(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Техно-музыка

найти еще ...
Музыка и Тишина Амфора 2005 Амфора Тремейн Р.
223 руб
Заиграла музыка Любимые сказки Яблоко Барто А.Л.
36 руб

В 1986 году группа выпускает последний на сегодняшний момент студийный альбом - Elec ric Cafe, не столь меланхоличный, сколь предыдущие, и поражающий чистотой и изяществом звука по сравнению с уже появившимися апологетами: Kraf werk снова дали понять всем, кто за пять лет начал сомневаться, что есть иерархия в мире танцевальной и электронной музыки. ew Musical Express охарактеризовали новый диск так: “Вагнер сидит в зале ожидания аэропорта и пытается вызвать по мобильному телефону носильщика”. Это был опять какой-то новый стандарт, новый язык эмоций, где метафорой меланхолии становилась фраза из песни: “ Я уделяю тебе время и внимание / пытаясь соединиться по телефону”, а вместо припева слушателя гипнотизировал закольцованный механический голос: “ Номер, набранный вами, временно отключен”. А потом был he Mix - последняя победа студии Kli g Kla g над рынком поп- музыки. Этот 70-минутный альбом ремиксов не только окончательно превратил ra s-Europe Express, Pocke Calcula or и Compu er Love в интернациональные танцевальные хиты, но ещё и позволил группе отдать должное сразу нескольким новомодным общественным движениям: засчет того, что тексты песен у Kraf werk всегда играли вторую роль, их можно было несколько изменить - и в композиции Radioac ivi y появляется упоминание городка Cher obyl. Они продемонстрировали не только тот факт, что смысл композиции можно изменить путем замены нескольких сэмплов, но и то, что функция сэмпла, “ закольцованного” обрезка речевой или музыкальной фразы в современной культуре неизмеримо важнее, чем смысл композиции. Потом они замолчали: возможно, чем ты старше, тем труднее поддерживать идентичность самим себе, особенно, если ты начал играть музыку, растиражированную и повторенную впоследствии миллионами умелых последователей. Так или иначе на рубеже девяностых это привело к превращению квартета в дуэт. Но Kraf werk не распался: хотя Бартос и Флюр ушли из группы, однако оригинальный дуэт Ральфа Хюттера и Флориана Шнейдера остался, и последние двое работают с различными составами приглашенных музыкантов ( пожалуй, они могут себе это позволить) . Kraf werk настолько велики, что их даже не забыли, при том, что с 1991 года не выходило ни одного релиза группы, а новых песен не было аж с 1986-го. Любая другая поп-группа, осмелившаяся повести себя подобным образом, вскоре ушла бы в небытие, изредка напоминая о своём некогда славном прошлом трибьютами и сборниками grea es hi s. Однако с Kraf werk всё происходит совсем иначе: они скорее напоминают неких гуру электронной музыки, вышедших за двери храма лишь для того, чтобы загадать очередную загадку пораженным ученикам. Слухи о новом альбоме начали появляться ещё в конце 80-х, участились после выхода альбома he Mix, и с новой силой муссируются теперь адептами техно-сцены. Видавшие виды фанаты группы обычно отвечают на это так: “ Всё это очень интересно, но сам я поверю, когда подержу эту пластинку в руках!”. Однако 24 мая этого года произошло событие, всколыхнувшее весь музыкальный мир ( впрочем, в умении делать это Kraf werk никогда нельзя было отказать ) и поколебавшее сомнения даже самых скептичных фэнов.

Как исторические явления. Поколению Х «повезло»: его заклеймили в самом начале пути. 3 Ветви Х1. Грандж. Стиль музыки и поведения, расцветавший в начале 90-х в Сиэтле. Внешне проявлялся в патологической небрежности, свойственной обитателям студенческих общежитий. Драные джинсы-клеш, растянутые хэмингуэевские свитеры больших размеров, длинные слипшиеся волосы, козлиная бородка, тяжелые военные или туристические ботинки, татуировки и пирсинг (прокалывание тела). В музыке грандж давал себя знать мутным жужжанием, сильно полюбившимся российской молодёжи. 2. Эйсид-хаус, мерно переходящий в рэйв. Для первого характерны яркие цвета, парики, платформы и нейлон. Для второго - пластик и винил, как лучшие материалы для джинсов и курток, контрастные полоски по швам, фирмы «Адидас» и «Дизель». Музыка и стиль поведения были описаны выше. 3. Панк наступает здесь и сейчас. Одежда сужается и чернеет, в обиход входит кожа, макияж становится усталым и зловещим. Но этот виток панка ( в отличие от 70-х) не всерьёз. Игра образами продолжается. Моментальные скачки моды в сжатом виде повторяют пройденные этапы культуры ХХ века. Поколение Х - худосочные дети декаданса, регулярно случавшегося на изломе столетий. 4 Болезни Х Главной болезнью поколения Х можно назвать саморазрушение (жить быстро, умереть молодым), которое имеет два обличья. 1. Героин, свойственный культуре панка. Он быстро и болезненно разрушает организм. Привыкание настолько велико, что умереть легче, чем соскочить. Идеология панка включает пренебрежительное отношение к своему телу. Панков можно назвать истерическими атеистами, они посылают бога на три буквы и готовы хоть завтра отправиться в ад. 2. Псидолические препараты подтачивают организм незаметно. Разрушение происходит медленно, исподволь. Сначала едет «крыша». Дневной сон, ночные бдения приводят к странному взгляду на жизнь, который поначалу кажется очаровательным. Галлюцинации преследуют любителей психоделических препаратов и в определённый момент берут над ним власть. Рэйвер худеет, бледнеет, его носит ветром, он уже не может спать от переутомления. Если продолжать эти эксперименты над собой достаточно долго, результат может превзойти все ожидания. Итак, рассказ о веществе, которое стало символом и квинтэссенцией танцевальной культуры. 1 Экста-СИ, экста-НО Всегда было загадкой, почему в России водку закусывают черной икрой, а в Финляндии - бисквитными пирожными. Но известно, отчего американцы употребляют экстази дома, а англичане на дискотеках: так распорядилась новейшая история массовой культуры. Медицины, конечно - тоже, но надо учитывать, что медицинский портрет экстази старательно подправлен тем же масс культом: степень вредности популярных Веществ определяется не доктором в белой шапке или химиком в белых тапках, а модой. Экстази - продукт синтетический, а ещё лучше - продукт синтетической культуры. Первые опыты его поедания населением зависели от того культурного контекста , в котором население той или иной страны существовало. В Великобритании “Адам” сразу зарекомендовал себя как da ce drug, потому что там он впервые появился именно на рынке развлечений в дискотеках и клубах ( в 1987 году сначала на острове Ибица, где любили отдыхать ди-джеи из Англии, а потом уже и в британских городах ) .

Защитники экстази утверждают, что смерть от экстази встречается гораздо реже, чем от алкоголя. За последние 15 лет в Великобритании умерло около 50 человек, несмотря на то, что ежегодно там потребляется более 50 000 000таблеток. Вот некоторые из вещей, косвенно вдохновленные культурой - повод задуматься, как могла бы проистекать жизнь, если бы ничего этого никогда не было. 1. Это странное ощущение любви. Тот самый момент среди ночи, когда вы поворачиваетесь к кому-нибудь, кого вы встретили десять минут назад и говорите:” Ты мне действительно нравишься. Не думай, что я это говорю, потому что уделанный. Давай куда-нибудь поедем вместе на выходные”. 2. Миксомания. И куча ди-джеев, получающих неплохие деньги за то, что делают музыку непрерывной в течение ночи. 3. Высокие ноты. Песни с припевами типа ake me higher/ feel he rush и т.д 4. Новая генерация поп-звёзд. Виниловые костюмы, имена, похожие на клички редких пород животных. 5. Танцевальные радио. 6. Новые напитки. Давайте побольше всяких напиточков в ярких бутылочках! 7. Закинуться, убиться . и всякие прочие поэтические добавления к литературному языку. 8. Рэйв - проповедники. Рассказы про расширенное сознание, иное состояние, описание тонких движений души в эстетике “офигенно” и “в этот момент я почувствовал, что птицы поют в унисон музыке”. 9. Флаеры, флаеры, флаеры. И люди, которые раздают их в 6 часов утра на выходе и на улицах среди бела дня. 10. Видеоклипы с “психоделией”( вращающиеся спирали, компьютерные гонки и т.д.). 11. Рэйв-путешествия. Прошвырнуться в Италию, Таиланд или просто на вечеринку в Питер. И убиться там в ноль - точно так же, как и в прошлую субботу недалеко от собственного дома. 12. Вечеринки ретро-хауса Звуки 80-х до бесконечности. 13. Ди-джейские подруги и друзья. Таскающие за своим героем сумку с пластинками, собирающиеся стайкой и бросающиеся маловнятными названиями левых немецких лейблов. 14. Футболки с надписями типа LCD, E joy Cocai e шрифтом “Кока-Колы” или адидасовский трилистник, преображённый в конопляный символ. Обычно предусмотрительно выполненными в виде, блюстителям порядка непонятном - и фрондирование от этого приобретает особенную остроту. 15. Трэйнспоттинг-феномен. Творение Ирвина Уэлша, поэта - лауреата химического поколения, стало ярким свидетельством того, что это поколение существует в своей культуре и считывает свои знаки, невзирая на госграницы. 16. Ужасы на ТВ. Ток-шоу на тему проблем молодёжи с участием милицейских чинов, рассказами о буднях тусовочной жизни, самое ужасное - “социальная реклама”, создатели которой в лучшем случае безуспешно пытаются сагитировать сами себя , в худшем - открывают для школьников заманчивый мир кокаиновой богемы. 17. Тотальная бессонница. Кажется, больше никто не ложится спать в субботний вечер и особая генерация бледнокожих “ночных жителей” в темных очках, считающих марафон бодрствования сутками боевыми крестами. С некоторых пор ночной клуб вошел в нашу жизнь как средство развлечения. И если в маленьких городах выбирать не приходится: кабак - бизнесменам, подвал - подросткам, то мегаполис таит в себе тысячу соблазнов.

Поиск Причуды этикета

Танцевальные клубы Танцевальные клубы бывают двух видов: техно и диско. Техно-клубы считаются самыми крутыми. Их отличительная черта – диджеи. Между прочим, совсем не обязательно, что в клубе, который вам порекомендовали как техно, на вертушке действительно будет работать опытный диджей, умеющий создавать понастоящему красивые композиции. Иногда он ставит уже готовые мелодии, написанные и записанные другими диджеями. Более того, в клубе, возможно, вообще не будет звучать техно-музыка. Техно-музыка – исключительно электронная. Никакие музыкальные инструменты для ее создания не задействованы. Диско-клубы являются самыми распространенными. В них обязательно есть танцевальная площадка и, если клуб большой и популярный, бар. В таких клубах тусуется молодежь в возрасте от 13 до 25 лет. Если техно-клубы могут работать от заката до рассвета, диско-клубы обычно закрываются около полуночи, подстраиваясь под своих клиентов, которым надо добраться на транспорте до дома, чтобы утром отправиться в школу, институт или (что бывает гораздо реже) на работу

Реферат: Блатная музыка Блатная музыка

Одна из первых фиксаций слова блат (вернее, его производного) наблюдается в очерке А. И. Куприна «Вор» (1895 г.). Появление этого очерка совпадает с периодом наиболее интенсивных заимствований в русское арго из немецкого, польского и еврейских языков (именно они способствовали переходу лексемы блат в русское арго, являясь при этом либо языками-источниками, либо языками-посредниками). И первоначально в русском арго слово блат обозначало «любое преступление, независимо от его характера». Кража, убийство, разбой, мошенничество — все это определялось словом блат. Позднее арготизм блат получил значение «преступный мир», а производная лексема блатной имела значения «профессиональный преступник», «преступный; относящийся к преступному миру». До конца XIX в. арго именовалось преимущественно либо музыкой, либо байковым языком (см., например, статью: Собрание выражений и фраз, употребляемых в разговоре С.-Петербургскими мошенниками//Северная пчела. СПб., 1859. № 282; Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля, книгу С. В. Максимова «Несчастные». СПб., 1871). У читателя, вероятно, могут возникнуть ассоциации со словом баян — «музыкальный инструмент».

Поиск Критическая Масса, 2006, № 2

Постепенно техно-музыка покорила все вокруг, она булькала из любой машины, а «тыц-тыч, тыц-тыч» раздавалось за спиной самой заскорузлой буфетчицы. Как и все остальные модные явления, зародившиеся в Петербурге, рейв стал экспортироваться в Москву, где быстро коммерциализировался. Чтобы доставить на рейв «Мобиле» в Крылатском образцовых петербургских модников, которые должны были обучить аборигенов, как нужно выглядеть и держать себя, его организаторы заказали несколько мягких вагонов. Проводники бегали по купе, безуспешно пытаясь прекратить курение. На вокзале нас встретили автобусы, отвезшие в гостиницу с номерами «люкс», а потом обратно с рейва. На стадионе меня поразил юноша на стуле у входа, с ножницами и блоком марок, а также ряды бояр, плотно сидевших за столами со своими «жабами» в шубах. Олю Тобрелутс, случайно забредшую на их территорию, пришлось быстро уводить под белы руки. * * * В середине десятилетия танцевальный пафос стал стихать, художники стали покидать темные клубы, оставляя поле битвы тинэйджерам и бандосам

Реферат: Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини

Также впервые в романтизме не был полностью переосмыслен язык художественных форм: в известной мере сохранились стилевые основы классицизма, существенно видоизменённые и переосмысленные в отдельных странах. При этом в рамках единого стилевого получила большую свободу развития индивидуальная манера художника. Развиваясь во многих странах, романтизм повсюду приобретал яркое национальное своеобразие, обусловленное собственными историческими условиями и национальными традициями. Первые признаки романтизма появились одновременно в разных странах. В конце 18 – начала 19 вв. черты романтизма в разной мере уже присущи: в Великобритании – живописным и графическим произведениям швейцарца И.Г. Фюсли, в которых сквозь классицистическую ясность образов прорывается мрачный, изощренный Блейка; в Испании – поздним работам Ф. Гойи, исполненным безудержной фантазии и трагического пафоса, страстного протеста против национального унижения: во Франции – созданным в революционные годы героически-взволнованным портретам Ж.Л. Давида, ранним напряженно-драматическим композициям и портретам А.Ж. Гро, пронизанным мечтательным, несколько экзальтированным лиризмом работам П.П. Прюдона, а также противоречиво сочетающим тенденции с академическими приёмами произведений Ф. Жерара. Наиболее последовательная школа романтизма сложилась во Франции в период Реставрации и Июльской монархии в упорной борьбе с догматизмом и отвлеченным рационализмом позднего академического классицизма.

Поиск Музпросвет

Любителям суровой экзотики можно порекомендовать марроканский гнаву (gnawa) и корейскую синави (sinawi и sanjo); музыка сибирских и монгольских шаманов и буддистских монахов тибетских, китайских и японских тоже заслуживает самого пристального внимания. Технотранс Летом 1992 года слово «транс» вдруг вошло в обиход. Трансом стали называть мелодичную электронную музыку, которая не била по голове, как тупое техно, а влекла за собой. Ритм стал очень легким, а общая атмосфера воздушной и прозрачной. Если плотный саунд техно можно сравнить с железобетонной конструкцией, которая давит своей массой и твердыми краями, то транс это вид из окна на голубые дали. Транс расхваливали как поп-музыку нового типа. Словно грибы после дождя, появлялись новые лейблы, солидные газеты и журналы охали, что молодежь заболела новой болезнью техно-музыкой. К производству транса подключились все продюсерские силы Западной Европы. Транс был чудовищно популярен: именно 19931994-й это момент, когда широкие массы наконец открыли для себя техно

Реферат: Развитие рок-музыки Развитие рок-музыки

Это обстоятельство хорошо показывает спиралевидность развития: как бы мы не развивались, мы проходим этапы, которые уже остались в истории. Безусловно, развитие рока тесно связано с техническим, экономическим, политическим и социальным развитием. Не по воле случая законодателями рока стали наиболее развитые страны. Именно техническое развитие дает толчки развития рока, аппаратура постоянно изменяется и усложняется, гитара 40-х годов похожа на сегодняшнюю гитару лишь пожалуй только формой, а звучание вообще изменилось в корне (каких только эффектов не подсоединяется сегодня к гитаре, совершенно изменяя ее звук; ко всему еще появилась музыка, полностью исполняющаяся электронной аппаратурой). Развитие техники привело и к тому, что сейчас почти в каждой семье есть радиоприемник и магнитофон, что увеличивает влияние музыки на общество. Экономическое развитие поднимает уровень развития граждан, а следовательно поднимает их образованность и у них появляется больше свободного времени, которое можно посвятить музыке, также это улучшает и условия труда и обеспечение работой музыкантов.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Дети и музыка Дети и музыка

Например: при разучивании таких пьес, как «Марш», «Колыбельная», «Песня», можно для закрепления провести игру «Что делаю дети», «Зайцы», «Песня, танец, марш». Постепенно благодаря играм, дети приобщаются к умению распознавать знакомые произведения. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕНИЯ. Развитие певческих навыков является одной из задач музыкального воспитания в детском саду. Музыкально-игровые приемы, используемые в процессе пения, помогают нам научить детей петь выразительно, непринужденно, учат брать дыхание между музыкальными фразами, удерживать его до конца фразы. Свои занятия с самыми маленькими я всегда стараюсь строить в виде игры, маленького сюрприза. Если в руках у меня зайчик, то обязательно читаю стихотворение о нем, дети слушают музыку, как он скачет, убегает от лисы, затем зайчик пляшет под веселую музыку, играет на каком-либо инструменте (барабане, бубне, погремушке), а в конце занятия он обязательно играет с детьми в догонялки, прятки. Эта структура остается, если я прихожу с куклой, мишкой, матрешкой. Для закрепления знакомых песен, использую игру «Волшебный волчок», которую можно проводить в разных вариантах: дети определяют песню по вступлению, запеву, припеву, которые исполняются на фортепиано.

Реферат: Краткая характеристика золотого века рок-музыки Краткая характеристика золотого века рок-музыки

Позднее буква a была убрана из слова lead, чтобы американцы могли правильно его произносить, и получилось Led Zeppeli (Свинцовый Дирежабль). В апреле 1968 года Пейдж, Джонс и Бонем записывают альбом Hurdy Gurdy Ma , где на репетиции Пейдж предлагает Джонсу стать частью его новой формирующейся группы. В мае ансамбль Бэнд оф Джой распадается, а затем 22 июня объявляется, что группу Ярдбердс покидают бассист и барабанщик. В августе Пейдж и Питер Грант, который позднее станет менеджером группы, путешествуют в Бирменгем, чтобы встретиться с Плантом, который тогда пел в Хоббсвитле. Планту предлагается работа вокалиста в новой группе, с чем он очень охотно соглашается. Плант предлагает Бонема на барабаны, и вся неунывающая компания едет уговаривать Бонема отвергнуть большое количество прибыльных предложений, поступающих к нему со стороны и присоединиться к новой группе. В сентябре эта четверка играет свою первую репетицию на Джеррард Стрит, в Лондоне. 14 сентября они начинают свое первое турне, еще под названием Новый Ярдбердс.

Реферат: Новые тенденции в современной популярной музыке Новые тенденции в современной популярной музыке

Реферат: История рок музыки в Великобритании История рок музыки в Великобритании

Реферат: Формирование интереса подростков к народной музыке через их участие в фольклорных ансамблях Формирование интереса подростков к народной музыке через их участие в фольклорных ансамблях

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Каменский педагогический колледж КУРСОВАЯ РАБОТА по методике музыки Формирование интереса подростков к народной музыке через их участие в фольклорных ансамблях. Автор: Крылова Олеся Олеговна 4 "Б" курс школьного отделения Руководитель: Боричевская И.Н. г. Каменск-Шахтинский 2001 г. СодержаниеВведение 3Глава I. Особенность музыкального развития в подростковом возрасте 6 1.1. Музыкальная характеристика детей подросткового возраста 6 1.2. Раскрыть понятия "музыка серьезная и музыка легкая" 6 1.3. Взаимоотношение легкой и серьезной музыки 8 1.4. Народные песни 8 1.5. Донское казачество 11Глава II. Система педагогической деятельности по формированию интереса учащихся к фольклорной музыке 12Заключение 21Литература 22Приложения 23 Введение Вопросы в связи с обстановкой музыкального образования и воспитания в современной школе и обществе являются в настоящее время особенно актуальными. Данная проблема очень важна, т.к. дети очень мало знают о русской музыке и русском фольклоре. А ведь дети обязательно должны знать культуру своей родины и все, что непосредственно с ней связано.

Реферат: Музыка как молчание Музыка как молчание

Музыка как молчание Елена Зинькевич Cреди "особых примет" постмодерна едва ли не главной стала "тенденция к молчанию". Ее радикальные проявления хорошо известны: "4'33" Джона Кейджа, незакрашенные холсты Роберта Раушенберга, часовой фильм корейца Нам Жун Пайка (и фильмы его последователей) без всякого изображения, "Поэма в белом платье" из книги графини Щаповой, "Это я, Елена (интервью с самой собой)", которая состоит из незаполненных страниц с припиской "переведена на все языки мира". Среди постмодернистских опусов, представленных в Киеве на последних Форумах музыки молодых, не было подобных радикальных заявок. Но в названиях произведений - "Проростання тиші" Гугеля, "Хиталася тиша у небі" Овчаренко, "Музика з тиші" Капырина, "Прогулянка у пустоті" Полевой, "Вакуум/Ламент" Яан Бас Боллена, - сквозную тему образует тишина и ее варианты -"концентрированный" (пустота) и "абсолютный" (вакуум). "Тишина" в музыке, ее "немотство" (вспомним хлебниковское: "Немотичей и немичей / Зовет взыскующий сущел") так или иначе "озвучивается" - то ли окружающей средой (как у Дж.


Вечная музыка Классическая и современная проза АСТ Нагибин Ю.М.
98 руб
1999: Роман в стиле техно: Роман Поколение Y Амфора Стогоff И.
155 руб
Вечная музыка Собрание сочинений. Нагибин АСТ Нагибин Ю.М.
Людьми, умевшими страдать, ошибаться, любить и ненавидеть.
57 руб
Вечная музыка АСТ Нагибин Ю.М.
Для нас, потомков, они остались ГЕНИЯМИ.
82 руб
Музыка грязи: Роман (пер. с англ. Кабановой Д.) Премия Букера Росмэн-Пресс Уинтон Т.
Ночи напролет, пока домашние спят, она сидит в Интернете и тихо спивается.
149 руб
Популярная музыка из Виттулы: Роман (пер. со швед. Косынкина Р.) Текст Ниеми М.
156 руб
Музыка волн, музыка ветра Золотая серия поэзии Эксмо Цой В.
Творческая судьба Виктора Цоя оказалась трагичной и счастливой.
140 руб
Музыка Сфер - 223 с. Философская Лирика: М:Современник Панченко И.И.
83 руб
В доме музыка жила: Мемуары о музыкантах ISBN 5-7784-0205-8 Аграф Чемберджи В.Н.
На ее страницах появляются не только великие композиторы, исполнители и музыкальные критики - от Шостаковича и Прокофьева до Рихтера, - но и незаслуженно обреченные на забвение достойные восхищения люди.
179 руб
Играла музыка в саду… - 272 с. {Мой 20 век} ISBN 5-264-00500-1 (в супер.) ~90.11.14 033 М:Вагриус Танич М.И.
110 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг