(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Христианское вероучение в русских музыкально-теоретических трактатах 17 века

найти еще ...
Русское Государство в половине 17 века Книга по Требованию Петр А.Б.
696 руб
О составе русских летописей до конца XIV века. 1. Повесть Временных Лет. 2. Летописи Южно-Русские. Книга по Требованию Бестужев-Рюмин К.Н.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1868 года.
777 руб

Гусейнова З. М. "Правда и вера суть две сестры родные,  дщери одного Всевышнего Родителя,  и никогда между собою в распрю притти не могут,  разве кто из некоторого тщеславия и показания  своего мудрования на них вражду всклепнет". М.В. Ломоносов Профессиональное музыкальное искусство Древней Руси целиком связано с православным богослужением. Древнерусская музыка формировалась и развивалась как церковное пение, звучавшее в храмах на протяжении многих столетий. Система записи древних напевов, "озвучивающих" богослужебные тексты в период с 11 до конца 17 века, осуществлялась посредством специальных нотных певческих знаков – "знамен", или "крюков", в основе которых лежали невмы палеовизантийской куаленской нотации1 В течение первых же столетий христианства на Руси эти знаки были адаптированы к русским литургическим текстам. В дальнейшем развитие системы записи – знаменной нотации - осуществлялось уже самостоятельным путем, вырабатывая собственные, независимые от византийской музыки, закономерности и отражая особенности русского знаменного распева. Наиболее ранее научное осмысление знаменной нотации представлено для нас в теоретических документах 15 века – "азбуках-перечислениях", где впервые в письменной традиции оказались собранными основные знаки, показаны их начертания и приведены названия. Столетие спустя, уже в 16 веке, нотные знаки в теоретических руководствах – "азбуках-толкованиях" - были представлены в начертаниях и названиях и сопровождались к тому же текстовым объяснением их распевов2 Из этих объяснений впервые стало относительно ясно, какое мелодическое содержание имел каждый из знаков в 16 веке, исполнялся ли он в один звук, в два или в три, и как данные знаки были связаны друг с другом. Само объяснение отражало характер знамен и было определено особенностями их графики и исполнения, например: "Крюк простый возгласить мало выше строки в. Признаки, по Александру Мезенцу, добавлялись непосредственно к нотным знакам и выписывались тем же черным цветом, что снимало проблему двухцветной печати и позволяло в определенной мере отказаться от системы киноварных помет. 42. Азбука знаменного пения (Извещение о согласнейших пометах) старца Александра Мезенца (1668-го года). С. 14. 43. Азбука знаменного пения (Извещение о согласнейших пометах) старца Александра Мезенца (1668-го года). С. 7. 44. 12 слогов текста соответствовали 12 ступеням звукоряда. Поскольку звукоряд состоял из 4-х трехзвучных фрагментов-согласий, то каждое слово ("Господи" или "помилуй") соответствовало распеву одного согласия.

Поиск Литературная Газета 6284 (№ 29 2010)

В цикле «Линия жизни» транслируется встреча с композитором Алексеем Рыбниковым, приуроченная к его 65-летию. Имя Рыбникова всегда было связано с литературой. По художественным пристрастиям он, пожалуй, западник. Рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» по мотивам «повстанческой оратории» Пабло Неруды, «Авось» на стихи Андрея Вознесенского сделали имя композитора известным во всём мире. Впрочем, сегодня в России более любима его песня на стихи Рабиндраната Тагора из давнего фильма «Вам и не снилось» в русской музыкальной культуре XX века, быть может, лучшая песня на сложные классические стихи. Превосходный мелодист, Рыбников произносит очень значимые слова: кризис музыкального языка в конце прошлого столетия привёл к тому, что гармония и музыка стали распадаться на отдельные звуки это было абсолютно точное состояние распада, разложение психики. Как не увидеть здесь параллель с литературным модернизмом настоящего времени, когда от рафинированного поэта не услышать слова в простоте и без грязи, а «улица корчится безъязыкая»

Реферат: Типология образа слуги в русской литературе XIX века на материале произведений А.С.Пушкина, Н.В. Гоголя, И.А. Гончарова Типология образа слуги в русской литературе XIX века на материале произведений А.С.Пушкина, Н.В. Гоголя, И.А. Гончарова

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Узбекский Государственный Университет мировых языков ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Типология образа слугИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ xix ВЕКА НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ а.с.пУШКИНА, н.В. ГОГОЛЯ, И.А. ГОНЧАРОВА.Научный руководитель: Исполнитель: доцент кафедры истории русской литературы студентка ГР РФ-42 Татьяна Андреевна Варфоломеева Алеся Александровна Хоменко Ташкент-2002г Факультет славянской (русской) филологии УзГУМЯ Кафедра русской и зарубежной литературы ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Специальность – Б-020300 славянская (русская) филология Типология образа слугИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ xix ВЕКА НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ а.с.пУШКИНА, н.В. ГОГОЛЯ, И.А. ГОНЧАРОВА.Научный руководитель: Исполнитель: доцент кафедры истории русской литературы студентка ГР РФ-42 Татьяна Андреевна Варфоломеева Алеся Александровна Хоменко Ташкент-2002г Оглавление Введение . 4 Глава I «Образ слуги в творчестве Александра Сергеевича 13 Пушкина по произведениям «Капитанская дочка» и «Дубровский .

Поиск Язычники крещёной Руси. Повести Чёрных лет

В этом же веке происходит любопытное событие — русский князь Василий II предложил (кстати, сделать это пытался еще Дмитрий Донской) собору Русского православного духовенства избрать самим, без санкции константинопольского патриарха, митрополита, главу русской церкви. Русская церковь оторвалась от апостольской преемственности, от рукоположения и идущей через него от распятого бога "благодати". И произошло это в том же столетии, в котором деревенские Боги получили христианские имена. Русь вновь, под новыми именами, новыми обрядами, стала почитать родных Богов, отвернувшись от Византии. И именно в этом веке кардинал д'Эли замечает: "Русские в такой степени сблизили своё христианство с язычеством, что трудно было бы сказать, что преобладало в образовавшейся смеси — христианство ли, принявшее в себя языческие начала, или язычество, поглотившее христианское вероучение". Что же произошло после этого — падение всего и вся, развал, новое завоевание? Да нет. Вскоре Русь окончательно отказывает Орде в последних, чисто символических проявлениях покорности

Реферат: Философия любви в произведениях русской литературы XIX-XX века Философия любви в произведениях русской литературы XIX-XX века

И поэтому поэты, писатели всегда старались показать истинное ее место в человеческой жизни, отношениях между людьми, находя свои, присущие именно им приемы, и, выражая в своих произведениях, как правило, личные взгляды на это явление человеческого бытия. Ведь Эрот – самый человеколюбивый бог, он помогает людям и врачует недуги, как физические, так и нравственные, исцеление от которых было бы для рода человеческого величайшим счастьем. Существует представление о том, что ранняя русская литература не знает таких прекрасных образов любви, как литература Западной Европы. У нас нет ничего подобного любви трубадуров, любви Тристана и Изольды, Данте и Беатриче, Ромео и Джульетты. На мой взгляд, это неверно, вспомнить хотя бы «Слово о полку Игореве» - первом памятнике русской литературы, где наряду с темой патриотизма и защиты Родины ясно просматривается тема любви Ярославны. Причины более позднего «взрыва» любовной темы в русской литературе надо искать не в недостатках русской литературы, а в нашей истории, менталитете, в том особом пути развития России, который выпал ей, как государству наполовину европейскому, наполовину азиатскому, находящемуся на границе двух миров - Азии и Европы.

Поиск Догматическое Богословие

Преосвященный Серафим подверг суровой критике книгу иеромонаха Тарасия, о которой отец Петр Гнедич пишет: «В отношении догмата искупления автор (то есть иеромонах Тарасий) устанавливает, что в творениях московских богословов XVI века, как и у Восточных отцов, чьи понятия удовлетворения правды Божией как сущности искупления, и других признаков юридического понимания догмата. Проникновение его в русское богословие в последующий период вызывается прямым заимствованием его из готовых догматических систем Запада»P[117]. {80} «Последним защитником юридической теории»P[118] назвал профессор протоиерей отец Петр Гнедич автора статьи «Догмат искупления», профессора И. Айвазова. «Изложив,P пишет профессор Айвазов,P понимание догмата искупления по основным источникам христианского вероучения и по творениям святых отцов послеапостольского времени, имеющим значение во Вселенской Православной Церкви, мы приходим к единственному заключению, что содержимое Русской Православной Церковью учение об искуплении рода человеческого Иисусом Христом является вполне правильным, как стоящее в полном согласии с учением Иисуса Христа, святых апостолов, святых отцов и учителей Вселенской Православной Церкви Христовой, что и «Катихизис» митрополита Филарета (Дроздова) и капитальные труды по «Догматическому богословию» архиепископа Филарета (Амфитеатрова), митрополита Макария (Булгакова) и епископа Сильвестра в изложении учения об искуплении содержат не что-либо новое, остаются верными пониманию искупления Вселенской Церковью Христовой со времен Христа и святых апостолов

Реферат: Русская литература ХІХ века Русская литература ХІХ века

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Анекдотическое в русской литературе XX века Анекдотическое в русской литературе XX века

Анекдотическое в русской литературе XX века. Голубков С.А. Анекдот, как правило, располагается в смысловом поле очевидной злободневности. В лапидарном анекдоте кристаллизуется оценка сегодняшняя. Этим он и ценен. Его семантическая константа — подчеркнутая ориентация на оперативное опознание нелепого (в человеке, социуме, мире) именно в данный момент. Если анекдот уцелел, продолжает смешить и далеких потомков, то дело не только в большем или меньшем остроумии, но и в другом - в данном анекдоте, видимо, оказался значительным крен в сторону общечеловеческих проблем, понятных в любое время. Есть, как говорится, анекдоты на все времена. О поэтике анекдота уже немало написано. Скажем только, что в анекдоте чаще, чем где-либо, обнаруживается перспектива двойного смеха — это одновременно смех и над объектом, и над читательскими ожиданиями (версиями-стереотипами). Кроме того, анекдот всегда включает значимый внетекстовый план, ведь отдельные слова анекдота служат лишь намеками, отсылающими читателя к культурному контексту, в котором-то и актуализуется анекдотический текст полностью, то есть выявляются все уровни инфляции начального смысла.

Реферат: Особенности композиции одного из произведений русской литературы XIX века Особенности композиции одного из произведений русской литературы XIX века

Простые крестьяне читателю как умные, способные, трудолюбивые люди. Это говорит о том, что у простых людей есть всё, для того чтобы приносить другим людям и всему государству пользу, но им не хватает свободы. Терпение народа не бесконечно. Так, уже в списке мёртвых душ Чичиков видит беглых крепостных. Таким образом, Гоголь показывает, что крепостное право явилось тормозом на пути развития страны. Лирические отступления играют важную роль в произведении. Именно они раскрывают идейно-композиционное своеобразие поэмы Гоголя. По мере развития сюжета появляются новые лирические отступления, каждое из которых уточняет мысль предыдущего. До пятой главы попадаются лишь незначительные лирические вставки, и только в конец пятой части автор помещает первое крупное лирическое отступление о “несметном множестве церквей” и том, как “выражается сильно российский народ”. В последнем же лирическом отступлении он создаёт образ дороги, дороги к свету, к чуду, ко второму тому (“кони вихрем, спицы в колёсах смешались в один гладкий круг”, “и мчится вся вдохновенная богом”).

Реферат: Русская литература 18 века Русская литература 18 века

Русская литература 18 века Билет 1. Общая характеристика и периодизация. 18 век переломный. Происходило изменение по отношению к человеческой личности. На рубеже 17-18 вв произошла смена культурных ориентиров и источников влияния. Гл. культ. Ориентиром стала западная Европа, но европеизация термин условный. Процесс европеизации начался с середины 17 в, ключевым событием , были культурные реформы. В 17 в в Москву приехали киевские старцы- первые русские западники. Осуществившие реформу книг, благодаря им в России появилось  стихотворство и драматургия. В сер. 17 в по польскому приказу в Москве начались переводы европейских романов. Европеизация началась с осв. Польск. Фр. Нем. лит-ры. Процесс осв. Зап-евр. культ. М/б назван трансплантацией(Лихачев). Освоение западной культуры проходило более болезненно, чем византийской. Русск. культ. забыла пер. ученичества. Болшая часть 18 в ушла на ученичество.1 транспл. Происходила равномерно и целенаправленно. В Петр. Эпоху транспл.- стихийна, поэтому пр-я нач. 18 в –хаотичн. Набор евр. Пр-ий. Еврлпеиз. было отказано. Виз. Культ. Не хотела сдавать свои позиции.

Реферат: "Серебряный век" русской литературы (В. Брюсов, Н. Гумилев, В. Маяковский) "Серебряный век" русской литературы (В. Брюсов, Н. Гумилев, В. Маяковский)

"Серебряный век" русской литературы В. Брюсов, Н. Гумилев, В. Маяковский Кончался XIX век, "золотой век" русской литературы, началось XX столетие. Это переломное время вошло в историю под красивым именем "серебряного века". Он породил великий взлет русской культуры и стал началом ее трагического падения. Начало "серебряного века" относят обычно к 90-м годам XIX столетия, когда появились стихи В. Брюсова, И. Анненского, К. Бальмонта и других замечательных поэтов. Расцветом "серебряного века" считают 1915 год — время его наивысшего подъема и конца. Общественно-политическая обстановка этого времени характеризовалась глубоким кризисом существующей власти, бурной, неспокойной атмосферой в стране, требующей решительных перемен. Может быть, поэтому и пересеклись пути искусства и политики. Так же, как общество напряженно искало пути к новому социальному строю, писатели и поэты стремились к освоению новых художественных форм, выдвигали смелые экспериментаторские идеи. Реалистическое изображение действительности перестало удовлетворять художников, и в полемике с классикой XIX века утверждались новые литературные течения: символизм, акмеизм, футуризм.

Реферат: Линия «Зла» в произведениях русской литературы 90-х годов ХХ века Линия «Зла» в произведениях русской литературы 90-х годов ХХ века

Литература оправдывала человека , совершавшего убийства , потому что он плыл в «железном потоке» , плыл к единой для всего народа светлой цели . Но чем же можно объяснить такое обилие «жестоких» произведений в русской литературе конца XX века ?           После затишья в литературе 60-70-х гг. в произведениях 80-х годов , сначала скромно , начинают появляться персонажи , проливающие кровь , а в 90-х гг. почти в каждом произведении речь идет о жестокостях и смерти . Эпоха «исторических сдвигов» окончилась , построено то общество , которое было когда-то так желанно . Жизнь вошла в свое обычное русло , и теперь преступников нельзя оправдать ходом истории . Следует смотреть в их души , умы . Преступники Достоевского , Лескова еще ходят под Богом , преступники конца XX века остались без Него . 2) Тема убийства для нас не нова. Первое, что приходит на ум, — «Преступление и наказание» Федора Достоевского , затем рассказ Ивана Бунина «Петлистые уши» , где главный его герой , необыкновенно высо -кий «ужасный господин», патологический убийца по фамилии Соколович , рассуждает следующим образом :    «Страсть к убийству и вообще ко всякой жестокости си-дит, как известно, в каждом.

Реферат: Серебряный век русской литературы Серебряный век русской литературы

Символизм – познание внерассудочных форм, внепричинности; . задача символистов: . выразить свои переживания, единственные доступные нашему сознанию; . познать во временном вечное. . символическое творчество – закономерное следствие реалистической школы; Бальмонт. реалисты – простые наблюдатели; . символисты – мыслители; . для новой поэзии свойственно многозначие; . аллегория всегда однозначна; . символ многозначен и каждый может добавить своё значение, исходя из своего кругозора; «Символизм – взгляд вглубь» /А. Белый/ Ивбнов. пафос реалистического символизма в лозунге «От реальности к реальности реальнейшей», в его теургической попытке утвердить, познать, выявить в действительности иную, более действительную действительность (. . символ только тогда истинен, когда он неисчерпаем и беспределен в своём значении, когда он изрекает на своём сокровенном языке намёка и внушения нечто неизглаголимое, неадекватное внешнему слову; . символ многолик, многомысленен и всегда тёмен в последней глубине; . аллегория – учение; символ – ознаменование; . отчасти приблизиться к пониманию смысла и природы символа можно открыв его связь с народными мифологическими представлениями; . символы – переживания утерянного народной душой ( . поэт хочет быть одиноким и отрешённым, но его внутренняя свобода – причина возвращения и приобщения к родимой стихии. Блок. материальный мир наполнен не только соответствиями мира понятийного, но и искаженными откликами, логичными подобиями истинных ценностей, что и создаёт многочисленные варианты злых личин /Блок/ . мотив образа маски (Блок // Снежная маска); . для младо символистов характерна сакрализация творчества; Розанов. философ ( . считает, что русская литература воспитала нигилизм и способствовала распаду семьи; .


Русские поэты 17 века Русские... Аркаим (Урал ЛТД) Крылов Ю.
5 руб
Грани русского раскола. Тайная роль старообрядчества от 17 века до 17 года Концептуал Пыжиков А.В.
По сути, была выстроена вторая, параллельная Россия.
817 руб
Сборник (вступ. ст. Переяслова Н. ; комм. Акимова Б. ) Кровь за кровь: Таинственная поза русских писателей первой трети XIX века: Таинственная проза русских писателей ИД Родионова,Литература Жуковский В.А.,Дурова Н.А.,Перовский А.А.
Мистическая литература всегда пользовалась неизменно повышенным интересом у читателей всех народов.
229 руб
Страшная месть: Таинственная проза русских писателей первой половины XIX века Таинственная проза русских писателей ИД Родионова,Литература Мельгунов Н.А.,Одоевский В.Ф.,Киреевский И.В.
Она имеет истинно народные корни и полностью основана на легендах и преданиях, глубокий философский смысл которых нашел свое отражение во многих произведениях наших оте- чественных классиков.
229 руб
Святые места вблизи и издали. Путевые заметки русских писателей I половины XIX века Школьная Пресса
Для учителей, учащихся и всех интересующихся.
22 руб
К учебнику Т. Ф. Курдюмовой Русская литература XX века. Сказки русских и зарубежных писателей XX века. 5 класс. Рабочая тетрадь № 3: Русское слово-РС Меркин Г.С.
Комплект состоит из трех тетрадей.
64 руб
К учебнику Т. Ф. Курдюмовой Литература. Устное народное творчество. Сказки русских и зарубежных писателей XIX века. 5 класс. Рабочая тетрадь № 1: Русское слово-РС Меркин Г.С.
Комплект состоит из трех тетрадей.
44 руб
Русская литература XX века. Литература. 5 класс. Рабочая тетрадь № 3: Сказки русских и зарубежных писателей XX века Русское слово-РС Меркин Г.С.
Комплект состоит из трех тетрадей.
34 руб
Литература и история. Выпуск 3: Исторический процесс в творческом сознании русских писателей и мыслителей XVII века Наука Стенник Ю.В.
Сборник продолжает серию трудов Института русской литературы РАН, посвященных исследованию взаимодействия литературы и истории.
207 руб
Беглые взгляды: новое прочтение русских травелогов первой трети ХХ века Научная библиотека Новое литературное обозрение (НЛО) Киссель В.С.
Так возникает новый образ жанра травелога и его эволюции в русской литературе.
345 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг