(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Оперы Чайковского и развитие музыкального театра

найти еще ...
Тренинги для актера музыкального театра. Учебно-методическое пособие Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Толшин А.В.
Пособие предназначено для студентов театральных училищ, институтов и академий.
302 руб
Очерки истории музыки от древнейших времен до половины XIX века. Оперный стиль и развитие музыкального искусства до конца XVIII века. Книга 3. Выпуск №45 Музыка: искусство, наука, мастерство URSS Размадзе А.С.
409 руб

В "Чародейке" он сумел из материала второсортной мелодрамы Шпажинского создать подлинную музыкальную трагедию о вечном противлении русской женщины насилию над ее чувствами. В "Черевичках" он воплотил сюжет "Ночи перед рождеством" Гоголя с такой поэтичной непосредственностью, с такой лирической глубиной, что его произведение стало равным по художественным достоинствам литературному первоисточнику. Он обращался в своем творчестве и к героическим сюжетам, создав возвышенный образ Жанны д'Арк в опере "Орлеанская дева", и к легендарным - в опере ”Иоланта”. Композитор всегда выступал борцом за Человека, за право людей на полную, свободную и счастливую жизнь. Оперные воззрения Чайковского в зрелом периоде творчества составили цельную и стройную систему оперной эстетики прогрессивного художника. Она отражает основную идейно-художественную направленность его творчества и особенности музыкально-творческого метода. Чайковский считал оперу видом музыкального искусства, наиболее доступным широким кругам слушателей. Как известно, наряду с операми и балетами композитор создал много замечательных произведений в других музыкальных жанрах: симфонии, симфонические поэмы, квартеты, трио, концерты для скрипки, для фортепиано с оркестром, камерные фортепианные сочинения, романсы. Произведения Чайковского родственны друг другу и по музыкальному языку, и по образному содержанию музыки. В особенности же много общего между операми и симфониями Чайковского. Параллельная работа композитора в этих двух главных областях музыкального творчества привела к взаимовлиянию и взаимопроникновению характерных сторон этих жанров. Поэтому можно определить оперный стиль Чайковского как "симфонизированный", а симфонический - как "театральный". Это заметили еще его современники. Так, например, композитор Глазунов писал в своих воспоминаниях о Чайковском: "Я обратил внимание на то, что, будучи прежде всего лириком-мелодистом, Петр Ильич внес в симфонию элементы оперы". Критики, современники Чайковского, неоднократно отмечали, что в его операх широко развита партия симфонического оркестра, которую никак нельзя считать простым аккомпанементом, ибо в ней заключена важная сторона развития музыкальной мысли. В едином процессе развития целостной музыкальной драматургии Чайковского огромное значение имеет взаимодействие инструментально-симфонического и вокального элементов. Основу оперной драматургии Чайковский видел в музыкальном развитии главных образов и тем. Он считал, что особенностью оперы как определенного вида музыкально-театрального искусства является господство музыки над всеми другими элементами театрального спектакля. Именно в музыке должно быть выражено основное содержание, основная идея сюжета. Но каким же должен быть сюжет оперы? Прежде всего, Чайковский считал, что композитор должен воплощать только тот сюжет, который подходит к его творческой индивидуальности. Каждый композитор должен сознавать, что более всего свойственно его таланту. Что же волновало Чайковского, какие идеи увлекали, вдохновляли его, согревали его сердце?Идеи оперного творчества Чайковского очень близки содержанию его творчества в целом.

Он стремился любым способом узнать тайну трех карт. Только человек с опустошенной и исковерканной душой может хладнокровно обдумывать чудовищный по расчетливому цинизму план – стать любовником девяностолетней,умирающей старухи! Не увлечение, не искреннее чувство,а лишь стремление проникнуть в дом графини заставляет Германа добиваться любви Лизы. Однако из дальнейшего становиться ясно, что это не была та страсть, о которой мечтала Лиза; это была все та же страсть к деньгам. Герман – в доме графини . Старуха, в которой чуть теплилась жизнь,только что умерла под наведением на нее пистолетом. Но Герман “не чувствовал угрызения совести при мысли о мертвой старухе. Однако его ужасало: невозвратная тайна, от которой он ожидал обогащения”. Может быть не случайно Пушкин подчеркивает внешнее сходство Германа с Бонопартом. “У него профиль Наполеона, а душа Мефистофиля”, - говорит Толстой. “О н сидит на окошке,сложа руки и грозно нахмурясь. В этом положении удивительно напоминал он портрет Наполеона”. Эти сравнения приобретают большой смысл, если мы вспомним известные пушкинские строки: Мы все глядим в Наполеоны, Двуногих тварей миллионы Для нас орудие одно. И для Германа старая графиня и Лиза лишь “орудие”, ступень, по которой он идет к поставленно перед собой цели. Написанная в очень спокойном, пояти созерцателно-повествовательном тоне, повесть Пушкина представляет собой, по существу суровое обличие. Основной объект обличения, конечно, Герман; точнее, олицетворение в его образе свойства, о которых только что шла речь. Не противоречит ли этой глубоко реалистической основе повести введеный в нее элемент фантастики? Говоря о “Пиковой даме”, пройти мимо этой проблемы нельзя. Мы бегло коснулись ее, указав, что сама легенда о трех картах выросла в атмосфере карточного азарта. Пушкин скупым штрихом дает понять, что в действительности никакой тайны графини нет. В самом деле, в ответ на все вопросы и мольбы Германа графиня произносит только одну фразу: “Это была шутка клянусь вам, это была шутка”. Неужели полумертвая от ужаса старуха способна была еще скрывать ненужную ей тайну верного выигрыша? От психического состояния Германа в спальне графини и комнате Лизы – один шаг до сцены видения. Но даже в этом фантастическом эпизоде Пушкин подчеркивает реаличтическую основу повести, предпослав пятой главе эпиграф: “В эту ночь явилась ко мне покойница баронесса фон-В . Она была вся в белом и сказала мне: “Здравствуте, господин советник!” Рассказ о появлении призрака графини вводит читателя в духовный мир Германа, уже вплотную подошедшего к той нрани, которая отделяет здорового человека от душевнобольного. Именно в этом художественный смысл сцены видения. Все сказанное о “Пиковой даме” дает право сделать вывод: эта повесть, как и другие лучшие произведения ее автора, заключает в себе высокий идейный замысел воплощений с огромной и глубоко реалистической художественной мощью. “Пиковая дама” – первое прозаическое произведение Пушкина, успех которого в самых широких кругах и в печати был общепризнанным. 7 апреля 1834 года Пушкин записал в своем дневнике: “Моя Пиковая дама в большой моде.

Отличная подготовка оперных партий даровитыми русскими певцами, общая высокая культура исполнения и, главное, введение в репертуар сочинений русских композиторов сделали свое дело. К 80-м годам итальянская опера была вытеснена русской, выдвинувшейся на первое место. Немалую роль сыграло и то обстоятельство, что в 60- 80-е годы публика оперных театров постепенно становилась иной. Уже не великосветские франты и нарядные модные дамы создавали общественное мнение о той или другой опере, но пришедшая в театр разночинная публика. Люди из народа, представители городского мещанства тоже стали посещать театры. Новой публике в значительной мере был чужд репертуар итальянской оперы, хотя певцы ее были великолепны. Зрители и слушатели тянулись к большому, новому, современному искусству, которое было представлено в произведениях русских драматургов и композиторов. В эпоху, когда появились первые произведения Чайковского, русская опера находилась на пути к блестящему и всестороннему расцвету. Основы русской оперной классики были заложены великимГлинкой; его “Иван Сусанин” и “Руслан иЛюбмила” стали краеугольными камнями, на которых возникло великолепное здание русского музыкального театра XIX века. "Иван Сусанин", поставленный в 1836 году, положил начало важнейшей отрасли русской классической оперы - героико-историческому жанру. "Опера,- писал Чайковский в одном из своих писем,- имеет то преимущество, что дает возможность влиять на музыкальное чувство масс." В другом его письме читаем: "Есть нечто неудержимое, влекущее всех композиторов к опере: это то, что только она одна дает вам средство сообщаться с массами публики. Опера, и именно только опера, сближает вас с людьми, роднит вашу музыку с настоящей публикой, делает вас достоянием не только отдельных маленьких кружков, но при благоприятных условиях - всего народа". Мы уже говорили, что композиторам приходилось бороться с придворно- бюрократическими кругами за право поставить свои оперы, приходилось преодолевать рогатки цензуры, запрещения разного рода. Многие из них выступали в печати с пропагандой русского искусства. Особенно известны статьи и фельетоны, которые писали Чайковский в Москве, Цезарь Кюи в Петербурге. Огромную роль в защите прав русского искусства сыграл выдающийся художественный критик Владимир Васильевич Стасов, словом и делом неустанно пропагандировавший произведения русских художников и композиторов. Немало труда во славу русской музыки положили и другие музыкальные критики, и среди них А. Серов, бывший также оперным композитором, Г. Ларош, Н. Кашкин, С. Кругликов. Им приходилось вести ожесточенную борьбу с реакционной прессой. В статьях представителей общественной мысли произведения русских композиторов находили поддержку, итальянская же опера подвергалась резкой критике. И не в том было дело, что критиков не удовлетворяла художественная сторона спектаклей итальянцев; тот факт, что иностранная опера в столицах мешала нормальному развитию русского национального музыкального театра, заставлял многих музыкальных критиков, во главе с Чайковским, бороться против итальянской оперы.

Поиск Театральная Энциклопедия

Jahrhundert, Tl 1-2, W., 1918-19; Gregor J., Wiener szenische Kunst, Bd Г1] - 2, W., 1924-[1925]; Laube H., Das Burgtheater, B.-Lpz., 1868; Те ube r 0., Das Hofburgtheater seit seiner Begrundung, W., 1896 (Die Theater Wiens, Bd 2); Romme l 0., Die Alt Wiener Volkskomodie, W., 1952; Fontane 0., Wiener Schauspieler von Mitterwurzer bis Marie Eis, W., 1948. Л. Лоб. Музыкальный театр. Возникновение муз. театра в Австрии связано с развитием итал. (венецианской) оперы. В сер. 17 в. в Вене итал. музыканты создали труппу, ставшую основой будущего придворного оперного т-ра. Оперы ставились на итал. языке, постановки отличались роскошью. В Австрии работали композиторы: М. А. Чести, Д. Сенси, А. Драги, А. Бертали, П. Циани и др. В первое десятилетие 18 в. выдвинулся австр. композитор И. И. Фукс - автор 20 опер. Среди его учеников были И. Зеленка, Ф. Кон-ти, автор известной комич. оперы "Давид", и др. В этот период расширяется труппа придворного т-ра, в 1711 завершается строительство нового здания т-ра с двумя залами (один для исполнения комич. опер и итал. драм. пьес, другой- для исполнения опер-сериа), и Вена становится одним из крупнейших муз. центров Европы. К сер. 18 в. складывается нац. оперный стиль, в основе к-рого был зинггипилъ, родившийся в т-рах венских предместий

Реферат: Опера П. И. Чайковского "Пиковая дама" Опера П. И. Чайковского "Пиковая дама"

Ему открывает Герман душу: он страстно, пылко влюблен, хотя имени своей избранницы не знает. Присоединившийся к компании офицеров князь Елецкий рассказывает о предстоящей скоро женитьбе: "Светлый ангел согласие дал свою судьбу с моею сочетать!" Герман в ужасе узнает, что невеста князя и есть предмет его страсти, когда мимо проходит Графиня в сопровождении своей внучки, Лизы. Обе женщины охвачены тяжелыми предчувствиями, гипнотизированные горящим взглядом несчастного Германа. Тем временем Томский рассказывает присутствующим светский анекдот о графине, которая, будучи юной московской "львицей", проиграла все состояние и "ценой одного рандеву", узнав роковую тайну трех всегда выигрывающих карт, одолела судьбу: "Раз мужу те карты она назвала, в другой раз их юный красавец узнал, но в эту же ночь, лишь осталась одна, к ней призрак явился и грозно сказал: "Получишь смертельный удар ты от третьего, кто, пылко, страстно любя, прийдет, чтобы силой узнать у тебя три карты, три карты, три карты!" Герман внимает рассказу с особым напряжением.

Поиск Театральная Энциклопедия

В репертуар включаются и произв. рус. драматургии - "Ревизор" ("Де Пош"), "Дядя Ваня" (Национальный театр), "Три сестры" ("Дю Ридо"). А. Р. Музыкальный театр зародился во фламанд. городах в 17 в. в основном как увеселит, придворное зрелище. В последние десятилетия 17 в. в Брюсселе ставились итал. оперные спектакли, а также оперы Ж. Б. Люлли, составлявшие основу репертуара т-ра "Опера на Фуанской набережной". Развитие бельг. музыки находится в тесной связи с муз. культурой Франции. В 1700 по инициативе итальянца Дж. П. Бомбарда в Брюсселе был основан оперный т-р "Де ла Монне", существующий до наст. времени. В репертуаре этого т-ра были драм. и оперные спектакли. Ставились оперы Ж. Б. Люлли, А. Детуша, А. Кампра и др. франц. композиторов, атакжеитал. оперы. В 1759 вт-ребыла пост. первая опера-комедия "Маскарад-пастораль" бельгийского музыканта П. ван Мальдера. После французской революции конца 18 в. репертуар театров обогатился операми и балетами бельг. композиторов, работавших во Франции: А. М. Гретри и Ф. Ж. Госсека, П. Л. Монсиньи, Ф. А. Д. Фи-лидора и др. В нач. 19 в. на брюссельской сцене шли оперы X. В. Глюка, Н. Пиччини, Д. Чимарозы и др. итал. композиторов

Реферат: Петр Ильич Чайковский. Опера "Пиковая дама". Петр Ильич Чайковский. Опера "Пиковая дама".

Петр Ильич Чайковский. Опера "Пиковая дама" I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Петр Ильич Чайковский родился 25 апреля 1840 года в заводском поселке Воткинск, в семье горного инженера, директора Камско-Воткинских заводов. В Воткинсе, а с шестилетнего возраста в Алапаевске (на Урале), протекали ранние детские годы композитора. Народные песни, по преимуществу протяжные, лирические запевы рыбаков, часто по вечерам звучавшие с озера, были первыми, наиболее яркими музыкальными впечатлениями Чайковского. Народного характера мелодии он слышал и дома: мать композитора играла на фортепиано и часто пела популярные песни и романсы, среди которых особенной любовью пользовался “Соловей” Алябьева. В эти же годы Чайковский познакомился и с некоторыми произведениями итальянских и немецких композиторов, которые он слушал в исполнении на оркестрине (механическом органе), привезенной отцом в Воткинск. Особенно горячо он полюбил широкораспевные мелодии Беллини и музыку оперы “Дон-Жуан” Моцарта. В раннем возрасте началис и его первые уроки игры на фортепиано.

Поиск Театральная Энциклопедия

Силами артистов Всесоюзного радио и Моск. филармонии в Б.з. М. к. были осуществлены постановки опер Моцарта ("Похищение из сераля", "Директор театра"), Вагнера ("Нюрнбергские мейстерзингеры", "Тангейзер"), Россини ("Итальянка в Алжире"), Прокофьева ("Семён Котко", "Война и мир") и др. Е. Г. БОЛЬШОЙ ТЕАТР в Анкаре- см. Турецкий Большой театр. БОЛЬШОЙ ТЕАТР в Петербурге- см. Каменный театр. БОЛЬШОЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА БССР - см. Белорусский театр оперы и балета. БОЛЬШОЙ ТЕАТР СОЮЗА ССР (Государственный ордена Ленинаакадеми-ческий Большойтеатр Союза С С Р)- ведущий советский музыкальный театр. История Б. т. тесно связана с развитием рус. демократич. муз. культуры, утверждением нац. реалистич. традиций оперного и балетного иск-ва. Б. т. сыграл выдающуюся роль в формировании рус. муз.-сценич. исполнительской школы. Был создан в 1776, когда моек. гу-берн. прокурор князь П. В. Урусов и его компаньон М. Е. Медокс основали труппу на основе ранее существовавшей (1766-69) моек. театр. труппы Н. С. Титова, т-ра Моск. ун-та, крепостных актёров П. В. Урусова и др. В труппу Б. т. вошли выдающиеся актёры: В. П. Померанцев, Г. В. Базилевич, А. Г. Ожогин, М. С. Синявская, И. И. и Н. Ф. Калиграф, И. М

Реферат: История развития музыкальных вкусов молодежи 60-70г. История развития музыкальных вкусов молодежи 60-70г.

Эмпирическая музыкальная социология в нашей стране находится пока еще в стадии первоначального становления. Она располагает весьма малым количеством надежных фактических данных, ей предстоит период их накопления; еще меньше рабочих гипотез, частных специализированных теорий, базирующихся на фактах или нуждающихся в проверке эмпирическим путем. После во многом несовершенных опытов 20-х годов (Р. И. Грубер и др.) и длительного периода затишья во второй половине 60-х годов начинают проводиться конкретно-социологические исследования, в той или иной мере затрагивающие вопросы массового - потребления музыки .         Среди них заслуживает особого внимания книга уральского социолога В. С. Цукермана “Музыка и слушатель” (М., 1972), в которой предпринята серьезная попытка раскрыть специфику социологического подхода к системе “музыка - слушатель”, теоретически обосновать некоторые вопросы методологии конкретного исследования (оценка как инструмент познания эстетических потребностей и ценностных ориентаций) . В основе книги - изучение музыкальных вкусов, выявление отношения к различным музыкальным жанрам взрослого населения крупных промышленных городов - Свердловска и Челябинска ', причем следует особо подчеркнуть широту охвата материала: результаты анкетных опросов сопоставлялись анализом статистических и других объективных данных (от социально-демографической структуры аудитории ' ( Можно указать, например, на поднимаемую в книге малоисследованную проблему “телесмотрения”, связываемую авторами с определенным телевизионно-газетным типом повседневной культуры, - проблему, в которой сталкиваются сложные, противоречивые тенденции.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Динамика развития любительского театра в России с 60-х годов до настоящего времени Динамика развития любительского театра в России с 60-х годов до настоящего времени

Огромное количество людей включалось в этот процесс, познавало себя в творчестве. Цель многих коллективов 70-х – создать некий «театр общения», где зритель должен участвовать почти на «равных» с актерами. Избежать дидактики, толкнуть разум и чувство зрителя не только к деятельности, но к определенным выводам, сделанным как бы самостоятельно в результате увиденного в театре, такая тенденция была свойственна многим любительским театрам в 70-е годы. Важным в это время было и понимание того, что любительское театральное искусство резко отличается от профессионального, и любая попытка достичь профессионального уровня обернется скорее плагиатом, чем качеством спектакля и собственным пониманием поставленной проблемы. Важным явилось и понимание того, что отдельный любительский коллектив отличается не только от профессионального театра, но и от любого другого самодеятельного коллектива, так как придерживается стилевых норм местности, в которой он функционирует, то есть самодеятельное искусство этнографично. В 60-е годы об ошибках и недостатках в работе народных театров говорилось меньше, чем об их достоинствах, так как надо было, поддержав все хорошее и ценное, утвердить, отстоять право этих коллективов на жизнь в искусстве.

Реферат: Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса. Сейчас люди живут в такое время, когда музыку можно услышать практически везде. Этому способствуют радио, телевидение, а также появление множества легкодоступного музыкального материала (аудио кассеты, диски, видео записи). Вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки. Она превращается в практически не воспринимаемый шум. Люди просто отвыкают слушать музыку всерьез. Воспитание детского музыкального вкуса – вопрос сложный и мало изученный. Наблюдая детей, легко убедиться в том, что одни из них предпочитают петь или танцевать, играть на музыкальных инструментах или слушать музыку. Это говорит о разнообразии детских вкусов, которые необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Ребенок получает с детства самые разные музыкальные впечатления, привыкает к языку народной, классической и современной музыки, накапливает опыт восприятия музыки, различной по стилю, постигает «интонационный словарь» разных эпох.

Реферат: Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств

Ни что иное, как окружающая среда не откладывает в душе его отпечаток на всю последующую жизнь. Общение с родителями, родственниками, сверстниками и взрослыми, поведение окружающих, настроение их, слова, взгляды, жесты, мимика – всё это впитывается, откладывается, фиксируется в сознании. Так каким же должно быть эстетическое воспитание, чтобы в полной мере повлиять на полноценное формирование личности, и от каких критериев оно зависит? В широком смысле под эстетическим воспитанием понимают целенаправленное формирование в человеке его эстетического отношения к действительности. Это специфический вид общественно значимой деятельности, осуществляемой субъектом (общество и его специализированные институты) по отношению к объекту (индивид, личность, группа, коллектив, общность) с целью выработки у последнего системы ориентации в мире эстетических и художественных ценностей в соответствии со сложившимися в данном конкретном обществе представлениями о их характере и назначении. В процессе воспитания происходит приобщение индивидов к ценностям, перевод их во внутреннее духовное содержание путем интериоризации. На этой основе формируется и развивается способность человека к эстетическому восприятию и переживанию, его эстетический вкус и представление об идеале.

Реферат: Основные методы развития музыкальной памяти в музыкальной педагогике Основные методы развития музыкальной памяти в музыкальной педагогике

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава I. Сущность и структура памяти 1.1 Процессы памяти 1.2 Классификация видов памяти по характеру психической активности 1.3 Классификация памяти по характеру целей деятельности 1.4 Классификация памяти по продолжительности сохранения материала 1.5 Особенности памяти 1.6 Мотивация и память Глава II. Музыкальная память и ее роль в исполнительской деятельности учащегося 2.1 Основные виды музыкальной памяти 2.2 Приемы заучивания наизусть Глава III. Основные методы развития музыкальной памяти в музыкальной педагогике 3.1 Методы запоминания по И. Гофману 3.2 Методы запоминания по В.И. Муцмахер Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Как живописцы запечатлевали «визуальную» историю человеческого рода, так великие композиторы делали то же самое в отношении его музыкальной истории. Звук, являющийся объектом восприятия для одного из наших главных органов чувств, играет важную роль как компонент запечатлеваемого в памяти образа. Слуховое восприятие же вообще является важной ментальной способностью, и ее развитие содействует совершенствованию нашего умения пользоваться синестезией, — важнейшим инструментом мнемоники, состоящим в комбинировании основных пяти чувств ради совершенствования каждого в отдельности и одновременного получения кумулятивного эффекта от их совместной работы на благо совершенствования ментальных способностей, в особенности творческого потенциала и памяти.

Реферат: Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр

Реферат: Развитие музыкальных способностей у ребенка Развитие музыкальных способностей у ребенка

Они хорошо ложатся на слух и вызывают желание раскачиваться. Часто дети в такт еще помахивают головой или руками. Здесь уже вовсю идет работа над ритмическим слухом. Чем больше таких потешек, тем качественнее результат. Усложните немного задачу: прохлопайте ритм этих стишков. И не бойтесь, что, как Вам кажется, Ваши детки уже из них выросли. Для простукивания, для игры на металлофоне, эти стишочки как раз вовремя. Идем дальше. В Вашем доме масса ненужных вещей, которые могут быть вашими помощниками в развитии музыкальности Вашего ребятенка. Ну, к примеру, баночки из-под фотопленки. Насыпьте в них немного сухой крупы. Позвените. Неправда ли, прекрасные маракасики получились? Потрясите их частым ритмом – это ножки побежали. Потряхивайте размеренно – ножки шагают. Потряхивание с задержанием – лошадка скачет. Сегодня нет у вас контейнера из-под фотопленки. Но есть пустая бутылка от «Пепси», или освободилась коробочка из-под маминого крема. Проделайте тоже самое с ними, что и с контейнером. А когда вы сделаете несколько таких маракасиков, с разным количеством крупы, то услышите разницу в тембре. Пошли на кухню снова.


Развитие музыкального творчества дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений ИВЦ Минфина Ходонович Л.С.
5 руб
Развитие музыкального слуха Амрита-Русь Шатковский Г.И.
Эффективность подхода проверена на практике во многих детских педагогических учреждениях, в том числе в РАМ им. Гнесиных. Предлагаемая книга представляет собой методическую разработку по развитию музыкального слуха и творческих способностей детей.
114 руб
Развитие музыкального слуха Амрита-Русь Шатковский Г.И.
В предлагаемой книге изложена авторская система развития музыкального слуха и творческих способностей.
210 руб
Развитие музыкального слуха Образование детей Амрита-Русь Шатковский Г.
282 руб
Влюбленные обманщики и другие комедийные пьесы для музыкального театра Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Димитрин Ю.Г.
Среди них либретто опер, побывавших на сцене, и еще ни разу не поставленных.
711 руб
Любовный напиток и другие комедийные пьесы для музыкального театра Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Димитрин Ю.Г.
Среди них либретто опер, побывавших на сцене, и еще ни разу не поставленных.
762 руб
Проклятый апостол и другие пьесы для музыкального театра Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Димитрин Ю.Г.
Книга предназначается для деятелей жанра музыкального театра, для студенчества вузов искусств и консерваторий, для широкого круга почитателей всех жанров музыкальной сцены.
756 руб
Сказки Гофмана и другие пьесы для музыкального театра Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Димитрин Ю.Г.
Среди них либретто опер, побывавших на сцене, и еще ни разу не поставленных.
705 руб -20% 564 руб
Развитие музыкального слуха Амрита-Русь Шатковский Г.
Принципы и теоретические положения, изложенные в ней, многократно апробированы в широком диапазоне от детских садов до Российской академии музыки им. Гнесиных. Книга адресована педагогам, родителям и всем, кто интересуется вопросами музыкального воспитания.
282 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг