(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

найти еще ...
Техника речи в профессиональной подготовке учителя. Практическое пособие Образовательный процесс Юрайт Савостьянов А.И.
Все эти факторы обеспечивают профессиональное педагогическое взаимодействие учителя с обучаемыми.
316 руб
Обеспечение национальной безопасности как необходимое условие развитие России URSS Иванов С.Б.
383 руб

Учебная деятельность нужна на уроках музыки уже хотя бы потому, что она в своей сути не противоречит художественной: ни учебная, ни художественная деятельность не равны «обучению», «усвоению», «освоению», «постижению» и пр., и обе они в одинаковой мере отличны от учебной работы. Ибо усваивать и осваивать музыкальные знания можно и в готовом виде, без преобразования музыкального материала лишь классифицируя некоторые признаки, сравнивая, сопоставляя отдельные стороны изучаемого явления и не обнаруживая при этом те существенные основания, которые определяют и причинно-следственные связи внутри звучащего материала, и конкретные отношения между содержанием и формой произведения — и все это путем запоминания, повторения, закрепления, отделки и пр. Не будем повторять уже известные истины, начиная с единства глубинной стратегии научного и художественного познания мира и кончая соотношением учебной и музыкально-художественной деятельности на уроках музыки. Ограничимся лишь одним, но основополагающим для всего последующего выводом- утверждением: чтобы музыкальное образование стало действительно развивающим, надо добиться, чтобы деятельность школьников на уроках музыкального искусства осуществлялась как художественная по содержанию и учебная по форме. Такое становится возможным тогда, когда школьники воспроизводят сам процесс рождения музыки — самостоятельно осуществляют творческий отбор выразительных средств, интонаций, которые, по их мнению, лучше и полнее раскрывают жизненное содержание произведения, творческий замысел-автора (и исполнителя). При этом учащиеся проникают в произведение, познавая саму природу музыкального творчества, музыкального знания, раскрывают в целостностном самоценном искусстве как явлении действительности его сущностные внутренние связи и отношения, благодаря чему музыка предстает перед школьниками как отражение, художественное воспроизведение жизни во всех ее противоречиях. Такое возможно и в том случае, если деятельность ребенка в искусстве выводится на уровень содержательных обобщении, т. е. философского рассмотрения проблем жизни и искусства. Безусловно, речь идет не о том, чтобы рассматривать с детьми философские категории в их теоретическом научном плане, а о том, чтобы «возвышать ребенка над обыденным, повседневным, привычным, банальным. Это и есть развитие музыкальной культуры как части всей духовной культуры. А для этого нужна проблематизация содержания образования — выведение детского мышления на уровень рассмотрения любого, даже самого малого и незначительного музыкально-художественного явления с позиций которые мы называем общечеловеческими ценностями.

Иными словами, уровень приобщения ребенка к искусству должен отвечать природе самого искусства — философско- художественное осмысление жизни, и природе самого ребенка — генетически заложенная в нем готовность к опережению уровня своего развития. Все перечисленные методические позиции легли в основу новой технологии развивающего музыкального образования. Естественно, что в ее основе лежит концепция преподавания музыки как живого образного искусства Д. Б. Кабалевского и теория развивающего обучения В. В. Давыдова. Реальным итогом работы стало создание авторским коллективом (В. О. Усачева, Л. В. Школяр, В. А. Школяр) программы «Музыкальное искусство. 1—4 классы», где развивающая педагогическая технология получила конкретизацию в том, что раскрыла глубинный, до сих пор не востребованный педагогический потенциал программы Д. Б. Кабалевского. Имея в виду, что цель, сформулированная композитором еще в 70-е годы, не потеряла в наше время своей значимости (более того: актуальна, как никогда!), кратко остановимся на задачах программы. 1. Раскрытие школьникам содержания музыкального искусства как проявления духовной деятельности человека Творца, человека Художника; формирование на этой основе представления об искусстве как концентрированном нравственном опыте человечества. 2. Формирование у учащихся эстетического, эмоционально-целостного отношения к искусству и жизни. 3. Развитие музыкального восприятия, привитие навыков глубокого, личностно-творческого постижения нравственно-эстетической сущности музыкального искусства. 4. Овладение интонационно-образным языком искусства на основе складывающегося опыта творческой деятельности и взаимосвязей между различными видами искусства. 5. Создание предпосылок к формированию у школьников основ теоретического (постигающего) мышления, итогом чего должно стать первоначальное представление о музыке как художественном воспроизведении жизни в ее диалектической сущности. § 2. Метод моделирования художественно-творческого процесса Данный метод направлен на повышение активного, деятельностного освоения произведения искусства в противовес словесно-информативным методам, которые, к сожалению, главенствуют на музыкальных занятиях.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕТСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Допущена к защите « » 2002г Зав. каф. Кашенова Р.А ШИШКИНА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ» Научный руководитель Ст.преп.Хлыстун В.Г. Выполнила: Студентка гр. МП-99з/о у Шишкина Е ПЕТРОПАВЛОВСК 2002 г. СодержаниеВведение стр. 4 - 5 Глава I. § 1. Специфика преподавания музыки .стр. 6-12§ 2. Требования к учителю музыки: а) общепедагогические и специальные способности; стр.12-15 б) музыкально-педагогическая подготовка; .стр.15-17 в) требования к дирижерско-хоровой подготовке; .стр.17-18 г) инструментальная подготовка; стр.18-19 д.) методическая подготовка .стр.20-21§ 3. Новые музыкальные технологии: а) преподавания музыки на принципах развивающего обучения; .стр.21-25 б) метод моделирования художественно- творческого процесса стр.25-27Глава II.§ 1. Эксперимент .стр.28-32 § 2. Анализ эксперимента .стр.33-36 Заключение .стр.37-39 Список используемой литературы . стр.40-41«Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них». В.Г.Белинский«Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев«Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.» Д.Б.Кабалевский ВВЕДЕНИЕ Есть много профессий на земле. Среди них профессия учителя не совсем обычная. Учителя заняты приготовлением нашего будущего, они воспитывают тех, кто завтра сменит наше нынешнее поколение. Они, так сказать, работают с «живым материалом»,порча которого приравнивается почти к катастрофе, так как упущены те года, которые были направлены на обучение. Профессия учителя требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям. Только каждый день с радостью отдавая себя детям, можно приблизить их к науке, приохотить к труду, заложить незыблемые нравственные основы. Деятельность учителя- это всякий раз вторжение во внутренний мир вечно меняющегося, противоречивого, растущего человека. Никакими учебниками нельзя заменить содружество педагога с детьми. Учителя называют инженером человеческих душ, архитектором характера, врачом болезней роста, тренером интеллекта и памяти Этот список можно продолжить. И все это чистая правда. Только, в отличии от других профессий, учителю не дано сразу насладиться плодами своего труда. От посева до жатвы у него проходит немало лет. Только высококвалифицированный учитель, владеющий системой знаний, умений и навыков на уровне высоких требований современности сможет приобщить современных школьников к музыкальному искусству. Говоря о квалификации учителя музыки нужно учитывать следующее: 1)какую подготовку он имеет; 2)отвечает ли эта подготовка современным требованиям; 3)занимается ли самообразованием, т.е. углубляет ли свои профессиональные знания и умения.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (НА)

создаются на базе творчески зрелых, получивших признание, постоянно действующих драматических и музыкальных (опера, балет, музыкальная комедия) коллективов, имеющих постоянную труппу и полноценный в идейном и художественном отношении репертуар, располагающих необходимыми условиями для подготовки спектаклей, выступлений и учебно-педагогической работы. Первые Н. т. государственной сети были созданы в 1959, профсоюзной сети в 1961. В 1959 звание Н. т. получили театральные коллективы в сёлах Бутурлиновка и Никольское (Воронежская область), Нариманово (Татарская АССР), Красный Яр (Астраханская область), Бессоновка (Пензенская область); в 1960 — коллективы дворцов культуры (ДК): ЗИЛ (автозавод им

Реферат: Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки учителя Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки учителя

Для максимальной убедительности алгоритм рассуждения «мыслящего учителя» воспроизводился преподавателем неоднократно, возбуждая мыслительную активность аудитории. На практических занятиях педагогические ситуации задавались преподавателем или самими студентами, вводились элементы ролевой игры. Например, студент не только должен был разработать несколько вариантов проверки знаний на уроке по данной теме и в данном классе, но и провести эту часть урока в аудитории, предварительно обозначив особенности ситуации, в которой используется демонстрируемый вариант. Ролевая игра позволяла построить процесс обучения через моделирование различных видов деятельности ее участников, приводила к коллективному решению методической задачи, увеличивая дидактическую значимость занятия. Однако и  такие задания в целом трудности не разрешали, так как, планируя собственную деятельность, студент исходил из идеальных условий, а реакция на его действия товарищей, выступающих в роли учеников, не могла имитировать реакцию детской аудитории: не возникали моменты непонимания, нежелание слушать и т.д., требующие корректировки деятельности учителя непосредственно в ходе ее осуществления – педагогической импровизации.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2008 № 13 (729) 01.04.2008

Я открыл новую музыкальную технологию, которая относится к искусству Квази. Вначале приведена исходная мелодия, а затем звучит общий аккорд, из которого эта же мелодия удалена, то есть вместо звуков мелодии - тишина. Если прослушать файл несколько раз, то в конце концов на фоне всеобщего звука вы услышите мелодию в виде тишины. Эта технология стала хорошо известна в мире. 23 декабря 2007 09:03. Мне известно, где находится Атлантида. Предлагаю всем желающим сотрудничество. 30 декабря 2007 10:29. Углубляюсь всё больше в эти эксперименты. 31 декабря 2007 07:17. Без смысла жизни всё пустое. 13 декабря 03:23. Начал писать новый альбом при помощи новых возможностей, в частности использую программу. За месяц должен сделать, так как срок действия программы ограничен месяцем. 29 января 04:26. Выяснилось по ходу дела, что я записывал на компьютер монозапись. Поэтому звук прежних композиций не имеет глубины. Сейчас жду новую звуковую карту, чтобы поставить ее, и звук будет покачественнее, ну а вот это уже стерео. После шестого марта записей в блоге нет

Реферат: Конструирование  электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

В рамках второго направления используются математические инструментальные среды (МИС) для компьютерной поддержки обучения математике и информатике. Данные программные продукты, не обладая изначально заданными требованиями к алгоритмизации математических действий, создают систему информационно-дидактического обеспечения, при котором выбор и осуществление действий выполняется учащимися самостоятельно (В.П. Дьяконов, С.А. Дьяченко, Т.В. Капустина, Т.Л. Ниренбург, В.Ф. Очков, А.И. Плис, У.В. Плясунова, Н.А. Сливина, А.А. Смирнов). В результате анализа современных педагогических исследований выявлено, что одним из актуальных направлений профессиональной подготовки учителей математики, физики и информатики является формирование у будущего учителя умений самостоятельно создавать программы и электронные дидактические материалы (Ю.С. Брановский, Т.Г. Везиров, И.Г. Захарова, В.П. Кулагин, И.В. Роберт, Н.В. Софронова). Однако, несмотря на достаточно широкий круг публикаций, связанных с применением математических инструментальных сред в изучении математики, информатики, физики, проблема обучения студентов технологии конструирования электронных учебных ресурсов с использованием МИС разработаны недостаточно.

Поиск Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами

Не забывайте, что вознаграждать нужно только тех, кто показал исключительные достижения, превысив все ожидания. Не забывайте, что вознаграждать нужно только тех, кто показал исключительные достижения, превысив все ожидания. Исправления Необходимым условием профессионального роста любого программиста должна быть перепроверка результатов его деятельности. Исправляя ошибки, вы не должны действовать как университетский профессор и ставить жирный крест поверх неправильно решенной задачи. Настоящий лидер программистов старается сделать так, чтобы его подчиненные сами находили свои ошибки и учились на них. Конечно, при этом он должен советовать наиболее разумные способы решения проблем. Это очень тонкая задача, к решению которой лидер должен подходить со всей осторожностью, не впадая при этом в занудство. Недопустимо закрывать глаза на неаккуратный код и нерациональные действия сотрудников. В главе 6, посвященной техническому лидерству, мы обсуждали метод критического обзора кода, а также последствия пренебрежения этой крайне важной обязанностью лидера

Реферат: Новые информационные технологии обучения в математике Новые информационные технологии обучения в математике

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Использование новых информационных технологий в обучении языку и культуре Использование новых информационных технологий в обучении языку и культуре

А потом о громадном древнем дворце Кноссе. Коля словно на машине времени переносится в ту пору, когда здесь бурлила жизнь, и “прогуливается” по его залам. С помощью компьютера Коля пользовался информацией разного рода: текстом, речью, музыкой, мультипликационными и видеофильмами. Только компьютер может воспроизвести все те средства информации, которые вместе и называются мультимедиа (mul i — много, media — средство информации, mul imedia — несколько средств информации). Так, книга — это совокупность текста и иллюстраций. Вставив в CD-плейер звуковой компакт- диск, можно слушать музыку и речь, но нельзя воспроизвести изображение. Даже возможности видеомагнитофона, передающего на экран телевизора видеофильмы, ограничены. Комбинация изображения и звука записана на ленте в строгой последовательности. Смотря фильм, вы можете отмотать пленку вперед или назад, перескочить через кадр. Но вам не удастся вмешаться в действие фильма. Компьютер умеет гораздо больше: Коля выбирает разные темы и пользуется средствами предоставления информации — от текста учебника до мультфильма.

Реферат: Умственная самостоятельность студентов как критерий успешности новых образовательных технологий реализуемых в процессе обучения Умственная самостоятельность студентов как критерий успешности новых образовательных технологий реализуемых в процессе обучения

Данный тезис в полной мере подтверждают результаты проведенного нами исследования. Исследование было проведено на базе лаборатории по проектированию аудиторной самостоятельной работы (ЛПАСР) среди студентов третьего курса института иностранных языков и литературы (ИИЯЛ) Удмуртского Государственного Университета (УдГу). В ходе исследования выделены 20 учащихся контрольной и экспериментальной группы студентов. Программой экспертной оценки были предусмотрены следующие неварьируемые условия: студенты контрольной и экспериментальной группы обучаются на 3 курсе факультета ИИЯЛ; для обеих групп английский язык является основным, а немецкий -вторым ИЯ; одинаковая наполняемость групп (по 10 человек); в ходе проведения эксперимента группы занимались по учебному пособию " a gram "; у студентов примерно одинаковый оценочный показатель успеваемости по второму иностранному языку; практическое исследование проводилось в обеих группах в форме экспертной оценки. Варьируемыми условиями эксперимента являются: НАИМЕНОВАНИЕ ГРУПП ВАРЬИРУЕМЫЕ УСЛОВИЯ Контрольная Работа в традиционном режиме по учебнику. Экспериментальная Работа в ЛПАСР, в режиме аудиторной СР, с использованием различных образовательных технологий Исследование проводилось в течение семестра.

Реферат: Системология новая информационная технология компьютеризации инженерных знаний Системология новая информационная технология компьютеризации инженерных знаний

В системах более высокого уровня используются все знания систем более низких уровней и, кроме того, содержатся дополнительные знания, доступные низшим уровням. После того как исходная система дополнена данными, т.е. фактически состояниями основных переменных при определенном наборе параметров, рассматривают новую систему (исходную систему с данными) как определенную на эпистемологическом уровне 1 . Системы этого уровня называются системами данных. Уровень 2 применительно к задачам автоматизации проектирование представляет собой уровень базы знаний генерации значений переменных, определяющих свойства изделий и технологических процессов. На этом уровне задаются инвариантные параметрам функциональные связи основных переменных, в число которых входят переменные, определяемые соответствующей исходной системой и, возможно, некоторые дополнительные. Каждое правило преобразования базы знаний на этом уровне обычно представляет собой однозначную функцию, присваивающую каждому элементу множество переменных, рассматриваемых в этом правиле в качестве выходного, единственное значение из множества допустимых.

Реферат: Новітні технології в банківських послугах Новітні технології в банківських послугах

Позитивні сторони впровадження масових електронних розрахунків з використанням платіжних пластикових карток та електронних грошей: зменшення державних витрат на підтримку готівкового обігу, стимулювання споживання та росту ВВП, посилення фінансової прозорості, збільшення податкових надходжень, прискорення обігу грошових коштів. Дослідження (джерело: компанія Global I sigh ) показує, що електронні платіжні системи значно дешевші (у середньому на 40%) від паперових платіжних систем. Міжнародні експерти вважають, що вартість обслуговування готівкового обігу складає 5-7% ВВП, а електронні платежі економлять близько 1% ВВП. Вартість дистанційних банківських послуг з використанням сучасних високих технологій (Інтернет-банкінг, мобільний банкінг, телефонний банкінг, інформаційно-платіжні кіоски та ін.) у середньому в 20 разів менша, ніж у традиційному банківському відділенні. До того ж клієнти мають цілодобовий доступ до своїх банківських рахунків та ін. 2. Сприяти розвитку національної системи масових електронних платежів (НСМЕП).

Реферат: Изучение исторических источников на основе применения количественных методов и новых информационных технологий Изучение исторических источников на основе применения количественных методов и новых информационных технологий

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Исторический факультет РЕФЕРАТ На тему: и имел всего 1 дым. Рассчитан был также коэффициент Джини, величина которого позволила сделать вывод о высокой степени концентрации недвижимости в руках небольшой группы крупных землевладельцев. Е.Я. Павлова на основании списков личного состава отрядов и бригад за период 1942–1944 гг. составила базу данных по партизанам Минской и Бресткой областей, которую обработала с помощью электронных таблиц Excel и СУБД Access. На основании анализа был установлен удельный вес различных национальностей партизан, их образовательный уровень, партийность, удельный вес партизан-женщин и молодежи. М.А. Войтович составил базу данных по 6 инвентарям владения Тимковичи Новогрудского воеводства и проанализировал эволюцию денежных и натуральных повинностей крестьян за период с 1622 по 1761 гг. На основании накопленного опыта по применению количественных методов и информационных технологий для анализа исторических источников, можно сделать вывод, что новые методы, дающие дополнительные возможности в изучении памятников прошлого, эффективнее всего использовать в сочетании с традиционными методами источниковедческого исследования. ЛИТЕРАТУРА Белова Е.Б., Бородкин Л.И., Гарскова И.М., Изместьева Т.Ф., Лазарев В.В. Историческая информатика. М., 2006. Методы количественного анализа текстов нарративных источников. М., 2003. От Нестора до Фонвизина.

Реферат: Думать о бизнесе клиента — новая "старая" технология продаж Думать о бизнесе клиента — новая "старая" технология продаж

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ Реферат на тему: менеджеров на телефоне, предварительно обучив их алгоритмам и технологиям сбора информации о состоянии бизнеса клиента, о смене им уровней принятия решений, техникам поддержания отношений с ЛПР даже в отсутствие заказов, чтобы к моменту появления денег клиент помнил именно наше название и знал, где быстро найти именно наш телефон. Это лишь самые первые шаги и изменения, которые требуется осуществить. Основной вывод таков: нередко работа сотрудника не дает результатов не потому, что он не хочет или не может работать, а потому, что мы ставим неверные цели и даем не те инструменты. Сегодня крайне важно понимать бизнес-процессы всех партнеров, с которыми мы работаем, потому что на рынке покупателя именно последний делает выбор, т.к именно в его руках сосредоточены деньги. Задача продающих компаний - понять, какими критериями выбора покупатель руководствуется. Все, что для этого требуется, это понимание бизнеса клиентов. Мы забыли об этом за последние годы, так давайте же вспомним!


Система формирования информационной составляющей профессиональной подготовки учителей-гуманитариев в педвузе. Гриф МО РФ Южный Федеральный Университет (ЮФУ) Топилина И.И.
Адресована специалистам системы высшего педагогического образования, исследующим дидактические аспекты информатизации, может быть полезна аспирантам, студентам и широкому кругу преподавателей, интересующихся проблемами информатизации процесса обучения.
624 руб
Учимся дальше! : Курсы; Второе высшее образование; Курсы иностранных языков; Агенства по трудоустройству; Ваша новая профессия: Советы работодателя: Справочник: Выпуск 13 Образование, культура, досуг Повышение квалификации; Курсы профессиональной подготовки; Педагогическое объединение 'Радуга'
53 руб
Практическое руководство для последипломной профессиональной подготовки врачей. Малоинвазивные технологии под ультразвуковой навигаций в современной клинической практике. Гриф УМО по медицинскому образованию Смоленская городская типография Барсуков А.В.
В руководстве приведены данные о клинических возможностях диагностических и лечебных малоинвазивных вмешательствах под ультразвуковым контролем на современном этапе развития инструментальных алгоритмов в современной медицинской практике.
329 руб
Специальность N040103 'Анестезиология и реаниматология' - 200 с. Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов: М: ГЭОТАР МЕД Бунятян А.А., Выжигина М.А., Мещеряков А.В.
179 руб
Учебное пособие для линейных работников предприятий путевого хозяйства - бригадиров, мастеров, для профессиональной подготовки, а также для студентов (под ред. Крейниса З. Л. ) Как устроен и работает бесстыковой путь: Бесстыковой путь: Профессиональная подготовка Маршрут Селезнева Н.Е.,Крейнис З.Л.
Рассмотрены вопросы, касающиеся устройства и температурной работы бесстыкового пути, его технического обслуживания и ремонта, формирования силового воздействия подвижного состава на путь и влияния температурных сил.
149 руб
Учебное пособие для линейных работников предприятий путевого хозяйства - бригадиров, мастеров, для профессиональной подготовки, а также для студентов (под ред. Крейниса З. Л. ) Профессиональная подготовка Как ремонтировать бесстыковой путь: Бесстыковой путь: Профессиональная подготовка Маршрут Селезнева Н.Е.,Крейнис З.Л.
Рекомендуется использовать при проведении технической учебы в дистанциях пути и путевых машинных станциях. <p>Данное издание продолжает серию под одним названием ' Бесстыковой путь' . Рассмотрены вопросы устройства рельсовой колеи, конструкции бесстыкового пути, нормативно-технические требования и технология его ремонтов, а также рассказывается о техническом обслуживании данной конструкции. <br> Предназначено для линейных работников предприятий путевого хозяйства - бригадиров, мастеров и старших дорожных мастеров.
229 руб
Психологическое обеспечение профессиональной подготовки: Учебное пособие Высшее образование Феникс Корнеенков С.С.
Предлагается неиерархическая энергоинформационная теория потребностей и мотивов.
125 руб
Учебное пособие для образовательных учреждений, реализующих программы профессиональной подготовки Токарь: оборудование и технологическая оснастка. Академия (Academia) Багдасарова Т.А.
Для подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих по профессии "Токарь".
129 руб
Человек - оружие. Курс профессиональной подготовки бойца Респекс Шлахтер В.
С другой стороны, эти методы четко аргументированы, чему, несомненно, способствовали многолетние научные исследования автора.
35 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг