(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Хард-рок. Истоки. Развитие. Сущность

найти еще ...
История розенкрейцеров и истоки развития франкмасонства Энигма Арнольд П.
Выводы, к которым приходит независимый историк, отличаются от популярных теорий и от официальной версии организаций масонского толка, склонных мифологизировать свою историю.
321 руб
Личность и психика. Сущность, структура и развитие Психологи России. XXI век БахраХ-М Мотков О.И.
Личность определяется как управляющая, организующая ее часть.
225 руб

Rolli g S o es ("катящиеся камни") Самое начало 60-х годов интереснейшее время в английской музыке. Одной из известнейших фигур музыкальной жизни Лондона того времени был гитарист и пианист Алексис Корнер. В 1962 году Корнер основал свой легендарный ансамбль "Блюз инкорпоретед", в составе которого играли в разное время многие прославленные музыканты, в числе которых были и будущие участники "Роллинг Стоунс": Мак Джеггер, Кит Ригард, Брайан Джонс, Билл Уаймен, Чачли Уоттс. Еще играя в "Б. И" они как-бы выделились в отдельный коллектив. В один из вечеров они играют вместо "Б. И" в клубе "Марки" этот концерт и положил начало карьеры R. S. Основу репертуара группы составляли городские блюзы с характерным, усиленным гитарным звуком. В ранних песнях R. S.  нетрудно услышать влияние того или иного исполнителя, но, вместе с тем, группа упорно создавала свой музыкальный язык, свое звучание, с годами становившееся все более и более отчетливым. Известность, хотя и несколько скандальная, к ним пришла быстро. Пресса и публика были шокированы их музыкой, песнями с массой жаргонных выражений, манерой держаться на сцене, исходившим от них духом неприкрытой чувственности. Но состояние шока прошло, и у группы появились первые настоящие поклонники. История R. S. после 1965 года, особенно после песни "Удовлетворение" (нашему широкому кругу слушателей известна по рекламе "S ikers", на мой взгляд испохабившей песню), это история стремительного взлета группы к суперславе, к положению лучшего рок-ансамбля мира. Но трагедия в Атламонте в 1969 г. ("ангелами ада" перед сценой убит один из зрителей) стала огромным шоком для музыкантов. Концерты стали сдержаннее, музыканты по-новому взглянули на ответственность исполнителя перед слушателем. Они не изменили свой облик, но надлом произошел. Их альбомы становятся все более и более искуственными, но главное неровными. В 80-е годы многие пластинки звучали уже как самопародии и в 1987 г. ансамбль R. S.  прекратил свое существование, но его участники (кроме Джонсона, умершего в июле 1969 г. ) продолжили работу сольно. Led Zeppeli . ("Свинцовый дирижабль") Группа образовалась в 1968 г. в Великобритании. После распада известной английской группы "Yardbirds" ее гитарист Дж. Пейдж собирает новую группу, чтобы провести гастроли, запланированные по контракту "Yardbirds". В состав группы вошел Пол Джонс, игравший с Пейджем до этого, а также работавший с "Роллинг Стоунз" и, вообще, имевший солидное прошлое. Под названием " ew Yardbirds" музыканты провели гастроли по Швеции и Финляндии. Позже менеджер группы Питер Грант предложил название "Led Zeppeli " (искаженное от "lead", т. е. "покрытый свинцом"). Грант сумел получить выгодный контракт, и в конце 1968 г. группа выпустила первый альбом, записанный за сутки с небольшим. В феврале 1969 г. "Лед Зеппелин" провели гастроли по США, в это же время их диск попал в "Топ 10", затем стал "золотым". Второй альбом через два месяца после выхода достиг первого места и получил "платину" (с тех пор каждый диск группы становился "платиновым"). "Led Zeppeli " исповедовали блюзовую манеру игры. Однако Дж. Пейдж припес в классический блюз свое собственное понимание этой музыки, его "чувство гитары" было поистине уникальным (не говоря о технике игры), он тщательно "выписывал" каждый звук.

Рубежей у "Scorpio s" было предостаточно. По словам Майне, они никогда не испытывали недостатка в материале, мелодические решения всегда были естественными, но начинали "Scorpio s" очень трудно, вели настоящую борьбу за существование. Порой надо было решать финансовые проблемы типа "купить сигарет или заправить машину, чтобы поехать на концерт ". Пришлось бросить курить. К середине 70-х "Scorpio s" была уже довольно популярной группой дома, в Западной Германии. Но когда приезжали на гастроли знаменитости, то о "Скарпах" забывали, в лучшем случае доверяли раскачивать публику. Так они учились у "Аэросмита", "Кисс" и других. В конце 70-х "Scorpio s" осмеливаются на турне по штатам, и вот это был рубеж: группу из Англии американцы еще как-то воспринимают, но концерт западно-германского ансамбля! Каждый раз, выходя на сцену "Scorpio s" доказывал публике, что рок явление интернациональное. Правда с оговоркой: чтобы стать частью этого явления, группа должна не только хорошо играть и сочинять хорошую музыку, она должна еще исполнять свои песни по-английски. Альтернативы нет: у рок-музыки есть определенные традиции, существуют законы жанра, связанные и с фонетической структурой языка. У "Scorpio s", как и у всех других групп был трудный период нет, они не собирались расходиться, просто пластинка 1984 года под названием "Любовь с первого укуса" получилась очень сильной, а это означало, что следующий студийный альбом должен быть еще лучше. "Scorpio s" отправились в кругосветное турне, из которого они привезли концертный альбом, вышедший в 1985 году. Но из турне они привезли и несколько новых песенок, которые легли в основу пластинки 1988 года "Savage amuseme ". Новый диск рождался очень тяжело, почти 8 Истоки. Развитие. Сущность. три года проб и ошибок, записей и перезаписей. Но вот мнение Клауса Мейне: "Проблемы? Они есть всегда, и это хорошо. Нет проблем, значит нет и творчества. " О чем поют "Scorpio s"? Отвечает Рудольф Шенкер: "Мы не политическая группа, мы не поем песен протеста, наша задача зарядить слушателей положительной энергией, энергией созидания. " О чем тексты "Scorpio s" конечно о любви, о чем же еще?! Только любовь правит миром, только любовь выводит "Scorpio s" на подмостки. Что противостоит любви? Война. А какой нормальный человек может равнодушно относиться к войне человек ненавидит войну это аксиома. Так зачем же об этом еще и петь?! Петь надо о любви, чтобы люди учились любить друг-друга. То, что в репертуаре "Scorpio s" нет политических песен не означает, что им чужды человеческие проблемы просто им кажется, что решить их можно полюбовно. Песню "S ill lovi g you" "Scorpio s" написали еще в 1976 году, а включили в пластинку только через восемь лет. Почему? "Во-первых, она опередила свое время, в 76-ом ее вряд ли сочли бы лучшей песней года, она выпадала из стилистики того десятилетия, а во-вторых, в 84-ом дефицит любви был более острым, поэтому тогда она была более уместна. " Это было мнение Рудольфа Шенкера. Впрочем, с ним многие не согласны, особенно с тем, что о войне петь не надо. "Scorpio s" принадлежит к числу групп, которых удалось вживую послушать фанатам из России: в 88-ом году (правда тогда московские концерты отменили) и в 89-ом на Московском Музыкальном Фестивале Мира. "HEAVY ME AL" (Справка из энциклопедии). "Тяжелый металл", или "тяжелые орудия", так переводится это словосочетание одно из ответвлений "хард-рока", получившее широкое распространение в начале 80-х годов.

Они играют в разных стилях, но уровень профессионализма у них очень высок, в этом рок ничем не отличается от классики. " На вопрос, как он пришел в "металл", Диккенсон восклицает:"А есть "металл" вообще? Был блюз, блюз и остался, только он изменился. Для меня это не стиль и не жанр, это музыка, и ради этой музыки я пришел в рок. " Законодателями моды в "тяжелом блюзе" были "Лед Зеппелин", но импульсивность, неуправляемость заглушала собственно музыку. Та же ситуация, по мнению, Брюса была и у Джими Хендрикса. "Я не против импровизации, но она не должна заглушать мелодику, становиться самоцелью. Образцом рок-группы для меня остается "Дип Перпл", я не знаю других исполнителей, которые играли бы так свободно, непринужденно и в то же время мощно. " Сейчас Брюс считает, что блюз еще далеко не исчерпал себя. И вовсе не обязательно "переливать ему кровь из других стилей". Хотелось бы верить, что Брюс Диккенсон достиг всего, чего хотел, но еще больше хочется верить в его возвращение в "Iro Maide ". "HELLOWEE ". Вагнеровский металл. Группа "Канун всех святых" представляет еще одно направление стиля "Heavy Me al". Популярность "Hellowee " на родине (группа была образована в ФРГ в 1983 году) с момента выпуска первого мини-альбома в 1985 году была стабильной, но международный успех пришел не сразу, ему предшествовала напяженная студийная и концертная работа. Переломным в этом отношении стал 1987 год, когда в составе группы появился вокалист Михаэль Киске, хотя и бывший вокалист, Хаске, по итогам 1986 года входил в десятку лучших певцов ФРГ. С участием Киске был записан альбом "Хранитель семи ключей. Часть I. " Благодаря этому группу заметили в Англии и в США. Этот альбом достиг высокого места в национальном хит-параде и до сих пор фигурирует в "горячей сотне" в Германии. Год завершился совместными гастролями с группой "Overkill", выступлением на популярном международном фестивале "Металлмания", ежегодно проводимом в Польше. Пиком стали новогодние выступления группы в легендарном Лондонском "Одеоне". Летом 1988 года группа выступила на английском фестивале "Монстры Рока", где группа играла с такими грандами, как "Айрон Мэйден", "Кисс", Дэвид Ли Рот, "Мегадет". "Hellowee " и американская группа "Ганз энд Роузез" стали тогда открытием фестиваля. В музыке "Hellowee " заметно влияние классических произведений, некоторые обозреватели называют стиль группы "вагнеровским металлом". А творческий потенциал группы на данный момент дает все основания для самых оптимистических прогнозов. "GU S' 'ROSES". Можно сказать, что группа "Gu s' 'Roses" представляет сегодняшний день "хэви-метала", так как образовавшись сравнительно недавно (1985 год, США) онадовольно быстро приобрела мировую известность и популярность. Избрав в качестве ориентира стиль таких групп, как "Аэросмит" и "Назарет", "Gu s' 'Roses" в короткое время зарекомендовали себя, как одна из наиболее интересных групп, играющих "ураганный хард-рок" так определили их манеру игры музыкальные критики. Группа выступала в качестве "разогревателя" перед концертами "Аэросмит", причем молодежь воспринимала "Gu s' 'Roses" с гораздо большим энтузиазмом, чем "гвоздь программы".

Поиск Русский рок. Малая энциклопедия

В коллективе появлялись и другие люди, но серьезного вклада в музыку они так и не сделали. Авторами текстов выступают А.PРебров и С.PОвчинников, а конечный вариант музыки плодотворное сотрудничество коллектива. Название группы отражало сущность той музыки, которую они играли в начале своего творческого пути припанкованный рок-н-ролл. Но впоследствии, музыка изменилась в сторону классического хард-рока, что повлекло за собой и изменение текстов в сторону серьезности. До этого тексты несли в себе темы алкогольных моментов в жизни и все что связано с этим. Сначала была идея о перемене названия, так как старый материал кардинально отличался от нового, но группа, к счастью, это не сделала. (Это понесло бы за собой ряд негативных факторов). Теперь в песнях преобладали темы чувств человека и социальных катаклизмов, окружающих нас. Группа отражает действительность в своих песнях. Все песни звучат на русском языке, так как группа считает, что, живя в России, надо с полной силой пользоваться родным языком. Сейчас музыка «Похмельного синдрома» отошла от хард-рока с элементами хеви и более приблизилась к классическому хеви, с примесью хард-рока

Реферат: Развитие рок-музыки Развитие рок-музыки

Это обстоятельство хорошо показывает спиралевидность развития: как бы мы не развивались, мы проходим этапы, которые уже остались в истории. Безусловно, развитие рока тесно связано с техническим, экономическим, политическим и социальным развитием. Не по воле случая законодателями рока стали наиболее развитые страны. Именно техническое развитие дает толчки развития рока, аппаратура постоянно изменяется и усложняется, гитара 40-х годов похожа на сегодняшнюю гитару лишь пожалуй только формой, а звучание вообще изменилось в корне (каких только эффектов не подсоединяется сегодня к гитаре, совершенно изменяя ее звук; ко всему еще появилась музыка, полностью исполняющаяся электронной аппаратурой). Развитие техники привело и к тому, что сейчас почти в каждой семье есть радиоприемник и магнитофон, что увеличивает влияние музыки на общество. Экономическое развитие поднимает уровень развития граждан, а следовательно поднимает их образованность и у них появляется больше свободного времени, которое можно посвятить музыке, также это улучшает и условия труда и обеспечение работой музыкантов.

Поиск Популярная история музыки

Свою лепту в развитие новой музыки внесла группа «Shugar a Brigade (Gang) of a Hill», выпустившая в 1978 году первую песню в стиле рэп. Public Enemy С течением времени рэп вышел за рамки расовой музыки и распространился в среде белых исполнителей. В 1984 году появилась группа «Beastie the Boys», считающаяся ос-новоположницей белого рэпа, продолжавшего смешиваться в самых изощренных комбинациях с разнообразными музыкальными стилями. Черные исполнители и группы («Public Enemy», «Run DMC», «Айс-Ти», «Айс-Кьюб») способствовали расширению стилистических границ рэпа. Теперь его элементы можно обнаружить почти в любом жанре рока, будь то хауз, соул или хард-рок. В 1990-е годы в результате тенденции более экстремального развития рэп-композиций возникла новая разновидность gansta rap («криминальный рэп»). Исполнителей, тяготеющих к этой форме, не так уж много, и тем не менее американские властные структуры пытаются возложить ответственность за разгул преступности во многих крупных городах США на рок-музыку и, в особенности, на рэп, хотя сами рэпперы способствовали подобному отношению

Реферат: Антиглобализм: истоки, сущность, политическое лицо, перспективы Антиглобализм: истоки, сущность, политическое лицо, перспективы

Для этого придётся обратиться к истокам антиглобализма и к истории альтернативного движения. А также попробую наметить перспективы развития антиглобализма, если таковые имеются. 2. Основная часть. Глава 1: Истоки антиглобализма. Не вызывает сомнения тот факт, что антиглобализм в цивилизованном плане – это прежде всего «негативная» реакция западной цивилизации на глобальную историческую ситуацию и очевидные тенденции её развития. В последующие годы, которые отделяют первый из финансовых кризисов, порождённых глобализацией (Мексика), от второго (Юго-Восточная Азия), эти настроения развёртывались вглубь и вширь. В разных секторах населения и регионах мира ощущалась «некая общая озабоченность происходящим, созревание потребности в каких-то глубоких изменениях доминирующей тенденции. В том, чтобы противопоставить «нечто»: культу рынка, экономической и прежде всего финансовой рациональности и эффективности, превращающихся из средства в самоцель, в новую религию; процессу социетальной фрагментации – в национальном и глобальном масштабах; «новой поляризации», сопряжённой с перспективой социального апартеида; безусловности и безграничности консьюмеристско-конформистского комплекса – со всеми его негативными последствиями: от дегуманизации до экологической катастрофы; ощущению и проповеди «конца истории», конца «свободы воли или выбора» человечества, народов, индивидов; полной обусловленности будущего (точнее – вечного настоящего) комплексом «трёх М» - микропроцессоров, мирового рынка, масс-медиа, а в случае особой нужды – вполне видимой (и сверхвооружённой) «рукой» единственной сверхдержавы; неизбежности (и вечности) раскола человечества на «золотой миллиард» - и «всех остальных».

Поиск Контр Культ УРа №1

Спродюссированные им альбомы групп «МАТ», "Небо и Земля", "Бригадный подряд" и целый ряд концертников, говорят только в его пользу. Кузнецов — один из немногих режиссеров, способных работать с живыми барабанами. Фонограммы его отличаются плотным звуком, эмоциональным напором; погрешности же в аранжировке и игре, в общем, не его забота, а музыкантов. Один хрен, почти все играют или профессионально, но скучно, а, если не скучно, то обязательно неритмично. Такова, наверное, наша планида, доказывающая, что отечественный рок развивается иными, отличными от Запада путями. Впрочем, это касается не только рока. *** Помимо вышеперечисленных студий существует еще ряд мест, оснащенных передовой и непередовой техникой, роль которых в процессе развития советского рока, попа, биг-бита, панка и хард-рока невелика или совсем никакая Так же в целях сокращения этой главы, я сознательно упустил из виду работающих только на себя индивидуалистов, советских эстрадников и огромную армию прожектеров. 3 Гастроли. Концерты Анализировать ситуацию с гастролями стоит лишь исходя из текущего момента

Реферат: Аграрные революции в Украине в контексте переломов политических эпох: истоки и сущность Аграрные революции в Украине в контексте переломов политических эпох: истоки и сущность

СодержаниеВведение 1. Аграрные революции в украине в контексте переломов политических эпох: истоки и сущность 1.1 Вступительные замечания 1.2 Соотношение эволюционного и революционного в развитии сельского хозяйства 1.3 Переломы политических эпох как базовая основа для аграрных революций 1.4 Наиболее существенные черты и особенности политических переломов и аграрных революций в Украине 1.5 Наиболее существенные черты и особенности политических переломов и соответствующих им аграрных революций в Украине Выводы Список использованных источников ВведениеЭволюционное в своей основе, с периодическими объективно необходимыми реформами, развитие сельского хозяйства в XX в. дополнилось глубоко преобразовательными, революционной сущности общественными явлениями несельскохозяйственного происхождения. Одно из них стало следствием большевистского переворота в царской России в 1917 г., второе - результатом обретения Украиной политической независимости в 1991 г. Применительно к сельскому хозяйству и его социальной первооснове - крестьянству, а также всему аграрно-продовольственному сектору экономики страны они приобрели смысл и характер аграрных революций - соответственно, первой и второй, с их неоднозначными общественными, социально-экономическими и другими характеристиками, особенностями и последствиями.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Истоки и тенденции развития русской культуры XIX века Истоки и тенденции развития русской культуры XIX века

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КИЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. ДРАГОМАНОВА РЕФЕРАТ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ НА ТЕМУ: Истоки и тенденции развития русской культуры XIX века. Общественная и философская мысль Выполнила студентка 33 группы Михайленко Татьяна Киев 2009 Истоки и тенденции развития русской культуры XIX века Если XVIII век вознес русскую культуру с уровня средневековья до уровня Просвещения, то XIX век во многом стал веком свершений, веком развития всех тех тенденций, которые сложились в прошлом. Огромная воля, кипучая энергия и богатая инициатива Петра превратила , 2002. — 712 с. 1 Термин введен в 60-е годы писателем П. Д. Боборыкиным (1836—1921) и принят в других языках, — А. Б.

Реферат: История рок музыки в Великобритании История рок музыки в Великобритании

Реферат: Рок-культура и эстетика Рок-культура и эстетика

Тремен изобрел новый музыкальный инструмент—терменвокс. Он был устроен следующим образом: высота тона изменялась с помощью приближения к антенне или удаления от нее руки исполнителя. Желание использовать электричество в музыке побуждало изобретателей придумывать необычные инструменты с причудливыми названиями—эмиритон, траутониум, виолен. В тридцатые годы в результате объединения различных новаторских идей (в основном, под влиянием Тремена) появились и первые электрогитары. Но с современной электрогитарой у них найдется мало общего. Просто из побуждения как-то выделить гитару в оркестре и сделать ее звук более громким к акустической гитаре приставили звукосниматель. Но и это не вывело гитару на место лидера в оркестре, чего так хотели добиться. Звук стал громче, но сущность гитары—аккомпанемент—осталась. Позднее было обнаружено, что посредством обработки звука до усилителя можно добиться невероятного результата. Тогда и была рождена электрогитара, которая приобрела со временем цельный корпус и массу электроники в придачу. Со временем, именно она и стала "первой скрипкой" рок-ансамбля.

Реферат: Истоки зла в мире и человеке в восприятии Шекспира по произведениям "Макбет", "Король Лир", "Гамлет" Истоки зла в мире и человеке в восприятии Шекспира по произведениям "Макбет", "Король Лир", "Гамлет"

Эрвин Пановский, крупнейший искусствовед XX века, говорит о больших трудностях периодизации Возрождения и определения этого периода. Лишь кратко упоминая о разнообразных эксцентрических концепциях Ренессанса, Э. Пановский считает бесспорным лишь то, что Ренессанс был очень тесно связан со средними веками, что он был верен наследию классической античности, что до «великого» века Медичи было несколько других мощных, хотя и не столь значительных культурных возрождений. Уже о том, насколько велика была в действительности роль Италии в Возрождении, можно спорить, так же как можно спорить о включении в рамки Возрождения XIV века в Италии и XV в северных странах. Но, согласно Э. Пановскому, нельзя, по-видимому, считать, что в Ренессансе не было ничего специфического, что это лишь одно из целого ряда явлений, которых было много в Европе на протяжении последних тысячи лет, и поэтому нужно говорить лишь об очередном ренессансе и писать его со строчной буквы. В самом деле, о том, что Ренессанс действительно явился заметным историческим порогом, свидетельствует, согласно Э. Пановскому, уже тот факт, что после него стало возможным говорить о средних веках.

Реферат: Музыкальная драматургия в рок музыке Музыкальная драматургия в рок музыке

Через некоторое время появился фильм с одноименным названием. Кинорежиссеры мира, как будто почувствовали веяние времени, и начали выпускать музыкальные фильмы, театральные режиссеры – ставить рок оперы. В России, которая, конечно, не могла отставать от Америки ни в чем, почти одновременно появляются 2 постановки: «Звезда и смерть Хоакино Мурьеты» и «Юнона и Авось». Успех и той и другой – впечатлял. В кино – «Собака на сене», «Труффальдино из Бергамо», «Д Артаньян и три мушкетера». Расцвет движения хиппи, поклонявшихся музыке и цветам, фестиваль «Вудсток», триумфальное шествие по миру «Битлз» - все это расцвет рок-н-ролла 70-х. Но это, так сказать, ядро жанра. По обочинам – симфо-рок или рок оперы и эстрада. Отдельно, примыкая к ним, стоят барды, панк-рок и хэви-металл. И там и там и там присутствует драматургия, понятая как «театральность» и сложность музыки, и там и там – страстное желание петь, «выпевать жизнь». но все проходит. Кончилось время цветов, хиппи выросли, стали бабушками и дедушками, а новое поколение слушает новую музыку в более яркой ритмичной упаковке.

Реферат: История рок музыки в Великобритании История рок музыки в Великобритании


Русское литературоведение XVIII-XIX веков. Учебное пособие Истоки, развитие, формирование методологий. Флинта Лоскутникова М.Б.
Книга состоит из четырех частей.
409 руб
Хард-рок VSD Джесси Р.
Композиции этого жанра часто построены на риффах в фигурах с размером 4/4.
955 руб
Истоки, развитие, современное состояние Что такое математика. Психология, педагогика, технология обучения Либроком Фридман Л.М.
Книга может быть использована для работы математических кружков, а также для самостоятельного чтения учащимися средних школ математического профиля и студентами математических факультетов.
291 руб
King Diamond: 'Don`t Break the Oath' - 240 с. {Энциклопедия хард-рока} ~91.11.15 909 М: Ин Рок Глебов А.
155 руб
W.A.S.P. - The real me - 100 с. {Классика хард-рока} ~92.05.30 086 М: Ин Рок
100 руб
Энциклопедия Хард-Рока: Ч. 7 (под ред. Сидорова А.) Энциклопедия Rock City ISBN 5-88265-005-4 Энциклопедия Rock City Рок-Экспресс
349 руб
Энциклопедия Хард-Рока: Ч. 8 (сост. Галин А.) Энциклопедия Rock City ISBN 5-93781-008-2 Энциклопедия Rock City ПБОЮЛ Галина Е.Г.
349 руб
Энциклопедия Хард-Рока: Ч.10 (сост. Галин А.) Энциклопедия Rock City Рок-Экспресс
449 руб
Kiss Unmasked. Энциклопедия Хард-Рока ПБОЮЛ Галина Е.Г.,ПФ Сашко,Рок-Экспресс
449 руб
Энциклопедия Хард-Рока: Ч. 9 (сост. Галин А.) Энциклопедия Rock City Рок-Экспресс
349 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг