(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Военная кафедра Разлел: Военная кафедра

История джазовой гитары

найти еще ...
Из истории джазового исполнительства. Гриф УМО вузов России Музыкальная библиотека Феникс Кинус Ю.Г.
В нем рассматриваются два важнейших аспекта исполнительского искусства в джазе.
46 руб
Маленький Менеджер. История одной корпоративной жизни Маленький менеджер Амфора Остальцев А.
А если ты Маленький Менеджер с высоким IQ, чрезмерно развитым чувством ответственности и скромной зарплатой, каждый день корпоративной жизни для тебя открытие, каждый телефонный звонок или электронное письмо - начало драмы, развязка которой непредсказуема. . . Жизнь современного офисного работника, зажатого в тиски корпоративного устава, не лишена трогательного очарования, глубины и даже некоторой романтики.
114 руб

С 1929 Лэнг был солистом оркестра Пола Ваймана (Paul Whi ema ). Единственным другим солирующим гитаристом конца двадцатых годов был Снузер Куин (S oozer Qui ). Он имел прекрасную репутацию среди джазменов в Нью-Йорке, но из-за болезни и других причин не достиг известности. Эдди Лэнг на высоте своей карьеры, стал аккомпаниатором своего друга и знаменитого певца Бинга Кросби, но в 1932 внезапно умер в результате тонзилектомии. Его смерть была трагическая потеря, которая задержала развитие джазовой гитары в США на некоторое время. Карл Кресс (Carl Kress), Дик Макдоноу (Dick McDo ough), и Джорж Ван Ипс (George Va Eps) выделяются как наиболее известные джазовые гитаристы Америки в начале тридцатых годов, особенно после смерти Эдди Лэнга. Они были великими ритм гитаристами, и их сольный стиль был удачной смесью сольных линий и ритмичных аккордов, берущих начало от сольного стиля банджо, развитого в джазовых ансамблях в двадцатых годах. Карл Кресс (Carl Kress), Дик Макдоноу (Dick McDo ough), и Джорж Ван Ипс (George Va Eps) были все первоначально исполнителями на банджо. Цветной гитарист Тэдди Банн, выступающий с вокальной группой ‘ he Spiri s of Rhy hm’’, продолжил традиции гитарного стиля Лонни Джонсона. О джазовой гитаре в Европе заговорили в 1934г, когда на сцене появился гениальный Джанго Рейнхардт. Джанго, бельгийский цыган, несмотря на неспособность, использовать третий и четвертый пальцы его левой руки (это произошло после пожара в его таборе в 1928г.), развил новую технику, которая позволила ему изобразить на гитаре фантастическую смесь музыкальной импровизаци, огненного цыганского темперамента, и его любви к Американскому джазу, который он слышал в ранних записях. Его витуозная игра на гитаре высоко подняла планку сольной игры на джазовой гитаре, которая была установлена Эдди Лэнгом. Его мастерство фактически затмило Американских джазовых гитаристов того времени, особенно после ранней смерти Дик Макдоноу (Dick McDo ough) в 1938. До Лэнга и Джонсона гитара была неотъемлемая часть ритм-группы в многих джазовых ансамблях. Эта традиция, начатая артистами типа Джонни Сент Сир (Joh y S Cyr) и Бад Скотт (Bud Sco ) была продолжена в тридцатые и сороковые двумя музыкантами в частности Эдди Кондоном и Фредди Грином. Эдди Кондон, который играл на четырехструнной гитаре (инструмент, который облегчил переход к гитаре для ранних исполнителей на банджо) многие годы до своей смерти в 1973, был одним из самых больших подвижником Чикагского джазового стиля. Легендарный оркестр Каунта Бейси имел в течение последующих сорока лет пульс и движущую силу в лице Удивительного Фредди Грина, который, поднял планку стандартов игры в искусстве ритм-гитары. Следующий важный шаг в развитии джазовой гитары приходится на 1939, когда джазовый промоутер Джон Хаммонд обнаружил в штате Оклахома, гитариста Чарли Кристиана. Талант Кристиана за очень короткий период времени открыл новые горизонты не только для гитары, но и для джаза в целом. Но ещё более важным оказалось появление тромбониста, гитариста, аранжировщика Эдди Дарема (Eddie Durham), который ускорил преобразование акустической гитары усилив её звук.

Поэтому семидесятые отмечены появлением новых джазовых гитаристов, чья игра поражает нас полнотой этих идиом. Ларри Кориэлл, Джон Маклафлин, Джон Аберкромби, и Ли Ритнауэр - это несколько главных фигур, добавивших новые измерения в джазе и джазовой гитаре в семидесятых. Английский гитарист Дерек Бэйли - один из главных пионеров движения фри джаза, движение, которое получает признание во всем мире. Эти молодые музыканты признают установки великих джазменов прошлого, но чувствуют, что они должны бороться за свежие идеи в джазе, идеи, пока еще неслыханные. Среди всех этих артистов, борющихся за новые идеи в джазе стоило бы выделить фигуру Джо Пасса. Удивительный гитарист, продолжатель мэйнстрима в джазе, он стал популярным в начале шестидесятых, но в полной мере его гений был раскрыт джазовым промоутэром Норманом Гранцем. С помощью записей и концертов Гранц открыл миру виртуозные способности Джо Пасса. Как и многие великие джазмены, Джо развил свой собственный основанный на матерстве ранних джазовых артистов. Его техника позволила, играть на концертах с собственным стилем создав новые стандарты в области джазовой гитары. Кроме того, Джо Пасс оказался первым джазовым гитаристом, записавшим всю пластинку без сопровождения (что раньше было возможно только для классических гитаристов). С наступлением восьмидесятых стали возникать новые направления, объединяющиеся под общим названием (Moder Jazz) современный джаз. К современному джазу относятся: бибоп, афро-кубинский джаз, прогрессив, кул, Вест коуст джаз, Ист коуст джаз, хард боп, третье течение, фри джаз, босса нова, модальный джаз, джаз рок, фьюжн и некоторые другие. Последняя четверть 20-ого столетия вывела на передний план джазовых гитаристов, работающих с новыми звуками, заимствованными из рока, и развивающих оригинальную музыку вокруг первоначальных сочинений со склонностью к импрессионизму и фри джазу. Новшества в подходе расширили роль гитары и её потенциал. Гитарист Джон Скофилд, яркий и энергичный представитель фанка и джаз рока с элементами фри джаза в своём последнем составе использует новейшие компьютерные технологии, где Ави Бортник гитарист и программист. Один из знаменитых представителей стиля фьюжн, гитарист Пэт Мэтини, соединивший джаз, рок и народную музыку Америки, создал мелодический, интенсивный и медиативный джаз- рок. Стэнли Джордан одним из первых разработал тактильный метод игры (тэп-технику), став использовать MIDI гитару. Билл Фризелл один из ведущих современных новаторов, создает футуристические фактуры на гитаре с обширной и тщательно продуманной электронной и синтезируемой обработкой. Поскольку наступил XXI век, мир джазовой гитары - конечно замечательный, который никогда не был таким разнообразным. Джазовая гитара процветает во всем мире. Звукозаписывающие компании переиздают диски настолько быстро, насколько возможно это сделать, и энтузиасты джазовой гитары, могут покупать записи великих джазменов, изучать и учиться у них. Кажется без сомнения, что последующие годы будут наиболее захватывающим периодом, который знал джаз, периодом, в котором роль гитары в развитие джаза внесет вклад даже больше чем это, было до настоящего времени.

Он также видел, что гитара была действительно « маленький оркестр» и что в маленькой форме группы это могло только показывать ее полные способности, удаляя фортепиано. Его эксперименты наконец привели к первой записи в 1957 его группы « he Poll Wi ers», в составе которой он сам играл на гитаре, Рэй Браун на басе, и Шелли Мэнни на барабанах. Эта и другие записи, имели большой успех хотя состав группы, имея стандартную форму для сегодняшних гитаристов, был большим новшеством в то время. Кессел доказал, что, если гитарист имел правильную технику, концепцию и талант, гитара могла выполнять роль солиста и аккомпаниатора как на фортепиано, и тем самым дал гитаре свободу исполнения и выражения, предварительно неизвестную. В 1953г. в возрасте сорока трёх лет во Франции от сердечного приступа умер внезапно Джанго Рейнхардт. К счастью у него было много продолжателей которые подражали его музыке и звучанию квинтета Ho Club de Fra ce. В 1953г. в Америке к репертуару джазовой гитары добавилось новое звучание. Бразильский гитарист Лауриндо Алмейда, приехавший несколькими годами ранее в Соединенные Штаты, чтобы играть с оркестром Стэна Кентона, задумал идею относительно смешивания традиционных бразильских мелодий и ритмов с джазовыми импровизациями. Его группа ‘Brazillia ce’ с лидером саксофонистом Бадом Шенком, и самим Лауриндо играющем на классической гитаре, используя высококачественные микрофоны и усилители, доказала, что классическая гитара с нейлоновыми струнами при игре пальцами может иметь эффективное звучание в джазе. Он также показал, что горизонты джазовой музыки могут быть расширены за счёт Южноамериканских мелодий и ритмов. Группа Brazillia ce получила большую популярность, но её концепция была преждевременная. Потребуется другой гитарист пальцевого стиля, Чарли Берд, который приведёт к успеху идеи великой школы заложенной Лауриндо Алмейда. Чарли Бёрд, успешно играющий в своём собственном джазовом стиле на классической гитаре, был выбран Государственным департаментом, и направлен со своим трио в Южную Америку. Бёрд пока был там, понял потенциал смешивания некоторых популярных бразильских песен с джазом таких композиторов гитаристов как Антонио Карлоса Джобима и Луиса Бонфы. По возвращении в Соединенные Штаты в 1961г. Бёрд объединил усилия с саксофонистом Стэном Гетцом, и вместе они положили начало буму босса новы с песни Дезафинадо, O Pa o, и Девушка из Ипанемы, которые в конечном счете завоевали весь мир. Успех босса новы, привлёк внимание любителей джаза во всём мире другим талантливым южноамериканским гитаристам, таким как Bola Se e и Баден Пауэл. К началу шестидесятых джаз и джазовая гитара много лет процветали и пользовались большой популярностью. Но постепенно джаз теряет популярность, и многие лучшие джазовые гитаристы вынуждены были искать финансовое убежище в кино, на телевидении и студиях звукозаписи. Натиск рок-н-ролла, забрал немного популярности у джаза. Однако джазовая гитара никогда не имела так много великих и индивидуальных инструменталистов. Мэйнстрим, непосредственно происходящий от Чарли Кристиана, который имел замечательных последователей типа Барни Кессела ( Bar ey Kessel), Джимми Ранея (Jimmy Ra ey), Тэла Фэрлоу ( al Farlow), Кэнни Баррелла (Ke y Burrell), Гранта Грина (Gra Gree ), Джими Холла (Jim Hall) и Херба Эллиса (Herb Ellis).

Поиск Алла и Рождество

А программа «Встреч-91» была отличная. И как всегда, не обошлась без новинок. Впервые появился на эстраде композитор Аркадий Укупник, певший в образе студента не от мира сего, в очках и с портфелем, с которым никогда не расставался. Лариса Долина вышла на сцену в новом обличье — не джазовая певица, а эстрадная дива. Пугачева уговорила ее на этот шаг, придумав ей и новый характер, и новый облик. Лолита из кабаре-дуэта «Академия» впервые согласилась на сольное выступление. И ее Саша спокойно сидел в сторонке, наигрывал на гитаре и поглядывал на преобразившуюся партнершу в белом платье с широкой юбкой до пят и развевающимся на ветру газовым шарфом — ни дать, ни взять Карла Доннер из когда-то знаменитого фильма «Большой вальс». Солист группы «Рондо» Александр Иванов, выступивший не только с ней, но и в дуэте с Пресняковым-младшим, попал в смешную историю. Хотя, извините, это на чей взгляд. Может быть, и в очень серьезную. Сам он о ней рассказал так: «Когда мы с Володей спели Алле Борисовне песню „Я буду помнить“, она сказала: — Боже мой, что это значит?! Песня о ребятах, которые влюблены друг в друга? «Я буду помнить эти глаза всегда» — это о ком? Нет, надо дать текст до начала песни, чтобы всем стало ясно, что у вас была девушка, которую вы оба любили

Реферат: Генезис капитализма в Мексике. Реферат по истории экономики Генезис капитализма в Мексике. Реферат по истории экономики

Поиск 100 великих музыкантов

История исполнительства на арфе. Новосибирск, 1994. Понятовский С.П. История альтового искусства. М., 1984. Раабен Л.Н. Л. Ауэр. М., 1962. Раабен Л.Н. Жизнь замечательных скрипачей. Спб.,1966. Раабен Л.Н. Жизнь замечательных скрипачей и виолончелистов. СПб., 1969. Рабинович Д.А. Портреты пианистов. М., 1970. Сарджент У. Джаз. М., 1987. Синявер Л. Шопен. М.-СПб., 1951. Скороходов Г.А. Звезды советской эстрады. М., 1986. Соколова О.И. Сергей Васильевич Рахманинов. М., 1987. Соколов М.Г. Пианисты рассказывают. Вып. 1. М.,1990. Степурко О. «Барабанная легенда» джаза. Музыкальная жизнь. 2001-4. Ухов Д. Возвращение навсегда? Музыкальная жизнь. 2001-8. Феофанов О.А. Тигр в гитаре. М., 1969. Хентова СМ. Маргарита Лонг. М., 1961. Хентова СМ. Лев Оборин. СПб., 1964. Хентова СМ. Музыка и ее исполнители. М., 1969. Хентова СМ. Артур Рубинштейн М., 1971. Хентова СМ. Вэн Клайберн. СПб., 1989. Цыпин Г.М. Святослав Рихтер. 1977. Цыпин Г.М. Портреты советских пианистов. М., 1982. Цыпин Г.М. Артуро Бенедетти Микеланджели. Музыкальная жизнь. 1997-6. Чугунов Ю. Джазовая мозаика. М.,1997. Швейцер И.Б

Реферат: Гитара в XIX - XX вв. Гитара в XIX - XX вв.

И, конечно, надо отдать должное Фернандо Сору за создание нового гитарного репертуара, - по утверждению Андреса Сеговии он лучший гитарный композитор XIX века – сегодня нет, пожалуй, ни одного гитариста, в репертуаре которого не было бы его сочинений. На фоне этих испанских гитаристов, которые порой выступали в совместном дуэте, как-то блекнут имена Мауро Джулиани и Луиджи Леньяни Список литературы

Поиск Рок-энциклопедия

Втчиной этого нового движения стал Кентерберри и Лондон. В Кентерберри обосновалась группа Soft Machine, объединение студентов - художников, состав которого стабилизировался в 1966 году. Дэвид Оллен, Роберт Уайетт, Майк Рэтлидж и Кевин Эйрс. Через год состав уменьшился до трио, с уходом Оллена, так и работали вплоть до 1968 года, когда вышел их первый альбом, шедевр, который перевернул страницу а истории английского рока - Soft Machine 1. (Известен и под другими названиями, так как не раз переиздавался). Альбом содержал старые записи, сделанные с Олленом, а также отражал переходный период, в котором Хью Хоппер заменил на бас-гитаре Кевина Эйрса. Альбом демонстрирует нам, и это самое главное, тот анархисткий дух, который группа унаследовала от фри-джаза. Но там не было тех готовых джазовых рецептов, которые нам часто демонстрирует джаз-рок, а скорее перенос того авантюрно импровизационного духа старой музыки в рок. Характеризуемый, как в какой-то мере сдержанный, всегда с ударными на одной дорожке и с органом на другой, он сегодня не столько восхищает своей звуковой лаконичностью, сколько поражает той неописуемой изобретательностью, которую он обнаруживает

Реферат: Дилемма звука на гитаре Дилемма звука на гитаре

Н.Михайленко Под похожим названием ещё в 30-е годы прошлого столетия была опубликована нашумевшая в гитарном мире статья Эмилио Пухоля – «Дилемма тембра на гитаре». Суть этой статьи сводилась к пропаганде безногтевого звукоизвлечения, – сделана слабая и ничем не аргументированная попытка доказать преимущества этого способа как темброобразующего и динамического фактора. Абсурдность этих утверждений очевидна и доказана всем историческим ходом и становлением гитарного исполнительства. В своем бессилии доказать эти «преимущества» и выдавая желаемое за действительное он даже извратил исторический факт, сообщая о том, что такой авторитет и его учитель Франциско Таррега в последние годы жизни «остриг ногти и перешел на безногтевой способ». Немецкий историк гитары и музыковед Фриц Буек, руководитель «Мюнхенского Союза гитаристов» и его печатного органа «Друг гитары», учившийся некоторое время у Ф.Тарреги в своей книге «Гитара и её мастера» (Берлин, 1926 г.) писал: «Таррега, подвергая различные способы удара исследованию (в качестве эксперимента – разр.Н.М.), остановился одно время на игре мякотью пальцев».

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Классическая гитара Классическая гитара

Порожек держит струны приподнятыми над декой, закрепляет их нижние концы и передает колебания струн корпусу. В нижней части подставки имеется 6 отверстий для закрепления нижних концов струн. [ Верхняя дека укреплена с внутренней стороны системой пружин - деревянных перекладин, препятствующих ее деформации из-за натяжения струн. В основе системы пружин лежат 2 перекладины, одна крепится поперек деки выше розетки, другая - параллельно ей ниже. Эти планки соединяются с двух сторон розетки двумя другими, наклонными. На нижней части деки помещаются 2 планки, образующие тупой угол в самой нижней точке деки. От перекладины, укрепленной ниже розетки до этих 2 планок веерообразно расходятся семь тщательно отшлифованных небольших планок различной толщины: три к одной, три к другой и одна посередине, по линии склейки деки из половин. Нижняя дека Нижняя дека, или задняя стенка корпуса гитары, изготавливается из палисандра, кипариса, красного, амарантового или другого специального дерева. Состоит из половин, размерами и контуром сходна с верхней декой.

Реферат: История русского искусства История русского искусства

Каждая галерея имеет по середине вход, а по бокам дверей открытые пролеты в роде окон. Средняя башня заканчивается с востока полукруглым выступом алтаря. Внутренность церкви не имеет никакой особенной отделки; стены ее, так же как и Коломенской; выбелены; но снаружи они расписаны красками. Средняя башня сильно возвышается над угловыми и имеет вид восьмиугольника, заканчивающегося карнизом, на котором стоят два ряда кокошников и ряд фронтонов, упирающихся в другой ряд промежуточных небольших кокошников. Внутри сделан переход при помощи арочного карниза. Переход этот заимствован из средневековой крепостной архитектуры и занесен к нам итальянцами, которые применяли его во многих местах в Московском кремле и в Китай-городе. Русские мастера воспользовались им и остроумно применяли внутри то, что у итальянцев было снаружи. Над кокошниками идет второй меньший восьмигранник, украшенный квадратными углублениями. На каждом углу этого восьмигранника стоит по полукруглому выступу с нишей внутри; выступы эти примыкают к круглому цилиндру, который сверху заканчивается сильным карнизом с невысокой главкой имеющей острое подвышение, на котором подвешено яблоко с крестом.

Реферат: История появления реактивной авиации История появления реактивной авиации

Рассмотрим группировку реактивных двигателей по роду используемого в них окислителя (рис.3). ВРисунок 3. Классификация реактивных двигателей. первую группу вхо-дят реактивные двигатели с собственным окислителем, так называемые ракетные двигатели. Эта группа в свою очередь состоит из двух классов: ПРД – пороховых реактивных дви-гателей и ЖРД – жидкостных реактивных двигателей. В пороховых реактив-ных двигателях топливо од-новременно содержит горю-чее и необходимый для его сгорания окислитель. Прос-тейшим ПРД является хорошо всем известная фейерве-рочная ракета. В таком двигателе порох сгорает в течение нескольких секунд или даже долей секунды. Развиваемая при этом реактивная тяга довольно значительна. Запас топлива ограничен объемом камеры сгорания. В конструктивном отношении ПРД исключительно прост. Он может применяться как непродолжительно работающая, но создающая все же достаточно большую силу тяги установка. В жидкостных реактивных двигателях в состав топлива в состав топлива входит какая-либо горючая жидкость (обычно керосин или спирт) и жидкий кислород или какое-нибудь кислородосодержащее вещество (например, перекись водорода или азотная кислота).

Реферат: Катастрофы в истории Земли Катастрофы в истории Земли

В последние годы накапливается все больше и больше данных о том, что нынешний облик нашей планеты сформировался не только за счет медленных эволюционных процессов, наподобие ветровой эрозии поверхности, но и вследствие относительно кратких по продолжительности, однако чрезвычайно мощных катастроф, неоднократно имевших место в геологической истории Земли. Действительно, в толщах осадочных пород геологи находят свидетельства гигантских природных катаклизмов. Так, например, начиная с позднего палеозоя, т. е. в течение последних 250 миллионов лет, в эволюции живых организмов заметны некоторые

Реферат: История развития пистолета История развития пистолета

Разнообразием систем, калибров и прочих параметров на фоне современного ручного огнестрельного оружия первые его образцы покажутся примитивными. Однако нельзя забывать, что переход к ним от лука и арбалета (оружия метательного) дался куда труднее, нежели последующее развитие огнестрельного оружия. Так какими же были предшественники нынешних винтовок, пистолетов, автоматов и револьверов? Специалисты воссоздают их общий вид и устройство по старинным рисункам и описаниям, но сохранились и немногочисленные образцы. В нашей стране они экспонируются в Государственном Историческом музее, Государственном Эрмитаже, Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи, музеях Московского Кремля, центральном музее Вооруженных сил. Сразу нужно отметить: ручное оружие по принципу действия мало чем отличалось от тогдашних пушек. Даже названия были похожи: в Западной Европе – бомбарделлы (маленькие бомбарды), а на Руси – пищали (ручницы). В конце 14- начале 15 века их стволы представляли собой короткую железную или бронзовую трубку, длиной около 30 см. и калибром 25 – 33 мм с глухим концом, возле которого сверху высверливалось небольшое запальное отверстие.

Реферат: Полная история танков мира Полная история танков мира


Учебное пособие Аккомпанемент контрабаса и бас-гитары в джазовых и рок-ансамблях: Басовая линия: Кифара Соболев А.В.
198 руб
Аккорды для шестиструнной гитары Изд. 1-е 7-е Мир культуры, истории и философии ISBN 5-9511-0016-X 5-8114-0178-7 Мир культуры, истории и философии Лань Бровко В.М.
70 руб
Джазовые фортепианные транскрипции Черно-белые истории: Музыкальная библиотека К. Крит Феникс Крит К.
Автор транскрипций - Кристина Валерьевна Крит - старший преподаватель кафедры эстрадно-джазовой музыки РГК им. С. В. Рахманинова. Транскрипции, представленные в сборнике "Черно-белые истории", выполнены на высоком профессиональном уровне. "Черно-белые истории" - сборник транскрипций авторских версий и интерпретаций стандартов для фортепиано всемирно известных джазовых пианистов:
100 руб
Новейшая история России: афоризмы и частные определения Объединенное гуманитарное издательство (ОГИ) Боксер В.О.
40 руб
Энциклопедия мудрых мыслей История крылатых слов и выражений Из русской мысли о России (золотой обрез; закладка; в коробке) - 1136 с. ISBN 5-7406-0715-9 5-7406-0593-8 5-7406-0393-5 ~54.00.00 03031 К-град:ЯнтарныйСказ Янин И.Т.
2775 руб
Славянские Веды (пер. с болгаро-помакского Асова А.И.) - 704 с. {История и мифология} ISBN 5-8183-0722-0 ~93.11.12 029 М:Фаир-Пресс/Гранд
Эта книга принадлежит к той же традиции, что и Книга Велеса.
131 руб
Салтыков-Щедрин М.Е. История одного города Господа Головлевы { } ISBN (в супер.) ~54.00.00 20966
430 руб
История Пугачева Русская культура Даръ Пушкин А.С.
77 руб
История одного города; Господа Головлевы: Романы; Сказки Избранные произведения: Бессмертная библиотека Рипол Классик Салтыков-Щедрин М.Е.
Страстное служение писателя-патриота и демократа интересам народа, борьбе за социальную справедливость, за счастливое будущее своей родины - этим определяется непреходящее значение его творчества.
179 руб
Господа Головлевы: Романы; Сказки (вступ. ст. Макашина С. ; комм. Баскакова В. , Бушмина А. , Иванова Г. и др. ) История одного города; Избранные произведения: Библиотека мировой классики Рипол Классик Салтыков-Щедрин М.Е.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг