(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

В.А.Моцарт - Биография и анализ творчества

найти еще ...
Сочинения В.А. Жуковского: с приложенем его писем, биографии Нобель Пресс В.А. Ж.
969 руб
Логико-философские труды В.А. Смирнова URSS Смирнов В.А.
В первой книге разделы снабжены комментариями; во второй книге содержится специальный раздел, посвященный воспоминаниям о В. А. Смирнове. Издание завершается полной библиографией трудов ученого.
639 руб

Своеволию сильной личности он противопоставляет твёрдые принципы разума и нравственности, олицетворённые в символической фигуре Командора и в возвышенном, целомудренно строгом образе Донны Анны. В весёлой и изящной опере “Все они таковы” (в буквальном переводе: “Так поступают все женщины”) буффонада преображена тонкой иронией, типаж чётко выгравирован в ариях и особенно в ансамблях (их здесь значительно больше, чем арий). Чистое и благородное чувство юношеских сердец, верность в любви и дружбе воспеты в зингшпиле “Похищение из сераля” с его весьма условным восточным колоритом и в философской драмаматической опере-сказке “Волшебная флейта”, рисующей утопический идеальный мир мудрости и добродетели. “Волшебной флейте” свойственны черты морализирования и символики в духе масонства (с 1784 М. был членом масонского ордена — “свободным каменщиком” в конце 1785 он вошёл в ложу “К добродетели”). Опера прославляет победу света над мраком, дружбы над враждой, стойкости над малодушием, человеческой любви над злыми силами мира. В чарующей музыке воплощены величие духа и простосердечность, трогательность и комизм, аллегорическое глубокомыслие и наивность. В “Волшебной флейте” М. осуществил свою мечту — создать большую оперу на родном языке. И “Свадьба Фигаро”, и “Дон Жуан” по своим художественным принципам, драматургии и музыкальному складу — создания венской школы, но они, как и большинство опер М., написаны на итальянском языке и в формах, близких итальянской опере, господствовавшей в те годы во многих странах. “Волшебная флейта” возникла на иной основе. При всей отвлечённости и экзотичности её сюжета, при всей необычности её музыкальной драматургии эта опера наиболее близка национальному характеру, народной песенности и отечественной полифонии, традициям австрийского демократического театра. Она открыла путь к утверждению самостоятельности национальной оперы в странах немецкого языка. Наряду с И. Гайдном М. — создатель новой оркестровой и камерной классики. Он опирался на схему 4-частного симфонического и ансамблевого цикла, на развитый Гайдном тип сонатного allegro и его структуру симфонического оркестра и смычкового квартета. (В свою очередь, Гайдн воспринял нововведения М. и претворил их в своих лучших симфониях, квартетах и сонатах, появившихся уже после смерти М.) По мере овладения М. композиционными особенностями современных ему многообразных школ и направлений (лёгкость восприятия его была поразительна), заметно менялась его собственная манера письма, полнее выявлялось неповторимое своеобразие его гениального творчества. Влияние мангеймской школы сказалось на “Парижской” симфонии D-dur, созданной в 1778, после пребывания в Мангейме. Значит, след в музыкальном развитии М. оставило ознакомление в начале венского периода с произведениями И. С. Баха и Г. Ф. Генделя. В возрасте 15—16 лет М. создал 15 или 16 симфоний, а в последние 10 лет жизни — 6 (всего около 50). Каждая из зрелых симфоний различна по характеру. Т. н. “Хафнер-симфония” (D-dur, 1782, написана для зальцбургской семьи Хафнер) носит ещё черты дивертисментного стиля.

Согласно тогдашнему распорядку рядовых похорон, он был погребён в общей могиле на кладбище св. Марка (местонахождение могилы неизвестно). легенды Вокруг имени М. сложилось немало легенд. Одна из них — об отравлении его А. Сальери — нашла отражение в “маленькой трагедии” А. С. Пушкина “Моцарт и Сальери”. Другая версия — об отравлении М. масонами — получила распространение в немецкой националистической литературе. Источником некоторых неправдоподобных анекдотов из жизни M. явились сообщения его вдовы, послужившие материалом для первых биографий композитора. А н а л и з т в о р ч е с т в аТворчество М., всеобъемлющее по охвату жанров и по широте музыкально- стилистических связей — один из важнейших этапов в мировом развитии оперы, симфонии, концерта и камерной музыки. В нём обобщён многовековой опыт композиторов различных стран, прежде всего австрийских, немецких, а также итальянских, французских, чешских. Завершая 18 в., оно оказало влияние на позднее творчество И. Гайдна и непосредственно подвело к 19 в. — к героике Л. Бетховена (симфония C-dur, позднее названная “Юпитер”) и романтике Ф. Шуберта (симфония g-moll). Как музыкальный драматург М. преобразовал бытовую комическую и сентиментальную оперу и создал новые оперные жанры зрелого реалистического стиля. Творческому методу М. присущи правдивость и многосторонность в изображении характеров, раскрытие образов в их развитии и взаимодействии, единство типического и конкретного, контраст трагического и шутливого, сочетание сердечности с иронией, реальности с фантастикой. На основе итальянской оперы-буффа (и отчасти оперы-сериа) возникли опера- комедия “Свадьба Фигаро” и опера-драма “Дон Жуан”, на основе австро- немецкого зингшпиля — национальная опера-сказка “Волшебная флейта”, включившая и другие сценические и музыкальные жанры — от священного представления до феерии, от форм итальянской оперы до хорала и фуги. Менее всего отвечал творческой натуре М. героико-мифологический и условно- исторический жанр оперы-сериа, как это показали не столько его ранние произведения (“Митридат”, “Луций Сулла”), сколько позднейшее — “Милосердие Тита” (вымышленный эпизод из жизни римского императора). Но и в эту область М. внёс новое и уже в опере “Идоменей” (по мотивам древнегреческой истории и мифологии) по-своему развил завоевания музыкально-драматического искусства К. В. Глюка. В отличие от Глюка, резко ломавшего старые каноны оперы, М. шёл путём внутреннего обновления и скрещивания музыкально- сценических форм. В синтезе музыки и драмы М. оставляя главенство за музыкой, будучи одновременно требовательным к драматическому содержанию и качествам литературного текста. Взаимопроникновение симфонизма и драматургии, при неизменном преобладании вокального начала, определяет многие стороны музыкального театра М. Важнейшие узловые моменты действия воспроизводятся М. в музыкально цельных и драматургически действенных ансамблях, включая богато развитые финалы. В ансамблях особенно полно сказались равновесие музыкальной и драматических сторон, гармония общего звучания при характерности отдельных вокальных линий, обеспечивающих индивидуальную определённость каждого персонажа.

К драматургии сонатнoго типа тяготеют фантазия c-moll (она предпослана сонате той же тональности) и рондо c-moll. Сонаты и другие пьесы М. для фортепиано в 4 руки и для 2-х фортепиано принадлежат к ранним образцам фортепианного дуэта, (Творческой изобретательностью и неистощимой жизнерадостностью отмечена бытовая развлекательная музыка М. для оркестра или ансамбля — циклы типа сюиты (дивертисменты, серенады, кассации, ноктюрны), танцы (менуэты, контрдансы, “немецкие”, лендлеры), марши. В ней особенно ощутимы связи с фольклором. Соприкасаясь некоторыми гранями с камерными инструментальными жанрами, симфониями и концертами, развлекательные сюиты служили для композитора своего рода экспериментальной лабораторией. Большинство серенад и дивертисментов появилось в Зальцбурге. Они были рассчитаны на музицирование как на открытом воздухе, так и в помещении и могли исполняться то оркестром, то ансамблем (в них применялись различные составы — смешанные, духовые, струнные). Одно из популярнейших произведений М. в этом жанре — “Маленькая ночная серенада” (1787), написана для струнного оркестра. Пьесы, образующие цикл, разнообразны по формам и видам музыки — от сонаты и концерта до разного рода танцев, от рондо до вариаций. Уличные кассации, серенады, дивертисменты обычно предварялись и часто заключались маршем, который музыканты играли на ходу. Склонность к юмору блистательно проявилась в “Музыкальной потехе” (“Ei musikalischer SpaВ”) для струнного квартета и 2-х валторн (пародия на симфонии композиторов-ремесленников). Среди оркестровых пьес особое место занимает “Масонская траурная музыка” (1785). Большинство сольных песен, а также вокальных ансамблей и шуточных канонов М. создал для близкого окружения. Многочисленные арии и вокальные ансамбли с оркестром (частично в качестве вставных номеров к операм других авторов, почти все на итальянском языке) писались композитором по заказу артистов. Жанр немецкой песни для голоса с фортепиано в Австрии только нарождался, и М. был в числе первых, кто создал её классические образцы. Среди сохранившихся 30 песен М. — “Фиалка” на сл. И. В. Гёте (1785), “Старушка”, “Вечернее настроение”, “Тоска по весне” и другие. Популярная “Колыбельная” (“Спи, мой младенец, усни”) принадлежит не М. (её автор — Б. Флис). Для масонов М. создал несколько кантат и песен. Как и “Волшебная флейта”, эти произведения проникнуты гуманистическими идеями. “Маленькая масонская кантата” (ноябрь 1791) — последнее законченное произведение М. техника созидания Созидательный процесс протекал у М. непринуждённо и стремительно. Композитор нередко обходился без предварительных эскизов. Иногда в крупных партитурах он фиксировал сначала главные мысли, а детали вносил позднее, не отказываясь от переделок. Его вдохновенное творчество опиралось на ремесло в лучшем смысле этого слова, его мастерство постоянно обогащалось поисками новых приёмов, композиции. С мифом о М. — беспечном, наивном художнике, гении, творящем без усилия и раздумья, жреце “чистого” искусства — связан особый, эстетский тип творчества, которому без оснований присвоено наименование “моцар-тианство”. Творчество М. изображали в музыковедческой литературе и интерпретировали в исполнительском искусстве как безоблачно ясное, безмятежное, “аполлоническое”, или жеманно-изящное (“рококо”), или, наоборот, романтическое и “демоническое”.

Поиск Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса

Это крайнее выражение искажающей модернизации смеха в литературоведении. Не понимает Шнееганс и универсализма гротескных образов. Но концепция Шнееганса очень типична для всего литературоведения второй половины XIX и первых десятилетий XX веков. Даже и в наши дни чисто сатирическое понимание гротеска и, в частности, творчества Рабле в духе Шнееганса еще далеко не изжито. Как мы уже сказали, Шнееганс развивает свою концепцию главным образом на анализах творчества Рабле. Поэтому в дальнейшем нам еще придется остановиться на его книге. *** В XX веке происходит новое и мощное возрождение гротеска, хотя слово "возрождение" и не вполне применимо к некоторым формам новейшего гротеска. Картина развития новейшего гротеска довольно сложна и противоречива. Но, в общем, можно выделить две линии этого развития. Первая линия модернистский гротеск (Альфред Жарри, сюрреалисты, экспрессионисты и др.). Этот гротеск связан (в разной степени) с традициями романтического гротеска, в настоящее время он развивается под влиянием различных течений экзистенциализма

Реферат: Сравнительный анализ творчества А.П. Чехова и И.И. Левитана Сравнительный анализ творчества А.П. Чехова и И.И. Левитана

Поиск Концепция 'возможных миров' в свете эстетического идеала писателей-фантастов А и Б Стругацких

Стругацкие ощущают свою отдаленность от нового поколения, возрождающегося из "пепла" социализма. Ведь писатели принадлежат к той части общества, которая многие годы была придавлена глыбой Страха. Но несмотря на трагичность осознания данного факта, братья Стругацкие видят выход на "столбовую дорогу цивилизации" в направлении, позволяющем строить новый мир, избегая ошибок прошлого. Итак, проделав ретроспективный анализ творчества писателей-фантастов А. и Б. Стругацких, применив этап уточнения "базовой модели", можно выделить основные линии движения и развития эстетического идеала авторов. Социальная мысль развивалась в направлении от положительной трактовки к яркому социально-критическому выражению, обуславливая жанровую эволюцию от утопии к "предупреждению". На третьем, научно-фантастическом, этапе углубляется философское звучание социальных раздумий, а заключительный этап "впитывает" основополагающие моменты: социально-критический потенциал и философско-обобщающую канву идей и идеалов. Просветительские идеи в творчестве братьев Стругацких обладают, пожалуй, самым устойчивым содержанием, и отличаются отдельными нюансами

Реферат: Биография Вильяма Шекспира (Shakespeare William), подробный обзор его творчества. Сюжет и содержание произведения "Ромео и Джульетта" Биография Вильяма Шекспира (Shakespeare William), подробный обзор его творчества. Сюжет и содержание произведения "Ромео и Джульетта"

Поиск Семиотика, Поэтика (Избранные работы)

В работе "Святой Жене, комедиант и мученик" (1952) Ж.-П. Сартр дал анализ творчества Жене с позиций экзистенциального психоанализа. xxiv ...В мифе мы обнаруживаем ту же трехэлементную схему.- Положение Барта о "мифе" как о вторичной семиологической системе вытекает из учения датского лингвиста Луи Ельмслева (1899-1965) о коннотативных семиотиках (см.: Ельмслев Л. Пролегомены к теории языка.- В кн.: "Новое в лингвистике", вып. I. M.: ИЛ, 1960, с. 368-379). xxv с. 92. ...выбор между физисом и антифизисом.-"Физис" (греч.) природа. Здесь, как ив других работах, Барт выступает против воззрений так называемого "наивного реализма", согласно которым "реализм" в искусстве состоит в "подражании природе", понимаемом как тщательное воспроизведение внешнего облика предметов, то есть как создание их изобразительных копий. Такая копия-артефакт (псевдофизис, мнимая природа, по Барту) не пробуждает у воспринимающего активно-познавательного отношения к действительности, а лишь стремится поразить его чисто техническим мастерством, с которым изготовлен фальсификат

Реферат: Бернард Шоу. Биография и творчество Бернард Шоу. Биография и творчество

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Достоевский биография и творчество Достоевский биография и творчество

Достоевский (Федор Михайлович) — знаменитый романист, род. 30 окт. 1821 г., в Москве, в здании Марьинской больницы, где отец его служил штаб-лекарем. Мать, урожденная Нечаева, происходила из московского купечества (из семьи, по-видимому, интеллигентной). Семья Д. была многочисленная (всех детей было 7; Федор — второй сын), а средства небольшие. Жизнь в семье шла очень однообразно: удовольствия и гости составляли большую редкость. В маленькой казенной квартире дети проводили большую часть времени на глазах родителей; азбуке научила их мать. Позднее к старшим мальчикам ходили два учителя: диакон для Закона Божия и M-lle Сушард (впоследствии Драшусова) для французского языка. Отец пользовался всяким случаем, чтобы сообщать детям полезные сведения; он был очень суров и требователен и хотя никогда не бил детей, но сыновья боялись его. Он часто повторял детям, что он человек бедный, что они сами себе должны пробивать дорогу. Д. был ребенок очень живой, первый выдумщик в играх и шалостях. Он учился хорошо и рано начал читать.

Реферат: Биография и творчество Булгакова Биография и творчество Булгакова

Реферат На тему М. А. Булгаков. Выполнил: Ученик 11класса Г. Средней школы №64 Бужин Юрий. Казань 2003 Содержание.1) Вступление.2) Биография и творчество писателя.3) Причины смерти Булгакова.4) Список использованной литературы. Вступление. Имя Михаила Афанасьевича Булгакова, крупнейшего писателя, пользуется в нашей стране широкой известностью. Всякий художественный текст Булгакова есть тайна, есть загадка, которую нужно разгадать. Этим он и привлекателен. Я считаю, что преодоление “барьеров” в познании является изначальной потребностью человека: раз не понятно или понятно не до конца, значит, я должен обязательно это понять, чтобы самоутвердиться в качестве полноценной личности. В процессе такого активного познания — “преодоления барьеров” — происходит развитие, интеллектуальный и личностный рост. Тем и ценен художественный текст писателя, что он таинственен, что его содержание скрыто и требует значительных усилий для своего раскрытия, разгадки. Использовать эту особенность художественного текста, поставив перед учениками ряд проблем (психологических, нравственных, философских), которые им захотелось бы разрешить, и есть задача учителя: это и более трудно, и более важно, чем объяснять, давать ответы на вопросы — вместо того, чтобы эти вопросы возбуждать.

Реферат: Реферат по биографии Виктора Гюго Реферат по биографии Виктора Гюго

В июле 1808 года полковник Гюго следует за Жозефом Бонапартом, посаженным на испанский трон, в Испанию, но уже в конце этого года г-жа Гюго вместе с Виктором возвращается в Париж. Около двух лет они живут на улице Фельянтинок, во флигеле упраздненного во время революции монастыря фельянтинок; это жилище привлекло г-жу Гюго своим садом и уединенностью, позволявшей прятать Лагори, вернувшегося в Париж. Виктору было здесь хорошо: игры с братьями и с девочкой, дочерью друзей семьи Аделью Фуше (будущей женой) чередовались с занятиями с бывшим аббатом Ларивьером и таинственным «крестным» Лагори. В декабре 1810 года Лагори был арестован, и г-же Гюго пришлось снова отправиться в Испанию к мужу, теперь уже генералу. Путь на этот раз занял три месяца: приходилось делать длительные остановки, дороги были неспокойны, шла партизанская война. В Мадриде братьев Гюго помещают пансионерами в коллеж Сан Антонио Абад, и Виктору впервые приходится испытать на себе строгость школьного режима. От нового пребывания в Испании остались знание испанского языка (единственный иностранный язык, которым владел Гюго) и яркие впечатления, давшие пищу воображению будущего автора «Эрнани» и «Рюи Бласа».

Реферат: Константин Бальмонт- биография и творчество Константин Бальмонт- биография и творчество

Биографическая справка. Константин Дмитриевич Бальмонт родился 3 июня 1867 года в деревне Гумнищи, Шуйского уезда, Владимирской губернии. Отец—председатель земской управы в гор Шуе Владимирской губернии., помещик. Мать очень много делала в своей жизни для распространения культурных идей в глухой провинции, и в течение многих лет устраивала в Шуе любительские спектакли и концерты По семейным преданиям, предками Бальмонта были какие-то шотландские или скандинавские моряки, переселившиеся в Россию. Фамилия Бальмонт очень распространенная в Шотландии. Дед Бальмонта, со стороны отца, был морской офицер принимал участие в Русско-Турецкой войне и заслужил личную благодарность Николая Первого своей храбростью. Предки его матери (урожденная Лебедева) были татары. Родоначальником был князь Белый Лебедь Золотой Орды. Быть может, этим отчасти можно объяснить необузданность и страстность, которые всегда отличали мою и которые Бальмонт от нее унаследовал, также как и весь свой душевный строй. Отец матери (тоже военный, генерал) писал стихи, но не печатал их. Все сестры матери (их много) писали стихи, но не печатали их. Мать тоже писала и пишет, но не стихи, а заметки и небольшие статьи, в провинциальных газетах.

Реферат: Биография и творчество Мамлеева Юрия Витальевича Биография и творчество Мамлеева Юрия Витальевича

Реферат: Биография и творчество архитектора Филиппо Брунеллески Биография и творчество архитектора Филиппо Брунеллески

Huma i as в ренессансном представлении подразумевает не только овладение античной премудростью, чему придавалось огромное значение, но также самопознание и самосовершенствование. Гуманитарно-научное и человеческое, ученость и житейский опыт должны быть объединены в состоянии идеальной vir u (по-итальянски одновременно и «добродетель», и «доблесть» — благодаря чему слово несет в себе средневеково-рыцарский оттенок). Натуроподобно отражая эти идеалы, искусство Возрождения придает воспитательным чаяниям эпохи убедительно-чувственную наглядность. Древность (то есть античное наследие), Средние века (с их религиозностью, равно как и светским кодексом чести) и Новое время (поставившее человеческий ум, его творческую энергию в центре своих интересов) находятся здесь в состоянии чуткого и непрерывного диалога. Периодизация и регионы. Периодизация Возрождения определяется верховной ролью изоискусства в его культуре. Этапы истории искусства Италии — родины Ренессанса — долгое время служили главной точкой отсчета. Специально выделяют: вводный период, Проторенессанс, («эпоха Данте и Джотто», ок.1260-1320), частично совпадающий с периодом дученто (13 в.), а также треченто (14 в.), кватроченто (15 в.) и чинквеченто (16 в.). Более общими периодами являются Раннее Возрождение (14-15 вв.), когда новые тенденции активно взаимодействуют с готикой, преодолевая и творчески преобразуя ее; а также Среднее (или Высокое) и Позднее Возрождение, особой фазой которых стал маньеризм.


Вольфганг Амадей Моцарт. Жизнь и творчество Рассказы о композиторах Белый город Мордвинцева Н.Б.
За свою короткую жизнь Моцарт создал множество произведений, свободно владея всеми жанрами, начиная с танцев и кончая симфониями и операми.
102 руб
Моцарт. Концерт Ля мажор (KV488) переложение для двух фортепиано Школьная классика Нота Ми Моцарт
В них много блеска, они приятны для слуха, но, конечно, не впадают в пустоту.
84 руб
Пьесы из Нотных тетрадей Вольфганга и Наннерль Моцарт Классика-XXI Моцарт Л.
В настоящем издании объединены отдельные пьесы. «Клавирные книжечки» — интереснейшие образцы почти неизвестного в России музыкально-педагогического наследия XVIII века.
5 руб
Краткая биография и основные сочинения (облегченное переложение для фортепиано, обработка Хоймана Г. -Г. ) - 48 с. {Знакомство с композиторами} Моцарт В. А. : Жизнь и творчество: Челябинск: Music Production International
145 руб
Биографии писателей; Полный курс зарубежной литературы: Основное содержание произведений; С древнейших времен до конца XX в. : Теория литературы; Все произведения школьной программы в кратком изложении: Анализ текста Периодизация; Литературные направления, течения и школы; Астрель,АСТ Родин И.О.,Пименова Т.М.
129 руб
Литературные направления, течения и школы; Полный курс русской литературы: Анализ текста - 781 с. Все произведения школьной программы в кратком изложении: Древнерусская литература - литература первой половины XIX в. : Теория литературы; Основное содержание произведений; Периодизация; Биографии писателей; М:АСТ/Астрель Родин И.О., Пименова Т.М.
В первую очередь, это касается огромного охвата материала, который вошел в это издание.
140 руб
Все произведения школьной программы в кратком изложении: Биографии писателей; Литературные направления, течения и школы; Основное содержание произведений; Литература второй половины XIX в. : Теория литературы; Анализ текста - 777 с. Полный курс русской литературы: Периодизация; М:АСТ/Астрель Родин И.О., Пименова Т.М.
132 руб
Полный курс русской литературы: Литературные направления, течения и школы; Литература второй половины XX в. : Теория литературы; Биографии писателей; Периодизация; Анализ текста Все произведения школьной программы в кратком изложении: Основное содержание произведений; Астрель,АСТ Пименова Т.М.,Родин И.О.
Принципиально новая, информационно сжатая и максимально полная подача материала.
125 руб
Литература: Толстой Л.Н.: Биография, творчество Шпаргалка Архея
24 руб
Аналитическое чтение; Творческие работы: Биографии писателей; Пособие для учащихся - 792 с. {'Ленивым' детям и трудолюбивым родителям} Анализ эпизодов, сочинения, эссе: Готовые домашние задания: Литература: 8-11 классы: СПб:Тригон Линькова Л.И.
56 руб
Личность в инновационном процессе; Введение в социологию инноватики: Социологический анализ инновационной системы; Интеллектуальный ресурс и творчество и др. : Учебное пособие для вузов Учебное пособие Учебное пособие Питер Карпова Ю.А.
Содержание пособия полностью соответствует образовательному стандарту высшей школы по учебному курсу ' Социология инноватики' . <p>В учебном пособии раскрывается сущность, закономерности развития и распространения инноваций в современном мире.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг