(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Геология Разлел: Геология

Дирижерско-хоровое отделение ГОУ СПО МО 2-го Московского областного музыкального училища имени С.С. Прокофьева

найти еще ...
История вокального отделения Санкт-Петербурского музыкального училища имени Н.А. Римского-Корсакова (1882–2017). Учебное пособие Планета Музыки Лебедева Д.Д.
К 135-летию Санкт-Петербургского музыкального училища им. Н. А. Римского-Корсакова (старейшего музыкального училища России) впервые предпринята попытка составления биографического справочника о преподавателях и студентах вокального отделения, работавших и учившихся в разные годы (1882–2017).
696 руб
Исторические чтения о языке и словесности в заседаниях 2-го Отделения. . Книга по Требованию
676 руб

Хочется привести выдержку из протокола Государственного экзамена по дирижированию хором за 1969 год (Председатель комиссии, ректор МГПИ имени Гнесиных - В.Н.Минин): « Общее впечатление от хора – хорошее Мне понравилась воспитанная активность хора. Он не пел равнодушно, а исполнял произведения выразительно, в соответствии с их характером. Это особенно хочется отметить, как самое приятное. Интонация в хоре могла бы быть лучше – это касается тех мест, где сложно с точки зрения вокала. Там же, где преобладает эмоциональное начало – интонируется хорошо. Это связано с воспитанием дыхания. Надо обратить внимание на развитие у дипломников вертикального слушания на уроках сольфеджио. Приятно отметить хорошую работу дипломников с камертоном. В этом заслуга руководителя хорового класса и всех педагогов отдела » Возникший в 1964 году хоровой отдел второго Московского областного музыкального училища, начавший «с нуля», спустя всего четыре года достиг, по словам В.Н. Минина – « Уровня любого столичного училища и по репертуару, и по трудностям, и по качеству исполнения». Этот вывод был подтвержден и другими документами. Из протокола государственного экзамена по дирижированию хором за 1973 год. Председатель комиссии – доцент ГМПИ имени Гнесиных Н.В.Шварц: «Я знаю хор уже три года. Хороший строй, ансамбль, дикция, а главное – большая слаженность звучания, увлеченность поющих – все говорит о большой работе педагогов дирижерско-хорового отдела и руководителя хорового класса, которые сумели привить им большой интерес и любовь к хоровому искусству. Если три года назад еще были погрешности в отношении строя и резковатость звучания сопрановой партии, то в этом году хор очень вырос, появилась возможность ввести в его репертуар более сложные произведения. Хочется пожелать отделу продолжать работать в этом же направлении » В течение последующих многих лет приглашались председателями комиссии декан дирижерско-хорового отделения профессор Попова Л.А., профессор Селиванов Б.А., И.О. профессора Апексимова М.М., И.О. доцента Малый А.В. и многие другие квалифицированные преподаватели РАМ им. Гнесиных, которые были также хорошего мнения о результатах государственных экзаменов. Попова Л.А. и Апексимова М.М. ежегодно оказывают методическую помощь отделу. Чтобы улучшить учебный процесс и дисциплину, в начале года, на первом же занятии избирался староста хора и старосты каждого курса, которые вырабатывали устав хора (опоздания, пропуски хоровых занятий, сдача партий – все это влияло на оценку по хоровому классу, которая выставлялась в конце каждого месяца). Студенты пели по партитурам, что позволяло видеть и слышать общее звучание хора. Несколько раз в год руководитель хора и дипломники принимали партии наизусть и всегда на, Государственных экзаменах, хор всю программу пел наизусть. В сентябре каждого учебного года Числова Зинаида Сергеевна начинала работать над своей новой программой. После того, как хор знакомился с концертной программой руководителя хора, к работе приступали дипломники. Первые репетиции были раздельными, то есть с партией сопрано в отдельном классе работал один дипломник, в другом классе с альтами – другой, на втором часу занятий они менялись.

Ведь дирижер коллектива или преподаватель хора в школе – пример для подражания и требования к нему проявляются большие. Дирижирование – живой творческий процесс, в котором преподаватели учитывают индивидуальные черты характера каждого учащегося. Уроки Дирижирования проходят два раз в неделю по два часа в течении всех четырех лет обучения. Конечный результат – всесторонняя подготовка к будущей практической деятельности. 2.«Изучение репертуара ДМШ». Программы для учащихся по изучению репертуара составляются педагогами из антологии русских и зарубежных классических произведений, произведений современных композиторов и обработок народных песен. Связанные с будущей квалификации учащихся, они опираются на государственную программу «Музыка в школе» под редакцией Е. Критской, Г.Сергеевой, Т. Шмагиной. Главным критерием подбора детских песен является их идейное содержание и художественная ценность. В процессе овладения репертуаром анализируются вокально-хоровые средства выразительности, затрагиваются возрастные, художественные, психологические и методические аспекты работы. Предмет подготавливает студентов к дальнейшей работе с детским творческим коллективом, помогает овладеть репертуаром и навыками проработки музыкальных произведений. 3«Вокальный ансамбль». Предмет «вокальный ансамбль» является составной частью профессиональной подготовки учащихся. Основными задачами предмета являются: Воспитание у учащихся умения решать музыкально-художественные задачи, совместно с другими участниками ансамбля. Формирование вокально-технических и исполнительских навыков, необходимых для ансамблевой работы. Повышение чувства ответственности перед партнерами, исполнительской дисциплины добиваться максимальной слитности звучания в отношении тембровой окраски, единства динамических оттенков. Изучение ансамблевой литературы, которую будущий специалист мог бы использовать в работе. В соответствии с этими задачами учащимся прививаются следующие умения и навыки: Самостоятельно осваивать изучаемые произведения. Хорошо ориентироваться в общем, характере исполнения. Осознавать роль своей партии как части целой. Владеть всей партитурой ансамбля. Умение петь в однородных и смешанных дуэтах, трио, квартетах. Держать интонационный строй. В классе вокального ансамбля представлены репертуарные списки и методическая разработка «Работа голоса в период мутации» сделанная педагогом 2-го МОМУ имени С.С.Прокофьева по «Постановке голоса» А.Б.Бараш. 4.«Импровизация и подбор аккомпанемента». Курс импровизации на дирижерско-хоровом отделе училища имеет важное общевоспитательное и учебно-образовательное значение, программу по нему составила М.В.Герасимова. Предмет ставит перед собой следующие задачи: Овладение элементарными навыками начальной работы с хором (распевание хора, как один из важнейших элементов работы дирижера). Подбор аккомпанемента. Умение самостоятельно усложнить или упростить музыкальный материал данного произведения. Умение ориентироваться в различных музыкальных стилях и направлениях. «Хоровое сольфеджио». Этот предмет в училище ведет В.И.Ольховская. Цель хорового сольфеджио – воспитание активного слуха хорового дирижера, что включает точное интонирование, способность к отслеживанию всех тонкостей вокальной интонации, контроль за ней.

После 50-летнего юбилея творческой деятельности Зинаида Сергеевна рассталась с учебным хором училища, которым руководила тридцать пять лет и организовала камерный хор из бывших воспитанниц училища, который и сейчас ведет активную концертную деятельность. Первое выступление коллектива состоялось в Московском Государственном музее Востока 17 июня 2001 года. В настоящее время в хоре тридцать два человека (по восемь человек в каждой партии). Коллектив работает по принципу семинара, то есть партии разучиваются самостоятельно. Репетиции бывают только перед предстоящим концертом, но спасает, что в хоре поют профессиональные музыканты – выпускники училища. Зинаида Сергеевна приглашает певцов с хорошими голосами, поэтому если кто-то отсутствует на концерте, то партия все равно звучит слаженно. В концертах также участвуют солисты – певцы Московской Филармонии, музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, студенты вокальных отделений ВУЗов. Певцы исполняют не только свою сольную программу, но и произведения с хором: П.Чозгиян – певец Московской Филармонии солирует в «Молитве» П.Чеснокова, Э.Фейгинова – солистка театра имени Станиславского и Немировича-Данченко поёт соло в хоре из оперы «Травиата» Дж.Верди. Е.Исаева – студентка колледжа Ипполитова-Иванова играет на флейте в хоре тирольцев из оперы «Вильгельм Телль», кроме того, имея вокальное образование, поет сольную партию в концерте. Камерные концерты построены следующим образом: половину программы (пять-шесть произведений) исполняет хор, затем звучат сольные номера (флейта, фортепиано, гусли, вокал) и снова на сцену выходит хор и поет вторую половину программы. Примерная программа коллектива: П.Чесноков «Да исправится молитва моя». А.Рубинштейн «Ночь» (переложение для женского хора З.С.Числовой). Дж.Верди Хор цыганок из оперы «Травиата». А.Гречанинов «Нас веселит ручей» (переложение для женского хора В.В.Бакке). Дж.Россини Хор тирольцев из оперы «Вильгельм Телль» (переложение для женского хора З.С.Числовой). П.Чайковский «День ли царит» (переложение для женского хора З.С.Числовой). В.Калинников «Нам звезды кроткие сияли» (переложение для женского хора В.И.Ольховской). К.Сен-Санс «Лебедь» (переложение для женского хора Егорова). Н.Римский-Корсаков «Звонче жаворонка пенье» (переложение для женского хора З.С.Числовой). С.Рахманинов «Весенние воды» (переложение для женского хора В.Г.Соколова). Кюсс «Амурские волны» - старинный вальс (переложение для женского хора В.Г.Соколова). Неизменным концертмейстером хора все годы является Людмила Николаевна Командина. Она же всегда исполняет в концертах сольные произведения. Коллектив постоянно выступает на концертных площадках города Москвы: в музее Востока, Московском центральном доме журналистов, Галерее «Феникс» (Кутузовский проспект»), Московском Государственном концертном зале «Новый манеж», Венгерском культурном научно-информационном центре, Концертном зале дома-музея Ф.И.Шаляпина. Последний концерт хора состоялся 2 апреля 2006 года в Культурном центре имени Н.П.Ракова. Сейчас коллектив начал серьезную работу над новой программой.

Поиск Провал гитлеровского наступления на Москву

Разгорелся жаркий бой на участке 32-й стрелковой дивизии. Дальневосточники, москвичи-добровольцы, танкисты 18-й, 19-й и 20-й танковых бригад, курсанты Московского военно-политического училища имени В. И. Ленина сражались самоотверженно. Противник не раз повторял атаки, но продвинуться не мог. Привезенные с кубинского полигона и превращенные в неподвижные огневые точки танки в упор расстреливали врага, пытавшегося развить успех вдоль шоссе Можайск - Кубинка. Стойко сражались с фашистскими танками наши артиллеристы. Храбро отражали налеты вражеской авиации зенитчики. Нередко им приходилось вступать в борьбу с вражескими танками, прорывавшимися через нашу оборону. Однако перевес врага в силах с каждым часом боя чувствовался все больше. Враг вводил в бой новые силы, теснил наши подразделения и продвигался вперед. Ожесточенная борьба шла за каждый населенный пункт и выгодный рубеж обороны. Некоторые населенные пункты переходили по нескольку раз из рук в руки. Командиры и политработники находились в боевых порядках и вместе с воинами участвовали в отражении вражеских атак

Реферат: Использование численных методов для решения дифуpов (2-го порядка) (, демонстрация применения интерполяции в среде MATHCAD-а) Использование численных методов для решения дифуpов (2-го порядка) (, демонстрация применения интерполяции в среде MATHCAD-а)

Поиск Четверть века в Большом (Жизнь, Творчество, Размышления)

Так что это я тебе все напророчил!" ...Однажды в школе состоялся концерт, в котором выступали артисты московских театров. Исполнители, в основном, были не очень известные, только одного Сергея Петровича Юдина, солиста Большого театра, популярного в те годы тенора, певшего в конце концерта, приняли очень тепло и долго не отпускали со сцены. В перерыве, когда Сергей Петрович отдыхал, вокруг него столпились учителя и некоторые ученики, и я тут же вертелся - мне было интересно посмотреть на знаменитого певца. Директор школы рассказал ему обо мне и попросил послушать, как я пою. Юдин согласился. Я сбегал за нотами домой, и после того, как Сергей Петрович выслушал меня, он сказал: "Ну, молодой человек, вам нужно серьезно заняться музыкой и пением. У вас такой голос, что вы обязаны заниматься". Ребята стали советовать, в какое училище мне пойти, и кто-то предложил: "Иди в Театрально-музыкальное училище имени А. К. Глазунова в Теплом переулке, около Крымского моста". Я только что окончил девятый класс, мне было восемнадцать лет, стояла весна, и в училище как раз объявили конкурс

Реферат: Проект зон ТО-2 и ПР с разработкой слесарно-механического отделения Проект зон ТО-2 и ПР с разработкой слесарно-механического отделения

ОАО ”Одеський завод поршневих кілець” був основан в 1925 році, як авторемонтне підприємство, а з 1947 року було організовано випуск поршневих кілець. На сьогоднішній день завод хоч і займає невеличку площу,але має свій парк автомобілів більшість з яких вітчизняного виробництва.Це такі марки автомобілів, як: ЗИЛ, ГАЗ та інші. Більшість автомобілів використовуються для перевезення продукції підприємства. Для утримання парку автомобілів були розроблені зони технічного обслуговування та поточного ремонту,а також декілька ремонтних відділеннь, такі як: слюсарно-механічне, агрегатне, акумуляторне, кузнечно-ресорне, медницько-радіаторне, електро-технічне та інші. Якщо розглядати зони ТО-2 та ПР, то вони поділені на пости, де зна-ходяться лінії на яких проходе технічне обслуговування та ремонт. У ціх зонах працює не мала кількість людей. Схема структури управління служби технічної експлуатації. Керівник відділу постачання Зам.керівника по експлуатації Керівник парку Транспортний Керівник Головний Склади відділ колони механік запчастин та ГСМ Диспечерська Водії Зони ТО-1, ТО-2, ПР, ЩО.

Поиск Во имя Победы

На одном из таких вечеров я и познакомился со своей будущей женой Таей Брыкаловой. Родом она была из Шуи, а училась на химическом факультете нашего института. Таисия Алексеевна долгие годы была мне верным товарищем и другом. Рука об руку с ней мы прошли через многие испытания, делили горе и радость, вырастили и воспитали наших детей... Занятия шли полным ходом, а наш институт продолжал преобразовываться в рамках проводимых партией мер по расширению в стране сети высших технических учебных заведений. Как правило, они развертывались на базе факультетов существующих втузов. Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование вновь создаваемых институтов и систематический выпуск ими специалистов, набор студентов в них осуществлялся сразу на несколько курсов, а имевшиеся студенческие контингенты перераспределялись между втузами. На базе Иваново-Вознесенского политехнического института развернулись четыре новых втуза, а наша группа была в полном составе направлена в Москву, в механико-машиностроительный институт. Впоследствии он был преобразован в Московское высшее техническое училище имени Н. Э. Баумана

Реферат: У истоков новой педагогики: создание и деятельность 2-го МГУ в 1917-1930 гг. У истоков новой педагогики: создание и деятельность 2-го МГУ в 1917-1930 гг.

Свержение в феврале 1917 г. монархии вызвало в ее среде небывалый подъем. Издавна вдохновляемая идеей служения народу, русская интеллигенция готова была отдать все свои силы делу его просвещения и приобщения к достоянию родной культуры. Среди видных представителей научной и творческой интеллигенции, разделявших подобные позиции, можно назвать художников А. Бенуа, И. Билибина, Н. Рериха, К. Петрова-Водкина, архитекторов Н. Лансере, И. Фомина, артистов А. Ершова, Ф. Шаляпина, поэтов А. Блока, В. Маяковского, С. Есенина и многих других. Постигшие в год революции страну потрясения до сих пор вызывают самые разные суждения и оценки. Тем более сложно было разобраться в масштабах и значении происходящего современникам тех событий. Менялись не только политические институты, но и нравственные устои общества. Перед сложным политическим и морально-нравственным выбором оказалась и московская культурная общественность, в том числе преподаватели и курсистки МВЖК. Часть из них однозначно шла за левыми революционными группами, другая поддержала реформистский курс Временного правительства и даже пошла ему на службу.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Решения неоднородных дифференциальных уравнений 2-го порядка с постоянными коэффициентами. Комплексные числа Решения неоднородных дифференциальных уравнений 2-го порядка с постоянными коэффициентами. Комплексные числа

Реферат: Строительные Нормы и Правила (СНиП 2.08.02-89*) Строительные Нормы и Правила (СНиП 2.08.02-89*)

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ СНиП 2.08.02-89 Издание официальное РАЗРАБОТАНЫ Научно-архитектурным центром общественных и производственных зданий и сооружений Госкомархитектуры (Ю.А. Шаронов, В.И. Подольский), ЦНИИЭП учебных зданий Госкомархитектуры (канд. архит. А.М. Гарнец, канд. техн. наук 3. И. Эстров — руководители темы; д-р архит. В.И. Степанов; кандидаты архит. Г.Н. Цытович, Е.Б. Дворкина, С.Ф. Наумов, Н.Н. Щетинина; канд. техн. наук П.Е. Герке; B.C. Вольман), ЦНИИЭП реконструкции городов Госкомархитектуры (канд. экон. наук Е.Д. Аграновский; канд. архит. Г.З. Поташникова; А.Б. Варшавер, Н.А. Карпова, Н.Г. Константинова, Т.С. Максимова), ЦНИИЭП курортно-туристских зданий и комплексов Госкомархитектуры (кандидаты архит. В.В. Гусев, Е.М. Либерман,

Реферат: Русская армия от Петра 1 до Александра 2 Русская армия от Петра 1 до Александра 2

Именно склонность власти к "политическому оппортунизму" объясняет активное вмешательство армии в дела верхнего эшелона власти и ряд благотворных для России переворотов XVIII века с ее участием. При Екатерине Великой произошли существенные изменения в комплектовании армии, военная организация получила округа и упорядоченный призыв рекрутов. Это при ней безвозвратно утратила силу "боярщина" и новое, "служивое дворянство" окончательно консолидировалось вокруг трона и в интересах России. Блестящая политика породила не менее блистательную стратегию. Русское военное искусство было образцом и предметом гордости. Военная организация отличалась самобытностью, хранила петровские традиции и соответствовала мировым стандартам. Армия была действенным инструментом внешней политики. Но блистательный "серебряный век" для России и ее непобедимой армии закончился. Начался XIX век, век застоя и реформ, совпавших с началом технической революции в Европе, как бы не замеченный в российской империи Николая "Палкина". В своем архаичном средневековье крестьянских уездов и обывательских столиц Россия спала по воле сановных бюрократов, не ведая о грядущих переменах, затянувшихся почти на сто лет.

Реферат: ГО Правила поведения и действия населения при производственных авариях и стихийных бедствиях ГО Правила поведения и действия населения при производственных авариях и стихийных бедствиях

Реферат: Применение ЭВМ для повышения эффективности работы штаба ГО РАТАП Применение ЭВМ для повышения эффективности работы штаба ГО РАТАП

Реферат: Оценка инженерно-геологических и гидрогеологических условий района строительства /Пояснительная записка к геологическому разрезу 2 по карте №5/ Оценка инженерно-геологических и гидрогеологических условий района строительства /Пояснительная записка к геологическому разрезу 2 по карте №5/


Гриф Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана Учебник для ССУЗов. Экономическая теория. Учебники для ссузов Юрайт Лобачева Е.Н.
Учебник содержит ответы на вопросы по основам экономической теории.
813 руб
Настольная книга мирового судьи. С учетом практики Верховного Суда РФ, Московского областного суда и мировых судей Проспект Макаров Ю.Я.
В издании обширно представлена судебная практика, а также приложены образцы материально-правовых и процессуальных документов.
234 руб
Очерки Московского высшего технического училища Московский Государственный Технический Университет (МГТУ) имени Н.Э. Баумана Волчкевич И.Л.
Для широкого круга читателей.
460 руб
Мотоциклы Иж Планета; Иж Юпитер: Мотоциклы 4-го и 5-го поколений: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (под ред. Перевозчикова А.М.) - 256 с. ISBN 5-9545-0011-8 ~93.09.25 151 М: Атласы автомобилей /Атлас-Пресс Бакшеев С.Б., Гиззатуллин Р.Р., Злыгостева Н.С. и др.
82 руб
Грамматика английского языка: Учебное пособие для студентов 1-го и 2-го курсов вузов - 136 с. ISBN 5-7975-0225-9 ~99.10.17 083 М: Юристъ Аганина Т.А., Щербакова Т.Н.
50 руб
Внеклассное чтение (для 3-го и 4-го классов) Школьная библиотека Самовар
Для младшего школьного возраста.
117 руб
Число жизни. Код судьбы. Прочти эту книгу, если ты родился 4-го, 13-го, 22-го или 31-го числа Рипол Классик Харди Т.
И нужна для этого самая малость - ваше число жизни.
97 руб
Число жизни. Код судьбы. Прочти эту книгу, если ты родился 9-го, 18-го или 27-го числа Рипол Классик Харди Т.
И нужна для этого самая малость - ваше число жизни.
97 руб
Число жизни. Код судьбы. Прочти эту книгу, если ты родился 2-го, 11-го, 20-го или 29-го числа Рипол Классик Харди Т.
Эта маленькая книга по нумерологии позволит вам узнать все о своем характере, о вкусах и привычках, об отношениях с окружающими людьми и с миром, о том, в кого вам стоит влюбиться, а кого обойти стороной и даже о вашем будущем.
97 руб
Число жизни. Код судьбы. Прочти эту книгу, если ты родился 8-го, 17-го или 26-го числа Рипол Классик Харди Т.
Вам осталось только перевернуть страницу, чтобы узнать, как его найти. . . Эта маленькая книга по нумерологии позволит вам узнать все о своем характере, о вкусах и привычках, об отношениях с окружающими людьми и с миром, о том, в кого вам стоит влюбиться, а кого обойти стороной и даже о вашем будущем.
97 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг