам изменилось - ведь белым лучше платили и предлагали более выгодную работу. Бесспорно, что джаз возник в негритянской среде, что большинство выдающихся джазменов - негры и что основные этапы развития джаза как музыкального жанра связаны именно с неграми. Но нельзя недооценивать и роль белых музыкантов в формировании джаза. В основном белые музыканты пытались добиться успеха в популярной музыке, но некоторых привлекал и джаз. Начало положили, как уже было сказано, участники ансамбля "Origi al Dixiela d Jazz Ba d". Ко времени появления первых джазовых грампластинок в Новом Орлеане уже была группа белых музыкантов, исполнявших регтайм, а приблизительно в 1920 году некоторые из них уже играли настоящий джаз. После фурора, произведенного выходом в свет пластинок "Origi al Dixiela d Jazz Ba d", и последующих выступлений ансамбля в Нью-Йорке у него появились тысячи имитаторов. В это же время на Среднем Западе формировалось более интересное музыкальное направление, также находившееся под влиянием записей "Origi al Dixiela d Jazz Ba d". Музыкантов этого направления назвали "чикагской школой джаза", поскольку самые известные из них учились в Чикаго в колледже Остина и их ансамбли выступали преимущественно в этом городе. Но в действительности эти музыканты собрались со всего Среднего Запада: Бикс Бейдербек из Давенпорта, штат Айова; Френк Тешемахер из Канзас-Сити; Джордж Уэтлинг из Топики, штат Канзас; Пи Ви Рассел из Сент-Луиса, Бенни Гудмен из Чикаго, А некоторые были выходцами из более дальних мест: Макс Камински из Броктона, местечка неподалеку от Бостона, Уинджи Манон из Нового Орлеана. Они много работали в Сент-Луисе, Детройте и других городах этого региона, поэтому с большим основанием можно было бы говорить не о чикагской школе, а о "школе Среднего Запада". Итак, в конце 20-х годов группа белых музыкантов, включая Тигардена, Пи Ви Рассела, Бенни Гудмена, Бикса Бейдербека и других, впервые в истории джаза могла на равных соперничать с лучшими негритянскими джазменами.

В 1929 году Армстронг переехал из Чикаго в Нью-Йорк. В последующие семнадцать лет ему предстояло быть главным солистом большого оркестра. Теперь он уже был не просто джазменом из Нового Орлеана, а ведущим представителем нового вида искусства, хорошо известным и почитаемым во всем мире. Отныне его жизнь была полностью отдана джазу. Как всякий популярный музыкант, он много гастролирует. Его энергия поражала всех, кто его знал. Во время депрессии, когда многим музыкантам было трудно найти хоть какую-нибудь работу, Армстронг мог иметь - и имел - контракты на выступления 365 раз в году. За двадцать лет (после первой записи серии "Ho Five") он сыграл невероятно много джазовых пьес. Большая часть оркестров, с которыми он выступал, составляла лишь фон для его игры и пения, и часто, кроме него, в оркестре не было другого сколько-нибудь заметного солиста. Обычно трубач может исполнить за вечер одно-два больших соло, Армстронг же выступал практически в каждом номере. Его челюсти, выражаясь музыкальным языком, стали "железными". Помимо чисто физической выносливости, столь частое сольное исполнение на публике позволяло ему расти в профессиональном отношении: он мог экспериментировать, мог рисковать. Впрочем, неудачи не имели значения, так как в следующем номере он мог сыграть иначе. Исполнение сложных технических приемов, овладеть которыми так стремились другие музыканты, стало для Армстронга естественным, поскольку он многократно повторял их перед публикой. И тем не менее жизнь не баловала его. Брак с Лилл потерпел крушение еще до его отъезда в Нью-Йорк. В начале 30-х годов он женился еще раз, и опять неудачно, и наконец его женой стала статистка Люсилл Уилсон, которая смогла ему обеспечить душевное спокойствие до конца жизни. В финансовых делах Армстронга также царил беспорядок. Будучи малообразованным человеком, он плохо знал окружающий мир. И хотя к 30-м годам он приобрел известный опыт в музыкальном бизнесе, однако не избежал ошибок: приглашал менеджеров, которые оказывались либо некомпетентными, либо нечистыми на руку, а иногда и теми и другими одновременно. Наконец в 1933 году, разочарованный и усталый, Армстронг отправился в длительную гастрольную поездку по Европе. Восторженный прием, оказанный ему в различных европейских странах, оказал на него благотворное воздействие. Это видно и по записям, которые он возобновил в 1935 году. Примерно в то же время он поручил вести свои дела Джо Глейзеру, в прошлом антепренеру и владельцу ночного клуба. Армстронг прежде работал с ним в Чикаго. На сей раз выбор оказался удачным. Глейзер оставил собственные дела и вплотную занялся карьерой Армстронга, самостоятельно принимая решения по крупным и мелким вопросам. Луи был рад перепоручить ему это - теперь все свое время он мог отдавать музыке. Период с 1935 года до начала войны был весьма плодотворным для Армстронга: он сделал много записей, снялся в десятках фильмов, разбогател. Эпоха биг-бэндов длилась до 1946 года, когда вдруг эра свинга стремительно оборвалась. Армстронг вернулся к небольшим пьесам типа диксиленд, стал значительно больше петь. Теперь он был более популярен как певец.

Поиск Луи Армстронг Американский Гений

Ближайшим предшественником рока считается джазовый стиль ритм-энд-блюз. В энциклопедии «Encyclopedia of Pop, Rock and Soul», выпущенной под редакцией Ирвина Стэмблера, сказано: «У нас вполне достаточно оснований полагать, что именно ритм-энд-блюз породил в 1950-х годах в США рок-музыку и примерно в те же годы стиль скифл в Англии. Ранний рок является, по существу, не чем иным, как сплавом ритм-энд-блюза с музыкой кантри-энд-вестерн» . Сам стиль ритм-энд-блюз сочетает в себе элементы джаза и классического блюза. Он появился в 1940-х годах как чисто коммерческое направление в популярной музыке, рассчитанное на городскую негритянскую публику. В нем использовались и чисто джазовые ритмы, и более жесткий, заимствованный у регтайма «шаркающий ритм». Наиболее известными исполнителями этого стиля были «Ти-Боун» Уоркер, «Биг Джей» Макнили, а также Артур Крудап, который, по словам Джонни Отиса, оказал решающее влияние на Элвиса Пресли. Лидером течения ритм-энд-блюз в 1940-х годах был джазовый саксофонист Луи Джордан, создавший в 1938 году оркестр «Louis Jordan and His Tympany Five», ансамбль исполнял классический джаз и блюзы комического и фривольного содержания

Реферат: Становление классической физики Становление классической физики

Открытие закона всемирного тяготения ознаменовало переход от кинематического описания солнечной системы к динамическому, он развил теорию формы Земли, теорию приливов и т.п. Установил основной закон внутреннего трения в жидкостях и газах, получил формулу для скорости распространения волн. Создал физическую картину мира (Ньютонова теория пространства и времени): пространство и время – абсолютны. Выдвинул идею дальнодействия – мгновенной передачи действия на расстояние по пустому пространству. В 1666 разложил при помощи призмы белый свет в спектр, открыл хроматическую аберрацию. В 1668 и 1671 сконструировал зеркальный телескоп – рефлектор без аберрации. Исследовал интерференцию и дифракцию (кольца Ньютона в тонких слоях). В 1675 предпринял попытку создать компромиссную корпускулярно-волновую теорию света. По мировозрению – второй после Декарта великий представитель механистического материализма в естествознании 17-18 веков. В его честь названа единица силы – ньютон. Первые работы Ньютона относятся к области оптики, но затем от экспериментальных исследований он перешел к обобщениям и увлекся вопросами механики. 1. Механика. Именно в механике Ньютон достиг вершин своего творчества.

Поиск Становление джаза

Звук извлекается палочками с каучуковыми наконечниками. В 1921 г. в США на основе маримбы создан вибрафон, впоследствии вошедший в джазовый инструментарий. Марширующий оркестр / Marching band — Тип негритянского духового оркестра, получивший распространение в период архаического джаза в Новом Орлеане. Возник по образцу военных марширующих оркестров, существовавших во французской армии еще со времен наполеоновских войн. Репертуар марширующих капелл Нового Орлеана состоял в основном из маршей и популярных танцев, исполняемых в характерной для негров синкопированной манере. Такие оркестры участвовали в карнавалах и праздниках, торжественных шествиях и парадах. Они сыграли важную роль в формировании новоорлеанского стиля и классического джаза в целом. Минстрел-шоу / Minstrel show (англ. менестрельное представление) — Самобытная форма американского музыкального театра, возникшая в первой половине XIX в. под влиянием негритянского фольклора. Первоначально это были короткие комедийно-эксцентрические импровизированные сценки-скетчи, исполнявшиеся бродячими белыми музыкантами-менестрелями, которые, загримировавшись под негров, пародировали их манеры, повадки, речь, песни и танцы

Реферат: Психология джаза Психология джаза

Психология джаза Игорь Эбаноидзе Джаз - великая культура. Здесь не при чем Африка или Америка, негры и белые, зулусский вождь или Бенни Гудмен. Джаз - культура всемирная. Явление "джаза" включает в себя гораздо больше, чем мы привыкли думать. Можно назвать джазом искусство стиля, но это не будет вполне верно. Скорее, джаз - это искусство безупречно выдержать заданный стиль от начала до конца, и без выхода во что-либо большее. Восхитительное искусство без глубины и объема. Границы стиля раздвигаются перед бодрым натиском джаза, сам стиль в джазе становится индивидуален, создавая видимость содержательности. Но увы. Границы всегда есть границы в сравнении с безграничным. И под блистательными нагромождениями свинга - целомудренный вакуум. Поэтому мы можем дать еще одно определение. Джаз - это индивимдуальность внешнего и безличность внутреннего. Посему "джаз" - не только музыка; "джаз" - это стиль танца, стиль общения, стиль литературы и даже стиль жизни. "Джазуют" не только отдельные люди, но и целые сообщества. Наконец, "джаз" - это психология.

Поиск Становление джаза

В практике негритянского музицирования он сохранил свою индивидуальность, оказав существенное влияние на эволюцию ранних стилей фортепианного джаза, а также новоорлеанского стиля и диксиленда. На роликах для механического фортепиано сохранились записи регтаймовых пианистов конца XIX — начала XX вв., имеющие большую историческую ценность и впоследствии воспроизведенные на грампластинках. Рент-парти — См. Хаус-рент-парти. Респонсорный принцип — См. Вопросо-ответный принцип. Ривайвл / Revival (англ. возрождение) — В истории джаза с этим понятием прежде всего связано движение, возникшее в конце 30-х гг. и известное под названиями «новоорлеанский ренессанс» (New Orleans renaissance) и «возрождение диксиленда» (dixieland revival). Его инициаторы — белые любители джаза, коллекционеры грампластинок, джазовые критики и музыканты — стремились возродить аутентичные формы классического джаза, традиции которого оказались уже почти полностью забыты из-за всеобщего увлечения коммерческой танцевальной музыкой. Изучение и популяризация классического джаза способствовали возникновению новых, современных стилевых форм диксиленда

Реферат: Великобритания (расширенный вариант реферата 9490) Великобритания (расширенный вариант реферата 9490)

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС" Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС"

Реферат: Становление системы социальной защиты государственных служащих в Российской Федерации Становление системы социальной защиты государственных служащих в Российской Федерации

Реферат: Процесс становления системы революционных трибуналов РСФСР Процесс становления системы революционных трибуналов РСФСР

И в качестве одного из примеров деятельности трибуналов, описанных в Архиве, я использовала «Дело французской миссии». Яркий пример законности и справедливости того времени. I. Краткая характеристика периодов развития революционных трибуналов. История развития Революционных трибуналов РСФСР тесно связана с историей развития Советского государства и права в целом, и их периодизация в основном совпадает. Вместе с тем есть и определенные особенности в хронологических рамках периодизации истории Революционных трибуналов. Так в историко-юридической литературе первый период развития Советского государства и права датируется временными рамками: октябрь 1917 - июль 1918 г., заканчивается принятием первой Советской Конституции РСФСР. Первый период Для первого же периода развития Революционных трибуналов: ноябрь 1917 (тогда был принят Декрет о суде №1, предусматривавший и создание Революционных трибуналов) - июнь 1918 года. В июне 1918 года заканчивается период становления системы Революционных трибуналов, как на местах, так и в центре. 29 (16) мая 1918 г. издается декрет ВЦИК, а 11 июня 1918 г.

Реферат: История международного права и его науки классического периода История международного права и его науки классического периода

Постоянный нейтралитет этой страны был провозглашен посредством принятой Венским конгрессом 20 марта 1815 г. Декларации о делах Гельветического Союза. В ноябре 1815 г. представители Австрии, Великобритании, Франции, России, Пруссии и Португалии подписали соглашение о постоянном нейтралитете Швейцарии. Великие державы признавали, что Швейцария не должна участвовать в войнах на все будущие времена и дали гарантию поддержки данного статуса. Одновременно гарантировалась неприкосновенность швейцарской территории. Венский конгресс положил, таким образом, начало постоянному нейтралитету как международно-правовому институту. Одним из итогов конгресса стал договор между Россией, Австрией и Пруссией о создании Священного союза (Акт Священного Союза, заключенный в Париже 26 сентября 1815 г.). Вскоре к этому договору присоединились многие государства. Посредством создания Союза, господствовавший с середины 17 в. принцип политического равновесия был дополнен принципом легитимизма, который был призван признать легитимной интервенцию и поддерживать в неприкосновенности ту перестройку европейских границ, которая в 1815 г. была произведена на Венском конгрессе.

Реферат: Теория и методика преподавания классического танца Теория и методика преподавания классического танца

Реферат: Несколько рефератов по культурологии Несколько рефератов по культурологии

Это излюбленный мотив в скульптуре итальянского Возраждения, распространённый затем в искусстве XVII – XVIII веках. Почти десять лет Донателло работал в Падце, старом университетском городе, одном из центров гуманистической культуры, родина глубоко почитаемого в Католической церкви Святого Антония Падуанского. Для городского собора посвящённого Святому Антонию, Донателло выполнил в 1444 – 1450 годах огромный скульптурный алтарь, со множеством статуй и рельефов. Центральное место под балдахином занимала статую Мадонны с Младенцем, По обеим сторонам которой располагались шесть статуй Святых. В конце XV века алтарь был разобран. До наших дней сохранилась только его часть, и сейчас трудно себе представить, как выглядел он первоначально. Четыре дошедших до нас алтарных рельефа изображают чудесные деяния Святого Антония, позволяют оценить необычайные приемы, использованные мастером. Этот тип плоского, как бы сплющенного рельефа. Многолюдные сцены представлены в едином движении в реальной жизненной обстановке. Фоном им служат огромные городские постройки и аркады.


CD-ROM (MP3). Открытка с диском. Ретро. «С днем рождения!» + Джаз. 100 самых знаменитых мелодий классического джаза и рок-н-ролла
165 руб
CD-ROM (MP3). Открытка с диском №19 «С праздником!» + Джаз. 100 самых знаменитых мелодий классического джаза и рок-н-ролла
118 руб
Становление исторической мысли в Древней Греции и возникновение классической греческой историографии. Часть 1: Геродот, Фукидид, Ксенофонт URSS (Красанд) Строгецкий В.М.
5 руб
Этапы становления классической философии. Учебное пособие Вузовская книга Кожевников Н.Н.
Предназначено для студентов гуманитарных специальностей вузов.
349 руб
Становление джаза ЁЁ Медиа Д.Л. К.
1505 руб
Двойники: Одиннадцать глав классического повествования: Роман Аграф Пильняк Б.А.
Книга является первым отдельным изданием романа русского писателя XX века Б. А. Пильняка (1894-1938).
259 руб
И вечный бой…: От Святого Николая до Президента: В 3 кн: Кн. 1: Становление// Кн. 2: Искания// Кн. 3: Сотворение Янтарный Сказ Хлопецкий А.П.
Трилогия Анатолия Хлопецкого И вечный бой. . . От Святого Николая до Президента раскрывает духовные истоки российского единоборства самбо и рассказывает о необычном и сложном жизненном пути Василия Сергеевича Ощепкова - одного из основоположников самбо, а также о вкладе его современников и последователей в развитие нового российского единоборства, которое с благословения Святого Николая Японского должно быть поставлено на службу России.
349 руб
Не входи в эту дверь (пер. с англ. Былинкиной М.) - 288 с. {Борхес Х.Л., Касарес А.Б.: Библиотека классического детектива 'Седьмой круг'} ISBN 5-267-00285-2 ~91.10.10 058 СПб:Азбука Джилберт Э.
87 руб
Учебное пособие для вузов Гуманистическая школа Становление и развитие: Гуманистическая педагогика России: Гуманистическая школа Сервисшкола,Народное образование,Илекса Шиянов Е.Н.,Ромаева Н.Б.
В нем представлена рефлексия основных идей и этапов развития гуманистической педагогики в России в зависимости от исторического контекста, образовательной политики и уровня развития педагогической мысли, дана характеристика разработанности проблемы гуманизации образования на современном этапе.
100 руб
Карта. Первая мировая война 1914-1918 годы. Становление Советской России 1917-1922 годы: Масштаб 1:4 000 000. Масштаб 1: 5 000 000 ДиК,Дрофа
500 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг