Если же вы пишете музыку - то наверное все равно будете изменять и заново устанавливать значения контроллеров (вообще для полноценной композиции это просто необходимо). Програмный синтезатор. Как же ощутить эти прелести? Если вы не имели счастья наслаждаться звуком карты от Yamaha, то поробую рассказать, как это сделать не покупая карту. Воспользуемся програмным синтезатором Yamaha So d S-yxg100 (это програмный аналог звуковой карты Yamaha S-YXG50) . Я протестировал сначала его и только потом установил на компьютер карту Yamaha. Кстати програмный синтезатор звучит точно так же, как и звуковая карта Yamaha (больше того, шумов с програмным синтезатором было меньше, но это уже зависит от вашей карты, наверное). И с ним можно делать композиции в стандарте XG так же, как если бы у вас была установлена карта, поддерживающая этот стандарт. Тестировал софт-синтезатор я на компьютере P-166mmx/96mb. Как видите компьютер с довольно скромными характеристиками. Это как раз минимально рекомендованая для этого синтезатора конфигурация. Я установил синтезатор и загрузил в него несколько композиций, оптимизированных под XG. Предварительно я прослушал эти композиции на карте с набором звуковых схем GM. Впечатление было не очень, так себе звучание, бедновато, местами показалось, что инструменты подобраны не совсем точно. После прослушивания их через софт-синтезатор мое мнение резко изменилось. Есть объем, реверберация, динамично изменяющиеся параметры резонансных фильтров и различных звуковых эффектов делают музыку живой и более богатой. То есть явно другое звучание. Именно другое. Не кажется, не вроде бы, а явно более качественное. Конечно же авторам композиций приходилось уделять эффектам больше внимания и времени - но затраты окупают себя качеством звука. Очень рекомендую послушать музыку в формате XG. У вас дешевая карточка? Это не страшно. Если у вас компьютер не ниже 166mmx. Но при более слабой конфигурации можно снизить частоту воспроизведения до 22 кгц или ниже, можете поэкспериментировать. Для начала надо скачать синтезатор. Скачать можно на сервере midi.ru (авторам сайта MIDI.RU наши благодарности от лица всех посетителей и подписчиков рассылки). И так синтезатор Yamаhа S-YХG100 (6.3 Мб) к вашим услугам. Конечно 6,3 мб вроде многовато - но это стоит того, и если есть возможность скачать - то скачайте. Распакуйте zip-архив. Пароль для архиваwww.midi.ru . Запустите файл se upso .exe. Перезагрузите компьютер и запустите програмный синтезатор. В разделе se up driver выберите драйвер Yamaha. Установите желаемую частоту дискредитации для воспроизведения в соответствии с мощностью компьютера. Включите или отключите эффекты Reverb, Chorus и Delay. Нажмите большую круглую кнопку для редактирования play lis , подгрузите файлы, которые вы хотите прослушать в play lis , закройте окно и нажмите play. (Примечание) Если в Панели управления - Мультимедиа - МИДИ выбрать в качестве активного драйвера драйвер Yamaha, то все midi-файлы будут проигрываться штатным проигрывателем Wi dows с использованием драйвера Yamaha, это довольно удобно. На моем компьютере (P-166mmx) c частотой 44 кгц, с включенными chorus, delay и reverbera io синтезатор работал отлично, без тормозов. Если у вас при такой же конфигурации возникают проблемы - то возможно у вас не установлен Direc X и возможности MMX вашего компьютера не задействованы(у меня Direc X 6.0 и этого хватает для нормальной работы). Сергей Ахтямов При написании этого материала используются знания, полученные при прочтении книги Роджера Джеймса Брауна "Искусство создания танцевальной музыки на компьютере" и статей из Интернета (прочитанных в разное время и в огромных количествах). Возможно от большого количества информации в моей голове что-то перепуталось, тогда просто поправьте меня:-) У меня возникла мысль, что надо бы устроить небольшой ликбез. Понятное дело, не всем это нужно, кто-то и без меня больше знает. Но поскольку приходит много писем с вопросами на околомузыкальные темы, а понять, чего хочет знать тот или иной товарищ (или господин) - весьма затруднительно, поскольку вопросы и мысли выражаются что называется своими словами (а слова бывают разные). Вот и выходит, что надо бы прийти нам к единому стандарту в общении. А поскольку стандарты в музыке введены и без нас, то лучше и рассмотреть готовые, а не изобретать велосипед. Постараюсь быть последовательным, но в общем как получится. Ну так вот. Из-за чего собственно путаница? А все из-за того, что большинство обращающихся не имеют четкого понимания, что такое секвенция, секвенсор, миди. Многие путаются со стандартами GM и XG. Иногда бывают такие фразы: "расскажите о программах для оцифровывания музыки" - более чем расплывчато, и не понятно, представляет ли четко человек, о чем спрашивает. По крайней мере отвечать трудно на поставленный таким образом вопрос. Или вот, к примеру - "программы для микширования wav формата". Как отвечать на такой вопрос? Я лично с пониманием отношусь к таким вопросам. Не может человек сразу всего знать и кто-то должен ему об этом рассказать (раз никто не рассказал до этого). Насколько хорошо это у меня пролучится - не знаю. Но попробую. Плана четкого пока нет. Буду плыть по течению, по ходу буду ориентироваться. Если что не так, напутаю чего - поправьте меня:) MIDI С чего начнем? Ну для начала рассмотрим такое понятие, как MIDI. Возможно кто-то уже ухмыляется, ему кажется, что проще вопроса нет. Но все же я обещал быть последовательным и если кому-то все понятно, то никто и не запрещает пропустить эти строчки. MIDI. Вообще MIDI - это Musical I s rume Digi al I erface, цифровой интерфейс музыкальных инструментов, или что-то в этом роде. Это дословный или полудословный перевод аббревиатуры. Если сказать чуть попроще - то midi это музыка, которая записывается и в виде цифр и команд (а команды в конечном счете ведь тоже в виде цифр подаются, ну там логический ноль или единица - это же цифры), а воспроизводится путем расшифровки этих команд, преобразования этих команд в звуковой сигнал и озвучивания при помощи аккустических приспособлений (колонок, наушников). Ge eral Midi. После принятия стандарта MIDI был разработан обобщенный стандарт - GM (Ge eral MIDI). Для чего это было сделано, что подтолкнуло к принятию единого обобщенного стандарта? Зачем собственно нужен этот стандарт? А вот зачем. Существует стандарт midi, есть возможность писать в midi-формате. Вы делаете свою аранжировку, записываете файл музыки в этом стандарте на дискету (а это всего навсего набор команд и занимает несколько десятков киллобайт), или делаете себе страничку в Интернете и выкладываете свое произведение туда, на всеобщее прослушивание. Вместе с тем, она и обществоведческая дисциплина. Философия изучает также и общество, а в нем - соотношение коллективного (общественного) сознания и общественного бытия, специфику социального познания и т.п. Философия тесно связана с частными общественными науками - правоведением, экономической наукой, политологией и др., обобшая под определенным углом зрения данные этих наук. Предметно-содержательное взаимопроникновение философии и обществоведческих наук позволяет считать философию также и обществоведческим знанием. Из этого не следует, однако, положение, будто философию надо относить, в целом, к обществоведческому циклу научных дисциплин. Не следует, тем более, ссылаться на "традицию", сложившуюся в недавнем прошлом, когда философия зачислялась в штат кафедр общественных наук в вузах; на то были свои политические соображения, а складывавшаяся ситуация вела к деформации преподавания философии, выхолащиванию из нее собственно философской проблематики. Но философия, между прочим, такая же общественная, как и естественная наука
В зависимости от принятой на предприятии учётной политикой формы организации бухгалтерского учёта аудитор может использовать в работе и соответствующие источники информации. Так, при применении на предприятии журнально-ордерной формы учёта могут быть использованы следующие источники информации: бухгалтерский баланс; журнал-ордер №7 (или журнал-ордер №14 – при шестнадцати ордерной системе); аналитическая ведомость по счёту 71; материалы инвентаризации расчётов; первичные документы. В зависимости от количества подотчётных лиц и от величины оборотов по счёту 71 аудитор сам определяет метод проведения проверки – сплошной или выборочный. Чаще аудиторы применяют выборочный метод, однако, если учёт расчётов находится в запущенном состоянии, целесообразно принимать сплошной метод проверки. Сам Платон пришел к необходимости подвергнуть критике свое же понимание взаимосвязи мира идей и мира чувственных вещей. Более основательный критический разбор платоновский мир идей получил у Аристотеля, который указал на, пожалуй, самый слабый пункт платоновской концепции идеального, подчеркнув, что идеи предшествуют чувственным вещам не по бытию, а только логически, кроме того, они не могут где-либо существовать отдельно (см.: Аристотель. Соч.: В 4 т. Т. 1. М, 1976. С. 320 - 324). Из платоновской концепции идеального следовали и задачи философа: истинный философ, по его мнению, не должен иметь дела с реальным чувственным миром, его задача более возвышенная - уйти в самого себя и познать мир идей. От житейской суеты, от конкретных вопросов, например о несправедливости, надо перейти, считал он, "к созерцанию того, что есть справедливость или несправедливость сама по себе и чем они отличаются от всего прочего и друг от друга, а от вопросов о том, счастлив ли царь своим золотом, - к рассмотрению того, каково в целом царское и человеческое счастье или несчастье и каким образом человеческой природе надлежит добиваться одного или избегать другого" (Платон. Соч.: В 3 т. Т. 2. С. 269)
Но не стоит огорчаться, дело житейское, сейчас мы с вами все настроим. Для начала заглянем в окно MIDI Por s, возможный вид которого показан на рис. 4.1. Вызов этого окна осуществляется с помощью пункта команды Se i gs > MIDI Devices. В списке I pu Por s выбираются порты ввода MIDI-информации (в нашем примере выбран вход MIDI-интерфейса звуковой карты, к которому подключена MIDI-клавиатура). Ou Por s — это список MIDI-устройств, на которые будет осуществляться вывод MIDI-информации (воспроизведение). Следует заметить, что одновременно можно выбрать несколько устройств, и все они станут доступными для ввода/вывода MIDI-информации. На рис. 4.1 показано, что в числе устройств вывода выбраны синтезатор на основе микросхемы EMU8000 и FM-синтезатор на основе OPL3. Рис. 4.1. Окно выбора MIDI-устройств ввода/вывода Кнопку Move Selec ed Devises o op (передвинуть выбранные устройства в начало списка) производители программы задумали для того, чтобы выбранные в списке устройства следовали одно за другим. Следующий шаг — настройка портов ввода/вывода цифрового звука. Выполнить эту настройку рекомендуется даже в том случае, если программа на первый взгляд работает нормально (цифровой звук воспроизводится), но при выполнении каких-либо действий (манипуляций с окнами, меню и т. п.) происходят сбои в воспроизведении звука (временные изменения темпа или вообще прекращение воспроизведения). Их религиозно-мифологическая ориентация была относительно автономной в том отношении, что существовал большой выбор среди "богов" или в трактовках "божества", механизмов их связи с людьми, с природой, хотя, конечно, философам порой грозило суровое наказание за признание не тех богов, которые почитались в том или ином городе (это называлось "безбожием"). Средние же века характеризовались, помимо прочего, тем, что к этому времени уже заканчивался переход от политеизма к монотеистической религии. Такая религия требовала слепого принятия целого ряда новых "истин". 1 Монотеизм (греч. monos - один, theos - бог) - единобожие, религия, признаюшая единого Бога, в отличие от политеизма, многобожия. В странах Западной Европы, возникших в результате распада Римской империи, таковым явилось христианство. Оно зародилось еще за несколько столетий до нашей эры как еретическое движение в иудаизме, затем окончательно отошло от него, стало обретать все большее значение в духовной жизни многих стран и было признано в качестве официальной государственной религии во время правления императора Константина Великого (в 324 г. н. э.)
![]() Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите 60 руб Раздел: Прочее ![]() Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для 106 руб Раздел: Уличное освещение ![]() Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора! 25 руб Раздел: Оригинальные ручки
Субъектами лизинга могут быть: 1) лизингодатель - субъект предпринимательской деятельности, в т.ч. банковское или небанковское финансовое учреждение, которое передает в пользование объекты по договору лизинга; 2) лизингополучатель - субъект предпринимательской деятельности, который получает в пользование объекты по договору лизинга; 3) продавец лизингового имущества - субъект предпринимательской деятельности, который изготовляет имущество, являющееся объектом лизинга. В оформлении лизинговых операций выделяют два этапа: 1) первый - оформление всех документов, которые необходимо подготовить к заключению лизингового договора. Юридическое оформление данных документов удостоверяет создание необходимых условий для заключения лизингового договора; 2) второй - оформление и заключение лизингового договора, а также документов, которые создают благоприятные условия для успешного выполнения обязательств относительно лизингового договора. На этом этапе осуществляется процесс закрепления лизингового соглашения в трех - и двусторонних договорах. Перечень документов, которыми оформляются лизинговые операции Первый этап Второй этап 1.
По кредиту счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» записи производятся в корреспонденции со счетами4: учета денежных средств – на суммы внесенных платежей; 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» – на суммы удержаний из сумм по оплате труда; 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» – на суммы списанных недостач при отказе во взыскании ввиду необоснованности иска. Таким образом, схема бухгалтерских проводок по удержанию с виновных лиц сумм нанесенного материального ущерба будет следующей: Дебет 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» – Кредит 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» (41 «Товары», 59 «Резервы под обесценение финансовых вложений» и т.д.) – на сумму недостачи или иного ущерба, причиненного организации неправомерными действиями работника; Дебет 73 – Кредит 94 – на сумму ущерба, подлежащего взысканию с работника – в размере суммы фактически нанесенного ущерба; Дебет 73 – Кредит 98 – на сумму, подлежащую взысканию с работника сверх сумм фактически нанесенного ущерба – в тех случаях, когда за недостачу отдельных видов имущества предусмотрена кратная материальная ответственность; Дебет 73 – Кредит 28 – на сумму производственного брака, отнесенного на счет виновных лиц; Дебет 50 – Кредит 73 – на сумму задолженности, погашенную работником, посредством сдачи наличных денег в кассу организации по приходному кассовому ордеру.
Это позволяет решать такие задачи, как оперативное управление и контроль за деятельностью организации со стороны лиц, имеющих прямой или косвенный интерес в ее делах. Доходы и расходы организации в зависимости от их характера, условий получения и направления деятельности организации подразделяются на доходы и расходы от обычных видов деятельности, операционные доходы и расходы, и внереализационные доходы и расходы. Доходы и расходы, отличные от доходов и расходов от обычных видов деятельности, считаются прочими (к которым относятся также и чрезвычайные доходы и расходы). К прочим доходам относятся операционные, внереализационные и чрезвычайные доходы. Перечень операционных доходов приведен в п.7 ПБУ 9/99 раздела III «Прочие поступления». Из него следует, что операционные доходы по своему характеру и условиям получения ничем не отличаются от некоторых доходов от обычных видов деятельности организации, но они не являются предметом ее деятельности, а их поступления, как правило, носят не основной и нерегулярный характер.
В большинстве случаев фирмы и предприятия, которые пришли на отечественный рынок надолго и нацелены на качественное, правильное и легитимное ведение бизнеса большое внимание уделяют расчетам. Рациональная организация контроля над состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия. В данной курсовой работе рассмотрен вопрос аудита операций по учету расчетов с прочими дебиторами и кредиторами. От состояния расчетов с дебиторами и кредиторами, (наряду с такими расчетами как расчеты с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками, с бюджетом и по внебюджетным платежам и т.д.) во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность.
Расчеты с учреждениями банка возникают в связи с хранением денежных средств на расчетном, текущем и других счетах, получением краткосрочных и долгосрочных ссуд, их погашением и переоформлением, претензиями к банку по ошибочным записям на счетах. Расчеты через учреждения банков между организациями осуществляются по безналичным формам расчета . Порядок открытия и режим банковских счетов, а также осуществления операций, связанных с безналичными расчетами, регулируются специальными инструктивными указаниями ЦБ РФ, а также нормами ГК РФ. Самостоятельное регулирование банковских операций не допускается, в связи с чем большого внимания требует последовательная проверка этих операций согласно соответствующему разделу аудиторской программы. Источниками информации для аудирования операций по прочим счетам в банке являются: договоры с юридическими и физическими лицами, исполнительные листы и претензионные иски; выписки банка с приложенными к ним денежно-расчетными документами; Главная книга; листки расшифровки, журналы-ордера № 2-АПК и 3-АПК, ведомость № 25-АПК журнально-ордерной формы учета или машинограммы оборотов по соответствующим счетам 51 «Расчетный счет», 52 «Валютный счет» и 55 «Специальные счета в банках» и др. . На счете 55 «Специальные счета в банках» учитывают наличие и движение денежных средств в отечественной и зарубежной валютах, находящихся в аккредитивах, чековых книжках, иных платежных документах (кроме векселей), на текущих, особых и специальных счетах, а также движение средств целевого финансирования (в части, подлежащей обособленному хранению).
Современная звукотехника развивается в двух основных направлениях. Во-первых, это все более расширяющееся применение интегральных схем и, во-вторых, использование цифровой техники не только для управления и регулирования, но и для передачи сигналов. Современные способы передачи и записи звука, реализованные, например, в системе компакт-диск, потребовали аналоговых усилителей с весьма высокими показателями качества: динамическим диапазоном до 100 Дб и коэффициентом нелинейных искажений около 0,002. Управляющие звенья, где все чаще используются средства цифровой техники, это такие электронные устройства, как, например, переключатели, регуляторы громкости, тембра и т.д. Быстро прогрессирующие возможности интегральной схемотехники прежде всего используются в указанных областях. При обработке сигналов в электронных звуковых устройствах стремятся по возможности более полно сохранить содержащуюся в сигналах информацию. При этом объективная оценка качества звукотехнических устройств осуществляется по следующим основным показателям: линейные искажения (неравномерность амплитудно- и фазочастотной характеристик); нелинейные искажения и паразитная модуляция (появление новых составляющих в частотном спектре сигнала, вариации уровня и частоты подаваемых сигналов - детонация); относительный уровень помех (отношение сигнал/помеха). |