(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Музыкальное воспитание

найти еще ...
Музыкальное воспитание ребёнка Завтра в школу Айрис-Пресс Мадорский Л.Р.
Но при этом не стоит проводить над детьми модные эксперименты, а нужно придерживаться основных принципов: обучать без насилия, максимально бережно относясь к личности ребёнка.
81 руб
Музыкальное воспитание дошкольников: теория и практика Нобель Пресс Д. К.
Книга адресована преподавателям-музыкантам, работающим в детских садах, имеющим желания реализовать в своей педагогической деятельности наработанные автором книги материалы.
317 руб

Успех музыкального развития личности ребёнка во многом зависит от взрослого, который должен раскрыть перед ним красоту музыки как части художественной культуры. Помочь детям войти в мир музыки – задача сложная. Её решение во многом зависит от уровня музыкальной культуры музыкального педагога, знание им теории и методики дошкольного музыкального воспитания, умения осуществлять музыкальное образование, воспитание и развитие, используя современные технологии, методы и приёмы. 1 Программа «Красота. Радость. Творчество» Ряд программ является своего рода комплексом из нескольких программ. Таким комплексом может считаться «Росинка». Она нацелена на разностороннее эстетическое развитие детей, привлекая не только музыку, но и живопись, экологию и физкультуру. «Красота – радость – творчество», «Синтез» – это комплексы из нескольких программ по эстетическому развитию. Ряд программ выделяют приоритетным направлением изучение фольклора. Они являются комплексными по содержанию, поскольку в них сочетаются и музыкальный фольклор, и народная хореография, и изучение традиций и быта народа. Есть ряд парциальных программ, которые смело можно назвать «узко» музыкальными, более того, они рассматривают только определенные виды музыкальной деятельности: слушание музыки «Музыкальные шедевры» О. Радыновой, игру на музыкальных инструментах «Оркестр в детском саду» Л. Меркуловой, музыкально-ритмические движения «Ритмическая мозаика» А. Бурениной1. Второе издание программы эстетического воспитания детей от 2 до 7 лет «Красота. Радость. Творчество» авторов Т.С. Комаровой, А.В Антоновой, М. Б. Зацепиной, исправленная и дополненная вышла в 2002 году. В названии программы заключена ее направленность. Через восприятие красоты окружающего мира, ребенок, испытывая положительные эмоции, на основе которых формируются чувства восхищения и радости. Все это вызывает стремление детей передать и запечатлеть явления и предметы через свое творчество. Таким образом, основная цель данной программы: осуществление целенаправленного эстетического воспитания, которое обеспечивает полноценное психическое развитие, развитие таких процессов, без которых невозможно познание красоты окружающей жизни (и искусства) и отражение ее в разнообразной художественно-творческой деятельности2. Содержание программы реализуется в следующих разделах: искусство в жизни ребенка; эстетическая развивающая среда; красота природы; знакомство с архитектурой; литература; изобразительная деятельность; музыкальная деятельность; досуг и творчество; творчество. Эти разделы разбиты на части, соответственно каждому году жизни ребенка. Авторы подчеркивают свои основные принципы такие как «принципы народности, культуросообразности, взаимосвязи эстетического воспитания с интеллектуальным и нравственным, принцип индивидуального подхода (личностно ориентированный подход), преемственности в эстетическом воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста»3. В разделе «Музыкальная деятельность» выписаны задачи музыкального образования и воспитания детей, которые включают: развитие музыкального восприятия; формирование музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса; приобретение детьми системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих базу для последующего самостоятельного знакомства с музыкой, музыкального самообразования и самовоспитания; развитие музыкальных способностей (ладовое чувство, формирование чувства ритма, гармонии). воспитание музыкального и эстетического вкуса, интереса и любви к высокохудожественной музыке, желание слушать и исполнять ее; развитие интереса и любви к музыке своего народа и к национальной музыке с целью ознакомления с духовной культурой других народов; приобщение ребенка к народной, классической и современной песне, формирование интереса и любви к пению, хоровому исполнительству; формирование умения использовать полученные знания и навыки в быту и на досуге4.

Программа ориентирована на две возрастные группы: от трех до пяти лет и от шести до семи лет15. Репертуар основан на использовании произведений «высокого искусства», подлинных образцов мировой музыкальной классики. Основополагающие принципы программы (тематический, контрастное сопоставление произведений, концентрический, принципы адаптивности и синкретизма). Содержание выписано в 6 темах, каждая из которых изучается в течение одного – двух месяцев, а затем повторяется в каждой возрастной группе на новом материале: музыка выражает настроение, чувства, характер людей; песня, танец, марш; музыка рассказывает о животных и птицах; природа и музыка; сказка в музыке; музыкальные инструменты и игрушки В программе осуществляется взаимосвязь познавательной, ценностно-ориентационной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры. По данным темам автором собраны и систематизированы ярчайшие образцы музыкальной классики «шедевры», потому и программа получила свое название «Музыкальные шедевры». В разделе методических рекомендаций автор рассматривает много общих положений о музыкальности вообще. О музыкальном мышлении дошкольника, об интонации музыкальной и речевой, о восприятии16. Также анализируются методы формирования основ музыкальной культуры детей: словесный, наглядный, практический. Особенность подбора определенных методов зависит во многом от возраста детей, ведь в раннем возрасте в основном через практические и наглядно-зрительные, а затем и наглядно-слуховые методы можно показать определенный характер музыки. О. Радынова рассматривает и формы организации музыкальной деятельности детей, поскольку процесс слушания (восприятия музыки) может использоваться в тематических занятиях, театральных постановках или, например, концертах. Выписаны автором и критерии оценки уровня «сформированности музыкальной культуры детей»17. Нам видится, вполне вероятным адаптировать данную программу и для раннего возраста. Основным положительным качеством данной программы, несомненно, является большое количество изучаемых произведений. Сама автор говорит о более 350 образцов! Целесообразно слушать больше, ведь чем богаче внутренний опыт, тем ярче и эмоциональный отклик ребенка. Чем легче ребенку выразить свои эмоции о музыке, тем сильнее он будет чувствовать потребность самовыражения через музыку. Еще одна программа петербуржцев Т. Н. Сауко и А. И. Бурениной «Топ, хлоп, малыши». Данная программа предполагает музыкально-ритмическое развитие детей 2-3 лет. Цель программы – воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Программа интересна наличием разнообразных музыкально-ритмических композиций, которые объединены в циклы по принципу усложнения заданий и разнообразия движения18. Все игровые упражнения систематизированы в строгой последовательности и адаптированы именно для раннего возраста. Репертуар лежащий в основе – это пляски, песни с движением или игры с движением советских авторов Е. Тиличеевой, Т. Бабаджан, Е. Макшанцевой и других. Программа состоит из трех частей: содержание работы в течение года; подробное описание всех игровых упражнений с выписанными музыкальным и словесным текстами; и сценарии развлечений и праздничных утренников с родителями, на основе изученного материала.

Системный подход в выборе изучаемого репертуара дает возможность логично и последовательно усложнять музыкально-художественные образы в произведениях для слушания. Примечательно, что автор выписывает репертуар на каждой ступени развития, классифицируя его по темам10. На третьем году развития (третьей ступени образования) выделяются следующие темы: мир ребенка; мир природы; мир животных и птиц; мир игрушек. Э.П. Костина опирается на большой выбор детского репертуара советских композиторов, и композиторов XIX столетия, частично используя обработки народных мелодий. Большое количество музыкальных произведений, подобранных по типу тождества и контраста, позволяет ребятам с помощью учителя все более внимательно прислушиваться к отличиям в сходных по настроению пьесах. С четвертой ступени добавляются такие темы как: предметный мир, рукотворный мир, мир сверстников и взрослых. Возможно, именно отсутствие разработанных поурочных планов или примерных конспектов занятий не дает возможности педагогам более широко применять данную программу на практике. Что касается предлагаемого репертуара, то, конечно, бросается в глаза ограниченное количество классической музыки при развернутом репертуаре детской музыки советских композиторов. Определенную трудность для педагога будет представлять поиск данного музыкального материала, поскольку автор не ограничивается произведениями, используемыми во всех программах11. Программа «Малыш» В.А. Петровой предусматривает развитие музыкальных способностей у детей только раннего возраста во всех доступных им видах музыкальной деятельности, способствуя приобщению детей к миру музыкальной культуры. Основу программы составляют произведения классического репертуара, богатый диапазон которого предполагает свободу выбора педагогом того или иного музыкального произведения с учетом уровня подготовки и развития конкретного ребенка. В программе значительно обновлен репертуар музыкальных игр. Издано и методическое пособие «Музыка – малышам»12. В пособии три раздела, каждый из которых посвящен музыкальному воспитанию детей определенного возраста. Первый – детям младенческого возраста (первый год жизни), второй и третий – музыкальному воспитанию детей второго и третьего года жизни. В каждом разделе определены: характеристика возрастных особенностей; задачи развития; содержание и условия педагогической работы; примерный музыкальный репертуар. Музыкальный материал первых двух разделов включает слушание музыки, песни, музыкально-двигательный показ, пляски и игры. Автором большинства из них является Т. Бабаджан. Ее работа по музыкальному воспитанию детей раннего возраста особенно ценна, так как проходила совместно с ведущими специалистами (психологами, врачами, методистами, педагогами, группой актива музыкальных руководителей) и является образцом для всего последующего музыкального материала, разработанного и предложенного другими музыкальными руководителями, еще В третьем разделе, посвященному музыкальному воспитанию детей третьего года жизни, более подробно освещены все стороны музыкального воспитания детей и шире представлен музыкальный материал, даются методические советы и рекомендации музыкальным руководителям.

Поиск Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек

Да и "бег на месте" из "Утренней гимнастики" совсем не чужд этому горному мотиву, в основе которого -- неутоляемая жажда, бесконечная погоня за призраком. 113 (82) Иной точки зрения придерживается Вл.Новиков: "Лирический герой Высоцкого, единое "я" всех песен -- это образ человека, который должен стать лучше, должен еще совершенствоваться" (Новиков Вл. Диалог. -М., 1986. С. 200). 114 (82) " Высоцкий во всех этих бесконечных песнях бесконечно разнообразен Он гонится за миром, старается охватить его как можно шире " (Богомолов Н. Чужой мир и свое слово // Менестрель [газета московского Клуба самодеятельной песни]. 1980. No 9. С. 3). 115 (82) Потому-то поэт и перевоплощается не только в людей самого разного социального статуса, профессий и возрастов, но и в животных, в неодушевленные предметы. ГЛАВА 10 116* (83) Кабалевский Д. О массовом музыкальном воспитании: Доклад на IV съезде Союза композиторов СССР //Сов. музыка. 1968. No3. О Высоцком: с. 10-11. 117 (84) В зачине этой ранней песни -- сюжетная коллизия, которая затем не раз появится в текстах ВВ: нравственная непроясненность ситуации, терзающая героя. 118 (85) Еще пример

Реферат: Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей

Министерство образования Республики Беларусь УО меньше 22 баллов - стоит задуматься. Можете ли Вы что-нибудь изменить, чтобы повысить свой рейтинг? Приложение3 Консультация «Давать ли ребенку карманные деньги» Давать деньги можно, если. Он понимает проблемы родителей, понимает, что деньги надо зарабатывать и это немалый труд. Рассказывайте побольше о своей работе и ребенок уже в первом классе будет проявлять такое понимание. Он знает, зачем ему нужны деньги, и может довольно внятно ответить, на что он их потратит. На самом деле не так уж важна конечная цель. Будет ли он каждый день покупать себе жвачку или складывать денежки в копилку. Главное, чтобы желание иметь карманные деньги было осмысленным. Он умеет ходить в магазин. То есть прежде чем более-менее регулярно выдавать ему некоторую сумму, проверьте его умение делать небольшие покупки для дома. Он должен уметь рассчитать полученную от родителей сумму, чтобы ее хватило и на молоко, и на хлеб, и на колбасу, не забывать сдачу в магазине. Ребенок не дорос до карманных денег, если.

Поиск Бизнес есть бизнес - 3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен

Неотлаженная машина - Какие перспективы у современной музыки? - За последние 20-25 лет в музыке не происходит ничего. Полная стагнация. Весь рок, джаз - это вариации на заданную тему. Тот же рейв - это три группы: Yellow, Kraftwerk, Can, которые породили ритмические и композиционные схемы. Девять лет назад мы с певцом и писателем Гариком Осиповым сделали на радио свою программу «Трансильва-ния беспокоит», потом «На графских развалинах» (Гарик выступал под псевдонимом Граф Хортица), где занимались тем, что нам нравится: пили водку под микрофоном, рассказывали истории рок-н-ролла, арт-рока, ставили старые треки, жестко выражались и снова пили под микрофоном. При этом наши передачи были признаны Независимым центром мониторинга общественного мнения лучшими в России. Это был наш вклад в музыкальное воспитание, который, возможно, принесет какие-то плоды в будущем развитии жанров. - А бизнес ваш сегодня развивается или тоже стагнирует? - Он развивается только в качественном направлении. Магазин приносит достаточно прибыли, чтобы нормально жить, одеваться и питаться, но не более. - Но это все-таки бизнес или хобби? - Это исключительно забава

Реферат: История музыкального воспитания История музыкального воспитания

История музыкального воспитания Реферат Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина Физический факультет Москва 1998 Вряд ли кто-нибудь может спросить: Нужна ли в жизни музыка? До такой степени музыка есть искусство популярное. До такой степени музыка слилась с жизнью. Она несравненно глубже проникает во все поры жизни, Чем нам кажется. А.В. Луначарский Теория и практика гармоничного воспитания человека в древней Греции Древние греки первые в истории создали теорию воспитания, построенную на принципах гармонии и всесторонности. Эти принципы развивали в политико-этических трактатах Платон и Аристотель. Цели школьной системы образования в Афинах были направлены на гармоническое и всестороннее развитие духовных и телесных сил юношества. Гармонически и всесторонне развитый человек – центральна тема древнегреческого искусства: в статуях богов и героев запечатлели художники “канон” идеального человеческого тела; афинская драма представила цельные могучие характеры, сочетающие высокий интеллект и нравственную чистоту, мужество, гуманность и непреклонную силу воли.

Поиск Сентиментальное бешенство рок-н-ролла

Цель музыкального воспитания — жонглеры-вокалисты, пианисты-эквилибристы. Виртуозы. Кокетливые монстры позолоченных концертных залов. Надо бить по клавишам десять-двенадцать часов в сутки, дабы преуспеть и стать «звездой» пианизма, падучей звездой, разумеется. Ибо социум разжует, выпьет кровь, выплюнет и будет поджидать очередную жертву. Потому что в социуме, основанном на абстрактных категориях, главное — должность, а не тот, кто занимает оную. Внутреннее время идет по спирали, его ритм и темп зависят от индивидуальных особенностей. Четыре возрастных цикла — детство, юность, зрелость, старость повторяются многократно согласно ритму индивидуального бытия. Если человек культивирует саморазвитие и не впадает в линейное социальное время, его увлечения, интересы, занятия, страсти функционируют в естественной полифонии, не мешая друг другу и не подавляя. Только в таком режиме появляется нормальный, не навязанный извне, смысл существования. Но это трудно… Глава вторая: Коэффициент Совдепии в молодой жизни Это не только трудно, это просто утопия

Реферат: Специфика музыкального воспитания дошкольников Специфика музыкального воспитания дошкольников

В данной работе рассмотрена специфика музыкального воспитания дошкольников в теории и практике. Кратко изложено содержание трех программ по музыкальному воспитанию дошкольников, это программа Ветлугиной Н.А., программа Радыновой О.П., программы «Синтез». Дана сравнительная характеристика этих программ и сделаны выводы о наиболее совершенной, на мой взгляд, программе. Описано реальное состояние музыкального воспитания дошкольников на примере детских дошкольных учреждений г. Реж, приведена таблица, в которой отражена степень использования различных видов детской музыкальной деятельности на музыкальных занятиях. Даны рекомендации по совершенствованию способов применения уже существующих программ по музыкальному воспитанию дошкольников. Сделаны выводы.ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Стр. Глава 1 Основы теории музыкального воспитания Стр. дошкольников § 1 Значение и задачи музыкального воспитания Стр. дошкольников § 2 Музыкальная деятельность дошкольников Стр. - структура и виды музыкальной Стр. деятельности - развитие музыкального восприятия Стр. дошкольников - детское музыкальное исполнительство Стр. - детское музыкальное творчество Стр. - музыкально образовательная Стр. деятельность Глава 2 Особенности различных программ по музыкальному воспитанию дошкольников Стр. § 1 Содержание некоторых программ по музыкальному воспитанию дошкольников. Стр. - программа Н.А.Ветлугиной Стр. - программа О.П.Радыновой Стр. - программа «Синтез» Стр. § 2 Сравнительная характеристика программ Стр.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Авторская методика музыкально-эстетического воспитания Авторская методика музыкально-эстетического воспитания

На эту тему следует посоветоваться с несколькими людьми. Но на детях не стоит экспериментировать в любом случае. Можно приготовить музыкальные отрывки на лазерных дисках – однако это будет дорого для большинства родителей и педагогов, так как потребуется минимум 2 лазерных проигрывателя. Поэтому лучше использовать 2 кассетных магнитофона. Либо нужно готовить всю фонограмму заранее – но попасть в ситуацию довольно трудно (знаю по себе – не удавалось практически никогда). К тому же запись нужно все-таки готовить заранее – доходить до крайности в импровизации компоновки "на ходу" не стоит. Нужно приготовить указанные 25-30 отрывков на нескольких кассетах. Здесь есть 2 варианта: 1. Подобрать на каждой кассете по 5-7 отрывков из разных жанров. 2. Написать на каждой отдельной кассете отрывки из одного жанра. Я лично предпочитаю 1-й вариант. Рекомендую использовать именно 2 кассетника (или 2 катушечника) – для того, чтобы спокойно, пока дети слушают, подобрать и установить следующую фонограмму, если Вы чувствуете (или видите), что как-то нужно подкорректировать тот вариант, который Вы намечали ранее.

Реферат: Музыкальное воспитание в детском саду Музыкальное воспитание в детском саду

Филиппенко Ходьба в колонке и бег. Муз. Тиличеевой; «Пальчики и ручки»-русск.нар.мелодия Игры: «Кукла ходит по лад»; «Догонялки» ОКТЯБРЬ «Мы грибок нашли» муз. Раухвергера; «Осенняя песенка» муз. Александрова «Осень» музыка Кишко; «Дождик» музыка Костенко; «Баю-баю» музыка Красева Танец осенних листочков – муз.Вилькорейской; «Танец с грибами» русск.нар.мелодия; «Игра с зонтиком» музыка Костенко НОЯБРЬ «Моя лошадка» музыка Гречанинова; «Зайчата» музыка Александрова; «Колыбельная» Разоренова «Зима пришла» музыка Красева; «Прыгает заинька» музыка Красева «Танец зайчат» музыка Александрова; «Зимняя пляска» муз.Старокадомского; Игра «Ходит Ваня» русск. ДЕКАБРЬ «Кукла» музыка Старокадомского; «В лесу родилась ёлочка» муз.Бекман «Ёлочка» музыка Вихаревой; «Дед Мороз» музыка Филиппенко; «К нам пришел Дед Мороз» Вихаревой «Танец с платочками» русск.нар.мелодия; «Хоровод» музыка Рустамова ЯНВАРЬ «Как у наших у ворот» русск.нар.мел. «Песенка матрешек» «Мы печем пирожок» музыка Вихаревой Танец «Манечки и Ванечки»-русск.нар.мелодия; «Танец утят» запись

Реферат: Первые шаги в музыкальном воспитании ребенка Первые шаги в музыкальном воспитании ребенка

Методы таковы: 1) любить самому то искусство, которым хочешь увлечь других; 2) Рассмотреть влечение к музыке на примерах жизни великих музыкантов; 3) посещение опер, чтение книг, расширение кругозора; Трудовое воспитание – цель: интерес к ремеслу исполнителя, процессу исполнения. Нужно показать, к каким художественным результатам приводит хорошо проделанная домашняя работа. И поощрение – труд должен быть радостным, умным. «Будьте страстны в вашей работе», - говорил Павлов. Донотный период обучения: первые шаги в музыкальном воспитании ребенка. Первые шаги в музыкальном воспитании ребенка начинаются со знакомства с инструментом. Этот урок следует проводить в рояльном классе. Нужно объяснить ребенку, что рояль не относится к какой-либо инструментальной группе. Рояль – это «король» всех инструментов. Дальше можно рассказать стишок: Мы сегодня увидали городок внутри рояля, Целый город костяной, молотки стоял горой. Блещут струны жарче солнца – всюду мягкие суконца, Что ни улица-струна в этом городе видна. (О. Мандельштам) Чтобы молоток ударил по струнам нужно нажать клавишу, а клавиши устроены словно живые: как будешь общаться с ними, так тебе рояль и ответит.

Реферат: Влияние музыкального воспитания на формирование духовной культуры личности Влияние музыкального воспитания на формирование духовной культуры личности

Музыка в семье искусств занимает особое место благодаря ее непосредственному комплексному воздействию на человека. Многовековой опыт и специальные исследования показали, что музыка влияет и на психику, и на физиологию человека, что она может оказывать успокаивающее и возбуждающее воздействие, вызывать положительные и отрицательные эмоции. Именно поэтому при всем разнообразии направлений работы современной школы с большой настойчивостью утверждается тезис о важности музыкального воспитания всех детей без исключения, о его значении для развития общих психических свойств (мышления, воображения, внимания, памяти, воли), для воспитания эмоциональной отзывчивости, душевной чуткости, нравственно-эстетических потребностей, идеалов, то есть для формирования всесторонне развитой, гуманной личности. В методике слушания ведущее место занимает выразительное исполнение песни, пьесы педагогом, эмоционально затрагивающее слушающих детей. Большой интерес у них вызывает инсценирование песни, применение игрушек, что позволяет зрительно представить динамику музыкального образа.

Реферат: Планирование музыкальной работы с детьми дошкольного возраста Планирование музыкальной работы с детьми дошкольного возраста

Реферат: Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Легкость, с которой ребенок воспринимает музыку, и непосредственность этих восприятий, а также способность его быстро инстинктивно познавать содержание ее, и простейшие средства выразительности облегчают задачу исправления речи. На занятиях музыка не просто сопровождает движение и речь, а является его руководящим началом. Содержание музыки, оттенки, темп ее и другие средства музыкальной речи могут быть использованы для упорядочения характера и темпа движения, особенно нужного детям, страдающим темповыми расстройствами речи, коррелирущими часто с беспорядочным, беспокойным характером движений. Значение ритмического и логоритмического воздействия на детей дошкольного возраста подчеркивали многие исследователи. В.М.Бехтерев выделял такие цели ритмического воспитания, как выявление ритмических рефлексов и зрительные установления равновесия в деятельности нервной системы ребенка, умение приспособить организм ребенка отвечать на определенные раздражители, как слуховые, так урегулирование неправильных и лишних движений. Профессор В.А.Гиляровский считал, что логопедическая ритмика оказывает влияние на общий тонус, на моторику, на настроение, она способствует тренировке подвижности нервных процессов центральной нервной системы. По мнению Е.В.Чаяновой, Е.В. Коноровой логопедическая ритмика развивает внимание, память. А В.А.Гринер и немецкие исследователи К.Колер и К.Швабе указывали, что логопедическая ритмика может быть использована как музыкотерапия.


Музыкальное воспитание умственно отсталых детей-сирот: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - 144 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-1107-9 ~93.03.03 696 М:Академия Евтушенко И.В.
108 руб
Учебное пособие Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика. Академия (Academia) Медведев Е.А.
Впервые в систематизированном виде представлены содержание и технология организации музыкального воспитания и занятии по коррекционной ритмике с дошкольниками, имеющими проблемы в развитии.
259 руб
Мы играем, сочиняем!: Музыкальное воспитание детей 5-7 лет - 144 с. ISBN 5-85429-046-4 ~92.11.09 674 М: Ювента Зимина А.Н.
98 руб
Русские народные танцы: Светит месяц - - с. {Музыкальное воспитание детей} (в супер.) ~91.05.07 127 М: Апрелевский завод грампластинок /Весть-ТДА
37 руб
Я с комариком плясала - - с. {Музыкальное воспитание детей} (в супер. ) ~91. 05. 07 128 Русские народные танцы: М: Апрелевский завод грампластинок /Весть-ТДА
37 руб
Слушаем музыку: Выпуск 1: Солнышко - - с. {Музыкальное воспитание детей} (в супер.) ~91.08.10 651 М: Апрелевский завод грампластинок /Весть-ТДА
37 руб
Слушаем музыку: Выпуск 3: Ходит месяц над лугами - - с. {Музыкальное воспитание детей} (в супер.) ~91.08.10 655 М: Апрелевский завод грампластинок /Весть-ТДА
37 руб
Слушаем музыку: Выпуск 5: Во поле березка стояла - - с. {Музыкальное воспитание детей} (в супер.) ~91.08.10 653 М: Апрелевский завод грампластинок /Весть-ТДА
37 руб
Слушаем музыку: Выпуск 6: Попутная песня - - с. {Музыкальное воспитание детей} (в супер.) ~91.08.10 654 М: Апрелевский завод грампластинок /Весть-ТДА
37 руб
От барыни до сиртаки - - с. {Музыкальное воспитание детей} (в супер. ) ~91. 05. 07 130 Танцевальные ритмы народов мира: М: Апрелевский завод грампластинок /Весть-ТДА
34 руб
Танцевальные ритмы народов мира: От кадрили до кантри - - с. {Музыкальное воспитание детей} (в супер.) ~91.05.07 129 М: Апрелевский завод грампластинок /Весть-ТДА
37 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг