(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Музыкальное воспитание в детском саду

найти еще ...
Музыкальное воспитание в детском саду для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС Художественно-эстетическое развитие. Методические пособия Мозаика-Синтез Зацепина М.Б.
В приложении представлены конспекты тематических и интегрированных занятий, музыкально-дидактические игры и другие материалы.
135 руб
Младшая группа. 3-4 года. ФГОС Музыкальное воспитание в детском саду. Художественно-эстетическое развитие. Методические пособия Мозаика-Синтез Зацепина М.Б.
195 руб

В ДОУ 6 возрастных групп: 1 младшая (2 группы), 2 младшая, средняя, старшая и подготовительная. Воспитанников с какими-либо нарушениями в развитии нет. Музыкальное воспитание осуществляется по графику: 2 занятия в неделю в утреннее время и одно развлечение в неделю вечером. Ежедневно проводится утренняя и ободряющая (после сна) гимнастика под музыку. График утверждается администрацией ДОУ, учитывая взаимодействие с другими специалистами. Сценарии праздников и время их проведения обсуждаются на педагогических советах. Консультации для родителей проводятся в вечернее время. Музыкальное развитие детей осуществляет музыкальный руководитель и воспитатель, работа проводится в полном обоюдном понимании и контакте по «Программе воспитания и обучения в детском саду». Ответственный редактор М.Васильева. Творческому раскрепощению педагогов способствует возможность использования новых программ и методик. В процессе музыкально-ритмического воспитания используется программа «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной, поскольку она направлена на развитие художественно-творческих основ личности, что способствует психологическому раскрепощению каждого ребенка. Программа предполагает богатый выбор танцевальных и ритмических композиций. За годы работы передо мной всегда стоял вопрос – выбора танцевального материала, программа представила мне 100 различных композиций для детей от 3 до 9 лет. Другая ее особенность – это подбор музыкального сопровождения. Как правило, это детские песни и мелодии, известная музыка из фильмов. Мои дети имеют возможность петь не только любимые песни, какие как: «Антошка», «Чебурашка» В.Шаинского, «Разноцветная игра» Савельева, «Волшебный цветок» Вичкова, но и танцевать под них. Это доставляет им огромную радость, а если детям нравится это делать, то всегда можно ожидать хороших результатов. Программа «Ладушки», авторы: И.Каплунова и И.Новоскольцева является оригинальной разработкой системы музыкальных занятий с дошкольниками. В этой программе меня заинтересовал раздел развития чувства ритма, который в занятиях выделен особо. Чувство ритма есть у каждого ребенка, но его необходимо выявить и развивать. Внедрение этого раздела происходит в игровой форме, игры проводятся постоянно и неоднократно повторяются. К концу учебного года дети способны чувствовать и понимать ритм. Развитие чувства ритма происходит посредством движения. Программа «Ладушки» предусматривает обязательное участие взрослых вместе с детьми в праздниках в музыкальном и театрализованном исполнительстве, в разнообразных играх и затеях. Взаимодействие ДОУ и семьи на всех этапах создания детских праздников формирует у родителей понимание значимости такого события для ребенка. В коррекционной работе с логопедическими детьми я использую программу, разработанную музыкальным руководителем ДОУ № 61 Гатчинского района Ленинградской области С.А.Коротаевой. Голосовые игры на основе фонопедического метода В.Емельянова готовят голосовой аппарат ребенка к правильному, интонационно выразительному произношению и являются полезными для развития сценической речи, свободы самовыражения.

Скоморох: После масленицы настает великий пост. Петрушка: Настает великий пост, дадут нам редьки хвост. А мы редьку не берем, кота за уши дерем. Скоморох: По старинному обычаю чучело Масленицы сжигали, а пепел разбрасывали, чтоб уродился урожай. Зажигают костер. Скоморох: Гори, гори ясно, чтобы не погасло! Петрушка: Чтобы все метели разом улетели. Скоморох: Чтобы птицы пели, травы зеленели. Петрушка: Чтобы все невзгоды, холод, непогоды, зимние морозы, неудачи, слезы пусть они сгорают, к солнцу улетают. Скоморох: Праздник близится к концу, но грустить нам не к лицу. Петрушка: Вы ж, честные господа Оба: Разбегайтесь кто куда! 8 марта. Средняя группа. Дети с цветами встают полукругом. Ведущая: В марте есть такой денёк С цифрой, словно кренделёк Дети хором скажут нам Дети: Это праздник наших мам! Песня: «Сорвала я в поле» Ребята: Слушай нашу песенку, Мамочка любимая Будь всегда здоровая, Будь всегда счастливая. Песня: «Солнышко лучистое» Ведущая: 8 марта – день торжественный, День нежности и красоты На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. «Танец с цветами» Ведущая: Украсим зал гвоздиками. Дети ставят в вазы и садятся. Ведущая: Дорогие гости – мамы и бабушки, поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником. Дети приготовили к этому празднику стихи. Дети читают. Ведущая: «Приглашение» - такой танец исполняют дети, а начнет его Ведущая: Мы выступали, чтобы порадовать мам. Но 8 марта и у бабушек праздник. Для бабушек у нас тоже есть подарки Стихи: 1. Любят бабушку внучата Песня «У меня есть бабушка» С бабушкой мы буквы Песня «У бабули нашей золотые руки» Ведущая: Отгадайте загадку: Не спят, не сидят И ложится не хотят Улыбаются милашки Это куклы (неваляшки) «Танец неваляшек» - все девочки. Ведущая: Наши мальчики покажут, как красиво они умеют приглашать девочек на танец. Пожалуйста, мальчики, приглашайте на «Кадриль». «Маленькая кадриль» - все дети. Ведущая: Кругом звенят сосульки. Поет ручей в лесу Мы были на прогулке Мы слушали весну. Дети исполняют для мам «Весеннюю песенку». В зал влетают блюдца, чашки, ложки. Ведущая: Скачет сито по садам, а корыто – по лугам. А за ними блюдца дзынь ля-ля – 2 раза. В зал входит Федора. Идет медленно, плачет. Ведущая: Ой, какая бабушка к нам пришла неумытая, растрепанная. Что случилось? Почему ты плачешь? Федора: Как же мне не плакать, вся посуда от меня ушла. Села бы я за стол, да стол за ворота ушел. Сварила бы я щи, да кастрюлю иди поищи. И чашки ушли и стаканы, остались одни тараканы. Ой горе мне Федоре – горе. (Плачет). Ведущая: А знаешь, что сказала посуда? «Было нам у бабы худо. Не любила нас она, била, била нас она. Запылила, закоптила, загубила нас она. Мы от бабы убежали, убежали, как от жабы. И к неряхе, замарахе не воротимся». Что же ты, Федора, так плохо относилась к своей посуде? Вот даже дети так не делают, они во всем помогают маме. Федора: Вы помогаете маме? И посуду моете? И игрушки свои убираете? А еще что делаете дома? (Ответы детей). А вот сейчас спрошу у мам. Федора, обращаясь к гостям: Встанет утром он с постели «Вы куда ботинки дели? Где рубашка, где носок?» Есть у вас такой сынок? Мамы: Нет.

Я – музыкальный руководитель Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения № поселок Гатчинского района – Жосуева Любовь Николаевна, хочу поделиться опытом своей работы с детьми. Музыкальное воспитание является синтезом различных видов деятельности. Мне хотелось бы охватить многое, хотя углубленно заниматься всем одновременно невозможно. И меня, музыкального руководителя с 30-летним стажем привлекла театрализация. В процессе театрализованных игр, происходит интегрированное воспитание детей, они обучаются выразительному чтению, пластике движения, пению, игре на музыкальных инструментах. Создается творческая атмосфера, которая помогает раскрыться каждому ребенку как личности, применять собственные возможности и способности. Театрализация является стержнем в моей работе, элементы театрализации я использую на занятиях, развлечениях, праздниках, начиная с младшей группы. Малыши с радостью изображают в небольших сценках повадки животных, имитируя их движения, голоса. С возрастом задачи по театрализованной деятельности усложняются, дети инсценируют небольшие сказки, поэтические произведения. К театрализации я обязательно привлекаю педагогов, которые с удовольствием берут на себя роли героев сказок. Приобщаю родителей к подготовке спектаклей, тем самым, стараясь сблизить семью с жизнью детей в детском саду. Совместные мероприятия взрослых, более старших детей и моих воспитанников создают обоюдный интерес к театральному виду деятельности. Театральная деятельность детей включает в себя несколько разделов: основы кукловождения, актерское мастерство, игровое творчество, имитирование на музыкальных инструментах, песенное и танцевальное творчество детей, проведение праздников и развлечений. Прежде чем углубленно заниматься театральной деятельностью, я изучала методическую литературу: «Театрализованные представления для детей и взрослых» М.Ю.Картушкина, «Творческий центр», Москва 2005г.; «Сценарии детских праздников. Эскизы костюмов» Ростов-на-Дону, «Феникс» 2003г.; «Праздники в детском саду» Ярославль, «Академия развития» 2001г.; «Календарные музыкальные праздники для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста» Н.В.Зарецкая, «Айрис пресс», Москва 2004г.; «Праздники для современных малышей» Е.Г.Ледяйкина, Л.А.Топникова, Ярославль, «Академия развития» 2004г.; «Музыкальные праздники для детей раннего возраста» «Москва-синтез» 2004г.; «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина, ЛОИРО С-Петербург 2000г.; «Ладушки. Музыка и чудеса» Музыкально-двигательные фантазии И.Каплунова И.Новоскольцева, «Композитор», Санкт-Петербург 2003 Журналы: «Музыкальная палитра» «Музыкальный руководитель» «Дошкольное воспитание» «Ребенок в детском саду» «На золотом крыльце сидели» Г.П.Федорова, «Детство-пресс» С-Петербург 2003г. Для проведения занятий, развлечений и спектаклей, совместно с воспитателями и родителями были изготовлены декорации, атрибуты, маски, костюмы сказочных персонажей, эмблемы, шумовые музыкальные инструменты (банки с крупой, камешками; коробки с палочками и др.) С малышами я уделяю большое внимание отражению сказочных образов животных, анализирую характер движения, интонацию: летит большая и маленькая птица, веселые и грустные зайцы, снежинки кружатся, падают на землю.

Поиск Самые богатые люди Земли. Большая двадцатка

До традиционной скрипки дело не дошло Миша учился в музыкальной школе по классу фортепиано, но все остальные прелести еврейского воспитания ощутил сполна. Над ним кудахтали с утра до ночи, оберегая его от всех мыслимых и немыслимых опасностей, которые подстерегали раскормленное «сокровище» дома и на улице. Ему не позволялось дружить с дворовыми мальчишками, играть в футбол, одному переходить дорогу, гладить кошку, пить холодную воду, высовываться из окна, кататься на велосипеде, бегать Потому что Миша мог разбиться, порезаться, поцарапаться, заболеть, наконец, умереть. В ясли и детский сад Мишу отдавать не стали: при мысли, что могло произойти с мальчиком в казарменных условиях советского дошкольного учреждения, у любой нормальной еврейской мамочки случился бы сердечный приступ. Мишина мама была подлинной еврейской матерью, с той только разницей, что в этом мире вряд ли были вещи, способные вызвать у нее сердечный приступ. Она была женщиной крутого нрава. Поэтому, когда мама сказала, что сын остается дома, ей не перечили

Реферат: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Воспитательное воздействие семьи на детей оказывается наиболее эффективным при наличии определенных условий. Авторитет и личный пример родителей. Под авторитетом следует понимать глубокое уважение детьми родителей, добровольное и сознательное выполнение их требований, стремление подражать им во всем и прислушиваться к их советам. На авторитете основана вся сила педагогического влияния родителей на детей. Но он не дается от природы, не создается искусственно, не завоевывается страхом, угрозами, а вырастает из любви и привязанности к родителям. С развитием сознания авторитет закрепляется или постепенно снижается и отражается в поведении детей. Воспитательная сила личного примера родителей обусловлена психологическими особенностями детей дошкольного возраста: подражательностью и конкретностью мышления. Дети безотчетно склонны подражать и хорошему, и плохому, больше следовать примерам, чем нравоучениям. Поэтому так важен требовательный контроль родителей за своим поведением, которое должно служить детям образцом для подражания.

Поиск Дошкольная педагогика

Они открывались на базе крупных предприятий и производств. Усилилась целенаправленная подготовка кадров. Представления о росте числа детей в ДС можно получить из следующей таблицы. Слабым местом в деятельности ДУ оставалось определение содержания образования дошкольников (разработка образовательных программ). В 1937Pг. была сделана первая попытка разработать проект программы в ДУ. В первой части определялись основные виды деятельности (общественнополитическое, трудовое и физическое воспитание, музыкальные и изобразительные занятия, математика, грамота). Во второй части давались рекомендации по основам планирования деятельности через «Организующие моменты». В 1938Pг. были разработаны устав ДУ и программнометодические указания под названием «Руководство для воспитателей детских садов». Оно включало 7 разделов. 1.PФизическое воспитание. 2.PИгра. 3.PРазвитие речи. 4.PРисование. 5.PЛепка и занятия с другими материалами. 6.PМузыкальные занятия. 7.PЗнакомство с природой и развитие первоначальных математических знаний

Реферат: Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста

Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста. Алексеева А. А. Приказом МО РФ от 01.07.03 (№2833) образовательным учреждениям предоставлено право обучать религии детей с их согласия и по просьбе родителей. Каждая тема программы предполагает целенаправленную работу воспитателя в процессе повседневной жизни детского сада, а также проведение специальных занятий, бесед, которые развивают, наглядно показывают и объясняют ее содержание. Количество занятий или бесед не регламентируется. Это зависит от возраста детей, уровня их общего развития, воцерковленности, подготовленности по данным вопросам. Занятия и беседы необходимо проводить в интересной, доступной для детей форме, иллюстрируя отдельные положения наглядными пособиями. Очень важно учитывать индивидуальные особенности детей, так как каждый ребенок воспринимает преподносимый ему материал по-своему: один лучше запоминает услышанное, другой - увиденное, третий - проигранное. В работе используются разные виды детской деятельности:  дидактические игры, создаваемые педагогом вместе с детьми; изобразительная деятельность, которая помогает почувствовать познаваемое, отобразить свое видение образов; музыка, вызывающая радость, удивление, восхищение, праздничную приподнятость или легкую печаль, способствующая активному сопереживанию, воздействующая на чувства и сознание; игры-драматизации.

Поиск Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников

Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007. Трудовое воспитание Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. Художественная литература Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гер б о -ва, Н. П. Ильчук и др. — М.: Оникс-XXI век, 2005. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М.: Оникс-XXI век, 2005. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М.: Оникс-XXI век, 2005. Художественно-эстетическое воспитание Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007. Комарова Т. С

Реферат: Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста

11. Чернышенко Ю.К. Подготовка кадров по дошкольному физическому воспитанию //Актуальные проблемы физической культуры: Матер. регион. научн.-практ. конф. Т. IV, ч.1. Ростов-на-Дону, 1995. 12. Чернышенко Ю.К., Л.С. Дворкин. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет //Олимпийское движение и социальные процессы: Матер. VII Всерос. научн.-практ. конф., посвященной 100-летию современных Олимпийских игр (сентябрь, 25-27, 1996 г.). Ч. II. Краснодар, 1996. 13. Чернышенко Ю.К., Л.С. Дворкин. Взрослым о физическом воспитании детей дошкольного возраста. Краснодар, 1997. 14. Щепин О.П. Здоровье населения Российской Федерации: проблемы и перспективы //Вестник Российской АМН. 1996, № 6.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Физическое воспитание детей грудного возраста Физическое воспитание детей грудного возраста

Для детей 3-4 месяцев Физиологические предпосылки: исчезновение физиологической гипертонии рук; Установление равновесия между сгибателями и разгибателями верхних конечностей. (Поэтому в этот возрастной комплекс вводятся пассивные упражнения для рук, а также растирание и разминание, поглаживающий.) 1. Массаж рук (поглаживание). 2. Скрещивание рук на груди и отведение их в стороны (пассивное упражнение). 3. Массаж живота (поглаживание - растирание). 4. Поворот на живот в обе стороны (рефлекторное упражнение). 5. Массаж спины (поглаживание, разминание). 6. Массаж ног (поглаживание, растирание, разминание, кольцевое растирание голени). 7. Массаж стоп (поглаживание, растирание пальцев, похлопывание). 8. Отведение и приведение стоп (рефлекторное упражнение). 9. «Потанцовывание» (рефлекторное упражнение). 10. Сгибание позвоночника и ног (рефлекс положения). Для детей 4-6 месяцев Физиологические предпосылки: полное уравновешивание мышц-сгибателей и разгибателей нижних конечностей; укрепление передних шейных мышц, вследствие чего проявляются ещё некоторые врождённые рефлексы положения; нарастание активности ребёнка, направленной на изменение положения тела из лежачего в сидячее; формирование деятельности слухового анализатора, что даёт возможность воспитывать двигательные условные рефлексы в ответ на звуковые сигналы, выполнения упражнения на счёт: «раз, два, три, четыре».

Реферат: Физическое воспитание детей дошкольного возраста. Острые инфекционные заболевания Физическое воспитание детей дошкольного возраста. Острые инфекционные заболевания

Физические упражнения в системе физического воспитания по своему биологическому механизму воздействия на человека предоставляют широкие возможности достичь значительного оздоровительного эффекта. То же самое относится и к используемым в оздоровительных целях естественным факторам природы (солнечной радиации, водной и воздушной средам) и оптимальным гигиеническим условиям. 1. Физическое воспитание детей 1.1 Гигиенические требования к трудовой деятельности детей Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. В начале детей приучают к выполнению элементарных правил: мыть руки перед едой, после пользования туалетом, игры, прогулки и т.д. Дети старшего дошкольного возраста более осознано должны относиться к выполнению правил личной гигиены; самостоятельно мыть руки с мылом, намыливая их до образования пены и насухо их вытирать, пользоваться индивидуальным полотенцем, расческой, стаканом для полоскания рта, следить, чтобы все вещи содержались в чистоте.

Реферат: История возникновения и развития систем сенсорного воспитания детей дошкольного возраста История возникновения и развития систем сенсорного воспитания детей дошкольного возраста

Малыша окружает природа со всеми ее сенсорными признаками – многоцветьем, запахами, шумами. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает все это. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. А ведь ощущения и восприятие поддаются развитию, совершенствованию, особенно в период дошкольного детства. Здесь-то и приходит на помощь сенсорное воспитание – последовательное планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой человечества. Сенсорное воспитание – целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного опыта и совершенствование ощущений и восприятия. 2. Особенности систем сенсорного воспитания в зарубежной педагогике (Ф. Фребель, М. Монтессори) Создателем первых детских садов был немецкий педагог Фридрих Вильгельм Фребель, сыгравший выдающуюся роль в развитии теории и практики дошкольного воспитания. С именем Фребеля связано возникновение дошкольной педагогики как науки о воспитании детей. Его мнение: ребенок – носитель божественной сущности; его деятельность и поведение обусловлены инстинктами.

Реферат: Половое воспитание детей дошкольного возраста Половое воспитание детей дошкольного возраста

До сих пор ученые полемизируют: какое понятие шире - полоролевое или половое воспитание. Одни считают полоролевое воспитание составной частью полового, другие убеждены в том, что оно (полоролевое) - более широкая область воспитания по сравнению с сексуальным. Но те и другие едины во мнении: психосексуальное развитие ребенка начинается с первых месяцев его жизни (а то уже и в утробе матери), данная область воспитания - важная, неотъемлемая часть нравственного воспитания (В.Д. Колесов, И.С. Кон, В.А. Сухомлинский и др.), хотя сводить ее только к нравственному было бы неверным (В.Е. Каган), и заниматься ею надо с раннего возраста. Ведущая роль в половом воспитании детей принадлежит семье, которая опирается на значительную помощь дошкольного образовательного учреждения. Значение полового воспитания в жизни человека очень велико. Не случайно, по утверждению исследователей этой проблемы, человечество никогда не позволяло себе забывать о важности подготовки мальчиков и девочек к взрослой жизни. Дело в том, что половое воспитание освобождает от ложного чувства стыда, мешающего любить другого человека, от неверного отношения к одной из важнейших сторон жизни - взаимоотношениям между мужчиной и женщиной, помогает осознать и освоить некоторые обязанности, чрезвычайно важные для предстоящей семейной жизни.

Реферат: Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста

Министерство образования и науки российской федерации Федеральное агентство по образованию Коми государственный педагогический институт Факультет педагогики и методики начального образования Специальность «Дошкольная педагогика и психология» Кафедра педагогики Заочное отделение Контрольная работа по методике развития речи Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста Преподаватель: Ткачук Т. А. Исполнитель: Студентка 5 курса 4 группы Ивашкова О. В. Сыктывкар, 2010 Содержание работы Введение I. Формирование предпосылок развития связной речи у детей раннего возраста 1.1 Возникновение и развитие речи 1.2 Развитие связной речи 1.3 Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста II. Методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию предпосылок связной речи у детей раннего возраста 2.1 Методические рекомендации для педагогов и родителей Заключение Список использованных материалов Введение Развитие речи на данный момент одна из актуальных проблем дошкольного воспитания, ведь по тому, как ребенок строит свое высказывание, насколько интересно, живо, образно умеет рассказывать и сочинять, можно судить об уровне его речевого развития, о владении богатством родного языка и одновременно об уровне его умственного, эстетического и эмоционального развития.

Реферат: Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 83КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА 1 КАТЕГОРИЮ Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возрастаВыполнила: воспитатель Бикмухаметова Н.С.г. Нижневартовск, 2005 год СодержаниеВведение Глава I. Теоретический аспект исследования 1.1 Экологическое образование как новое направление в дошкольной педагогике 1.2 Дидактическая игра как средство развития дошкольников Глава 2. Практическая часть исследования 2.1 Констатирующий эксперимент 2.2 Формирующий эксперимент 2.3 Контрольный эксперимент Заключение Библиография ВведениеВ последнее время резко возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию. Человек - часть природы: он не может жить вне ее, не может нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Только научившись жить в полном согласии с природой, мы сможем лучше понять ее тайны, сохранить самое удивительное творение природы - жизнь на земле. Всё это побуждает к более интенсивному поиску способов осмысления ценностей природы, средств развития экологического мышления у населения планеты.


Мои первые песенки: Музыкальный сборник для занятий в детском саду: Кн. 1: Яблонька (программа 'Я - человек') - 16 с. {Дошкольное воспитание и обучение} ISBN 5-9219-0328-0 ~94.03.09 049 М: Школьная пресса Мирясова В.И., Скворцова Н.Ф.
45 руб
Для занятий с детьми 2-7 лет Программа и методические рекомендации: Музыкальное воспитание в детском саду: Библиотека 'Программы воспитания и обучения в детском саду' Мозаика-Синтез Зацепина М.Б.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
127 руб
Музыкальное воспитание в детском саду: средняя, старшая и подготовительная группы Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем Вако Давыдова М.А.
Все упражнения постепенно усложняются в соответствии с развитием вокальных, танцевальных и познавательных умений детей средней, старшей и подготовительной групп.
51 руб
Музыкальное воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации Библиотека программы воспитания: Методики Мозаика-Синтез Зацепина М.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и ВУЗов.
91 руб
Музыкальное воспитание в детском саду. Средняя группа. 4-5 лет. ФГОС Художественно-эстетическое развитие. Методические пособия Мозаика-Синтез Зацепина М.Б.
304 руб
CD-ROM. Музыкальное воспитание в детском саду. Программно-методический комплекс
Интерактивное наглядно-дидактическое пособие по музыкальному воспитанию.
5443 руб
Музыкальное воспитание в детском саду. 5-6 лет. Старшая группа. Методическое пособие. ФГОС Художественно-эстетическое развитие. Методические пособия Мозаика-Синтез Жукова Г.Е.
235 руб
Как вести себя в детском саду: Правила поведения для воспитанных детей (худ. Новичихина Н., Пирогов А.) - 47 с. ISBN 5-699-05065-5 5-8123-0223-5 ~94.02.27 056 М:ФилологическоеобществоСлово/Эксмо Шалаева Г.П., Журавлева О.М., Сазонова О.Г.
53 руб
Методика физического воспитания Программа воспитания и обучения в детском саду ISBN Программа воспитания и обучения в детском саду ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА Степаненкова Э.Я.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг